Рабочая тетрадь мир природы и человека 2 класс школа 8 вида по фгос

Обновлено: 03.07.2024

Рабочая тетрадь содержит вопросы и задания, позволяющие обучающимся закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы; о многообразии растений, их строении, приспособлении к разным условиям жизни; о разнообразии животного мира, приспособлении животных к различным условиям обитания, их повадках; о строении тела человека, его лица, работе органов чувств. В тетрадь включены практические задания, направленные на обогащение жизненного опыта обучающихся. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Мир природы и человека", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ГК (К) ГОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8 VIII вида г. Кургана

Рабочая тетрадь

по развитию речи

для обучающихся 2 класса

hello_html_m593dc55a.jpg

учитель начальных классов

Рабочая тетрадь по развитию речи: для обучающихся 2 класса / автор-составитель О. Н. Сурина. – Курган: ГК (К) ГОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8 VIII вида г. Кургана, 2018. – 38 с.

Пособие содержит задания по формированию речевой деятельности у детей с нарушениями интеллектуальной сферы. Представленный материал поможет обучающимся 2 класса легче усвоить материал по развитию речи.

Задание 1. Закончите предложение:

Лето – это …. (сентябрь, октябрь, июнь, июль, август, январь, февраль). Летом солнце светит … (ярко и тепло; ярко и холодно). Летом дети …. (купаются, загорают, катаются на санках, лыжах). Летом у детей …. (каникулы, занятия). Летом дети уезжают …. (в лагерь, в деревню, в школу, на занятиях).

hello_html_m5a8f70b5.jpg

Задание 2 : Раскрась картинку о лете.

Задание 1 . Что ты делаешь осенью? Расскажи.

Осенью я живу в городе

Осенью я хожу в школу

не хожу в школу

Осенью я собираю ягоды

Осенью я много гуляю

не люблю гулять

Задание 2. Раскрась картинку про осень.

hello_html_m51040f51.jpg

Задание 1.Подолжи предложения. Расскажи, что делают школьники?

В библиотеке школьники берут книги.

В швейной мастерской …..

В спортивном зале……

hello_html_m7cf329f9.jpg

Задание 2. Раскрась картинку про школу.

hello_html_2aacd84f.jpg

Задание 1 . Назови и покажи части дома.

Задание 2. Подбери слово, противоположное по значению.

Старая - новая тесная - ?

Задание 3 . Узнай и назови свой домашний адрес. Дополни предложения.

Я живу в городе …..

Моя улица называется …..

Номер моего дома ….

Номер моей квартиры …..

Задание 4. Раскрась дом.

hello_html_m6fa1c1e7.jpg

Задание 1 : Раскрась светофор в тетради.

hello_html_m79d67830.jpg

Задание 2. Раскрась картинку про осень.

hello_html_675c3ad2.jpg

Задание 1: Ответь на вопросы.

Сколько человек в вашей семье?

Как зовут твою маму?

Где и кем она работает?

Как зовут твоего папу?

Где и кем он работает?

Как зовут твою бабушку?

Как зовут твоего дедушку?

Кто в семье главный?

hello_html_60fb57b7.jpg

Задание 1 : Ответь на вопросы.

Назовите членов семьи?

Кем приходится мама - папе?

Кем приходится папа – маме?

Кем ты приходишься маме?

Кем ты приходишься бабушке?

Задание 2 : Рассмотри картинки и назови членов семьи. Скажи, за что ты любишь членов семьи. Кто еще есть в твоей семье?

hello_html_mb0c1326.jpg

Задание 1 : Раскрась деревья. Подпиши части дерева.


Урок №10

Задание 1 : Раскрась овощи: морковь, репу, лук.

hello_html_m4c24906.jpg

Задание 2. Выбери нужные слова.

Задание 1 : Расскажи о последнем месяце осени – ноябре.

Ноябрь – последний месяц осени. Стало …. Часто идут …. Выпал первый …. Остались зимовать птицы: …. …. …. Люди одеты в …. …. …. ?.

Задание 2 : Расскажи, что надо делать, чтобы не заболеть осенью.

Для того чтобы не заболеть надо:

- Держать одежду и обувь сухими.

- Ходить в мокрой одежде.

- Нельзя выходить на лед озера.

Задание 1. Раскрась лимон и апельсин.

hello_html_3ec0a7a5.jpg

hello_html_m6ca20c55.jpg

Задание 1 : Раскрась овощи и фрукты.

hello_html_m244653a3.jpg

hello_html_647a6464.jpg

Задание 2: Ответь на вопросы.

Похожи по форме овощи и фрукты?

Похожи по величине овощи и фрукты?

Полезны овощи и фрукты?

Овощи и фрукты созревают в одно время?

Овощи и фрукты можно есть сырыми?

Чем отличаются фрукты от овощей?

Что можно приготовить из овощей?

Что можно приготовить из фруктов?

Задание 1 : Составь рассказ о зиме.

Сейчас ….(зима, лето). Выпало много …. (снега, дождей). На улице …. (холодно, тепло). Но дети не боятся …. (мороза, тепла). Они берут … (лыжи, ракетки) и бегут по ….(лыжне, тропинке) в лес, катаются с горы. Даже ….(жарко, холодно) становится. Как одеваются лыжники? (Свитер, куртка, шапка, шорты, майка, кепка). Так же одеваются дети, которые катаются на коньках. Весело детям и на … (санках, лодках) с горы кататься. Щеки у всех румяные. Весело зимой!

Задание 2: Раскрась картинку о зиме.

hello_html_m738e891c.jpg

Задание 1: Раскрась картинку о зиме.

hello_html_m3220399a.jpg

Задание 2: Прочитай рассказ и приготовься его пересказать.

hello_html_m6b97920c.jpg

Задание 1: Раскрась одежду.

Читай, думай, пиши. 2 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 1: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015.

Читай, думай, пиши. 2 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 2: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015.

Рабочая тетрадь по математике 2 класс. Часть 1: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Алышева Т.В. – М.: Просвещение, 2016

В 1-ой части тетради представлена система упражнений с ярко выраженной практической и коррекционной направленностью, выполнение которых способствует формированию у учащихся знаний и умений по нумерации чисел в пределах 20, изучению сложения и вычитания без перехода через десяток. Также включены практические упражнения на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на закрепление новой темы – дециметр. Большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы в школе и дома.

Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником математики для 2 класса автора Т.В. Алышевой.

Рабочая тетрадь по математике 2 класс. Часть 2: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Алышева Т.В. – М.: Просвещение, 2016

Во 2-ой части тетради основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения. Представлена система практических упражнений по формированию у учащихся вычислительных навыков для выполнения сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20), арифметических действий с числами, полученными при измерении величин. Закрепляются, обобщаются и систематизируются знания учащихся об углах и четырехугольниках. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы в школе и дома.

Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником математики для 2 класса автора Т.В. Алышевой.

Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника по чтению для 2 класса и включает систему заданий для самостоятельной работы учащихся. Задания направлены на достижение предметных результатов: сформированность навыков правильного чтения по слогам и целыми словами, осознанность чтения, развитие навыков заучивания наизусть и выразительного чтения стихотворений, рассказов, сказок. Задания дифференцированы по сложности, чтобы обеспечить предусмотренные программой уровни усвоения предметного материала: минимальный и достаточный.

Тетрадь может быть использована как на уроке для выполнения заданий под руководством учителя, так и во внеурочное время.

Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника по чтению для 2 класса и включает систему заданий для самостоятельной работы учащихся. Задания направлены на достижение предметных результатов: сформированности навыков правильного чтения по слогам и целыми словами, осознанности чтения, развития навыков заучивания наизусть и выразительного чтения стихотворений, рассказов, сказок. Задания дифференцированы по сложности, чтобы обеспечить предусмотренные программой уровни усвоения предметного материала: минимальный и достаточный.

Тетрадь может быть использована как на уроке для выполнения заданий под руководством учителя, так и во внеурочное время.

Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 2 класса и направлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Мате­риал рабочей тетради может использоваться как для самостоятельной ра­боты школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и задания, которые способ­ствуют применению и использованию полученных знаний в новых услови­ях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внимания, тренировки навыков самостоятельной работы. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений живой и нежи­вой природы, зависимости жизни объектов живой природы от изменений, происходящих в неживой природе, приспособлении к ним, деятельности человека в природе.

Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с деть­ми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уров­ням сложности с учётом различных возможностей обучающихся в овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.

Технология. Ручной труд. Рабочая тетрадь. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. / Л.А. Кузнецова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 64 с.

Тетрадь содержит задания (текстовые и графические), которые соответствуют логике учебника и могут выполняться школьниками самостоятельно и под руковод­ством учителя. Данное учебное пособие помогает обучающимся лучше понять, по­вторить и закрепить материал учебника, потренироваться в выполнении заданий разной степени сложности.

Матвеева, Попова - Мир природы и человека. 2 класс. Рабочая тетрадь. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ обложка книги

35 %

Аннотация к книге "Мир природы и человека. 2 класс. Рабочая тетрадь. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ"

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Мир природы и человека", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 2 класса и направлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Материал рабочей тетради может использоваться как для самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и задания, которые способствуют применению и использованию полученных знаний в новых условиях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внимания, тренировки навыков самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Мир природы и человека", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 2 класса и направлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Материал рабочей тетради может использоваться как для самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и задания, которые способствуют применению и использованию полученных знаний в новых условиях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внимания, тренировки навыков самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений живой и неживой природы, зависимости жизни объектов живой природы от изменений, происходящих в неживой природе, приспособлении к ним, деятельности человека в природе.
5-е издание, стереотипное.

Читайте также: