Реквием по испанскому крестьянину краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Рамон Дж. Сендер (1901–1982) был известным испанским писателем и романистом, который выделялся темами, развитыми в его произведениях, а также тем, насколько он был плодотворным. Его способность развивать разные литературные жанры вызывала восхищение. Его бунтарский и радикальный дух отчетливо отразился в его работах.

Учитывая его радикальную, либертарианскую и анархистскую позицию, его первые работы носили социальный характер, с намерением осудить общество, находящееся в состоянии войны и разделенное. Он всегда был писателем реалий, наблюдательность и ностальгия были присутствующими элементами.

В послевоенное время Сендер считался одним из самых читаемых испанских писателей. Его слава такова, что он почти на одном уровне с Мигелем де Сервантесом в переводе своих произведений на разные языки. Его философия существования позволила ему иметь язык, полный жизни и откровенности.

биография

Рамон Х. Сендер родился 3 февраля 1901 года в Арагоне, а именно в муниципалитете Халамера в провинции Уэска. Он происходил из обеспеченной семьи. Ее отец, Хосе Сендер Чаванель, работал городским служащим, а мать, Андреа Гарсес, была учительницей.

Академическое образование отправителя

Первые годы обучения Сендер провел в городке Алколея-де-Синка. Позже, в 1911 году, в возрасте десяти лет он начал посещать среднюю школу в Таусте, куда переехала семья. Кроме того, годы своего детства он провел в школах монахов Реуса.

Подростком он переехал в Сарагосу со своими родственниками, где учился последние два года в средней школе. В то время произошли студенческие беспорядки, и они обвинили его в том, что он является их частью, поэтому они отстранили его, и ему пришлось закончить обучение в городе Альканьис. Там он работал, чтобы поддерживать себя.

Его пребывание в Мадриде было тяжелым временем. Он остался без денег и без поддержки семьи, за что ему пришлось спать под открытым небом. Позже он начал делать небольшие публикации в некоторых газетах. Он пытался начать изучать философию и литературу в университете, но бросил учебу и сделал это сам.

Отправитель, бунтарь и боец

Рамон Х. Сендер пробыл в Мадриде не один год, авторитет отца чувствовался, и он отправился искать его под правовой защитой несовершеннолетнего, вынудив его вернуться в Уэску. Там он был директором газеты Земля, из-за его возраста регулирующую роль взял на себя его друг-юрист.

Сендер пошел в армию, когда ему был двадцать один год, в рамках обязательной военной службы. Так он участвовал в марокканской войне в течение двух лет, с 1922 по 1924 год. Время в бою дало ему материал для написания. Магнит, знаковый роман в его карьере.

В конце войны работал редактором и редактором в газете. солнцеоколо шести лет. В 1930 году он уже был известным и авторитетным журналистом, сотрудничал с редакциями нескольких печатных СМИ. Его анархистские идеалы все еще были живы.

Брак и несчастья отправителя

Когда Сендер был уже известным журналистом и писателем, он познакомился с пианисткой и активисткой-феминисткой Ампаро Барайон Мигель, которая через короткое время стала его женой. Влюбленные познакомились в Мадриде, во время собраний, конференций и переговоров, которые проходили в городском атенеуме.

Ученые утверждают, что пара поженилась в 1935 году и что впоследствии у них родились двое детей: Рамон и Андреа. Ампаро также был борцом или защитником анархической философии, и это было причиной многих политических проблем.

Когда началась Гражданская война, молодая пара отдыхала в городе в Сеговии. Семье пришлось разделиться, чтобы выжить. Однако для Ампаро поехать в город Замора с детьми и Сендером, чтобы записаться в ряды республиканского фронта, было недостаточно.

Заключение и смерть Ампаро

Ампаро узнала о заключении своих братьев в тюрьму, когда приехала в Замору. Поскольку она была храброй и отважной женщиной, она обвинила губернатора провинции в этих действиях, и это стало причиной ее заключения в тюрьму вместе с маленькой дочерью. Это было время диктатора Франко.

По состоянию на 29 августа 1936 года жена Сендера оставалась взаперти со своей дочерью Андреа, пока они не разлучились 10 октября того же года. Девушка попала в детский дом. Связаться с писателем было невозможно.

Это было 11 октября 1936 года, когда диктатура решила взять пианистку на расстрел на кладбище города Замора, где она родилась. Два года Дж. Сендер не знал о своих детях, пока в 1938 г. не смог их вернуть. Через некоторое время они уехали в ссылку в Мексику.

Изгнание в Мексике и основание Ediciones Quetzal

Сендер провел короткое время со своими детьми в Мексике, затем, в 1939 году, он прибыл в Нью-Йорк, оставив детей в знакомой семье. Он вернулся в Мексику и основал издательство Ediciones Quetzal, которое позволило ему опубликовать несколько его работ.

Работа в университетах США и повторный брак

Писатель вернулся в Соединенные Штаты в 1942 году и работал профессором в нескольких университетах, таких как Гарвард, Колорадо и Денвер. Он участвовал в исследовательских проектах, повторно женился на Флоренс Холл, и в результате брака родились еще двое детей.

Национализация как американец

В 1946 году писатель отказался от испанского гражданства и стал натурализованным американцем. В следующем году, и в течение шестнадцати лет, он был профессором кафедры испанской литературы в Университете Нью-Мексико. Годы ссылки были для писателя очень плодотворными.

Спустя двадцать лет он развелся, он не смог хранить верность. Впервые он поехал в Испанию в 1968 году.Затем он продолжил свою работу в качестве профессора и также хотел восстановить свое испанское гражданство в 1980 году, но безуспешно скончался 16 января 1982 года.

Стиль

Литературный стиль Рамона Дж. Сендера характеризовался грубостью и реальным подходом к темам, которые он разработал, это было связано с его бунтарской и радикальной личностью перед лицом социальных проблем. Оригинальность и наблюдательность были отличительными чертами его успеха.

Писатель и журналист умели рассказывать и описывать события, он делал это со способностями, которыми обладали немногие. Он также использовал язык, который предлагал бодрость, защиту, свободу и в то же время был спонтанным и страстным, как и его позиция в жизни.

Большая часть его повествовательных произведений была выражена с помощью воображения, что заставляло их сравнивать с элементами барокко. Отправитель был свободен писать, он не придерживался литературных течений, но его богатая и сложная личность давала ему основу для творчества.

Пьесы

Творчество Рамона Дж. Сендера было весьма плодотворным и продуктивным, он занимался разными жанрами литературы, помимо различных публицистических работ. Эссе, повествование, лирика и театр были занятием писателя. Вот его самые важные работы:

Повествование

- Глагол превратился в секс: Тереза ​​де Хесус (1931).

- Семь красных воскресений (1932).

- Поездка в криминальную деревню (1934).

- Мистер Витт в кантоне (1935).

- Мужское место (1939).

- Хроника рассвета (1942-1966).

- Король и королева (1948).

- Пять книг Ариадны (1957).

- Лавры Ансельмо (1958).

- Юбилей в Сокало (1964).

- Равноденственное приключение Лопе де Агирре (1964).

- Куры Сервантеса и другие параболические повествования (1967).

- диссертация Нэнси (1962).

- Пограничные истории (1970).

- Дева стучится в твою дверь (1973).

- Золотая рыбка (1976).

- Раму и благоприятные животные (1980).

- Чандрио на Пласа-де-лос-Кортес (1981).

- Всадник и Ночная Кобыла (1982).

Контрольная работа

Важнейшими эссе Дж. Сандера были:

- Религиозная проблема в Мексике: католики и христиане. (1928).

- Мадрид-Москва повествования о поездке (1934).

- Унамуно, Валле-Инклан, Бароха и Сантаяна (1955).

- Очерки христианских посягательств (1967).

- Америка до Колумба (1930).

Театр

Наиболее известные пьесы Сендера:

- Лос-антофагастас: где растет марихуана (1967).

- Дон Хуан в манчебии (1968).

- Лавры Ансельмо (1958).

- Юбилей в Сокало (1966).

Лирика

В этом литературном жанре преобладали два названия испанского писателя и романиста Рамона Дж. Сендера: Мигрирующие образы (1960) и Армиллярный сборник стихов и високосных воспоминаний (1973). Несомненно, работа автора была огромной и обширной.

Краткое описание важнейших работ

Магнит (1930)

Считается первым романом Отправителя. Роман основан на идеях за мир и против военных действий. Автора вдохновила марокканская война, поэтому действия он поместил между 1921 и 1924 годами.

В развитии произведения есть как реальные, так и воображаемые события, которые обогащают его. Отправитель разделил его на три части, которые, в свою очередь, разделили их на пять, шесть и пять глав соответственно. Антонио, как рассказчик, и Вианс, как солдат, являются главными героями.

Мистер Витт в кантоне (1935)

Этот исторический роман Рамона Дж. Сендера принес ему Национальную художественную премию, присуждаемую Министерством культуры Испании. Это история любви и ревности между браком инженера Хорхе Витта и Милагритоса Руэда. Действие происходит в кантоне Картахена.

Писатель разделил его на три главы или книги, и каждая из них была подразделена в хронологическом порядке по месяцам года, начиная с марта и заканчивая декабрем. По словам Сендера, он написал его за двадцать три дня до выигранной награды.

Мужское место (1939)

Это название - одно из первых произведений писателя, опубликованных в ссылке. В этой работе он совершил захватывающее путешествие в свое детство, вдохновленный реальной историей крестьянина, которого обвинили в преступлении, которого он не совершал, и которому пришлось бежать, чтобы сохранить свою свободу.

Эта работа была отражением некоего Дж. Сендера, который заботился о своем ближнем и который грубостью своего пера сумел наиболее точно раскрыть социальную и моральную тему: справедливость и свободу. Кроме того, историей он выявил некоторые проблемы сельской жизни.

Мосен Мильян или Реквием по испанскому крестьянину (1953)

Это было повествовательное произведение, задуманное в изгнании, в частности в Мексике, и поначалу оно было известно под названием Мосен Миллан. К 1960 году ему было присвоено имя Реквием по испанскому крестьянину, и так известно по сей день. Это было подвергнуто цензуре в Испании.

Роман - это не просто история восхищения и смерти, это еще и осуждение автором позиции церкви во времена войны в Испании. Это произведение Сендера вошло в список ста лучших испанских романов ХХ века.

Равноденственное приключение Лопе де Агирре (1964)

Это был исторический роман, действие которого происходило в Амазонке, где Сендер повествовал о действиях испанского завоевателя Педро де Урсуа в поисках легендарного города, известного как Эльдорадо, а также о восстании исследователя Лопе де Агирре, Эль-Тирано.

Рамон Дж. Сендер (1901-1982) был известным испанским писателем и романистом, который выделялся темами, развитыми в его работах, а также тем, насколько он плодовит. Его способность культивировать различные литературные жанры была замечательной. Его мятежный и радикальный дух был ясно отражен в его работе.

До его радикальной, либертарианской и анархистской близости его первые работы носили социальный характер, с намерениями доноситься перед обществом в войне и разделяться. Он всегда был автором реалий, наблюдений и ностальгии были настоящими элементами.


Отправитель считается одним из самых читаемых испанских писателей в послевоенные времена. Его известность такова, что он почти наравне с Мигелем де Сервантесом в отношении перевода своих произведений на несколько языков. Его философия о существовании позволила ему иметь язык, полный жизни и открытости..

  • 1 Биография
    • 1.1 Отправитель академической подготовки
    • 1.2 Отправитель, мятежник и комбатант
    • 1.3 Брак отправителя и несчастье
    • 1.4 Лишение свободы и смерть Ампаро
    • 1.5 Изгнание в Мексике и основание Ediciones Quetzal
    • 1.6 Работа в университетах США UU. и новый брак
    • 1.7 Национализация как американская
    • 3.1 Повествование
    • 3.2 Тест
    • 3.3 Театр
    • 3.4 Лирика
    • 3.5 Краткое описание самых трансцендентных произведений

    биография

    Рамон Дж. Сендер родился 3 февраля 1901 года в Арагоне, в частности в муниципалитете Чаламера, в провинции Уэска. Он происходил из семьи с хорошим экономическим положением. Его отец, Хосе Сендер Шаванель, служил городским клерком, а его мать, Андреа Гарсес, была учителем.

    Отправитель академической подготовки

    Первые годы обучения Сендера прошли в городе Альколеа-де-Синка. Позже, в 1911 году, когда ему было десять лет, он начал учиться в средней школе в Таусте, куда переехала семья. Кроме того, он провел годы своего детства, интернированные в колледжах монахов Реуса.

    Подростком он переехал в Сарагосу со своими родственниками, где учился последние два года в средней школе. В то время были студенческие восстания, и они обвиняли его в том, что он был их частью, поэтому они отстранили его, и ему пришлось закончить обучение в городе Альканьис. Там он работал, чтобы остаться.

    Это было трудное время его пребывания в Мадриде. Он остался без денег и без поддержки семьи, поэтому ему пришлось спать на улице. Позже он начал делать небольшие публикации в некоторых газетах. Он пытался начать изучать философию и письма в университете, но бросил и сделал это сам.

    Отправитель, мятежник и комбатант

    Время Рамона Дж. Сендера в Мадриде не достигло года, почувствовал авторитет отца, и он отправился искать под юридическую защиту несовершеннолетнего, заставив его вернуться в Уэску. Там он был редактором газеты Земля, из-за его возраста, адвокат его друг возглавлял регулирующую часть.

    Отправитель вступил в армию, когда ему исполнился двадцать один год, в рамках обязательной военной службы. Именно так он участвовал в войне в Марокко в течение двух лет, между 1922 и 1924 годами. Время в бою предоставило ему материал для написания магнит, знаковый роман в его карьере.

    В конце войны он работал редактором и редактором в газете. Солнце, около шести лет. В 1930 году он уже был известным журналистом и сотрудничал в изданиях нескольких печатных СМИ. Его анархистские идеалы были еще живы.

    Брак отправителя и несчастья

    Когда Отправитель уже был известным журналистом и писателем, он встретил пианистку и активистку-феминистку Ампаро Барайона Мигеля, которая вскоре стала его женой. Влюбленные встретились в Мадриде во время собраний, лекций и бесед, которые проходили в городском атенеуме..

    Ученые утверждают, что пара поженилась в 1935 году и что последовательно родились два сына: Рамон и Андреа. Ампаро был также воинствующим или защитником анархистской философии, и это было причиной многих политических проблем.

    Молодая пара была в отпуске в городе в Сеговии, когда началась гражданская война. Семья должна была расстаться, чтобы выжить. Однако того, что Ампаро отправился в город Самора с детьми, а Сендера зачислили в качестве солдата на республиканский фронт, этого было недостаточно.

    Тюремное заключение и смерть Ампаро

    Ампаро узнал о заключении ее братьев, когда она прибыла в Самору. Будучи смелой и смелой женщиной, она обвиняла губернатора провинции в этих действиях, и это послужило причиной ее заключения в тюрьму вместе с ее маленькой дочерью. Это была эпоха диктатора Франко.


    По состоянию на 29 августа 1936 года жена Отправителя оставалась взаперти со своей дочерью Андреа до тех пор, пока они не были разлучены 10 октября того же года. Девочка пошла в детский дом. Связаться с писателем оказалось невозможно.

    Это было 11 октября 1936 года, когда диктатура решила отвезти пианиста в расстрел на кладбище города, где она родилась, Замора. В течение двух лет Дж. Сендер не знал о своих детях, пока в 1938 году он не смог их восстановить. Позже они отправились в изгнание в Мексике.

    Изгнание в Мексике и основание Ediciones Quetzal

    Отправитель провел короткий период со своими детьми в Мексике, затем, в 1939 году, он прибыл в Нью-Йорк и оставил детей в известной семье. Он вернулся в Мексику и основал издательство Ediciones Quetzal, которое позволило ему опубликовать несколько своих работ..

    Работа в университетах США UU. и новый брак

    Романист вернулся в Соединенные Штаты в 1942 году и работал профессором в нескольких университетах, таких как Гарвард, Колорадо и Денвер. Он участвовал в исследовательских проектах, снова женился на Флоренс Холл, и в результате брака родились еще двое детей.

    Национализация как американская


    В 1946 году писатель оставил свое испанское гражданство и натурализовался как американец. В следующем году и еще шестнадцать он был профессором кафедры испанской литературы в Университете Нью-Мексико. Годы изгнания были много литературных произведений для писателя.

    После двадцати лет он развелся, он не мог быть верным. В 1968 году он впервые приехал в Испанию. Затем он продолжил свою работу в качестве профессора, а также хотел восстановить свое испанское гражданство в 1980 году, но смерть пришла к нему без успеха 16 января 1982 года..

    стиль

    Литературный стиль Рамона Дж. Сендера характеризовался тем, что он грубо и реально относился к тому обращению, которое он дал к темам, которые он разработал, что было связано с его мятежной личностью и радикальными социальными проблемами. Оригинальность и наблюдательность были его отличительной чертой успеха.

    У писателя и журналиста была способность рассказывать и описывать факты, он делал это с умением, которым обладали немногие. Он также использовал язык, который предполагал бодрость, защиту, свободу и в то же время был спонтанным и страстным, таким как его жизненная позиция.

    Большая часть его повествовательного произведения выражала его творческими качествами, которые сравнивали его с элементами барокко. Отправитель был свободен писать, не был привязан к литературным движениям, но его богатая и сложная личность дала ему основу для создания.

    завод

    Работа Рамона Дж. Сендера была довольно плодородной и продуктивной, он занимал несколько жанров литературы, в дополнение к различным журналистским работам, которые он делал. Эссе, рассказ, лирика и театр были занятием писателя. Ниже его наиболее важных работ:

    повествовательный

    - Глагол стал секс: Тереза ​​де Хесус (1931).

    - Семь красных воскресений (1932).

    - Поездка в криминальную деревню (1934).

    - Мистер Витт в кантоне (1935).

    - Место человека (1939).

    - Хроника рассвета (1942-1966).

    - Король и королева (1948).

    - Пять книг Ариадны (1957).

    - Лавры Ансельмо (1958).

    - Юбилей в Зокало (1964).

    - Призрачное приключение Лопе де Агирре (1964).

    - Цыплята Сервантеса и другие параболические повествования (1967).

    - Границы истории (1970).

    - Дева стучится в вашу дверь (1973).

    - Золотая рыбка (1976).

    - Раму и благоприятные животные (1980).

    - Чандрио на Пласа-де-лос-Кортес (1981).

    - Всадник и ночная кобыла (1982).

    тест

    Наиболее важными очерками Дж. Сандера были:

    - Религиозная проблема в Мексике: католики и христиане (1928).

    - Мадрид-Москва рассказы о поездке (1934).

    - Унамуно, Валле-Инклан, Бароха и Сантаяна (1955).

    - Очерки христианского посягательства (1967).

    - Америка до Колумба (1930).

    театр

    Ниже перечислены самые известные части Отправителя:

    - Антофагастас: где растет марихуана (1967).

    - Дон хуан в манчебии (1968).

    - Лавры Ансельмо (1958).

    - Юбилей в Зокало (1966).

    лирический

    В этом литературном жанре преобладали два названия испанского писателя и писателя Рамона Дж. Сендера: Миграционные образы (1960) и Армиллярный сборник стихов и воспоминаний бисест (1973). Нет сомнений, что работа автора была поразительной и обширной.

    Краткое описание самых трансцендентных произведений

    магнит (1930)

    Это было рассмотрено как первый роман Отправителя. Роман основан на идеях мира и против военных действий. Автор был вдохновлен войной в Марокко, поэтому он определил действия между 1921 и 1924 годами..

    Развитие работы имеет как реальные, так и мнимые факты, чтобы обогатить ее. Отправитель структурировал его на три части, которые, в свою очередь, разделили их на пять, шесть и пять глав соответственно. Антонио, как рассказчик, и Вианс, как солдат, являются главными действующими лицами.

    Мистер Витт в кантоне (1935)

    Этот исторический роман Рамона Дж. Сендера принес ему Национальную нарративную премию, присуждаемую Министерством культуры Испании. Это история любви и ревности пары, созданной инженером Хорхе Виттом и Милагритос Руэда. История происходит в кантоне Картахена.

    Автор структурировал его на три главы или книги, и каждая из них была разделена в хронологическом порядке месяцев года, начиная с марта и заканчивая декабрем. Согласно Отправителю, он написал это за двадцать три дня до реализации награды, которую он получил.

    Место человека (1939)

    Это название - одно из первых произведений писателя, опубликованных во время ссылки. В этой работе он совершил запоминающееся путешествие к своему детству, вдохновленное реальной историей о крестьянине, которого обвиняли в преступлении, которого он не совершал, и которому пришлось бежать, чтобы сохранить свою свободу.

    Эта работа была отражением Дж. Сендера, который заботился о своем соседе и благодаря грубости своего пера сумел раскрыть социальную и моральную проблему: справедливость и свобода самым точным из возможных способов. Кроме того, с сюжетом раскрываются некоторые проблемы сельской жизни.

    Mosén Millán или Реквием по испанскому крестьянину (1953)

    Это была повествовательная работа, задуманная в изгнании, в частности в Мексике, и первоначально была известна под названием Мосен Миллан. Уже в 1960 году ему было дано название Реквием по испанскому крестьянину, и так известно по сей день. Это было подвергнуто цензуре в Испании.

    Работа рассказывает историю о Пако "мельнице", человек, которого в своем городе ценят за его человеческие качества, которому Мосен Миллан, священник и вся община, делают его мессой к годовщине его смерти. Повествуется от видения приходского священника.

    Роман - это не простая история восхищения и смерти, это также донос авторской позиции церкви во время войны в Испании. Эта работа Отправителя была включена в список ста лучших романов на испанском языке 20-го века.

    Призрачное приключение Лопе де Агирре (1964)

    Это был роман исторического характера, установленный в Амазонии, где Сендер рассказал о действиях испанского конкистадора Педро де Урсуа в поисках легендарного города, известного как Эльдорадо, а также о восстании исследователя Лопе де Агирре, Эль Тирано.

    В романе много персонажей и подробных описаний. Это история амбиций и чрезмерных страстей. Подозреваемые и измена предопределены без ущерба для трагедии. Монологов Тирана предостаточно.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание

    Реквием по испанскому крестьянину лучшая книга Рамона Дж. Отправитель и был написан в 1953 году. Книга очень просто и трезво показывает реальность гражданская война в Испании среди других военных конфликтов, которые развивались в то же время.

    В этом романе собрана история небольшого Арагонский народ и трагедия, которая страдает Мосен Миллан во время гражданской войны. Эта книга отличается своей простотой в плане чтения, а также огромным драматическим весом и искренностью. В этом уроке от УЧИТЕЛЯ мы хотим вас познакомить Резюме Реквием по испанскому крестьянину.

    1. Введение в Реквием по испанскому крестьянину
    2. Краткое содержание Реквиема по испанскому крестьянину - Часть 1: Крещение
    3. Часть 2: Причастие
    4. Резюме части 3: Брак
    5. Часть 4: Пако и политика
    6. Реквием по испанскому крестьянину - Часть 5: Пихайтос
    7. Часть 6: Чрезвычайное помазание

    Вступление к Реквиему испанского крестьянина.

    Реквием по испанскому крестьянину Это происходит в небольшом городке в Арагоне, почти на границе с Каталонией, в то время как священник ждет в своей ризнице, когда прихожане прибудут на мессу после года после Рождества Христова.

    смерть Пако, главный герой пьесы. Мосен Миллан повествует о жизни умершего между молитвами и воспоминаниями.

    Вся работа построена на мысли об этом лекарстве о молодом убитом Пако от рук неконтролируемых молодых людей в начале гражданская война.

    Алтарь, который помогает Миллану, уведомляет священника, когда церковь заполнена и можно начинать мессу. Но церковь никогда не бывает многолюдной, поскольку люди не хотят посещать мессу в знак протеста против того, что они сделали с Пако.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание - Введение в Реквием по испанскому крестьянину

    Краткое содержание Реквиема по испанскому крестьянину - Часть 1: Крещение.

    В этой первой части священник вспоминает Крещение Пако. Церемония прошла нормально, ничего особенного. Когда они ходили на банкет, люди шутили над семьей и ребенком, которого они только что крестили, то есть жили Очень хорошая атмосфера.

    Все они преподнесли мальчику странный подарок, особенно его бабушка, которая подарила ему кулон с крестом, который священник с любовью вспоминает. Наконец врач сказал, что Пако в отличном состоянии и Мосен Миллан дал ему благословение.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание - Краткое содержание Реквиема по испанскому крестьянину - Часть 1: Крещение

    Часть 2: Причастие.

    Пако ходил в школу с шести лет. Он играл со своими друзьями и время от времени помогал Мосену Миллану готовить мессу. Когда мне было 7 лет, епископ церкви подтвердил мальчики в христианской вере и задал им несколько вопросов об их будущем: Пако хотел быть Лабрадор как его отец.

    Затем Мосен Миллан начал готовить мальчиков к день причастия. Они должны были помогать священнику во всем, что он им приказывал, как если бы они были его прислужниками. Пако был немного напуган всеми этими песнями и изображениями церкви; пока однажды ему не пришлось сопровождать Миллана, чтобы крайнее помазание к больному человеку.

    Когда они прибыли в дом больного, он жил в пещера без воды и света Из-за своей бедности Пако был очень шокирован, и это заставило его задавать вопросы об обществе. Почему никто не помог такому бедному и больному?

    В качестве Пако рос, каждый раз он был ближе к взрослой жизни и дальше от священника и церкви.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание - Часть 2: Причастие

    Резюме части 3: Брак.

    Мы продолжаем это резюме Реквием по испанскому крестьянину поговорить о части 3.Пако рос и мало-помалу он вошел в мир взрослых: он поговорил с отцом о проблемах финансов и узнал, что хозяин деревенского пастбища давно там не жил, но продолжал собирать с их.

    Через некоторое время он получил избавиться от службы в армии, поскольку получил одну из высших оценок в розыгрыше. В то время он начал ухаживать за девушкой называл Агеда в течение двух лет очень элегантно и сдержанно: с приветствиями, вежливыми фразами, случайными танцами и т. д.

    Наконец, Мосен Миллан женился на двух молодых людях в деревенской церкви. По возвращении со свадьбы Пако имел очень интересный разговор с городским сапожником о нестабильности мадридского правительства. Этот разговор заставил Пако задуматься, и он решил: узнать немного больше о политике.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание - Краткое содержание части 3: Брак

    Часть 4: Пако и политика.

    Вернувшись из медового месяца, республиканцы, противостоящие монархии, сумели прийти к власти и воспользовались этой нестабильностью.aco баллотировался в советник народа и выиграл выборы. Затем он пошел поговорить с Мосеном Мильаном и объяснить ему, каким будет его план действий.

    Я был готов драться против нищеты народа, подобно тому, что он видел в день крайнего помазания человека, который жил в пещере, и он достиг бы этого благодаря тому, что не продолжал платить за пастбища их владельцам, а поставил их на службу людям. Пако понял и некоторым из богатых жителей города пришлось уехать и поселиться в столице.

    Реквием по испанскому крестьянину. Часть 5: Los pijaitos.

    Однажды, когда Гражданской гвардии пришлось покинуть город, чтобы заняться конфликтом в окрестностях, деревня была захвачена пижамы. Это были молодые люди из города с хорошей внешностью и деньгами, но они были очень жестокими.

    Эти юноши стали бить крестьян и пришли в убить шестерых без причины, просто потому, что они не разделяли его политические идеи. Пако спрятался в Лас-Пардинас, но ненадолго, так как Мосен Миллан выдал его.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание - Реквием по испанскому крестьянину - Часть 5: Pijaitos

    Часть 6: Чрезвычайное помазание.

    И мы заканчиваем это резюме Реквием по испанскому крестьянину говоря о шестой и последней части.

    Пако был спрятан в Пардинах и пижамы в сопровождении Мосена Мильана, который убедил его сдаться. Когда Пако сдался, его посадили в тюрьма. Однажды очень темной ночью джентльмены вытащили Пако из тюрьмы и повели его к кладбищенским стенам.

    Они вынудили Миллана дать ему крайнее помазание в той же машине, куда они приехали, и через несколько минут они застрелили его.

    Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание - Часть 6: Чрезвычайное помазание

    Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Реквием по испанскому крестьянину: Краткое содержание, рекомендуем вам войти в нашу категорию Чтение .

    Дельгадо, Г. М., и Хуарес, Л. К. А ТАКЖЕ. (1992). Новый подход к Реквиему испанского крестьянина. Алазет. Журнал филологии, 163-179.

    Марсе, К. С. (2009). Реквием по испанскому крестьянину: трагедия нечистой совести (Мосен Миллан, отец Пако эль-дель-Молино?). Speculum: журнал литературных исследований, (41), 99.

    Реквием по испанскому крестьянину, 1985: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Réquiem por un campesino español

    Священник рассказывает историю молодого парня Пако из небольшой деревни, вступившего в Республиканскую партию незадолго до начала гражданской войны в Испании и до конца своей недолгой жизни боровшегося за интересы крестьян.

    Антонио Бандерас — Реквием испанскому крестьянину

    24 октября 2014

    Драма Реквием по испанскому крестьянину появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Francesc Betriu. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мария Альварес, Ана Грасия, Антонио Бандерас, Фернандо Фернан Гомес, Симон Андреу, Эмилио Гутьеррес Каба, Чема Мазо, Габриэль Латорре, Конча Гомес Конде, Тереле Павес, Тони Фуэнтес, Кармен Лиано, Елена Самарина, Эдуардо Кальво, Антонио Феррандис.

    эпоха франкинизма в Испании

    Большинство писателей, которые не поддерживали политику Франко и выжили во время Гражданской войны, эмигрировали из страны. Большинство из них не вернулось. Но большинство произведений, которые были написаны уже после падения республики, были наполнены трагизмом по мироощущению. Так как существовала огромная цензура и грубость в выборе тематике произведений, многие авторы старались отстраненно рассуждать над сложной реальной действительностью. Очень часто отрицательные явления раскрывались через сложные метафоры. На первый план вышли произведения, написанные в жанре романа. Все больше и больше стали звучать имена женщин-писательниц.

    Камило Хосе Села

    Портрет писателя Камило Хосе Села

    Фото: Портрет писателя Камило Хосе Села

    Во время режима Франко Села считался наиболее популярным и успешным прозаиком. Он стал основоположником нового более жесткого реализма – тремендизм (tremendismo). Теперь в произведениях раскрывалось, как социальные ужасные условия влияют на появление и проявление насилия в жизни.

    Кармен Лафорен

    Мигель Делибес

    Ана Мария Матуне

    Хосе Мария Хиронелья

    Писатели-изгнанники

    Рамон Хосе Сендер

    Хуан Гойтисоло

    Портрет писателя Хуана Гойтисоло

    Фото: Портрет писателя Хуана Гойтисоло

    Эта фамилия известна по трем братьям, которые занимались литературой. Во время правления именно Хуан жил в изгнании, которое выбрал сам, в Мексике и Франции. Он стал наиболее известным писателем того поколения для своих современников. В своих произведениях он досконально писал о безысходности, которая царила в Испании во времена Франко. В Испании до самой смерти Франко все произведения Хуана Гойтисоло находились под строгим запретом. Среди наиболее известных следует выделить:

    Особенности поэзии в период правления Франко

    Новая эпоха: novisimos

    Поэты новой эпохи novisimos

    Фото: Поэты новой эпохи novisimos

    Читайте также: