Приглашение на день пожилого человека в детском саду

Обновлено: 30.06.2024

Приглашение примите.
Праздник будем отмечать,
Всех, кто в возрасте почтенном,
Будем вместе поздравлять.

Взять с собой улыбки нужно,
А анализы забыть,
Будем вместе веселиться,
Хохотать и говорить.

В День пожилых людей
На праздник вас приглашаем,
Старых и верных друзей
Вместе мы собираем.

Пусть будет радостной встреча,
Пусть память былое вернет,
Юность, молодость, зрелость
Парадом пред вами пройдет.

Примите мое приглашение
И в путь отправляйтесь скорей,
Улыбки и радость подарит
Вам День пожилых людей.

Приглашаем Вас на праздник в честь Международного дня пожилых людей. Пусть этот день подарит много радостных эмоций, приятных воспоминаний, искренних пожеланий и счастливых улыбок. Самое время поделиться мудрыми советами, жизненным опытом. Ждём Вас на празднике, ведь с Вашим присутствием этот день станет ярче и добрее.

В День пожилых людей
Спешите к нам скорей,
Концертом насладиться,
С душой повеселиться!

Плохое настроенье
Оставьте вы за дверью!
Улыбки захватите
И смело приходите!

Кто сказал, что пожилые
Не умеют веселиться?
Мы ловчей, чем молодые
Можем в танце закружиться!

На своё мероприятье
Вас охотно приглашаем,
И дарить охапки счастья
Без обмана обещаем!

В День пожилых людей
Ждёт чудо-представление,
И ты прими скорей
От сердца приглашение.

И время пролетит
В хорошем окружении,
И счастьем зарядит
Надолго настроение!

Грядёт отличный праздник —
День пожилых людей.
Чтоб жизнь разнообразить,
Концерт встречай скорей!

И, если приглашенье
Перед тобой лежит,
За чудным настроеньем
Смелее поспеши!

В День пожилых людей
Ждёт чудо-представление,
От всей души своей
Я шлю вам приглашение.

Есть повод отложить
Заботы ежедневные
И в радость посетить
Большое представление!

День пожилых людей —
Весёлый, яркий праздник!
Спешите к нам скорей,
Набрать эмоций разных.

Таланты все свои
Нам показать сил хватит,
В заботе и любви
Пройдёт мероприятье!

Пожилые веселятся
Так, что зависть всех берёт,
Песни здесь, стихи и танцы,
Жаль, что праздник лишь раз в год.

Посетить вас приглашаем
Торжества задорный час
И эмоций обещаем
Самых радостных запас!

Приглашаем вас отметить
День людей всех пожилых,
Погуляем все на славу,
Ведь задор наш не утих.

Паспорт вспоминать не будем,
Даты в нем — такая блажь,
Молодость она ведь в сердце,
Ну а там у нас кураж.

Плакат приглашение на день пожилого человека

Уже совсем скоро прекрасный праздник – день пожилого человека. Если вы устраиваете в честь этого дня праздничный концерт, тогда вам обязательно надо всем об этом рассказать. И поможет вам вот такой плакат приглашение на день пожилого человека. Шаблон плаката вы можете скачать бесплатно, распечатать и повесить в клубе или в детском саду. И тогда на ваш праздник придут гости, и будут веселиться вместе с вами.

Приглашение на день пожилого человека. Шаблоны

Вот и приближается главный праздник всех пожилых людей в нашей стране – день пожилого человека. В этот день дети в детских садах и школах устраивают праздники, концерты и чаепития для них. Но чтобы к вам пришли в гости, надо всех позвать. Перед вами шаблоны приглашения на день пожилых людей в двух вариантах. Один вариант для женщин, а второй для мужчин. С такими шаблона ваш праздник станет ещё ярче и ещё лучше.

Сценарий на новый год 2017 год петуха для детей. Новый сценарий

Сценарий на новый год 2017 год петуха для детей. Новый сценарий

Новый год - это праздник, который ждут все дети. Они радуются и играют, получают подарки и встречаются с дедом морозом. Этот праздник самый любимый у детворы, и они ждут его больше, чем что-либо ещё. Новый сценарий на новый год 2017 для детей на год петуха – это интересные задания, смешные конкурсы, загадки и многое другое. Смотрите и играйте вместе с детьми.

Плакаты на день пожилого человека
Формат: PNG
Размер: 25.71 MB
Автор: qwerty2009

Стенгазета день пожилого человека
Как повысить информативность на праздник день пожилого человека? Для этого нужна стенгазета. И наш сайт предлагаем вам стенгазету ко дню пожилого человека. Стенгазета украсит ваш праздник и расскажет много интересного.
Формат: PNG
Размер: 43.32 MB
Автор: qwerty2009

Папка передвижка день пожилого человека (1 октября)
Как в детском саду провести день пожилого человека? Очень просто, для этого мы сделали папку передвижку. Наша папка передвижка день пожилого человека содержит много интересной информации связанной с этим днем. Вы узнаете историю праздника, прочитаете стихи и поздравления пожилым людям. И еще много интересного и увлекательного материала вас ждет в нашей папки передвижки про день пожилых людей.
Формат: PNG
Размер: 21.61 MB
Автор: qwerty2009

Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям.
Задачи:
- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена семьи;
- воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям;
- уважение к людям старшего поколения, интерес к их жизни;
- чувство гордости за свою семью.
Оборудование: пригласительные на праздник; красочные плакаты для оформления зала, воздушные шары; набор круп в неглубоких тарелках; куклы и пеленки; канат и шарики; детские ладошки из бумаги, клей, кисточки.
Назначение: Доставить радость близким. Рекомендуем воспитателям, педагогам дополнительного образования.




Маша: Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей.
Воспитатель: Мы хотим пригласить наших милых бабушек к нам и предложить им поиграть. В одной команде играют бабушки в другой дедушке, а затем в одной команде играют дети старшей группы, а в другой дети подготовительной группы.
Игра: Шарики через канат. Пока играет музыка кидаем шарики через канат, музыка остановилась, считаем на чьей половинке больше шариков, та команда выиграла.



Поля: Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя,
Очень – очень добрая.
Вика: Нету бабушки чудесней,
Хорошо с тобою вместе.
И смеяться, и играть,
На ночь сказку почитать.
Может ты сама из сказки?
Даришь мир, тепло и ласку.
Будь всегда – всегда веселой,
И счастливой, и здоровой.
Маша: Добрая, родная,
Всем нам помогает,
Вяжет нам носочки,
И сидит до ночки.

С нами у постели,
Если мы болеем.
Кто она такая?
Бабушка родная.
Воспитатель: Мы ходим вам подарить замечательную песню: про бабушку и дедушку.







Варя: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю;
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом расцеловать.
Варя Г.: Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
- Вызови врача!
Даст тебе лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, -
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Это так легко!
Улыбнулась бабушка:
- Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда добраться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!
Воспитатель: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к ним.
Пусть ваш дом достатком дышит,
Пусть будут в нем покой и труд,
Пусть смех внучат в нем будет слышен,
Пусть мир и счастье в нем живут!
А скажите, как вы думаете, какой цветок, является символом добра, чистоты?
Воспитатель: Символом добра является ромашка: мы предлагаем вам собрать ромашку из ладошек ваших внуков и эта ромашка будет украшать группу…



  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Посвященное ко дню пожилого человека

hello_html_21e4c24f.jpg

Подготовила:

Воспитатель: Татарис Э.Р. 1кв.категори

г.Евпатория 2019г.

Проектная деятельность в старшей группе ко Дню пожилого человека

Тип проекта : краткосрочный

Вид проекта : творческий

Цель проекта: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к старшему поколению.

Актуальность темы : отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь, уважение к старшему поколению. Через беседу, стихи, музыку, творчество, игры, посвященные любимым бабушкам и дедушкам , дети учатся эмоциональной отзывчивости; желанию радовать, заботиться о них.

1. Формировать духовно – нравственные ценности;

2. Способствовать созданию дружеских семейных отношений;

3. Развивать навыки межличностного общения между взрослыми и деть

Итоговое мероприятие :

2. Изготовление подарков для бабушек и дедушек .

3. Утренник посвященный ко дню пожилого человека.

Образовательная область Виды деятельности детей

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие :

Художественно-эстетическое развитие

3. Слушание песен.

Игровая деятельность 1. Педагогические игровые ситуации :

а) вежливый разговор по телефону с бабушкой или дедушкой ;

Итог : поставленные задачи успешно решены; дети, родители, бабушки приняли активное участие в проекте . Результат достигнут.

Цель : Воспитывать уважение к пожилым людям . Создать возможность общения ( пожилые гости танцуют , загадывают загадки, играют с внуками).

Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.

Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы с танцуем и споём вам , веселится пусть душа.

Здравствуйте дорогие гости!

Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик.

Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного, смешного.

Выход мальчиков.

Стихи об осени

Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса.
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у дедушки:
— Что случилось вдруг?
И ответил дедушка:
— Это осень, друг!

Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин
Кисти ярко-красные вянущих рябин…

Миновало лето,
Осень наступила,
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче.
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далеки птицы улетели, Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Падают с ветки жёлтые монетки…

Под ногами целый клад!

Это осень золотая

Дарит листья не считая,

Золотые дарит листья Вам, и нам,

На деревьях
Листьев мало.
На земле –
Невпроворот.

Из лоскутьев
Одеяло
На прощанье
Осень
Шьёт.

Закружила осень жёлтую метель.
И летят листочки мимо всех аллей.
Красные и жёлтые по ветру летят.
И, наверно, песенку спеть они хотят

(дети садятся на стульчики)

Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал).

За дверью раздается шум.

— Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!

Под музыку на метле влетает Баба-Яга.

— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Дети: — Детский сад!

— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

— Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!

Баба-Яга: Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!

Ведущий — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник! Лучше с нашими бабушками поиграй! А ребята тебе помогут.

Баба-Яга: — Деточка ты сказала, что и у меня праздник? У меня? Какой праздник? Ой точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете?

Ведущий — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили для бабушек и дедушек наши ребята.

Стали бабушки сейчас
Суперсовременными…
Им сегодня не до нас,
Заняты проблемами…
За компьютером сидят,
В чате зависают,
Иль по скайпу говорят,
Почту проверяют…
То пытаются найти
Школьную подругу,
Катя

Фотки выставят в сети –
Лайкают друг друга…
… Мультиварка варит суп,
Крутится стиралка…
А у бабушки в руках
Мышка, а не скалка…
Но я бабушкой горжусь
И люблю за это.
А без плюшек обойдусь,
Да и без котлеты…
Диана

Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.

Бабушка родная -
Светлая моя,
Песня золотая,
Добрая душа.

Руки золотые,
Сердца, ясный свет,
В мире драгоценней,
И любимей нет.

Мама с папой заняты,

Вечно на работе,

Вы сказку нам расскажите и песенку споете!

Пирожки и блинчики стряпают бабули

И играют в ладушки с внуками дедули.

Баба-Яга : — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.

Проводится викторина СКАЗКИ.

Баба-Яга задает детям вопросы на знание сказок.

Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)

Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)

Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)

Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)

В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)

Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)

Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)

Баба-Яга: — Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела. Хочу дедушек проверить на ловкость и смелость. Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.

Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.

Проводится ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС для бабушек и дедушек .

Звучат знакомые танцевальные мелодии – бабушки и дедушки танцуют.

Баба-Яга : — Утомили вы меня, больше не могу.

Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!

Бабуличка Ягуличка, наши детки для тебя тоже приготовили подарок, вот тебе бочонок меда и бубликов вязанку кушай с чаем не болей.

Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года!

Подарки и угощения вас ждут в группе.

Цель беседы : воспитание уважительного отношения, внимания к пожилым людям .

Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И, когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Вопросы к детям :

- Как обидели деда в семье?

- Как ответил на жестокость родителей сын?

- Почему заплакали отец с матерью?

- Как надо относиться к старым и слабым?

- В чем особенно нуждаются пожилые люди ?

- Что можем сделать мы с вами, чтобы пожилые люди не чувствовали себя одинокими?

- Ребята у кого есть бабушка? Как ее зовут?

- У кого есть дедушка? Как его зовут?

Воспитатель : Я знаю, что каждый из вас очень любит своих бабушек и дедушек. А теперь мы немножко поиграем.

Молодой дедушка - … (старый дедушка, пожилой )

- Молодцы, ребята, все справились.

Воспитатель : Закончить беседу я хочу стихотворением :

Летят года, за ними не угнаться —

Спешат часы, сменяя день за днём .

Но знаю, не устану удивляться

Тем временем, что осенью зовём.

Всё в нём высоко, мудро и прекрасно :

И золото листвы, и снега чистота.

В нём мудрость зрелых лет

Окликнет вдруг внезапно,

В лукавых зеркалах светлеет седина.

Октябрь — дождливый месяц в ожиданье снега

Итог труда, любви, веселых летних дней

В знак преклоненья перед жизнью человека

Нам дарит праздник пожилых людей .

Конспект занятия по изодеятельности

1.Расширить представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать им.

2. Способствовать развитию связной речи, понимать заданный вопрос, отвечать на него, обогащать словарный запас детей.

3. Закрепить умение правильно работать с гуашью, кистью и водой, подбирать цвет, аккуратно рисовать, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.

5. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Словарь: семья родственники

Оборудование: альбомный лист, акварель, кисть, салфетки, стаканики.

Воспитатель читает стихотворения.

Хоть наш дедушка седой.

Но душой он молодой!

Много в нем любви и ласки,

Знает он стихи и сказки,

Загадает нам загадку,

Угостит нас чаем сладким,

Рассмешит веселой шуткой! Замечательный наш дед,

Проживи ещё сто лет!

У меня есть бабушка,

Она печет оладушки,

Вяжет теплые носки,

Знает песни и стихи.

Её руки не простые,

Воспитатель: Если бабушка живет вместе с вами, как она помогает маме по хозяйству?

Какие руки и сердце у бабушки? Расскажите о своей бабушке. ( Ответы и рассказы детей)

Кто больше всего в вашей семье занимается домашними делами? Какие обязанности есть у вас? Вместе с кем вы их выполняете? ( Ответы детей)

Почему так важно, чтобы у каждого в семье были свои обязанности? (взаимопомощь, вместе сделать легче и приятнее.)

Какие качества важно в себе воспитывать? ( трудолюбие, старательность, готовность прийти на помощь, ответственность.)

С каким настроением вы стараетесь выполнять домашние дела? (с хорошим, веселым настроением, с добрыми чувствами и любовью ко всей семье.)

Как по вашему мнению, должны относиться друг к другу члены семьи, чтобы всем было тепло и радостно, чтобы все были счастливы? ( с любовью, пониманием, уважением, вниманием, сопереживать, помогать друг другу.)

Хорошо, когда в семье все быстро и дружно справляются с домашними делами и остается свободное время для любимого занятия. Чем вы любите заниматься, когда остаетесь с бабушкой или с дедушкой.( ответы детей)

После познавательной беседы предложить детям нарисовать своих любимых бабушек и дедушек.

Вкусные оладьи бабушка пекла,

Всех своих внучат обедать позвала: (произвольные движения кистями рук)

Машу, Таню и Сережу,

Киру, Ваню и Антошу. (загибаем пальчики)

Все за стол садятся дружно, (сжимаем кулачки)

Ведь давно обедать нужно! (разжимаем кулачки, энергичные потряхивания кистями рук)

Оладушки вареньем смажем, (гладим одну ладошку другой)

Дети садятся за стол. Напоминаю, что работать нужно аккуратно, последовательно, не забыть поднять рукава. Держать кисть правильно, набирать краску только на волосистую часть, а металлическая должна оставаться чистой, набрав краску, остатки отряхивать о край баночки, хорошенько прополаскивать кисть, промакивать её о салфетку. Мазки накладывать в одном направлении, не выходя за контур рисунка. По окончании работы не забыть убрать за собой рабочее место и помыть руки. Далее дети самостоятельно работают. Педагог оказывает индивидуальную помощь.

В конце занятия подводится итог и рассматриваются рисунки детей

Конспект по конструированию в старшей группе

Цели: расширение знаний и умений в области декоративно – прикладного творчества.

- развитие мелкой моторики;

- совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

- развитие творческого воображения и мышления;

- развитие чувства формы, цвета, композиции.

- воспитывать эстетические чувства, заботу о близких, детское творчество, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: рамка ,клей - карандаш, двусторонний скотч, карандаши, ножницы, элементы для декора (ленты, стразы, пуговицы, фигуры и элементы из фетра).

Дети входят в группу. Встают в полукруг.

Воспитатель: - Дети, скажите, какой праздник приближается? (Новый год)

- Новый год – это семейный праздник. И на Новый год принято дарить подарки. А вы любите получать подарки? (Да)

- Подарки можно купить, а можно сделать своими руками.

- Я предлагаю сделать подарки своими руками. А кому вы подарите свой подарок? (Маме, папе, бабушке и т.д)

- Вы подарите подарок кому-то из своей семьи. А что такое семья?(Ответы детей). Кто является членами семьи? (Ответы детей). А с кем живете вы? (Ответы детей).

Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа, этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я (поочерёдно загибают пальцы рук, начиная с большого)

Вот и вся моя семья (сжимать и разжимать кулачки).

- Ребята, а вы хотите сделать подарки для ваших членов семьи?(Да)

- Я предлагаю сделать оригинальные подарки - это фоторамки в стиле скрапбукинга.

Скрапбукинг – это исскуство по изготовлению и оформлению фотоальбомов, рамок для фотографий и картин, открыток, подарочных упаковок. С его помощью можно научиться создавать собственными руками оригинальные вещи и подарки.

Для работы нам понадобится рамка из картона, бумага для скрапбукинга, клей, двусторонний скотч, карандаши, ножницы, элементы для декора (ленты, стразы, пуговицы, фигуры и элементы из фетра).

Сначала нужно обклеить заготовку из картона скрапбумагой.

Сзади приклеить картонку , чтобы не выпала фотография.

Затем нужно украсить рамку различными элементами декора, которые вы можете выбрать сами по своему желанию.

Дети приступают к работе. Воспитатель оказывает помощь, подсказывает, если это необходимо.

В ходе занятия проводится зрительная гимнастика.

В конце занятия дети выставляют свои фоторамки на общий стол. Проводится анализ и оценка работ детьми и воспитателем.

Дети рассказывают кому они подарят свои фоторамки и какую фотографию туда хотели бы поставить.

Читайте также: