Протокол беседы с трудным ребенком в школе

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Протокол беседы с родителями при дирикторе.docx

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ

с родителем (законным представителем) ____________________________________________________________

с родителем (законным представителем) ____________________________________________________________

Причина: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание беседы : ________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятые решения :_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Заместитель директора по УВР______________________________/ /

Заместитель директора по ВР_____________________________/ /

Родитель (законный представитель)______________________/_______________________/

Родитель (законный представитель)______________________/_______________________/

Выбранный для просмотра документ Протокол беседы с обучающимся при учителе_.docx

беседы с обучающимся

Ф.И.О. учителей предметников, классного руководителя __________________________________________________________________

Причина: __________________________________________________________

Содержание беседы : ________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятые решения :___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог_______________________________/Д. А. Сабирова/

Ф.И.О. учителя предметника, классного руководителя ___________/________________/

Выбранный для просмотра документ Протокол беседы с обучающимся_.docx

беседы с обучающимися

Причина: __________________________________________________________

Содержание беседы : ________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятые решения :___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбранный для просмотра документ Протокол беседы с родителями при инспекторе_ .docx

ПРОТОКОЛ БЕСЕДЫ

с родителем (законным представителем) ____________________________________________________________

с родителем (законным представителем) ____________________________________________________________

Причина: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание беседы : ________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятые решения :_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заместитель директора по УВР______________________________/ /

Заместитель директора по ВР______________________________/ /

Родитель (законный представитель) ______________________/_______________________/

Родитель (законный представитель) ______________________/_______________________/

Родитель (законный представитель) ______________________/_______________________/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель беседы: изучение планов учащегося, связанных с обучением в 10 классе.

Вопросы к беседе

Примечания о ходе беседы

По какой причине ты выбрал обучение в 10 классе?

Чем отличается учеба в старших классах от прежнего учебного опыта?

Какую главную цель ты можешь поставить перед собой в этом учебном году?

Что планируешь делать для достижения этой цели?

Не определился с дальнейшим выбором.

Разъяснены особенности новой ступени образования, которая предъявляет новые требования к обучающимся:

уметь учиться самому;

планировать собственную деятельность;

Определиться с выбором профессии.

Затрудняется с планированием деятельности, так как цель не является личностно значимой. Разъяснено, что через постановку целей учебной деятельности, выполнение действий по достижению своих планов формируется учебная мотивация (желание, готовность учиться).


Выводы: Для учащегося характерны несформированность образовательных потребностей, низкая социальная активность.

Выбор учебы в 10-м классе связан с откладыванием решения о дальнейшем жизненном пути, избеганием самоопределения.

Будущие планы не имеют реальной опоры в настоящем и не подкрепляются личной ответственностью за их реализацию. Это связано с тем, что учащийся отказывается от самоопределения и проявляет признаки личностной незрелости.

Протокол беседы № 2

Ф.И. учащегося

класс 10 класс

Цель беседы: актуализация учебной мотивации.

Вопросы к беседе

Примечания о ходе беседы

Что раньше в средней школе помогало тебе учиться?

Что является для тебя важным?

Для достижения каких целей необходимо получение среднего образования?

Ради кого или ради чего ты мог бы принять для себя задачу получения среднего образования?

Не находит ресурсов в своём прежнем учебном опыте.

Отказ от рефлексии.

Учебная деятельность не является личностно значимой и смыслообразующей.

Отсутствие внутренней мотивации.

Отсутствие внешней мотивации. Нет авторитетных взрослых, чьим мнением бы он дорожил.

Выводы: Внутренняя мотивация учения не сформирована (отсутствует внутренний контроль, избегает напряжения и трудностей, так как они не сопровождаются интересом и воодушевлением). В связи с этим мысли об учебе приводят к скуке и апатии.

В то же время и внешние мотивы: самоутверждение, престижность, долг, достижения, профессиональное самоопределение,- не являются для него значимыми и не могут побуждать к учебной деятельности.

Протокол беседы № 3

Ф.И. учащегося:

класс 10 класс

Цели беседы: Выявить проблемы, связанные с учебной деятельностью учащегося, вывести их на уровень осознания. Проанализировать характер данных причин с точки зрения мотивационно-потребностной сферы его личности.

Вопросы к беседе

Примечания о ходе беседы

Как ты относишься к сложившейся ситуации?

Можно ли её изменить?

С какими трудностями столкнулся, что мешает тебе продолжить обучение?

Есть ли такие люди, чьим мнением ты дорожишь, кто является для тебя авторитетом?

Как ты планируешь свою жизнь?

Нежелание считать сложившуюся ситуацию проблемой или задачей. Дальнейшие планы не связаны с получением образования.

Внешнеповеденческие проявления: в ответ на вопросы может проявлять интерес к теме беседы, но не склонен размышлять, быстро становится эмоционально пассивным. Некритичен в рассуждениях, отрицает значимость ситуации.

Для него важно сохранение собственной индивидуальности, т.е. преобладание собственного мнения, взглядов, убеждений над общепринятыми, защита своей неповторимости и независимости.

Редко задумывается о своем завтрашнем дне, профессиональная жизнь является для него чем-то неизвестным, а учебная деятельность непривлекательной. Его устраивает беззаботная и более привычная жизнь.

Выводы: Сфера обучения и образования не является для него значимой сферой жизнедеятельности. Для него характерен уход от трудностей, от напряжения, с которыми он связывает учебу в школе. Не ориентируется на образование, как на ценность и не желает получать образование формально.

Нет рефлексивного выхода, основанного на прежнем опыте, и отсутствуют потребности, которые послужили бы источником мотивов, вызывающих интерес к получению образования.

Протокол беседы с учеником, нарушающим дисциплину

Учащийся (Ф.И.О.) класса (класс, буква) МБОУ СОШ № (номер школы)
Классный руководитель (Ф.И.О.)
Тема беседы: (указать тему беседы)
Основные вопросы беседы:

  1. нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  2. грубое отношение к одноклассникам;
  3. неуважительное отношение к учителям;

Рекомендации (прописать рекомендательные мероприятия, направленные на коррекцию поведения школьника)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Профилактическая работа с детьми "группы риска"
доклад "Работа с "группой риска"

Доклад на родительское собрание "Работа с "группой риска".В нем даны методические рекомендации как работать с детьми девиантного поведения.

Информационные технологии в образовательном процессе и риски

Статья "Информационные технологии в образовательном процессе и риски" о использовании информационных технологий в образовательном процессе, о плюсах и минусах новой технологии. В ней содержатся .

В настаящей статье поднимается проблема работы с детьми группы риска.

ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ И ФАКТОРЫ РИСКА ЕЁ ПОЯВЛЕНИЯ

Каждый педагог начальных классов сталкивался с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного перио.

Читайте также: