Протокол приемной комиссии о зачислении в спортивную школу

Обновлено: 07.07.2024

1.3. Прием в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации, успешно завершивших освоение образовательной программы основного общего образования, имеющих высокие спортивные достижения и соответствующий классу поступления возраст для продолжения обучения по образовательной программе среднего общего образования (далее именуются – кандидаты).

1.4. Кандидаты, поступающие в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК, должны иметь не ниже I спортивного разряда по виду спорта, которые реализуются по спортивным программам (по легкой атлетике не ниже II разряда).

В Кадетском корпусе реализуются спортивные программы:

  1. Армейский рукопашный бой.
  2. Дзюдо.
  3. Самбо.
  4. Спортивная борьба.
  5. Лыжные гонки.
  6. Плавание.
  7. Полиатлон.
  8. Легкая атлетика (циклические виды).
  9. Пулевая стрельба.

1.5. Прием кандидатов в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК осуществляется на основании заявления, поданного от гражданина (законного представителя), результатов медицинского освидетельствования, проверки психологической готовности к обучению, уровня физической подготовленности, вступительных испытаний по общеобразовательным предметам: математике, русскому языку, иностранному (английскому, немецкому) языку и биологии, а также дополнительных вступительных испытаний по подтверждению уровня спортивной подготовленности по избранному виду спорта.

1.6. Преимущественным правом при зачислении в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК пользуются:

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту;
  • дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • дети граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более;
  • дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
  • дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
  • дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
  • дети, находящиеся на иждивении указанных лиц;
  • дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
  • иные лица в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

1.7. Прием иностранных граждан в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и в порядке, определенном в Министерстве обороны Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

1.8. Численность набора в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК ежегодно определяется приказом Министра обороны Российской Федерации.

1.9. Дополнительный набор в Кадетский корпус (спортивную школу) ВИФК осуществляется только на основании решения Министра обороны Российской Федерации.

Количество свободных и вакантных мест на 21.07.2020 года для приёма поступающих на обучение по видам спорта (этапам, периодам обучения), в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг за счет бюджета:

Программа

Количество вакантных мест

Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по велоспорту

Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по лыжным гонкам

Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по плаванию.

Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по пулевой стрельбе

Программа

Количество вакантных мест

Программа спортивной подготовки по велоспорту

Программа спортивной подготовки по лыжным гонкам

Программа спортивной подготовки по плаванию

Программа спортивной подготовки по пулевой стрельбе

Программа спортивной подготовки по стрельбе из лука

4. Для поступления в МБУДО ДЮСШ №3 абитуриентам, родителям (законным представителям) необходимо предоставить:

  1. Заявление о зачислении в МБУДО ДЮСШ №3 установленного образца (*информация содержится в приложениях внизу страницы)
  2. Копия свидетельства о рождении/паспорта ребенка
  3. Подлинник справки о возможности заниматься избранным видом спорта с указанием фамилии, имени, даты рождения ребенка. В справке необходимо указать: велоспортом (лыжными гонками/плаванием /пулевой стрельбой/ стрельбой из лука/ОФП) заниматься может. Обязательно указывается дата написания справки (срок годности – 1 год/ пол. года, в зависимости от вида спорта).
  4. Фото 3*4 для поступающих на дополнительные предпрофессиональные программы для формирования личного дела учащегося.

5. Дополнительный индивидуальный отбор осуществляются в соответствие с критериями отбора по системе оценок для проведения индивидуального отбора в МБУДО ДЮСШ №3 , отраженными в приказе о формах и содержании, системе оценок (отметок, баллов, показателей) при проведении индивидуального отбора поступающих по дополнительным предпрофессиональным программам в МБУДО ДЮСШ №3 №196/п от 13.07.2018

6. Сроки проведения дополнительного индивидуального отбора поступающих:

График проведения индивидуального отбора поступающих на обучение в МБУДО ДЮСШ №3 по видам спорта

Программа

Минимальный возраст для зачисления

Количество вакантных мест

График проведения индивидуального отбора (дата, время, место)

Место приема документов, контактный телефон

ФОКОТ, ул. Дружбы д. 23 к.2, 21, 27 августа 2020 года, 15.00-16.00

МБУДО ДЮСШ №3, ул. Стадионная

ул. Стадионная д.8, о. Дятлинка, 24-26 августа 2020 года, 10.00-12.00

Бассейн, ул. Дружбы д. 23 к.2, 25, 31 августа 2020 года, 10.00-12.00

ФОКОТ, тир ул. Дружбы д. 23 к.2, 25, 28 августа 2020 года, 14.00-16.00

Стрельба из лука

Тир, по ул. Зеленая д. 6,

21, 28 августа 2020 года

7. При зачислении ребенка в МБУДО ДЮСШ №3 родители (законные представители) должны ознакомиться с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, дополнительными общеобразовательными программами по видам спорта, программами спортивной подготовки и другими документами, регламентирующими учреждение и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

Протоколы заседаний Приемной комиссии СПбГУ по приему на программы общего образования

Протоколы прошлых лет

Протоколы заседаний Приемной комиссии СПбГУ по бакалавриату, специалитету, магистратуре, СПО

Протоколы заседаний Приемной комиссии СПбГУ по аспирантуре, ординатуре

Протоколы заседаний Приемной комиссии СПбГУ по приему на программы общего образования

Ответственный за содержание: Проректор по воспитательной работе и организации приёма Александр Вячеславович Бабич

Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления

лиц, проходящих спортивную подготовку

в МБУ СШОР № 26

Общие положения

1.1. Настоящее Положение - локальный нормативный акт МБУ СШОР № 26 городского округа город Уфа Республики Башкортостан, (далее Учреждение) регламентирует порядок приема, а так же перевода, отчисления, восстановления лиц проходящих спортивную подготовку. Положение включает в себя порядок создания, работы приёмной и апелляционной комиссий.

1.2. Положение разработано на основании:

1.3. Прием проводится по программам спортивной подготовки, разработанным и утвержденным Учреждением, по следующим видам спорта: велоспорт-шоссе, дзюдо, конькобежный спорт, настольный теннис, пулевая стрельба, спортивная борьба (греко-римская борьба), тхэквондо, художественная гимнастика.

1.4. При приеме поступающих требования к уровню их образования не предъявляются.

1.5. В Учреждении прием поступающих осуществляется при наличии свободных мест, независимо от расовой принадлежности, национальности, социального положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.

1.6. Минимальный возраст для занятий, продолжительность тренировочных занятий, а также объем тренировочной нагрузки устанавливается программами по видам спорта на основании Федерального стандарта спортивной подготовки и муниципальным заданием Учреждения.

1.7. Предельное количество лиц проходящих спортивную подготовку по программам за счет средств бюджета городского округа г. Уфы РБ в порядке оказания Учреждением муниципальной услуги определяется его муниципальным заданием.

Условия приема.

2.1. Прием поступающих осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.

Для проведения индивидуального отбора физкультурно-спортивная организация может проводить тестирование, а также, при необходимости, предварительные просмотры, анкетирование и консультации в порядке, установленном ее локальными нормативными актами.

2.2. В целях организации приема и проведения индивидуального отбора поступающих в Учреждение создаются приемная (не менее 5 человек) и апелляционная (не менее 3 человек) комиссии. Составы данных комиссий утверждаются распорядительным актом Учреждения.

Приемная и апелляционные комиссии формируются из числа тренерского состава, других специалистов Учреждения, участвующих в реализации программ спортивной подготовки. Апелляционная комиссия формируется из числа работников Учреждения, не входящих в состав приемной комиссии. Секретарь приемной и апелляционной комиссий может не входить в состав указанных комиссий.

Организацию работы приемной и апелляционной комиссий, организацию личного приема руководителем Учреждения совершеннолетних поступающих, а также законных представителей несовершеннолетних поступающих осуществляет секретарь приемной комиссии.

Регламент деятельности приемной и апелляционной комиссий утверждается локальным нормативным актом Учреждения.

2.3. Не позднее чем за месяц до начала приема документов Учреждение на своем информационном стенде и официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними поступающих, а также законных представителей несовершеннолетних поступающих:

- копию устава Учреждения;

- локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию программ спортивной подготовки;

- расписание работы приемной и апелляционной комиссий;

- количество бюджетных мест по каждой реализуемой в Учреждении программе спортивной подготовки, а также количество вакантных мест для приема поступающих;

- сроки приема документов, необходимых для зачисления в Учреждение;

- требования, предъявляемые к уровню физических (двигательных) способностей и к психологическим качествам поступающих;

- условия и особенности проведения отбора для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам отбора;

- сроки зачисления в Учреждение.

2.4. Количество поступающих, принимаемых в Учреждение на бюджетной основе, определяется учредителем Учреждения в соответствии с муниципальным заданием.

Учреждение вправе осуществлять прием поступающих сверх установленного муниципального задания на спортивную подготовку на платной основе.

Организация приема поступающих для освоения

программ спортивной подготовки.

3.1. Организация приема и зачисления поступающих осуществляется приемной комиссией Учреждения.

3.2. Учреждение самостоятельно устанавливает сроки приема документов в соответствующем году, но не позднее чем за месяц до проведения индивидуального отбора поступающих.

3.3. Прием в Учреждение осуществляется по письменному заявлению установленной формы, а в случае если они несовершеннолетние, то по письменному заявлению их законных представителей (далее - заявление о приеме).

В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

- наименование программы спортивной подготовки, на которую планируется поступление;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) поступающего;

- дата и место рождения поступающего;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) законных представителей несовершеннолетнего поступающего;

- номера телефонов поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего (при наличии);

- сведения о гражданстве поступающего (при наличии);

- адрес места жительства поступающего.

В заявлении фиксируются факт ознакомления поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего с настоящим Положением.

3.4. При подаче заявления представляются следующие документы:

- копия паспорта (при наличии) или свидетельства о рождении поступающего;

- справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки;

- фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Учреждением.

Подача и рассмотрение апелляции.

4.1. Совершеннолетние поступающие в Учреждение, а также законные представители несовершеннолетних поступающих в Учреждение вправе подать письменную апелляцию по процедуре проведения индивидуального отбора (далее - апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора.

4.2. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются поступающие, либо законные представители несовершеннолетних поступающих, подавшие апелляцию.

Для рассмотрения апелляции секретарь приемной комиссии направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания приемной комиссии, результаты индивидуального отбора.

4.3. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения индивидуального отбора в отношении поступающего. Данное решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя апелляционной комиссии и оформляется протоколом. При равном числе голосов председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию поступающего или законных представителей несовершеннолетнего поступающего, подавших апелляцию, под роспись в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

4.4. Повторное проведение индивидуального отбора проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии не менее чем двух членов апелляционной комиссии.

4.5. Подача апелляции по процедуре проведения повторного индивидуального отбора не допускается.

5. Порядок зачисления и дополнительный

прием лиц в Учреждение.

5.1. Зачисление поступающих в Учреждение для прохождения спортивной подготовки оформляется распорядительным актом Учреждения на основании решения приемной или апелляционной комиссии в сроки, установленные Учреждением.

5.2. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора поступающих, учредитель может предоставить Учреждению право проводить дополнительный прием.

5.3. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора поступающих.

5.4. Организация дополнительного приема и зачисления поступающих осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами физкультурно-спортивной организации, при этом сроки дополнительного приема публикуются на информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5. Дополнительный индивидуальный отбор поступающих осуществляется в сроки, установленные Учреждением, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

Порядок перевода на следующий этап подготовки

6.1. Порядок перевода занимающихся на следующий этап по программам спортивной подготовки осуществляется при соблюдении следующих требований:

6.1.1. выполнение нормативных показателей общей и специальной физической подготовленности;

6.1.2. освоение объёмов тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта;

6.1.3. положительные результаты выполнения контрольных переводных нормативов, по окончании тренировочного года;

6.1.4. выполнение (подтверждение) требований норм присвоения спортивных разрядов в соответствии с программами спортивной подготовки по виду спорта.

6.2. Перевод лиц, проходящих спортивную подготовку, в следующую группу по годам спортивной подготовки внутри этапа, осуществляется при условии положительной динамики роста спортивных результатов на основании выполнения контрольно-переводных нормативов по годам этапов спортивной подготовки при отсутствии медицинских противопоказаний.

6.3. Занимающиеся по программам спортивной подготовки по виду спорта и не выполнившие перечисленные выше требования, на следующий этап подготовки не переводятся, но могут, по решению тренерского совета Учреждения, повторно продолжить тренировочный процесс на том же этапе, но не более одного раза на данном этапе. При повторном невыполнении требований для перевода на следующий этап спортивной подготовки, занимающийся может продолжить тренировочный процесс на соответствующем этапе спортивной подготовки на платной основе, либо быть отчислен.

6.4. В исключительных случаях, таких как досрочное выполнение программы по виду спора, успешное выполнение нормативов и требований по выполнению спортивных разрядов и званий, по решению тренерского совета и на основании медицинского заключения о физическом состоянии спортсмена, возможен его перевод через этапы программ спортивной подготовки по виду спорта. Перевод занимающегося, на следующий этап подготовки осуществляется один раз в начале тренировочного года.

6.5. Перевод занимающихся от тренера к тренеру внутри Учреждения осуществляется в начале тренировочного года в период с 1 сентября по 30 сентября за исключением перевода на основании личного заявления и (или) заявления одного из родителей (законных представителей) при наличии обоснованных причин и по решению Тренерского совета Учреждения.

6.6. Переход занимающихся по программам спортивной подготовки, в другую спортивную организацию в течение года осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Учреждения.

6.7. Отдельные занимающиеся, не достигшие установленного возраста для перевода в группы следующего тренировочного этапа, но выполнившие нормативные требования по уровню спортивной подготовки, могут переводиться досрочно в группы, соответствующие уровню подготовки. Перевод занимающихся, проходящих спортивную подготовку, досрочно в следующую группу по годам спортивной подготовки внутри этапа и (или) с одного этапа спортивной подготовки на следующий этап осуществляется при условии выполнения требований федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта и сдаче установленных контрольно-переводных нормативов общей физической и специальной физической подготовки, соответствующих этапу спортивной подготовки. Досрочный перевод таких занимающихся осуществляется приказом директора Учреждения на основании решения тренерского совета Учреждения, при условии отсутствия медицинских противопоказаний.

6.8. При объединении занимающихся разных по возрасту и спортивной подготовленности, тренерам разрешается объединять занимающихся для проведения тренировочных занятий, если разница в уровнях их спортивного мастерства не превышает двух спортивных разрядов, с учетом правил техники безопасности на тренировочных занятиях.

6.9. В Учреждение могут быть приняты спортсмены из других спортивных учреждений. Указанные спортсмены зачисляются на соответствующий этап спортивной подготовки на основании ходатайства тренера при условии успешной сдачи контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке и имеющие соответствующий этапу спортивный разряд.

6.10. Учреждение имеет право реализовать программу спортивной подготовки в сокращенные сроки. На основании промежуточной аттестации и с учетом результатов выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта (спортивной дисциплине) осуществляется перевод обучающихся на следующий этап (период) реализации программы спортивной подготовки. Результаты аттестации оформляются протоколом и утверждаются решением тренерского совета и приказом директора учреждения.

На этап совершенствования спортивного мастерства и этап высшего спортивного мастерства прием не проводится. На данных этапах продолжают заниматься спортсмены, зачисленные в Учреждение и прошедшие тренировочный процесс на соответствующих этапах.

Порядок отчисления занимающихся.

7.1. Занимающийся может быть отчислен по собственному желанию, а также по заявлению его родителей (законных представителей).

7.2. Учреждение вправе отчислить занимающегося по собственной инициативе в следующих случаях:

7.2.1. при наличии у занимающегося медицинских противопоказаний для дальнейшего прохождения тренировочного процесса;

7.2.2. за отказ занимающегося от прохождения медицинского освидетельствования;

7.2.3. за не освоение программы спортивной подготовки по избранному виду спорта;

7.2.4. в случае пропуска занимающимся тренировочных занятий без уважительных причин более 30 календарных дней;

7.2.5. при неудовлетворительных результатах по итогам сдачи контрольно-переводных нормативов при переходе на следующий тренировочный этап;

7.2.6. за нарушение занимающимся Устава Учреждения или правил внутреннего распорядка, в том числе однократное; на основании решения Тренерского совета, Совета Учреждения, в случае если дальнейшее пребывание занимающегося оказывает отрицательное влияние на других занимающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения, а меры воспитательного характера не дали положительного результата.

7.2.7.если установлено применение занимающимся, допинговых средств при подготовке к спортивным соревнованиям.

7.3. Решение об отчислении занимающегося принимается Тренерским советом Учреждения и оформляется приказом директора Учреждения. Копия приказа об отчислении предоставляется отчисленному и (или) его родителям (законным представителям) по их требованию. За исключением случая, предусмотренного п.7.2.4. Положения, не допускается отчисление во время болезни и лечения спортивных травм, если об этом было достоверно известно тренеру и (или) администрации Учреждения и при наличии документального подтверждения заболевания.

Восстановление в Учреждении.

8.1. Занимающийся, спортсмен, отчисленный из Учреждения по инициативе родителей (законных представителей) и самого занимающегося до завершения освоения программы спортивной подготовки, имеет право на восстановление в этом же Учреждении в течение одного года после отчисления из него при наличии в нем свободных мест и с сохранением прежних условий тренировочного процесса, но не ранее завершения тренировочного года, в котором указанный занимающийся был отчислен.

Восстановление занимающихся, спортсменов отчисленных из Учреждения происходит по заявлению родителей (законных представителей), самого совершеннолетнего.

Решение о восстановлении спортсмена принимает Тренерский совет Учреждения. О своем решении Тренерский совет информирует родителей (законных представителей, тренера) и самого занимающегося, спортсмена.

Восстановление занимающегося на этап подготовки и в тренировочную группу оформляется приказом директора Учреждения.

Читайте также: