Протоколы педсовета спортивной школы

Обновлено: 02.07.2024

1. Об анализе итогов учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

Доклад – зам.директора по УВР А.Г.Ошорова.

2. Об анализе работы ШМО за 2019-2020 учебный год.

Доклад – руководитель ШМО А.Г.Ошорова.

3. Об итогах работы МО классных руководителей

Доклад – руководитель МО классных руководителей О.А.Батуева.

4. Об анализе работы школьной библиотеки

Доклад – библиотекарь З.М.Халхаева.

5. О назначении педагогической нагрузки на 2020-2021 учебный год

Доклад – зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

6. Об утверждении планов на 2020-2021 учебный год

Доклад – зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

1. По первому вопросу об анализе итогов учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год выступила зам. директора по УВР А.Г.Ошорова.

1. А.Г.Ошорова, зам. директора по УВР, ознакомила педагогический коллектив с результатами учебно-воспитательной работы за 2019-2020 учебный год.

По результатам промежуточной аттестации все обучающиеся переведены в следующий класс, кроме ученика 2 класса Жамсаева Аюши на основании заявления родителей решением педсовета №5 от 14.05.2019 г. Промежуточная аттестация в целом показала стабильные результаты в обучении учащихся 2-9 классов.

Все выпускники 9 класса получили аттестаты государственного образца об окончании основной школы.

Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса.

За 2019-2020 учебный год учебный план части федерального компонента и компонента, формируемого участниками образовательного процесса реализован на 100%.

По итогам учебного года достигнуты оптимальные результаты: успеваемость – 90 %, качество – 32%.

Д.Б.Дырхеева, председатель ПК предложила признать учебно-воспитательную работу 2019-2020 учебного года удовлетворительной.

1. Создать равные возможности для всех категорий, обучающихся с целью получения ими доступного и качественного образования на всех этапах обучения.

2. Создать условия для развития профессиональной компетентности всех участников образовательного процесса.

3. Проанализировать итоги успеваемости за 2019-2020 учебный год и принять меры по повышению качества знаний обучающихся.

4. Формировать у обучающихся целостную картину мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

5. Шире внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.

6. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке.

7. Продолжить формирование системы непрерывного образования педагогов, способного обеспечить интенсивное, мотивированное погружение в новую систему образования.

8. Обеспечить условия для укрепления физического, психологического и нравственного здоровья детей.

9. Расширить зону аналитической деятельности на основе мониторинга для полноценной реализации Программы развития.

10. Обеспечить введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в 1-4 классах.

11. Продолжить планомерную подготовку обучающихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации.

В 2019-2020 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания единой образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание гражданина.

Подводя итоги воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи.

В системе единого воспитательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2019-2020 учебном году была направлена на выполнение задач по обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей, развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся. Анализ занятости показал следующее: доля занятых детей в дополнительном образовании остается стабильной.

Все педагоги проводили индивидуальную и групповую работу с родителями согласно плану реализации воспитательных программ и по необходимости.

Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса.

В целом работу педагогов школы с родителями можно считать успешной.

Проблемы, выявленные при анализе воспитательной работы школы:

- необходимо работать над повышением уровня воспитанности как обучающихся среднего звена, формировать у детей основы культуры поведения. Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины.

Подводя итоги воспитательной работы за 2019 – 2020 учебный год, следует отметить, что воспитательный процесс организован на достаточном уровне. Имеющие место проблемы обозначены и приняты во внимание. В следующем учебном году необходимо искать новые формы педагогического взаимодействия с обучающимися и родителями, формы морального и материального стимулирования творчески работающих педагогов, изучать тенденции воспитания в современных условиях и использовать их для создания и реализации воспитательной системы школы.

О.А.Батуева, руководитель МО учителей гуманитарного цикла, предложила признать воспитательную работу школы 2019-2020 учебный год удовлетворительной.

1. Развивать лидерские и организаторские качества обучающихся, воспитывать познавательную и социальную активность школьников.

2. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития обучающихся.

3. Повысить ответственность классных руководителей за качественный уровень воспитательной работы.

4. Стимулировать работу классных руководителей за обмен передовым педагогическим опытом, за внедрение в практику новых педагогических технологий, за организацию научно-познавательной и проектной деятельности в классе.

5. Активнее привлекать родителей в воспитательный процесс школы.

2. По второму вопросу об анализе работы ШМО за 2019-2020 учебный год выступила руководитель ШМО А.Г.Ошорова.

  1. А.Г.Ошорова, руководитель ШМО ознакомила пед. коллектив с анализом ШМО за 2019-2020 учебный год.

Работа МО была нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала учителей, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания предметов.

План работы МО был согласован с общешкольным планом.

Составлен план-график проведения внеурочной деятельности и индивидуально-групповых занятий.

Учителя, которые преподавали в 9 классе вели целенаправленную работу по подготовке обучающихся 9 класса к выпускным экзаменам.

Таким образом, анализируя работу ШМО, следует отметить, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков

научно-исследовательской деятельности; внедрению здоровьесберегающих технологий, успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по предметам. Учителями были намечены пути преодоления трудностей в повышении качества знаний учащихся, разработаны планы работы с учащимися (индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися, дополнительные занятия, работа по карточкам). Педагоги стараются создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов. В дальнейшем данная работа должна вестись более интенсивно. Надо больше проводить открытых уроков, мероприятий, конкурсов, вовлекать в эту работу как можно больше учеников. Чаще проводить круглые столы, мастер-классы, семинары для обмена опытом внутри педколлектива школы.

З.М.Халхаева, учитель начальных классов, предложила признать работу школьного методического объединения за 2019-2020 учебный год удовлетворительной.

1. Постепенно внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.

2. Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке.

3. Повышать теоретическое, методическое, профессиональнее мастерство учителей.

4. Изучать достижения передового педагогического опыта и опыта коллег.

5. В работу ШМО внедрить взаимопосещение уроков, проводить их анализ с целью выработки рекомендаций, направленных на повышение качества успеваемости.

6. Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.

7. Продолжить организацию исследовательской деятельности детей.

3. По третьему вопросу об итогах работы МО классных руководителей выступила руководителей МО классных руководителей О.А.Батуева.

1. О.А.Батуева, руководитель МО классных руководителей, ознакомила пед. коллектив с итогами работы МО классных руководителей.

В 2019 – 2020 учебном году методическое объединение классных руководителей работает по направлениям:

1. Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2. Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

На заседаниях МО классных руководителей большое внимание уделяется изучению нормативных документов, рассматриваются вопросы организации внеурочной работы с классом, общественно полезного труда учащихся, сотрудничества с родителями, изучения социальных условий учащихся и т.д.

Открытые классные часы и мероприятия показывают, что классные руководители ведут тщательную подготовку к мероприятиям, материал представляется с использованием новых технических средств, возможностей Интернета. В работе применяются различные формы общения, организации деятельности, создаѐтся комфортная, творческая обстановка, способствующая развитию личности ребѐнка.

Анализируя деятельность классных руководителей, можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно.

Методический фонд в течение года пополнился сценариями праздников, тематических классных часов.

2. Д.Б.Дырхеева, руководитель МО учителей начальных классов, предложила признать работу МО классных руководителей удовлетворительной.

1. Более активно и полно обобщать передовой опыт творчески работающих классных руководителей, пропагандируя его через организацию открытых мероприятий воспитательного характера и через выпуск школьных методических бюллетеней, через школьный сайт.

2. Внедрять новые формы работы в деятельности классного руководителя.

3. Активнее использовать возможности школы и района для повышения профессионального мастерства классных руководителей.

4. Уделять большее внимание духовному, физическому, гражданско-патриотическому воспитанию детей.

5. Уделять большее внимание оздоровительной работе.

6. Активизировать работу по развитию самоуправления в классном коллективе.

4. По четвертому вопросу об анализе работы школьной библиотеки выступила библиотекарь З.М.Халхаева.

1. Библиотекарь З.М.Халхаева ознакомила пед. коллектив с анализом работы школьной библиотеки.

В 2019-2020 учебном году библиотекой были реализованы такие задачи как:

1. Обеспечение участникам образовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы.

2. Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации образовательных проектов.

3. Формирование комфортной библиотечной среды.

4. Проведение индивидуальной работы с читателем, как основы формирования информационной культуры личности школьников.

В течение года школьная библиотека работала по следующим направлениям: работа с учащимися, работа с учителями и родителями, формирование фонда школьной библиотеки, работа с фондом художественной литературы, комплектование фонда периодики, массовая работа, работа с книжными выставками, справочно-библиографическая работа.

Деятельность по формированию фонда школьной библиотеки сводилась к следующей работе:

Работа с фондом учебной литературы:

1. Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками в новом учебном году

2. Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников.

4. Работа с Федеральным перечнем учебников.

5. Утверждение заказа на следующий учебный год.

6. Прием и обработка поступивших учебников.

7. Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в следующем учебном году.

8. Прием и выдача учебников.

Работа с фондом художественной литературы:

1. Обеспечение свободного доступа в библиотеку: к художественному фонду (к фонду периодики – для всех учащихся и сотрудников)

2. Выдача изданий читателям

3. Расстановка фонда в библиотеке.

4. Работа по мелкому ремонту художественных изданий, учебников.

5. Создание комфортных условий для работы читателей.

Комплектование фонда периодики:

1. Вестник образования России

Работа с читателями библиотеки:

1. Обслуживание читателей библиотеки

2. Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Доведение результатов до читателей.

3. Проведение беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведения в библиотечно-информационном центре, о культуре чтения книг и журнальной периодики.

4. Привлечение школьников к ответственности за причиненный ущерб книге, учебнику, периодическому изданию.

Массовая работа в библиотеке была направлена на следующие виды работ:

1. Подбор материала к конкурсам стихов и сценариев для начальной школы.

2. Оформление стендов к юбилейным датам писателей.

3. Работа с книжными выставками

Для обеспечения учета при работе с фондом ведется следующая документация: книга суммарного учета на книги и учебники, инвентарные книги, картотека учебников, электронный каталог учебников, читательские формуляры.

  1. А.Г.Ошорова, зам. директора по УВР, предложила признать работу школьной библиотеки удовлетворительной.

1. Продолжить работу школьной библиотеки в 2019-2020 учебном году по следующим направлениям: работа с учащимися, работа с учителями и родителями, формирование фонда школьной библиотеки, работа с фондом художественной литературы, комплектование фонда периодики, массовая работа, работа с книжными выставками, справочно-библиографическая работа.

5. По пятому вопросу о назначении педагогической нагрузки на 2020-2021 учебный год выступила зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

Зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева предложила назначить педагогическую нагрузку на 2020-2021 учебный год следующим образом (таблица прилагается).

1. Утвердить педагогическую нагрузку на 2020-2021 учебный год.

6. По шестому вопросу об утверждении планов на 2020-2021 учебный год выступила зам. директора по УВР Т.Н.Ангархаева.

Также ознакомила пед. коллектив с планами на 2020-2021 учебный год:

- план работы школы на 2020-2021 учебный год;

- внутришкольный контроль на 2020-2021 учебный год;

- план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год;

- план внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год;

- план методической работы по внедрению ФГОС ООО в 2020-2021 учебном году;

- план методической работы по введению ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план проведения мониторинга качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году;

- план-график работы аттестационной комиссии на 2020-2021 учебный год;

- об утверждении рабочих программ по предметам, по внеурочной деятельности, по индивидуальному обучению.

- план работы школы на 2020-2021 учебный год;

- внутришкольный контроль на 2020-2021 учебный год;

- план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год;

- план внутришкольного контроля по внедрению и реализации ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план мероприятий по повышению качества образования на 2020-2021 учебный год;

- план методической работы по внедрению ФГОС ООО в 2020-2021 учебном году;

- план методической работы по введению ФГОС НОО в 2020-2021 учебном году;

- план проведения мониторинга качества знаний обучающихся в 2020-2021 учебном году;

- план-график работы аттестационной комиссии на 2020-2021 учебный год;

- об утверждении рабочих программ по предметам, по внеурочной деятельности, по индивидуальному обучению.

1 ПРОТОКОЛ 2 Педагогического совета МБУ ДО ДЮСШ Общее количество членов педагогического совета: 15 Присутствовали: 12 (явочный лист прилагается) от 21 декабря 2015 года Повестка дня: 1.О состоянии воспитательной работы в группах (выступление тренеровпреподавателей). 2.Ход повышения квалификации и аттестации тренеров-преподавателей. 3.Итоги внутришкольного контроляъ По первому вопросу повестки дня - О состоянии воспитательной работы в группах (выступление тренеров-преподавателей). Слушали Комарицкого В.И. тренера-преподавателя по футболу, который рассказал о воспитательной работе, которая проводится в группах, о методах и приемах воспитания, а также об индивидуальном подходе к каждому обучающемуся. Заместитель директора Волочкова С.А., рассказала, что во всех группах отделений избраны старосты. С тренерами-преподавателями обсужден вопрос организации спортивно-массовой работы во время зимних каникул. Составлен и утвержден план работы на зимние каникулы, в которые включено проведение традиционных турниров по футболу, волейболу, ушу, гиревому спорту. Решили: 1. Признать работу тренеров-преподавателей удовлетворительной. По второму вопросу повестки дня - Ход повышения квалификации и аттестации тренеров-преподавателей. Слушали заместителя директора Волочкову С. А., которая подвела итоги аттестации тренеров-преподавателей: в декабре 2015г. следующие тренерапреподаватели прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности : Нагорский Г.А. (внутренний совместитель), Стародубцева С.Н. (тренерапреподаватели по волейболу), Лихтин В.А. (тренер-преподаватель по шахматам), Повышение квалификации в октябре прошли: Стародубцева С.Н., Камерзан О.А., Лихтин В.А., Пасечникова Т.В. Решили: 1. Принять информацию к сведению. По третьему вопросу повестки дня - Итоги внутришкольного контроля. Слушали заместителя директора Волочкову С.А., которая зачитала итоги внутришкольного контроля. Справка по итогам проведения контроля по оформление журналов тренеровпреподавателей МБУ ДО ДЮСШ от 30 сентября 2015 г. Сроки проведения проверки: с 23 сентября 2015г. по 30 сентября 2015г.

6 дифференцированный подход, излагает новый материал, опираясь на наглядность, ведется работа по усвоению основных понятий. Наполняемость групп 80% - 90%. Было сделано замечание: обратить внимание на развитие физических качеств обучающихся. Анализ посещенных занятий Голобородько А.В. (совместитель) были сделаны следующие выводы: занятие проводилось согласно расписанию и календарно - тематическому планированию; плотность занятия высокая. Посещаемость средняя. Анализ посещенных занятий Гайворонский А.В. (совместитель) были сделаны следующие выводы: занятие проводилось согласно расписанию и календарно - тематическому планированию; плотность занятия высокая. Посещаемость высокая. Журнал в наличии, оформлен. Тренера-преподаватели принимают участие в тренерском совете МБУ ДО ДЮСШ, педагогическом совете. Рекомендации: 1. использовать индивидуальный подход к обучающимся; больше уделять внимание для самоподготовки; 2. Уделять внимание на развитие физических качеств обучающихся. Справка по итогам проведения контроля по состоянию преподавания футбола МБУ ДО ДЮСШ от 28 ноября 2015 г. Сроки проведения проверки: с 1 ноября 2015г. по 28 ноября 2015г. Результаты проверки: По плану внутришкольного контроля проводилась проверка состояния преподавания футбола в МБУ ДО ДЮСШ. Были посещены занятия, проверена документация. На отделении футбола работает 3 тренера преподавателя: Демченко В.М., Комарицкий В.И., Качанов С.В. Тренера работают на основе типовой учебно-тренировочной программы спортивной подготовки по футболу для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детскоюношеских школ олимпийского резерва Годик М.А., Борознов Г.Л., КотенкоН.В., Малышев В.Н г. Анализ посещенных занятий Демченко В.М. показал, что он строит занятия, соблюдая их методическую структуру, проводит работу по совершенствованию силовых качеств обучающихся. Практическая часть занятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МУДО ДЮСШ им. А.Е. Виндмана г. Богородицк

Сидорова Марина Вячеславовна

Тематический педагогический совет: нетрадиционные формы проведения Истина не рождается и не находится в голове отдельного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения Бахтин М.М. Педагогический совет является действенным механизмом управления качеством образовательного процесса. По утверждению А. А. Глинского, его назначение – анализировать, определять, направлять, корректировать, оценивать и стимулировать деятельность образовательного учреждения, непосредственно связанную с образовательным процессом. Педагогические коллективы, организуя деятельность педагогического совета, руководствуются Положением о педагогическом совете.

Тематический педагогический совет: нетрадиционные формы проведения

Истина не рождается и не находится в голове

отдельного человека, она рождается между людьми,

совместно ищущими истину, в процессе их диалогического общения

Бахтин М.М.

Педагогический совет является действенным механизмом управления качеством образовательного процесса. По утверждению А. А. Глинского, его назначение – анализировать, определять, направлять, корректировать, оценивать и стимулировать деятельность образовательного учреждения, непосредственно связанную с образовательным процессом.

Педагогические коллективы, организуя деятельность педагогического совета, руководствуются Положением о педагогическом совете.

 В соответствии с Положением к компетенции педагогического совета относятся: участие в управлении учреждения образования; определение основных направлений деятельности учреждения образования; совершенствование и развитие образовательного процесса в учреждении образования; проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала; внедрение в практику образовательной деятельности достижений современной педагогической науки, эффективных технологий и методик обучения и воспитания; изучение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников и др.

В соответствии с Положением к компетенции педагогического совета относятся: участие в управлении учреждения образования; определение основных направлений деятельности учреждения образования; совершенствование и развитие образовательного процесса в учреждении образования; проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала; внедрение в практику образовательной деятельности достижений современной педагогической науки, эффективных технологий и методик обучения и воспитания; изучение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников и др.

Как правило, в течение учебного года проводится пять педсоветов. Первый педсовет посвящен обсуждению итогов работы педагогического коллектива, анализу работы за прошлый учебный год и обсуждению задач на новый учебный год, утверждению годового плана работы учреждения образования. Второй и третий педсоветы - тематические. Тематика педсоветов определяется на основе анализа работы педагогического коллектива за предыдущий учебный год. Здесь рассматриваются основные вопросы, касающиеся совершенствования приоритетных направлений деятельности ДЮСШ, которые взаимосвязаны с задачами учреждения образования на текущий учебный год. Четвёртый педсовет – о допуске занимающихся к экзаменам, переводе в следующую возрастную группу. Пятый и последующие педсоветы проводится по итогам спортивного сезона и присвоения спортивных разрядов, комплектования групп на следующий учебный год.

Как правило, в течение учебного года проводится пять педсоветов.

Первый педсовет посвящен обсуждению итогов работы педагогического коллектива, анализу работы за прошлый учебный год и обсуждению задач на новый учебный год, утверждению годового плана работы учреждения образования.

Второй и третий педсоветы - тематические. Тематика педсоветов определяется на основе анализа работы педагогического коллектива за предыдущий учебный год. Здесь рассматриваются основные вопросы, касающиеся совершенствования приоритетных направлений деятельности ДЮСШ, которые взаимосвязаны с задачами учреждения образования на текущий учебный год.

Четвёртый педсовет – о допуске занимающихся к экзаменам, переводе в следующую возрастную группу.

Пятый и последующие педсоветы проводится по итогам спортивного сезона и присвоения спортивных разрядов, комплектования групп на следующий учебный год.

Подготовка к проведению такой ответственной формы работы, как педсовет, начинается с начала учебного года. Тренера - преподаватели заблаговременно знают о теме, выносимой на педсовет. Для этого на стенде информации вывешивается соответственная выписка из годового плана работы ДЮСШ. Подготовка тематического педсовета включает ряд мероприятий: - Подготовка нормативной локальной документации по подготовке и проведению педагогического совета (приказ, протокол заседания метод. совета). - Проведение внутришкольного контроля , изучение состояния дел в учреждении образования по обсуждаемой проблеме: тематический контроль, обсуждение итогов на совещаниях при директоре, заместителе директора.

Подготовка к проведению такой ответственной формы работы, как педсовет, начинается с начала учебного года. Тренера - преподаватели заблаговременно знают о теме, выносимой на педсовет. Для этого на стенде информации вывешивается соответственная выписка из годового плана работы ДЮСШ.

Подготовка тематического педсовета включает ряд мероприятий:

- Подготовка нормативной локальной документации по подготовке и проведению педагогического совета (приказ, протокол заседания метод. совета).

- Проведение внутришкольного контроля , изучение состояния дел в учреждении образования по обсуждаемой проблеме: тематический контроль, обсуждение итогов на совещаниях при директоре, заместителе директора.

 - Проведение семинаров с тренерами - преподавателями , если обсуждаемая проблема является для них новой, не в полной мере изученной, или есть конкретные вопросы, на которые тренера - преподаватели хотели бы получить ответы, дополнительную информацию специалиста. - Анализ решения обсуждаемой проблемы, предполагающий: анкетирование тренеров - преподавателей, занимающихся, родителей; проведение и анализ открытых учебно-тренировочных занятий, спортивно-массовых мероприятий в аспекте обсуждаемой проблемы. - Организация работы временных проблемных групп , которые могут выполнять разные задачи: изучить опыт и представить его; изучить мнение коллег, занимающихся, родителей и подготовить информацию на педсовет; разработать систему мер по решению проблемы и доложить на педсовете о своей программе и т. д. - Составление схем, таблиц, оформление наглядных средств , необходимых для представления результатов анализа проблемы, обработки информации в ходе подготовки и проведения педсовета. - Подготовка проекта решения педсовета.

- Проведение семинаров с тренерами - преподавателями , если обсуждаемая проблема является для них новой, не в полной мере изученной, или есть конкретные вопросы, на которые тренера - преподаватели хотели бы получить ответы, дополнительную информацию специалиста.

- Анализ решения обсуждаемой проблемы, предполагающий: анкетирование тренеров - преподавателей, занимающихся, родителей; проведение и анализ открытых учебно-тренировочных занятий, спортивно-массовых мероприятий в аспекте обсуждаемой проблемы.

- Организация работы временных проблемных групп , которые могут выполнять разные задачи: изучить опыт и представить его; изучить мнение коллег, занимающихся, родителей и подготовить информацию на педсовет; разработать систему мер по решению проблемы и доложить на педсовете о своей программе и т. д.

- Составление схем, таблиц, оформление наглядных средств , необходимых для представления результатов анализа проблемы, обработки информации в ходе подготовки и проведения педсовета.

- Подготовка проекта решения педсовета.

 В практике работы педагогического коллектива ДЮСШ - различные по типам и формам педсоветы: традиционные, модернизированные и нетрадиционные. Нетрадиционные формы используем для проведения тематических педагогических советов. План подготовки и проведения педагогического совета обсуждается на заседании методического совета и утверждается приказом по ДЮСШ. Несмотря на использование различных нетрадиционных форм проведения педагогических советов, примерная структура остаётся неизменной и включает следующие этапы: Первая часть педсовета представляет собой обозначение проблемного поля педсовета и направлена на создание положительного настроя, формирование заинтересованности участников в обсуждении проблемы. Для проведения этой части педсовета мы используем: а) вступительное слово о сущности проблемы; б) информацию о состоянии проблемы с конкретными фактами, цифровыми данными, итогами анкетирования, подтверждающими актуальность ее для школьного коллектива.

В практике работы педагогического коллектива ДЮСШ - различные по типам и формам педсоветы: традиционные, модернизированные и нетрадиционные. Нетрадиционные формы используем для проведения тематических педагогических советов.

План подготовки и проведения педагогического совета обсуждается на заседании методического совета и утверждается приказом по ДЮСШ. Несмотря на использование различных нетрадиционных форм проведения педагогических советов, примерная структура остаётся неизменной и включает следующие этапы:

Первая часть педсовета представляет собой обозначение проблемного поля педсовета и направлена на создание положительного настроя, формирование заинтересованности участников в обсуждении проблемы.

Для проведения этой части педсовета мы используем:

а) вступительное слово о сущности проблемы;

б) информацию о состоянии проблемы с конкретными фактами, цифровыми данными, итогами анкетирования, подтверждающими актуальность ее для школьного коллектива.

Вторая часть представляет собой информационно-теоретический блок, который может включать: а) аналитическую справку по итогам контроля к педсовету; б) основной доклад к педсовету; в) выступления тренеров - преподавателей (возможно — занимающихся, родителей), которые показывают положительный опыт в решении проблемы, вскрывают трудности и недостатки. Третья часть (практический блок) предусматривает коллективную работу в группах. Задачи этого этапа педсовета — приобщить всех участников к обсуждению проблемы, сформировать общественное мнение о ее важности и определить основные пути решения. Для коллективного обсуждения предлагается 3 — 4 вопроса. По каждому вопросу готовят и высказывают мнение все группы. Иногда мы распределяем вопросы между группами, например, если ограничено время, а обсуждаемые вопросы требуют серьезной проработки.

Вторая часть представляет собой информационно-теоретический блок, который может включать:

а) аналитическую справку по итогам контроля к педсовету;

б) основной доклад к педсовету;

в) выступления тренеров - преподавателей (возможно — занимающихся, родителей), которые показывают положительный опыт в решении проблемы, вскрывают трудности и недостатки.

Третья часть (практический блок) предусматривает коллективную работу в группах.

Задачи этого этапа педсовета — приобщить всех участников к обсуждению проблемы, сформировать общественное мнение о ее важности и определить основные пути решения. Для коллективного обсуждения предлагается 3 — 4 вопроса. По каждому вопросу готовят и высказывают мнение все группы. Иногда мы распределяем вопросы между группами, например, если ограничено время, а обсуждаемые вопросы требуют серьезной проработки.

Заключительная часть:

а) подготовка и обсуждение решения педсовета;

Время проведения педагогического совета - 2-3 часа, поэтому всегда предусматриваем психологические тренинги, паузы психологической разгрузки

 Решение педсовета фиксируется в протоколе и вывешивается на стенде информации для ознакомления и выполнения. Педсовет принимает решения по принципиально важным вопросам организации образовательного процесса, которые после утверждения их директором, становятся обязательным для исполнения всеми членами коллектива. Исполнение решения педсовета контролируется администрацией, поэтому решения педсовета формулируются конкретно, понятно, адресованы определённым исполнителям, ограничены конкретными сроками исполнения. Информация о выполнении решений педсовета рассматривается на последующих педсоветах. При помощи педсовета создаются условия для переоценки тренерами – преподавателями своих педагогических принципов, установок, ценностей, для пробуждения желания воспитывать детей по-новому, с учётом достижений педагогической и психологической науки.

Решение педсовета фиксируется в протоколе и вывешивается на стенде информации для ознакомления и выполнения. Педсовет принимает решения по принципиально важным вопросам организации образовательного процесса, которые после утверждения их директором, становятся обязательным для исполнения всеми членами коллектива. Исполнение решения педсовета контролируется администрацией, поэтому решения педсовета формулируются конкретно, понятно, адресованы определённым исполнителям, ограничены конкретными сроками исполнения. Информация о выполнении решений педсовета рассматривается на последующих педсоветах.

При помощи педсовета создаются условия для переоценки тренерами – преподавателями своих педагогических принципов, установок, ценностей, для пробуждения желания воспитывать детей по-новому, с учётом достижений педагогической и психологической науки.

Педагогический совет - это эффективное средство повышения качества образовательного процесса в образовательной организации, сплочения педагогического коллектива, стимулирования творчества тренеров - преподавателей.

Педагогический совет - это эффективное средство повышения качества образовательного процесса в образовательной организации, сплочения педагогического коллектива, стимулирования творчества тренеров - преподавателей.

По первому вопросу выступил директор ДЮСШ, о плане работы школы на 2017-2018.год. В плане работы отражены организационная работа, учебно-спортивная работа, воспитательная и методическая работа, медицинский контроль, финансово-хозяйственная работа. Основная цель деятельности учреждения — реализация образовательных программ дополнительного образования и услуг спортивной направленности для всестороннего физического развития и совершенствования учащихся, духовного и нравственного их развития, профессионального самоопределения.

Выступили:

  1. Зам.директора по УВР, с представлением плана внутришкольного контроля;

с представлением плана спортивно-массовых мероприятий на период с сентября по декабрь 2017 года.

Решили: утвердить план работы МАУ ДО ДЮСШ на 2017-2018 уч.год.

По второму вопросу выступила зам.директора ДЮСШ по учебно-воспитательной работе, об утверждении педагогической нагрузки тренерам-преподавателям и об утверждении образовательной программы на 2017-2018 учебный год и рабочих программ по видам спорта.

Решили: утвердить педагогическую нагрузку на 1 сентября 2017 года

По третьему вопросу выступила зам.директора по УВР с расписанием на 1 сентября 2017 года.

Решили: утвердить расписание учебно-тренировочных занятий с 1 сентября 2016 года.

По четвертому вопросу выступил директор ДЮСШ о нормативно-правовых документах, регламентирующих деятельность спортивных школ:

Решили: утвердить все перечисленные локальные акты, регламентирующие деятельность спортивной школы

По пятому вопросу выступила зам.директора по УВР, о комплектовании учебных групп в соответствии с возрастом и уровнем подготовки обучающихся на каждом этапе обучения; о правилах перевода обучающихся на следующий этап подготовки. О нормативах по наполняемости учебных групп, по оплате за каждого занимающегося в учебных группах и об объеме учебно-тренировочной работы. Комплектование учебных групп проведено на основании ходатайств тренеров-преподавателей и в соответствии с протоколами приема контрольно-переводных нормативов в конце 2017-2018 учебного года.

Решили: утвердить списочный состав спортивно – оздоровительных групп, учебно-тренировочных групп на 2017-2018 учебный год в соответствии с требованиями, регламентирующими деятельность спортивных школ.

Присутствовали 9 человек: Новоселова О. П., Серова Е. С., Кузнецова Т. В., Шурыгина Т. А., Лиходеева Г. С., Новоселова К. В., Беседина О. И., Зотимова В. А., Платонова Н. С.

1. Проверка выполнения решений педсовета №1 – заведующий Новоселова О. П.

2. Актуальность проблемы – старший воспитатель Серова Е. С.

6. Итоги тематического контроля – старший воспитатель Серова Е. С.

Выступающие (ФИО, краткое содержание выступления).

Выступила заведующий Новоселова О. П. Она доложила о выполнении решений педагогического совета №1. План работы МБДОУ, расписание организованной образовательной деятельности и режим дня утверждены, принята основная образовательная программа в новой редакции. Режим пребывания детей в ДОУ выполняется в соответствии с расписанием.

Выступила старший воспитатель Серова Е. С. Она напомнила педагогам, что нет задачи сложнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысление работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Одной из форм воспитания бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих в ДОУ в 2017-2018 учебном году являются спортивно-физкультурные проекты.

Решение: Информацию принять к сведению.

Решение: Информацию принять к сведению.

Решение: Информацию принять к сведению. Педагогам оформить картотеку гимнастики пробуждения для своей возрастной группы. Срок до 08.12.2017г.

Решение: Информацию принять к сведению.

1. Педагогическому коллективу продолжать вести пропаганду здорового образа жизни через разнообразные формы работы.

2. Привлекать родителей к организации и оснащению развивающей предметно пространственной среды для развития двигательной активности детей во всех возрастных группах.

Решение по педагогическому совету:

1. Информацию принять к сведению, применять в работе знания, полученные в ходе обмена педагогическим опытом.

2. Оформить картотеку гимнастики пробуждения для своей возрастной группы до 08.12.2017г.

3. При реализации воспитательно-образовательного процесса учесть рекомендации по результатам тематического контроля, использовать их в работе с воспитанниками.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через реализацию проектов о родном городе Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников через реализацию проектов о родном городе Патриотизм проявляется к любви к родным местам,.

Протокол педсовета по экологическому воспитанию Протокол №20 заседания педагогического совета №3 от 14.12.2016 Тематический педсовет Тема: «Организация экологического воспитания в детском.

Читайте также: