Преподавание английского языка в высшей школе магистратура

Обновлено: 07.07.2024

Наши выпускники продолжают своё образование в аспирантуре, работают в качестве учителей и преподавателей в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования, а также в организационно-управленческих структурах (сотрудник отдела образования, руководитель государственных и негосударственных образовательных заведений и т.п.), сотрудник отдела образования, тьютор, методист и т.д. Все лекционные и практические занятия ведутся высококвалифицированными научно-педагогическими кадрами - докторами и кандидатами наук КФУ. Преподавание учебных курсов реализуется на английском языке.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем образовании и пройти вступительные испытания (экзамен).

Видео

Типы задач профессиональной деятельности

- педагогическая;
- проектная;
- методическая;
- организационно-управленческая;
- культурно-просветительская;
- научно-исследовательская;
- сопровождения.


Области и сферы профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности:
- образование,
- социальная сфера,
- культура.

Объекты профессиональной деятельности:
- обучение,
- воспитание,
- развитие,
- просвещение,
- образовательные системы.

Практика

Практике уделяется большое внимание в данной образовательной программе, поэтому она широко представлена в учебном плане и выстроена стратегически так, что с самого начала обучения магистранты погружаются в реальный учебный процесс, сначала в роли наблюдателей, затем плавно включаются в разработку материалов, заданий, проектов и будут иметь возможность не только апробации, но и обсуждения результатов в группе, с тьютором, научным руководителем, проведения рефлексии и саморефлексии. Все виды практик и стажировка проходят на базе кафедры иностранного образования, кафедры английского языка и цифровых образовательных технологий и других структурных подразделений МПГУ, где преподают преподаватели кафедры.

Типы учебной практики:
- ознакомительная практика;
- технологическая (проектно-технологическая) практика;
- научно-исследовательская работа.

Типы производственной практики:
- педагогическая практика;
- технологическая (проектно-технологическая) практика;
- научно-исследовательская работа.


Сетевая форма


Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация выпускников является обязательной и осуществляется после освоения ОП в полном объеме.
Государственная итоговая аттестация выпускников включает защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Возможность продолжения обучения

Российская аспирантура по направлению подготовки 44.06.01 "Образование и педагогические науки", зарубежная аспирантура.

Санкт-Петербургский государственный университет

Московский государственный лингвистический университет

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Московский педагогический государственный университет

Национальный исследовательский Томский государственный университет

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Московский городской педагогический университет

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Пятигорский государственный университет

Дагестанский государственный университет

Байкальский государственный университет

Московский государственный областной университет

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта

Российский государственный гуманитарный университет

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова

Иркутский государственный университет

Сургутский государственный университет

Тверской государственный университет

Северо-Кавказский федеральный университет

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова

Российский государственный социальный университет

Тюменский государственный университет

Башкирский государственный университет

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Поволжский государственный технологический университет

Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена

Cпецпроекты

Высшее образование онлайн

Я б в нефтяники пошел!

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Международный колледж искусств и коммуникаций

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Олимпиады для школьников

Первый экономический

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Магистратура по лингвистике в государственных вузах России
Магистратура по лингвистике в государственных вузах России – найдено 91 вуз и 193 программы обучения в 2022 году на Учёба.ру. Список программ магистратуры по лингвистике в государственных университетах, институтах, академиях с адресами, отзывами, фото, стоимостью обучения.

Очная форма обучения на английском языке

Институт базового образования

Проходной балл в 2021

Вступительные испытания и минимальные баллы:

Вступительное испытание по направлению подготовки — 40

Руководитель направления


Екатерина Николаевна Щавелева

Приемная комиссия


Мария Александровна Баранова

Руководитель приемной комиссии

Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 4

Преимущества программы

Вместе с партнерскими организациями для каждого студента мы формируем научно-образовательный трек в соответствии с его уровнем подготовки и интересами, что позволяет максимально сфокусироваться на практической работе и получить необходимые знания по дисциплинам для наращивания экспертизы в области создания образовательного продукта. Большим преимуществом является фокусирование программы на педагогическом проектировании учебных курсов и материалов: студенты изучают основу создания любого образовательного продукта (урока, интенсива, длительного курса), исследуют разные подходы к обучению, включая работу с обучающимися с особыми потребностями, разрабатывают систему оценивания по международным стандартам и выбирают ключевые digital-инструменты для реализации своих проектов. Также студенты учатся продвигать образовательные продукты в онлайн-среде. По завершении программы выпускник является универсальным специалистом, обладая компетенциями преподавателя, методиста, дизайнера и маркетолога.

Обучение на программе осуществляется c применением методик перевернутого класса и смешанного обучения, привлечением экспертов для проведения мастер-классов и профильных интенсивов, использованием геймификации и других техник для погружения в материал и совершенствования soft skills.

Обучение у лучших российских и международных преподавателей-экспертов EdTech позволяет получить доступ к лучшим практикам и исследованиям в сфере образования и получить практические советы и инсайты для собственных проектов.

Англоязычная программа объединяет студентов из разных стран, что позволяет сформировать кросс-культурные проектные группы и объединить студентов с разным профессиональным опытом. Принцип взаимообучения и работа над совместными задачами способствуют развитию новых идей и креативных проектов, а высокий уровень знания английского языка мотивирует студентов выходить из зоны комфорта.

Международный опыт

Подробнее о направлении

дисциплин в области лингвистики, обучения иностранным языкам, межкультурной коммуникации и медиапроизводства

Теории межкультурной коммуникации/ Theories of Intercultural Communication

Методы лингвистических исследований/ Methods of Linguistic Analysis

Написание научных статей для научных журналов/ Academic Research and Writing

Организация и принципы самосовершенствования/ Lifelong Learning and Personal Efficiency

Управление проектами // Project Management

Квантитативная лингвистика/ Quantitative Linquistics

Основы публичной речи/ Public Speaking

Методика преподавания иностранных языков / Methods and Techniques for Language Teaching

Основы лингводидактики/ Learning Theory and Language Acquisition

Оценочное проектирование/ Assessment Methods and Design

Медиапроизводство/ Media Production

Обучение с учетом особых образовательных потребностей/ Special Education

Онлайн-продвижение образовательного продукта/ Online Marketing for Educational Products

Элективные дисциплины, в зависимости от выбора языка преподавания:

Теория языка / English Language Structure English

Теория текста) / Text Theory

Педагогическое проектирование в цифровой образовательной среде / Course Design in Digital Environment

Проектирование средств обучения в цифровой образовательной среде / Material Design in Digital Environment

Студенто-ориентированная образовательная среда / Learner-Centred Environment

Игровые техники и использование игр в обучении / Gamification and Game-Based Learning

Для студентов, у которых русский — родной язык

Практический курс английского языка / English Language Perspectives

Для иностранных студентов

Практический курс русского языка / Russian Language Perspectives

Преподаватели


Екатерина Николаевна Щавелева


Ирина Юрьевна Малова

Преподавание иностранного языка, академическое письмо, интегрированное обучение письму и чтению, мульмодальное расширение словарного запаса.


Полина Викторовна Ермакова

К.ф.н., доцент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий

Руководитель Центра подготовки технического бакалавриата. Эксперт центра подготовки и повышения квалификации преподавателей иностранных языков.


Анастасия Алексеевна Плотникова

Ассистент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий, магистр прикладной лингвистики


Анна Всеволодовна Горизонтова

Кандидат исторических наук

Во время работы в РАН (до 1999 г.) опубликовано более 40 работ по средневековой истории Центральной и Восточной Европы. В Работала на руководящих позициях в подразделениях британских образовательных компаний, в частности, Pearson Education и Cambridge Assessment. В настоящее время — консультант экзаменационной комиссии LanguageСert (Великобритания). Научные интересы связаны с проблемами языкового тестирования, прежде всего — с использованием технологий в разработке и администрировании экзаменов.


Ирина Александровна Малинина

Ассистент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий


Елена Викторовна Ковалева

Старший преподаватель кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий

Преподаватель английского языка, практикующий специалист в области веб-дизайна и медиа-производства, в том числе для академических целей. Работает над организацией серии научных семинаров по нейролингвистике для преподавателей и учащихся кафедры. Область интересов: обработка и визуализация данных, нейролингвистика, дизайн.


Никита Войд

Ассистент кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий / программный продюсер

Возможности для студентов и трудоустройство

Читайте также: