Приглашение в театр своими руками в детском саду
Обновлено: 02.07.2024
Демонстрационный материал: выставка готовых пригласительных билетов, иллюстрации различных видов пригласительных билетов.
Раздаточный: бумага формата А4 разных цветов, квадраты 6Х5 см. и лист разделенный на полосы разной длины из цветной бумаги различных цветов, ножницы, кисти, подставки для кистей, клей, клеёнки, салфетки, коробочка для обрезков.
Взаимосвязь с другими видами деятельности:
- Просмотр иллюстраций, прослушивание стихотворений о дружбе в соответствии с программой.
Приход детей в группу в ДОУ до зарядки
В: Что нам нужно для этого сделать?
В: Правильно! Афиша у нас уже есть, а теперь предлагаю сделать пригласительные билеты.
Обратить внимание на иллюстрации и готовые образцы билетов.
В: предлагаю выбрать билет, который мы с вами будем делать (у воспитателя несколько образцов). Воспитатель оставляет один образец ,который будут изготавливать дети. Дети рассматривают и выясняют, что нужно для изготовления билетов.
В: что нужно для работы?
-ответы детей (бумага,кисти,ножницы,клей..)
В: для изготовления билета сначала вспомним правила работы. Далее необходимо сложить альбомный лист пополам, затем взять лист цветной бумаги с разметкой полос разной длинны и вырезать их, затем взять квадраты цветной бумаги в верхней части вырезать полукруг, а нижнюю закруглить, чтобы получилась маска, сделать 2 экземпляра. Воспитатель показывает варианты оформления ширмы из полос разной длины, варианты расположения театральных масок и дополнения их различными частями (глаза, нос, улыбка, волосы..) з кусочков цветной бумаги обращая при этом внимание на различные эмоциональные состояния (радость,грусть,гнев,скромность..)
4.Процесс осуществления деятельности
Дети берут необходимые материалы (заранее приготовленные) на своих рабочих местах и приступают к изготовлению билетов. Воспитатель наблюдает за процессом. Во время процесса перемещается по группе,подбадривает детей,хвалит,помогает советами и действиями. Обращает внимание на то, что при необходимости дети могут помочь друг другу.
После окончания работы воспитатель вместе с детьми рассматривают пригласительные билеты. Воспитатель хвалит всех детей. Вместе приходят к выводу ,что пригласительные необходимо вручить детям подготовительной группы.
Любой ребенок хочет поскорее стать взрослым. Поэтому многие игры калькируют взрослую жизнь. Когда в детском саду, или в школе проходят спектакли, то тоже все должно быть по взрослому. А значит без билетов никак не обойтись. Картинки с примерами того, какими могут быть детские билеты для театра мы собрали для вас в одном месте.
Билеты в волшебный театр детские картинки.
Приглашение для школьников.
Пример оформления простого театрального билета.
Вырежьте билетики и раздайте зрителям.
Детский билет для театра.
Билетик для срисовки.
Абонемент на посещение.
Детский билетик с контролем.
Пригласительный билет для театра.
Билет для театра для детского сада.
Оформление для детей.
Можно повторить самостоятельно.
Для всех возрастов.
Пример расположения информации на билете.
Наступает пора праздников в детском саду - осенний утренник, День матери, новогодний и др. Дети готовятся выступать перед своими близкими. И вот теперь встаёт вопрос - как красиво пригласить их на праздник. В этом случае нас может выручить пригласительный билет.
Традиция посылать пригласительные билеты появилась после изобретения печатного станка. Существующие в наше время технологии печати и послепечатной обработки позволяют получать приглашения великолепного качества, с изумительно красивой отделкой. Некоторые приглашения - это настоящие произведения искусства. Но что для ребёнка интереснее - вручить готовое приглашение или сделанное своими руками? Я думаю, что ответ будет однозначным!
Поэтому сегодня я предлагаю Вам изготовить пригласительный билет в цветочном стиле.
- лист белой бумаги, сложенный в виде открытки
- шаблоны для аппликации
1. На лицевую сторону приклеиваем 3 стебля. Делаем мы это от нижнего правого угла (лишнюю часть стеблей аккуратно отрезаем).
2. Теперь приклеиваем чашечки цветов (перед тем как клеить убедитесь в красивом расположении чашечек на листе - просто приложите).
3. Осталось приклеить листья и наш пригласительный готов.
Внутрь можно распечатать и приклеить текст приглашения. Сам дизайн пригласительного можно менять в зависимости от темы праздника. Творите, всё зависит от вашей фантазии.
Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы Мастер-класс организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (Аппликация) Цель: изготовление.
Фотоотчет к празднику Пасхи Скоро самый светлый праздник верующих людей-Пасха. Празднование Пасхи-многовековая традиция. Во многих местностях России день Воскресения.
Оформление к празднику 8 марта В преддверии международного женского праздника 8 марта оформление музыкального зала я нашла в простом решении: ромашки и дети, ведь наш.
Сценарий к празднику 8 марта МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Воспитатель: Бирюкова Светлана Игоревна Дети входят в зал, строятся в два полукруга. Ведущий:.
Стенгазета к празднику 8 Марта Стенгазета к празднику 8 марта. Накануне, этого весеннего праздника мы с ребятками сделали плакат для наших дорогих мам. А понадобилось:.
Стенгазета к празднику 8 Марта Каждый год мы основательно готовимся к празднику Международному женскому дню восьмое марта, этот год не стал исключением. Попросили родителей.
Представление опыта работы по развитию творческих спосбностей дошкольников в тетрализованной деятельности..
Мастер-класс по театральной деятельности
Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ.
2. Познакомить с методами и приемами в организации проведения театрализованных игр.
3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру-импровизацию.
Планируемый результат: Смотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Создание творческой атмосферы и эмоционального комфорта для участников мастер-класса.
План проведения мастер-класса
Основная часть
1.Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения, создания комфортного климата в коллективе.
2.Образные игровые этюды с целью развития воображения в процессе создания оригинального образа с помощью мимики и жестов
3. Речевые упражнения на развитие речи.
3. Подведение итогов. Рефлексия.
Ход мастер-класса:
С точки зрения педагогической привлекательности, можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность в детском саду - это прекрасная возможность познавательного развития ребёнка, раскрытия его творческого потенциала , одновременно театрализованная деятельность прививает ребенку устойчивый интерес к общению со сверстниками, любовь к родной культуре, литературе, искусству.
Используя театрализованную деятельность в работе с детьми, я решаю комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях. Как я это делаю, хочу Вам показать, и приглашаю вас в театр.
а ). Представьте, что все мы находимся в холе театра, нам надо познакомиться, пообщаться и подружиться.
Встаньте, дети встаньте в круг.
Встаньте в круг, встаньте в круг.
Ты мой друг и я твой друг
самый верный друг. ( подают друг другу правую и левую руку)
Вместе за руки возьмемся,
и друг другу улыбнемся. ( поворачиваясь, улыбаются друг другу)
Вопрос: Что вы почувствовали, когда взялись за руки? (Ответы педагогов: тепло, нежность, мягкость и т.д.))
в) Произнесите следующие слова с просьбой, теплом, нежностью, вниманием к ближнему.
Солнышко лучистое,( протягивают руки к солнышку,)
Дай людям добра ( разводят в стороны, указывая на гостей)
и не забудь про меня. ( прикладывают руки к сердцу)
Вопрос: Вы почувствовали тепло, стали добрее, раскованнее, менее напряженными? (Ответы педагогов).
Тогда давайте репетировать наши роли.
г). Переходим к следующему приему- упражнениям на развитие образа с помощью пантомимы и жестов.
Вопрос: Что такое пантомима? (Ответ: передача чувств, мыслей и движений персонажа мимикой и жестом.)
Показ образных ситуаций:
- Покажите, как прыгает и квакает лягушка.
- Покажите, как медведь важно ходит по лесу.
- Покажите, как дрожит зайчик в зимнем лесу.
- Покажите, как крадётся лисица.
- Представьте себя красивым , крепким теремком.
- Как дирижируют оркестром.
Молодцы! Переходим к тренировке сценической речи
д).Следующий прием, использую, как средство развития выразительности речи. ( раздаёт шапочки или маски)
Воспитатель: Сели звери на пригорке,
стали говорить чистоговорки.
- Маланья-болтунья молоко болтала-болтала да не выболтала.
- Мама мыла Милу с мылом, Мила мыла не любила.
- Лука в Клима луком кинул.
А сейчас мы с вами в костюмерной театра, здесь мы должны примерить театральные костюмы. Кто какой костюм наденет, отгадайте?
Ну, попробуй, отгадай-ка,
быстро руку поднимай-ка,
отгадаешь ты, загадку,
сразу попадёшь ты, в сказку. (Кто отгадает загадку, уходит за ширму и переодевается.)
1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).
4. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки. На голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистая-краса! Как зовут ее? (Лиса).
6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь).
7. Развесёлая игрушка, а зовут его ( Петрушка).
Воспитатель: Артистов больше нет, значит Петрушкой буду я.
( переодевается)
Воспитатель: - А теперь друзья, давайте заглянем в самое сердце театра
- его сцену. У нас много замечательных, талантливых, творческих воспитателей и я предлагаю им проявить свои е способности и на минуточку стать артистами. (Звучит сказочная музыка.)
Извещаем всех заранее!
Пора смотреть нам представление,
Всем на удивление!
Петрушка. Сказку все мы очень ждали. Сказку в гости мы позвали. Сказка здесь уже, друзья. А как же называется она? Отгадайте – ка?
( обращается к зрителям)
Что за избушка это? ( ответы зрителей: Теремок)
Петрушка: Вот стоит наш Теремок, ( показывает на ширму)
Как красив он и высок!
Как дорогу перейдешь –
в Теремочек попадешь,
Новоселье ждет зверят,
в Терем все они спешат.
Мимо мышка пробегала.
Мышка: Познакомьтесь это - я,
домишко я себе ищу.
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Петрушка: А вот и лягушка прискакала.
Лягушка: Ква-ква я, друзья,
Звать Лягушкою меня!
По кочкам быстро я скачу,
Друзей себе найти хочу.
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Петрушка: По дорожке, угадай-ка,
Кто бежит к нам?
Увидал он Теремок,
И на месте скок-поскок!
Зайка: Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Хорошо им в Теремочке!
Так идут, бегут денечки…
По лесу Лиса гуляла,
Лиса. Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Петрушка: Услыхал про то Медведь,
Пошёл терем поглядеть…
Идёт лесом, ковыляет,
Увидал он Теремок –
Стукнул по стене разок…
Медведь: Бурый я, Лесной Медведь!
Люблю громко я реветь!
Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Петрушка. Вышел в поле Петушок погулять,
Сладких зерен поискать.
Петушок: Что за терем-теремок?
Кто его построить мог,
Ай да Терем, как хорош!
Кто живет в нем? Не поймешь!
Буду жить в нем и работать.
Петрушка. Терем, правда так хорош!
Только в Терем не войдешь!
Петрушка: Ты оркестр собери.
Нам скорее покажи.
Петушок: Инструменты есть у нас,
Их скорей друзья берите
И свой номер покажите
В теремочке чудном нашем
Мы поем, танцуем, пляшем.( раздаёт муз. инструменты)
Ждем от вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов.
Ведь артисты-то старались
Пусть слегка и растерялись.
Гостям в пояс поклонились,
Гости очень удивились.
Что этой сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
По цветочку вы возьмите ( обращается к зрителям)
и артистам подарите.
Всем спасибо за внимание,
а артистам - До свидания.
. Подведение итогов. Рефлексия.
Сегодня Вы смогли понаблюдать и даже поучаствовать в некоторых моментах моей работы по театральной деятельности, проводимой с детьми дошкольного возраста. Целью моего мастер – класса было показать, как через это направление в работе, можно развивать у детей творческое воображение, без которого невозможно полноценного восприятия художественной литературы, так необходимого на следующем этапе образования, ассоциативное мышление, выразительную речь, умение видеть необычные моменты в обыденной обстановке, помочь детям преодолевать робость, неуверенность и застенчивость в себе, что очень важно для социализации детей в обществе сверстников, приобщать их к культуре общения, к искусству и смотивировать вас на подобную работу. Если у меня это получилось, то задачу своего мастер – класса на сегодня, я считаю выполненной.
Читайте также: