Пришел из школы ученик стихотворение

Обновлено: 05.07.2024

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: — Крокодил,
За что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —
Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера…

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?
— Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, —
И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! —
Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? —
Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: — Крокодил,
За что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза —
Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? —
Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? —
Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, —
Вздохнув, сказала мать. —
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? —
Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы! —
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера…

— Где твой дневник? — спросила мать. Пришлось дневник ей показать.

Узнав, что сын такой лентяй, Отец воскликнул: — Шалопай!

Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб: Назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, — И единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет! — Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру, Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке, Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: — Крокодил, За что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза — Река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? — Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом Назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать, Раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе: Два землекопа и две трети.

— Ну, а шестая, наконец? — Спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос: Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин, И указал на свой и Ванин…

— Ты очень скверный ученик, — Вздохнув, сказала мать. — Возьми ужасный свой дневник И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь, Улегся на покой. И захрапел. И в ту же ночь Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах В июльскую жару. Цвели, качаясь на хвостах, Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу Ловил ужей и жаб На длинном Ванином Носу Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп, Среди густой травы, Лежал несчастный землекоп Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть Никто не мог без слез…

— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.

— От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! — Угрюмо хрюкнул бегемот И вылез из воды.

Вскочил с постели ученик В шестом часу утра. Пред ним лежал его дневник На стуле, как вчера…

Пришел из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.

- Где твой дневник? - спросила мать.
Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: "Очень плохо".

Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: - Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?
- Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.

- За это, - мать сказала строго, -
И единицы слишком много!

- У нас отметки меньше нет! -
Промолвил мальчик ей в ответ.

- За что вторая единица? -
Спросила старшая сестрица.

- Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: - Крокодил,
За что ты третью получил?!

- Я думал, что гипотенуза -
Река Советского Союза.

- Ну, а четвертая за что? -
Ответил юноша: - За то,

Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.

- А пятая? - спросила мать,
Раскрыв измятую тетрадь.

- Задачу задали у нас.
Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.

- Ну, а шестая, наконец? -
Спросил рассерженный отец.

- Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин.

- Ты очень скверный ученик, -
Вздохнув, сказала мать. -
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать!

Ленивый сын поплелся прочь,
Улегся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь на хвостах,
Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть
Никто не мог без слез.

- Кто от него отрезал треть? -
Послышался вопрос.

- От нас разбойник не уйдет.
Найдем его следы! -
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.

Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера.

Читайте также: