Профиль школы hr город

Обновлено: 05.07.2024

Здесь сравниваются 31 онлайн-курс обучения HR с нуля. 1 раз в неделю мы обновляем всю информацию.

  • рейтингу
  • цене по убыванию
  • цене по возрастанию
  • длительности по убыванию
  • длительности по возрастанию
  • дате начала

Бесплатные курсы от школ

Ниже представлены бесплатные курсы от школ. Такие курсы, как правило, являются просто записями уроков, но они тоже могут быть полезны в освоении нужных навыков.

  • рейтингу
  • длительности по убыванию
  • длительности по возрастанию

Курсы с Youtube

Обучающие тренажеры и блоги

Преимущества и недостатки школ

Самая популярная в данный момент школа онлайн-профессий. Они стараются собирать лучших экспертов с рынка для своих курсов.

Школа от агентства TexTerra. Обучают маркетингу и IT-специальностям. У них, как правило, недорогие короткие курсы.

Онлайн школа с широким выбором, тут обучают всему: от психологии и курсов ЕГЭ до программирования. Курсы относительно недорогие.

Все те же курсы но подробнее

Профессия Управление персоналом

Курс идет Продолжительность: 12 месяцев , помощь в трудоустройстве: есть

О школе: для составления курсов всегда находят реальных и публичных экспертов именно в этой области

Есть ли возврат средств: Да, но в течение 14 дней после оплаты

Системное управление процессами и командой

Курс идет Продолжительность: 4 месяца , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: помогают в трудоустройстве студентов

Есть ли возврат средств: Да, если прошло меньше 3 занятий

Факультет Управления персоналом

Курс идет Продолжительность: 12 месяцев , помощь в трудоустройстве: гарантируют трудоустройство

О школе: IT-школа от Мэйл.ру Групп

Есть ли возврат средств: Да, но с вычетом за пройденные блоки

Курс идет Продолжительность: 6 месяцев , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: бизнес-школа с онлайн-курсами

Есть ли возврат средств: Да, но в течение 1 дня после старта

HR-директор

Курс идет Продолжительность: 1 месяц , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: школа отличается короткими, но интенсивными курсами

От рекрутера к HR-директору

Курс идет Продолжительность: 2 месяца , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: в основе обучения - кейсы, имевшие место в крупных компаниях

Есть ли возврат средств: Есть возврат

Mini MBA: Управление персоналом

Курс идет Продолжительность: 8 месяцев , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: онлайн бизнес-школа

Есть ли возврат средств: Да, но ТОЛЬКО ЗА 5 дней до начала курса

HR-менеджер от TexTerra

Курс идет Продолжительность: 2 недели , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: в данной школе курсы дешевле, чем у основных конкурентов

Есть ли возврат средств: Да, но с вычетом за пройденные блоки

Онлайн-курс кадровиков

Курс идет Продолжительность: 2 месяца , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: у школы только мелкие курсы по всем возможным направлениям

Есть ли возврат средств: Не возвращают деньги

Профессия IT-рекрутёр

Курс идет Продолжительность: 6 месяцев , помощь в трудоустройстве: есть

О школе: для составления курсов всегда находят реальных и публичных экспертов именно в этой области

Есть ли возврат средств: Да, но в течение 14 дней после оплаты

Как стать результативным руководителем

Курс идет Продолжительность: 1 месяц , помощь в трудоустройстве: нет

О школе: помогают в трудоустройстве студентов

Есть ли возврат средств: Да, если прошло меньше 3 занятий

Профессия IT-рекрутер

Курс идет Продолжительность: 3 месяца , помощь в трудоустройстве: есть

Есть ли возврат средств: Да, но с вычетом за пройденные блоки

Подписаться на рассылку

hrschool: Обучение для HR-специалистов

hrschool: Обучение для HR-специалистов запись закреплена

hrschool: Обучение для HR-специалистов

hrschool: Обучение для HR-специалистов запись закреплена

😁

hrschool: Обучение для HR-специалистов

hrschool: Обучение для HR-специалистов запись закреплена

hrschool: Обучение для HR-специалистов

hrschool: Обучение для HR-специалистов запись закреплена

Кодекс руководителя (СССР, 1985 г.)

hrschool: Обучение для HR-специалистов

hrschool: Обучение для HR-специалистов запись закреплена

Эйджизм — это явление, о котором в HR-среде не принято говорить громко. Но если о проблеме молчать, сама собой она не рассосется. Никуда не денутся люди, уверенные в том, что после 45 лет кандидаты автоматически чуть ли не утрачивают дееспособность.
Показать полностью.

Поэтому мы решили говорить — и поговорили с партнером кадрового агентства визави Консалт Ольгой Петровой. Ольга рассказала о причинах эйджизма, ситуации на рынке труда, влиянии пандемии на подбор, а также об изменениях в восприятии возраста, которые уже назрели.

Эйджизм на рынке был и есть, но никто в этом не признается. Причины такого молчания кроются в репутационных, правовых и даже уголовных рисках. Недавно вышел закон о повышении пенсионного возраста (№ 350-ФЗ), а в Уголовном кодексе появилась статья о дискриминационном отказе в трудоустройстве и необоснованном увольнении предпенсионеров (144.1 УК).

Отчасти поэтому многие работодатели обращаются в кадровые агентства: обычно агенты готовы учитывать любые пожелания заказчика и отфильтровывать кандидатов по заданным критериям.

В среднем лучший возраст для трудоустройства — 30–40 лет. Кандидаты старше 45 лет уже менее востребованы на рынке.

Правовые риски
Очередной всплеск эйджизма пришелся на пенсионную реформу. Компании опасаются брать на работу возрастных сотрудников, потому что понимают: если вдруг потребуется их уволить или сократить, это вызовет массу правовых проблем.

Можно сколько угодно обвинять работодателей в эйджизме, но проблема и в нас самих. Ограничения живут в головах не только эйчаров, рекрутеров, заказчиков, но и кандидатов. Однажды я проводила интервью с 45-летней женщиной. Она на полном серьезе утверждала, что ее жизнь подходит к концу и в таком возрасте уже невозможно никуда устроиться.

К сожалению, многие люди принимают навязанные извне стереотипы. Не так много специалистов, которые в любом возрасте готовы продолжать развиваться, реализовывать себя и свои карьерные амбиции, заботиться о ментальном и физическом здоровье. Это ровно то, чего боятся работодатели, когда встречаются с возрастными кандидатами и видят в их глазах обреченность.

Общество меняет свое отношение к возрасту, но это медленный процесс — эйджизм быстро не победить. Люди постепенно понимают, что и в 50 лет можно осваивать новые профессии, путешествовать, вести активный образ жизни, заниматься спортом. Осознанные кандидаты обращаются к карьерным консультантам, которые помогают им понять рынок труда и свои возможности в любом возрасте.

Пока у нас самих в голове не поменяется отношение к возрасту, эйджизм никуда не денется.

Когда и почему компании нанимают возрастных сотрудников
Экономия на оплате труда
Кандидаты старше 45 лет часто готовы снижать свои зарплатные ожидания — это было всегда, ничего не изменилось. Если компания нанимает сотрудников в условиях жестко ограниченного бюджета, она может ориентироваться на более возрастных кандидатов, чтобы сэкономить.

Дефицит специалистов на рынке труда
Пандемия создала отложенный спрос на сотрудников. В 2020 году никто не понимал, что будет, многие компании решили выждать и заморозили наем. В 2021 году стало ясно, что ждать нечего, коронавирус никуда не уйдет и нужно решать бизнес-задачи в этих условиях. Подбор возобновился с удвоенной силой, что вызвало дефицит кадров во многих сферах.

Самый жесткий дефицит кадров — в IT. Там работодатели готовы смотреть кандидатов до 60 лет, причем на позиции мидл-уровня.

Компания работает со старыми технологиями
Частая проблема в IT: работодателю сложно закрывать вакансии, если он использует стек старых и непопулярных технологий. Люди хотят работать с чем-то, что находится на пике развития.

На помощь приходят возрастные специалисты, для которых эти технологии не что-то древнее, а свое — родное и понятное. Например, многие компании готовы рассматривать возрастных кандидатов на позицию 1С-разработчика.

Однажды мы искали специалистов для предприятия из химической отрасли. Релевантных кандидатов в России не оказалось, поэтому изучали рынок СНГ. В Прибалтике нашлись подходящие люди, но все они были возрастными — около 60 лет. Это просто ограничение рынка, которое работодатель должен принять, если хочет закрыть вакансию.

Я с удовольствием смотрю возрастных кандидатов, когда ищу сотрудников в визави Консалт. Наши самые успешные консультанты — старше 45 лет. Дело в том, что мы часто работаем напрямую с собственниками бизнеса и первыми руководителями. А эти люди хотят разговаривать с экспертами, которые знают рынок и обладают не только профессиональным, но и богатым житейским опытом.

Но все не так. Нет старых и молодых сотрудников, есть те, кто может и не может решать задачи бизнеса. Только это важно, а цифры в паспорте — сомнительный критерий для выбора кандидата.

Но если вы беспокоитесь о том, как люди из разных поколений уживутся вместе, то вот что можно сделать:

Как убедить заказчика, что возраст не важен
Обычно заказчик приходит со своим видением и первоначальным запросом. Задача эйчара или внешнего консультанта — изучить задачи компании и понять, какой специалист с ними справится.

Если входящий запрос на подбор не соответствует бизнес-задачам, то его нужно скорректировать. Весь вопрос в уровне доверия: готов ли заказчик прислушиваться к вам, видит ли он в вас эксперта, способны ли вы поменять его точку зрения.

При этом важно не впадать в другую крайность и помнить, что возраст — это не гарантия релевантной экспертизы.

Это стандартная работа с клиентом — неважно, внешним или внутренним. Если заказчик понимает, что вы знаете его бизнес и действуете в его интересах, он как минимум будет готов к диалогу.

Дискриминация запрещена
Эйджизм — это дискриминация. А дискриминация, в том числе по возрасту, запрещена трудовым законодательством. Критерии выбора кандидата должны быть связаны только с его деловыми качествами.

Нельзя отказывать в трудоустройстве по следующим параметрам:

-возраст;
-пол;
-раса;
-цвет кожи;
-национальность;
-язык;
-происхождение;
-имущественное, социальное, семейное или должностное положение;
-место жительства;
-вероисповедание;
-убеждения;
-принадлежность к общественным объединениям и группам.

За дискриминацию предусмотрена административная (ч. 1 ст. 5.27 КоАП) и даже уголовная ответственность (ст. 136, 144.1, 145 УК).

Кратко про эйджизм
1. Эйджизм — дискриминация по возрасту на основе стереотипов.

2. Это явление существует и на российском рынке труда: людям старше 45 лет сложнее устроиться на работу по сравнению с более молодыми кандидатами.

3. Проблема не только в работодателях: возрастные ограничения и стереотипы в голове у каждого.

4. Компании обращают внимание на возрастных сотрудников:

- чтобы сэкономить на оплате труд;

- чтобы расширить воронку подбора, когда на рынке дефицит подходящих кандидато;

- если работают с устаревшими технологиям;

- для решения срочных бизнес-задач, когда эксперименты недопустимы и нужен человек с большим опытом.

5. Подбирайте сотрудников не по возрасту, а по компетенциям и соответствию корпоративной культуре. Люди разных поколений с удовольствием общаются, если разделяют ценности друг друга.

6. Если руководство компании транслирует идеи эйджизма, то они будут процветать на всех уровнях. Бороться с предрассудками и ложными ограничениями нужно сверху вниз, а не наоборот.

7. Самый важный критерий выбора сотрудника — способен ли он решить задачи бизнеса. Возраст, группа крови, цвет волос, любимая музыкальная группа — неудачные и даже противозаконные параметры оценки кандидата.

Дает системное представление о функции HR как стратегического бизнес-партнера, задача которого — обеспечить компанию высокорезультативным и мотивированным персоналом. Подойдет для тех, кто планирует развиваться как HR-бизнес-партнер.

Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ

15 марта приглашаем вас на День открытых дверей дополнительного бизнес-образования! Вы познакомитесь с преподавателями программ, зададите все интересующие вопросы и получите скидку 5% на обучение.

Во время обучения мы обращаемся к лучшим практикам профессионального сообщества, разбираем проблемы вашего бизнеса и получаем обратную связь от hr-экспертов.

Обучение организовано в модульном формате. Очные модули проходят один раз в месяц и длятся три дня. Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора. Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

Для кого

Программа подойдёт тем, кто хочет реализовывать свою профессиональную деятельность, опираясь на обоснованную стратегию, и решать проблемы бизнеса через HR-функцию

Систематизируете свои знания, разберётесь в тонкостях стратегического HR, управления и развития персонала, управления организационными изменениями, применения системы наставничества в компании

Специалисты, которые хотят стать HR-бизнес-партнёрами

Научитесь строить HR-стратегию, направленную на достижение целей бизнеса

Специалисты в HR с опытом работы более 3-х лет

Получите новые знания и кометенции в области стратегического HR, сможете продвинуться по карьерной лестнице, повысить эффективность работы службы персонала

Руководители департамента обучения и развития персонала

Приобретёте глубокие знания в области управления и развития персонала, управления организационными изменениями, применения системы наставничества в компании

Понимание целей бизнеса

Получим системное представление о функции HR как стратегического бизнес-партнера, задача которого обеспечить компанию высокорезультативным и мотивированным персоналом.

Разработаем стратегию в области HR в рамках корпоративной стратегии. Составим профиль должностей и модели компетенций.

Познакомимся с элементами системы HR-аналитики, целями и задачами внедрения метрик HR-процессов. Научимся рассчитывать метрики и показатели, определяющие работу по персоналу, познакомимся с методами статистики и IT-решений для обработки больших массивов данных.

Применим проектный подход в управлении изменениями, освоим инструменты, помогающие в работе с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений, познакомимся с внедрением изменений в рамках модели Дж.Коттера и модели ADKAR.

Развитие корпоративной культуры и вовлеченности

Научимся работать с мотивацией и обратной связью сотрудников. Узнаем подходы мотивации сотрудников разных поколений и психотипов. Применим ценностный подход и разные каналы внутренних коммуникаций в работе с корпоративной культурой.

Обучение и развитие персонала

Рассмотрим корпоративные стратегии развития персонала, изучим современные тренды обучения и развития, научимся разрабатывать модель профессиональных и личностных компетенций, познакомимся с технологиями оценки персонала.

Обращение руководителя программы:

Формат обучения

наличие высшего образования

Нормативная численность группы 20 человек

Очные модули (пятница–суббота с 9:30 до 18:00)

Подготовка и защита проекта

21 зач. ед., 798 академических час. (в том числе 252 ауд. час. и 86 контактных часов работы с преподавателем).

Документ об окончании

После успешного прохождения итоговой аттестации, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Преподаватели

Ольга Серебренная

Руководитель программы. Leading expert компании JetStaff recruitment & consulting

Екатерина Серебреникова

Татьяна Полищук

Анна Хьюс

Сергей Олифиров

Мария Бессмертная

Анна Силина

Ирина Степанова

Ольга Серебренная

Leading expert компании JetStaff recruitment & consulting. Работала директором кадрового холдинга АНКОР в Санкт-Петербурге, директором по персоналу Гранд Отеля "Эмеральд", руководителем Центра развития карьеры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Екатерина Серебреникова

Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению, Макдоналдс, Россия.

Татьяна Полищук

Анна Хьюс

На моём модуле слушатели узнают основные тренды на рынке труда. Научатся выстраивать систему привлечения персонала. Узнают, какие критерии следует закладывать в управление результативностью персонала. Как выстраивать систему KPI, проводить диалоги об эффективности с персоналом.

Сергей Олифиров

Мария Бессмертная

Имеет опыт работы в крупных компаниях: Sigma (официальный дистрибьютор Volkswagen, Seat в России), Statoil Retail (подразделение нефтегазовой корпорации Statoil ASA), Балтийский завод (одно из старейших судостроительных предприятий России). Являлась HR-бизнес-партнером Danone в России.

Анна Силина

«Мои преимущества как эксперта по управлению изменениями и развитию корпоративной культуры основаны на опыте лидирования аналогичных проектов в крупных международных и российских компаниях разной отраслевой специфике: нефтесервис, розница, производство, IT, дистрибуция и B2B сектор.

Примером является мое участие в проекте интеграции компаний Данон и Юнимилк, в рамках которого я не только была ключевым участником проекта изменений, но и лидировала проекты по запуску новой миссии и ценностей, развитию культуры лидерства и созданию единой команды объединенной компании, реализовывала программы по повышению вовлеченности сотрудников и повышению эффективности их работы.

Ирина Степанова

Программа обучения

Функция HR как стратегического партнера бизнеса Модуль 1

Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами. Трансформация роли функции по управлению человеческими ресурсами в современной компании: от управления ресурсами к управлению человеческим капиталом. Ожидания топ-менеджеров от функции HR в компании. Понимание бизнеса: связь стратегии компании и стратегии в области HR. Основы организационного проектирования, влияние организационной структуры на HR-стратегию. Ключевые показатели результативности (KPI) в области управления человеческими ресурсами. Финансовые показатели эффективности HR. Глобальные тренды рынка труда. Обзор программного обеспечения для создания системы управления человеческими ресурсами (SAP, LINKE, 1C и др.).

HR-аналитика Модуль 2

HR-аналитика как ресурс для принятия стратегических решений в области управления персоналом. Как построить систему HR-аналитики в компании: организация системы сбора, анализа и хранения данных, ключевые HR-метрики, требования к составлению аналитических отчетов. Создание списка HR-бенчмарков и HR-метрик, релевантных целям, стратегии и корпоративной культуре компании. Организация и проведение внутрикорпоративных исследования: планирование исследований, определение целей, задач и ожидаемых результатов исследований; выбор методов проведения исследования; расчет выборки. Математические методы в HR: использование методов математического и статистического анализа в HR, обзор программ обработки данных (Excel, SPSS), применение методов Big Data в HR-аналитике. HR-аналитика как инструмент коммуникации с топ-менеджерами: ROI персонала, стоимость человеческого капитала. Прогнозирование на базе HR-аналитики: анализ внешних и внутренних HR-трендов, методы прогноза потребностей в персонале, прогноз высвобождения персонала.

Стратегия и планирование в области обеспечения компании трудовыми ресурсами Модуль 3

Определение качественных и количественных потребностей бизнеса в персонале. Управление численностью: статистика найма и увольнений, текучесть, нормативные показатели текучести, оптимизация штатной численности. Составление профиля должности. Стратегия в области найма и отбора персонала. Рекрутинг через социальные сети. Каналы привлечения персонала в компанию. Технологии оценки и отбора кандидатов. Процедуры адаптации и введения работников в должность. Аутсорсинг и аутстафинг персонала. Управление брендом работодателя.

Обучение и развитие персонала Модуль 4

Функция развития персонала в организации. Система обучения и развития персонала на основе компетенций. Подходы в разработке модели компетенций. Технологии оценки уровня компетенций работника. Организация обучения на рабочем месте. Инструменты оценки эффективности обучения: ROI, ROE, модель Киркпатрика. Управление талантами. Создание управленческого кадрового резерва. Принципы создания корпоративного университета.

Создание системы компенсаций и льгот Модуль 5

Разработка стратегии вознаграждения персонала. Анализ и оценка должности. Базовая часть оплаты труда: структура, администрирование, оценка. Переменная часть оплаты труда: структура, администрирование, оценка. разработка и внедрение системы льгот в составе совокупного вознаграждения. Использование ресурсов немонетарного вознаграждения. Теория поколений в мотивации: различия в ожиданиях у представителей поколений X, Y, Z. Бюджетирование и оптимизация затрат на персонал.

Управление вовлеченностью персонала Модуль 6

Вовлеченность персонала: когнитивный, эмоциональный и физический аспекты. Методы оценки уровня вовлеченности персонала. Технологии управления вовлеченностью и лояльностью персонала. Компоненты и атрибуты корпоративной культуры. Миссия, ценности и цели организации. Влияние корпоративной культуры на достижение целей компании. Типы корпоративных культур (модель OCIA).

Управление результативностью персонала Модуль 7

Методы оценки результативности персонала. Подготовка и реализация проекта аттестации персонала. Техника проведения оценочного интервью. Управление производительностью труда. Сложные ситуации в процессе проведения оценочного интервью и их преодоление. Разработка плана карьерного развития, управление карьерой.

Вовлечение персонала в процесс принятия решений Модуль 8

Роль HR в обеспечении эффективных внутренних и внешних коммуникаций. Управление корпоративными коммуникационными каналами. Роль фасилитации групповой работы для принятия командных решений. Навыки эффективного фасилитатора. Технологии и инструменты фасилитации командной работы. Медиация трудовых конфликтов. Краудсорсинг: вовлечение персонала в решение корпоративных проблем.

Управление организационными изменениями Модуль 9

Роль HR в подготовке и реализации корпоративных изменений. Определение потребностей в осуществлении организационных изменений. Причины сопротивления изменениям со стороны персонала и методы преодоления сопротивления. Использование ресурсов внутрикорпоративного PR для поддержки изменений. Проектный подход к внедрению изменений.

Внедрение системы коучинга и наставничества Модуль 10

Понимание важности наставничества (менторинга) для профессионального развития персонала. Роль и ответственность корпоративного наставника (ментора). Цели по развитию работника, которые могут быть достигнуты с помощью наставничества. Планирование и организация программы наставничества на рабочем месте. Суть коучинга как подхода к раскрытию потенциала сотрудников. Знания и навыки, необходимые для эффективного коуча. Последовательность процесса коучинговой сессии (модели GROW, ARROW, ASCAR и др.). Оценка эффективности корпоративного коучинга и наставничества.

Отзывы выпускников

«Я работаю в HR с 2013 года. После прохождения программы у меня изменилось видение своей деятельности — я стала смотреть на процесс управления персоналом стратегически и масштабнее, как на важную часть реализации глобальных бизнес-целей компании.

Иванова Мария, HR-бизнес-партнёр аэропорта Пулково

«Одной из ключевых характеристик качества образовательной услуги являются условия, в которых услуга оказывается. Высшая Школа Экономики создает идеальные условия для обучения. Безупречность, продуманность проявляется во всем:

– оптимальная общая продолжительность программы, когда ты чувствуешь увеличение общей нагрузки из-за того, что постоянно занимаешься, но не выпадаешь из жизни, не выгораешь;

– модульный подход: как последовательность модулей, так и их продолжительность, позволяющий сформироваться именно системе знаний, а также за время, выделенное на изучение модуля, погрузиться в тему, изучить литературу, обсудить возникшие вопросы с преподавателями, и т.д.;

– возможность выбора форм прохождения программы и возможность их комбинирования. Для меня, как для жителя другого города, это было особенно важным. Ещё хочется отметить оптимальный баланс, который нашли разработчики программы, между основными занятиями и сопровождающими их вебинарами;

Юлия Сардушкина, директор по развитию персонала

Федосовская Евгения, Заместитель начальника отдела рекрутинга университета ИТМО

Драган Мария, HR&Networking эксперт Embria Startup Studio

График обучения

Двухдневные очные модули один раз в месяц: пятница и суббота с 9:30 до 18:00.

  • Модуль 1-2 : с 22 по 23 апреля
  • Модуль 3-4: с 20 по 21 мая
  • Модуль 5-6: с 24 по 25 июня
  • Модуль 7-8: с 22 по 23 июля
  • Модуль 9-10: с 26 по 27 августа
  • Экзамен: 30 сентября - 1 октября

— Что из себя представляет модульная форма обучения?

Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня. Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами на платформе MS Teams в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора. Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

— Есть ли вступительные испытания на программы?

Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы. Заявку на консультацию оставляйте у менеджеров набора.

— Возможно ли поступить к вам учиться без высшего образования?

На некоторых программах обучение по договору образования возможно при наличии среднего профессионального образования.

Если программа допускает обучение только на основании высшего образования, а у вас его нет — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

— Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

Мы рекомендуем выделять в неделю от 4 до 6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

— Можно ли пропускать занятия?

Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.

— Предоставляете ли вы записи занятий?

На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн обучении запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

Стоимость и условия

230 000 рублей

Оплатить обучение можно единовременно или тремя взносами

Скидки для физических лиц

Выпускникам НИУ ВШЭ — 10%; при единовременной оплате полной стоимости обучения — 5%; по рекомендации выпускника программы ДПО НИУ ВШЭ — 5%; при подписании договора на открытом мероприятии— 5%.

Скидки для юридических лиц

При обучении двух и более сотрудников впервые — 10%; при обучении двух и более сотрудников повторно — 15%.

Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

Как поступить на программу

Проконсультируйтесь с нами, чтобы понять цели вашего обучения и подробнее узнать о программе. Если программа не соответствует тем целям, которые вы перед собой ставите, то мы поможем вам подобрать подходящую!

Соберите необходимые документы: диплом о высшем образовании, паспорт (разворот с фото и регистрация), документ об изменении фамилии/имени/отчества, цветная фотография 3х4, сертификат СНИЛС.

Во время обучения разберетесь во всех функциональных направлениях: от подбора и найма до внутренних коммуникаций и обучения, научитесь быстро подбирать специалистов, управлять проектами, изучите аналитику и соберете портфолио, которое поможет при трудоустройстве. Выпускники программы — многопрофильные специалисты, востребованные на рынке.

Во время обучения разберетесь во всех функциональных направлениях: от подбора и найма до внутренних коммуникаций и обучения, научитесь быстро подбирать специалистов, управлять проектами, изучите аналитику и соберете портфолио, которое поможет при трудоустройстве. Выпускники программы — многопрофильные специалисты, востребованные на рынке.


Обучение 12 месяцев

Диплом о профессиональной переподготовке

Трудоустройство после обучения

Live-вебинары с экспертами

При покупке программы и начале обучения в январе, вы получаете в подарок стартовый пакет из 3 дополнительных курсов

Ярмарка профессий

узнайте про опыт 15-ти специалистов из разных областей, который поможет вам лучше ориентироваться на цифровом рынке и понять, кто чем занимается

Путь в цифру

разберетесь, как стать востребованным специалистом на современном рынке труда

Карьерная мастерская

получите долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит

Получите свой грант 10 000 ₽ на обучение

Для вас согласован подарок, с помощью которого можно уменьшить стоимость программы. Узнайте все подробности у менеджера.


Подробнее


При покупке программы и начале обучения в ноябре, вы получаете в подарок стартовый пакет из 3 дополнительных курсов

Ярмарка профессий

узнайте про опыт 15-ти
специалистов из разных
областей, который поможет вам лучше ориентироваться
на цифровом рынке и понять, кто чем занимается

Путь в цифру

разберетесь, как стать
востребованным специалистом
на современном рынке труда

Карьерная
мастерская

получите долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит

HR-специалисты
востребованы на рынке

105 000 ₽


2000+ вакансий

Станьте HR-специалистом с нуля

Выбирая обучение GeekBrains, вы попадаете в образовательную экосистему. Это практически единственная возможность освоить современную и востребованную специальность и получить уверенность в своём будущем.


Компетенции, востребованные на рынке

Мы проводим более 100 исследований ежегодно и добавляем в программу то, что требуют топовые работодатели. После обучения вы будете на 100% готовы к выходу на рынок и новым профессиональным вызовам.


Инсайты
от экспертов-практиков

Преподаватели GeekBrains работают в топовых компаниях: в Johnson & Johnson, Lamoda, PepsiCo, М.Видео-Эльдорадо, Газпром-нефть, Северсталь, Додо Пицца,AstraZeneca . Они возглавляют HR-департаменты, внедряют лучшие технологические и методические практики по работе с персоналом. Именно на их опыте строится постоянно обновляемая программа.


Целостное погружение в сферу HR

Программа направлена на развитие HR Generalist'ов и состоит из 14 ключевых курсов, освоение которых гарантирует формирование целостного и структурного понимания профессии и работы HR департамента


Доступ к сообществу GeekBrains

Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн- и офлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.

студентов GeekBrains, которые обратились в наш центр карьеры, ежегодно выходят на работу по специальности.

Помогаем начать карьеру


Дадим необходимые знания

Вы получите навыки на курсах основного обучения и занятиях вне четверти.

Вместе оформим резюме

Вы подадите заявку в сервис трудоустройства, а HR-специалисты GeekBrains помогут создать резюме, которое выделит вас среди других кандидатов.

Предложим подходящие вакансии

Поможем получить работу мечты

Дадим советы, как пройти собеседование, и поздравим с оффером :-)

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги.

Выпускники GeekBrains востребованы на рынке

Они устраиваются в топовые компании, меняют профессию, открывают бизнес. Многие из них раньше никогда не работали в IT и диджитал.













Наши студенты достигают успеха


‍Сразу после вводного урока у меня появилась огромная мотивация учиться и искать нестандартные решения практических заданий. А уже на втором занятии ― возможность почувствовать себя в роли рекрутера и самостоятельно выполнить несколько задач.

Я прохожу курс всего 2 месяца, и моя карьера уже изменилась к лучшему. Я откликнулась на вакансию, которую опубликовали в учебной группе. Благодаря приобретённым навыкам мне удалось пройти все этапы собеседования и получить желанный оффер!


‍Я хотела перейти в сферу HR после 15 лет в управлении продажами. По окончании обучения я подготовила резюме со специалистом GeekBrains и после двух собеседований получила оффер! На это ушло не больше трёх недель.

После курса чувствую 100% уверенность, что могу работать в HR. Это было практическое обучение: много кейсов, примеров, отработок. Самым интересным для меня был блок по совокупному вознаграждению и управлению проектами. Удивительно, как за несколько уроков эксперты успели показать специфику направлений и провести практическую часть.


‍За время обучения я нашла работу психологом с функциями HR. На занятиях я получила отличные навыки обучения персонала, адаптации новых сотрудников и освоила документооборот. Я активно применяю знания на практике, что помогает быстрее усваивать материал.

Больше всего мне помогли уроки по подбору персонала, управлению проектами и командной работе. Мы разбирали практические кейсы, а преподаватели ― прекрасные профессионалы своего дела ― готовы были передавать свой опыт бесконечно.

Я очень довольна своей работой: она многообразная и интересная, здесь всегда можно научиться чему-то новому. Поэтому в ближайшее время планирую развиваться дальше в HR и надеюсь, что приобретённые в GeekBrains знания помогут мне достичь желаемого.

Читайте также: