Разноуровневые карточки по математике 2 класс школа россии
Обновлено: 05.07.2024
Повысить уровень знаний по математике помогает использование индивидуальных карточек для самостоятельной работы, а также для проверки качества усвоенного материала на предыдущих уроках. Карточки позволяют обеспечивать индивидуальную работу в зависимости от уровня подготовленности учащихся.
Оценить 836 4
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Отлично составленные карточки. Даже в коррекционном классе их можно использовать, только в 3 -4 классах. Спасибо за ваш кропотливый труд.
Благодарность за карточки. Это хорошая помощь для учителя на уроке, для родителей при выполнении домашнего задания.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.
Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.
Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.
Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.
Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
8 карточек с примерами и задачами по математики для учеников 2 класса начальной школы.
Карточки разделены на 2 уровня сложности. В каждой карточке по 4 задания: примеры и задачи.
Восьмая часть карточек по математике на сложение и вычитание чисел в пределах 100. Карточки пригодятся учителю для организации уроков математики в начальной школе.
Карточки для раздачи на уроке математики. Лист содержит 16 карточек на сложение и вычитание чисел в пределах первой сотни.
16 карточек по математике для счеты (сложения и вычитания) в пределах 100. Каждая карточка содержит 5 примеров.
12 карточек по математике для учеников начальных классов на сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Карточки с примерами на сложение и вычитание чисел в пределах 100. Предназначены для учеников 4 класса средней школы.
В своей работе я постоянно использую карточки с разноуровневыми заданиями. Предлагаю Вашему вниманию карточки по математике по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" для 2 класса.
Учащиеся сами определяют, карточку какого уровня будут выполнять: 1 - ый уровень - базовый, 2 - ой уровень - средний, 3 - ий уровень - повышенный.
Внедрение дифференцированного обучения на уроках создает условия для повышения уровня активной деятельности учащихся, способствует повышению качества обучения.
Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.
1. Запиши числа в порядке возрастания: 9, 15, 7, 11, 4.
15 – 5 17 – 10
10 … 6 + 5 15 …. 9 + 7
12 – 5 … 7 14 – 7 … 6
13 – 3 + 4 16 - 10 + 6
4 + 6 – 1 7 – 3 + 4
5 + 8 – 3 18 – 8 + 4
6 + 3…. 5 – 1 7 – 2…. 4 + 2
3 – 2 . 2 + 2 9 – 4…..2 + 3
В коробке 2 десятка яиц. Сколько яиц останется в коробке, если из нее возьмут 3 яйца?
1. Запиши величины в порядке убывания:
1 дм, 1 см, 7 см, 17 см, 3 см.
20 ед. ….. 2 дес. 1дес. 3ед. …… 12 ед. 17 ед. ….. 1дес. 9ед.
3. Проведи прямую через точки А и В. Сколько прямых линий можно провести через эти точки?
Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.
1. Увеличь на 2 числа. Запиши только ответы: 0, 4, 8, 9, 11.
3 + 6 9 – 3 17 – 7 + 6
10 + 4 14 – 10 10 + 5 – 10
В саду росло 4 сливы и 7 вишен, а яблонь столько, сколько слив и вишен вместе. Сколько яблонь росло в саду?
18 см…. 2 дм 1дм 6см…… 16 см
8 см….. 1дм 8 см 1дм 2см……. 14 см
18 – 10 + 2 7 + 2 + 10
13 + 2 – 1 10 – 7 + 6
В букете 11 роз. Из них 3 розы белые, а остальные – красные. Сколько в букете красных роз?
1. Запиши величины в порядке возрастания:
2дм, 8 см, 15 см, 2 см, 17 см.
2. Вставь пропущенные числа:
3. Начерти два отрезка: первый – длиной 1см, а другой – на 1 дм длиннее.
Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.
1. Увеличь на 5 числа. Запиши только ответы: 6, 8, 10.
4 + 5 – 3 8 + 4 – 3
9 – 1 + 2 15 – 5 – 3
У Тани было 5 открыток. Она купила еще 8 открыток. Сколько открыток стало у Тани?
1. Запиши числа в порядке убывания: 12, 5, 20, 6, 17, 9, 16, 10, 3.
1дм 2см….. 11 см 1дес. 4ед….. 13 ед.
1дм 3см…… 1дм 4см 2 дес…. 20 ед.
На полке стояло 15 тарелок, а чашек – на 6 меньше. Сколько чашек на полке?
6 + 7 = 5 + 8 + 4 = - 3
7 + 7 = + 9 - 8 = 13 - 4
2. Начерти три отрезка: первый длиной 7 см, второй – на 5 см короче первого, третий – длиной, равной сумме длин первого и второго отрезков.
3.⃰ В прятки играли 8 детей. Мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков играли в прятки?
Темы: "Сложение и вычитание", "Виды углов, количество углов", "Скобки",
"Решение текстовых задач"
Тема: "Сложение и вычитание чисел до 20"
8 + 13 = | 17 + 1 = | 3 + 17 = | 12+ 2 = |
16 - 4 = | 13 - 5 = | 8 - 7 = | 17- 6 = |
В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?
Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюма?
У Миши в правом кармане лежит 12 рублей, а у Коли в левом кармане лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?
Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?
6. Продолжи числовой ряд: 18 , 15 , 12 , .
18 + 1 = | 9 + 6 = | 12 + 5 = | 8 + 3 = |
12 - 8 = | 13 - 9 = | 8 - 2 = | 16 - 7 = |
Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?
Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?
Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?
В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?
6. Продолжи числовой ряд: 15 , 11 , 7 , .
8 + 9 = | 14 + 6 = | 12 + 5 = | 15 + 3 = |
14 - 8 = | 20 - 9 = | 18 - 6 = | 9 - 4 = |
Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?
Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?
На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?
У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот - на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?
6. Продолжи числовой ряд:
19 + 1 = | 6 + 16 = | 8 + 11 = | 14 + 2 = |
19 - 1 = | 9 - 7 = | 18 - 3 = | 20 - 4 = |
Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?
На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?
Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?
2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?
6. Продолжи числовой ряд:
Тема: "Десятки и единицы, состав числа"
1. Разложи числа на десятки и единицы:
59 = . десятков . единиц | 48 = . десятка . единиц | 19 = . десятка . единиц |
94 = . десятков . единиц | 64 = . десятков . единиц | 77 = . десятков . единиц |
18 = . десятка . единиц | 24 = . десятка . единиц | 89 = . десятков . единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
58 + 9 = | 43 + 8 = | 7 + 15 = |
42 - 30 = | 89 - 40 = | 72 - 50 = |
Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?
В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
39 = . десятка . единиц | 92 = . десятков . единиц | 17 = . десятка . единиц |
38 = . десятка . единиц | 23 = . десятка . единиц | 89 = . десятков . единиц |
27 = . десятка . единиц | 59 = . десятков . единиц | 28 = . десятка . единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
42 + 9 = | 27 + 7 = | 33 + 5 = |
51 - 20 = | 69 - 50 = | 48 - 40 = |
Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?
За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
67 = . десятков . единиц | 92 = . десятков . единиц | 38 = . десятка . единиц |
86 = . десятков . единиц | 18 = . десятка . единиц | 41 = . десятков . единиц |
49 = . десятков . единиц | 78 = . десятков . единиц | 58 = . десятков . единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
45 + 7 = | 51 + 8 = | 35 + 9 = |
51 - 30 = | 69 - 40 = | 98 - 70 = |
В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?
В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?
1. Разложи числа на десятки и единицы:
97 = . десятков . единиц | 75 = . десятков . единиц | 27 = . десятка . единиц |
78 = . десятков . единиц | 37 = . десятка . единиц | 19 = . десятка . единиц |
28 = . десятка . единиц | 97 = . десятков . единиц | 68 = . десятков . единиц |
2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?
47 + 4 = | 46 + 7 = | 50 + 9 = |
87 - 50 = | 69 - 60 = | 48 - 20 = |
Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?
Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?
На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).
Тема: "Сложение и вычитание"
Реши примеры:
35 + 7 = | 73 + 12 = | 63 + 13 = |
67 + 6 = | 13 + 56 = | 18 + 68 = |
35 - 7 = | 73 - 12 = | 63 - 13 = |
67 - 6 = | 83 - 56 = | 98 - 68 = |
Реши примеры:
37 + 8 = | 75 + 13 = | 60 + 19 = |
69 + 12 = | 18 + 78 = | 21 + 69 = |
73 - 9 = | 68 - 44 = | 33 - 24 = |
70 - 7 = | 69 - 25 = | 88 - 87 = |
Реши примеры:
65 + 9 = | 84 + 3 = | 93 + 13 = |
68 + 21 = | 35 + 43 = | 74 + 10 = |
51 - 7 = | 84 - 38 = | 97 - 37 = |
35 - 8 = | 97 - 41 = | 76 - 61 = |
Реши примеры:
46 + 7 = | 49 + 12 = | 16 + 13 = |
83 + 6 = | 61 + 56 = | 73 + 68 = |
78 - 6 = | 69 - 38 = | 45 - 37 = |
39 - 4 = | 27 - 12 = | 67 - 58 = |
Реши примеры:
68 + 7 = | 29 + 12 = | 15 + 13 = |
49 + 6 = | 58 + 30 = | 67 + 23 = |
34 - 8 = | 69 - 23 = | 45 - 25 = |
39 - 19 = | 27 - 14 = | 67 - 49 = |
Тема: "Виды углов, количество углов"
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?
Б. Какой угол изображён на рисунке?
Тема: "Скобки"
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
19 - 7 + 11 + 9 = 10 |
34 - 7 - 16 + 9 = 2 |
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
42 - 17 - 11 + 9 = 5 |
25 - 7 + 16 + 9 = 11 |
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
16 - 6 + 5 + 9 = 14 |
52 - 12 - 16 + 9 = 15 |
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
47 - 16 + 5 + 12 = 14 |
36 - 8 + 16 + 15 = 27 |
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
44 + 6 - 5 + 19 = 26 |
52 - 17 - 16 + 9 = 10 |
Тема: "Решение текстовых задач"
1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?
1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?
2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?
1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня - на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?
2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня - на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?
1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс - на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?
2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?
1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?
2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?
Тема: "Решение уравнений"
Реши уравнения:
94 - X = 36 | Y + 54 = 72 | X - 10 = 44 | 34 + Y = 49 |
Реши уравнения:
67 - X = 43 | Y + 42 = 79 | X - 35 = 44 | 14 + Y = 49 |
Реши уравнения:
87 - X = 73 | Y + 34 = 56 | X - 35 = 49 | 14 + Y = 58 |
Реши уравнения:
45 - X = 13 | Y + 31 = 45 | X - 35 = 59 | 24 + Y = 39 |
Реши уравнения:
38 - X = 17 | Y + 58 = 85 | X - 26 = 56 | 24 + Y = 56 |
Тема: "Умножение и деление чисел от 1 до 100"
Реши примеры:
5 * 0 = | 6 : 2 = |
5 * 1 = | 6 : 3 = |
5 * 2 = | 6 : 2 = |
Реши примеры:
6 * 0 = | 8 : 2 = |
6 * 1 = | 9 : 3 = |
3 * 4 = | 6 : 2 = |
Реши примеры:
7 * 0 = | 4 : 2 = |
7 * 1 = | 9 : 3 = |
3 * 3 = | 8 : 2 = |
Реши примеры:
8 * 0 = | 8 : 2 = |
8 * 1 = | 3 : 3 = |
6 * 2 = | 4 : 2 = |
Реши примеры:
9 * 0 = | 4 : 2 = |
5 * 1 = | 9 : 3 = |
5 * 3 = | 6 : 2 = |
Тема: "Сравнение длин и чисел"
Темы: "Геометрические фигуры", "Вычисление периметра прямоугольника"
Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?
Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?
Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?
Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?
Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Б. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?
Читайте также: