Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки

Обновлено: 02.07.2024

Спиши текст, поделив его на предложения. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Составь схему одного из предложений (по выбору).

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый .

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий -

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Разобрать по членам предложение: Вода в далеком руднике пробивала ледяную корку и чуть слышно журчала. Охарактеризовать предложение.

ребята работают в школьном саду.девочки сажают вишни,мальчики чистят садовые дорожки.
1) ребята - подлежащее,одной чертой. что делают? работают - сказуемое.двумя чертами
2)девочки - подлежащее,одной чертой.что делают? сажают - сказуемое.двумя чертами,мальчики - подлежащее,одной.что делают? чистят - сказуемое,двумя чертами.

схема 2-го предложения : [- = , - = ]
схема 1-го предложения [- = ]

работают в школьном саду.Девочки сажают вишни.Мальчики чистят садовые дорожки.

1. В
2. Б
3. А, В. (Если ответ должен быть один, то В)
4. Б
5. Б

Я делаю
Я топлю
Ты топишь
Ты делаешь
Вы делаете
Вы топите
Мы делаем
Мы топим
Он делает
Он топит
Она делает
Она топит
Они делают
Они топят

Два(1 слог) лез-ви-я(3 слога) мож-но(2 слога) со-е-ди-нить(4 слога) вин-том(2 слога).
По-лу-чат-ся(4 слога) нож-ни-цы(3 слога).
У(1 слог) них(1 слог) ру-ко-ят-ка(4 слога) в(1 слог) ви-де(2 слога) ко-лец(2 слога).
То что в скобках,можешь не писать.
А еще запомни правило: сколько в слове гласных(А,Е,Ё,И,Ы,О,Э,Ю,Я), столько и слогов=)

БориисБушков. Ближе к вечеру Бориис поехал на велосипеде к реке Великая на рыбалку. Вдруг он услышал крики о помощи и увеличил скорость. Через считанные минуты он подъехал к реке и увидел, что тонут два мальчика. Один барахтался на середине реки, а другого уносило течением. Не раздумывая ни секунды, Бориис быстро скинул с себя одежду и бросился на помощь.

Помогите пожалуйста?? Местоимения в скобках поставитьв нужном падеже, ставить пропущенные буквы. (Я) пошел вправо через кусты (

Определите способ образования следующих слов, выстроив словообразовательную цепочку: подмокшие, издавна, приступив, надстроили,

Составте 3 предложения со словом страшно так чтобы в одном это слово было наречием в другом кратким прилагательным а в третьем и

СРОЧНО. Помогите пожалуйста. Мини-сочинение из 10 предложений. "Нужно ли уметь спорить?". Обязательно ответы на вопросы "В каки

Чтобы проверить орфограмму "безударные Гласные в корне" нужно изменить . Или подобрать такое . Слово чтобы гл

Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые дорожки.

Спиши текст, поделив его на предложения.

Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Составь схему одного из предложений ( по выбору ).


Ребята работают в школьном саду.

Девочки сажают вишни.

Мальчики чистят садовые дорожки.


Ребята работают в школьном саду.

Девочки сажают вишни, мальчики чистят садовые дорожки.

1) ребята - подлежащее, одной чертой.

2)девочки - подлежащее, одной чертой.

Двумя чертами, мальчики - подлежащее, одной.

Чистят - сказуемое, двумя чертами.

Схема 2 - го предложения : [ - = , - = ]

схема 1 - го предложения [ - = ] желаю удачи = ).


Упр. 125?

Над каждым словом укажите какой частью речи оно является.

Подчеркните главные члены предложения.

Скажите, подчеркните главные члены предложения.


СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

СОСТАВИТЬ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

МАЛЬЧИКИ ЧИСТЯТ САДОВЫЕ ДОРОЖКИ.


Помогите составить схему предложения?

Помогите составить схему предложения.

Ребята работают в школьном саду.


Мальчик запрыгал по садовой дорожке?

Мальчик запрыгал по садовой дорожке.

Разберите по членам предложения.


Придумай и запиши 3 предложения используя данные слова, найди и подчеркни главные члены предложения Ребята , садить, деревья , расти, сад, вырасти?

Придумай и запиши 3 предложения используя данные слова, найди и подчеркни главные члены предложения Ребята , садить, деревья , расти, сад, вырасти.


Составьте предложения по схемам?

Составьте предложения по схемам.

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

___________ и _________ , _________ и __________ - ____________ ____________

____________ то ___________ , то ____________ , то _ .

_ ___________ ___________ ____________ ___________.


Прочитай текст?

В первом предложении подчеркни главные члены.

Составь и запиши план текста.


Прочитай текст?

В первом предложении подчеркни главные члены.

Составь и жапиши план текста.


Составь из слов предложение?

Составь из слов предложение.

Подчеркни главные члены.

МОЛОДЫЕ, ВОРОБЬИШКИ, ПО, ДОРОЖКЕ, ПРЫГАЛИ.


Составь из предложение Весной, в, купаются, воробьи, лужах ?

Составь из предложение Весной, в, купаются, воробьи, лужах .

Подчеркни главные члены предложения.

Составь ещё одно предложения о воробьях чтобы получился текст.

Спиши текст, поделив его на предложения. Подчеркни в каждом предложении главные члены.

Составь схему одного из предложений (по выбору).

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый .

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий -

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Разобрать по членам предложение: Вода в далеком руднике пробивала ледяную корку и чуть слышно журчала. Охарактеризовать предложение.

Читайте также: