Развлечения в ноябре в детском саду
Обновлено: 06.07.2024
воспитание культуры общения и взаимодействия в праздничной атмосфере.
Старший дошкольный возраст (старшие, подготовительные группы)
Вид развлечений
Место проведения
Пожарная безопасность. Кукольный театр
Волшебный пазл желаний
Международный день театра:
фестиваль семейных театров;
кукольные театры силами детей старших и подготовительных групп
музыкально – литературный праздник
М.А.Давыдова Спортивные мероприятия для дошкольников
Младший дошкольный возраст
( II младшие, средние группы)
Вид развлечений
Место проведения
Театрализованная деятельность дошкольников
Театрализованная деятельность дошкольников
Международный день театра:
фестиваль семейных театров;
кукольные театры силами детей старших и подготовительных групп
Муз. зал и улица
Международный день защиты детей
М.Б. Зацепина. М.2011
М.Б. Зацепина. М.2011
Группы раннего возраста
Вид развлечений
Место проведения
Познавательный досуг по стихам
Дош. воспитание. стр. 57
Праздники и развлечения
(выступление детей старших групп)
Международный день Театра
Кукольный театр силами детей старших групп
Международный день защиты детей
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)
Также вас может заинтересовать
Войти на сайт
Войти через социальную сеть
Свидетельство участника образовательного сообщества
Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.
Подойдет для проведения физкультурного праздника в детском саду для воспитанников младших, средних и старших
Цель: усовершенствовать умения дошкольников в различных видах ходьбы, прыжков на двух ногах с продвижением
Цель: воспитывать у дошкольников культуру познавательной, игровой деятельности; учить детей узнавать музыкальные произведения по
Цель: совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив; во время развлечения дети учатся
Цель: создать благоприятные условия для обогащения жизненных впечатлений дошкольников о празднике Масленицы; расширить знания
Цель: способствовать активному отдыху детей и родителей, привлекать к здоровому образу жизни; развивать ловкость,
Ход физкультурного развлечения в младшей группе детского сада Физинструктор. Сегодня я, мои малыши, хочу
© 2022 Материалы для воспитателя, психолога, логопеда детского сада | Дети в саду.ру | РОССИЯ, г. КРАСНОДАР
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами либо размещены пользователями, публикуются исключительно с целью ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Допускается свободное использование в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улице и дорогах города.
- Обучающая: закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора;
- Развивающая: создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств.
- Воспитательная: воспитание культуры поведения на улице.
Цель: закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения; упражнять детей в выполнении основных движений; развивать силу, ловкость, скорость движений.
Цель: расширять кругозор и эрудицию детей; развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление; формировать языковые навыки, связную речь, обогащать словарь; воспитывать любовь к родной земле, к природе.
Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами; знакомить с элементами русского народного быта. Обогащать словарный запас детей (познакомить со словами изба, горница, горшок, ухват). Побуждать детей к обыгрыванию сюжетов, включать в импровизацию.
Цель: совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой. Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом. Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед. Закрепить умение подлезать под дугу боком. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в досуге. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Цель: Воспитывать интерес к литературе, любовь к книге, доброжелательное и корректное отношение друг к другу.
Задачи: Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг, Пополнять литературный багаж детей сказками Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении в драматизациях (эмоциональность исполнения, умение интонированием, жестом, мимикой передавать своё отношение к содержанию литературных фраз)
Цель: совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой. Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом. Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед. Закрепить умение подлезать под дугу боком. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в досуге. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Цели: закрепить знания названий игрушек и их использование в игре; закрепить знания стихов в произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, заучивание детьми дома стихов по их желанию.
Материал: игрушки, свисток, две узкие доски.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.
Читайте также: