Протокол педсовета по зож в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Протокол заседания педагогического совета №3 на тему :

Председатель: Зам. директора по УВР Васильева О. В.

Секретарь: ст. воспитатель Сологуб Е. Н.

1. Васильева О. В. Зам. директора по УВР;

2. Старший руководитель Сологуб Е. Н. ;

3. Акиньшина Е. Р. воспитатель;

4. Акиньшина Л. И. воспитатель;

5. Салазова С. В воспитатель;

6. Витнова О. А. воспитатель;

7. Бурых С. А. воспитатель;

8. Селиванова Н. В. воспитатель;

9. Дикарева Е. В. музыкальный руководитель.

1. Башлыкова К. Ю. воспитатель (по семейным обстоятельствам);

2. Енина А. О. воспитатель;

3. Ишутина Е. В. воспитатель (на конкурсе с детьми).

Цель: анализ работы детского сада по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Мастер-класс, ответствен-ный - Бурых С. А., Салазова С. В.

Ход педсовета:

2. По второму вопросу выступила Селиванова Н. В. и Витнова О. А. В частности Ольга Анатольевна рассказала о методах укрепления здоровья детей в своей группе (старшая группа). Что бы укрепить здоровье своих воспитанников О. А., целенаправленно использует в своей работе по физическому воспитанию как известные методики, так и инновационные техно-логии, адаптированные к возрастным особенностям воспитанников. Таким образом О. А. организация физкультурно – оздоровительной, лечебно – профилактической работы, позволили достичь положительных результатов, повышения уровня физической подготовленности, снижения уровня заболеваемости, профилактику и коррекцию отклонений физического раз-вития воспитанников. В свою очередь Наталия Викторовна познакомила коллег со своей работой по развитию физической культуры. Основной за-дачей работы с детьми среднего возраста, является - формирование по-требности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям. Н. В. рассказала какие она применяет технологии, методы, подвижные иг-ры и т. д.

На своем мастер- классе С. А. показала какие игры и упражнения она применяет в работе с воспитанниками по физическому воспитанию.

Таким образом С. А. познакомила своих коллег с методами и приёма-ми проведения упражнений по развитию общей и мелкой моторики с использование нетрадиционных материалов.

После выступления Светланы Анатольевны, свой мастер – класс пока-зала Светлана Викторовна. Она показала, как работает с детьми раннего возраста в области физического развития. Свой мастер – класс С. В. посвятила инновационным технологиям здоровья сбережения.

Светлана Викторовна представила такие игры как:

В конце выступления С. В. сделала вывод: если с раннего возраста прививать у воспитанников любовь к здоровому образу жизни, то мы вы-растим здоровое поколение.

Анализ непосредственно - образовательной деятельности проводился во всех возрастных группах (от 2 до 7 лет). На основании карт анализа непосредственно-образовательной деятельности можно сделать выводы. Непосредственно – образовательная деятельность строиться педагогами, как увлекательная и игровая деятельность. Выбранные методы и приемы соответствуют возрастным особенностям детей и подобраны с учетом их индивидуальных особенностей.

Так е в группах оформлены картотеки подвижных игр, физкультминуток, имеются комплексы утренней гимнастики.

В группах созданы условия для гигиенических процедур: имеются мочалки для мытья ног; полотенца содержаться в порядке, имеется марки-ровка и списки детей на полотенца.

На основании плана тематического контроля был проведен анализ воспитательно – образовательной деятельности. В связи с чем можно сделать выводы, что тематические недели соответствуют программному со-держанию.

5. По пятому вопросу выступила зам. директора по УВР Васильева О. В.

Ольга Васильевна подвела итоги проведенного педагогического сове-та. Работу детского сада можно считать удовлетворительной.

• Продолжать уделять особое внимание организации подвижных игр, как средство повышения двигательной активности дошкольников;

• Максимально увеличить время пребывания на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности;

• Рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами;

• Наращивать резервные возможности организма ребенка за счет ре-гулярных проведений подвижных игр, физических упражнений;

• Уделять особое внимание развитию у детей движений циклического характера (бег, прыжки. Ходьба и т. д.)

Решение принято единогласно.

Председатель педсовета :

Зам. директора по УВР ___ / Васильева О. В.

Секретарь: ст. воспитатель ___ / Сологуб Е. Н.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г. Протокол №3 06.11.2015 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 7 Повестка дня: 1. Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам,.

Протокол заседания №6 МО воспитателей Протокол №6 26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка. 1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии.

Читайте также: