Совместная подготовка к учебному году в доу

Обновлено: 07.07.2024

Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей 6-7 лет.

Формирование правильной позиции родителей в оценке готовности дошкольников к обучению в школе и причины неудовлетворительной адаптации ребенка к школьной жизни.

Изучение отношения родителей к проблеме подготовки детей к школе, их ожиданий от ДОУ, выявление индивидуальных особенностей ребенка – будущего школьника.

Дать родителям необходимые знания

Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах.

Воспитатели группы

2. Анкетирование родителей

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Логопед

Психолог

Воспитатели группы

5. Беседа о режиме дня в детском саду.

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Зам. зав по ВМР

Родители

Октябрь

Помочь родителям и детям взаимодействовать с друг другом

Соблюдать правила поведения в группе, поощрять теплые

Воспитатели группы

Воспитатели группы

3. Консультации: "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников"

Познакомить родителей с понятием нравственно-патриотического воспитания

Воспитатели группы

4. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Воспитатели группы

Воспитатели группы

6. Буклет для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге

Воспитатели группы

Воспитатели группы. Родители и дти

Ноябрь

Знакомить родителей с правами ребенка

Воспитатели группы

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

Воспитатели группы

Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг.

Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого

Воспитатели группы

Музыкальный работник

Воспитатели группы

Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств в детях.

Воспитатели группы

11.Выставка детских рисунков ко Дню Матери.

Декабрь

Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми

Воспитатели группы

2. Круглый стол с

(работа по скайпу)

6. Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.

11.Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.

Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Воспитатели группы

Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

Познакомить родителей с понятием агрессивность, причинами ее появления.

Воспитатели группы

Психолог

Январь

Воспитатели группы

2. Буклет для родителей

Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей.

Воспитатели группы

6. .Индивидуальные беседы

Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов.

Воспитатели группы

дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребёнка.

Воспитатели группы

Февраль

1. Индивидуальные беседы

Развитие воспитательного потенциала семьи

Воспитатели группы

2. Выставка поделок и рисунков

Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребенка.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива

Воспитатели группы

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми; развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Воспитатели группы

Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности

Воспитатели группы

Март

1. Изготовление атрибутов для спортивного уголка

Воспитывать желание активно участвовать в жизни группы

Воспитатели группы

Привлечь внимание родителей к творчеству детей

Воспитатели группы

Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.

Воспитатели группы

Привлечение родителей к совместной организации праздника

Воспитатели группы

Музыкальный работник

Апрель

1. Конкурс детского рисунка

Привлекать родителей к участию в жизни группы

Воспитатели группы

2. Оформление информационного уголка:

Донесение родителям информации об особенностях предстоящей школьной жизни.

* Развитие сотрудничества при решении различных проблем будущего школьника.

Воспитатели группы

3. Привлечение родителей к субботнику на участке группы.

Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

Воспитатели группы

5. Беседы с родителями

Закрепить элементарные правила пожарной безопасности

Воспитатели группы

Воспитатели группы и родители с детьми

Май

1. 1.Организация выставки - поздравления к Дню Победы

Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей

Воспитатели группы

Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.

Воспитатели группы

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома.

Воспитатели группы

Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.

Воспитатели группы

Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

По первому вопросу воспитатель Гурбан О. И. рассказала родителям о программе на 2016-2017гг. Цветкова Ю. задала вопрос: будут ли готовить детей подготовительной группы к школе. Воспитатели разъяснили, что подготовка к школе будет проходить только в качестве дополнительного образования.

По второму вопросу воспитатель Коурдакова Е. В. рассказала о перечне услуг дополнительного образования. Родители подробно расспрашивали о видах деятельности, какие будут стоять задачи перед детьми, сколько раз в неделю будут организовываться кружковая деятельность.

Далее воспитатели предложили родителям выбрать родительский комитет.

Постановили: выбрать родительский комитет в составе 2-х человек

1. Назарова А- председатель

2. Соловьева – секретарь.

Воспитатель Коурдакова Е. В. провела беседу о режиме в детском саду. Попросила родителей не опаздывать к завтраку. Обязательно отдавать ребенка в руки воспитателю. Напомнила, что детский сад работает с 7.30 до 19.30. Воспитатель попросила своевременно оплачивать за детский сад.

В конце родительского собрания воспитатель Гурбан О. И. раздала анкеты родителям.

1. Соблюдать требования в ДОУ согласно положениям.

2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом

3. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Способы, средства:

- музыкальное сопровождение: приветствие родителей, создание эмоционально-положительного настроя.

План собрания:

3. Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.

4. Заключительная часть. Коротко о разном.

5. Решение собрания.

Ход:

Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.

Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения.

Давайте проверим, сможете ли вы подобрать ключик к своему ребенку.

ГРАФИЧЕСКИЕ УЗОРЫ.

Родителям дается лист бумаги в клетку. Воспитатель говорит, сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно – мы будем говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые мы будем называть. Когда нарисуете одну, ждите, пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый узор. Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа. Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться. Желаем Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!

Воспитатель: А сейчас пойдем дальше и поговорим о целях и задачах на предстоящий учебный год.

Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. Переход детей в старшую группу связан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

СанПин 2.4. 1. 2660-10.

Международная конвекция о правах ребенка.

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

Хотим познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития.

Формирование элементарных математических представлений.

К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10. Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой.

Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности.

Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части.

Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр).

Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Развитие речи осуществляется в следующих направлениях:

1. Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста.

2. Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.

3. Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха (учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове).

4. Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова (существительные – от суффиксов, глаголы – от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, составлять сложноподчинённые предложения.

5. Связная речь: совершенствование диалогической и монологической форм речи (диалог, пересказ, рассказ соответственно плану, рассказ из личного опыта, сочинение сказок, небылиц и загадок).

6. Подготовка к обучению грамоте: представление о предложении, составление предложений и членение на слова, деление слов на слоги, составление слов из слогов.

Художественно-эстетическое развитие:

Овладение техническими умениями изобразительного искусства.

В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, фломастеры, пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, примакиванием и т. д.).

В аппликации : использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д.

В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылепливание мелких деталей; создание многофигурных композиций.

В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора.

Познавательное развитие:

Сформированность представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания. О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в не. Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях, природоохранной деятельности человека. О ценности природы как среде жизни человека.

Социально-коммуникативное развитие:

Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос); Осторожен при общении с незнакомыми животными; Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; Правильно ведёт себя на воде, на солнце; Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх; Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде; Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности; Самостоятелен в самообслуживании; Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании; У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Ребёнок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно общается с близкими взрослыми и сверстниками, сдержан по отношению к незнакомым людям; Соблюдает общепринятые нормы и правила культуры поведения; Чуток по отношению к другим, распознаёт различные эмоциональные состояния, охотно откликается на просьбу помочь, научить чему-либо; Интересуется предметным и социальным миром, имеет представления о том, что хорошо и что плохо; Проявляет интерес к городу, стране, в которой живёт, знает её название, государственные символы некоторые достопримечательности и события городской жизни, гордится своей страной; Испытывает чувство гордости и удовлетворения от хорошо выполненной работы и одобрения старших.

Физическое развитие:

К концу года дети могут:

- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

- лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

- прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см, прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см, с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.

- метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м, владеть школой мяча.

- выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

- перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.

- знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.

- скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.

- ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.

- кататься на самокате.

- участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр.

- продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и неимитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений.

Надеемся, что общими усилиями мы всего этого добьемся.

Воспитатель: На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, белые носки, чешки. Хранится форма в шкафчике.

Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды:

для мальчиков – рубашка, брюки, галстук, чешки;

для девочек – нарядное платье, банты, чешки.

Приём детей в ДОУ осуществляется до 8.30. После дети не принимаются. Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

Если по какой-то причине опоздали, предупредите воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не заводите ребенка во время проведения зарядки.

Квитанции за детский сад оплачиваются до 10 числа каждого месяца. 10 числа, дети уже не принимаются в детский сад.

Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д. , родители должны забрать квитанцию и оплатить её во время.

Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.

Детям не разрешается приносить игрушки, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты.

Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. Если детей забирают бабушки и дедушки – принести ксерокопии документов.

Девочкам необходимо принести расческу.

Просьба родителям – принимать участие в жизни группы

Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

Воспитатель: Продолжая наше собрание, хотим напомнить Вам о правилах безопасности. Это и правила личной безопасности, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, ну и конечно не забывайте о терроризме. В детском саду мы изучаем и повторяем эти правила, но и Вы не забывайте о них. Будьте примером для своих любимых чад.

Желаем вам успехов, терпения и надеемся на взаимопонимание.

1. Приводить ребенка в детский сад до 8.30 ч. ; в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтям; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).

2. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

3. Информировать воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания

4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра.

5. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.

6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующей.

7. Вносить плату за содержание ребенка в детском саду не позднее 10-числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.

8. Соблюдать этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.

Не рекомендуется:

-приносить в детский сад ценные вещи и игрушки.

-приходить в детский сад в нетрезвом виде;

-курить на территории детского сада;

Подготовка группы к учебному году

Подготовка группы к учебному году Каждый год в нашем саду проходит смотр-конкурс групп к началу нового учебного года,и этот год 2015-2016 не стал исключением. После выпуска.

Подготовка к новому учебному году. Оформление детского сада

Подготовка к новому учебному году. Оформление детского сада Пришло время, когда мы все готовимся к приёмке садика к новому учебному году. В этом году мы решили добавить стендов и фотографий в коридорах,.

Подготовка воспитателя к новому учебному году. Мои размышления Консультация для воспитателей. Начало нового учебного года для воспитателя – это праздник. Я думаю, что все коллеги со мной согласятся.

Развивающая среда группы. Подготовка к новому учебному году

Развивающая среда группы. Подготовка к новому учебному году Хочу продолжить рассказ об изменениях, которые произошли в развивающей среде моей группы. Для лучшего усвоения детьми времен года, я.


Определяем миссию

Главное, что нужно сделать перед новым учебным годом, — наметить ясную стратегию. И обязательно вспомнить, сформулировать или заново осмыслить миссию учебного учреждения и вашу собственную.

Миссия — это основная цель организации, смысл ее существования. Она несет в себе уникальность конкретной школы или детского сада, подчеркивает их особенности и дает ответ на вопросы:

  • зачем люди приходят на работу,
  • чем они занимаются,
  • как понимают, что работа сделана хорошо.

Чтобы сад развивался, ему не столько нужен внешний контроль, сколько самопроверка. Поэтому хорошей идеей будет с нового года ввести регулярную внутреннюю оценку деятельности. Идеально, когда в каждом детском саду есть собственные стандарты качества, по которым и оценивается работа коллектива.

Объединяем коллектив

Четкая миссия не принесет перемен, пока в садике нет сплоченной команды.

Если руководитель правильно выстроит общение с коллективом, это даст энергию для работы, и каждый будет приходить в детский сад с удовольствием, и все вместе смогут показать отличные результаты. Чтобы создать в саду настоящую команду единомышленников, нужно:

Планируем бюджет

Завершившийся учебный год прошел под знаком цифрового обучения и привнес и новые возможности, и новые требования к педагогам. Сейчас задача руководителя — проверить, насколько детсад оснащен технологиями и насколько хорошо воспитатели ими владеют.

В некоторых детских садах ноутбуки и другие устройства годами лежат нераспакованными, а педагоги пользуются или бумажными карточками, оставшимися еще со времен СССР, или собственными смартфонами.

Подумайте, нет ли в подсобке запасов техники. Если есть — верните устройства к жизни. Если нет — проанализируйте, как правильно распределить бюджет. Возможно, не стоит тратить деньги на озеленение детсада однолетними растениями и покупку однотипных игрушек, а оставить средства на достойную технику.

Заботимся о себе

К новому учебному году нужно многое успеть, но самое главное — полноценно отдохнуть и проявить заботу и внимание по отношению к себе. Вот несколько рекомендаций, как сделать это правильно.

  • Задумайтесь, что дает силы именно вам и как вы отдыхаете максимально полно. Ваше любимое времяпрепровождение может не совпадать с тем, которое выбирают члены вашей семьи, но в этом нет ничего страшного. Постарайтесь, насколько позволяет ситуация, провести хотя бы несколько дней так, как хотите лично вы.
  • Запишите, чем именно вы хотели бы заниматься с детьми в следующем учебном году, о чем поговорить с ними, что рассказать и чему научить. Возможно, летом появится больше свежих идей.
  • Выспитесь. Ничто не влияет на работу так положительно, как хороший отдых.
  • Займитесь любимым хобби или любимыми делами, даже если все лето целиком отдыхать не получится.

Зарегистрируйтесь на другие открытые вебинары платформы Просвещение.Поддержка на официальном сайте и получите сертификат участника.

1. Соответствие материалов возрастным, психологическим особенностям детей.

2. Рациональность, доступность расположения материалов.

3. Разнообразие материалов.

4. Эстетичность, оригинальность оформления.

5. Обеспечение эффекта новизны.

6. Соблюдение норм СанПина (список детей, маркировка мебели: столов, стульев, кроватей, шкафчиков и др.).

Содержание развивающей предметно-пространственной среды групп

2. Оформление групповой комнаты

-Центр физического развития.

Центр социально-личностного развития:

сюжетно-ролевые игры с необходимыми атрибутами;

Центр познавательно-речевого развития:

  1. сенсорно-моторный уголок;
  2. уголок экспериментатора;
  3. конструктивный уголок;
  4. уголок книги;
  5. уголок математики:

Центр художественно-эстетического развития:

  1. уголок изодеятельности;
  2. музыкальный уголок;
  3. театрализованный уголок;
  4. уголок ручного труда.

Содержание микрокабинета в группе

  1. Библиотека методической и научно-познавательной литературы.
  2. Демонстрационный и раздаточный материал, пособия по разделам с логотипом или указателем на полке (перечень или картотека).

Наличие необходимой документации

1. Календарно – тематический план.

2. Работа с родителями.

3. Протоколы родительских собраний.

4. Паспорт здоровья.

5. Тетрадь для педсоветов и совещаний.

6. Тетрадь музыкального репертуара.

7.Тетрадь учета посещаемости детей.

В ходе смотра работала комиссия, в состав которой входят:

1. Егер О.В., заведующий МБДОУ Д/С 10

2. Журавлева Н.И., заместитель заведующего по хоз.части МБДОУ Д/С 10

3. Кондратьева Т.В., старший воспитатель МБДОУ Д/С 10

4. Кузнецова С.С., старший воспитатель МБДОУ Д/С 10

5. Колбинцева С.Г. старшая медицинская сестра МБДОУ Д/С 10

Критерии оценки групп педагогам предлагались в следующей последовательности:

1. Соответствие материалов возрастным, психологическим особенностям детей.

2. Рациональность, доступность расположения материалов.

3. Разнообразие материалов.

4. Эстетичность, оригинальность оформления.

5. Обеспечение эффекта новизны.

Смотр готовности групп детского сада к новому учебному году проводился в два этапа: первый этап август, второй этап начало сентября.

Август - предварительный смотр с рекомендациями, например по оформлению группы, или приемной, а также создание в каждой группе своей визитной карточки.

Сентябрь - итоговый смотр.

Обустройство образовательной среды просматривалось по нескольким критериям:

Читайте также: