Развлечения в ноябре в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

воспитание культуры общения и взаимодействия в праздничной атмосфере.

Старший дошкольный возраст (старшие, подготовительные группы)

Вид развлечений

Место проведения

Пожарная безопасность. Кукольный театр

Волшебный пазл желаний

Международный день театра:

фестиваль семейных театров;

кукольные театры силами детей старших и подготовительных групп

музыкально – литературный праздник

М.А.Давыдова Спортивные мероприятия для дошкольников

Младший дошкольный возраст

( II младшие, средние группы)

Вид развлечений

Место проведения

Театрализованная деятельность дошкольников

Театрализованная деятельность дошкольников

Международный день театра:

фестиваль семейных театров;

кукольные театры силами детей старших и подготовительных групп

Муз. зал и улица

Международный день защиты детей

М.Б. Зацепина. М.2011

М.Б. Зацепина. М.2011

Группы раннего возраста

Вид развлечений

Место проведения

Познавательный досуг по стихам

Дош. воспитание. стр. 57

Праздники и развлечения

(выступление детей старших групп)

Международный день Театра

Кукольный театр силами детей старших групп

Международный день защиты детей

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Подойдет для проведения физкультурного праздника в детском саду для воспитанников младших, средних и старших

Цель: усовершенствовать умения дошкольников в различных видах ходьбы, прыжков на двух ногах с продвижением

Цель: воспитывать у дошкольников культуру познавательной, игровой деятельности; учить детей узнавать музыкальные произведения по

Цель: совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив; во время развлечения дети учатся

Цель: создать благоприятные условия для обогащения жизненных впечатлений дошкольников о празднике Масленицы; расширить знания

Цель: способствовать активному отдыху детей и родителей, привлекать к здоровому образу жизни; развивать ловкость,

Ход физкультурного развлечения в младшей группе детского сада Физинструктор. Сегодня я, мои малыши, хочу

© 2022 Материалы для воспитателя, психолога, логопеда детского сада | Дети в саду.ру | РОССИЯ, г. КРАСНОДАР

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами либо размещены пользователями, публикуются исключительно с целью ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Допускается свободное использование в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улице и дорогах города.

  • Обучающая: закрепление у детей через разные виды деятельности знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора;
  • Развивающая: создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств.
  • Воспитательная: воспитание культуры поведения на улице.

Цель: закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения; упражнять детей в выполнении основных движений; развивать силу, ловкость, скорость движений.

Цель: расширять кругозор и эрудицию детей; развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление; формировать языковые навыки, связную речь, обогащать словарь; воспитывать любовь к родной земле, к природе.

Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами; знакомить с элементами русского народного быта. Обогащать словарный запас детей (познакомить со словами изба, горница, горшок, ухват). Побуждать детей к обыгрыванию сюжетов, включать в импровизацию.

Цель: совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой. Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом. Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед. Закрепить умение подлезать под дугу боком. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в досуге. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитывать интерес к литературе, любовь к книге, доброжелательное и корректное отношение друг к другу.

Задачи: Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг, Пополнять литературный багаж детей сказками Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении в драматизациях (эмоциональность исполнения, умение интонированием, жестом, мимикой передавать своё отношение к содержанию литературных фраз)

Цель: совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой. Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом. Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед. Закрепить умение подлезать под дугу боком. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в досуге. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Цели: закрепить знания названий игрушек и их использование в игре; закрепить знания стихов в произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, заучивание детьми дома стихов по их желанию.

Материал: игрушки, свисток, две узкие доски.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.

Читайте также: