Приглашение на экскурсию в детский сад

Обновлено: 07.07.2024

Зачем нам нужна заведующая? Она руководит всем садом, знает обо всем что происходит в саду. Всё, начиная с питания ребят и заканчивая их здоровьем, всегда на контроле заведующего.

А сейчас мы вошли в кабинет методиста. Кто это – методист? Это человек, который организовывает всю воспитательскую работу в детском саду. Методист – главный помощник воспитателя. Всегда подскажет и направит советом и делом. Ещё в его кабинете воспитатели могут найти всё необходимое для занятий, нужные книги, картинки.

Следующий этап экскурсии – музыкальный зал. Все вы не один раз бывали в нём, и я уверена, знаете, для чего он нужен? В музыкальном зале мы готовимся к утренникам, учим танцы и песни. А ещё знакомимся с народной и оркестровой музыкой, инструментами. Узнаём о разных композиторах, их произведениях.

А в этом кабинете некоторые из вас, ребята, уже бывали. Это кабинет логопеда. Кто такой логопед? Специалист, помогающий детям правильно произносить звуки, исправляет их речь. Детям нравится заниматься у логопеда, здесь они и учатся, и играют.

И вот мы с вами попадаем в царство карандашей и красок, творчества и фантазии. Как называется этот кабинет? Правильно – изостудия. Ребята очень любят приходить сюда. Им нравится при помощи карандашей и кисточки создавать волшебные рисунки. А глина и пластилин в их руках всегда послушно превращаются в птиц, зверей, цветы. Во всё, на что способна их фантазия.

Следующий кабинет появился в нашем саду недавно, но ребята всегда приходят сюда с интересом. Итак, мы с вами в музее. Что такое музей? Это место, где собраны предметы, фотографии, правильно они называются экспонаты, об истории нашего посёлка, его жителей. Почему так называется наш посёлок? А где было здание первого детского сада? На эти и многие другие вопросы ответят экспонаты музея.

Из музея мы сразу попадаем в выставочный зал. Здесь на стенах развешаны картины известных художников. Портреты, пейзажи, натюрморты, все виды живописи представлены в нашем зале. Кроме того, есть здесь и интерактивная доска. С её помощью можно смотреть фильмы о великих художника и скульпторах, их произведениях.

А ещё здесь проводятся выставки работ воспитанников детского сада. Во все сезоны ребята с родителями мастерят своими руками настоящие шедевры, и выставляют в зле. Потом, все с удовольствием приходят сюда любоваться их работами.

Следующий пункт назначения – кабинет эколога. Всех ребят он очень привлекает. Ведь здесь так много интересного! Карты алтайского края, России, нашего посёлка, коллекции насекомых, растений, камней. А настоящий пень с паутиной и, точно живым, пауком!

Кроме интересного, много в кабинете экологии и познавательного. Информация о нашем заводе, ОАО Кучуксульфат, его продукции. О том, какие озёра и полезные ископаемые есть у нас в посёлке, о том, что должны делать мы, его жители, чтобы сохранить экологию и природу окружающего нас мира.

По соседству с кабинетом экологии расположился живой уголок. Это, наверное, самое любимое место детей нашего сада. Рыбки и попугайчики, канарейки и кролики, сухопутные и водяные черепашки встречают ребят в уголке. В клетках деловито снуют мышки и хомяки, занятые своими делами. А усатая морская свинка удивляет спокойствием и покладистостью.

Кроме животных здесь повсюду растения и цветы. Кадки с огромными китайскими розами благоухают почти круглый год, наполняя комнату ароматом, поднимая настроение всем нам своими красивыми цветами.

А за этой дверью нас встречает мир спорта, движения, ловкости. Да ребята, мы пришли в спортивный зал. Спорт – это то, что делает нас сильными и здоровыми. Скакалки, мячи и канат, различные массажные дорожки, и ещё множество предметов помогают ребятам стать ловче, смелее, сильнее.

Здесь, в спортивном зале, проходят соревнования, эстафеты, спортивные праздники.

А в следующем кабинете дети развиваются духовно, изучая историю, традиции, обычаи и обряды своего народа. Мы с вами пришли в Русскую избу. Посмотрите сколько интересных и необычных предметов здесь. Ухват и горшки, люлька, русская печь. И это далеко не все интересные предметы этого места.

Каждый человек должен знать кто он, откуда родом, кто его предки. Обо всём этом мы узнаём от хозяйки избы.

На нашей кухне работают умелые повара, они каждый день кормят вас вкусной, здоровой пищей.

Скажите, куда мы пришли? Что это за место? верно, это кабинет медицинской сестры. Она следит за здоровьем деток нашего сада, делает прививки, ставит уколы, даёт полезные витамины.

А сейчас мы с вами попали в царство чистых вещей. Это прачечная. Здесь стирается и отглаживается всё постельное бельё, на котором вы спите, полотенца, одёжки для наших игрушек, шторы.

Следующий пункт в нашей экскурсии – кабинет швеи и костюмерная. Здесь шьются все обновки для наших групп, костюмы для представлений. Здесь же они и хранятся. Швея, хозяйка кабинета, следит чтобы всё было развешано по местам, костюмы были чистыми и отглаженными.

Наш детский сад – это большое хозяйство. А следит за ним заведующий хозяйством, завхоз. Выдать средства для наведения чистоты в группах, следить чтобы территория сада была ухоженной и чистой, а в саду тепло и уютно – всё это обязанности завхоза.

Сейчас мы пришли к очередному пункту нашей экскурсии – кабинету бухгалтерии. Бухгалтер – это человек который занимается всеми денежными вопросами детского сада. Начислить зарплату сотрудникам, распределить средства на закупку продуктов для сада, это далеко не все обязанности работников бухгалтерии.

И вот завершающий этап нашей экскурсии – бассейн. Это, пожалуй, самое любимое место ребятишек. Сюда они приходят не только покупаться в своё удовольствие, но и оздаравливаться. Воспитатель по плаванию научит правилам поведения на воде, водным играм, азам плавания. Для весёлого времяпровождения в бассейне есть всё, мячи, круги, и многое другое.

Итак, ребята, сегодня мы с вами побывали на виртуальной экскурсии по нашему детскому саду. Смогли заглянуть в каждый его уголок, познакомиться со всеми специалистами, работающими в нём. Наш детский сад – это большая и дружная семья, и вы являетесь её частью. Берегите наш детский сад, любите его. А он будет каждый день ждать вас, дарить вам тепло и уют.

Такой вид корреспонденции, как письмо-приглашение, может использоваться при необходимости пригласить лицо на какое-либо мероприятие, совещание, собеседование, выставку или семинар. Некоммерческие деловые письма часто используются в сфере предпринимательства. Рассмотрим, как составить такой документ для различных случаев.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Функции письма-приглашения

Письменное приглашение позволяет решить такие задачи:

Если у организации нет возможности пригласить какое-либо лицо лично или по телефону, то данное письмо будет хорошим вариантом.

Как передать письмо-приглашение

Письмо-приглашение на какое-либо мероприятие можно передать адресату несколькими способами:

  • Лично в руки или курьером. При этом способе можно пригласить также и устно.
  • Почтовым отправлением. Для особо важных событий нужно отправлять документ ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложений. Нужно учитывать, что отправлять письмо следует заранее, чтобы оно успело прийти вовремя.
  • Посредством электронной почты. Удобный вариант для отправки письма-приглашения на собеседование, выставку и т.д.

Особенности составления письма-приглашения

При написании письма-приглашения пользуются стандартными правилами деловой переписки. Нужно применять официально-деловой стиль речи, не включать в текст разговорные выражения. Особое внимание требуется уделить грамотности: не должно быть орфографических, пунктуационных и других ошибок. Важно также проверить текст на наличие двусмысленных конструкций.

Бланки письма-приглашения компания может разработать самостоятельно для различных ситуаций. Законодательно утвержденных форм не существует.

В письме нужно указать такие сведения:

Письмо завершает подпись отправителя письма. Кроме того, нужно указать его ФИО и должность.

К сведению! При необходимости можно приложить брошюры, карты, программу мероприятия, список докладчиков и другое.

Ниже представлены примеры писем-приглашений для различных ситуаций. Можно смело ими воспользоваться, изменив необходимые данные.

Письмо-приглашение на собеседование

Чаще всего на собеседование кандидатов на должность приглашают по электронной почте. Особенности письма: конкретика в изложении, уважительное обращение, официально-деловой стиль речи. Обязательно указывают наименование компании, наименование вакансии, адрес, контакты работника отдела кадров, перечень документов, которые соискатель должен взять с собой.

Подписать данное письмо может работник отдела кадров организации.

Тихонову Александру
Анатольевичу

Приглашение

Уважаемый Александр Анатольевич!

Приглашаем Вас на собеседование в наш офис по адресу: г. Ижевск, ул. Садовая, д. 12, оф. 14, 20 декабря 2020 года в 11:00. Просим Вас при себе иметь паспорт для оформления разового пропуска.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону: 8 (3412) 22-12-13.

Письмо-приглашение на мероприятие

Под мероприятием можно понимать конференции, круглые столы, встречи, форумы, презентации, съезды, то есть разного рода деловые встречи. Особенностями письма-приглашения в данном случае будут: описание мероприятия, адрес, программа мероприятия, требования к гардеробу (при необходимости).

Индивидуальному предпринимателю
Сомовой Полине Сергеевне

Приглашение

Уважаемая Полина Сергеевна!

В программе: парфюмерная дегустация, фуршет.

Ответственный за мероприятие
Александра Ивановна Бекк, тел.: 8 (8332) 66-66-66

Письмо-приглашение на семинар

Данное письмо-приглашение копирует по своей структуре другие письма. В тексте нужно указать тему семинара, вопросы, которые будут разобраны во время мероприятия, что даст приглашенному участие на семинаре. Также если адресат перед участием должен выслать какие-либо анкетные данные, то об этом нужно обязательно предупредить. Регистрационную форму можно прикрепить к письму.

К сведению! Не помешает указать и ориентировочную продолжительность семинара.

Приглашение

Уважаемый Кирилл Кириллович!

В ходе семинара мы будем обсуждать такие актуальные вопросы, как:

  • самые привлекательные сферы российского бизнеса для западных инвесторов;
  • как найти зарубежных инвесторов;
  • условия сотрудничества с зарубежными инвесторами;
  • продвижение российского бизнеса на международном рынке.

Участие в семинаре позволит Вам ознакомиться с опытом своих коллег, поделиться собственными наработками и расширить список деловых контактов.

Ориентировочная продолжительность семинара — 3 часа.

Ответственный за мероприятие: Соколов Степан Степанович, тел.: 8 (843) 777-66-55

Письмо-приглашение на участие в тендере

Организацию можно пригласить поучаствовать в тендере. В письме для этого важно отметить сроки подачи заявки на участие, объект тендера, адрес для отправки заявки, поскольку для оформления заявки необходимо соблюсти особый порядок.

Формы для заполнения (анкету, заявку, тендерное предложение и др.) необходимо приложить к письму.

Приглашение

Уважаемый Александр Александрович!

Для того чтобы принять участие в тендере, пожалуйста, заполните заявку на участие в тендере и тендерное предложение и пришлите документы до 20 декабря 2020 года на адрес электронной почты, указанной в приложении к письму, обязательно написав в теме письма название тендера.

Заполняя тендерное предложение, Вы можете выбрать одну или несколько позиций, на которых специализируется Ваша компания.

Документы, необходимые для ознакомления и заполнения, прилагаем.

Письмо-приглашение на выставку

Если компания организует выставку или выставляет свою продукцию где-либо и заинтересована привлечь как можно больше контрагентов, то отправка писем-приглашений на данное мероприятие будет хорошим решением.

Письмо должно содержать название выставки, адрес, место нахождения стенда с выставочными образцами. Также можно отметить, какую выгоду приобрет посетитель выставки: сможет пообщаться с менеджерами, ознакомиться с продукцией, заключить договор, получить образцы и т.д. У адресата должно возникнуть желание посетить указанное мероприятие.

Приглашение

Уважаемый Константин Константинович!

Все дни выставки с 10:00 утра до 20:00 на нашем стенде будут присутствовать менеджеры и руководство компании, с которыми Вы сможете в неформальной обстановке обсудить вопросы начала и развития сотрудничества.

У Вас будет уникальная возможность сделать отборку продукции и первыми приобрести новинки, а также получить аксессуары и рекламные материалы.

Наш стенд будет находиться рядом с северным входом, номер стенда – 14.

Единого образца всех писем не существует, поскольку их содержание будет зависеть от множества факторов: характера мероприятия, на которое приглашается лицо, степени знакомства отправителя и адресата. Даже для одной и той же ситуации в связи с этим могут быть написаны письма с разным содержанием.

Кроме представленных образцов, на нашем сайте можно скачать также письмо-приглашение (вызов на совещание) и гарантийное письмо-приглашение иностранного гражданина.

Тема: День – знакомства с достопримечательностями детского сада.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение.

Цели деятельности педагога: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми достопримечательностями детского сада,имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Сформировать знания о своем детском саде.

Формировать бережное отношение к предметам.

Воспитывать любовь к прекрасному.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду. Картинки о животных, рыбах. Загадки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

2. Путешествие по детскому саду :

Воспитатель. Ребята, Незнайка прислал нам письмо, в котором он нас приглашает совершить небольшое путешествие по детскому саду. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие и узнаем, какой у нас красивый и большой детский сад.

Воспитатель. Послушайте потешку.

Тень –тень-поте -тень

В огороде –то плетень

В доме печка топится

Она репку печет

По тарелочкам кладет

Кот в тарелку скок

И усы себе обжог.

Воспитатель. О чем рассказано в этой потешке? Наверно о необычном доме. Мы с вами попали в русскую избу, посмотрите, здесь совсем не так, как в нашем доме. В этом доме живет печка. Печка главная в этом доме, на ней бабушка пекла репку. А еще на печке готовят еду и она дает тепло человеку.

В этом доме живет необычная посуда, она деревянная и глиняная. Посмотрите, какая здесь висит красивая и праздничная одежда, эту одежду уже никто не одевает, ее носили очень давно. Люди одевали ее на праздник.

Еще здесь живут необычные замечательные куклы. Такими куклами играли дети, которые жили в этом доме, но это было очень давно.

Вот, ребята, мы свами посетили русскую избу, узнали много нового, а наше путешествие продолжается.

Послушайте загадки и отгадайте кто это?

1. У него один лишь рог

Он зовется (Носорог).

2. Кошка полосатая

Нравится ребятам … (Тигр).

3. Очень любит есть бананы,

Это точно (Обезьяна).

4. Это кошка – царь зверей

Назови ее скорей … (Лев).

5. Что за коняшки

На всех тельняшка … (Зебра).

6. У него огромный рот

Он зовется… (Бегемот).

Молодцы,ребята, вы отгадали мои загадки и мы продолжаем наше путешествие.

В воде мы живем

Без воды пропадем.

Воспитатель. Ребята, как думаете, кто это?

Воспитатель. Посмотрите, какие они красивые и необычные. Рыбы живут не только в море, но и в нашем детском саду. Смотрите здесь живут дельфины – это наши добрые и обаятельные друзья. Дельфины очень-очень умные и удивительно развитые млекопитающие.

Маленькие рыбки очень задорные и яркие. Золотые рыбки, морские коньки удивительные создания, они напоминают детские игрушки. А еще в море живут зеленые водоросли, крабы, морские звезды и разные камешки.

Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие у нас осталась последняя остановка.

Воспитатель. Ребята, а дальше мы свами поедем на паровозе. Послушайте загадку.

Вот зеленая гора.

В ней глубокая нора,

Что за чудо! Что за чудо!

Кто -то выбежал оттуда.

На колесах и с трубой

Хвост волочит за собой. (Паровоз).

Ребята – это необычный паровоз, он музыкальный. Каждый день он возит детей в музыкальный зал, на музыкальное занятие. А еще он везет музыку, песни и танцы. В следующий раз мы с вами поедем на нем в гости – знакомится с музыкой.

Ну, ребята, на сегодня все, наше путешествие закончено. Надо сказать Незнайке спасибо, за приглашение. Нам нужно возвращаться в свою группу. Я надеюсь, вам понравилось наше путешествие.

Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад.

Утром я бегу скорее в детский сад,

Игровая деятельность в первой младшей группе детского сада

Игровая деятельность в первой младшей группе детского сада Игровая деятельность в детском саду. Дошкольное детство – период познания мира человеческих отношений. Ребенок моделирует их, в первую очередь.

Отчет по результатам адаптации детей к детскому саду в первой младшей группе Отчет по результатам адаптации в первой младшей группе №2Воспитатели:Стародубова Е. Г., Туева М. А. Прием детей в группу начался с 3 августа.

Прогулка в первой младшей группе детского сада Прогулка в первой младшей группе Цели прогулки: ознакомить с игровым оборудованием на участке, привлекать внимание детей к окружающему.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цели: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Путешествие по детскому саду:

Первая остановка.

Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.

Вторая остановка.

Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Говорят имена медсестры.) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)

Третья остановка.

Воспитатель. Что это за шум? Что это чудо - машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная.) А вызнаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) Что делает прачка? (называется имя и отчество прачки. Дети отвечают, воспитатель добавляет.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? ( На первом этаже.) Как можно найти прачечную? (Ответы детей.) Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т.д.)

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

ВложениеРазмер
ekskursiya_po_sadu_2_gruppa.docx 18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 49 (филиал)

Колпинского района города Санкт-Петербурга

непосредственно образовательной деятельности

Составители: Иванова В.А.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение.

Цели деятельности педагога: сформировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми профессиями (медсестра, прачка, повар), имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Путешествие по детскому саду:
  • Первая остановка.

Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их.

Воспитатель. Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Говорят имена медсестры.) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)

Воспитатель. Что это за шум? Что это чудо - машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная.) А вызнаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) Что делает прачка? (называется имя и отчество прачки. Дети отвечают, воспитатель добавляет.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? ( На первом этаже.) Как можно найти прачечную? (Ответы детей.) Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т.д.)

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

Читайте также: