Растения возле школы рисунок

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

 Что растёт около школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Что растёт около школы

Что растёт около школы

 На лесной опушке Стоят подружки. Платьица белёны, Шапочки зелёны.

На лесной опушке Стоят подружки. Платьица белёны, Шапочки зелёны.

БЕРЁЗА

Это дерево цветёт, Аромат и мед даёт. И спасает нас от гриппа, От простуд ца.

Это дерево цветёт, Аромат и мед даёт. И спасает нас от гриппа, От простуд царевна - .

ЛИПА

Осенью на ветке Подрастают детки. Все без глаз, без рук, без ножек – Каждый.

Осенью на ветке Подрастают детки. Все без глаз, без рук, без ножек – Каждый как зелёный ежик.

КАШТАН

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не бо.

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок- Ничего, что плод мой мелок.

 ДУБ

Стоит Красавица Небес касается. Зимой и летом В шубу одета. Шубой колючей Це.

Стоит Красавица Небес касается. Зимой и летом В шубу одета. Шубой колючей Цепляет тучи.

 ЕЛЬ

 Весною зеленела, Летом загорала, Осенью надела Красные кораллы.

Весною зеленела, Летом загорала, Осенью надела Красные кораллы.

РЯБИНА

 Сидит на палочке В красной рубашечке, Брюшко сыто — Камнями набито.

Сидит на палочке В красной рубашечке, Брюшко сыто — Камнями набито.

ШИПОВНИК

Ярким солнечным букетом Предо мною – бархатцы. Расцветают ранним летом. Я см.

Ярким солнечным букетом Предо мною – бархатцы. Расцветают ранним летом. Я смеюсь от радости! Пусть просты, зато нарядны. Пышным кустиком горят. Запах горький, но приятный, И лучистый добрый взгляд.

БАРХАТЦЫ

Белая, жёлтая, красная, Холод переносит прекрасно, Сорок дней цветёт и пахне.

Белая, жёлтая, красная, Холод переносит прекрасно, Сорок дней цветёт и пахнет, И цветок зовётся …

АСТРА

На тебя он глядит свысока Не найдешь горделивей цветка. Он в осеннем саду вл.

На тебя он глядит свысока Не найдешь горделивей цветка. Он в осеннем саду властелин, Это яркий цветной.

ГЕОРГИН

На шесте - флаги, Под шестом - шпаги. Это - цветок-меч, он же король победы.

На шесте - флаги, Под шестом - шпаги. Это - цветок-меч, он же король победы, великолепный дуэлянт. У римлян он считался цветком гладиаторов. Название гладиолуса происходит от латинского слова "шпага".

ГЛАДИОЛУС

Что здесь лишнее?

Что здесь лишнее?

Что здесь лишнее?

Что здесь лишнее?

Что здесь лишнее?

Что здесь лишнее?


 Презентацию выполнила учитель начальных классов Войнова Светлана Николаевна

Презентацию выполнила учитель начальных классов Войнова Светлана Николаевна

Краткое описание документа:

Данная презентация станет хорошим подспорьем на уроке окружающего мира в 1 класса. Презентация содержит загадки о растениях: деревьях, кустарниках, травянистых растениях, которых дети видят около школы. К загадкам прилагаются иллюстрации. В презентации даются краткие сведения о гладиолусе, стихотворение про бархатцы. В конце презентации игра "Что лишнее?", позволяющая обобщить полученные знания детей. Презентация расширяет кругозор детей, делать выводы, доказывать, концентрировать детское внимание на уроке.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 299 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 17.11.2014 2042
  • PPTX 3.7 мбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Войнова Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Рисовать растения — одно удовольствие, поскольку этот процесс приносит настоящее наслаждение для художника. Розы, фиалки, тюльпаны, лилии, ландыши, ромашки или просто красивые букеты и растения – обязательно найдёте в этом разделе свой любимый цветок или растение и сможете изобразить его на листе бумаги с помощью карандаша. Здесь собраны легкие и сложные рисунки, поэтому Вы сможете выбрать понравившийся и соответствующий вашему опыту в рисовании. Далее предлагаем посмотреть рисунки растений карандашом для срисовки.













Рисунок красные цветы.




Рисунок поэтапно тюльпан.

Рисунок букет цветов.


Рисунок карандашами цветы.








Рисунок комнатные растения.




Рисунок поэтапно лилия.


Рисунок карандашом цветы.



Рисунок поэтапно цветы.






Рисунок для срисовки









Рисунок для срисовки



Бабочка и цветок в вазе





Рисунок в тетрадке




Цветок в горшке





Задание по окружающему миру для 1 класса 1. Практическая работа "Определяем растения клумбы".

1) Нарисуйте растения клумбы, которые вы определили.

Что растет на клумбе?

Много разных цветущий растений растет на клумбе возле школы, у домов. Это бархатцы, ромашка, космея, тюльпан, мак, петуния, лили и другие.

Нарисуем самый простой и любимый цветок - ромашку.


Наметим простым карандашом стебель ромашки изогнутой линией вправо, или влево. Сверху нарисуем кружок, это будет серединка цветка, она всегда желтая и пахнет.

А вокруг рисуем большой круг, но немного сплющенный, он называется "овал".

Теперь нам надо рисовать лепестки. Лепестки должны быть ровными по ширине. и их мнего. Не 5-6, а больше.

Намечаем лепестки, прорисовываем, стираем лишние линии. Рисуем листочки. У ромашек листочки с небольшими зубчиками.

На серединке рисуем точки, раскрашиваем. Лепестки у ромашек белые, поэтому слегка подкрашиваем их голубым, а вокруг середины красим погуще.


Астра - это такой мохнатый осенний цветок. Все лепестки у неё тонкие и скрученные.

Намечаем стебель, листья и овал. В середине рисуем еще два таких овала, но поменьше.

Прорисовываем лепестки ломаными линиями.

Стираем лишние линии простого карандаша. Раскрашиваем цветок. Листья и стебель - зеленые.

Сам цветок обычно розовый, фиолетовый или белый.

На клумбе могут расти самые разные растения, но чаще всего это цветы, которые если их правильно подобрать, делают клумбу цветущей все лето, от весны и до осени.

Выйдем во двор и посмотрим на клумбу на участке. Какие растения мы на ней видим? Сейчас очень много бархатцев, цветут мелкие астры, растут и другие цветы.

Цветов много, но выберем те, которые проще всего нарисовать. Например астры и тюльпаны. Хотя тюльпан и считается весенним цветком, зато он очень красивый.

Получится такой рисунок клумбы:


Клумбы бывают разными. За некоторыми тщательно ухаживают, другие цветут словно сами по себе. Если за клумбой ухаживать, то на ней можно вырастить много красивых и ярких цветов, если ее забросить, то на ней выживут только самые стойкие цветы. Например на нашей клумбе растут ромашки, бархатцы и чудом уцелевшие астры.

К сожалению художник из меня не самый талантливый, но ромашку и астру я попыталась показать:


  1. Атлас - для того, чтобы определять виды растений, деревьев и кустарников, которые растут в городе ( селе). Если я правильно понимаю, что на картинке показан Атлас по природе.
  2. Компас - для определения пути, сторон света.
  3. Фотоаппарат ( наверное он все-таки предпочтительнее видеокамеры для ребенка 1 класса ).
  4. Блокнот для записи - возможно появится такая надобность в ходе экскурсии.
  5. Можно взять прыгалку для разгрузки впечатлений и чтобы немножко размяться в ходе пешей прогулки. Ну может быть еще для чего-нибудь ( как веревка) пригодится.))


На фото вверху показан основной набор инструментов для ухода за комнатными растениями, в который входит лейка, набор маленьких лопаток и грабельки, флакон-распылитель, ножницы.

Давайте рассмотрим все инструменты по очереди.

1) Лейка. Она нужна для полива растений, в нее заранее наливают воду, чтобы она могла отстояться, и из нее вышел хлор. Мне больше понравилась вот такая лейка для комнатных растений. Ее совсем несложно нарисовать (вид сбоку) и обязательно раскрасить в яркий цвет - зеленый, розовый, голубой.


2) Набор маленьких инструментов. Он нужен для рыхления почвы, пересадок растений. Пользоваться инструментами нужно аккуратно, чтобы не повредить растения. Нарисовать лопаточки (широкую и узкую), а также грабельки вполне по силам первокласснику.

3) Специальный флакон-распылитель, в который наливают воду, нужен для опрыскивания растений, чтобы увлажнить их, очистить от пыли.

4) Последний инструмент - ножницы тоже можно использовать для обрезки засохших листьев и стеблей, но я бы их заменила секатором, им удобнее это сделать.


На рисунке, приведенном ниже, можно найти образцы изображения лопатки (совочка), грабелек, секатора, лейки и даже флакона-распылителя.


Растения, которые растут в дикой природе, которые не нуждаются в человечком уходе и помощи — называются дикорастущими. Эти цветы примечательны тем, что они не требовательны к окружающей среде, поэтому их можно встретить порой в таких условиях, где казалось бы невозможна жизнь.


Раскраска для дошкольников.


Иллюстрация для школьников с названиями.


Разрезные картинки с дикими цветами для детского сада.


Дикие растения для рисования красками.


Изображения подписанные для изучения.


Нарисованные картинки для срисовки цветными карандашами.


Для рисования цветными карандашами.


Дикорастущие растения.


На каком рисунки изображены дикие растения?


Примеры растений, живущих в дикой природе.


Изображения крупным планом для изучения.


Для детей.

1. Изобрази с помощью схемы дерево, кустарник и травянистое растение.


2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его. Объясни своё решение.


3. Знаешь ли ты эти растения? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия. Сделай это самостоятельно или с помощью атласа-определителя.


4. Какое растение возле школы кажется тебе самым красивым? Нарисуй его или наклей фотографию.

Читайте также: