Рассказ в раздевалке для детского сада

Обновлено: 04.07.2024

"А ты знаешь, какой мой самый любимый запах?" - спрашивает девочка подругу.

"Я обожаю, как пахнет моя мама. А её духи - просто супер! Они такие вкусные!"

Я привела сына в садик, он переодевался, а я ждала, чтобы отвести его в группу. Наш шкафчик с торца, а значит мы далеко и дети не обращают внимания, беседуют. Бывает интересно вот так что-то невольно подслушать. После вышеописанного разговора стало как-то тепло на душе, радостно за ту маму. Подумала: "А знает ли она, как любит её дочка?" надеюсь, что да. )

Вот ещё такая сценка

Мальчик сидит на лавке и пытается переодеваться (утром пришёл в садик). Вокруг него так и крутится девочка: "Ты такой хороший, такой хороший". Всё норовит его в щёку целовать. Мальчик стесняется, но явно её не отгоняет. Далее стал жаловаться девочке, что давно не может найти свою игрушку из коллекции Шопкинс. Она: "У меня есть такая, не расстраивайся, я тебе завтра принесу, а ещё две таких-то принесу, подарю, положу тебе в шкафчик. " Так забавно.))

Разборки

Зомби

Забираю сына из сада, он переодевается, я жду. Подходит мальчик. "А вы знаете, у меня уже 3 день живот болит" - говорит мне.

Я искренне удивляюсь: "Мама тебя не лечит?"

Он "Мне лекарство не помогает."

Я: "Могу подсказать твоей маме лекарство, которое нам хорошо помогает".

Он "Я превращаюсь в зомби. У них всегда так. Живот всегда болит."

Вот тут всё стало ясно))) А то я уж начала думать, что ребёнка и правда не лечат, ещё и в садик водят.)))

Понравилась статья? Поддержите нас! Поставьте палец вверх !)

ПОДПИШИТЕСЬ на канал, чтобы видеть статьи в своей ленте рекомендаций!

Будем благодарны, за РЕКОМЕНДАЦИЮ нас вашим знакомым (всем, кто воспитывает/работает с детьми). Для этого поделитесь ссылкой на статью!

Коррекционно-образовательные : учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям; учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.

Коррекционно-развивающие: активизировать словарь по данной теме;

Коррекционно-воспитательные : воспитывать умение у детей наблюдать за происходящими событиями.

Оборудование : сюжетные картинки и предметы используемые по ходу занятия.

Мальчик переодевается, а мальчики … (переодеваются).

Мальчик лепит, а мальчики … (лепят).

Девочка делает зарядку, а девочки … (делают зарядку).

Девочка поёт, а девочки . (поют).

Девочка пьёт сок, а девочки. (пьют сок).

Мальчик рисует, а мальчики … (рисуют).

2.Объявление темы занятия.

Логопед : Сейчас мы пойдём в раздевалку и посмотрим , что будет делать Света. А затем составим небольшой рассказ о том, что увидели.

3.Выполнение ребёнком действий.

(Дети приходят в раздевалку, куда приходит Света. В руках у неё ботинки. На неё верхняя одежда. Света здоровается с детьми, подходит к своей вешалки, снимает верхнюю одежду, вешает её, ставит на полку ботинки, обувает сандалии. После этих действий Света идёт в класс.)

Куда мы с вами ходили ? (Мы вышли из класса в раздевалку.)

Кто зашел в раздевалку? (В раздевалку зашла Света.)

Кого она увидела ? (Света увидела детей из своего класса.)

Что сказала нам Света?(Она поздоровалась.)

Что было у неё в руках?(У нею в руках были ботинки.)

Почему Света держала ботинки в руках?(Потому что она разулась при входе в раздевалку.)

Как она была одета?(Дети дают описание верхней одежды.)

Куда Света повесила куртку?(Света повесила куртку на вешалку.)

Что обула Света?(Света обула сандалии.)

Света зашла в раздевалку. Её встретили ребята. Она поздоровалась с ребятами, подошла к вешалке и сняла куртку. Её Света повесила на вешалку. Потом Света разулась, поставила ботинки на полку и взяла сандалики. Она обула сандалии и пошла в класс.

Дети поочередно составляют пересказ услышанного рассказа.

(Кто показывал нам действия для рассказа? Где происходили действия? Чей рассказ понравился больше всего?.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Коррекционно-образовательные : учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям; учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.

Коррекционно-развивающие: активизировать словарь по данной теме;

Коррекционно-воспитательные : воспитывать умение у детей наблюдать за происходящими событиями.

Оборудование : сюжетные картинки и предметы используемые по ходу занятия.

Ход занятия

I .Оргмомент

Мальчик переодевается, а мальчики … (переодеваются).

Мальчик лепит, а мальчики … (лепят).

Девочка делает зарядку, а девочки … (делают зарядку).

Девочка поёт, а девочки . (поют).

Девочка пьёт сок, а девочки. (пьют сок).

Мальчик рисует, а мальчики … (рисуют).

2.Объявление темы занятия.

II .Основная часть

Логопед : Сейчас мы пойдём в раздевалку и посмотрим , что будет делать Света. А затем составим небольшой рассказ о том, что увидели.

3.Выполнение ребёнком действий.

(Дети приходят в раздевалку, куда приходит Света. В руках у неё ботинки. На неё верхняя одежда. Света здоровается с детьми, подходит к своей вешалки, снимает верхнюю одежду, вешает её, ставит на полку ботинки, обувает сандалии. После этих действий Света идёт в класс.)

4.Подробное обсуждение действий.

Куда мы с вами ходили ? (Мы вышли из класса в раздевалку.)

Кто зашел в раздевалку? (В раздевалку зашла Света.)

Кого она увидела ? (Света увидела детей из своего класса.)

Что сказала нам Света?(Она поздоровалась.)

Что было у неё в руках?(У нею в руках были ботинки.)

Почему Света держала ботинки в руках?(Потому что она разулась при входе в раздевалку.)

Как она была одета?(Дети дают описание верхней одежды.)

Куда Света повесила куртку?(Света повесила куртку на вешалку.)

Что обула Света?(Света обула сандалии.)

Куда пошла Света из раздевалки?(Света пошла из раздевалки в класс.)

Света зашла в раздевалку. Её встретили ребята. Она поздоровалась с ребятами, подошла к вешалке и сняла куртку. Её Света повесила на вешалку. Потом Света разулась, поставила ботинки на полку и взяла сандалики. Она обула сандалии и пошла в класс.

5.Составление пересказа.

Дети поочередно составляют пересказ услышанного рассказа.

6.Физминутка.

III .Итог занятия.

(Кто показывал нам действия для рассказа? Где происходили действия? Чей рассказ понравился больше всего?.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 396 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 14.01.2016 2293
  • DOCX 29 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Булганина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Конспект группового логопедического занятия

Коррекционно-образовательные:

- учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям;

- учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.

Коррекционно-развивающие:

- систематизировать знания о детском саде;

- активизировать словарь по данной теме.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Мальчик переодевается, а мальчики. (Переодеваются.)

Мальчик лепит, а мальчики. (Лепят.)

Девочка делает зарядку, а девочки. (Делают зарядку.)

Девочка поет, а девочки. (Поют.)

Девочка пьет сок, а девочки. (Пьют сок.) Мальчик рисует, а мальчики. (Рисуют.)

2. Объявление темы.

Логопед: Сейчас мы выйдем в раздевалку и внимательно понаблюдаем за тем, что будет делать Света. А затем составим небольшой рассказ о том, что увидели.

3. Выполнение ребенком заранее обговоренных действий*.

Дети выходят из группы в раздевалку, в которую заходит девочка - Света. В руках у нее ботинки. На ней верхняя одежда. Света здоровается с детьми, подходит к своему шкафчику, снимает верхнюю одежду, вешает ее, ставит на полку ботинки, обувает сандалии. После этих действий Света заходит в группу, берет куклу и начинает играть.

4. Подробное обсуждение действий.

Дети заходят в группу, садятся на свои места. Начинается обсуждение увиденных действий.

- Куда мы вышли из группы? (Мы вышли из группы в раздевалку.)

- Кто зашел в раздевалку? (В раздевалку зашла Света.)

- Кого она увидела? (Света увидела детей группы.)

- Что сказала нам Света? (Она поздоровалась.)

- Что было у нее в руках? (У нее в руках были ботинки.)

- Почему Света держала ботинки в руках? (Потому что она разулась при входе в раздевалку.)

- Как она была одета? (Дети дают описание верхней одежды.)

- Куда Света повесила куртку? (Света повесила куртку в шкафчик.)

- Что обула Света? (Света обула сандалии.)

- Куда пошла Света из раздевалки? (Света пошла из раздевалки в группу.)

- Что стала делать Света в группе? (Она стала играть в группе с куклой.)

В раздевалке

Света зашла в раздевалку. Ее встретили ребята. Она поздоровалась с ребятами, подошла к шкафчику и сняла куртку. Ее Света повесила в шкафчик. Потом Света разулась, поставила ботинки на полку и взяла сандалики. Она обула сандалии и зашла в группу. В группе Света взяла куклу и стала играть с ней.

6. Составление пересказа.

Дети поочередно составляют пересказ услышанного рассказа.

Физкультминутка. Выполнение движений по тексту стихотворения.

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Шаги на месте.

Я рассказываю маме

Показывают на себя, а потом на воображаемую маму.

Про себя и про ребят:

Показывают на себя, а потом на других ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в детсаду.

Далее движения по тексту.

После физкультминутки логопед предлагает детям составить еще несколько рассказов.

Читайте также: