Рассказ о школьных принадлежностях 2

Обновлено: 07.07.2024


Сказка о школьных принадлежностях. Жили, были в одном портфеле школьные принадлежности, жили они в одном пенале. Пенал был красивый с ярким рисунком Тигра и двумя большими отделами. Жили там авторучка, карандаш, ластик, линейка и точилка, все эти предметы были нужны для работы в школе. Были они дружны, но любили иногда поспорить кто из них самый нужный школьный инструмент. -я самая нужная - заверяла авторучка - мною даже тетрадки подписывают и делают все уроки- -нет, я самая необходимая - заверяла линейка - без меня вы не сможете сделать ни одну прямую линию -Ну а без меня вы не сможете все аккуратно и красиво вырезать - заверяли в свою очередь ножницы И так они спорили день за днем Этот школьный пенал принадлежал, девочки Насти ученицы третьего класса, она, конечно, была очень прилежной девочкой, но иногда была немного рассеянной, и вот однажды придя в школу, она забыла положить в пенал карандаш. На уроке математике, когда понадобилось начертить квадрат, карандаша на месте не оказалось и пришлось Насте обращаться к Учителю чтобы взять у неё карандаш. Значит, карандаш самый незаменимый среди нас подумали тогда школьные предметы, ведь без него наша хозяйка не смогла бы сделать правильно урок и получила бы плохую отметку - так подумали во все жители пенала и решили что карандаш самый необходимый предмет. На следующий день получилось, так что Настя забыла линейку и опять на уроке ей пришлось туго, выручила её конечно подружка, с которой она сидела рядом Так получается что линейка самый необходимый предмет - подумали тогда друзья, потому что не будь линейки у подружки, Настя не смогла бы закончить классную работу. Из -за растерянности Насти каждый день она забывала новые школьные принадлежности то это был ластик,то ножницы. И постоянно наши друзья, школьные предметы думали, что вот тот, кого забыли тот и самый важный. В результате всех этих приключений они пришли к выводу, что все они важные школьные принадлежности и каждый из них необходим при выполнении задания на уроки или дома. А для того чтобы их хозяйка Настя не забывала их дома уходя в школу они стали появляться в тех местах где она их всегда могла увидеть, но это уже другая история.

Посуду, игрушки и другие предметы Сочиняем сказки про …

Сказка про Чайник и Чашку (сочинила Дзюбенко Диана) Жил – был Чайник. Он был старый фарфоровый. В его стенки прочно въелась накипь, а голубые цветочки по бокам потускнели от времени и обуглились на огне. Когда в нём заваривали чай, он брюзжал и плевался кипятком. Вечно ему что – то не нравилось. А рядом жила Чашка. Обычная, с золотым ободком и с цветочками по бокам. Чашка была любимой ученицей чайника. По вечерам к ним являлась Дама. Она усаживалась, и они втроём пили свежезаваренный чай. Чайник то и дело, капая на скатерть, что – то рассказывал Чашке о былых временах или просто о жизни. Чашка любила старый уже некрасивый Чайник и заворожено слушала его рассказы. Но вот однажды, когда Чашка стояла на подоконнике, порыв ветра открыл окно … Чашка, жалобно вскрикнув, упала вниз и разбилась. В тот же вечер, скорбя по Чашке, Чайник на плите треснул. Его пришлось выбросить, как и Чашку. Дама горько плакала. Оказывается и посуда умеет дружить.

как источник информации. наверное. пригодится. а дальше - ваше Творчество на доступном уровне.

В ту ночь 1565 года в английском графстве Камберленд разыгралась буря. Непрерывно лил дождь, а порывы ветра были настолько сильны, что даже молодые крепкие деревья пригибались к земле. Не удивительно, что наутро жителям пришлось убирать с дороги много вырванных с корнем старых деревьев. Под одним из них обнаружили какой-то не встречавшийся ранее черный камень.

Начните с того, что пенал ученик забыл в школе. Обитатели пенала заволновались, почему их не достает их хозяин для выполнения дом. работы. Кисточка попросила пенал приоткрыть крышку и выглянула.. . О ужас! Они в темном классе в. школе. Пусть кисточка будет паникершей, карандаш будет всех успокаивать, а пенал . ну пусть он будет молчуном или ворчуном.

Ну, а дальше включайте фантазию вместе с ребенком ( вы ведь мама ?) , и только успевайте запоминать, что ребенок напридумывает. Потом коротко запишите его (ее) фантазии. Будет нормальный рассказ


Главный смысл сказки про школьные принадлежности заключается в том, что к своим школьным вещам нужно относиться бережно, ценить их. Ведь они каждый день с тобой! Новые школьные принадлежности выглядят яркими, красивыми — постарайся сохранить их такими подольше! Красных, синих, жёлтых оттенков, угловатые и прямые — они такие разные, но цель их использования одна — помочь тебе в учебе.

Сказка про школьные принадлежности
Автор: Ирис Ревю

— Как вы себя сегодня чувствуете, уважаемый карандаш? — спрашивала ручка. — Не пора ли вам обратиться к точилке?

— Сегодня я, пожалуй, ещё продержусь, — говорил карандаш, — а вот завтра мне без почтенной точилки уже не обойтись.

Ученик Вася Ёлкин носил в школу школьные принадлежности каждый день. Они работали на совесть – писали, измеряли, чертили, рисовали, точили, стирали. Они считали, что труд – это самое важное в жизни.

Но вот однажды Вася где-то потерял свой ранец, а в нём были все его школьные принадлежности. По секрету вам скажем, что Вася оставил ранец в раздевалке. В раздевалке жили старые вещи, забытые туфли, кроссовки, которые давно потеряли свою пару. На него упала какая-то старая вещь и он стал практически невидим.

Бедные школьные принадлежности натерпелись страха. Они думали, что их служение делу закончилась, на интересных уроках они больше никогда не появятся, так и будут жить вечно в холодной раздевалке.

… А что делел в это время Вася Ёлкин? А он плакал. Вася потерял свой ранец, и ему казалось, что он потерял что-то очень важное в жизни. Вася никогда не думал, что он так привязался к своим вещам. Он бы сейчас открыл ранец, убедился, что всё лежит на своих местах, а … его нет!

Но случилось чудо! Мария Ивановна, которая обычно наводила порядок в раздевалке, нашла Васин ранец. Дело было так. Мария Ивановна протирала в раздевалке пыль. И вдруг она услышала, как кто-то тихонечко чихнул. Мария Ивановна огляделась, но никого не увидела. А это чихнула от пыли ароматная красная краска, которую использовал Вася на уроке рисования.

Мария Ивановна услышала, что звук шел из ранца и подняла его. Из ранца выпал дневник Васи Ёлкина, так она и узнала, кому принадлежит этот ранец. Он был возвращен ученику.

Радости Васи не было предела. А школьные принадлежности, оказавшиеся вновь на уроке, улыбались. Они бы и сплясали, но на уроке надо вести себя прилично.

Вечером Вася делал домашнее задание. Он любовно писал ручкой. Никогда ещё так аккуратно он не писал! По линейке карандашом он чертил линии. Никогда так ровно они у Васи ещё не получались!

Вася понял, насколько дороги ему школьные принадлежности. Он стал более внимательным, бережливым. И учительница начала хвалить его.

Вопросы и задания к сказке про школьные принадлежности

О каких школьных принадлежностях идёт речь в сказке?

Для чего нужны школьные принадлежности?

По какой причине школьные принадлежности испытали страх?

После каких событий Вася понял, что школьные принадлежности ему дороги?

Нарисуй картинку, как ручка беседует с карандашом.

Какие пословицы подходят к сказке?

Кто не умеет беречь малое, тот не сбережёт и большое.
Береженая вещь два века живёт.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 19 марта 2021 г.

Сочинение "История про учебные вещи" по литературному чтению для 2 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 152.

1. Придумай какую-нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они живые. О чём бы они могли разговаривать?

Тетрадка похожа на человека, который бережно хранит своё имущество. Ведь она хранит всё, что мы в ней пишем.

Ручка похожа на легкомысленного человека. Она может написать что-то хорошее или полную ерунду.

Тетрадка и ручка могли бы поспорить о жизни, о том, что важно, о поведении.

План рассказа "Разговор тетрадки и ручки"

  1. Ночная жизнь учебных вещей.
  2. Тетрадь и ручка.
  3. Возмущение тетради.
  4. Оправдания ручки.
  5. Чистые поля.
  6. Взаимные угрозы.
  7. Вмешательство дневника.
  8. Наступает утро.

Рассказ про учебные вещи "Разговор тетрадки и ручки" для 2 класса.

Когда наступает ночь и Алина засыпает, её школьные принадлежности оживают. Они рассказывают друг другу о впечатлениях дня, о том что делали или хотели бы сделать.

Вот на столе лежат ручка и тетрадь. Они давние друзья, хотя строгая тетрадь не одобряет легкомысленного поведения ручки. Вот и сегодня она принялась поучать ручку.

- Ну сколько можно тебе говорить, что мои поля вовсе не для рисунков! - возмущенно заявила Тетрадь, грозно шелестя страницами.

- Ой, да ладно тебе! - отмахнулась Ручка. - Подумаешь, всего пару девочек нарисовала, да лошадку.

- Пару девочек? - возмутилась Тетрадь. - А Алине за это опять оценку снизят! Ты об этом подумала?

- Ну и снизят, - сказала Ручка. - А нечего в тетрадках поля делать! Я ненавижу чистые поля!

- Так ведь поля для красоты нужны, - сказала Тетрадь. - Чтобы строчки были ровными и красивыми.

- Ну что это за красота! - покачалась Ручка. - Вот когда весь лист исписан, изрисован - вот это красота! Сразу видно, где я потрудилась.

- Ты, Ручка, это брось! - пригрозила Тетрадь. - А то Алина тебя выкинет и новую купит.

- А тебя испишут и ещё скорее выкинут! - нашлась Ручка.

- А ну-ка, цыц! - прикрикнул на спорщиков суровый Дневник. Ручка его боялась и никогда не писала в дневнике ничего лишнего. - Опять всю ночь проспорили! Как не надоест! Ложитесь по местам, скоро Алина встанет.

Пристыженные тетрадка и ручка притихли, вытянулись на столе и вновь превратились в обычные школьные вещи. До следующей ночи.

Читайте также: