Рассказ про мыльный пузырь в детский сад

Обновлено: 05.07.2024

История о том, как давным-давно в одном королевстве должен был подняться первый в этом королевстве большой воздушный шар вместе с его воздухоплавателем.

Мыльные пузыри читать

Мыльными пузырями называют все несовершенное, быстро лопающееся и ненадежное. Между тем мыльные пузыри имеют некоторые заслуги, и вы в этом убедитесь, если захотите прослушать сказку, названную их именем. Это было давно, если мерить время годами, и совсем недавно, если вести счет на века.

Это было в пышном королевстве, если судить о нем по королевским кружевам на рукавах и панталонах придворных. Это было в нищей стране, если оценивать ее по дырам одежды подданных его величества и провалам щек ткачей и кружевниц.

Это было на королевской площади, где предстояло необычайное зрелище. В заоблачную синь небес должен был подняться первый в этом королевстве большой воздушный шар вместе с его воздухоплавателем.

На королевскую площадь пожаловал сам король и его двор. На королевскую площадь прибыли вельможи, сановники и министры. На королевскую площадь примчались лавочники, подмастерья и ротозеи. На королевскую площадь пришли ремесленники, хлебопашцы и пастухи. На королевскую площадь приплелись старик и старуха из дальней деревни.

Воздушный шар, туго надутый легким газом, готов был ринуться в далекий полет. Его удерживали прочные стропы, привязанные к кольям, вбитым в землю.

Но вот уже все готово. Счастливый воздухоплаватель скоро сядет в корзину, подвязанную к шару. В ней он прославит себя и увековечит свое имя в поколениях.

Народ рукоплещет. Двор и свита приветливо машут шляпами и веерами. Король милостиво улыбается своей королевской улыбкой, от которой так много зависит, которая так дорого оценивается знатью.

Слуги и помощники воздухоплавателя уже обнажили ножи, чтобы отрезать вспомогательные стропы, удерживающие воздушный шар, но в это время какой-то мальчик выдул и пустил радужный мыльный пузырь, затем второй, третий и четвертый.

Как это было смешно и неожиданно! Какими маленькими, ничтожными показались лопавшиеся под общий смех один за другим мыльные пузыри!

Хохотали все. Король и королева. Министры и колбасники. Придворные дамы и торговки каштанами. Шуты и монахи. Старухи и дети. Не смеялись только трое. Старик и старуха из дальней деревни. Не смеялся и воздухоплаватель.

— А почему ты, старик, не смеешься вместе с нами? — спросил его румяный торговец жареным миндалем.

— Я бы ответил тебе, — сказал старик, — но ты слишком толст, и до твоего сердца едва ли дойдет мой ответ.

Торговец вскипел и заорал на всю площадь:

— Вяжите его! Он не желает смеяться вместе с королем.

Старика схватили и привели к королю.

— Ваше величество, — доложил министр двора. — Этот дерзкий старик не изволит смеяться над мыльными пузырями. У него, изволите ли видеть, особая точка зрения на мыльные пузыри.

— Да, — ответил гордый старик, — я никогда не смеюсь над тем, что мне кажется достойным уважения.

— Как! Мыльные пузыри достойны уважения? Раздался дружный хохот двора и свиты. Когда шум стих, льстивый сановник спросил старика:

— Может быть, тебе трудно смеяться над самим собой? Ведь ты тоже мыльный пузырь, готовящийся лопнуть от страха и превратиться в ничто.

— Вы правы, господин в золотом камзоле, — тихо, но внятно сказала подоспевшая жена старика. — Перед вами мыльный пузырь. Но уверяю вас, господа, — сказала она, обращаясь ко всем и к королю, — вам будет не по себе, когда вы узнаете, как много заключено в этом мыльном пузыре.

Народ стих, и король дал знак, чтобы она говорила. И вот старая деревенская женщина принялась так красочно и вдохновенно рассказывать, будто фея красноречия вложила в ее уста высокие слова, а фея мудрости — простоту и ясность речи.

— Когда мой муж был молод и пахал землю маркиза, когда мои щеки вызывали зависть роз в саду маркизы, где я работала поденщицей, у меня родился сын. Он рос очень хорошим и пытливым мальчиком. Я и мой муж не чаяли в нем души. Мы учили его в хорошей школе, и все заработанное нами шло для того, чтобы он стал грамотным человеком.

В часы досуга отец, забавляя своего сына, сооружал для него маленькие ветряные мельницы, клеил бумажные змеи и пускал вместе с ним мыльные пузыри. Мыльные пузыри иногда подымались довольно высоко. Потому что они надувались теплым воздухом из горячей груди моего мужа.

Мой муж был неграмотным мечтателем. И он часто говорил сыну:

— Малыш! Если бы у мыльного пузыря была прочная оболочка, он бы поднялся высоко-высоко и летел бы долго-долго.

У нашего мальчика загорались глаза. Отец научил его мечтать о полете в небо. Он внушил ему мысль о таком пузыре, который будет больше стога сена и сможет поднять человека. Он верил, что образованный сын изыщет прочную и легкую оболочку для большого пузыря и осуществит отцовские мечты.

— И он их осуществил? — спросили придворные старую женщину.

— Да, он их осуществил, — сказала старая женщина из деревни, указывая на знатного воздухоплавателя, стоявшего рядом со своим отцом. Они, обнявшись, не замечая никого, ни двор, ни короля, любовались полетом радужных мыльных пузырей, которые выдувал через тонкую соломинку белокурый сын воздухоплавателя и внук стариков из далекого селения.

Теперь уж никто не смеялся, когда один за другим подымались и лопались мыльные пузыри…

расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

ВложениеРазмер
myl_nye_puzyri.docx 27.44 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

  • учить детей выполнять действия согласно алгоритму;
  • познакомить с искусством выдувания мыльных пузырей;
  • познакомить с техникой рисования мыльными пузырями;
  • развивать координацию, внимание, мелкую моторику рук;
  • развивать умение последовательно вести работу;
  • Воспитывать интерес к творческому процессу;
  • Воспитывать эстетические чувства.

Оборудование: стаканчики с окрашенным раствором из моющего вещества и глицерина, набор для опытов, альбомные листы с нарисованными пузырями, фломастеры, проектор, экран, флэшка с записью, магнитофон, демонстрационный материал

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в своей студии. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и еще много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас все получалось, и целый день было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, а вы очень любите сказки? А я люблю их рассказывать. Хотите, я помогу сегодня попасть в одну чудесную сказку, где вы сможете превратиться в добрых волшебников и своими руками сотворить чудо.

«В некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живёт Фея мыльных пузырей. Всему свету она дарит своё волшебство. Взмахнёт палочкой и по всей земле полетят мыльные пузыри. А вам нравится пускать мыльные пузыри?

Воспитатель: Давайте сейчас вспомним, как пускают мыльные пузыри.

Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри (дети дуют)

Воспитатель: Ой, слышите, а это Фея манит нас в свою сказку, обещая чудо (звучит музыка).

А для того, чтобы совершить чудо, она нам прислала вот такой замечательный набор из различных трубочек и других приспособлений. С их помощью можно творить волшебство и даже стать волшебниками.

Воспитатель: Для начала, я предлагаю сейчас, взять стаканчик с водой и подуть в трубочку.

Что же мы с вами сейчас наблюдаем?

Дети: бурление, вода пузырится.

Воспитатель: А почему пузыри, которые получаются, тут же лопаются?

Дети дают свои ответы.

Воспитатель: Значит, для пузырей очень важно, чтобы они не лопались и держались дольше. Для этого надо добавить в воду особый мылящийся раствор и тогда мы с вами сможем поиграть с пузырями.

Воспитатель добавляет в стаканчик с водой этот раствор.

Воспитатель: мыльный раствор у нас есть, теперь можно и поиграть

В стаканчик наберу

- Пускать из мыльной пены

Сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку - и вот,

Сияя гладкой пленкой,

Выходит нежный, тонкий,

Затем предлагает подуть в соломинку и другим детям.

Воспитатель: Давайте теперь поиграем в другую игру.

  • Сначала нальём немного мыльного раствора в контейнер. (Предлагается кому - нибудь помочь в этом.)
  • Затем опустим в контейнер решето так, чтобы оно полностью погрузилось в раствор.
  • Ну, а потом вытащим решето изводы и подуем на него. А теперь проделаем тоже самое с вот этими приспособлением (палочка с кольцом) (выбираем 2 других человека). Старайтесь подуть сильнее.

Вылетают пузыри и лопаются.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Он лопнул навсегда,

Растаял без следа.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает и рассуждает:

-что такое мыльный пузырь? (это воздух, заточенный в тонкую мыльную оболочку),

- что получается, когда дуешь в решето? (вылетает несколько пузырей или один большой)

-что получается, когда дуешь в другое приспособление? (вылетает 1 пузырь)

-какие мыльные пузыри (воздушные, красивые, разноцветные, прозрачные),

-почему увеличиваются в размере пузыри? (Туда проник воздух);

-откуда взялся воздух? (Я его выдохнула из себя);

-почему пузыри маленькие и большие? (Разное количество воздуха).

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, что происходит, когда дуешь в двойную трубку?

Воспитатель предлагает очередному ребёнку взять двойную трубочку, окунуть оба конца в раствор и подуть в верхнюю часть.

Воспитатель: что же, ребята, происходит?

Дети: пузыри вылетают из 2 трубочек.

Воспитатель: а почему?

Дети пытаются сделать предположения.

Воспитатель: воздух выходит из 2 трубочек и формирует сразу 2 или несколько пузырей, смотря, как подуешь.

Воспитатель: Мыльные пузыри имеют шарообразную форму. А что же произойдёт, если они дотронутся до мокрой поверхности?

Дети делают свои предположения.

Воспитатель: А давайте проверим, ваши предположения?

Перельём наш раствор в маленький контейнер и закроем его крышечкой;

Теперь вставим трубочку и подуем в неё.

- Что же произошло?

Воспитатель: Значит, стоит дотронуться пузырям до мокрой поверхности, они принимают форму купола.

- А вот ещё ребята один интересная игра.

Давайте, сначала нальем мыльный раствор в наш маленький контейнер и погрузим в него формочку (приглашается кто нибудь из детей).

Теперь медленно покрутим её в растворе.

Вытащим формочку и посмотрим на необычный слой жидкости, образовавшейся по краям.

Воспитатель: Ребята, какой он формы?

Воспитатель: - Давайте попробуем проткнуть трубочкой эту плёночку. Что произошло

Воспитатель предлагает опять окунуть формочку в мыльный раствор, а затем

окунём и трубочку в раствор и попробуем аккуратно проткнуть ей этот слой.

Воспитатель: Что же теперь ребята произошло? Образовавшаяся плёночка лопнула в этот раз?

Воспитатель: а как вы думаете, бесцветными пузырями можно, что - либо нарисовать? Дети высказывают свои предположения.

Один из детей надувает пузыри в стакане и прикладывают листочек. И кроме пены, дети там ничего не видят.

Воспитатель: а что же нам тогда делать?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: конечно, дети, в раствор надо добавить краски.

Я вам приготовила цветной мыльный раствор, давайте попробуем порисовать им.

Дети экспериментируют, рисуют. Работы, по окончании работы, остаются на

Да, мыльные пузыри необыкновенные, удивительные, любоваться ими можно бесконечно. Их изучают учёные, фотографируют, современные модельеры украшают ими одежду манекенщиц, с ними играют дети.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам посмотреть ещё чудеса, которые можно вытворять с мыльными пузырями?

Воспитатель: А еще пузыри любят играть в превращалки.

-Ребята, а вы хотите поиграть с пузырями в превращалки, стать настоящими волшебниками?

Воспитатель: Но сначала, я предлагаю вам размяться.

Мы надуем все пузырь – дети дуют на ладони, сложенные вместе

Мыльный и воздушный – разъединяют ладони, держа кончики пальцев вместе

В небо быстро он взлетит – поднимают руки вверх

И разгонит тучки - машут руками из стороны в сторону

Побежим мы по дорожке, захотим его догнать – бегут на месте

Но пузырь летит так быстро - покружиться на месте

И его нам не поймать - разводят руки в стороны

Воспитатель: Пузырик от нас улетел, но на столах у нас, ребята, лежат листы с нарисованными пузырями, которые ждут, чтобы вы с ними поиграли. (Воспитатель предлагает детям сесть). Но прежде, чем вы начнёте играть в превращения – рисовать, давайте подумаем, во что любят превращаться пузыри.

-Если пузырь опустится в лесу, во что он может превратиться?

Дети: в животных, в деревья (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем).

Воспитатель: - А опускаясь в воду? – в рыб и морских обитателей (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем).

-Оказавшись на поляне он превратится в …

Дети: в цветы и насекомых (Рассматривание картинок с изображением).

Воспитатель: - Поднимаясь в небо, он может превратиться….

Дети: в облачко, птичку, планеты (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем),

Воспитатель: - А летая по кухне он может превратиться даже в чайник (воспитатель прикрепляет к доске работу с превращённым пузырем).

После рассматривания работ, всё снимается.

Воспитатель: Мы с вами пофантазировали, а теперь начнём колдовать, в чудеса всё превращать.

Дети дорисовывают пузыри. По ходу дорисовывания, при необходимости, задаются наводящие вопросы.

Воспитатель: Ребята, скажите, так что же хорошего в пузырях?

Дети: Они красивые, ими можно играть, они нас радуют.

Воспитатель: А, что плохого в пузырях?

Дети: Они лопаются, могут попасть в глаза и защипать.

Воспитатель: Молодцы, все вы знаете!

Воспитатель: Вот и получилось у нас с вами настоящее волшебство, настоящее чудо.

-Давайте посмотрим у кого, что получилось (рассматриваются работы, воспитатель хвалит детей за их выдумку и находчивость).

-Ребята, вам понравилось рисовать пузырями?

-Что для вас было самым трудным?

Дети делятся своими впечатлениями.

Мыльный пузырь — это тонкий слой воды, приблизительно в несколько долей миллиметра, которая с обеих сторон зажата мыльным раствором. Так как мыльные пузыри часто лопаются из-за своей нестабильности, то в раствор добавляют активное вещество, например, мыло, раствор сахара или глицерин.

Цвет пузырей — это всего лишь оптический обман. На самом деле они бесцветны. Мыльные пузыри были придуманы несколько тысяч лет назад. Это стало известно при раскопках.

В городе Помпеи были найдены так называемые фрески, на которых были изображены дети, играющие с мыльными пузырями. Также в Китае найдены старинные папирусы, на них были изображены несколько людей, которые выдували мыльные пузыри из трубочек, сделанных из глины. И в 17 веке художники изображали на своих холстах пастухов, играющих с пузырями.

В 19 веке люди приспособились делать мыльные пузыри более просто. После стирки мыльную воду использовали для игр детей.

На этом история мыльных пузырей не закончилась, так как человек всегда стремился к прогрессу, то решили сделать надувание пузырей автоматическим. Каждое изобретение совершенствовалось со временем, и можно было из этих аппаратов выдувать мыльные пузыри, размерами с воздушный шар. Такие установки делали на различных шоу. Для детей же был придуман пистолет, который при заполнении выпускал небольшие пузыри.

Человечеству всегда хочется достичь и многое понять, и в связи с этим, ученые решили заморозить пузырь. Достаточно положить снежинку на мыльный пузырь или аккуратно положить его на снег, тогда мыльный пузырь замерзнет. Для его заморозки нужно -7 градусов, но если замороженный пузырь случайно упадет, то он не разлетится в дребезги, как стеклянный шар. Во время столкновения с землей он просто деформируется, и на его идеальных стенках образуются вмятины. Вот какой удивительный обыкновенный мыльный пузырь!

Сказка о мыльных пузырях.

Автор: Злата Литвинова

Мыльные пузыри парили в воздухе, кружась в необыкновенном танце.

- Мы – дети Радуги! – кричали они. - Мы краше всех на свете!

- Фи! – воскликнул Солнечный свет, - Подумаешь, дети радуги! Вы же пустые внутри!

- Ну и что, что пустые? Зато мы так красиво можем привлекать к себе внимание!

- А я спрячусь за тучку, и от вашей красоты не останется и следа! – стал пугать их Солнечный свет.

- Ну и что? Наша мать – радуга тоже появляется очень редко, и за это ее любят не меньше!

- Ну, радугу видят сотни людей, а вас только пять человек, которые находятся совсем близко!

- Зато это дети, которые звонко смеются, и хлопают в ладоши!

- Они не хлопают, глупцы! Они пытаются расплющить вас!

- Но ведь наша жизнь так скоротечна, что пусть лучше они это сделают, смеясь от радости и счастья, чем просто лопнуть от малюсенького ветерка, который нас даже не заметит!

- И чему вы тогда радуетесь, маленькие мыльные пузыри, которые и живут-то одно мгновение?

- Мы радуемся тому, что за один миг можем подарить детям множество улыбок и радости. Мы радуемся тому, что мы и приходим и уходим под звуки счастливых голосов, и оставляем после себя только приятные воспоминания, потому что плохие воспоминания могут испортить мнение даже о Солнечном свете,- едва успели ответить пузыри перед тем, как лопнуть…

Прийти в мир счастья и улыбок, и уйти, оставляя только приятные воспоминания…

Такой короткий секрет, такая нужная жизненная мудрость, особенно для Любви, память о которой мы часто предаем, выхаживая в своей душе ростки обиды и горечи…

А ведь она так радовала нас, как ярко-радужные мыльные пузыри, и дарила столько счастья! Возможно, стоит научиться чему-то у наших детей, умеющих, в ожидании новых эмоций, радоваться тому, что это было? Ведь Любовь – это тоже ребенок Радуги, обиженный на то, как многое мы забываем…

И именно поэтому стремящийся в наши сердца все реже и реже… Ведь в жизнь, пусть даже короткую, но встречающую и провожающую улыбками, хочется возвращаться снова и снова…

Сказка о Мыльном пузыре.

Автор: Гейб Мэри Эарин

Кто-то выдувал мыльные пузыри из окна обычной пятиэтажки. Одни из них лопались сразу, другие цеплялись за какие-то препятствия и разлетались на маленькие брызги. И только один сумел остаться целым. Он медленно летел к небу, раскачиваясь в воздухе. И если приглядеться, то можно заметить его радужную улыбку. Он был счастлив, что сможет прожить чуть больше всех остальных.

Пузырек вертелся и рассматривал все то, что происходит вокруг. Его так удивляли люди, ведь они даже не обращали внимания на всю красоту этого мира. Просто быстро пробегают мимо, не глядя по сторонам. А ведь здесь так красиво!

Все такое зеленое, будто маленький ребенок разлил краску на деревья. Такой яркий цвет бывает только летом, когда глаза слепит не от солнца, а от деревьев и цветов. А эти легки облака, словно упавшая сахарная вата! Долететь бы до них! Хотя. И здесь бы остаться навсегда. Слушать смех детей, наблюдать за взрослыми, которые всегда бегут куда-то, но иногда все же останавливаются, и улыбаются как тогда, в детстве.

Мыльный пузырек завидовал людям. У них столько времени! Десятки лет! А он сможет протянуть еще всего лишь минуту от силы. А потом больше не сможет любоваться этим миром. Ему было грустно, что он не увидит всего. Но зачем грустить? Времени и так мало. "Лучше я буду смеяться!" решил Пузырек и. лопнул. В этот день над обычным городом слышался необычный звук хрустальный смех, колокольчиком разносящийся в воздухе. Люди в недоумении поднимали головы наверх. И наконец-таки останавливались, чтобы с улыбкой посмотреть на мыльные пузыри, лопающие в воздухе с веселым смехом. Люди начинали улыбаться, понимая, сколько вокруг них красоты, на которую стоит обратить внимание.

Автор: С. Я. Маршак

Воды обыкновенной В стаканчик набери -Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, Потом слегка подую В соломинку - и вот, Сияя гладкой пленкой, Растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, Раскрашенный пузырь. Горит, как хвост павлиний. Каких цветов в нем нет! Лиловый, красный, синий, Зеленый, желтый цвет. Взлетает шар надутый, Прозрачнее стекла. Внутри его, как будто, Сверкают зеркала. Огнями на просторе Играет легкий шар. То в нем синеет море, То в нем горит пожар. Он, воздухом надутый, По воздуху плывет, Но и одной минуты На свете не живет. Нарядный, разноцветный, Он лопнул навсегда, Расплылся незаметно, Растаял без следа. А был такой надменный, Заносчивый такой! Хвалился, что из пены Родился он морской. В нем столько красок было, Была такая спесь, А он - воды и мыла Раздувшаяся смесь. Его я не жалею. По правде говоря, Стихи о нем длиннее,

Всей жизни пузыря.

Автор: Е. Егорова

Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо - пузыри! Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать!

Рецепт приготовления мыльных пузырей.

В пластиковом стаканчике приготовим раствор: в четверть стакана воды добавить половину чайной ложки жидкого детского мыла (лучше, если в состав него входит глицерин, гуашь любого цвета (можно вместо гуаши использовать пищевые красители). Цвет гуаши в растворе должен быть ярким, насыщенным. Тщательно все перемешать. Если раствор получился слишком густой – добавить еще немного воды и снова перемешать.

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей Летняя работа с детьми одна из самых увлекательных и интересных, так как благоприятно влияет не только на их физическое здоровье,.

Праздник Мыльных Пузырей (фотоотчет)

Праздник Мыльных Пузырей (фотоотчет) Цель: Создать праздничную атмосферу, вызвать желание стать участником развлечения. Развивать интерес к экспериментальной деятельности и.

Шоу мыльных пузырей

Шоу мыльных пузырей егодня во время дневной прогулки в ОАНО СОШ " Пенаты", я организовала для детей шоу мыльных пузырей. Сначала мы поиграли в подвижные игры.

Шоу мыльных пузырей

Шоу мыльных пузырей Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски у зари Эти чудо-пузыри! День защиты.

Шоу воздушных шаров и мыльных пузырей

Шоу воздушных шаров и мыльных пузырей Праздники мы стараемся устраивать себе каждый день, пусть и небольшой,но все равно приятно. Еще одним праздником порадовали ребят клоуны.

Сказка про мыльные пузыри учит маленьких читателей открывать в привычных вещах что-то новое. История помогает малышам усвоить размеры и вес — большой/маленький, легкий/тяжелый. Приятного чтения!

Автор: Юлия Лавренченко

Сказка про мыльные пузыри

Сказка про мыльные пузыри для детей. Автор — Юлия Лавренченко

Сказка про мыльные пузыри

Девочка Глаша очень любила пускать мыльные пузыри. Ей нравилось наблюдать, как они летают, сверкают на солнышке, а затем превращаются в мелкие брызги.

Но один пузырь оказался волшебным и не лопнул. Глаша очень удивилась и стала наблюдать за ним.

Сначала он полетел к цветочку и поприветствовал его, затем сел на травку, подскочил и снова полетел. Когда Глаша подошла ближе, то увидела, что сквозь мыльный пузырь все выглядит совсем по-другому. Как будто ярче и больше.

— Хочешь, я полечу на небо и принесу тебе настоящую звездочку, — предложил Глаше мыльный пузырь.

— Конечно хочу! А разве ты сможешь так высоко взлететь? — ответила девочка.

— Смогу, я ведь легкий!

Полетел мыльный пузырь высоко-высоко в небо и вернулся не один, а с маленькой звездочкой. Увидела Глаша настоящую звезду и ахнула.

— Какая же ты яркая и красивая! — воскликнула она. — А можно мне с вами полететь в космос?

— Нет, Глаша, ты тяжелая и у тебя нет крыльев, чтобы взлететь, — ответил мыльный пузырь.

— Зато я могу рассказать тебе множество чудных историй про космос, а ты ложись в свою кроватку и слушай, — предложила звездочка.

Глаша послушно прилегла, закрыла глазки и с удовольствием слушала звездочкины рассказы. Не заметила девочка, как очутилась во сне, где было много-много волшебных мыльных пузырей. И все они радовали Глашу, играли с ней и катали ее на себе.

Вопросы к сказке про мыльные пузыри для развития эмоционального интеллекта ребенка:

  1. Почему Глаша любила мыльные пузыри?
  2. Как удивил девочку один пузырь?
  3. Поверила ли Глаша, что мыльный пузырь может достать для нее звездочку?
  4. Что звездочка рассказала Глаше?
  5. С какими эмоциями девочка заснула?


Юлия Лавренченко

Мама дочки и сыночка. Создатель уникальных терапевтических сказок. Творю с любовью и на радость детям!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: