Преподавание истории в школе журнал 2020
Обновлено: 05.07.2024
Требуется помощь в преобразовании раздела Педагогика
Если Вы компетентны в тематике этого раздела, то Вас, возможно, заинтересует обсуждение планируемых преобразований.
Теги, соответствующие этому тематическому разделу
Файлы, которые ищут в этом разделе
Доверенные пользователи и модераторы раздела
Активные пользователи раздела
Преподавание истории в школе 1998 №01
- №1
- 2,88 МБ
- добавлен 02.01.2022 17:46
- изменен 02.01.2022 21:20
Преподавание истории в школе 1998 №02
- №2
- 2,25 МБ
- добавлен 03.01.2022 10:49
- изменен 04.01.2022 02:09
Преподавание истории в школе 1998 №03
- №3
- 2,92 МБ
- добавлен 02.01.2022 17:53
- изменен 02.01.2022 21:19
Преподавание истории в школе 1998 №04
- №4
- 4,23 МБ
- добавлен 03.01.2022 10:50
- изменен 04.01.2022 02:09
Преподавание истории в школе 1998 №05
- №5
- 2,41 МБ
- добавлен 03.01.2022 10:51
- изменен 04.01.2022 02:09
Преподавание истории в школе 1998 №06
- №6
- 4,06 МБ
- добавлен 03.01.2022 10:51
- изменен 04.01.2022 02:09
Преподавание истории в школе 1998 №07
- №7
- 3,98 МБ
- добавлен 03.01.2022 10:52
- изменен 04.01.2022 02:09
Преподавание истории в школе 1998 №08
- №8
- 3,35 МБ
- добавлен 02.01.2022 17:55
- изменен 02.01.2022 21:15
Преподавание истории в школе 2020 №01
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность — 10.
- №9
- 6,12 МБ
- добавлен 28.01.2020 18:24
- изменен 25.05.2020 00:20
Преподавание истории в школе 2020 №02
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №10
- 7,01 МБ
- добавлен 20.02.2020 19:51
- изменен 25.05.2020 00:20
Преподавание истории в школе 2020 №03
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность — 10.
- №11
- 9,95 МБ
- добавлен 04.04.2020 01:52
- изменен 25.05.2020 00:20
Преподавание истории в школе 2020 №04
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №12
- 4,28 МБ
- добавлен 23.04.2020 15:12
- изменен 25.05.2020 00:20
Преподавание истории в школе 2020 №05
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №13
- 10,17 МБ
- добавлен 24.05.2020 15:22
- изменен 03.09.2020 23:21
Преподавание истории в школе 2020 №06
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №14
- 6,21 МБ
- добавлен 15.08.2020 17:49
- изменен 16.08.2020 00:03
Преподавание истории в школе 2020 №07
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №15
- 5,82 МБ
- добавлен 16.09.2020 23:01
- изменен 13.10.2020 02:18
Преподавание истории в школе 2020 №08
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №16
- 7,05 МБ
- добавлен 24.10.2020 15:23
- изменен 24.10.2020 21:36
Преподавание истории в школе 2020 №09
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №17
- 6,46 МБ
- добавлен 15.11.2020 01:12
- изменен 15.11.2020 03:39
Преподавание истории в школе 2020 №10
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №18
- 6,49 МБ
- добавлен 12.12.2020 00:21
- изменен 12.12.2020 02:24
Преподавание истории в школе 2021 №01
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №19
- 5,85 МБ
- добавлен 24.01.2021 01:59
- изменен 24.01.2021 03:10
Преподавание истории в школе 2021 №02
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №20
- 6,25 МБ
- добавлен 15.02.2021 12:01
- изменен 15.02.2021 12:39
Преподавание истории в школе 2021 №03
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №21
- 6,60 МБ
- добавлен 20.03.2021 00:13
- изменен 20.03.2021 00:14
Преподавание истории в школе 2021 №04
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №22
- 6,18 МБ
- добавлен 19.04.2021 21:58
- изменен 20.04.2021 00:41
Преподавание истории в школе 2021 №05
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №23
- 5,56 МБ
- добавлен 05.06.2021 04:01
- изменен 05.06.2021 04:08
Преподавание истории в школе 2021 №06
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №24
- 4,66 МБ
- добавлен 20.08.2021 13:18
- изменен 21.08.2021 00:28
Преподавание истории в школе 2021 №07
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №25
- 6,05 МБ
- добавлен 14.09.2021 23:00
- изменен 14.09.2021 23:36
Преподавание истории в школе 2021 №08
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №26
- 5,98 МБ
- добавлен 20.10.2021 11:24
- изменен 20.10.2021 15:18
Преподавание истории в школе 2021 №09
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №27
- 5,67 МБ
- добавлен 23.11.2021 16:21
- изменен 23.11.2021 17:10
Преподавание истории в школе 2021 №10
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №28
- 7,65 МБ
- добавлен 21.12.2021 13:20
- изменен 21.12.2021 15:37
Преподавание истории в школе 2022 №01
М.: Преподавание истории в школе. — 80 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
- №29
- 7,60 МБ
- добавлен 27.01.2022 23:31
- изменен 28.01.2022 00:43
Преподавание истории в школе 2022 №02
М.: Преподавание истории в школе. — 96 с. — ISSN 0132-0696. Журнал "Преподавание истории в школе" (ПИШ) — старейшее в стране научно-теоретическое и методическое издание для учителей истории и обществознания. Выходит с 1916 года. Учредители — Министерство науки и высшего образования РФ, МОО "Объединение преподавателей истории", ООО "Преподавание истории в школе". Периодичность —.
Актуальная тема: Проектирование процесса обучения истории: научно-методические подходы
Н.Н. Лазукова. Проектирование процесса развития межпредметных умений в обучении истории.
Статья посвящена проблеме развития межпредметных умений в обучении истории. Она написана на основе научно-методических экспериментальных исследований.
Ключевые слова: межпредметные умения в обучении истории, межпредметные связи, поэтапное развитие умений, перенос умений.
История и обществоведение
Е.А. Андреенко. Февраль 1917 года в России: выясняя закономерности, формируем навыки критического мышления.
В статье представлен авторский опыт изучения на школьных занятиях темы о закономерности Великой российской революции 1917 г. Данный опыт конкретизирует использование технологии проблемного обучения через анализ исторических источников.
Ключевые слова: причинная обусловленность революции 1917 года в России, анализ документов, технология проблемного обучения.
А.С. Дикун. Изучение деятельности купеческой династии Сибиряковых: региональный аспект.
Автор отмечает происходящие в современной науке изменения взглядов и точек зрений на купечество, его место и роль в жизни Сибири и России, представленные на основе изучения ранее не доступных или закрытых для использования источников.
Ключевые слова: региональная история, купцы, Сибиряковы, меценатство.
Методика
А.В. Ковалев. Идейное наследие просвещения в учебниках всеобщей истории.
В статье рассматривается содержание учебников истории для средней школы. Анализируется идейное наследие эпохи Просвещения. Автор акцентирует внимание на основных идеях английских и французских просветителей.
Ключевые слова: Просвещение, идеи, XVIII в., школьные учебники, изучение истории.
О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. День российской науки: методический сценарий.
Методический сценарий Дня российской науки представлен в статье как образовательное событие, открывающее школьникам путь к собственной проектной деятельности (исследованию).
Ключевые слова: День российской науки, Календарь образовательных событий, учебный проект, гражданское и патриотическое воспитание молодежи.
Сегодня в журнале — завтра на уроке
ЕГЭ и ОГЭ
В.П. Киселёв. Тренинг по гражданскому праву в рамках подготовки к ЕГЭ.
Данный тренинг посвящен закреплению теоретических знаний по гражданскому праву в объеме, определенном школьным стандартом, а также необходимом для отработки умений, проверяемых на ЕГЭ.
Ключевые слова: гражданское право, ЕГЭ, тренинг.
Р.В. Пазин, П.А. Ушаков. Картографический практикум по истории России: Смутное время.
В статье представлен набор заданий для работы с картами и схемами.
Ключевые слова: ЕГЭ, карты и схемы, межпредметные связи.
Труды молодых ученых
А.С. Одиноков. Отношения России и Турции в условиях сирийского кризиса.
В статье дается обзор отношений России и Турции во время сирийского кризиса. Делается вывод, что политика России и Турции должна реализовываться в разработке общей стратегии кризисного реагирования, охватывающей военные, экономические, гуманитарные и другие сферы стабильности и безопасности.
Ключевые слова: политика, Россия, Турция, Сирия, кризис, отношения.
М.В. Рычкова. Студенческие строительные отряды как феномен молодежной культуры 1980-х годов (на примере МГУ им. М.В. Ломоносова).
В статье рассматривается деятельность студенческих строительных отрядов МГУ им. М.В. Ломоносова в 1980-е годы. Описывается состав ССО, структура управления, финансирование. Особое внимание уделено работе не строительных отрядов как особого вида ССО.
Ключевые слова: студенческие строительные отряды, волонтерство, молодежная политика, студенчество, Московский университет.
О.Ю. Каменская. Владимир Афанасьевич Обручев: уникальный человек и исследователь. Горизонты возможного.
В статье рассматривается биография и профессиональная деятельность известного исследователя в области географии и геологии, педагога В.А. Обручева, уникальность которого заслуживает пристального внимания. Инновационный характер его подходов к научным исследованиям, педагогической деятельности, вклад в развитие жанра научной фантастики раскрывается автором при рассмотрении конкретных периодов жизни и деятельности ученого.
Ключевые слова: преподавание, история России ХХ в., церковно-государственные отношения.
И.А. Чернышев. Церковно-государственные отношения как критерий периодизации истории России на примере ХХ века.
В статье рассматривается проблема периодизации русской истории. В качестве критерия периодизации предлагается изменение церковно-государственных отношений. Данный метод применяется на курсе истории России в ХХ в.
Ключевые слова: преподавание, история России ХХ в., церковно-государственные отношения.
Д.В. Лобанов. Грузинская родовая геральдика в некрополе Донского монастыря.
Статья посвящена недостаточно изученной грузинской родовой геральдике, присутствующей на надгробных памятниках в некрополе Донского монастыря. Автор дает целый ряд уточнений в описание родовых гербов, более точную их атрибуцию.
Ключевые слова: Донской монастырь, некрополь, грузинская родовая геральдика, Сретенская церковь, надгробие.
Преподавание истории в школе, Научно-теоретический и методический журнал, №2, 2020.
Реалии сегодняшнего дня требуют четкого осознания мотивов региональных и мировых лидеров, деятельность которых в значительной мере влияет на развитие того или иного региона мира. На ход событий на Ближнем Востоке влияет ряд факторов и значительное количество региональных и мировых игроков, заинтересованных в достижении собственных интересов. Среди них - Турция, которая в последние годы приобрела значительный вес и имплементирует собственный внешнеполитический курс несмотря на критику западных стран, ЕС и США.
- ВО - Бакалавриат
- 44.03.01: Педагогическое образование
- 44.03.05: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- ВО - Магистратура
- 44.04.01: Педагогическое образование
- 00.45: Преподавание общественных наук
- 03.09: Всеобщая история
- 03.23: История России
- 14.25: Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
- 03.01.45: Преподавание истории
- 06.01.45: Преподавание экономических наук
- 10.01.45: Преподавание юридических наук
Фрагмент текстового слоя документа размещен для индексирующих роботов. Для полноценной работы с документом, пожалуйста, перейдите в ридер.
Читайте также: