Разноуровневые карточки по математике 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Повысить уровень знаний по математике помогает использование индивидуальных карточек для самостоятельной работы, а также для проверки качества усвоенного материала на предыдущих уроках. Карточки позволяют обеспечивать индивидуальную работу в зависимости от уровня подготовленности учащихся.

Оценить 836 4

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Отлично составленные карточки. Даже в коррекционном классе их можно использовать, только в 3 -4 классах. Спасибо за ваш кропотливый труд.

Благодарность за карточки. Это хорошая помощь для учителя на уроке, для родителей при выполнении домашнего задания.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Начальная школа

8 карточек с примерами и задачами по математики для учеников 2 класса начальной школы.

Карточки разделены на 2 уровня сложности. В каждой карточке по 4 задания: примеры и задачи.


Восьмая часть карточек по математике на сложение и вычитание чисел в пределах 100. Карточки пригодятся учителю для организации уроков математики в начальной школе.


Карточки для раздачи на уроке математики. Лист содержит 16 карточек на сложение и вычитание чисел в пределах первой сотни.


16 карточек по математике для счеты (сложения и вычитания) в пределах 100. Каждая карточка содержит 5 примеров.


12 карточек по математике для учеников начальных классов на сложение и вычитание чисел в пределах 100.


Карточки с примерами на сложение и вычитание чисел в пределах 100. Предназначены для учеников 4 класса средней школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе я постоянно использую карточки с разноуровневыми заданиями. Предлагаю Вашему вниманию карточки по математике по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" для 2 класса.

Учащиеся сами определяют, карточку какого уровня будут выполнять: 1 - ый уровень - базовый, 2 - ой уровень - средний, 3 - ий уровень - повышенный.

Внедрение дифференцированного обучения на уроках создает условия для повышения уровня активной деятельности учащихся, способствует повышению качества обучения.

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

1. Запиши числа в порядке возрастания: 9, 15, 7, 11, 4.

15 – 5 17 – 10

10 … 6 + 5 15 …. 9 + 7

12 – 5 … 7 14 – 7 … 6

13 – 3 + 4 16 - 10 + 6

4 + 6 – 1 7 – 3 + 4

5 + 8 – 3 18 – 8 + 4

6 + 3…. 5 – 1 7 – 2…. 4 + 2

3 – 2 . 2 + 2 9 – 4…..2 + 3

В коробке 2 десятка яиц. Сколько яиц останется в коробке, если из нее возьмут 3 яйца?

1. Запиши величины в порядке убывания:

1 дм, 1 см, 7 см, 17 см, 3 см.

20 ед. ….. 2 дес. 1дес. 3ед. …… 12 ед. 17 ед. ….. 1дес. 9ед.

3. Проведи прямую через точки А и В. Сколько прямых линий можно провести через эти точки?

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

1. Увеличь на 2 числа. Запиши только ответы: 0, 4, 8, 9, 11.

3 + 6 9 – 3 17 – 7 + 6

10 + 4 14 – 10 10 + 5 – 10

В саду росло 4 сливы и 7 вишен, а яблонь столько, сколько слив и вишен вместе. Сколько яблонь росло в саду?

18 см…. 2 дм 1дм 6см…… 16 см

8 см….. 1дм 8 см 1дм 2см……. 14 см

18 – 10 + 2 7 + 2 + 10

13 + 2 – 1 10 – 7 + 6

В букете 11 роз. Из них 3 розы белые, а остальные – красные. Сколько в букете красных роз?

1. Запиши величины в порядке возрастания:

2дм, 8 см, 15 см, 2 см, 17 см.

2. Вставь пропущенные числа:

3. Начерти два отрезка: первый – длиной 1см, а другой – на 1 дм длиннее.

Повторение материала 1 класса. Нумерация чисел от 1 до 100.

1. Увеличь на 5 числа. Запиши только ответы: 6, 8, 10.

4 + 5 – 3 8 + 4 – 3

9 – 1 + 2 15 – 5 – 3

У Тани было 5 открыток. Она купила еще 8 открыток. Сколько открыток стало у Тани?

1. Запиши числа в порядке убывания: 12, 5, 20, 6, 17, 9, 16, 10, 3.

1дм 2см….. 11 см 1дес. 4ед….. 13 ед.

1дм 3см…… 1дм 4см 2 дес…. 20 ед.

На полке стояло 15 тарелок, а чашек – на 6 меньше. Сколько чашек на полке?


6 + 7 = 5 + 8 + 4 = - 3


7 + 7 = + 9 - 8 = 13 - 4

2. Начерти три отрезка: первый длиной 7 см, второй – на 5 см короче первого, третий – длиной, равной сумме длин первого и второго отрезков.

3.⃰ В прятки играли 8 детей. Мальчиков на 2 больше, чем девочек. Сколько девочек и мальчиков играли в прятки?

Темы: "Сложение и вычитание", "Виды углов, количество углов", "Скобки",
"Решение текстовых задач"

Тема: "Сложение и вычитание чисел до 20"

8 + 13 = 17 + 1 = 3 + 17 = 12+ 2 =
16 - 4 = 13 - 5 = 8 - 7 = 17- 6 =

В саду растут 9 яблонь и груши. Сколько груш растёт в саду, если известно, что груш на 7 деревьев больше, чем яблонь?

Для пошива рубашки портному потребовалось 3 м ткани, а для пошива костюма ему потребовалось на 3 м ткани больше, чем для пошива рубашки. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюма?

У Миши в правом кармане лежит 12 рублей, а у Коли в левом кармане лежит на 4 рубля меньше, чем у Миши. Сколько денег у Коли?

Мама собрала с грядки 18 огурцов, а Оля собрала на 9 огурцов меньше, чем мама. Сколько огурцов собрала Оля?

6. Продолжи числовой ряд: 18 , 15 , 12 , .

18 + 1 = 9 + 6 = 12 + 5 = 8 + 3 =
12 - 8 = 13 - 9 = 8 - 2 = 16 - 7 =

Вчера в магазин привезли 9 ящиков бананов. Сегодня в магазин привезли на 7 ящиков больше, чем вчера. Сколько ящиков бананов привезли в магазин сегодня?

Коля живёт на седьмом этаже, а Нина живёт на восемь этажей выше. На каком этаже живет Нина?

Из огорода папа принёс 16 кг картофеля. Сколько кг моркови принесла мама, если известно, что мама принесла моркови на 4 кг меньше, чем папа принёс картофеля?

В первый день в магазине продали 12 рубашек, а во второй день продали на 5 рубашек меньше, чем в первый день. Сколько рубашек продали в магазине во второй день?

6. Продолжи числовой ряд: 15 , 11 , 7 , .

8 + 9 = 14 + 6 = 12 + 5 = 15 + 3 =
14 - 8 = 20 - 9 = 18 - 6 = 9 - 4 =

Валя живёт на 17 этаже, а Миша на живёт 12 этажей ниже. На каком этаже живёт Миша?

Вова нашёл в лесу 14 белых грибов, а бабушка нашла на 8 белых грибов больше. Сколько белых грибов нашла в лесу бабушка?

На уроке физкультуры Миша отжался от пола 18 раз, а Саша отжался на 6 раз меньше, чем Миша. Сколько раз отжался Саша на уроке физкультуры?

У Коли в доме живут кошка и кот. Кошке 15 лет, а кот - на 8 лет младше кошки. Сколько лет коту?

6. Продолжи числовой ряд:

19 + 1 = 6 + 16 = 8 + 11 = 14 + 2 =
19 - 1 = 9 - 7 = 18 - 3 = 20 - 4 =

Вася купил фруктовый лёд и заплатил 8 рублей. Коля купил шоколадное мороженное и заплатил на 6 рублей больше, чем Вася. Сколько стоит шоколадное мороженное?

На рынке бабушка купила 9 кг помидор и несколько кг перца. Сколько кг перца купила бабушка, если изветно, что она купила перца на 4 кг, меньше чем помидор?

Миша собирает конструктор Lego за 18 минут, а Коля собирает этот же конструктор на 3 минуты быстрее. За сколько минут Коля собирает конструктор Lego?

2 класс собрал 18 кг макулатуры, а 1 класс собрал макулатуры на 7 кг меньше, чем 2 класс. Сколько кг макулатуры собрал 1 класс?

6. Продолжи числовой ряд:

Тема: "Десятки и единицы, состав числа"

1. Разложи числа на десятки и единицы:

59 = . десятков . единиц 48 = . десятка . единиц 19 = . десятка . единиц
94 = . десятков . единиц 64 = . десятков . единиц 77 = . десятков . единиц
18 = . десятка . единиц 24 = . десятка . единиц 89 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

58 + 9 = 43 + 8 = 7 + 15 =
42 - 30 = 89 - 40 = 72 - 50 =

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

39 = . десятка . единиц 92 = . десятков . единиц 17 = . десятка . единиц
38 = . десятка . единиц 23 = . десятка . единиц 89 = . десятков . единиц
27 = . десятка . единиц 59 = . десятков . единиц 28 = . десятка . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 5 см и 8 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

42 + 9 = 27 + 7 = 33 + 5 =
51 - 20 = 69 - 50 = 48 - 40 =

Кондитер испёк за смену 50 булочек, а его ученик испёк за такое же время на 10 булочек меньше. Сколько булочек испёк ученик кондитера за смену?

За 1 час Гриша решил 25 задач, а Дина решила на 2 задачи меньше, чем Гриша. Сколько задач решила Дина в течении часа?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

67 = . десятков . единиц 92 = . десятков . единиц 38 = . десятка . единиц
86 = . десятков . единиц 18 = . десятка . единиц 41 = . десятков . единиц
49 = . десятков . единиц 78 = . десятков . единиц 58 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

45 + 7 = 51 + 8 = 35 + 9 =
51 - 30 = 69 - 40 = 98 - 70 =

В первый день школьная бригада собрала 25 кг клубники, а во второй день она собрала на 3 кг больше, чем в перый день. Сколько кг клубники собрала школьная бригада во второй день?

В июне на швейной фабрике было сшито 83 куртки, а в июле на фабрике было сшито на 20 курток меньше, чем в июне. Сколько курток было сшито на фабрике в июле?

1. Разложи числа на десятки и единицы:

97 = . десятков . единиц 75 = . десятков . единиц 27 = . десятка . единиц
78 = . десятков . единиц 37 = . десятка . единиц 19 = . десятка . единиц
28 = . десятка . единиц 97 = . десятков . единиц 68 = . десятков . единиц

2. Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

47 + 4 = 46 + 7 = 50 + 9 =
87 - 50 = 69 - 60 = 48 - 20 =

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Галя съела 20 орехов, а Ваня съел на 7 орехов больше. Сколько орехов съел Ваня?

На данной странице представлены карточки по математике по темам:
1. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
2. Определение видов углов и количества углов в многоугольниках.
3. Правила раскрытия скобок.
4. Решение текстовых задач на сложение и вычитание чисел от 1 до 100.
5. Решение уравнений с одним неизвестным на сложение или вычитание.
6. Сравнение чисел.
7. Умножение или деление чисел (включая умножение на 0).

Тема: "Сложение и вычитание"

Реши примеры:

35 + 7 = 73 + 12 = 63 + 13 =
67 + 6 = 13 + 56 = 18 + 68 =
35 - 7 = 73 - 12 = 63 - 13 =
67 - 6 = 83 - 56 = 98 - 68 =

Реши примеры:

37 + 8 = 75 + 13 = 60 + 19 =
69 + 12 = 18 + 78 = 21 + 69 =
73 - 9 = 68 - 44 = 33 - 24 =
70 - 7 = 69 - 25 = 88 - 87 =

Реши примеры:

65 + 9 = 84 + 3 = 93 + 13 =
68 + 21 = 35 + 43 = 74 + 10 =
51 - 7 = 84 - 38 = 97 - 37 =
35 - 8 = 97 - 41 = 76 - 61 =

Реши примеры:

46 + 7 = 49 + 12 = 16 + 13 =
83 + 6 = 61 + 56 = 73 + 68 =
78 - 6 = 69 - 38 = 45 - 37 =
39 - 4 = 27 - 12 = 67 - 58 =

Реши примеры:

68 + 7 = 29 + 12 = 15 + 13 =
49 + 6 = 58 + 30 = 67 + 23 =
34 - 8 = 69 - 23 = 45 - 25 =
39 - 19 = 27 - 14 = 67 - 49 =

Тема: "Виды углов, количество углов"

Углы

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Угол

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Реши геометрические задачи:
А. Сколько углов в этом многоугольнике?

Б. Какой угол изображён на рисунке?

Тема: "Скобки"

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

19 - 7 + 11 + 9 = 10
34 - 7 - 16 + 9 = 2

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

42 - 17 - 11 + 9 = 5
25 - 7 + 16 + 9 = 11

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

16 - 6 + 5 + 9 = 14
52 - 12 - 16 + 9 = 15

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

47 - 16 + 5 + 12 = 14
36 - 8 + 16 + 15 = 27

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

44 + 6 - 5 + 19 = 26
52 - 17 - 16 + 9 = 10

Тема: "Решение текстовых задач"

1. Реши задачу:
В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:
У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши?

1. Реши задачу:
На полке лежало 26 книг. Рядом с ними положили ещё 13 книг. Сколько всего книг стало на полке?

2. Реши задачу:
В шкафу лежало 38 журналов. Миша отдал 18 журналов другу. Сколько всего журналов осталось в шкафу?

1. Реши задачу:
Вчера в магазин привезли 38 кг конфет. Сегодня - на 18 кг больше. Сколько кг конфет привезли в магазин сегодня?

2. Реши задачу:
Вчера мастер сделал 56 деталей, а сегодня - на 23 детали меньше. Сколько деталей сделал мастер сегодня?

1. Реши задачу:
Первый класс собрал 26 кг макулатуры, а второй класс - на 34 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал второй класс?

2. Реши задачу:
У Вали было 47 карандашей. Она отдала 15 карандашей Оле. Сколько всего карандашей осталось у Вали?

1. Реши задачу:
В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

2. Реши задачу:
Волейбольный матч закончился со счётом 36:40. Сколько мячей было забито во время матча?

Тема: "Решение уравнений"

Реши уравнения:

94 - X = 36 Y + 54 = 72 X - 10 = 44 34 + Y = 49

Реши уравнения:

67 - X = 43 Y + 42 = 79 X - 35 = 44 14 + Y = 49

Реши уравнения:

87 - X = 73 Y + 34 = 56 X - 35 = 49 14 + Y = 58

Реши уравнения:

45 - X = 13 Y + 31 = 45 X - 35 = 59 24 + Y = 39

Реши уравнения:

38 - X = 17 Y + 58 = 85 X - 26 = 56 24 + Y = 56

Тема: "Умножение и деление чисел от 1 до 100"

Реши примеры:

5 * 0 = 6 : 2 =
5 * 1 = 6 : 3 =
5 * 2 = 6 : 2 =

Реши примеры:

6 * 0 = 8 : 2 =
6 * 1 = 9 : 3 =
3 * 4 = 6 : 2 =

Реши примеры:

7 * 0 = 4 : 2 =
7 * 1 = 9 : 3 =
3 * 3 = 8 : 2 =

Реши примеры:

8 * 0 = 8 : 2 =
8 * 1 = 3 : 3 =
6 * 2 = 4 : 2 =

Реши примеры:

9 * 0 = 4 : 2 =
5 * 1 = 9 : 3 =
5 * 3 = 6 : 2 =

Тема: "Сравнение длин и чисел"

Темы: "Геометрические фигуры", "Вычисление периметра прямоугольника"

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет?

Фигура

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.

Овалы

Б. Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют?

Читайте также: