Протокол родительского собрания по платным услугам в доу

Обновлено: 05.07.2024

Опрышко Т.И. предложила о ставить секрета рем Щегольков у Л.Б.

Утвер дить ро дительский к омит ет в сле дующем со ставе:

Подерягина Л.Ф. - пре дс е да тель ро дительск ого к ом итет а,

председатель родит ельского собрания н а 2020 -2021 уч. год

Щег ольк ов а Л.Б. - секретарь родит ельского собрания на 2 020 -2021

За - 18 человек, про тив – 0 человек, в оздержались – 0 человек

Слушали: Ткачева А.Н. расск азала о значении дополнитель н ог о

образования в общем развитии детей, о преимущества х занятий в детском

1. Принять к св е дению сов еты и рек оменда ции, данные пе даг ог ом.

2. Выпол нять пре дъяв ляемые требов ания к детям и ро дителям,

Слушали: Т ка чев у А.Н. Она р ассказала о возмо жн остях

автоматизирован ной информаци онной системы «Навигатор дополнитель ного

Пре дседа тель собрания: _ __________ _______ Подерягина Л .Ф.

С екретарь: ______________ ______ Щег ол ьк ов а Л.Б

талантлив и неповторим по - своему, только надо вовремя заметить,

поддержать и в процессе воспита ния развить ростки детской творческой

Совершенно очевидно, что эта задача не может быть выполнена усилиями

одной только школы. Огром ную роль в ее решении наряду с семьей,

окружением, играет дополнительн ое образован ие дет ей - целенаправле нный

непрерывн ый проце сс воспитания, о бучения, разв и тия .

Что же даёт дополнитель ное образование ? Дополнит ельное образов ание

дает ребенку возм ожность развить творческие сп о собн ости, приобрести

Отдавая своего ребёнка в какой - либо кружок, спортив н ую секцию или

музыкальную школу, родители п редоставл яют ему возможность

дополнитель ного развития. Однако выбрать направл ение и специфику не так

просто. Отдавать ребенка стоит в ту образовательную область, которая ему

интересна. И не стоит упорствовать и навязывать какое - либо

дополнитель ное образование, если ребенку оно не интересно.

• и определенной свободе самого п едаг ога, у которого есть возможности

самому разрабат ывать программу с учетом базовых требований ,

Это в совокупности помога ет раскрыть и разви вать творческий

потенциал детей, так как орие н тирован о н а удовлетворение их

интеллектуальн ых потребностей и решения задач их творческог о

становления за п ределами шк ольного учебн ого времени.

Что ещё даёт дополнительное образование? Возможность увидеть результат

своего труда, от которого р ебята подчас приходят в восторг. Очень важно

раскрыть в детях творческие способности, некий талант, найти то, что

воспитаннику инте ресно, но в силу жизненных обстоятельств ранее у

ребёнка не было возможности найти заня тие в связи со своим интересом,

душевной потребн остью. И если ребёнку будет интересно, то, конечно же, за

Роль дополнительного образования нельзя недооценивать. С ра нних лет

ребенок у чится планировать свое время. Этот навык, с течен ием времени,

будет оттачиваться и войдет с ним во взрослую жизнь. Кру г общения,

который мог бы бы ть ограничен только школой и двором, становится шире.

Данный факт влияет на коммуника тивные навыки. Помимо этого, в

учреждениях дополнительного образования ребе нок находит близких по

духу и увлечениям друзей. В р езуль тате знания, умения и навыки,

приобретенн ые в учреждениях дополнительного образования, формируют у

ребенка расшире нный кругоз ор и активную жизн енную поз ицию.

Декоративно - п рикладное и скусство - самое древнее искусство на земле. Его

роль велика не только в эстетическом воспитании ребё нка, но и в духовно -

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План родительского собрания для подготовительной к школе группы

Цель: презентация дополнительных образовательных услуг на новый учебный год.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дополнительного образования; научить родителей наблюдать за ребенком, помочь определиться с выбором дополнительных занятий.

Форма проведения: ярмарка.

Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Подготовительный этап:

Подготовка презентации с кратким описанием всех направлений дополнительных услуг.

Организация пространства музыкального зала в форме ярмарки.(2 стола поставлены отдельно друг от друга, на каждом столе материалы, презентующие данное направление).

Подбор музыкального сопровождения.

Запись короткого видео с ответами детей.

Конверты с приглашениями(конверты выполнены с детьми в технике оригами).

Раздаточные листы со стоимостью услуг и графиком проведения занятий.

Именные листы для записей каждой семье, карандаши.

План проведения

Встреча родителей. Как фон – спокойная музыка без слов.

А теперь я предлагаю посмотреть небольшую презентацию, которая расскажет какие услуги будет оказывать детский сад в этом учебном году.(Просмотр презентации)

Как вы заметили, в список дополнительных услуг попали еще 2 направления.

Как вы считаете, нужны и важны ли эти направления? (Ответы родителей)

Вы правы, они тоже нужны, и они попали туда не просто так. Мы с детьми приготовили для вас небольшой сюрприз, но перед тем как его увидеть я предлагаю вам вспомнить, чем любит заниматься ваш ребенок, возможно это будет не одно занятие, а несколько. И записать на листочке ваши предположения.

Хорошо, а теперь наш сюрприз, мы с ребятами записали маленькое видео, на котором они ответили, чем же они любят заниматься. Предлагаю посмотреть и сравнить с вашими ответами.(Просмотр видео)

Надеюсь вам понравился наш сюрприз, возможно ваши ответы совпали, а может быть вам удалось узнать что-то новое о своем ребенке. Но вы наверняка поняли почему мы предлагаем возможность посещать еще два направления.

А для того, чтобы вам понять, чем дети будут заниматься на этих занятиях, мы с Аленой Васильевной покажем вам небольшой фрагмент наших занятий. Если вы увидели, что ваш ребенок хотел бы посещать одно из этих направлений, то просим вас подойти к соответствующему столу, ведь если у нас будет возможность работать с ребенком, которому это интересно, то мы сможем дать знания в интересной и необычной форме. Если вы не увидели в предпочтениях вашего ребенка данных занятий, то я прошу вас не оставаться в стороне и все- равно познакомиться с нашими направлениями.( Родители проходят к столам)

Музыкальный руководитель презентует свою программу.

Воспитатель свою.(Приложение 1.)

После завершения знакомства с новыми направлениями все проходят на свои места.

Еще раз спасибо, на все понравившиеся услуги вы сможете записаться завтра в группе, бланки для записи будут находиться в приемной. Не забудьте взять листы ознакомления со стоимостью платных услуг и графиком проведения занятий.

Приложение 1

Чтобы сделать дома лава-лампу нужно совсем немного:

Стеклянная прозрачная емкость, вода, пищевые красители (можно заменить гуашью, акварелью и даже соком), растительное масло, любая шипучая таблетка (или мелкая соль), фонарик.

В баночку наливаем обычной воды примерно на треть объема.

Затем добавляем краситель и перемешиваем деревянной палочкой

Наливаем растительное масло. 1. Масло с водой не смешивается, а остается сверху, ввиду разной плотности веществ. (Обясняем родителям, что это первая часть эксперимента, так дети узнают, что тяжелее.)

А теперь самое интересное. В колбочку бросаем любую шипучую таблетку. У нас был аспирин-С и наблюдаем за реакцией. Если посветить фонариком, то можно достигнуть большего эффекта.

Когда ты бросил шипучую таблетку в жидкость, она начала взаимодействовать с водой. В результате химической реакции выделился углекислый газ, который, подхватывая частицы воды с красителем, устремился вверх. Далее газ благополучно покинул емкость, а частицы подкрашенной воды вернулись обратно вниз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг х в дошкольном учреждении

Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг разработано с учетом новых требований.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Одним из условий управления качеством образования является оптимизация педагогического процесса, которая осуществляется в результате работы по следующим направлениям: обновление содержания образования.


Организация дополнительных образовательных услуг на платной основе в группах дошкольного образования МБОУ "Горельская СОШ"

Презентация на тему "Организация дополнительных образовательных услуг на платной основе в дошкольных группах МБОУ "Горельская СОШ".

Дополнительная общеразвивающая программа "Фитнес на основе вольной борьбы"

Дополнительная общеразвивающая программа "Фитнес на основе вольной борьбы" (освоение элементов вольной борьбы).


Дополнительная образовательная услуга на платной основе кружок "Ритмическая мозаика"

Приглашаем детей старшего возраста на кружок "Ритмическая мозаика 2020".

Выступление на ГМО инструкторов по физической культуре "Дополнительная образовательная услуга для дошкольников: фитнес на основе вольной борьбы"

Протокол заседания ГМО инструкторов по физической культуре.


Творчество детей, является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование интереса у подрастающего поколения к различным профессиям, к истории на.

1. Знакомство с Постановлением Правительства Воронежской области от 22 марта 2016 года №179 .

Решение предыдущего родительского собрания выполнено полностью.

Татьяна Владиславовна озвучила полный пакет документов, которые необходимы для подачи в социальный отдел на получение справки о среднедушевом доходе на каждого члена семьи.

2. По второму вопросу выступила воспитатель группы Е. Г. Самофалова. Она рассказала о разных способах развития мелкой моторики рук у детей. Воспитатель отметила, что развитие мелкой моторики рук оказывает развивающее действие на ребенка в целом. Елена Геннадьевна задала вопрос к родителям:

- Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думаете, с чем это связано?

Железняк Мария Анатольевна предположила, что причина этого кроется в том, что дети много времени проводят за игрой в компьютере и просмотром телепередач.

Е. Г. Самофалова уточнила:

Это можно объяснить несколькими причинами:

- взрослые меньше говорят с детьми, потому что многие из них заняты и на работе, и дома.

- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео.).

- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.)

Воспитатель рассказала, что такое - мелкая моторика, с точки зрения физиологии, и почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка.

Елена Геннадьевна пояснила, с чего нужно начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук младших дошкольников.

Воспитатель рассказала и продемонстрировала игры, упражнения, способы и приемы, развивающие мелкую моторику кистей рук.

4. Воспитатель группы Е. Г. Самофалова рассказала родителям о мероприятиях, проведенных с детьми нашей группы за 1 квартал 2016 года, сопровождая отчет фоторепортажем.

5. Воспитатель группы Е. Г. Самофалова напомнила родителям о необходимости своевременно производить оплату за присмотр и уход за детьми в детском саду, рассказала как лучше одеть ребенка на прогулку весной.

Решение:

1. В срок с 15 по 22 апреля собрать документы на получение справки о размере среднедушевого дохода.

2. Совместными усилиями детского сада и семьи развивать интерес к продуктивной деятельности у детей, продолжать работу по развитию мелкой моторики кистей рук.

4. Своевременно производить оплату за присмотр и уход за детьми в детском саду.

Протокол родительского собрания в логопедической группе ПРОТОКОЛ №1 родительского собрания логопедической группы №. 12 октября 2016 г. Общее количество родителей – 16 чел. Присутствовало: 13.

Читайте также: