Протокол экспертной комиссии в доу

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ул.Ленина , д.11, с.Широкое, Симферопольский район, РК, 297510

заседания экспертной комиссии

11.01.2017 с.Широкое №01

ПРИСУТСТВУЮТ: __ членов экспертной комиссии

ОТСУТСТВУЮТ: __ членов экспертной комиссии

Председатель – Перминова Н.С.

Секретарь – Николаева И.А.

Повестка дня:

Директор Перминова Н.С.

Перминова Н.С., которая представила к рассмотрению проект номенклатуры дел на 2017 год.

1.1. Согласовать представленный вариант номенклатуры дел на 2017 год.

1.2. Представить номенклатуру дел на согласовани е в Управление образования администрации Симферопольского района Республики Крым.

Председатель Н.С. Перминова

Секретарь И.А. Николаева

ул.Ленина , д.11, с.Широкое, Симферопольский район, РК, 297510

заседания экспертной комиссии

09.01.2018 с.Широкое №01

ПРИСУТСТВУЮТ: __ членов экспертной комиссии

ОТСУТСТВУЮТ: __ членов экспертной комисии

Председатель – Перминова Н.С.

Секретарь – И.Ю. Бурдукова

Повестка дня:

Директор Перминова Н.С.

1.1. Информацию принять к сведению.

1.2. Согласовать представленный вариант номенклатуры дел на 2018 год.

1.3. Представить номенклатуру дел на согласовани е в Управление образования администрации Симферопольского района Республики Крым.

Председатель Н.С. Перминова

Секретарь И.Ю. Бурдукова

ул.Ленина, д.11, с.Широкое, Симферопольский район, РК, 297510

заседания экспертной комиссии

09.01.2019 с.Широкое №01

ПРИСУТСТВУЮТ: __ членов экспертной комиссии

ОТСУТСТВУЮТ: __ членов экспертной комисии

Председатель – Ходова Н.С.

Секретарь – И.Ю. Бурдукова

Повестка дня:

Директор Ходова Н.С.

1.1. Информацию принять к сведению.

1.2. Согласовать представленный вариант номенклатуры дел на 2019 год.

1.3. Представить номенклатуру дел на согласовани е в Управление образования администрации Симферопольского района Республики Крым.

Председатель Н.С. Ходова

Секретарь И.Ю. Бурдукова

ул.Ленина, д.11, с.Широкое, Симферопольский район, РК, 297510

заседания экспертной комиссии

11.01.2021 с. Широкое №01

Присутствовали : О.В. Терещенко, И.А. Николаева, С.Н.Ющенко

Повестка дня:

И.о.директора, зам.директора по УВР Горова Л.Е.

1.1. Информацию принять к сведению.

1.2. Номенклатуру дел на 2021 год согласовать.

1.3. Представить номенклатуру дел на согласование в Управление образования администрации Симферопольского района Республики Крым.

Секретарь М.А. Кондрух

от 20 декабря 2019 г. N 236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ

заседания экспертной комиссии

Присутствовали члены комиссии

Доклад ответственного за архив И.С. Петуховой.

2. Рассмотрение акта о выделении документов к уничтожению.

Доклад ответственного за архив И.С. Петуховой.

Каримов И.В., Гусев С.И., Полунина Е.Ф. – предложили согласовать представленную опись.

И.С. Петухову, которая представила на рассмотрение членов экспертной комиссии акт о выделении документов к уничтожению, не подлежащих дальнейшему хранению. В акт включено 330 единиц хранения за 1994–2001 годы, сроки хранения которых, согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2002), истекли. В соответствии с данным Перечнем вышеуказанные документы имеют 5-летний срок хранения. Практическая надобность в них миновала. Документы по личному составу за 1994–2001 годы полностью упорядочены, описаны и включены в опись № 1 л/с дел долговременного хранения. Сохранность данной категории документов обеспечена.

Каримов И.В., Гусев С.И., Полунина Е.Ф. – предложили в установленном порядке провести уничтожение документов согласно акту.

Протокол заседания экспертной комиссии в представленном примере включает сразу несколько пунктов повестки. Отражены наиболее типичные и часто встречающиеся вопросы в деятельности экспертной комиссии любой организации в области делопроизводства. Исходя из практических соображений, обычно составляют протокол по одному или двум вопросам.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНСЕРВНЫХ БАНОК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(УФС по РИКБ по Липецкой области)

ПРОТОКОЛ
заседания экспертной комиссии
23 декабря 2014 года № 3

    1. О рассмотрении проекта Инструкции по делопроизводству в УФС по РИКБ по Липецкой области.
    Доклад руководителя службы делопроизводства Баранкиной С.Е.

2. О рассмотрении номенклатуры дел УФС по РИКБ по Липецкой области на 2015 год.
Доклад руководителя службы делопроизводства Баранкиной С.Е.

3. О рассмотрении описи дел по личному составу за 2010—2011 годы.
Доклад ответственного за архив Волкодавка А.А.

1. СЛУШАЛИ:
Баранкину С.Е. – о подготовке проекта Инструкции по делопроизводству в УФС по РИКБ по Липецкой области в связи с предстоящим внедрением системы электронного документооборота в управлении и дальнейшего совершенствования организации делопроизводства. Проинформировала обо всех внесенных изменениях в данный документ. Предложила согласовать представленную Инструкцию по делопроизводству.

РЕШИЛИ:
1.1. Согласовать проект Инструкции по делопроизводству в УФС по РИКБ по Липецкой области.

2. СЛУШАЛИ:
Баранкину С.Е. – ознакомила с внесенными уточнениями в номенклатуру дел на предстоящий год в связи с возникновением новых документированных участков работы структурных подразделений. Предложила согласовать номенклатуру дел на 2015 год.

РЕШИЛИ:
2.1. Согласовать номенклатуру дел УФС по РИКБ по Липецкой области на 2015 год.

3. СЛУШАЛИ:
Волкодавка А.А. – представила на рассмотрение годовые разделы описи дел по личному составу за 2010—2011 годы. Сообщила, что в текущем году в соответствии с существующими нормативными требованиями обработаны документы по личному составу. Они являются основанием для подтверждения стажа работы и размера зарплаты сотрудников управления, поэтому данные документы имеют срок хранения 75 лет. Предложила согласовать рассмотренную опись дел.

РЕШИЛИ:
3.1. Согласовать опись дел по личному составу за 2010—2011 годы.

3.2. Службе делопроизводства (Баранкина С.Е.) представить опись дел на рассмотрение ЭПМК Комитета по управлению архивами Администрации Липецкой области. Срок – январь 2015 года.

4. СЛУШАЛИ:
Волкодавка А.А. – проинформировала о составлении акта от 30.11.2014 № 1 о выделении к уничтожению документов в связи с истечением сроков хранения. Разъяснила, что после полистного просмотра в акт включено 385 (триста восемьдесят пять) дел за 2009—2010 годы как не имеющих научно-исторической ценности и утративших практическое значение. Предложила согласовать акт.

РЕШИЛИ:
4.1. Согласовать акт от 30.11.2014 № 1 о выделении документов к уничтожению.

4.2. Службе делопроизводства (Баранкина С.Е.) совместно с хозяйственным отделом (Тушкан Э.Ф.) уничтожить документы, не подлежащие хранению. Срок – I квартал 2015 года.

Председательствующий В.И. Дротиков

Секретарь Л.Л. Суздальская

Приведенный пример протокола заседания экспертной комиссии доступен для скачивания в формате doc.

Организации, которые не передают документы на государственное хранение (не являются источником комплектования госархива) могут не направлять на рассмотрение ЭПМК архивного учреждения номенклатуру дел, инструкцию по делопроизводству и описи. Поэтому пункты решений по данному вопросу указанным организациям следует исключить из протокола заседания экспертной комиссии.

Экспертная комиссия при организации создается для проведения экспертизы ценности документов, которые образуются в ее деятельности. Посредством протокола заседания экспертной комиссии фиксируется ход заседания и принятые в процессе обсуждения решения.


Задачи экспертной комиссии

Деятельность экспертной комиссии в организации регулируется Положением об экспертной комиссии. Сама комиссия является, как правило, постоянно действующей, и назначается приказом руководителя предприятия.

Экспертная комиссия призвана решать следующие задачи (они же обычно и ложатся в повестку ее заседания, только в более конкретизированном виде):

  • отбор документов, имеющих историческое, экономическое, социальное значение для передачи их в госархив (если организация комплектует архив);
  • определение срока хранения документов, имеющих значение в деятельности организации;
  • утверждение акта о выделении документов к уничтожению. Более подробно о процедуре оформления акта вы можете прочитать в специальном материале нашего сайта;
  • рассмотрение описей дел и номенклатуры дел, подготовка их к утверждению и т.п.

Состав экспертной комиссии

Комиссия создается из числа работников отдела документационного обеспечения, кадровых специалистов, иных руководителей (в зависимости от специфики работы организации).

Председателем комиссии может быть руководитель предприятия или его заместитель по соответствующему направлению деятельности. Секретарем является, как правило, работник, ответственный за архив. Он же ведет протокол заседания.

Дата заседания экспертной комиссии определяется распорядительным документом.

Оформление протокола

Унифицированной формы протокола заседания экспертной комиссии не существует. Форма протокола разрабатывается организацией самостоятельно и утверждается вместе с Положением об экспертной комиссии. Вы можете воспользоваться имеющимся на нашем сайте бланком и образцом протокола для своих нужд.

Протокол заседания комиссии составляется на обычном листе формата А4 и должен содержать в себе следующие обязательные элементы:

Что делать с протоколом

Дата и номер протокола заседания экспертной комиссии вносятся в соответствующие:


Протокол заседания экспертной комиссии не имеет унифицированной формы. В разделе можно составить протокол заседания комиссии по образцу и скачать готовый документ.

Экспертная комиссия организации создается для проведения экспертизы документов, образующихся в результате деятельности организации. В состав экспертной комиссии должны входить квалифицированные сотрудники основных структурных подразделений организации, знакомые с содержанием, составом, ценностью документов. В состав комиссии должен входить человек, ответственный за архив организации.

Задачи экспертной комиссии

Задачами экспертной комиссии являются:

  • отбор документов, которые имеют научное, политическое, культурное, хозяйственное значение, для передачи их на постоянное хранение в государственный архив;
  • выборка документов, имеющих практическое значение, на временное хранение;
  • уничтожение документов, утративших практическое значение и не представляющих научной ценности;
  • определение или изменение сроков хранения документов;
  • рассмотрение описей и перечней ценных дел.

Протокол заседания экспертной комиссии

Результатом работы экспертной комиссии является протокол заседания. В нем фиксируется информация о ходе и результатах проведения экспертизы дел.

Унифицированной формы для данного документа не предусмотрено, поэтому форма протокола заседания комиссии утверждается в организации самостоятельно.

Обычно ведение протокола заседания возлагается на секретаря либо - по решению председателя комиссии - на одного из ее членов.

В типовом образце протоколе экспертной комиссии по документационному обеспечению, как правило, фиксируется:

  • дата проведения заседания и номер документа;
  • ФИО и должность участников комиссии;
  • повестка дня;
  • краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня;
  • результаты голосования, количество голосов "за" и "против" решений по вопросам повестки дня.

Оформленный протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.

Результатом работы становятся сводные описи дел, подлежащих постоянному, временному (более 10 лет) хранению, по личному составу. Кроме того, необходимо оформить акты об уничтожении документов, не подлежащих хранению.

Протоколы заседаний экспертной комиссии имеют постоянный срок хранения (согласно Приказу Росархива от 20.12.2019 г. № 236).

Читайте также: