Развлечение для детей 3 4 лет в детском саду зима

Обновлено: 30.06.2024

Зимние игры в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Программное содержание. Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.

Материалы. Кукла Варя в зимней одежде.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель.

Вот как саночки бегут

И метель вдогонку.

Дети в саночках поют

Весело и звонко.

Дети.

Пальчик прячется в ладошку (Дети поколачивают сжатыми кулачками.)

Вот так, вот так.

Ты его согрей немножко (Дуют в сложенные ладошки.)

Вот так, вот так.

Если пальчики замерзли (Дети сжимают и разжимают пальцы.)

Вот так, вот так,

Отогреть всегда их можно (Хлопают в ладоши.)

Вот так, вот так.

Варя предлагает поиграть в снежки. Дети играют воображаемыми снежками: набирают в ладони снег, лепят комки, бросают.

Воспитатель.

Зимние игры

Сыплет беленький снежок,

Выходи играть, дружок.

Мокрый снег лепить пора,

Горку строит детвора,

Бабы снежные повсюду.

Снег идет — какое чудо!

Программное содержание. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

Материалы. Декорации снежного леса, белка (игрушка), лопатки для инсценировки, шапочки кукушки, мишки.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель. Вот и приехали. В лесу много елок. Посреди поляны стоит одна красавица елочка. Вокруг нее хорошо бы поводить хоровод. Но к елочке трудно подойти — много снега, что делать? (Ответы детей.) Надо взять лопатки и прочистить дорожки вокруг елки.

Воспитатель.

Возле елки снег глубокий.

Трудно к елке подойти.

Снегом замело дорожки,

Не проехать, не пройти.

Дети (держат лопатки).

Взяли мы лопатки

Станем снег глубокий

(Имитируют уборку снега.)

Воспитатель

Вот дорожки прокопали.

Малыши у елки встали.

Оля, ну-ка, выходи,

Возле елочки спляши.

(Оля пляшет, дети хлопают в ладоши.)

Дети (стучат лопатками).

Мы лопатками стучали.

Дружно снег мы убирали.

Миша, ну-ка, выходи

Возле елочки спляши.

(Миша пляшет, дети хлопают в ладоши.)

Дети зовут белку. (Воспитатель выносит игрушечную белку.)

Воспитатель. Белочка, наши ребята хотят с тобой познакомиться, они принесли тебе гостинцы. (Дети дают белочке воображаемые орехи.)

Белка.

Мой дом — просторное дупло,

В нем и уютно, и тепло.

Грибочки и орешки

Люблю поесть без спешки.

Белочка предлагает детям поиграть. Проводится игра.

Раз под елкой собрались

Белки на опушке,

Прыгнув с елки сверху вниз,

Пела им кукушка.

(В круг выходит кукушка и хлопает крыльями.)

Ку-ку, ку-ку, поет она

Ку-ку, ку-ку, зовет она

Белок на полянку.

(Белки бегут мелкими шажками друг за другом.)

Белки строились в рядок.

Дружно хвостиком махать

Белки не устали.

(Белки имитируют помахивание хвостом.)

Белки не устали.

(Выходит мишка и ходит вразвалочку.)

Тут веселый и босой

Увидав народ лесной,

На полянку вышел.

Белок на полянке.

(Белки отбегают в сторону.)

Белки кинулись бежать.

Мишка вслед подружкам:

— Не хотел вас обижать.

(Выпускает коготки и рычит.)

Мишка вслед подружкам,

Воспитатель и дети благодарят белку за гостеприимство и прощаются с ней; садятся на саночки и едут в детский сад.

Программное содержание. Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

Материалы. Комната, украшенная к Новому году; оборудование для показа сказки на фланелеграфе; игрушки и элементы костюмов для танцев и песен.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель показывает на игрушки, сидящие в игрушечном уголке, и спрашивает у детей, не скучно ли их игрушкам, не хотят ли ребята устроить для них новогоднее представление. Побуждает детей вспомнить, что бывает на новогоднем празднике. Дети вспоминают, что к Новому году Дед Мороз наряжает елку, приходит Снегурочка, звучит музыка, все веселятся. Воспитатель предлагает устроить праздник для игрушек и предлагает детям переодеться в артистов.

Ну-ка, елочка, светлей

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

(Дети идут по кругу, держась за руки.)

По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам

(В круг выходит зайка и пляшет вместе с детьми.)

А за ним — смотрите все! —

Захотелось и лисе

С нами веселиться.

(Выходит лисица и пляшет, дети хлопают в ладоши.)

Он несет в подарок мед

И большую шишку.

(Медведь ходит вперевалочку и вместе с ним дети.)

Ну-ка, елочка, светлей

Чтобы лапы у зверей

(Дети идут по кругу, держась за руки.)

(Дети стоят, держа в руках игрушки.)

Возле елки на опушке

Стали танцевать игрушки. (2 раза)

(Девочки идут, держа в руках кукол в пышных платьях.)

В новых платьях белых. (2 раза)

(Выходят мальчики с петрушками.)

А потом пошли петрушки

С бубенцами на макушке. (2 раза)

(Выходят дети с матрешками.)

В лаковых сапожках. (2 раза)

В лаковых сапожках. (2 раза)

После представления дети хлопают друг другу, артистам и поздравляют всех с Новым годом.

Программное содержание. Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

Материалы. Две снежинки, костюм метели (накидка и шапочка); оборудование для сказки на фланелеграфе, картинки: летом воробей Яшка клюет личинки, сидя на дереве; нахохленный голодный воробей сидит на березе; дедушка и мальчик развешивают коробочки с кормом; воробей Яшка наблюдает, как птицы клюют корм; Яшка и другие воробьи клюют корм.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Экология, развитие речи.

Ход игры

Воспитатель подводит детей к окну, обращает их внимание на красоту зимней природы, затем берет в руки две снежинки и говорит:

Снег засыпал все тропинки,

Тихо падают снежинки.

Посмотрите, как красиво!

Снег ложится на осины,

Украшает тихий двор.

У снежинок вышел спор:

Чье белее платье.

Чей узор нарядней?

Воспитатель. Снежинка, скажи мне, взялась ты откуда?

1-я Снежинка. Из снежной метели, порхаю повсюду!

Воспитатель (обращается к другой снежинке). А ты где взяла свой красивый наряд?

2-я Снежинка. Метели снежинкам наряды дарят!

Воспитатель. Метели для вас нет важнее на свете?

2-я Снежинка. Метель —наша мама, а мы —ее дети!

Дети зовут метель. Воспитатель надевает за ширмой элементы костюма (накидку и шапочку) и выходит в роли метели.

Метель.

Я пришла к вам погостить,

Начинаю тихо-тихо: у-у-у, у-у-у!

А потом сильнее: у-у-у, у-у-у!

Загужу я ветром: у-у-у, у-у-у!

Да завою волком: у-у-у, у-у-у!

Но метель стихает: у-у-у, у-у-у!

Умолкает ветер: у-у-у, у-у-у!

Не страшна метель: у-у-у, у-у-у!

Никому на свете!

Вот теперь я, метель, стала мягкой, тихой, ласковой. Вы —мои дети-снежинки — нарядные, красивые. Расскажите, какие у вас наряды? (Красивые, белые, серебристые и т. п.). Расскажите, куда вы летите? (Ответы детей.) Потанцуйте со мной. (Звучит музыка, дети танцуют с метелью.) Вы, наверное, устали целый день летать и кружиться, садитесь на полянку, я расскажу вам зимнюю историю.

Жил-был в парке воробей Яшка. Он был очень веселый. Целый день Яшка летал по своим птичьим делам: то на ветке сирени покачается, то на березу прыгнет, то полетит посмотреть, что делается в дальних уголках парка. Еды у Яшки было летом всегда много. Жучков и червячков на деревьях искал, воду из лужиц пил. Так до зимы и дожил.

Пришла холодная зима. Веселья у Яшки поубавилось. Надо было о еде заботиться. Корма почти не стало. Жучки и червячки пропали — залезли глубоко в кору деревьев и уснули. Не достать их. Лужи в парке замерзли и покрылись снегом. Яшка ел мелкие семечки и ягодки, которые еще оставались на деревьях и кустах. Воробышек погрустнел. Как дальше жить? Тут он увидел, что в парк пришли дедушка и мальчик Андрюша. Взяли мальчик с дедушкой какие-то коробочки, похожие на домики, и повесили на деревьях. Встали в сторонку и стали наблюдать.

Яшке было любопытно, что это за коробочки такие. Но он решил, что надо быть осторожнее. Он сел на высокую березу и стал смотреть, что из этого выйдет. Тут он увидел, как к коробочкам прилетел его приятель. Серый воробей, поглядел по сторонам, уткнулся клювом в коробочку и стал что-то клевать. Яшка потоптался на ветке и увидел, что делая стайка птиц слетелась к коробочкам, которые развесили на деревьях дедушка и мальчик. Яшка подумал, наверное, это не опасно, можно и ему попробовать. И он полетел прямо к коробочке.

На дне коробочки Яшка увидел зерна ячменя. Яшка обрадовался и стал быстро клевать. Воробьи, слетевшиеся к корму, быстро его склевали и улетели на соседний куст. Андрюша подошел, достал из пакетика еще корма и насыпал в коробочку. Птицы опять прилетели и стали клевать. Яшка тоже клевал корм из коробочки и был очень доволен. Теперь он понял, что это за волшебные коробочки. Так жизнь Яшки стала сытнее.

Метель спрашивает у детей, понравилась ли им история, и прощается с ними.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Программное содержание: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма.

4.Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.

5. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 4. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Ход занятия.

Воспитатель:

Снег на крыше, на крылечке,

Всё блестит и всё бело.

Нет свободного местечка –

Всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада –

Не готовы мы к зиме.

Попросить скорее надо:

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать?

Дети : Лепить снеговика

Воспит. : Давайте и мы с вами слепим снеговика.

Раз – рука, два – рука.

Лепим мы снеговика.

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдём морковь для носа

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.

Вос-ль . А вот и сам снеговик к нам пришёл. Здравствуй снеговик!

Снег. (вздыхая). Здравствуйте!

Вос-ль. Что с тобой? Почему ты грустный такой?

Снег: Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Вос-ль: Не печалься, снеговик, мы с ребятами развеселим тебя.

Я, ребята, снеговик ,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко

В место носа тут морковка

Уголёчки вместо глаз

Вместо шляпы медный таз

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три, снежные комочки замри!

Снеговик хвалит детей.

Снеговик: Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?

Мы пришли в зимний лес!

Сколько здесь во круг чудес!

Слева берёзка в шубке стоит,

Справа ёлочка на нас глядит.

Снежинки в небе кружатся,

На землю тихо ложатся.

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет,

Он себе добычу ищет.

От него мы убежим

Под кусточком посидим.

А медведь в берлоге спит,

Так всю зиму и проспит.

Так красивы они.

В лесу тишина и покой

Шуметь нельзя нам здесь с тобой.

Вос-ль : Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем зимой.

Ответы детей . Вос-ль:

Давайте мишку позовем с нами поиграть

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Потому что снег и лёд

Не малина и не мёд.

Мишка, мишка хватит спать,

Мы хотим с тобой играть.

Мишка, мишенька вставай,

Вместе с нами поиграй.

Медведь : холодно зимой в лесу.

Лапы стынут на ветру.

Вос-ль: Чтоб зимой не простужаться

Зарядкой надо заниматься.

И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.

Медведь: Не страшен мне теперь мороз

Не замёрзнут лапы, уши, нос.

Вос-ль: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?

Медведь: Конечно, хочу!

Медведь: Понравилось с ребятами мне по лесу гулять,

Но теперь надо до весны поспать.

Дети: До свидания мишка, до будущей весны!

Медведь: До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)

Вос-ль: Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежки.

Снег. А теперь послушайте мою загадку

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки, белые…(снежинки)

Снег . Ох, вода течёт с меня.

Таю, таю я друзья.

Вос-ль: Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять. (дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)

Снег: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.

Вос-ль: До свидания, снеговик!

А мы с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся в обратную дорогу.

Вос-ль: Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке? (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).


Ведущий Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

Стихи про зиму

1 Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.

И. Чернецкая
2 Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.

Т. Шорыгина
3 Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

3. Александров

4 Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков
Снеговик Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1 Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?

(зима)
2 Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?

(мороз)
3 Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?

(Новый год)
Т. Гусарова
Снеговик Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий Снеговик, давай в снежки играть.

/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.

Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/

/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/ бегут по участку, находят рукавичку большого размера /
Снеговик Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/ заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/

Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Все запорошено снежком, покрыто инеем. Пойдемте на прогулку.

Чтобы нам не потеряться,

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

1. Вот гуляем мы с дружком,

Погуляем, а потом.

Будем хвастать ножками,

2. Вот опять идем с дружком –

Ходим, ходим, а потом.

Ручки будут хвастаться

И за спину прятаться

3. Дай мне руку и держись,

Снова парочкой пройдись.

4. Как прогулка хороша,

Мы гуляли не спеша

Встали на дорожке,

Ведущий. Посмотрите на экран. Какое сейчас время года? А какая она зима?

Дети. Снежная, холодная, морозная, белая, ледяная, красивая.

1. Вот снежок, вот снежок

Вот снежок, вот снежок

На моей ладошке.

Припев: ля-ля-ля, ля-ля-ля,

2. Нам мороз щиплет нос

Вот такой высокий.

3. Поскорей, поскорей

С горки вниз летите.

Дети садятся на стулья.

Ведущий. А вот и сама Зимушка зима встречает нас.

Выходит взрослый Зима.

Я, Зима, люблю морозы,

Иней на деревьях

Льдом сковала реки я

Снегом занесла поля.

Ведущий. Мы рады видеть тебя, Зимушка-зима, и хотим тебе рассказать стихотворения.

Дети читают стихотворения.

1. Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

2. И под утро снегом

3. Стоит на улице мороз.

И люди кутают свой нос

В воротники пушистые.

4. Снег ложится на дома,

Речка льдом покрылась.

В гости к нам явилась.

Зима. Какие замечательные стихотворения.

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю…(снег)

С неба все скользят пушинки-

На поселки, на лужок

Землю белой, чистой, нежной

Все бегут вперегонки

Все хотят играть в …(снежки)

Словно в белый пуховик

Рядом снежная фигурка-

Это – девочка (Снегурка)

На снегу-то посмотри-

С красной грудкой…(снегири)

Ведущий. Ребята, тихо зимой в лесу. Не слышно птичьего пения. Но птиц все равно можно увидеть. Каких птиц можно увидеть в лесу? (Дети называют птиц.) Голодно и холодно птицам зимой в лесу, и поэтому они прилетают в город, чтобы найти здесь себе корм. Как мы можем помочь птицам? (Сделать, развесить кормушки и насыпать туда зерна, крошек.)

А каких зверей мы можем увидеть в лесу? (Дети называют.)

Ой посмотрите, а кто это вместе с нами пришел в лес.

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа - тут морковка.

Снеговик я не простой,

Знать хочу я, чем ребята

Ребята. Горки делаем. На санках катаемся, на коньках, на лыжах, в снежки играем.

Снеговик. И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Дети вместе со Снеговиком играют в снежки.

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете! Как весело мне с вами. Вы сейчас уйдете, а я останусь один.

Ведущий. А давай, Снеговик мы познакомим тебя с лесными обитателями и все вместе потанцуем.

Танец зверят.

Ну что же, детвора, расставаться нам пора.

Было весело мне с вами, но в лесу ждут дела.

Примите от меня гостинцы и до новых встреч.

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен - там и стой!

Утром в сад ко мне придете -

На посту меня найдете.

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х…

Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х до 4 лет) Тема «Доброта нужна всем людям, пусть побольше.

Деятельный подход в формирование навыков ЗОЖ в ДОУ


Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Поиграем в солдатиков

Ведущий
Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Ведущий
Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
Ведущий
Озорная зима,
Эх, проказница,
Нас морозит она,
Ещё и дразнится.
Озорная зима,
Шуба снежная,
Хоть на вид холодна,
В душе нежная.

Е. Шаламонова



Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.

1
Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.

И. Чернецкая
2
Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.

Т. Шорыгина
3
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

3. Александрова
4
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И. Суриков

Снеговик
Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?

(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?

(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?

(Новый год)
Т. Гусарова

Снеговик
Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.

/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.

Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/

/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик
Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий
Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик
И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/бегут по участку, находят рукавичку большого размера/
Снеговик
Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/

Читайте также: