Протокол заседания совета учреждения школы

Обновлено: 04.07.2024

Протокол заседания совета профилактики правонарушений в школе — это документ, в котором отражают деятельность, направленную на предотвращение нарушений несовершеннолетними законодательства, безнадзорности и неблагополучия в семье.

Чем занимается совет профилактики

В состав совета включаются:

  • сотрудники администрации учреждения образования (психологи, социальные педагоги);
  • представители комитета родителей;
  • классные руководители.

Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц.

Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Для чего нужен протокол

Ход заседания совета обязательно фиксируется. Протоколы совета профилактики безнадзорности и правонарушений содержат сведения о ходе совещания. Документ дает возможность:

  • зафиксировать план деятельности на конкретный период;
  • защитить права и законные интересы учащихся;
  • проанализировать степень эффективности работы учебного учреждения;
  • организовать коррекционную деятельность в отношении детей, находящихся в секторе риска.

В дальнейшей деятельности выписка из протокола совета профилактики в школе применяется как официальная бумага, призванная помочь в реализации принятых на заседании решений. Он поможет устранить возникшие конфликты и спорные ситуации, связанные с восприятием формулировок или их непониманием.

Как составить

Оформляя документ, например, протокол педагогического собрания на постановку на учет, следует описать процесс заседания. Информацию излагать объективно, без эмоций. Используют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который содержит общие требования к оформлению бумаг.

Секретарь самостоятельно выбирает форму записи: от руки, на компьютере. В период заседания ведется черновик.

Второй вариант — заранее создать шаблон документа и фиксировать в нем сведения в процессе совещания.

Протокол оформляют с использованием бумаги формата А4 и указанием:

  • реквизитов учреждения;
  • даты и места;
  • номера в соответствии с регистрацией;
  • грифа утверждения;
  • наименования документа;
  • Ф.И.О. присутствующих и участвующих;
  • темы совещания;
  • принятых решений.

Документ содержит несколько разделов.

  • Ф.И.О. председателя и секретаря;
  • перечень присутствующих;
  • формулировка повестки;
  • список вопросов для рассмотрения с данными докладчиков по каждому.

Освещение каждого вопроса в соответствии с планом:

  • слушали (Ф.И.О. докладчика, выступление в кратком виде от 3-го лица);
  • выступили (вопросы в адрес докладчика с указанием Ф.И.О. авторов);
  • решили (итоги совещания).

При принятии решений путем голосования итоги необходимо фиксировать в протоколе.

Образец протокола совещания совета профилактики в школе

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

  1. По первому вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П. Он рассказал о работе, проводимой с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.
  2. По второму вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П., который рассказал о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи — Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

Преподавателю верховой езды Петрову П.П. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Приглашенные : Сучкова О.А., зам. директора по ВР; Шестова С.А., библиотекарь.

  1. Готовность школы к 2013-2014 учебному году.
  2. Обеспеченность школы учебниками.Пополнение школьного библиотечного фонда.
  3. Организация набора в 1-9 классы школы.
  4. Итоги летнего оздоровительного отдыха
  5. Рассмотрение вопросов на 2013-2014 учебный год:
  • режим работы школы (продолжительность рабочей недели – 5-6 дней, время окончания и начала занятий);
  • работа по внедрению в школе школьной формы (пути решения);
  • помощь малообеспеченным учащимся.

6.Знакомство с Публичным докладом директора школы о деятельности школы за 2012-2013 год.

7.Утверждение планов, режима работы и календарного графика школы на 2013-2014 учебный год.

8.Утверждение плана заседаний СУ.

9. Организация горячего питания обучающихся в 2013-2014 учебном году.

10. Работа по профилактике несчастных случаев с детьми, ДТП с детьми, вопросы личной и комплексной безопасности учащихся школы.

11. Проведение дней Здоровья в школе.

12. Подготовка к празднованию 75-летнего юбилея школы (декабрь).

По первому вопросу выступил Хваростенюк К.В., заместитель директора по АХЧ, который ознакомил членов СУ с результатами летнего ремонта (замена масляной краски на стенах первого этажа на негорючую, косметический ремонт) и незавершенными ремонтными работами по установке окон и ремонту пищеблока.

По третьему вопросу выступила Чореску О.А,, директор школы, которая ознакомила с результатами приема в школу, ещё раз напомнила правила приема в 1 класс и последующие классы.

По четвертому вопросу выступила Гладышенко Т.И., соцпедагог школы, которая представила отчет о летней занятости обучающихся школы, здесь же был затронут вопрос помощи малообеспеченным семьям.

По пятому вопросу выступила Чореску О.А., директор школы, которая ознакомила с режимом работы школы и затронула вопрос школьной формы.

По шестому вопросу выступила Чореску О.А., директор школы, которая представила на обсуждение публичный доклад за 2012-2013 уч. Год.

По седьмому вопросу выступила Чореску О.А., директор школы, которая представила на утверждение план работы школы, режим работы и календарный график школы в 2013-14 уч году (рассматривались различные варианты каникулярного времени по просьбам родителей).

По восьмому вопросу выступил Ильин С.М., председатель СУ, который представил примерный план работы СУ на 2013-14 уч год, по ходу обсуждения были внесены дополнения.

По девятому вопросу выступила Гладышенко Т.И., соцпедагог школы, которая довела до членов СУ информацию об организации горячего питания, обратила внимание родителей на правильное питание.

По десятому, одиннадцатому и двенадцатому вопросам выступила Сучкова О.А., исполняющая обязанности заместителя директора по ВР, которая привела статистику несчастных случаев, ДТП с участием детей и обратилась к членам СУ с просьбой объединить усилия семьи и школы в вопросах безопасности обучающихся на дороге, во дворе, дома. Предложила провести в течение года несколько дней здоровья совместно с родителями в разное время года. Поставила в известность о предстоящем в декабре юбилее школы, предложила на обсуждение план подготовки.

Решение Совета учреждения :

1. Признать работу по подготовке ОУ к новому учебному году удовлетворительной, усилить контроль за безопасностью обучающихся в связи с продолжением ремонтных работ.

2. Довести до родителей от имени Совета учреждения просьбу о безвозмездном пополнении библиотечного фонда.

3. Признать организацию летней занятости обучающихся школы удовлетворительной

5. Усилить контроль за соблюдением правил школы, включая вопрос школьной формы.

6. Признать работу по организации горячего питания в школе удовлетворительной.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заседания Совета школы от 24 марта 2016 года

Присутствовали: 9 членов Совета школы

Приглашённые: библиотекарь школы Науменко Г.П.

Итоги анкетирования обучающихся, родителей, педагогов по изучению удовлетворённости жизнедеятельностью образовательного учреждения.

Согласование списка учебников и учебных пособий, дидактических материалов, используемых в образовательном процессе в 2016-2017 учебном году.

Согласование списка учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС.

Содействие в подготовке школы к новому учебному году.

Вопросы летней занятости детей.

По первому вопросу слушали Затонскую Н.А., которая информировала присутствующих об итогах анкетирования обучающихся, родителей, педагогов по изучению удовлетворённостью жизнедеятельностью школы. Она сказала, что большинство удовлетворено работой школы. Те замечания и предложения, которые были высказаны при анкетировании, переданы администрации школы.

По второму и третьему вопросам слушали библиотекаря школьной библиотеки Науменко Г.П., которая ознакомила членов Совета школы со списком учебников и учебных пособий, дидактических материалов, используемых в образовательном процессе в 2016-2017 учебном году и со списком учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС ООО.

По четвёртому вопросу слушали члена Совета школы Свиридову Н.В., которая сказала о планируемой работе по подготовке школы к новому учебному году. Она сообщила, что в школе планируется провести косметический ремонт. По классам тоже будет проведён косметический ремонт силами родителей. Другие работы будут проводиться по мере поступления финансов.

По пятому вопросу слушали Гупалову Н.В., которая осветила вопросы летней занятости детей. Она сказала, что при школе будет работать летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, в котором отдохнут 12 учащихся начальных классов. Дети из многодетных семей поедут в летние лагеря. Составлен график дежурства учителей и учащихся на участке. Организована ремонтная бригада из мальчиков 5-8 классов, которая будет заниматься мелким ремонтом.

Принять к сведению информацию по итогам анкетирования по изучению удовлетворённости жизнедеятельностью школы.

Согласовать список учебников и учебных пособий, дидактических материалов, используемых в образовательном процессе в 2016-2017 учебном году.

Согласовать список учебников и учебных пособий на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Протоколы заседаний Ученического Совета

1. Анализ работы ученического самоуправления за 2014-2015 учебный год.

2. Перспективы работы на 2014-2015 учебный год.

3. Выборы ученического самоуправления (в Ученический совет школы, в классах).

По первому вопросу Тавзуралиеву С.В. заместителя директора о значении УС в жизни школы, о задачах совета на новый учебный год.

Выступили руководители отделов совета.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу УС школы в 2014-2015 учебном году удовлетворительной (единогласно).

2. Провести в классах выборы актива, обсудить кандидатуры в УС школы (срок до 25 сентября).

Протокол № 2

заседаний Ученического Совета

от 27 сентября 2014 года

Присутствовали – 18 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Выборы президента УС школы и руководителей отделов.

2. Утверждение плана работы на 2014-2015 учебный год.

3. Утверждение положения об Ученическом Совете школы.

4. Проведения Дня Самоуправления в школе.

По первому вопросу Асанукаеву Х.Э. заместителя директора о роли президента УС.

По второму вопросу и третьему вопросу Асанукаеву Х.Э, которая вынесла на обсуждение план УС на учебный год, Положение об УС школы.

Курбанова Иман предложила внести в план часы по учебе совета.

По четвертому вопросу прошло обсуждение проведение Дня Самоуправления в школе.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Избрать председателем УС школы Курбанову Иман , ученицу 11 класса, заместителем Талгатову Яху, ученика 9 А класса.

2. Утвердить руководителей отделов совета.

3. Утвердить план работы УС на 2014-2015 учебный год (единогласно).

4. Утвердить Положение об УС школы (единогласно).

5. Принять активное участие в проведении Дня Самоуправления в школе (в помощь администрации).

Протокол № 3

заседаний Ученического Совета

от 12 октября 2012 года

Присутствовали – 20 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Работа отделов УС, обязанности.

2. Подведение итогов выборов в ученических активах классов.

3. Рекомендации по проведению школьных мероприятий, участие в районных акциях, конкурсах.

По первому вопросу Курбанову Иман о работе отделов в новом учебном году.

Асанукаева Х.Э., заместитель директора по ВР напомнила об ответственности членов УС.

По второму вопросу представители ученических активов отчитались о выборах классных активов, представили списки.

По третьему вопросу Асанукаева Х.Э.. представила для обсуждения положения о районных конкурсах.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Начать работу в отделах УС, ответственно выполнять свои обязанности.

К следующему заседанию представить планы работы отделов.

2. Утвердить школьные активы классов, по итогам триместра разрешается проводить перевыборы некоторых членов активов по классам.

3. Командирам классов довести до сведения классов рекомендации о проведении районных акциях, конкурсах.

Протокол № 4

заседаний Ученического Совета

от 26 октября 2014 года

Присутствовали – 19 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. Состояние классных кабинетов, внешний вид обучающихся.

По первому вопросу организатора школы Косумову А.З.о проведении мероприятий, посвященных ЗОЖ.

Члены УС , предложили каждому классу нарисовать плакат, подготовить выступление агитбригады.

Председатель УС Курбанова Иман предложила проводить динамические переменки для учащихся.

По второму вопросу Индиев М внес предложение создать группу по проверке внешнего вида учащихся, санитарного состояния кабинетов.

По третьему вопросу обсуждалась помощь УС в проведении Дня Здоровья.

ПОСТАНОВИЛИ:

2. Создать группу по проверке внешнего вида учащихся

3. Создать группу по проверке санитарного состояния кабинетов (

4. Рейды проводить 1 раз в месяц.

5. Принять активное участие в подготовке и проведении Дня Здоровья (31 октября 2012 года).

Протокол № 5

заседаний Ученического Совета

от 14 ноября 2012 года

Присутствовали – 17 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Роль УС в решении вопросов школьной жизни (учеба актива)

3. Проведение социального опроса «Наши отношения в классе.

По первому вопросу Чайкину Е.В о роли УС в жизни учащихся, принципах построения и развития самоуправления.

Антинескул Д. о музыкальном сопровождении.

По третьему вопросу Титов А. рассказал, как будет проходить социологический опрос в классах.

ПОСТАНОВИЛИ:

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 6

заседаний Ученического Совета

от 28 ноября 2012 года

Присутствовали – 20 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Лидер. Самовыражение лидера (учеба актива)

2. Отчет руководителей отделов по работе за первый триместр.

3. О подготовке к Новому году.

4. О проведении месяцника, посвященного освобождению Тихвина от немецко-фашистских захватчиков (с 19 ноября по 15 декабря).

По первому вопросу Блудову С.И., педагога дополнительного образования о формировании и развитии лидерских и конкурентоспособных качеств личности, об условиях необходимых для развития лидерского потенциала.

Антинескул Д. о музыкальном сопровождении.

По третьему вопросу Чайкина Е.В. выступила с предложениями о проведении новогодних мероприятий.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Оценить работу отделоа УС удовлетворительно (единогласно), активно продолжить работу в следующем триместре.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 7

заседаний Ученического Совета

от 11 декабря 2012 года

Присутствовали – 21 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Организация дежурства по школе.

2. Участие в районных гражданско-патриотических акциях, конкурсах.

По первому вопросу Чайкину Е.В. о дежурстве по школе.

Титов А., Зварич А., Дружинин Е. предложили усилить дежурство по школе с помощью совета.

По второму вопросу Блудова С.И. ознакомила с результатами участия школы в районных конкурсах, предложила классам быть более активными.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Усилить дежурство по школе с помощью УС школы. Распределить дни нелели для дежурства между членами УС.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 8

заседаний Ученического Совета

от 21 декабря 2012 года

Присутствовали – 21 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Анализ работы органов ученического самоуправления в классах за первое полугодие.

2. О подготовке к новому году.

По первому вопросу заслушали командиров 5-11 классов с отчетами о работе классных активов. Чайкина Е.В. отметила работу активов. Представила график проведения новогодних елок, назвала ответственных.

Чайкина Е.В. представила график проведения новогодних елок (назвала ответственных).

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Оценить работу активов 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 8а, 8б, 8к, 9а, 10, 11 классов удовлетворительной (единогласно).

2. Признать работу активов 6в, 7а, 7б, 9б классов неудовлетворительной (единогласно).

3. Повесить новогоднее оформление в школе к 25 декабря.

4. Провести генеральные репетиции 26,27 декабря.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 9

заседаний Ученического Совета

от 23 января 2013 года

Присутствовали – 17 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Формула успеха лидера (учеба лидера).

Яковлева М. предложила для выступления кандидатуру Титова А.

ПОСТАНОВИЛИ:

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 10

заседаний Ученического Совета

от 8 февраля 2013 года

Присутствовали – 19 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

2. Проведение месячника, посвященного Дню Защитника Отечества.

По второму вопросу Чайкину Е.В., которая познакомила с планом проведения месячника, проведения месячника, посвященного Дню Защитника Отечества.

Блудова С.И. рассказала о подготовке к конкурсу и о самом конкурсе.

ПОСТАНОВИЛИ:

4. Всем классам принять активное участие в месячнике.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 11

заседаний Ученического Совета

от 21 февраля 2013 года

Присутствовали – 17 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рейды по проверке классных уголков, школьной формы.

3. Проведение отчетов по работе УС, советов классов за второй триместр.

По первому вопросу Зварич А. о проведении рейдов по проверке классных уголков, школьной формы с 22 по 27 февраля.

По третьему вопросу Чайкину Е.В. отметила, что на следующем заседании будут заслушаны отчеты о работе УС, советов классов.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. С 22 по 27 февраля провести рейды по проверке классных уголков, школьной формы (ответственные Яковлева О., Дубова Э.).

3. Ответственным отделов УС, командирам классов подготовиться к отчету за второй триместр.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 12

заседаний Ученического Совета

от 22 марта 2013 года

Присутствовали – 18 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Итоги работы УС, советов классов за второй триместр.

По первому вопросу отчеты командиров о работе советов классов за второй триместр. Яковлева О. подвела итоги работы УС школы.

По второму вопросу Чайкину Е.В. о подведении итогов месячника, результатах спортивных соревнований. Блудову С.И. о конкурсе для девушек.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Оценить работу УС во втором триместре на удовлетворительно (единогласно). Отметить работу советов 10, 8к, 6а, 6б, 5-х классов.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 13

заседаний Ученического Совета

от12 апреля 2013 года

Присутствовали – 21 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Молодежное движение в Тихвине.

По первому вопросу выступили Яколвева М., Коновалова Э., Титов А. с рассказом о работе молоежного Совета Тихвина (дела, акции, встречи, помощь властей города).

ПОСТАНОВИЛИ:

1. УС школы принимать активное участие во всех акциях, мероприятиях молодежного Совета Тихвина.

2. Воспитывать в себе лидерские качества.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 14

заседаний Ученического Совета

от 26 апреля 2013 года

Присутствовали – 18 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Проведение Недели Памяти в школе.

По первому вопросу Чайкину Е.В., которая рассказала о городских мероприятиях с 1 по 9 мая, посвященных празднованию Дня Победы, планируемых школьных мероприятиях.

По третьему вопросу Титов А. поднял вопрос о дежурстве УС по школе, предложил усилить контроль за первым этажом. Яковлева М. предложила провести танцевальный флешмоб на улице.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Провести Линейки Памяти в школе. Яковлевой М. подобрать художественные номера, Антинескул Д. подготовить музыкальное оформление. Никитиной С., Ковыловой А., приготовить радиопередачу.

3. Усилить контроль за дежурством на первым этаже.

4. Провести танцевальный флешмоб на улице 24 мая.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 15

заседаний Ученического Совета

от 17 мая 2013 года

Присутствовали – 16 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Проведение Дня Здоровья в школе.

3. Подготовка к отчету работы УС за год.

По первому вопросу Чайкину Е.В. с планом проведения Дня Здоровья в школе. Представители УС внесли свои предложения.

По третьему вопросу Яковлева О. рассказала о том, как будет проходить годовой отчет.

ПОСТАНОВИЛИ:

4. Яковлевой О. подготовить отчет о работе УС.

Секретарь Яковлева М.

Протокол № 16

заседаний Ученического Совета

от 29 мая 2013 года

Присутствовали – 21 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Подведение итогов работы УС за год.

2. Рассмотрение учебного плана на 2013-2014 учебный год.

3. Об организации выборов органов самоуправления классов и школы.

4. Об организации летней занятости учащихся.

По второму вопросу Самойлова Н.В., заместитель директора по УВР, которая познакомила членов УС школы с учебным планом на 2013-2014 учебный год (образовательные программы, профильное и предпрофильное обучение, элективные курсы, аттестация учащихся).

По третьему вопросу Чайкина Е.В. провела практикум по формам проведения выборов актива в классе.

По четвертому вопросу Чайкина Е.В. рассказала об организации летней занятости (лагерь с дневным пребыванием, лагерь труда и отдыха, благоустройство школьной территории (летняя практика).

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу УС школы в 2012-2013 учебном году удовлетворительной (единогласно).

2. Признать работу отделов УС школы в 2012-2013 учебном году удовлетворительной (единогласно).

3. Одобрить учебный план на 2013-2014 учебный год.

4. Принять к сведению рекомендации по выборам органов самоуправления классов.

5. Принять активное участие в летней практике, командирам сдать списки классов с графиком отработки.

6. Активам классов оказать помощь классным руководителям в сборе и обработке информации по летней занятости учащихся.

Читайте также: