Протокол заседания административной комиссии в школе

Обновлено: 05.07.2024

Протокол заседания совета профилактики правонарушений в школе — это документ, в котором отражают деятельность, направленную на предотвращение нарушений несовершеннолетними законодательства, безнадзорности и неблагополучия в семье.

Чем занимается совет профилактики

В состав совета включаются:

  • сотрудники администрации учреждения образования (психологи, социальные педагоги);
  • представители комитета родителей;
  • классные руководители.

Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц.

Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Для чего нужен протокол

Ход заседания совета обязательно фиксируется. Протоколы совета профилактики безнадзорности и правонарушений содержат сведения о ходе совещания. Документ дает возможность:

  • зафиксировать план деятельности на конкретный период;
  • защитить права и законные интересы учащихся;
  • проанализировать степень эффективности работы учебного учреждения;
  • организовать коррекционную деятельность в отношении детей, находящихся в секторе риска.

В дальнейшей деятельности выписка из протокола совета профилактики в школе применяется как официальная бумага, призванная помочь в реализации принятых на заседании решений. Он поможет устранить возникшие конфликты и спорные ситуации, связанные с восприятием формулировок или их непониманием.

Как составить

Оформляя документ, например, протокол педагогического собрания на постановку на учет, следует описать процесс заседания. Информацию излагать объективно, без эмоций. Используют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который содержит общие требования к оформлению бумаг.

Секретарь самостоятельно выбирает форму записи: от руки, на компьютере. В период заседания ведется черновик.

Второй вариант — заранее создать шаблон документа и фиксировать в нем сведения в процессе совещания.

Протокол оформляют с использованием бумаги формата А4 и указанием:

  • реквизитов учреждения;
  • даты и места;
  • номера в соответствии с регистрацией;
  • грифа утверждения;
  • наименования документа;
  • Ф.И.О. присутствующих и участвующих;
  • темы совещания;
  • принятых решений.

Документ содержит несколько разделов.

  • Ф.И.О. председателя и секретаря;
  • перечень присутствующих;
  • формулировка повестки;
  • список вопросов для рассмотрения с данными докладчиков по каждому.

Освещение каждого вопроса в соответствии с планом:

  • слушали (Ф.И.О. докладчика, выступление в кратком виде от 3-го лица);
  • выступили (вопросы в адрес докладчика с указанием Ф.И.О. авторов);
  • решили (итоги совещания).

При принятии решений путем голосования итоги необходимо фиксировать в протоколе.

Образец протокола совещания совета профилактики в школе

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

  1. По первому вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П. Он рассказал о работе, проводимой с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.
  2. По второму вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П., который рассказал о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи — Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

Преподавателю верховой езды Петрову П.П. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол №3 заседания Совета по профилактике правонарушений

Дата заседания:

Присутствовали:

Зледенная Н.В .- директор школы

Дав ыдова Т.А. – председатель родительского комитета

Лях Н.В. – медсестра школы

Приглашенные: классные руководители.

Повестка заседания:

1. Организация встречи учащихся с инспектором по делам несовершеннолетних

3. Уроки здоровья (беседы медицинского работника и психологической службы по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения).

4. Заседание совета.

- по формированию банка данных семей обучающихся.

- анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.

- рассматривает персональные дела учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.

Решили: Особое внимание уделять Портаненко Д. – 1 кл., Портаненко Н.- 2 кл., Климов В. – 4 кл. Регулярно посещать семьи учащихся, пополнять банк данных их семей. Результаты поместить в актах обследований семей.

П о второму вопросу выступили классные руководители с отчетом о состоянии семей их учащихся.

Решили: классным руководителям учащихся Кисель Л.В., Леоненко М.Н., Омельченко Л.И. осуществлять консультативную помощь этим учащимся, регулярно посещать эти семьи, вести постоянный контроль за учебой, поведением, посещением уроков и внеурочных занятий .

Директор школы: __________ _________________

Председатель: __________ _________________

Протокол №4 заседания Совета по профилактике правонарушений

Дата заседания:

Присутствовали:

Зледенная Н.В .- директор школы

Дав ыдова Т.А. – председатель родительского комитета

Лях Н.В. – медсестра школы

Приглашенные: классные руководители.

Повестка заседания:

1. Посещение на дому учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете

в инспекции по делам несовершеннолетних.

2. Классные родительские собрания.

3. Индивидуальные семейные консультации (с родителями учащихся,

находящихся в социально-опасном положении).

4. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

5. Совместное заседание Совета по профилактике и МО классных руководителей по проблеме предотвращения грубых нарушений дисциплины в школе.

6. Заседание Совета.

- по формированию банка данных семей обучающихся.

- анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.

- рассматривает персональные дела учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.

По первому вопросу слушали Зледенную Н.В. директора школы. В целях профилактики девиантного и социального поведения, правонарушений и безнадзорности среди обучающихся, формирования законопослушного поведения и здорового образа жизни обучающихся

Решили: Особое внимание уделять Портаненко Д. – 1 кл., Портаненко Н.- 2 кл., Климов В. – 4 кл. Регулярно посещать семьи учащихся, пополнять банк данных их семей. Результаты поместить в актах обследований семей.

П о третьему вопросу выступили классные руководители с отчетом о состоянии семей их учащихся.

Решили: классным руководителям учащихся Кисель Л.В., Леоненко М.Н., Омельченко Л.И. осуществлять консультативную помощь этим учащимся, регулярно посещать эти семьи, вести постоянный контроль за учебой, поведением, посещением уроков и внеурочных занятий .

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Положение
об административной комиссии

1. Общие положения



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.

2. Основные цели и задачи

3. Основные функции школьной административной комиссии


3.1. Изучение и анализ уровня безнадзорности и правонарушений среди обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.2. Изучение и анализ состояние и эффективности работы общеобразовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений, защиты прав несовершеннолетних.
3.3.

  • склонных к бродяжничеству;
  • безнадзорных (беспризорных);
  • употребляющих психоактивные вещества;
  • употребляющих спиртные напитки;
  • состоящих на внутришкольном учете общеобразовательной организации;
  • состоящих на профилактическом учете в ГПДН ОП, в КДН и ЗП.

3.4. Формирование и обновление банка данных о семьях группы риска, находящихся в трудной жизненной ситуации (или) социально опасном положении.
3.5. Рассмотрение на своих заседаниях персональных дел обучающихся, их родителей (законных представителей).
3.6. Организация и проведение индивидуальной профилактической работы с детьми, а также с родителями (законными представителями) в случае неисполнения ими обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей и (или) отрицательного влияния на детей либо жестокого обращения с ними.
3.7. Обследование условий жизни несовершеннолетних или семей, имеющих детей, и находящихся в трудной жизненной ситуации и (или) социально опасном положении (по согласию и разрешению законных представителей несовершеннолетних).
3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на предупреждение асоциального поведения детей.

4. Права школьной административной комиссии

  • заслушивать на заседаниях педагогических работников школы о работе по формированию здорового образа жизни, правовой культуры, предупреждению безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних;
  • запрашивать у педагогических работников школы информацию об успеваемости, поведении, взаимоотношениях ребенка с родителями (законными представителями) и другими детьми, о роли родителей (законных представителей) в воспитании и обучении ребенка;
  • запрашивать у классных руководителей сведения, необходимые для работы комиссии, а также приглашать их для получения информации по рассматриваемым вопросам;
  • приглашать на свои заседания и проводить индивидуальные беседы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями).

5. Обязанности школьной административной комиссии

  • доводить до сведения педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) информацию о своей деятельности;
  • отчитываться о результатах своей деятельности на педагогическом совете школы в начале учебного года;
  • своевременно информировать субъекты профилактики о противоправных действиях несовершеннолетних и родителей (законных представителей), выявленных на заседаниях школьной административной комиссии.

6. Состав и организация деятельности школьной административной комиссии

6.1. Состав административной комиссии школы формируется ее директором и утверждается приказом.
6.2. В состав школьной административной комиссии входят председатель, секретарь и члены комиссии. Членами школьной административной комиссии могут быть представители администрации школы, члены педагогического коллектива, социальный педагог и психолог организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинские работники, представители органов внутренних дел, КДН и ЗП, представители социальной защиты, органов опеки и попечительства, уполномоченный по правам человека, и представители родительской общественности.
6.3. Заседания школьной административной комиссии проводятся по графику, утвержденному приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6.4. Вызов на заседание административной комиссии осуществляется путем записи в Бланк вызова на административную комиссию классным руководителем. Классные руководители уведомляют родителей (законных представителей) о вызове на заседание письменно.
6.5. Решения административной комиссии школы заносятся в протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
6.6. Школьная административная комиссия имеет право применять следующие меры воздействия:

  • приглашать на школьную административную комиссию;
  • вести профилактические беседы и давать рекомендации;
  • поставить семью на профилактический учет организации, осуществляющей образовательную деятельность, или снять с учета;
  • ходатайствовать перед субъектами профилактики об оказании семье квалифицированной помощи;
  • направлять материалы в КДН и ЗП или в ГПДН ОП для привлечения к административной ответственности.

7. Порядок проведения заседаний

7.1.
1. Списки обучающихся, состоящих на ВШУ. Профилактика безнадзорности и правонарушений, неуспеваемости среди обучающихся школы.
2. Анализ профилактической работы с обучающимися, состоящими на ВШУ.
3. Анализ заявлений классных руководителей о постановке на учет и снятии с учета, списки:

4. Анализ документов и списки:

  • списки обучающихся, состоящих на учете в ГПДН ОП;
  • список обучающихся школы, рассмотренных на заседании КДН и ЗП.

8. Порядок принятия решений

8.1. Решения принимаются посредством голосования всех членов Административной комиссии.
8.2. Решение комиссии оформляется в протоколе заседаний комиссии после каждого обсужденного вопроса.
8.3. Заседание школьной административной комиссии является правомочным при наличии на заседании не менее двух третей его постоянного состава.
8.4. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов комиссии. Ведет заседание председатель комиссии или секретарь.
8.5. Члены комиссии принимают участие в ее работе лично и неправомочны делегировать свои полномочия другим лицам.
8.6. Решение комиссии действует в течение одного года.
8.7. Мера воздействия считается снятой, если несовершеннолетний в течение этого срока не совершил нового правонарушения

9. Документация

9.1. Документацией административной комиссии школы является:

  • настоящее Положение;
  • протоколы заседаний Административной комиссии.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение об административной комиссии является локальным нормативным актом, принимается на Педагогическом совете школы и утверждается (либо вводится в действие) приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность.
10.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Положение об административной комиссии общеобразовательной организации принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.10.1. настоящего Положения.
10.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.



скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021 года!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа включает 5 протоколов из опыта работы МОБУ СОШ с. Нижнеулу-Елга.

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.

Привлечение учащихся в кружки.

1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.

4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.

1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:

1) Бочкарёвой А.(8 кл. )

2) Баязитовым Р. (8 кл.)

Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:

Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)

Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)

2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.

3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.

4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

Посещение классных часов.

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.

1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.

2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.

3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;

2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;

3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.

Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушив­шими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;

Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;

Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;

Качественно улучшить работу по консолидации усилий обществен­ных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;

Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;

Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабили­тация.

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.

3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.

1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;

2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.

3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.

1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.

2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.

3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.

5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.

6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.

7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,

8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.

Заместитель:___________ Ильина М.С.

заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних

МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.

Председатель: Ибатуллина Н.Н.

Заместитель: Ильина М.С.

Секретарь: Крюкова И.В.

1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;

2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;

3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.

1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.

1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.

2. Усилить родительский контроль за детьми.

3. Соблюдать режим дня ребёнка.

4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;

5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.

Протокол собрания — это документ, в котором фиксируется информация о присутствующих лицах, поставленных вопросах, ходе ведения обсуждения и принятых решениях.

В каких случаях составляют протокол

Протокол является подтверждением факта проведения собрания и доказательством принятых на нем решений и озвученной информации. В ряде случаев такая документальная фиксация является обязательной и предусматривается законом, так как полученный документ является основанием для совершения последующих действий. Например, протокол собрания участников (учредителей) ООО при его создании, который впоследствии предоставляется в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица. Для обычной текущей хозяйственной деятельности любого предприятия нет императива по протоколированию каждой встречи, но во избежание недоразумений, особенно если планируется принятие решений или назначение ответственных лиц, рекомендуем хотя бы кратко зафиксировать ход события. Обязанность по ведению протокола обычно возлагается на секретаря в организации либо в процессе проведения встречи назначается иной сотрудник, о чем вносится информация в протокол.

Какую форму используют для протокола

Выделяют три формы документа:

  • краткая. В тексте отражаются только поставленные вопросы и принятые по ним решения;
  • полная. Кроме информации по повестке и итогам голосования, включает в общем виде высказанные мнения и состоявшиеся выступления;
  • стенографическая. Полностью воспроизводит то, что озвучивалось на собрании.

Для всех форм предусматривается наличие в тексте:

  • названия документа;
  • даты, места, времени проведения мероприятия;
  • информации о присутствующих лицах, председателе и секретаре.

Краткая

пример оформления протокола совещания

Полная

протокол совещания полная форма

Стенографическая

аппаратного совещания у руководителя

1. Генеральный директор — Воронов Андрей Викторович.

2. Главный бухгалтер — Смирнова Валентина Федоровна.

3. Секретарь-делопроизводитель — Петрова Мария Степановна.

4. Начальник юридического управления — Федоров Федор Федорович.

5. Начальник отдела продаж — Сидоров Петр Петрович.

6. Начальник отдела кадров — Иванов Иван Иванович.

Председатель собрания: Воронов Андрей Викторович.

Секретарь собрания: Петрова Мария Степановна.

Выплата премий за январь 2021 г.

1. Сидорова Петра Петровича, который отметил, что по итогам работы за январь 2021 было заключено 22 договора поставки на общую сумму 3 млн руб. По состоянию на 01.02.2021 покупателями по всем заключенным договорам оплачено 2,5 млн руб. Таким образом, сотрудниками перевыполнен план продаж на январь на 120%. Учитывая, что денежные средства по заключенным в январе договорам поставки практически полностью выплачены, предлагается поощрить работников отдела премией в повышенном размере.

2. Главного бухгалтера, Смирнову Валентину Федоровну, которая озвучила, что по итогам работы за январь имеется возможность выплаты премии в повышенном размере сотрудникам отдела продаж, но общий размер премиальных выплат за январь для всех работников Общества не должен превышать 595 000 рублей. Исходя из установленных приказом генерального директора стандартных размеров премий, предлагается сотрудникам отдела продаж выплатить премии каждому в двойном размере, остальным работникам общества — в стандартном.

1. Подготовить приказ по премиям по итогам января 2021 г.

Срок исполнения: до 05.02.2021. Ответственный: Иванов Иван Иванович.

2. Сотрудникам отдела продаж осуществить выплату в двойном размере, остальным работникам — в стандартном размере.

Срок исполнения: до 10.02.2021. Ответственный: Смирнова Валентина Федоровна.

Председатель ________________ Воронов Андрей Викторович

Секретарь _______________ Петрова Мария Степановна

Правила оформления протоколов

Унифицированной формы нет. Понимание в общих чертах, как правильно составить протокол совещания, дает ГОСТ Р 7.0.97-2016. Документ предусматривает:

  • наименование организации, используйте фирменный бланк или обычный лист А4;
  • название, место составления, номер и дата документа. Датой указывается дата проведения собрания;
  • список присутствующих лиц;
  • данные председателя и секретаря;
  • повестку собрания;
  • голосование, если оно проводилось;
  • общие выводы по итогам мероприятия, если требуется.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать делопроизводство и документооборот в организации. Используйте эти инструкции бесплатно.

Читайте также: