Проделки майсары краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары – пастух Чубон и красивая девушка из бедной семьи – Ойхон.

За ними наблюдают старый казий (судья) и Ходжи Дарга (начальник стражи). Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Присланные ими стражники врываются в домик Майсары. После их ухода с арестованной Майсарой, судья похищает Ойхон.

В подвале дома судьи грустит Майсара. К ней пробирается Чубон, убеждая бежать. Но Майсара отказывается. Она хочет вырвать Ойхон из рук судьи. Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается. Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Судья жалуется Майсаре на непокорность девушки. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Посвятив девушку в свой хитрый план, Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.

Так же поступает хитрая вдовушка и с другими претендентами на любовь Ойхон: Хидоят одевает женскую одежду, Ходжи Дарга лезет в мучной ларь.

_____Миздакхан у мировых часов_____ Миздакхан – это целый комплекс историко-археологических памятников, вершина западного холма увенчана руинами крепости Гяур-кала, построенной в IV веке до нашей эры.

ФОТОПРОГУЛКА ПО ТАШКЕНТУ. Сентябрь в Ташкенте — самая гулятельная пора! Шоколадный кайф… Впервые после реконструкции побывала в парке Мирзо Улугбека (Тельмана).

Парк Тельмана народ так и продолжает называть старым именем. Посмотрела на обновленный парк и поняла, почему людям он понравился. бережно сохранили дух старого парка, не разрушая идеи его создателя, старой планировки. А на базе старого создали новое. (Мне как раз кажкеся наоборот, от старого парка ничего абсолютно не осталось, было порушено при предыдущей модернизации. ЕС) Красивая резная белоснежная колоннада при входе… Инсталляции веселые, дорожки замощенные блестят, аттракционы не по всему

__________Георгий Зельма ________ Его творческий путь совпал с одним из самых интересных и значительных периодов в истории нашей страны и мировой фотографии. Это было время надежд и удивительных свершений. Его фотографии остались в вечности Стив ЙЕЙТС / Steve YATES Георгий Зельма (Георгий Анатольевич Зельманович) родился в 1906 г. в Ташкенте, наиболее крупном городе и столице Узбекистана. Вырос в русской семье еврейского происхождения на земле, подаренной царем Николаем II. Мальчика назвали Геор

Свадьба в Узбекистане весьма знаменательное событие, есть определенный порядок, обычаи и правила которые соблюдаются и сегодня, в наши дни.

Что мы сегодня помним о человеке, чья камера снимала жизнь Узбекистана 60 лет подряд? Родился в Ташкенте в 1906 году в семье Анатолия и Эсфири Зельманович. Назван был Георгием в память о том, что его дед получил Георгиевский крест за храбрость, проявленную во время войны в Туркестане в середине 1870-х гг. Вырос у бабушки с дедушкой. фото - Вид на куранты в 1970 году. Прекрасное фото от мастера фотографии Георгия Зельмы.

___Возвращение на родину: эксклюзивное интервью с потомками последнего эмира Бухары ____ Время как вода — утекает быстро и безвозвратно, великие люди и их поколения уходят, оставляя лишь след на страницах истории и в сердцах народа. И как порой бывает сложно найти людей, в чьей крови течет та самая кровь великих предков. Нам посчастливилось встретиться и пообщаться с внучкой и правнучкой эмира Сеида Алим-хана, последнего эмира Бухарского эмирата. Эмир Сеид Алим-хан — последний, двенадцатый правитель эмирата Бухара, представитель узбекского рода и династии Мангытов. Окончив Санкт-Петербургский Николаевский кадетский корпус, где учились дети высших военных чинов Российской империи, после смерти отца Сеид Алим-хан взошел на престол Бухарского эмирата. Имея большое количество орденов и наград и личное почтение императора Николая II, Алим-хан поддерживал хорошие отношения с рядом государств, включая Российскую империю, Британскую империю, эмират Афганистан, Имперское Государство Иран и Османскую империю. После коронации эмир пытался бороться с сильной коррупцией, царствовавшей в эмирате, запрещая дарования, подарки и использование чиновниками и должностными лицами налогов и взяток от народа в личных целях. После захвата Бухары Красной армией Сеиду Алим-хану пришлось бежать в Афганистан, где он и провел остаток своих лет. Nailaj Naebzadeh и Kadeij Naebzadeh являются внучкой и правнучкой эмира Сеида Алим-хана. Проживая в Америке, они долго хотели посетить родину своего предка, о степени величия которого они на тот момент и не представляли. Так, не поленившись пересечь океан, Nailaj и Kadeij впервые оказались в Узбекистане — в стране, которая жила в их сердце.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Восточная плутовка кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Мелис Абзалов

Эдуард Акопов

Александр Антипенко , Рифкат Ибрагимов

Фаррух Закиров , Рустам Ильясов

Назим Аббасов

Сайрам Исаева , Обиджан Юнусов , Ато Мухамеджанов , Хусан Шарипов , Бахтияр Закиров , Гузаль Мансурходжаева , Фархад Махмудов , Дилором Игамбердыева , Фуркат Файзиев

Фильм снят по пьесе Хамзы Хаким-заде Ниязи "Проделки Майсары".

Двое преуспевающих друзей - Кадиев и Аглямов, смотрят исторический видеофильм и по ходу событий, разворачивающихся на экране, от души поливают современную жизнь. Однако, после легкого взрыва, время поворачивается вспять - и герои в восточных халатах и при чалмах оказываются в центре событий далекой эпохи.

последнее обновление информации: 24.09.21

критика

кадры из фильма >>

Восточная плутовка (1989) фотографии

Восточная плутовка (1989) фотографии

Восточная плутовка (1989) фотографии

Восточная плутовка (1989) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Maysaraning ishi filmidan Hidoyathon barakalla qo'shig'ini o'sha kinoning o'sha joyidan parchasi kerak edi. читать далее>>

Когда я смотрела этот фильм мне было лет 20, жила тогда в Ташкенте, не совсем хорошо помню сюжет фильма, но очень хочется ещё раз посмотреть, помню только после демонстрации фильма появилась как бы поговорка. читать далее>>



Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: пастух Чубон и красивая девушка из бедной семьи – Ойхон. За ними наблюдают старый казий (судья) и Ходжи Дарга (начальник стражи). Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице.

События развиваются очень быстро, сюжет настолько захватывающий и неожиданный, что не даст зрителю отвлечься ни на минуту. А если ещё представить всё это действие в исполнении прекрасных оперных певцов и танцоров кордебалета, то зритель получает незабываемые впечатления и все славят мудрость и талант Тётушки Майсары.





Бева Майсара хола ҳовлисида Чўпон ва Ойхон учрашади.
Воқеалар жуда кескин ва қизиқарли ривожланиб томошабинларнинг эътиборини хеч қуйиб юбормайди.
Ва барчалар Майсаранинг донолигига таҳсинлар ўқийди.

“ESCAPADES OF MAYSARA” S. Yudakov’s opera .

Two young lowers: shepherd Chubon and beautiful girl from poor family– Oikhon meet in the yard of the widow house– aunt Maisara…

Actions are developing really quick, plot is so capturing and unpredictable that it would not give audience an opportunity to step back from main scene.


Супер Kids

Дорогие друзья! Под занавес 2018 года, 21 декабря, в качестве новогоднего подарка нашему маленькому зрителю, состоялась премьера спектакля "Супер Kids" К. Абдурахмановой.


"Молдфест" 2018

7 декабря 2018 года спектакль "Миры в столкновении" И. Нетаньяху в постановке Заслуженного деятеля искусств Узбекистана Н.К. Абдурахманова был сыгран в рамках Международного театрального фестиваля "Молдфест" в Кишинёве (Молдова).


Как он лгал ее мужу

25 октября 2018 г. состоялась премьера спектакля "Как он лгал ее мужу" по Б.Шоу в постановке Камиллы Абдурахмановой.


VOX IN DESERTO

Cпешим поделиться радостным известием!
25, 26, 27 сентября 2018 года спектакль "VOX IN DESERTO" был сыгран в Израиле в рамках Международного театрального фестиваля в городе Акко (Израиль).


Открытие 91-го театрального сезона


Дорогие, милые женщины!

Поздравляем Вас с Международным Женским Днем! Желаем Вам здоровья и красоты, процветания и мира, радости и благополучия в Ваших семьях!

Ответ

Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары Блюстители и девушка Ойхон.Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Судья похищает Ойхон.

Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается.

Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.

Ответ

в диезной тональности последний диез это седьмая ступень, а в бемольной тональности предпоследний бемоль это первая ступень

в диезной тональности последний диез это вторая ступень, а в бемольной тональности предпоследний бемоль это шестая ступень

Ответ

стала символом культуры. это трёхструнный щипковый инструмент с треугольной декой.классическая произошла от восточнославянской домры с двумя струнами и округлой декой.

статус народного инструмента был присвоен ей неспроста.корень слова такой же,как в словах или ,которые означают бессодержательный,ненавязчивый разговор.так и инструмент чаще всего выступал аккомпанементов для досуга крестьян.

ещё один струнный народный щипковый инструмент, но гораздо старше .предок инструмента точно не установлен, но, согласно наиболее распространённой гипотезе они произошли от древнегреческой кифары. существовало несколько типов гуслей с резонатором различной формы и количеством струн от 5 до 30.

гусли всех типов (крыловидные, шлемовидные, лирообразные) использовались для аккомпанемента голосу солиста, а музыканты назывались гуслярами.

небольшой мундштуковый духовой инструмент со раструбом на конце ствола и шестью игровыми отверстиями (одновременно название группы духовых инструментов). традиционный рожок вырезался из можжевельника, берёзы или клёна. ансамблевая и танцевальная разновидность инструмента произошли от сигнальных рожков пастухов и воинов, которые аккомпанировали и досугу, и работе.

традиционный славянский щипковый струнный инструмент – прародитель . принципиальные отличия от первой от последней заключаются в конфигурации деки (овальной и треугольной соответственно).

существуют трёх- и четырёхструнная версия инструмента. домра считалась инструментом путешествующих скоморохов (игрок на домре - домрачей).

баян – народный музыкальный инструмент с баварскими корнями. конструктивной основой для него послужила гармоника. первый инструмент был создан мастером мирвальдом в 1891 году, а уже в следующем баяны появились и в россии. однако название инструмента впервые упоминается в 1903-м году (до этого он назывался хроматической гармонью).

это сольный концертный или ансамблевый инструмент. однако нередко он аккомпанирует и народному досуга на общественных гуляниях или семейных праздниках.

ручная гармонь пришла в музыкальную культуру вместе с нашествием монголо-татар. её прародителем стал китайский инструмент шен. китайский прародитель прошел долгий путь из азии в россию и европу, но массовую народную любовь гармоника получила после 1830-х годов, после открытия первого производства. но даже при наличии поставленного производства большую часть инструментов изготавливали народные мастера, что способствовало широкому конструктивному разнообразию.

установить время и место появления бубна как музыкального инструмента практически невозможно – он использовался в различных обрядах многих народов. обрядовые бубны чаще всего представляют собой кожаную мембрану на круглом деревянном каркасе – обечайке. на обечайку музыкальных бубнов часто подвешивались бубенцы или круглые металлические пластины.

на руси бубном назывался любой ударный музыкальный инструмент. четко выделяется ратный и обрядовый бубен. именно они послужили основой для бубнов музыкальных, используемых во время выступлений скоморохов и других увеселительных мероприятий.

небольшой керамический духовой инструмент – свистулька – часто снабжался декоративными элементами. особо популярны были свистульки в виде птиц с декоративной росписью. предпочитаемые существа и орнаменты часто указывают на регион изготовления инструмента.

свистульки высокие трели. в некоторые виды свистулек заливается вода и тогда трели получаются с переливами. создавались свистульки как детские игрушки.

ряд деревянных пластинок, скрепленных шнурком, это и есть славянская трещотка. встряхивание такой связкой создаёт резкие хлопающие звуки. трещотки изготавливаются из прочных пород древесины – дуба, к примеру. для увеличения громкости между пластинами вставляются прокладки порядка пяти миллиметров толщиной. использовался инструмент на ярмарках и народных гуляниях для привлечения внимания к тому или иному выступлению.

ещё один символ культуры – деревянные ложки. это единственный ударный инструмент, которым можно есть. древние использовали ложки для извлечения ритмических звуков не меньше, чем для еды. ложки из разных пород древесины с характерной росписью используется в комплектах от двух до пяти. наиболее распространён вариант с тремя – две зажаты в левой руке ложкаря, а третьей он ударяет по нижним сторонам черпаков.

Читайте также: