Протокол педсовета в доу установочный на начало учебный год

Обновлено: 07.07.2024

Председатель педагогического совета (__)– заведующий.

Секретарь педагогического совета (___) – воспитатель.

Общее количество членов педагогического совета: 15 человек.

Присутствовали: 14 человек (явочный лист прилагается)

Отсутствовали: 1 человек (____ - отпуск)

Приглашенные: старшая медсестра ДОУ _____

1. Выполнение решений педагогического совета № ___ от _____г.

2. Итоги работы за летний оздоровительный период

Доклад заведующего ДОУ __________.

2.2. Отчеты воспитателей всех возрастных групп о результатах работы за летний оздоровительный период.

2.3. Отчет старшей медсестры _______ об итогах работы за летний оздоровительный период.

3. Готовность ДОУ к новому учебному году.

3.1. Принятие актов готовности групп, кабинета учителя – логопеда, спортивных залов и музыкального зала к новому учебному году. Докладчик: старший воспитатель ________.

- основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ на _____ учебный год;

- адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ на ______ учебный год;

- годового плана работы ДОУ (с приложениями) на _______ учебный год;

- рабочих программ организации деятельности воспитателей и специалистов на _____ учебный год;

- программы развития МБДОУ ДСКВ №___ на _____ годы;

- формы календарного планирования воспитательно – образовательного процесса с детьми на _____ учебный год;

- расписания непрерывной образовательной деятельности на _____ учебный год;

- перечня дополнительных образовательных услуг;

- Положения об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ;

- графика работы кружков по дополнительному образованию;

- учебного плана по дополнительному образованию;

- графиков занятости физкультурных залов, музыкального зала, кабинета учителя-логопеда, комнаты безопасности дорожного движения, комнаты кубанского быта;

- Положения о рабочей программе педагогов;

- Положения о сайте ДОУ;

По первому вопросу о выполнении решений предыдущего педсовета № 6 от _____ слушали старшего воспитателя_________.

Поручение создать папку с консультациями по познавательно-исследовательской деятельности для родителей старшей, подготовительной к школе группы воспитателю _____Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до ________.

Поручение составить экологические схемы символов, карточки-схемы проведения экспериментов и опытов для работы с детьми воспитателям 2 младшей группы ________, средней группы _______, старшей, подготовительной к школе группы __________.

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до _________.

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до __

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до _.

Поручение пополнить уголки экспериментальной деятельности недостающим оборудованием в соответствии с перечнем в пособии «Реализуем ФГОС ДО:

Не выполнено. Запросить объяснительную и назначить новый срок до___.

Поручение продолжать пополнять содержание музыкального уголка недостающим оборудованием до достижения результата не менее 24-ёх баллов по конкурсу оформления музыкальных уголков воспитателю _____.

Срок: до ____. Выполнено частично.

Запросить объяснительную и назначить новый срок до _____.

Проект решения:

- педагогам, допустившим неисполнение поручений педагогического совета №__ от ___ предоставить объяснительную записку с пояснением аргументированных причин неисполнения поручений,

- до ____ предоставить отчет об исполнении поручений.

За утверждение проекта решения проголосовали:

По второму вопросу повестки дня об итогах работы за летний оздоровительный период слушали заведующего ДОУ_______ (Доклад прилагается).

- воспитатель ______ о результатах работы за летний оздоровительный период в средней группе;

- воспитатель _____ о результатах работы за летний оздоровительный период в старшей, подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.

Слушали старшую медсестру ______ об итогах работы за летний оздоровительный период. (Доклад прилагается).

Проект решения:

Результаты летней оздоровительной работы за ___год признать неудовлетворительными.

За утверждение проекта решения проголосовали:

По третьему вопросу слушали старшего воспитателя _______, были представлены акты готовности всех групп, музыкального зала, физкультурных залов, кабинета учителя-логопеда к новому учебному году.

- воспитатель ______ о готовности помещения второй младшей группы;

- воспитатель _______ о готовности помещений первой младшей группы.

Слушали заведующего ДОУ _____. Она рассказала о содержании основной образовательной программы ДОУ на ______ учебный год.

инструктор по физической культуре ______ о наличии перечня литературы по программе;

музыкальный руководитель ______ о наличии перечня литературы музыкальной деятельности по программе.

Старший воспитатель ______ представила годовой план работы ДОУ с приложениями на ______ учебный год, адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ на ____ учебный год для группы компенсирующей направленности.

- воспитатель _____ о соответствии рабочей программы организации деятельности воспитателя группы компенсирующей направленности адаптированной основной образовательной программе ДО ДОУ для группы компенсирующей направленности;

- учитель-логопед ______ о соответствии коррекционной работы в рабочей программе организации деятельности учителя-логопеда АООП ДО ДОУ для группы компенсирующей направленности.

Слушали заведующего ______ о содержании разработанной рабочей группой программы развития МБДОУ на _____ годы.

- старший воспитатель ____ о соответствии содержания Программы развития ДОУ пособию Кулешова В.В.;

- воспитатель _____ о соответствии перечня документов в Программе развития ДОУ действующему законодательству.

Слушали старшего воспитателя _____ о рабочих программах организации деятельности воспитателей и специалистов на ______ учебный год.

2. ______ воспитатель 2 младшей группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет второй младшей группы общеразвивающей направленности;

3. ______ воспитатель средней группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности;

4. _______ воспитатель старшей группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет старшей группы общеразвивающей направленности;

5. _______ воспитатель подготовительной к школе группы о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

6. ______ воспитатель старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности о содержании рабочей программы организации деятельности воспитателя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

8. _______ музыкальный руководитель, о содержании рабочей программы организации деятельности музыкального руководителя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы, 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы. 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- о содержании рабочей программы организации деятельности музыкального руководителя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

10. _______ инструктор по физической культуре, о содержании рабочей программы организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы, 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- о содержании рабочей программы организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

старшего воспитателя _____ о формах календарного планирования воспитательно–образовательного процесса с детьми на ____ учебный год. Дала формы календарного плана в электронном виде.

Ознакомила с расписанием непрерывной образовательной деятельности на ______ учебный год, с перечнем дополнительных образовательных услуг, с графиком работы кружков по дополнительному образованию, с учебным планом по дополнительному образованию.

старшего воспитателя ______ о графиках занятости музыкального зала, физкультурных залов №1, №2, комнаты безопасности дорожного движения, комнаты кубанского быта на _____ учебный год.

заведующего ДОУ _____ о Положении об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ;

Старшего воспитателя _______

- ознакомила с Положением о рабочей программе педагогов;

- ознакомила с Положением о сайте детского сада;

рассказала о разработанном алгоритме организации питания во всех возрастных группах ДОУ.

Проект решения:

1. Принять акты готовности: первой младшей группы, второй младшей группы, средней группы, старшей группы, подготовительной к школе группы, старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, музыкального и спортивных залов, кабинета учителя-логопеда на ______ учебный год.

3. Принять адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ на ______ учебный год;

4. Принять годовой план работы педагогического коллектива МБДОУ на ____ учебный год.

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели _________;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет второй младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатель _;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности, воспитатель _____;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет старшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели ______;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, воспитатели _________;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, воспитатели _____________;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы, 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы. 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

- рабочую программу организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы, 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, инструктора по физической культуре ____;

7. Осуществлять календарное планирование в табличной печатной форме. Срок: с ______. Ответственные: педагоги ДОУ.

8. Принять расписание организованной образовательной деятельности на ____ учебный год;

- перечень дополнительных образовательных услуг;

- график работы кружков по дополнительному образованию;

- учебный план по дополнительному образованию.

10. Принять Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ.

11. Принять Положение о рабочей программе педагогов.

13. Принять Положение о сайте детского сада.

За утверждение проекта решения проголосовали:

1. Педагогам, допустившим неисполнение поручений педагогического совета №__ от ___. предоставить объяснительную записку с пояснением аргументированных причин неисполнения поручений,

- до ____ предоставить отчет об исполнении поручений.

2. Результаты летней оздоровительной работы за ____ год признать неудовлетворительными.

3. Принять акты готовности: первой младшей группы, второй младшей группы, средней группы, старшей группы, подготовительной к школе группы, старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, музыкального и спортивных залов, кабинета учителя-логопеда на ____ учебный год.

5. Принять адаптированную основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ на ____ учебный год;

6. Принять годовой план работы педагогического коллектива МБДОУ ДСКВ №___ на _____учебный год.

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели _____;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет второй младшей группы общеразвивающей направленности, воспитатель _;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 4-5 лет средней группы общеразвивающей направленности, воспитатель _____;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-6 лет старшей группы общеразвивающей направленности, воспитатели______;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, воспитатели _______;

- рабочую программу организации деятельности воспитателя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, воспитатели_______;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 1,5-3 лет первой младшей группы, 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы. 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности;

- рабочую программу организации деятельности музыкального руководителя с детьми 5-7 лет старшей, подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;

- рабочую программу организации деятельности инструктора по физической культуре с детьми 3-4 лет второй младшей группы, 4-5 лет средней группы, 5-6 лет старшей группы, 6-7 лет подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности, инструктора по физической культуре ____;

9. Осуществлять календарное планирование в табличной печатной форме на неделю вперед. Срок: с ____. Ответственные: педагоги ДОУ.

10. Принять расписание организованной образовательной деятельности на ______ учебный год;

- перечень дополнительных образовательных услуг;

- график работы кружков по дополнительному образованию;

- учебный план по дополнительному образованию.

16. Принять Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ.

17. Принять Положение о рабочей программе педагогов.

19. Принять Положение о сайте детского сада.

Присутствовали 10 человек: Новоселова О. П., Серова Е. С., Кузнецова Т. В., Шурыгина Т. А., Лиходеева Г. С., Новоселова К,В., Беседина О. И., Зотимова В. А., Платонова Н. С.

Установочный педагогический совет.

1. Анализ летней работы – старший воспитатель Серова Е. С.

3. Утверждение плана работы МБДОУ на 2017-2018 учебный год.

4. Согласование и утверждение расписания организованной образовательной деятельности и режима дня - старший воспитатель Серова Е. С.

5. Рассмотрение и утверждение ООП ДО.

6. Готовность ДОУ к новому учебному году - заведующий МБДОУ Новоселова О. П.

Выступающие (ФИО, краткое содержание выступления).

Выступила старший воспитатель Серова Е. С. Она провела анализ работы в летний период. Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МБДОУ согласно плану летней оздоровительной кампании. Содержание педагогического процесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игра. В ходе реализации задач большое внимание уделялось питанию воспитанников в летний период, питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности.

Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет использования подвижных игр различной активности, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок.

В течение лета проводилась также следующая оздоровительная работа утренний прием на свежем воздухе, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание с отметкой в тетради закаливания.

Работа с воспитанниками в летний период строилась в соответствии с тематическим планированием, согласно которому каждая неделя имела определенную тематику. В результате чего воспитанники были задействованы в разных видах детской деятельности.

Проводилась работа с семьями воспитанников: размещение информации в уголках для родителей, беседы, индивидуальные консультации.

Заведующий Новоселова О. П. предложила признать работу коллектива в летний период удовлетворительной.

Голосование: за-10, воздержался – 0, против – 0

Решение: Работу коллектива МБДОУ в летний период 2017 года признать удовлетворительной.

Голосование: за-10, воздержался – 0, против – 0

Выступила старший воспитатель Серова Е. С. Она вынесла на рассмотрение план работы МБДОУ на 2017 – 2018 учебный год. Были рассмотрены задачи работы на учебный год, темы педагогических советов, родительских собраний, консультаций. Обсудили темы самообразования. Замечаний и дополнений со стороны присутствующих не поступило. Так же Елена Сергеевна ознакомила педагогов с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год.

Голосование: за-10, воздержался – 0, против – 0

Решение: План работы МБДОУ на 2017 – 2018 учебный год принять единогласно.

Выступила старший воспитатель Серова Е. С. В соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ она предложила на рассмотрение и принятие педагогического совета режим пребывания детей в детском саду и проект расписания образовательной деятельности для каждой возрастной группы. Обсудили необходимость уточнения времени, отведенного для ООД в режиме дня.

Голосование: за-10, воздержался – 0, против – 0

Решение: Режим пребывания детей в детском саду, расписание ООД принять к утверждению.

Слушали старшего воспитателя Серову Е. С. В связи с внесением в основную образовательную программу дополнений, она предложила принять ООП в новой редакции.

Голосование: за-10, воздержался – 0, против – 0

Решение: ООП ДО принять с внесенными дополнениями принять в новой редакции.

Выступила заведующий МБДОУ Новоселова О. П. Она проанализировала результаты работы педагогического коллектива по подготовке к новому учебному году. В здании и снаружи детского сада проведен косметический ремонт, на игровых площадках налажен инвентарь. Все групповые пополнены новой игровой мебелью, в группах раннего и младшего возраста приобретены столы и стулья. Также была пополнена материально-техническая база ДОУ и учебно-методический комплекс для обеспечения образовательного процесса. Ольга Петровна отметила участие всего коллектива в подготовке помещений к учебному году, говорила о том, что основное направление в работе МБДОУ состоит в охране и укреплении здоровья детей.

Голосование: за-10, воздержался – 0, против – 0

Решение: Информацию принять к сведению. Подготовку ДОУ к новому учебному году считать удовлетворительной.

Решение по педагогическому совету :

1. Утвердить план работы МБДОУ, режим дня и расписание ООД, принять ООП ДО в новой редакции.

3. Признать готовность МБДОУ к 2017-2018 учебному году удовлетворительной.

План-конспект проведения педагогического совета Цель: анализ организации работы педагогического коллектива по развитию познавательных интересов и познавательных способностей, формирование.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

заседания установочного педагогического совета МБДОУ №1 пгт Ленино

Присутствовали: 24 педагога.

Отсутствовали 0 педагогов.

Председатель: заведующий МБДОУ №1 пгт Ленино Казакова А.В.

Секретарь: старший воспитатель Чегодаева Т.А.

1. Утверждение повестки дня. Выступление заведующего Казаковой А.В.

2. Анализ плана летней оздоровительной работы МБДОУ №1 пгт Ленино 2019 г.

3. Задачи годового плана работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

4. Утверждение состава аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Утверждение внутренних локальных актов (положений).

6. Утверждение перспективного плана-графика проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г., графика проведения аттестации педагогических работников.

7. Утверждение учебного плана, сетки НОД, режима дня воспитанников, перспективных планов педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочих программ педагогов.

8. Утверждение годового плана работы ПМПк МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

9. Утверждение программы преемственности между МБДОУ №1 пгт Ленино и МБОУ СОШ №2 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

1. Слушали: председателя педагогического совета, заведующего Казакову А.В., которая познакомила педагогов с повесткой дня. Предложила выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. старшего воспитателя Чегодаеву Т.А. Вынесла предложение на голосование.

Решили: Выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. Чегодаеву Т.А.

2. Слушали: заместителя заведующего по ВМР Загуляеву Е.Н., которая провела анализ выполнения плана летней оздоровительной работы 2019 г. Обратила внимание педагогов на то, что мероприятия, запланированные на летний оздоровительный период, были выполнены в полном объеме.

Выступили: Рушина Т.С., воспитатель, предложила признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

Выступила: Загуляева Е.Н., заместитель заведующего по ВМР, было предложено утвердить годовой план работы МБДОУ на 2019-2020 учебный год.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить годовой план работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 учебный год.

4. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая предложила избрать состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.:

Председатель аттестационной комиссии – заведующий Казакова А.В.

Заместитель председателя аттестационной комиссии – заместитель заведующего по ВМР Загуляева Е.Н.

Секретарь аттестационной комиссии – старший воспитатель Чегодаева Т.А.

Члены аттестационной комиссии:

Сапрыкина Е.Е. – председатель первичной профсоюзной организации, воспитатель

Павлова Т.В. – воспитатель высшей квалификационной категории

Стойчева Л.В. – воспитатель высшей квалификационной категории

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая ознакомила педагогов и предложила для утверждения Положения:

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить внутренние локальные акты (Положения).

6. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая ознакомила педагогов с перспективным планом-графиком проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г. и курсовой подготовки и предложила его на утверждение.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить перспективный план-график проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г.

7. Слушали: старшего воспитателя Чегодаеву Т.А., которая предложила на у тверждение учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование по всем вышеперечисленным пунктам.

Решили: Утвердить учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

8. Слушали: заместителя заведующего по ВМР Загуляеву Е.Н., которая ознакомила педагогов и предложила на утверждение годовой план работы ПМПк на 2019-2020 уч.г.

Председатель педагогического совета Казакова А.В. вынесла предложение на голосование.

Решили: Утвердить годовой план работы ПМПк МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 уч.г.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

1. Выбрать секретарем педагогического совета на 2019-2020 уч.г. Чегодаеву Т.А.

2. Признать план летней оздоровительной работы 2019 г. выполненным в полном объеме.

3. Утвердить годовой план работы МБДОУ №1 пгт Ленино на 2019-2020 учебный год.

4. Утвердить состав аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности на 2019-2020 уч.г.

5. Утвердить внутренние локальные акты (Положения).

6. Утвердить перспективный план-график проведения аттестации педагогических работников на 2019-2024 уч.г.

7. Утвердить учебный план, сетку НОД, режим дня воспитанников, перспективные планы педагогов ДОУ на 2019-2020 уч.г., рабочие программы педагогов, план работы наставника с молодым воспитателем, документацию педагогов в соответствии с Положением о ведении документации.

Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.

Зачем составлять протокол

Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.

Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:

  • первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
  • документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.

Какие бывают протоколы

Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:

  • типа заседания;
  • уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
  • применяемых в ДОУ норм документооборота.

Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:

  1. Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
  2. Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.

Кто и когда составляет

Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:

Процедура оформления состоит из нескольких этапов:

  1. Составление текста, ответственный — секретарь.
  2. Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
  3. Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.

Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.

Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:

  • обсуждение вопросов;
  • предложения, замечания, выступления;
  • принятые решения;
  • итоги деятельности за рассматриваемый период;
  • инновационные предложения, новые методики.

Как составлять протокол педсовета в ДОУ

Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.

Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.

Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:

  • реквизиты организации;
  • дату, место педсовета;
  • номер документа по регистрации;
  • гриф утверждения бумаги;
  • наименование;
  • тема заседания.

Протокол педсовета включает:

  1. Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
  1. Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
  • слушали;
  • выступили;
  • решили.

Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.

Образец протокола установочного педсовета

заседания Педагогического совета

Председатель: Серебрякова Т.Ф.

Секретарь: Карташева В.Б.

Присутствовали — 5 человек.

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Отсутствуют — 1 человека

И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).

2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.

Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.

Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.

3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.

Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.

Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:

4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.

5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.

В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.

6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.

Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.

7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.

Она ознакомила педагогов с планом работы.

Решение педагогического совета:

1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.

Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.

3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:

Председатель: И.И. Иванова

Секретарь: Ф.Ф. Фролова

  1. Иванова И.И.
  2. Петрова П.П.
  3. Сидорова С.С.
  4. Федорова Ф.Ф.
  5. Егорова Е.Е.

Как и сколько хранить

Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.

На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.

Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.

По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Читайте также: