Рабочая тетрадь мир природы и человека 2 класс школа 8 вида по фгос
Обновлено: 03.07.2024
Рабочая тетрадь содержит вопросы и задания, позволяющие обучающимся закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы; о многообразии растений, их строении, приспособлении к разным условиям жизни; о разнообразии животного мира, приспособлении животных к различным условиям обитания, их повадках; о строении тела человека, его лица, работе органов чувств. В тетрадь включены практические задания, направленные на обогащение жизненного опыта обучающихся. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Мир природы и человека", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ГК (К) ГОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8 VIII вида г. Кургана
Рабочая тетрадь
по развитию речи
для обучающихся 2 класса
учитель начальных классов
Рабочая тетрадь по развитию речи: для обучающихся 2 класса / автор-составитель О. Н. Сурина. – Курган: ГК (К) ГОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №8 VIII вида г. Кургана, 2018. – 38 с.
Пособие содержит задания по формированию речевой деятельности у детей с нарушениями интеллектуальной сферы. Представленный материал поможет обучающимся 2 класса легче усвоить материал по развитию речи.
Задание 1. Закончите предложение:
Лето – это …. (сентябрь, октябрь, июнь, июль, август, январь, февраль). Летом солнце светит … (ярко и тепло; ярко и холодно). Летом дети …. (купаются, загорают, катаются на санках, лыжах). Летом у детей …. (каникулы, занятия). Летом дети уезжают …. (в лагерь, в деревню, в школу, на занятиях).
Задание 2 : Раскрась картинку о лете.
Задание 1 . Что ты делаешь осенью? Расскажи.
Осенью я живу в городе
Осенью я хожу в школу
не хожу в школу
Осенью я собираю ягоды
Осенью я много гуляю
не люблю гулять
Задание 2. Раскрась картинку про осень.
Задание 1.Подолжи предложения. Расскажи, что делают школьники?
В библиотеке школьники берут книги.
В швейной мастерской …..
В спортивном зале……
Задание 2. Раскрась картинку про школу.
Задание 1 . Назови и покажи части дома.
Задание 2. Подбери слово, противоположное по значению.
Старая - новая тесная - ?
Задание 3 . Узнай и назови свой домашний адрес. Дополни предложения.
Я живу в городе …..
Моя улица называется …..
Номер моего дома ….
Номер моей квартиры …..
Задание 4. Раскрась дом.
Задание 1 : Раскрась светофор в тетради.
Задание 2. Раскрась картинку про осень.
Задание 1: Ответь на вопросы.
Сколько человек в вашей семье?
Как зовут твою маму?
Где и кем она работает?
Как зовут твоего папу?
Где и кем он работает?
Как зовут твою бабушку?
Как зовут твоего дедушку?
Кто в семье главный?
Задание 1 : Ответь на вопросы.
Назовите членов семьи?
Кем приходится мама - папе?
Кем приходится папа – маме?
Кем ты приходишься маме?
Кем ты приходишься бабушке?
Задание 2 : Рассмотри картинки и назови членов семьи. Скажи, за что ты любишь членов семьи. Кто еще есть в твоей семье?
Задание 1 : Раскрась деревья. Подпиши части дерева.
Урок №10
Задание 1 : Раскрась овощи: морковь, репу, лук.
Задание 2. Выбери нужные слова.
Задание 1 : Расскажи о последнем месяце осени – ноябре.
Ноябрь – последний месяц осени. Стало …. Часто идут …. Выпал первый …. Остались зимовать птицы: …. …. …. Люди одеты в …. …. …. ?.
Задание 2 : Расскажи, что надо делать, чтобы не заболеть осенью.
Для того чтобы не заболеть надо:
- Держать одежду и обувь сухими.
- Ходить в мокрой одежде.
- Нельзя выходить на лед озера.
Задание 1. Раскрась лимон и апельсин.
Задание 1 : Раскрась овощи и фрукты.
Задание 2: Ответь на вопросы.
Похожи по форме овощи и фрукты?
Похожи по величине овощи и фрукты?
Полезны овощи и фрукты?
Овощи и фрукты созревают в одно время?
Овощи и фрукты можно есть сырыми?
Чем отличаются фрукты от овощей?
Что можно приготовить из овощей?
Что можно приготовить из фруктов?
Задание 1 : Составь рассказ о зиме.
Сейчас ….(зима, лето). Выпало много …. (снега, дождей). На улице …. (холодно, тепло). Но дети не боятся …. (мороза, тепла). Они берут … (лыжи, ракетки) и бегут по ….(лыжне, тропинке) в лес, катаются с горы. Даже ….(жарко, холодно) становится. Как одеваются лыжники? (Свитер, куртка, шапка, шорты, майка, кепка). Так же одеваются дети, которые катаются на коньках. Весело детям и на … (санках, лодках) с горы кататься. Щеки у всех румяные. Весело зимой!
Задание 2: Раскрась картинку о зиме.
Задание 1: Раскрась картинку о зиме.
Задание 2: Прочитай рассказ и приготовься его пересказать.
Задание 1: Раскрась одежду.
Читай, думай, пиши. 2 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 1: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015.
Читай, думай, пиши. 2 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку. Часть 2: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Якубовская Э.В. – М.: Просвещение, 2015.
Рабочая тетрадь по математике 2 класс. Часть 1: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Алышева Т.В. – М.: Просвещение, 2016
В 1-ой части тетради представлена система упражнений с ярко выраженной практической и коррекционной направленностью, выполнение которых способствует формированию у учащихся знаний и умений по нумерации чисел в пределах 20, изучению сложения и вычитания без перехода через десяток. Также включены практические упражнения на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на закрепление новой темы – дециметр. Большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы в школе и дома.
Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником математики для 2 класса автора Т.В. Алышевой.
Рабочая тетрадь по математике 2 класс. Часть 2: учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Алышева Т.В. – М.: Просвещение, 2016
Во 2-ой части тетради основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения. Представлена система практических упражнений по формированию у учащихся вычислительных навыков для выполнения сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20), арифметических действий с числами, полученными при измерении величин. Закрепляются, обобщаются и систематизируются знания учащихся об углах и четырехугольниках. Тетрадь предназначена для самостоятельной работы в школе и дома.
Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником математики для 2 класса автора Т.В. Алышевой.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника по чтению для 2 класса и включает систему заданий для самостоятельной работы учащихся. Задания направлены на достижение предметных результатов: сформированность навыков правильного чтения по слогам и целыми словами, осознанность чтения, развитие навыков заучивания наизусть и выразительного чтения стихотворений, рассказов, сказок. Задания дифференцированы по сложности, чтобы обеспечить предусмотренные программой уровни усвоения предметного материала: минимальный и достаточный.
Тетрадь может быть использована как на уроке для выполнения заданий под руководством учителя, так и во внеурочное время.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника по чтению для 2 класса и включает систему заданий для самостоятельной работы учащихся. Задания направлены на достижение предметных результатов: сформированности навыков правильного чтения по слогам и целыми словами, осознанности чтения, развития навыков заучивания наизусть и выразительного чтения стихотворений, рассказов, сказок. Задания дифференцированы по сложности, чтобы обеспечить предусмотренные программой уровни усвоения предметного материала: минимальный и достаточный.
Тетрадь может быть использована как на уроке для выполнения заданий под руководством учителя, так и во внеурочное время.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 2 класса и направлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Материал рабочей тетради может использоваться как для самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и задания, которые способствуют применению и использованию полученных знаний в новых условиях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внимания, тренировки навыков самостоятельной работы. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений живой и неживой природы, зависимости жизни объектов живой природы от изменений, происходящих в неживой природе, приспособлении к ним, деятельности человека в природе.
Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся в овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.
Технология. Ручной труд. Рабочая тетрадь. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. / Л.А. Кузнецова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2019. – 64 с.
Тетрадь содержит задания (текстовые и графические), которые соответствуют логике учебника и могут выполняться школьниками самостоятельно и под руководством учителя. Данное учебное пособие помогает обучающимся лучше понять, повторить и закрепить материал учебника, потренироваться в выполнении заданий разной степени сложности.
35 %
Аннотация к книге "Мир природы и человека. 2 класс. Рабочая тетрадь. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ"
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Мир природы и человека", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 2 класса и направлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Материал рабочей тетради может использоваться как для самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и задания, которые способствуют применению и использованию полученных знаний в новых условиях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внимания, тренировки навыков самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений.
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта "Мир природы и человека", предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание рабочей тетради соответствует разделам учебника для 2 класса и направлено на закрепление знаний, полученных на уроках. Материал рабочей тетради может использоваться как для самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Каждый раздел включает вопросы по изученному материалу учебника и задания, которые способствуют применению и использованию полученных знаний в новых условиях. Таким образом, работа с тетрадью будет помогать в развитии памяти, внимания, тренировки навыков самостоятельной работы школьника, так и под руководством учителя. Особое внимание уделено закреплению представлений о взаимосвязи явлений живой и неживой природы, зависимости жизни объектов живой природы от изменений, происходящих в неживой природе, приспособлении к ним, деятельности человека в природе.
5-е издание, стереотипное.
Читайте также: