Приглашение в театр своими руками в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Демонстрационный материал: выставка готовых пригласительных билетов, иллюстрации различных видов пригласительных билетов.

Раздаточный: бумага формата А4 разных цветов, квадраты 6Х5 см. и лист разделенный на полосы разной длины из цветной бумаги различных цветов, ножницы, кисти, подставки для кистей, клей, клеёнки, салфетки, коробочка для обрезков.

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

- Просмотр иллюстраций, прослушивание стихотворений о дружбе в соответствии с программой.

Приход детей в группу в ДОУ до зарядки

В: Что нам нужно для этого сделать?

В: Правильно! Афиша у нас уже есть, а теперь предлагаю сделать пригласительные билеты.

Обратить внимание на иллюстрации и готовые образцы билетов.

В: предлагаю выбрать билет, который мы с вами будем делать (у воспитателя несколько образцов). Воспитатель оставляет один образец ,который будут изготавливать дети. Дети рассматривают и выясняют, что нужно для изготовления билетов.

В: что нужно для работы?

-ответы детей (бумага,кисти,ножницы,клей..)

В: для изготовления билета сначала вспомним правила работы. Далее необходимо сложить альбомный лист пополам, затем взять лист цветной бумаги с разметкой полос разной длинны и вырезать их, затем взять квадраты цветной бумаги в верхней части вырезать полукруг, а нижнюю закруглить, чтобы получилась маска, сделать 2 экземпляра. Воспитатель показывает варианты оформления ширмы из полос разной длины, варианты расположения театральных масок и дополнения их различными частями (глаза, нос, улыбка, волосы..) з кусочков цветной бумаги обращая при этом внимание на различные эмоциональные состояния (радость,грусть,гнев,скромность..)

4.Процесс осуществления деятельности

Дети берут необходимые материалы (заранее приготовленные) на своих рабочих местах и приступают к изготовлению билетов. Воспитатель наблюдает за процессом. Во время процесса перемещается по группе,подбадривает детей,хвалит,помогает советами и действиями. Обращает внимание на то, что при необходимости дети могут помочь друг другу.

После окончания работы воспитатель вместе с детьми рассматривают пригласительные билеты. Воспитатель хвалит всех детей. Вместе приходят к выводу ,что пригласительные необходимо вручить детям подготовительной группы.


Любой ребенок хочет поскорее стать взрослым. Поэтому многие игры калькируют взрослую жизнь. Когда в детском саду, или в школе проходят спектакли, то тоже все должно быть по взрослому. А значит без билетов никак не обойтись. Картинки с примерами того, какими могут быть детские билеты для театра мы собрали для вас в одном месте.


Билеты в волшебный театр детские картинки.


Приглашение для школьников.


Пример оформления простого театрального билета.


Вырежьте билетики и раздайте зрителям.


Детский билет для театра.


Билетик для срисовки.


Абонемент на посещение.


Детский билетик с контролем.


Пригласительный билет для театра.


Билет для театра для детского сада.


Оформление для детей.


Можно повторить самостоятельно.


Для всех возрастов.


Пример расположения информации на билете.

Наступает пора праздников в детском саду - осенний утренник, День матери, новогодний и др. Дети готовятся выступать перед своими близкими. И вот теперь встаёт вопрос - как красиво пригласить их на праздник. В этом случае нас может выручить пригласительный билет.

Традиция посылать пригласительные билеты появилась после изобретения печатного станка. Существующие в наше время технологии печати и послепечатной обработки позволяют получать приглашения великолепного качества, с изумительно красивой отделкой. Некоторые приглашения - это настоящие произведения искусства. Но что для ребёнка интереснее - вручить готовое приглашение или сделанное своими руками? Я думаю, что ответ будет однозначным!

Поэтому сегодня я предлагаю Вам изготовить пригласительный билет в цветочном стиле.

- лист белой бумаги, сложенный в виде открытки

- шаблоны для аппликации


1. На лицевую сторону приклеиваем 3 стебля. Делаем мы это от нижнего правого угла (лишнюю часть стеблей аккуратно отрезаем).


2. Теперь приклеиваем чашечки цветов (перед тем как клеить убедитесь в красивом расположении чашечек на листе - просто приложите).


3. Осталось приклеить листья и наш пригласительный готов.


Внутрь можно распечатать и приклеить текст приглашения. Сам дизайн пригласительного можно менять в зависимости от темы праздника. Творите, всё зависит от вашей фантазии.

Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы

Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы Мастер-класс организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (Аппликация) Цель: изготовление.

Фотоотчет к празднику Пасхи

Фотоотчет к празднику Пасхи Скоро самый светлый праздник верующих людей-Пасха. Празднование Пасхи-многовековая традиция. Во многих местностях России день Воскресения.

Оформление к празднику 8 марта

Оформление к празднику 8 марта В преддверии международного женского праздника 8 марта оформление музыкального зала я нашла в простом решении: ромашки и дети, ведь наш.

Сценарий к празднику 8 марта МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Воспитатель: Бирюкова Светлана Игоревна Дети входят в зал, строятся в два полукруга. Ведущий:.

Стенгазета к празднику 8 Марта

Стенгазета к празднику 8 Марта Стенгазета к празднику 8 марта. Накануне, этого весеннего праздника мы с ребятками сделали плакат для наших дорогих мам. А понадобилось:.

Стенгазета к празднику 8 Марта

Стенгазета к празднику 8 Марта Каждый год мы основательно готовимся к празднику Международному женскому дню восьмое марта, этот год не стал исключением. Попросили родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление опыта работы по развитию творческих спосбностей дошкольников в тетрализованной деятельности..

Мастер-класс по театральной деятельности

Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

1. Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ.

2. Познакомить с методами и приемами в организации проведения театрализованных игр.

3. Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру-импровизацию.

Планируемый результат: Смотивированность присутствующих на работу по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Создание творческой атмосферы и эмоционального комфорта для участников мастер-класса.

План проведения мастер-класса

Основная часть

1.Упражнения для снятия психоэмоционального напряжения, создания комфортного климата в коллективе.

2.Образные игровые этюды с целью развития воображения в процессе создания оригинального образа с помощью мимики и жестов

3. Речевые упражнения на развитие речи.

3. Подведение итогов. Рефлексия.

Ход мастер-класса:

С точки зрения педагогической привлекательности, можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность в детском саду - это прекрасная возможность познавательного развития ребёнка, раскрытия его творческого потенциала , одновременно театрализованная деятельность прививает ребенку устойчивый интерес к общению со сверстниками, любовь к родной культуре, литературе, искусству.

Используя театрализованную деятельность в работе с детьми, я решаю комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях. Как я это делаю, хочу Вам показать, и приглашаю вас в театр.

а ). Представьте, что все мы находимся в холе театра, нам надо познакомиться, пообщаться и подружиться.

Встаньте, дети встаньте в круг.

Встаньте в круг, встаньте в круг.

Ты мой друг и я твой друг

самый верный друг. ( подают друг другу правую и левую руку)

Вместе за руки возьмемся,

и друг другу улыбнемся. ( поворачиваясь, улыбаются друг другу)
Вопрос: Что вы почувствовали, когда взялись за руки? (Ответы педагогов: тепло, нежность, мягкость и т.д.))

в) Произнесите следующие слова с просьбой, теплом, нежностью, вниманием к ближнему.

Солнышко лучистое,( протягивают руки к солнышку,)

Дай людям добра ( разводят в стороны, указывая на гостей)

и не забудь про меня. ( прикладывают руки к сердцу)

Вопрос: Вы почувствовали тепло, стали добрее, раскованнее, менее напряженными? (Ответы педагогов).

Тогда давайте репетировать наши роли.

г). Переходим к следующему приему- упражнениям на развитие образа с помощью пантомимы и жестов.
Вопрос: Что такое пантомима? (Ответ: передача чувств, мыслей и движений персонажа мимикой и жестом.)

Показ образных ситуаций:

- Покажите, как прыгает и квакает лягушка.

- Покажите, как медведь важно ходит по лесу.

- Покажите, как дрожит зайчик в зимнем лесу.

- Покажите, как крадётся лисица.

- Представьте себя красивым , крепким теремком.

- Как дирижируют оркестром.

Молодцы! Переходим к тренировке сценической речи

д).Следующий прием, использую, как средство развития выразительности речи. ( раздаёт шапочки или маски)

Воспитатель: Сели звери на пригорке,

стали говорить чистоговорки.

- Маланья-болтунья молоко болтала-болтала да не выболтала.

- Мама мыла Милу с мылом, Мила мыла не любила.

- Лука в Клима луком кинул.

А сейчас мы с вами в костюмерной театра, здесь мы должны примерить театральные костюмы. Кто какой костюм наденет, отгадайте?

Ну, попробуй, отгадай-ка,

быстро руку поднимай-ка,

отгадаешь ты, загадку,

сразу попадёшь ты, в сказку. (Кто отгадает загадку, уходит за ширму и переодевается.)

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

4. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки. На голове гребешок. Кто же это? (Петушок).

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистая-краса! Как зовут ее? (Лиса).

6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь).

7. Развесёлая игрушка, а зовут его ( Петрушка).

Воспитатель: Артистов больше нет, значит Петрушкой буду я.

( переодевается)

Воспитатель: - А теперь друзья, давайте заглянем в самое сердце театра

- его сцену. У нас много замечательных, талантливых, творческих воспитателей и я предлагаю им проявить свои е способности и на минуточку стать артистами. (Звучит сказочная музыка.)

Извещаем всех заранее!

Пора смотреть нам представление,

Всем на удивление!

Петрушка. Сказку все мы очень ждали. Сказку в гости мы позвали. Сказка здесь уже, друзья. А как же называется она? Отгадайте – ка?

( обращается к зрителям)

Что за избушка это? ( ответы зрителей: Теремок)

Петрушка: Вот стоит наш Теремок, ( показывает на ширму)

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдешь –

в Теремочек попадешь,

Новоселье ждет зверят,

в Терем все они спешат.

Мимо мышка пробегала.

Мышка: Познакомьтесь это - я,

домишко я себе ищу.

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Петрушка: А вот и лягушка прискакала.

Лягушка: Ква-ква я, друзья,

Звать Лягушкою меня!

По кочкам быстро я скачу,

Друзей себе найти хочу.

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Петрушка: По дорожке, угадай-ка,

Кто бежит к нам?

Увидал он Теремок,

И на месте скок-поскок!

Зайка: Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Хорошо им в Теремочке!

Так идут, бегут денечки…

По лесу Лиса гуляла,

Лиса. Что за терем-теремок?

Кто его построить мог,

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Петрушка: Услыхал про то Медведь,

Пошёл терем поглядеть…

Идёт лесом, ковыляет,

Увидал он Теремок –

Стукнул по стене разок…

Медведь: Бурый я, Лесной Медведь!

Люблю громко я реветь!

Что за терем-теремок?

Кто его построить мог,

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Петрушка. Вышел в поле Петушок погулять,

Сладких зерен поискать.

Петушок: Что за терем-теремок?

Кто его построить мог,

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Петрушка. Терем, правда так хорош!

Только в Терем не войдешь!

Петрушка: Ты оркестр собери.

Нам скорее покажи.

Петушок: Инструменты есть у нас,

Их скорей друзья берите

И свой номер покажите

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.( раздаёт муз. инструменты)

Ждем от вас аплодисментов,

Ну и прочих комплиментов.

Ведь артисты-то старались

Пусть слегка и растерялись.

Гостям в пояс поклонились,

Гости очень удивились.

Что этой сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

По цветочку вы возьмите ( обращается к зрителям)

и артистам подарите.

Всем спасибо за внимание,

а артистам - До свидания.

. Подведение итогов. Рефлексия.

Сегодня Вы смогли понаблюдать и даже поучаствовать в некоторых моментах моей работы по театральной деятельности, проводимой с детьми дошкольного возраста. Целью моего мастер – класса было показать, как через это направление в работе, можно развивать у детей творческое воображение, без которого невозможно полноценного восприятия художественной литературы, так необходимого на следующем этапе образования, ассоциативное мышление, выразительную речь, умение видеть необычные моменты в обыденной обстановке, помочь детям преодолевать робость, неуверенность и застенчивость в себе, что очень важно для социализации детей в обществе сверстников, приобщать их к культуре общения, к искусству и смотивировать вас на подобную работу. Если у меня это получилось, то задачу своего мастер – класса на сегодня, я считаю выполненной.

Читайте также: