Принцесса которая не хотела ходить в детский сад

Обновлено: 06.07.2024

Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.
Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?
— Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.
Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.

Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:
— Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?
— Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня — ответил Зайка.
На это Слоненок сказал: Ты чего, Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.
Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?
Слоненок ответил: Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик.
Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.

Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.

Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить

Прежде чем рассказать ребенку нашу сказку, ненавязчиво узнайте у него, в какую игрушку он любит больше всего играть в детском саду. Затем замените на нее кубики, а вместо девочки Инны подставьте имя любой малышки из группы вашего ребенка. Если вы рассказываете сказку мальчику, то героев сказки тоже сделайте лицами мужского пола.

— Мама, ну мама. Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!
— Хорошо, — ответила мама.
И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.
— Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.
Девочка огляделась и увидела Инну.
— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!
— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?
— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь?
— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже.

— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.
Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.
Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.
— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.
Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.
— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
— Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.

Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:
— А в садике хорошо!
И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Жили-были в лесу разные звери

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Как Марина в садик ходила

Жила — была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.

И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.

Когда она зашла в группу все дети закричали:
— Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!

Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.

Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.

На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.
— Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку. а в парке встретили белочку. а в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет. — взахлеб рассказывали ребята.
До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела.

С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.

Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал.

Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?
___________________________________

Жила-была на свете Царевна, которая не хотела идти в садик. Мама с папой уговаривали принцессу как могли, рассказывали ей про то как весело в детском саду. Но девочка не хотела слушать. С большим трудом удалось уговорить Царевну пойти в детский садик. И что вы думаете? Царевне так понравилось, что даже уходить не хотелось! А вы хотите знать, почему в садике так здорово?

Жила-была царевна - многосерийный мультфильм про маленькую обаятельную и непоседливую девчушку. В каждой серии - поучительная история из ее жизни. Она хоть и царевна, желания у нее совершенно обыкновенные, как и у любого ребенка - побольше сладостей и поменьше нравоучений!

— Мама, ну мама. Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!

— Хорошо, — ответила мама.

И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.

— Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.

Девочка огляделась и увидела Инну.

— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!

— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?

— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь?

— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…

— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.

Но они так и не появились.

Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.

Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.

— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.

Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.

— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?

— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.

— Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.

Жила была девочка. Звали ее Сонечка. Она была хорошей девочкой, вот только очень не любила ходить в садик. Ее сестричка Леночка ходила в садик с удовольствием, у нее там были подружки – Варя и Поля. Девочкам было вместе весело и интересно. А у Софии не было подружек. Может, потому, что она была немножко капризной и чуть-чуть жадной. Попросит у нее кто-нибудь игрушку поиграть, а она не дает - жалко ей.
Не любила Соня садик. Там все чужое, не понятно чем пахнет, воспитательницы строгие, не одобряют девочкины поступки и дети все вредные, не хотят играть по Сониным правилам. И мама тоже – вредная, не оставляет ее дома, а все в садик отводит.
Сидит София в уголке, дуется на всех – и на маму, и на воспитательниц, и на деток. На деток особенно – они так весело играют, и никто не обращает внимания, что ей так грустно. Так обидно стало Соне, что она схватила первую попавшуюся под руку игрушку и со всей силы бросила ее на пол. Пусть знает!
И тут… Девочка увидела, что игрушка (а это был слоненок) заплакала. Тихонько так начала всхлипывать и в глазах-пуговках появились слезы. Софийка присела на корточки и стала внимательно рассматривать слоненка – а вдруг ей просто показалось. Ведь игрушки не умеют плакать. Нет, не показалось. Слоненок горько-горько плакал. Девочке стало стыдно.
- Не плачь, не нужно, - она взяла игрушку на руки, - я… я не хотела тебя обидеть.
Но слоненок все продолжал хлюпать носом. Соня вытащила из сумочки, которую всегда носила с собой, носовой платочек и вытерла заплаканные глаза и хобот игрушке.
- Ну, ты чего?
- Мне, мне так грустно, так одиноко, а еще ты меня так обидела, - всхлипнул слоненок.
- Прости, - девочке стало стыдно. – А почему тебе грустно?
- Я здесь никого не знаю. Меня совсем недавно купили в садик. Раньше я жил на фабрике, вместе со своими братьями и сестрами, там было еще много игрушек, нам было так хорошо. А потом нас всех раскупили. Кого куда. Я попал к вам в детский садик, я здесь совсем никого-никого не знаю. Никто не хочет со мной играть, мне так одиноко.
- Мне тоже, - вздохнула София. – У меня дома тоже – и папа, и мама, и сестричка. Дома так хорошо…
- Хорошо, - согласился слоненок. – Только теперь мой дом здесь. Ты вечером обязательной пойдешь домой, к папе с мамой, а я останусь тут, в темной комнате, совсем один…
И он опять заплакал.
- Не плачь, пожалуйста, не плачь, - она гладила его по голове и вытирала слезы, - я… я завтра опять приду к тебе. Честно-честно. Вот прямо с утра и приду. Ты просто ложись спать вечером и спи до утра. Когда проснешься – я уже приду. И буду с тобой играть. И сказки тебе расскажу. И даже познакомлю с другими игрушками, хочешь?
- Конечно, хочу! – обрадовался слоненок.
- Вот и хорошо, а теперь – давай играть!
- Давай.
Вот так София весь день и провела в садике, играя со слоненком. Она познакомила его с другими игрушками, чтобы ему не было скучно, пока она будет дома. И даже сама познакомилась с некоторыми детками, ведь вместе играть гораздо веселее.
И каждое утро Соня с удовольствием шла в детский сад, ведь она знала, что там ее ждет ее друг – слоненок. И он будет очень-очень сильно скучать, если вдруг она не придет.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Свистунова Ольга Алексеевна,
музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №11
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Невского района Санкт-Петербурга

Действующие лица: Ведущая, Король, Принцесса-взрослые.
Папа, мама, дочка-выпускники, два стражника-дети старшей группы.

Атрибуты:7 подушек, птички, стол, газета, набор посуды, Куклы платковые, гитара, крышки от кастрюль, карточки с цифрами на каждого ребёнка, 2 ложки,картошки, кто быстрее накроет стол,
Гнездо.
Ход.

Ведущая: Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются
И тёплые слышат слова повсюду
В саду и на улице, от взрослых и малышей,
От бабушек пап и мам. Аплодисменты нашим выпускникам!

Ведущая: Мы как всегда повеселиться пришли на праздник в этот день
Но почему у вас на лицах с улыбкой рядом грусти тень?
И голос дрогнул от волненья и дети вмиг взрослее стали
Да просто этот бал- последний для вас, ребята в этом зале.

Дети:1. Мы прощаемся с тобой, детский сад
Видишь, годы будто птицы летят.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?

2.А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко-накрепко к маме
Нам казалось, время долго продлится,
Только годы вот летят будто птицы.

3.Вот и школьная пора у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
До свидания детский сад!
Здравствуй, школа!
Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Ведущая: и вот, ребята, вы выросли уходите в школу, а давайте мы заглянем в одну квартиру и посмотрим, как там готовятся к 1 сентября.

Сценка.
Ведущая: Наступает волнительная пора,
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас.

Мама: Скоро дочка в школу в первый раз пойдёт
Интересно, как она себя там ведёт?

Папа: Помню как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Мама: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас.

Дочка: Мамочка, не бойся, папа, успокойся.
Смело в школу я пойду, нас учили в детском саду
Не робеть и не стесняться и друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных.

Звучит музыка, входит принцесса, она капризничает, за ней бежит Король с платочком, вытирает ей слезы.

Король: Да что ж ты, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я больше дома сидеть и ничего не делать. Надоело у зеркала вертеться, наряды примерять, надоело! Я работать хочу!

Король: Опять ты за свое! Да где ж это видано, чтоб королевская дочка работала! Да меня же засмеют в соседних королевствах.

Принцесса: Все равно скучно. Все равно пойду работать.

Король: Ой. Ну хорошо, хорошо. Только какую тебе работу дать? Чтобы учиться не пришлось?

Принцесса: А я в детский сад работать пойду. Хочу в детский сад!

Король: Доченька, одумайся! А может не надо? А вдруг у тебя не получится?
Ну кем ты там будешь?

Принцесса: Да какая разница кем? Няней вот буду, к примеру. Что там сложного? Подумаешь! Подержала швабру, детей покормила, на горшок посадила.

Король: Да где ж это видано, чтобы моя дочка спину гнула? Да и попробовать бы надо,а?

Принцесса: А-А-А! Хочу нянечкой!

Король: Ладно, только в начале, давай попробуем. Эй, стража, а ну, идите сюда!

Король: А что, дочка? По – моему, очень даже неплохо, а?

Ведущая: Ну что вы, Ваше Величество. Разве наши няни так делают? Они столы накрывают, убирают, посуду моют. Да еще и воспитателю помогают вовсю. Наши дети всему научились и тоже прекрасно смогут помогать нашим няням. Вот смотрите:

Эстафета: Кто быстрее накроет стол.

Король: Теперь все понятно. Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа.

Принцесса: Все равно хочу в детский сад. Тогда воспитателем пойду. Что там сложного, подумаешь! Занятия проводить, детей воспитывать. Хочу быть воспитателем! Эй, стража, несите сюда инвентарь! Я репетировать буду.
Стражники несут два стула, стол, доску, садятся за стол. Принцесса берет указку, книгу. Сейчас мы будем учить стихи.

Стражник встает, пожимает удивленно плечами. Ладно, тогда ты повтори! Ну, все с вами понятно, вы совсем ничего не запоминаете!
Ведущая: Наши дети знают другие стихи.
Ребенок: Наши мамы, мы вас любим,
И не станем огорчать.
Мы хорошие оценки обещаем получать.

Принцесса: Ладно, тогда займемся с вами рисованием. Сегодня я научу вас рисовать моего папочку. Смотрите и запоминайте. (Рисует на доске рожицу в короне, отходит в сторону и любуется.)

Ведущая: Что же это за занятие такое? И кто ж его проводит?

Принцесса: Вот и я говорю, вы только на них посмотрите! Они же ничего не умеют.

Ведущая: А чтобы интересно и правильно провести занятие, воспитатель сам должен много знать. Только тогда и детей можно научить. Ведь наши дети уже много знают. Они и загадки умеют отгадывать.

1ая загадка: Деревянный человечек по бумаге, как кузнечик. Прыг да скок, прыг, да скок, в буквах черный весь листок. Кто слова из букв составил? На бумаге след оставил?(Карандаш)

2ая загадка: На ней пустыни, горы, моря и океаны, нанесены большие и маленькие страны. Здесь город есть, где мы живем. Есть школа с новой партой. Ответ скорее назови. Что это, дети? (карта)

3 загадка: Обозначаю я число и точность уважаю. И все на свете я учту, все точно посчитаю. Ошибаться не привыкла. Ведь не буква я, а (цифра)

4ая загадка: Чистая и белая, в глянцевой обложке. Пригожусь я в школе Вите и Сережке. В клеточку, в линеечку не ленись писать. Я твоя знакомая школьная (Тетрадь)

А теперь пора играть, будем числа составлять.

Детям раздают таблички с цифрами. Ставят стульчики по кругу, на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегут вокруг стульчиков. С остановкой музыки садятся на стул. Кому стульчика не хватило, встают рядом с ведущей. У ведущей табличка с цифрой 1.
Дети должны назвать число, которое получилось.

Принцесса: Все равно я пойду в детский сад.

Король: Дочка, я тебе из за границы артистов выписал.

Принцесса: Все равно пойду в музыкантши. Такие песни мне не нравятся. Я больше про любовь уважаю. Эй, стража, несите музыку, репетировать будем.

Стражники несут крышки от кастрюль.

Таак, песни про любовь знаете?

Стражники: Бабушка козлика очень любила.

Принцесса: Что вы поете? Я же просила про любовь петь, понятно? Начали!
Стражники: Бабушка козлика очень любила.

Принцесса: Какие вы глупые! Вас ничему не научить.

Ведущая: А чему тут удивляться? Если сам не умеешь, как же можно научить других?
Вот посмотрите на наших детей.

Дети: На часах поет кукушка,
Говорит: Пора прощаться,
До свидания, игрушки.
Жалко с вами расставаться.

2. Не скучайте куклы, мишки,
И картинки в ваших книжках.
К вам опять придут ребята.
Как и мы пришли когда – то.

Король: Ну вот дочка, я же говорил, что не получится.

Принцесса: А я все равно хочу. Я пойду на кухню.

Король: опять, теперь уже поваром? Доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут чёрненькие.

Принцесса: хочу и буду! Хочу на кухню! Что думаешь, я не смогу картошку почистить? Или какой –нибудь борщ не замесю, не замешу, не замешаю? Ха! Будем на крайний случай, есть сэндвичи да хот-доги, правда, дети? Эй. Стража, несите всё сюда, репетировать будем.

(Стражники несут нож, перчатки, бутафорские овощи).
Так, ты будешь пробовать всё, что у меня получилось.
Начинаем…….. Всё, можно пробовать.(стражнику).Ну-ка, иди сюда.
(стражники убегают). Папа, почему они меня не слушают?

Король: Я думаю, что им жить охота.
Ведущая: У вас опять ничего не получается? Если бы детей здесь так кормили, то страшно даже сказать, какими бы были наши дети. А вы только полюбуйтесь, какие они румяные, красивые, здоровые, сильные. И едят они все хорошо.

Эстафета: Перенеси картошку в ложке.

Принцесса: Ну подумаешь, не получилось. На кухне трудно. Я лучше пойду работать медсестрой. Вот уж тут развернусь. Бинтами ребят замотаю, зеленкой перемажу, тут просто. Я даже репетировать не буду.

Ведущая: Ни в коем случае! Здесь без знаний и умений даже пробовать опасно.

Принцесса: ну тогда я пойду работать заведующей, раз у меня больше ничего не получается.

Король: Вот это пожалуй, можно, я согласен! С твоим характером ты тут никому покоя не дашь. Однако, все же, лучше сначала попробовать.

Принцесса: Ура, буду заведующей! Эй, стража, несите сюда инвентарь, репетировать будем!
Сейчас вы будете воспитателями. Стражники несут калькулятор, очки, кнут и пряник.
Принцесса надевает очки, хлопает в ладоши, стражники ходят по кругу.

Ведущая: Постойте, у заведующего детским садом очень ответственная работа. Ей за все приходится отвечать. Поэтому ей надо много знать и уметь. И никакие репетиции не помогут, если ничему и никогда не научился.

Король: Да я для своей любимой дочки лучших учителей выпишу. Пусть учится. Пусть будет грамотной. А вам спасибо, что научили ее уму – разуму. (Жмет руку Ведущей)
А вы, ребята, молодцы. Вижу, что хорошо вы подготовились к школе. Нам пора возвращаться в сказку, а вам, ребята, доброго пути в страну знаний.

Король и Принцесса уходят.

Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать Дошкольный вальс.
Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.
Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном.

Дети встают в полукруг.

Ведущая: Ну вот и все, настал тот час, которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Под шелест листьев сентября войдете в школьный класс.
Но не забудьте детский сад, а он пусть помнит вас.
Сегодня провожаем вас в страну чудес и знаний.
Вы все идете в первый класс. Счастливо, до свидания!

1ый ребенок: Наш детский садик, до свидания!
Пришла пора с тобой расстаться,
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

2ой ребенок: Ты нас растил с яслей до школы.
Учил нас кушать, одеваться,
Не унывать и быть веселым.
Препятствий в жизни не бояться.

3ий ребенок: Сказать спасибо мы хотим
Нашим воспитателям.
На нас вы столько знаний, сил,
Своей души затратили.
Уроки вашей доброты забудем мы едва ли.
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

4ый ребенок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в перый класс.

5ый ребенок: Спасибо нашей милой няне
За заботу и старанье. За вниманье и уют,
За сердечный добрый труд.

6ой ребенок: За то, что вкусно нас кормили,
Спасибо нашим поварам.
Такими крепкими, большими,
Без вас не вырасти бы нам.
Но обойди хоть целый свет.
Вкуснее вашей каши нет.

7ой ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки.

8ой ребенок: Завхозу нашему низкий поклон.
За труд ваш нелегкий и слаженный.
Вы делали все, чтобы садик, как дом.
Для нас был желанным и важным.

9ый ребенок: Я в младшей группе за едой
Себе костюм испачкал
Мне дали чистенький, другой,
Спасибо нашей прачке.

10ый ребенок: Музыку слушать и понимать.
Весело петь и красиво писать.
Этому вы нас смогли научить.
Вас нам теперь никогда не забыть.

11ый ребенок: За здоровый образ жизни мы спасибо говорим.
Низкий вам поклон от нас.
Мы любим Вас!

12ый ребенок: Спасибо методисту, Людмиле Ивановне нашей.
Мы не забудем никогда о нас заботы вашей.

13ый ребенок: За то, что дом наш, детский сад
Был год от года краше, Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.

14ый ребенок: Ольга Петровна у нас красавица и со всеми делами справляется.
А работа у нее объемная, и спасибо ей скажем огромное.

15ый ребенок: Спасибо, милый сад, за ласку и заботу.
За то, что мамы наши шли спокойно на работу.
За то, что словно в дом родной мы весело бежали
И нас, как дорогих гостей здесь радостно встречали.

16ый ребенок: Спасибо скажем вам не раз за то,
Что делали для нас.

Читайте также: