Развлечение для детей 3 4 лет в детском саду зима
Обновлено: 30.06.2024
Зимние игры в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Программное содержание. Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.
Материалы. Кукла Варя в зимней одежде.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель.
Вот как саночки бегут
И метель вдогонку.
Дети в саночках поют
Весело и звонко.
Дети.
Пальчик прячется в ладошку (Дети поколачивают сжатыми кулачками.)
Вот так, вот так.
Ты его согрей немножко (Дуют в сложенные ладошки.)
Вот так, вот так.
Если пальчики замерзли (Дети сжимают и разжимают пальцы.)
Вот так, вот так,
Отогреть всегда их можно (Хлопают в ладоши.)
Вот так, вот так.
Варя предлагает поиграть в снежки. Дети играют воображаемыми снежками: набирают в ладони снег, лепят комки, бросают.
Воспитатель.
Зимние игры
Сыплет беленький снежок,
Выходи играть, дружок.
Мокрый снег лепить пора,
Горку строит детвора,
Бабы снежные повсюду.
Снег идет — какое чудо!
Программное содержание. Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.
Материалы. Декорации снежного леса, белка (игрушка), лопатки для инсценировки, шапочки кукушки, мишки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель. Вот и приехали. В лесу много елок. Посреди поляны стоит одна красавица елочка. Вокруг нее хорошо бы поводить хоровод. Но к елочке трудно подойти — много снега, что делать? (Ответы детей.) Надо взять лопатки и прочистить дорожки вокруг елки.
Воспитатель.
Возле елки снег глубокий.
Трудно к елке подойти.
Снегом замело дорожки,
Не проехать, не пройти.
Дети (держат лопатки).
Взяли мы лопатки
Станем снег глубокий
(Имитируют уборку снега.)
Воспитатель
Вот дорожки прокопали.
Малыши у елки встали.
Оля, ну-ка, выходи,
Возле елочки спляши.
(Оля пляшет, дети хлопают в ладоши.)
Дети (стучат лопатками).
Мы лопатками стучали.
Дружно снег мы убирали.
Миша, ну-ка, выходи
Возле елочки спляши.
(Миша пляшет, дети хлопают в ладоши.)
Дети зовут белку. (Воспитатель выносит игрушечную белку.)
Воспитатель. Белочка, наши ребята хотят с тобой познакомиться, они принесли тебе гостинцы. (Дети дают белочке воображаемые орехи.)
Белка.
Мой дом — просторное дупло,
В нем и уютно, и тепло.
Грибочки и орешки
Люблю поесть без спешки.
Белочка предлагает детям поиграть. Проводится игра.
Раз под елкой собрались
Белки на опушке,
Прыгнув с елки сверху вниз,
Пела им кукушка.
(В круг выходит кукушка и хлопает крыльями.)
Ку-ку, ку-ку, поет она
Ку-ку, ку-ку, зовет она
Белок на полянку.
(Белки бегут мелкими шажками друг за другом.)
Белки строились в рядок.
Дружно хвостиком махать
Белки не устали.
(Белки имитируют помахивание хвостом.)
Белки не устали.
(Выходит мишка и ходит вразвалочку.)
Тут веселый и босой
Увидав народ лесной,
На полянку вышел.
Белок на полянке.
(Белки отбегают в сторону.)
Белки кинулись бежать.
Мишка вслед подружкам:
— Не хотел вас обижать.
(Выпускает коготки и рычит.)
Мишка вслед подружкам,
Воспитатель и дети благодарят белку за гостеприимство и прощаются с ней; садятся на саночки и едут в детский сад.
Программное содержание. Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.
Материалы. Комната, украшенная к Новому году; оборудование для показа сказки на фланелеграфе; игрушки и элементы костюмов для танцев и песен.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель показывает на игрушки, сидящие в игрушечном уголке, и спрашивает у детей, не скучно ли их игрушкам, не хотят ли ребята устроить для них новогоднее представление. Побуждает детей вспомнить, что бывает на новогоднем празднике. Дети вспоминают, что к Новому году Дед Мороз наряжает елку, приходит Снегурочка, звучит музыка, все веселятся. Воспитатель предлагает устроить праздник для игрушек и предлагает детям переодеться в артистов.
Ну-ка, елочка, светлей
Пригласили мы гостей
Веселиться с нами.
(Дети идут по кругу, держась за руки.)
По дорожкам, по снегам,
По лесным лужайкам
Прискакал на праздник к нам
(В круг выходит зайка и пляшет вместе с детьми.)
А за ним — смотрите все! —
Захотелось и лисе
С нами веселиться.
(Выходит лисица и пляшет, дети хлопают в ладоши.)
Он несет в подарок мед
И большую шишку.
(Медведь ходит вперевалочку и вместе с ним дети.)
Ну-ка, елочка, светлей
Чтобы лапы у зверей
(Дети идут по кругу, держась за руки.)
(Дети стоят, держа в руках игрушки.)
Возле елки на опушке
Стали танцевать игрушки. (2 раза)
(Девочки идут, держа в руках кукол в пышных платьях.)
В новых платьях белых. (2 раза)
(Выходят мальчики с петрушками.)
А потом пошли петрушки
С бубенцами на макушке. (2 раза)
(Выходят дети с матрешками.)
В лаковых сапожках. (2 раза)
В лаковых сапожках. (2 раза)
После представления дети хлопают друг другу, артистам и поздравляют всех с Новым годом.
Программное содержание. Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.
Материалы. Две снежинки, костюм метели (накидка и шапочка); оборудование для сказки на фланелеграфе, картинки: летом воробей Яшка клюет личинки, сидя на дереве; нахохленный голодный воробей сидит на березе; дедушка и мальчик развешивают коробочки с кормом; воробей Яшка наблюдает, как птицы клюют корм; Яшка и другие воробьи клюют корм.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Экология, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель подводит детей к окну, обращает их внимание на красоту зимней природы, затем берет в руки две снежинки и говорит:
Снег засыпал все тропинки,
Тихо падают снежинки.
Посмотрите, как красиво!
Снег ложится на осины,
Украшает тихий двор.
У снежинок вышел спор:
Чье белее платье.
Чей узор нарядней?
Воспитатель. Снежинка, скажи мне, взялась ты откуда?
1-я Снежинка. Из снежной метели, порхаю повсюду!
Воспитатель (обращается к другой снежинке). А ты где взяла свой красивый наряд?
2-я Снежинка. Метели снежинкам наряды дарят!
Воспитатель. Метели для вас нет важнее на свете?
2-я Снежинка. Метель —наша мама, а мы —ее дети!
Дети зовут метель. Воспитатель надевает за ширмой элементы костюма (накидку и шапочку) и выходит в роли метели.
Метель.
Я пришла к вам погостить,
Начинаю тихо-тихо: у-у-у, у-у-у!
А потом сильнее: у-у-у, у-у-у!
Загужу я ветром: у-у-у, у-у-у!
Да завою волком: у-у-у, у-у-у!
Но метель стихает: у-у-у, у-у-у!
Умолкает ветер: у-у-у, у-у-у!
Не страшна метель: у-у-у, у-у-у!
Никому на свете!
Вот теперь я, метель, стала мягкой, тихой, ласковой. Вы —мои дети-снежинки — нарядные, красивые. Расскажите, какие у вас наряды? (Красивые, белые, серебристые и т. п.). Расскажите, куда вы летите? (Ответы детей.) Потанцуйте со мной. (Звучит музыка, дети танцуют с метелью.) Вы, наверное, устали целый день летать и кружиться, садитесь на полянку, я расскажу вам зимнюю историю.
Жил-был в парке воробей Яшка. Он был очень веселый. Целый день Яшка летал по своим птичьим делам: то на ветке сирени покачается, то на березу прыгнет, то полетит посмотреть, что делается в дальних уголках парка. Еды у Яшки было летом всегда много. Жучков и червячков на деревьях искал, воду из лужиц пил. Так до зимы и дожил.
Пришла холодная зима. Веселья у Яшки поубавилось. Надо было о еде заботиться. Корма почти не стало. Жучки и червячки пропали — залезли глубоко в кору деревьев и уснули. Не достать их. Лужи в парке замерзли и покрылись снегом. Яшка ел мелкие семечки и ягодки, которые еще оставались на деревьях и кустах. Воробышек погрустнел. Как дальше жить? Тут он увидел, что в парк пришли дедушка и мальчик Андрюша. Взяли мальчик с дедушкой какие-то коробочки, похожие на домики, и повесили на деревьях. Встали в сторонку и стали наблюдать.
Яшке было любопытно, что это за коробочки такие. Но он решил, что надо быть осторожнее. Он сел на высокую березу и стал смотреть, что из этого выйдет. Тут он увидел, как к коробочкам прилетел его приятель. Серый воробей, поглядел по сторонам, уткнулся клювом в коробочку и стал что-то клевать. Яшка потоптался на ветке и увидел, что делая стайка птиц слетелась к коробочкам, которые развесили на деревьях дедушка и мальчик. Яшка подумал, наверное, это не опасно, можно и ему попробовать. И он полетел прямо к коробочке.
На дне коробочки Яшка увидел зерна ячменя. Яшка обрадовался и стал быстро клевать. Воробьи, слетевшиеся к корму, быстро его склевали и улетели на соседний куст. Андрюша подошел, достал из пакетика еще корма и насыпал в коробочку. Птицы опять прилетели и стали клевать. Яшка тоже клевал корм из коробочки и был очень доволен. Теперь он понял, что это за волшебные коробочки. Так жизнь Яшки стала сытнее.
Метель спрашивает у детей, понравилась ли им история, и прощается с ними.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Программное содержание: 1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма.
4.Закреплять умение восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики, и навыки самомассажа.
5. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы) умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 4. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
Ход занятия.
Воспитатель:
Снег на крыше, на крылечке,
Всё блестит и всё бело.
Нет свободного местечка –
Всюду снега намело.
Выпал снег, но вот досада –
Не готовы мы к зиме.
Попросить скорее надо:
Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать?
Дети : Лепить снеговика
Воспит. : Давайте и мы с вами слепим снеговика.
Раз – рука, два – рука.
Лепим мы снеговика.
Нарисуем рот пошире.
Пять – найдём морковь для носа
Угольки найдём для глаз.
Шесть – наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь и восемь – мы его плясать попросим.
Вос-ль . А вот и сам снеговик к нам пришёл. Здравствуй снеговик!
Снег. (вздыхая). Здравствуйте!
Вос-ль. Что с тобой? Почему ты грустный такой?
Снег: Обидно мне.
Ребята меня слепили
И про меня забыли.
Стою я такой несчастный,
Один я скучаю ужасно.
Вос-ль: Не печалься, снеговик, мы с ребятами развеселим тебя.
Я, ребята, снеговик ,
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко
В место носа тут морковка
Уголёчки вместо глаз
Вместо шляпы медный таз
Вы меня развеселили
И на танец пригласили.
А хотите поиграть?
Все мы будем замирать
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Снеговик хвалит детей.
Снеговик: Какие большие сугробы, прямо как в лесу зимой. Ребята, а вы хотите побывать в зимнем лесу?
Мы пришли в зимний лес!
Сколько здесь во круг чудес!
Слева берёзка в шубке стоит,
Справа ёлочка на нас глядит.
Снежинки в небе кружатся,
На землю тихо ложатся.
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал.
Серый волк по лесу рыщет,
Он себе добычу ищет.
От него мы убежим
Под кусточком посидим.
А медведь в берлоге спит,
Так всю зиму и проспит.
Так красивы они.
В лесу тишина и покой
Шуметь нельзя нам здесь с тобой.
Вос-ль : Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима. Ребята давайте расскажем мишке, как мы играем зимой.
Ответы детей . Вос-ль:
Давайте мишку позовем с нами поиграть
Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Потому что снег и лёд
Не малина и не мёд.
Мишка, мишка хватит спать,
Мы хотим с тобой играть.
Мишка, мишенька вставай,
Вместе с нами поиграй.
Медведь : холодно зимой в лесу.
Лапы стынут на ветру.
Вос-ль: Чтоб зимой не простужаться
Зарядкой надо заниматься.
И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.
Медведь: Не страшен мне теперь мороз
Не замёрзнут лапы, уши, нос.
Вос-ль: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?
Медведь: Конечно, хочу!
Медведь: Понравилось с ребятами мне по лесу гулять,
Но теперь надо до весны поспать.
Дети: До свидания мишка, до будущей весны!
Медведь: До свидания, ребята, спасибо, что показали мне зимние забавы. (уходит)
Вос-ль: Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежки.
Снег. А теперь послушайте мою загадку
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки, белые…(снежинки)
Снег . Ох, вода течёт с меня.
Таю, таю я друзья.
Вос-ль: Снежиночки-пушиночки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять. (дети дуют на снеговика, дыхательная гимнастика)
Снег: спасибо вам, не дали мне растаять. Пойду я теперь во двор, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.
Вос-ль: До свидания, снеговик!
А мы с вами вновь превратимся в ребяток, и оправимся в обратную дорогу.
Вос-ль: Вот мы и погуляли, и поиграли. Скажите, ребята, что вам больше всего запомнилось на прогулке? (ответы детей). А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).
Ведущий Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
Стихи про зиму
1 Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
И. Чернецкая
2 Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.
Т. Шорыгина
3 Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
3. Александров
4 Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Снеговик Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1 Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?
(зима)
2 Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?
(мороз)
3 Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?
(Новый год)
Т. Гусарова
Снеговик Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий Снеговик, давай в снежки играть.
/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/
/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/ бегут по участку, находят рукавичку большого размера /
Снеговик Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/ заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/
Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Все запорошено снежком, покрыто инеем. Пойдемте на прогулку.
Чтобы нам не потеряться,
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
1. Вот гуляем мы с дружком,
Погуляем, а потом.
Будем хвастать ножками,
2. Вот опять идем с дружком –
Ходим, ходим, а потом.
Ручки будут хвастаться
И за спину прятаться
3. Дай мне руку и держись,
Снова парочкой пройдись.
4. Как прогулка хороша,
Мы гуляли не спеша
Встали на дорожке,
Ведущий. Посмотрите на экран. Какое сейчас время года? А какая она зима?
Дети. Снежная, холодная, морозная, белая, ледяная, красивая.
1. Вот снежок, вот снежок
Вот снежок, вот снежок
На моей ладошке.
Припев: ля-ля-ля, ля-ля-ля,
2. Нам мороз щиплет нос
Вот такой высокий.
3. Поскорей, поскорей
С горки вниз летите.
Дети садятся на стулья.
Ведущий. А вот и сама Зимушка зима встречает нас.
Выходит взрослый Зима.
Я, Зима, люблю морозы,
Иней на деревьях
Льдом сковала реки я
Снегом занесла поля.
Ведущий. Мы рады видеть тебя, Зимушка-зима, и хотим тебе рассказать стихотворения.
Дети читают стихотворения.
1. Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
2. И под утро снегом
3. Стоит на улице мороз.
И люди кутают свой нос
В воротники пушистые.
4. Снег ложится на дома,
Речка льдом покрылась.
В гости к нам явилась.
Зима. Какие замечательные стихотворения.
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю…(снег)
С неба все скользят пушинки-
На поселки, на лужок
Землю белой, чистой, нежной
Все бегут вперегонки
Все хотят играть в …(снежки)
Словно в белый пуховик
Рядом снежная фигурка-
Это – девочка (Снегурка)
На снегу-то посмотри-
С красной грудкой…(снегири)
Ведущий. Ребята, тихо зимой в лесу. Не слышно птичьего пения. Но птиц все равно можно увидеть. Каких птиц можно увидеть в лесу? (Дети называют птиц.) Голодно и холодно птицам зимой в лесу, и поэтому они прилетают в город, чтобы найти здесь себе корм. Как мы можем помочь птицам? (Сделать, развесить кормушки и насыпать туда зерна, крошек.)
А каких зверей мы можем увидеть в лесу? (Дети называют.)
Ой посмотрите, а кто это вместе с нами пришел в лес.
Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Снеговик я не простой,
Знать хочу я, чем ребята
Ребята. Горки делаем. На санках катаемся, на коньках, на лыжах, в снежки играем.
Снеговик. И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!
Дети вместе со Снеговиком играют в снежки.
Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете! Как весело мне с вами. Вы сейчас уйдете, а я останусь один.
Ведущий. А давай, Снеговик мы познакомим тебя с лесными обитателями и все вместе потанцуем.
Танец зверят.
Ну что же, детвора, расставаться нам пора.
Было весело мне с вами, но в лесу ждут дела.
Примите от меня гостинцы и до новых встреч.
Я ведь снежный часовой:
Где поставлен - там и стой!
Утром в сад ко мне придете -
На посту меня найдете.
И под музыку сейчас
Провожу домой я вас.
Литературная гостиная
Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.
Стеклодувная фабрика
Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.
Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет
Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.
Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х…
Непосредственная образовательная деятельность в разновозрастной младшей группе (с 2- х до 4 лет) Тема «Доброта нужна всем людям, пусть побольше.
Деятельный подход в формирование навыков ЗОЖ в ДОУ
Комментарии
Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .
В блогах
игра Доктор
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.
Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.
Поиграем в солдатиков
Ведущий
Ребята, а вам нравится время года зима? (да)
Ведущий
Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)
Ведущий
Озорная зима,
Эх, проказница,
Нас морозит она,
Ещё и дразнится.
Озорная зима,
Шуба снежная,
Хоть на вид холодна,
В душе нежная.
Е. Шаламонова
Ведущий
Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, Снеговик. Мы с удовольствием поиграем с тобой.
1
Пришла зима весёлая.
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
И. Чернецкая
2
Одуванчик из снежинок
Поднесет к губам зима,
Только дунет - и пушинок
Разлетятся семена.
Т. Шорыгина
3
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
3. Александрова
4
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Снеговик
Молодцы! Много стихов про зиму знаете. А вот я сейчас проверю, сможете ли загадки отгадать.
1
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит, в гости к нам сама
Кто пришла, скажи?
(зима)
2
Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щёки, нос,
Что на улице?
(мороз)
3
Если ёлочки в домах
В ярких бусах и огнях,
Если водим хоровод,
Что встречаем?
(Новый год)
Т. Гусарова
Снеговик
Молодцы! И загадки зимние отгадали. Во что бы с вами ещё поиграть?
Ведущий
Снеговик, давай в снежки играть.
/все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/
/во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху/
Снеговик
Весело прокатились на снежной карусели! Мне очень понравилось.
Ведущий
Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока катался на карусели?
Снеговик
И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Ведущий
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем тебе найти рукавичку.
/бегут по участку, находят рукавичку большого размера/
Снеговик
Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.
/заглядывают в рукавичку, находят конфеты, прощаются со Снеговиком и уходят в группу/
Читайте также: