Представление для начальной школы

Обновлено: 07.07.2024

Снег кружится и летает,
Счастье в воздухе витает
И придет уже вот-вот
Самый лучший Новый Год!
Пусть в окно метель стучится,
Вьюга воет и метёт.
Снег на улице искрится,
Наступает Новый год.
Любой из нас, конечно ждёт
Весёлый праздник Новый Год.
Но больше всех на свете
Ждут этот праздник, дети.
Наш новогодний вам привет
Всем - от 6 и до 80 лет!
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки!

Ребята, а вам не кажется, что мы что-то позабыли сделать? Мы забыли поздороваться друг с другом. И сейчас, нужно срочно исправлять нашу ошибку!

Дети читают стихи.

Наступает Новый год –
время радостных забот,
Время добрых новостей,
время сказочных гостей!

Мы начинаем детский бал,
веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
наш праздник новогодний!

Под музыку веселую
мы вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал.
Зелена, красива, высока, стройна,
Игрушками нарядными светится она!

Ель нас ласково встречает,
как хорош ее наряд.
Дождик радостно сверкает,
льдинки весело горят!

На елочке нашей смешные игрушки:
смешные ежи и смешные лягушки,
Смешные медведи, смешные олени,
смешные моржи и смешные тюлени!

А сейчас мы встанем в круг.
За руки возьмемся,
И в веселом хороводе
С песенкой пройдемся.

Вот зима сменила осень.
Вспомнить нам пришла пора,
Чем же может заниматься в это время детвора.
Можно на коньках кататься,
Свежим воздухом дышать,
Поиграть в снежки, побегать
И на речке загорать.
В декабре, в последних числах, вокруг ёлки танцевать.
А в лесу зимой неплохо землянику собирать.
На качелях покататься
И на саночках с горы.
И лыжня давно готова для любимой детворы.
А ещё зимой ребята могут в бадминтон сыграть,
На заснеженном окошке человечка рисовать,
Под зонтом в метель укрыться,
По сугробам погулять…
Очень здорово, ребята, с вами было поиграть.
Ох, и день сегодня будет!
Дед Мороз сейчас прибудет.
Он на елке этой вот
Триста лампочек зажжет.
Дед Мороз в большой запарке –
Еле тащит вам подарки.
Не рассыпал бы, донес.
Он же сильный, Дед Мороз.
А подарки, говорят,
Раздает он всем подряд!
я на минуточку - к дверям,
Вдруг Дед Мороз стучится там?

В зал выходят Снеговик и Снегурочка.

Снеговик:

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, родители!
Ой, Снегурочка, посмотри,
Какая у ребят елка-красавица!

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Мы так рады вас видеть. Нас прислал к вам Дед Мороз. Он немного задерживается и просил вам передать большой привет. Так что не скучайте, он скоро будет. Но для того, чтобы встретить Деда Мороза нужно, чтобы у вас было хорошее настроение. Вы согласны? Тогда спойте что-нибудь весёленькое.

Снегурочка: А вы дружные ребята? Вот мы сейчас и проверим. Становитесь вокруг ёлки.

Снегурочка: Молодцы! Здорово получилось.

Снеговик: Ух ты! А что это под елкой спрятано? Да это сундук с подарками!

Снегурочка: Это нашим детям Дед Мороз подарки приготовил. Ой, а сундук не открывается. На нём замки. Кто-то заколдовал сундук. Огромных пять замков на него навесили, а ключей нет. Значит, наши детки без подарков останутся?

Снеговик: Не расстраивайся, Снегурочка, я знаю, что делать. Мы будем ключи искать, а ребята будут нам помогать. Да, ребята?

Снегурочка: Тогда отправляемся в путь.

(Звучит музыка, идут вокруг елки.)

Снеговик: Смотри, Снегурочка, кот спит, а у него наш ключ.

Снегурочка (стараясь разбудить кота): Просыпайтесь, просыпайтесь.

Кот: Мяу, сплю. Мяу, сплю.

Снеговик:

Котик, миленький, просыпайся.
Мы пришли к тебе за ключом.

Кот: Ну прямо мяу-изумляу! Вот ваш ключик. (целует ключ и отдает, а сам уходит)

Снегурочка: Ура! Один ключик мы нашли. Пойдём дальше.

Снеговик: дальше дорога идёт через лес. А кто в лесу живёт?

(звучит музыка, идут вокруг ёлки)

(Раздается свист, появляется Соловей Разбойник под бодрую музыку)

Соловей: Стой! Кто такие?

Снеговик: Снегурочка и снеговик.

Соловей: Куда идёте?

Снеговик: Ключик ищем, чтобы дети к празднику подарки получили.

Соловей: У меня есть ключик, только ключик этот непростой, ключик этот дорогой. Купи. Денег нет? Знаю я одно место, где монеты рассыпаны. Пусть ваши ребятки их соберут, тогда я отдам ключ.

Чья команда проворнее.

Соловей: Вот повезло! (отдает ключ, забирает монеты и уходит)

Снегурочка: Столько ходили, ходили, а только 2 ключа нашли. Где же взять третий?

Снеговик: Не расстраивайся, нам обязательно повезёт.

(звучит музыка, выходит Царевна Несмеяна, громко плачет)

Снегурочка: Девочка, ты кто?

Несмеяна: Царевна.А-а-а-а-а

Снеговик: наверное, Несмеяна?

Несмеяна: Ага-а-а-а-а.

Снеговик: А чего ты плачешь?

Несмеяна: Мне очень грустно. У меня нет друзей.

Снегурочка: Так оставайся с нами. У нас весело. Вон сколько ребят. Ты обязательно с кем-нибудь подружишься.

Снеговик: Смотри, Снегурочка, у неё в руках ключ!

Снегурочка: Милая, царевна, отдай нам, пожалуйста, свой ключик, он нам очень нужен.

Несмеяна: Просто так не отдам. Пусть ваши ребята меня развеселят.

Снегурочка: ребята, спойте для Несмеяны весёлую песню.

(песня 1 класс)

Несмеяна: Всё, решила, остаюсь у вас. Вот, держите.

(Несмеяна танцует, улыбается и отдаёт ключ)

Снегурочка: Три ключа у нас. А где же нам остальные взять?

Снеговик: А давай Деда Мороза позовём, может он поможет ключи раздобыть.

Снегурочка: Ребята, давайте все вместе позовём деда Мороза. Три, четыре… Дед Мороз! Дед Мороз!

Выходят Баба-Яга и Леший.

Баба – Яга.

Здравствуйте, девочки и мальчики!
Хулиганы, хвастунишки,
Двоечники и лентяи
Прогульщики и разгильдяи.

Леший:

(Баба-Яга толкает его после каждой фразы.)

Леший:

Я весёлый Дед Мороз
Вам рогатки всем принёс (достает рогатку).
Вам жувачечку принёс (достает большую пачку жевательной резинки).
Сигареты вам принёс

(Баба –Яга толкает его в бок.)

Леший:

А. Я весёлый Дед Мороз
Вам подарочки принёс.

Снегурочка:

Дедушка! А что с тобой!
Ты какой-то не такой,
Ты коварный, хитрый, злой-
Настоящий Водяной.

Баба – Яга:

Ты чего такое говоришь – то!
Ты посмотри внимательно.

(Демонстрирует Деда Мороза.)

Настоящий Дед Мороз
Тут и шапка, тут и нос.
Есть баллончик газовый
И посох одноразовый.

Снегурочка: А вы кто такая?

Баба-Яга:

Я? Снегурочка – стройная фигурочка
Длинные косички, чёрные реснички.
В школу каждый день хожу,
С вами, деточки, дружу.

Снегурочка:Ой, что-то вы не похожи на Деда Мороза, правда, ребята? А уж на Снегурочку тем более, потому, что Снегурочка – это я.

Баба – Яга: Ой, батюшки, опоздали!

Леший: Говорил, я тебе, быстрее одевайся, опоздаем. Настоящая Снегурочка уже пришла.

Баба – Яга:Не толкайся! Я же должна была привести себя в порядок, я же женчина!

Снегурочка: ребята, вы узнали их? Правильно! Это Баба- Яга и Леший.

Баба- яга:

Да! Я Бабуся, я Ягуся.
Этим очень я горжуся!

Леший:

А я Леший, совсем не злой,
Не старый и не молодой.
Живу в лесу, службу несу,
А кто в лес ко мне придёт,
В мои лапы попадёт!

Снеговик: Смотри, Снегурочка, у них ключи!

(Звучит фонограмма мелодии «Морячка О.Газманова. Баба-Яга и леший танцуют. Баба – яга поёт.)

Баба – Яга:

Я живу в глуши лесной,
Да в избушке костяной,
Я с Кикиморой дружу
Часто в гости с ней хожу.
Не люблю весёлый смех,
Я вредней и злей вас всех,
Никогда я не тружусь,
Я сама собой горжусь.

Я Бабуся, я Яга,
Костяная я нога.
Я испорчу праздник вам
Веселиться вам не дам.
Я бабуся, так хочу
Поколдую, пошепчу,
Дед Мороз к вам не придёт
Не наступит Новый год.

Бабка моя, я твой Лёха.
Мне без тебя очень плохо.
Ёжка моя злая – злая,
Бабка моя, дорогая.

Баба-Яга:

Леший ты мой, злой, коварный,
Хитрый такой и кошмарный,
Зайчик ты мой безголовый,
Ёжик ты мой бестолковый,

Вместе: Зайка моя.

Снегурочка: А где же Дедушка Мороз?

Баба – Яга:

Он сидит в своей избушке,
Стерегут его лягушки.
Так что вы его не ждите,
Все отсюда уходите.

Снегурочка: Но это невозможно! Ребята собрались на праздник, они его так ждали, хорошо учились, старались и теперь должны получить подарки. Уважаемая Ягуся, не могли бы отдать нам свои ключи, чтобы мы открыли сундук с подарками и пригласили Деда Мороза.

Леший: Это им - то праздник? Это им-подарки?

(Подходит к детям, стучит по голове, звучит фонограмма звука пустой посуды).

Леший:

Бабуся, ты была права,
У них пустая голова,
А моя головушка полная ума!

(Стучит по своей голове – раздается звон пустой посуды.)

Леший: Да они же двоечники и хулиганы.

Снегурочка: А вот и неправда! Наши ребята все хорошо учатся и умеют дружить.

Баба – яга:

А вот мы их испытаем,
Им загадки загадаем.

За спиной, мешок большой
Дед Мороз придет зимой
Приглашая весь народ
Вместе встретить…(Новый Год)

Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, потом веселый хохот!
Очень громкая игрушка -
Новогодняя… (Хлопушка)

Стоит елочка в углу,
У окошка на полу.
А на елке до верхушки,
Все красивые…
(Игрушки)

Он с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком…
Кто сегодня встал чуть свет
Нам несёт мешок конфет…
Он приходит в Новый год
Нам на ёлке свет зажжет?
Кто же это? Вот вопрос!
Скажем вместе…
(Дед Мороз)

Мы на праздник их купили,
Елку дружно нарядили.
И горят теперь цветочки
Светят ярко…
(Огонёчки)

Дед Мороз под Новый Год
Елку деткам принесет.
А на ней будто пожар
Весь сверкает большой …
(Шар)

Вот идет старый дед,
В шубу красную одет.
Нос краснющий, как свекла,
Палка длинная в руках,
На плече весит – мешок,
В бороде блестит – снежок.
(Дед Мороз)

Новогодние шары -
Лучший дар для малышни.
Хрупкий, сказочен и ярок
Этот праздничный …
(Подарок)

Расписные цепи эти
Из бумаги клеят дети.
(Гирлянды)

Какая новогодняя игрушка
Стреляет громко словно пушка?
(Хлопушка)

Он и строгий, он и добрый,
Бородою весь оброс,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? …

Снегурочка: - Ну что убедились, какие мы умные и сообразительные?

Баба –Яга. А мы, а мы. А мы с лешим танцуем лучше все. Правда, Лёша?

Снегурочка. Ну что ж, давайте посмотрим.

(Баба Яга и Леший танцуют)

Снегурочка: А теперь посмотрите, как наши ребята умеют танцевать. Подружки – снежинки, летите, свой танец нам покажите.

Снеговик: А ещё у нас есть танцующие куклы

Снегурочка:

Убедились вы сейчас?
Мы танцуем лучше вас!

Баба – Яга: Да, убедили: и умные вы, и смышлёные, и танцуете лучше нас.

Леший:

Наше жульство провалилось.
Дед Мороз сейчас придёт.
Эх, у нас не получилось
Им испортить Новый год.

Снегурочка: Баба Яга, Леший, неужели вы не рады Новому году?

Баба – Яга: Чему радоваться? В прошлом году приходил, одни только неприятности принёс. Вот послушай:

Изба сгорела,
Метла улетела,
Зелье сварила,
Даже Кощея отравила.
Жила в берлоге-
Наружу ноги.
Недосыпала, недоедала,
Без мухоморов весь год страдала.
Вместо клюки – простая палка…
Ну, разве меня не жалко.

Леший:

Да-да, вот такая ерунда,
Только гадости от этого Нового года и видели.

Снегурочка: Баба – Яга, это старый год был для вас плохим, а сейчас новый наступает, молодой. Оставайтесь с нами, сейчас уже дед Мороз придёт, огоньки на ёлке зажжет.

Леший: Яга, может останемся?

Бабя Яга: Ну хорошо, остаёмся. Держите свои ключи, только у нас условие, мы тоже хотим подарков.

Снеговик: конечно, конечно.

Снегурочка:
Девочки и мальчики,
Мёрзнут мои пальчики,
Стынут уши, зябнет нос,
Видно близко… (Дед Мороз)!

(Фонограмма топота копыт.)

Дед Мороз:

Эгей, друзья! Я с вами снова!
Как живёте? Как здоровы?
Долго шёл я. По пути
Во много школ успел зайти.
С Новым годом, с новым счастьем
Поздравляю Вас, друзья!
Был у вас я год назад,
Снова видеть вас я рад.
Всё такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вместе с вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!

Снегурочка: А раз так, честной народ, становися в хоровод.

Дед Мороз: Снегурочка, что случилось? Почему ребята до сих пор не получили подарки?

Снеговик: Темные силы заколдовали сундук с подарками, а ключи мы только, только разыскали.

Снегурочка:

Дед Мороз, ребята ждут не только подарки,
Ёлка грустная стоит,
Почему-то не горит?

Дед Мороз: - Конечно, же, Снегурочка, что за Новый год без праздничных огней, эту беду мы поправим!

Пусть мечты любые ваши
Сбудутся. Сбываются,
Пусть огни на ёлке нашей
Ярко разгораются!
Для веселья детворы
Пусть горят на ней огни.
Скажем дружно: 1, 2, 3 – наша ёлочка гори!

(Огоньки на ёлочке загораются.)

Снегурочка: - Дед Мороз, ребята хотят с тобой поиграть.

Дед Мороз: ну что ж давайте поиграем.

Снегурочка:

Всем желаю в Новом году
Счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу!
Каникул радостных, весёлых,
И хорошо учиться в школе!

Дед Мороз:

Поздравляем, поздравляем!
Быть здоровыми желаем!
Только радости и смеха.
Только счастья и успеха!
А чтобы пелось целый год –
Заводите хоровод!

(Под плясовую музыку дети с Дедом Морозом пляшут вокруг ёлочки.)

Дед Мороз: а сейчас настало время подарков. Давай, Снегурочка, ключи от сундука.

Дед Мороз: До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!

Действующие лица

Оформление: установлена аппаратура озвучивания, микрофоны, стулья, журнальные столы, шары, приготовлен реквизит для игровых программ, на зрительских местах закреплены цветовые талоны-абонементы. Звучит музыка, гости занимают места в зрительном зале. Ребята занимают места в зале, согласно закрепленным местам за классами.

Барабашка. А-а-а-пчхи!

Все. Будь здоров!

Барабашка (обращаясь к ребятам). А вы чего сидите молча? Чего замерли, курносые? Да не пугайтесь. Я свой, лицейский, Барабашка я! Праздник начался целых пять баранок тому назад. А, да вы ничего не знаете?

1-й ведущий. Да-да-да. Они совсем ничего не знают!

1-й ведущий. Только один раз эта удивительная страна открывает свои двери для самых веселых, дружных, находчивых и самых увлеченных детей.

Барабашка. И мы - Барабашка-всезнашка и веселая компашка - приглашаем вас совершить путешествие в эту страну.

Барабашка. Для этого нужно совсем немного. Надо пройти испытания, которые встретятся на нашем пути. А это для нас пустяки. Верно? Тогда вперед?

1-й ведущий. Но стоп! А на чем мы отправимся?

2-й ведущий. Знаю! Нам нужен трамвай.

Барабашка (обращается к детям). У вас случайно не завалялось лишнего? Хотя бы во-о-от такого (показывает). Нет? Тогда мы сделаем его сами. Главное в трамвае - звоночек. Чтобы все знали, что это мы едем, и уступали нам дорогу. А звенит он так: динь-динь-динь! Ну-ка, попробуем.

Дети. Динь-динь-динь!

Барабашка. Замечательно, господа Колокольчики! Трамваю нужны еще двери, а то как же выходить на островках. Делать мы их будем так. Двери закрываются - наклоняемся влево. Двери открываются - наклоняемся вправо и помогаем себе голосом: ч-ш-щ (показывает). Попробуем. Двери закрываются. Двери открываются. Двери в порядке! Ах да, про билеты не забыли?

Дети. Нет!

Барабашка. А чем билеты пробивают?

Дети. Компостером!

1-й ведущий. Точно! А как он работает?

Барабашка. Да очень просто, вы делаете так (хлопает в ладоши) - и порядок!

2-й ведущий. А про колеса забыли?

Барабашка. Да уж без них сказочные трамваи не ходят. А стучать колеса будут так. (Топает ногами, а дети повторяют.) Быстрее, еще быстрее. Стоп! Такое ощущение, что вы трамвайчиками и родились. В путь! Двери закрываются! Динь- динь-динь! Компостер, колеса - поехали!

Дети приветствуют Смотрителя станции.

Барабашка. Ребята, будьте внимательны. Сейчас должны выйти те, у кого красные билетики. (Обращается к помощникам.) Эй, ушастые, хвостатые, помогите ребятам! (Выходят участники.) Ста-но-вись! У-лыб-нись! Вверх Тормашки начались!

Смотритель. Ну что же, раз вы очутились на этой станции, общаться вам придется на тормашинском языке. Как? Да очень просто. Обычные слова здесь произносятся задом наперед.

На плечах у здешних жителей не голова, а аволог, а спать не дает надоедливая ахум, в магазине спрашивают не молоко, а околом, а с неба льет киджод. Вот так-то. Перед вами на столике разные предметы.

Вынос стола на центр ~ шарик, роза, кубок, лук, ключ. Выход двух человек.

Теперь будьте внимательны. Мы вместе с залом говорим считалку, и в конце считалки я называю один из предметов на тормашинском языке. А вы быстренько берете то, что я называю. Кто будет внимательнее, тот победит. Считалка такая:

Окер, покер, каракот,

Ишел, вышел . бегемот.

Давайте повторим все вместе! (К залу.)

А вы - приготовьтесь. (К игрокам.)

Проводится игра: кираш (шарик), азор (роза), кобук (кубок), кул (лук), чюлк (ключ).

Смотритель. Вижу, кое-кто уже освоил тормашинский язык в совершенстве. Поблагодарим их аплодисментами.

Барабашка. Между прочим, наши ребята очень сообразительные. Если не верите, можете проверить.

Смотритель. Вот и проверим.

Барабашка. Вот они, самые сообразительные. Проверяйте! Смотритель. Мы вам сейчас будем загадывать загадки. Если правильно отгадаете - отгадка к вам сама придет.

Музыкальная заставка - вынос реквизита для дальнейшего действия.

Барабашка.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

А теперь мы проверим, как вы умеете собирать портфель; угадаете предмет - кладите его в портфель.

1-й ведущий.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (Книга.)

2-й ведущий.

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдает.

Пишет он, когда диктуют,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

Барабашка.

Я люблю прямоту,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка.)

Смотритель.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь.)

1-й ведущий.

Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке -

На листах твоей тетрадки. (Ручка.)

2-й ведущий.

Деревянный ящик мой

Я в портфель кладу с собой.

Ящик этот очень мал,

Барабашка.

Как ему работу дашь ~

Зря трудился карандаш. (Ластик.)

Смотритель. Молодцы, хорошо справились с заданием.

Барабашка. Знай наших! Мы еще не то можем.

Смотритель. И что же вы можете?

Барабашка. Вот, например, силу свою первоклассную показать. А что вы думаете, легко ли носить этот портфель каждый день туда-сюда, туда-сюда.

Смотритель. Думаю, что нелегко!

Барабашка. Что это вы так недоверчиво? Не верите в силу и ловкость наших третьеклассников? Так смотрите. Силачи, ста-но-вись! Берите в руку портфель. И сейчас за 20 секунд вы должны как можно больше поднять одной рукой ранец. Приготовились!

Смотритель. Молодцы! Аплодисменты!

Барабашка. Ну что, поехали дальше? Не забыли еще, как двери закрываются? Ну-ка. Двери закрываются! Колокольчик дребезжит - динь-динь-динь! Компостер клацает. Колеса готовы. Поехали!

Сигнал. Звучит мелодия. Веселая компания имитирует трамвай.

Барабашка. Стоп! Вот и остановка. Приехали! Двери открываются! На этот раз наш трамвай прибыл в Тарарамкино!

1-й ведущий. Ого! В гости к самому Тарарам Тарарамы- чу пожаловали! Так вот где он проживает, когда сам по гостям не разъезжает. А когда разъезжает - нет проказника хуже.

Кто приехал в гости к вам?

К вам приехал Тарарам.

Как приехал - сразу-сразу

Начались его проказы.

2-й ведущий.

Книжки все поразбросал,

Стенки все поисписал,

Стул забросил за окошко,

В холодильник сунул кошку.

Вот такой он, Тарарам.

У кого есть приглашение к Тарарамычу на чай?

Музыкальный сигнал. Появляется название станции.

1-2-й ведущие. В нашем путешествии объявляется перемена.

Музыкальный сигнал - колокольчик.

Барабашка. Ура! Наконец-то перемена! Я очень люблю играть. А вы, ребята, любите? (Ответы детей.) Тогда держите ушки востро, глазки широко и ручки высоко. Ну-ка, поднимите ручки! Все-все! Молодцы! Слушайте внимательно и повторяйте все движения за нашей веселой компанией.

Звучит музыка. Проводится игра.

Молодцы! Отдохнули! А теперь в путь! Двери закрываются! Колокольчик дребезжит. Компостер клацает. Колеса готовы. Поехали!

Сигнал колокольчика. Звучит музыка.

Стойте-ка. Слышите? Кто это так веселится?

1-й ведущий.

Кто не слышал об артисте

А живет он в Припевайске,

В переулке Веселинском.

2-й ведущий.

С ним и тетка - Трулялетка,

И дочурка - Трулялюрка,

И собачка - Трулялячка!

1-й ведущий.

Есть у них ещё котенок

По прозванью - Трулялёнок!

И вдобавок попугай –

Смотритель (к игрокам). А кто еще в этом городе живет? Ладно, я буду называть профессию, а вы - как она звучит в Припевайске.

Проводится игра. (Учитель-трулячителъ, директор-труля- лектор, вахтер-трулялер, балерина, продавец, лошадка, поросенок, воробей, лягушата, Дед Мороз, садовник. )

Сигнал - колокольчики. Звучит музыка. Дети топают. Веселая компания танцует.

Вот мы и дома! Вам понравилось путешествие? И мне тоже! Вы такие чудесные ребята, и путешествовать с вами было одно удовольствие. Всё умеете, всё знаете - настоящие лицеисты! Ой! (Хватается за сердце.)

1-2-й ведущие. Что с тобой?

Барабашка. Влюблен!

1-2-й ведущие. В кого?

Барабашка. В ребят!

1-2-й ведущие. И что?

Барабашка. А то, что я теперь без них жить не смогу. А-а-а (плачет).

Автор: Шибанова Ольга Петровна
Должность: учитель начальных классов, высшая категория
Место работы: МБОУ "Пригородная СОШ" п.Новый Свет Гатчинского района
Это музыкальное развлекательное представление для первоклассников я подготовила со своими учениками 2 класса. Успех был такой, что потом эту сказку показали всей начальной школе и учителям.

Действующие лица:
1. Первоклассник Вовка
2. Ведущие
3. Царевна
4. Шамаханские царицы
5. Царица
6. Принцесса



Царевна:
Здравствуй, молодец лихой!
Расскажи мне, кто такой?
И зачем сюда явился,
Пред очами появился?
Вовка:
Я пришёл царём здесь стать
И указы всем писать!
Исполнять мои желанья
Все должны без нареканья!
Царевна:
Вот бумага, напиши
Свой указ , ты, от души.
Только помни, коль ошибка-
Ты наказан будешь шибко!
Вовка:
Что такого? Напишу. Это я легко смогу!
(пишет и говорит)
(На слайде)

Эй, нарот, сюда спешы!
Мой укас скорей прочти!
Я-ваш цар, владимир первый.
Мой укас – он самый верный.
Вшколу болше не хадите,
Не читайте, не пишыте!
Думать болше не велю!
Будет так! Я так хочю!
Учитель:
Ребята, проверьте, есть ли ошибки? (Да)
Приглашаю сюда по одному представителю от 1-ых классов.
По очереди, называем ошибки и исправляем.

Вовка становится всё мрачнее
Царевна:
Что ж, царём тебе не быть!
Надо грамоту учить.
На уроках ты мечтал
И полцарства потерял!
Ведущий 2:
Грустно Вовка наш вздохнул
И обратно повернул…
(Гаснет свет. Музыка. Свет загорается. На сцене снова дерево)
Снова дерево пред ним,
Надо выбрать путь один!
Вовка:
Раз царём не смог я стать,
Без ошибок написать,
То монетки сосчитаю.
Я богатство выбираю!
Гаснет свет, звучит восточная музыка. На слайде появляется шатёр
Ведущий 1:
Держит путь он на Восток…
Вот шатёр – он на порог…
Шамаханские царицы
Прилетели, словно птицы.
И вокруг него кружат,
Не иначе, ворожат!
Восточный танец



Ш.Ц. 1:
Вот ларец – монеты в нём.
Сосчитаешь, богачом
Станешь сразу!
Если нет, не видать тебе монет!
Ш.Ц. 2: (на слайде: 3+5+13-2+8=)
3 да 5, ещё 13 – жалко с ними расставаться
2 монеты мы забрали,
Снова денежки считали.
Надо бы прибавить 8,
А теперь тебя мы спросим-
Сколько золотых в ларце?
Отвечай, заждались все!
Вовка:
3 да 5 ещё 13 – это вроде будет 20
Если к ним прибавить 8…
Знаю! Знаю! 28!
Учитель:
Первоклассники, вы согласны? Сколько получится? (27)
Ш.Ц. 3:
Вот не слушал на уроках,
Потому не сосчитал!
Только, Вовка, из-за лени,
Богачом сейчас не стал!
Так, что, хан наш, не серчай!
Улетаем мы! Прощай!
Под музыку бегут вокруг Вовки и убегают. А Вовка остаётся перед деревом
Ведущий 2:
Снова Вовка перед древом
Выбирает путь иной
Вовка:
А пойду теперь я прямо!
Может стану я звездой?
Популярным, всем известным,
Человеком интересным…
Ведущий 1:
Но идёт, уж, не спеша.
Снова перед ним страна.
Правит той страной девица
Всей поэзии царица.



Принцесса:
Эй, очнись. Ты кто такой?
Что? Решил уже крутой?
Вовка:
Замечтался, извините.
Вовка я, кто Вы, простите?
Принцесса:
Я-принцесса ! Моя страна-
Нас окружающая среда:
Равнины, горы, города,
Моря, и страны, и леса…
Всё, что внутри нас и во вне-
Всё это есть в моей стране!
А безопасное движенье-
Под самым строгим наблюденьем!
Есть правила, они для всех.
Коль, знаешь их, то ждёт успех.
Водителем крутым ты станешь,
Своих подружек покатаешь!
Вовка (в зал):
Зачем учить? Легко понять
И по картинке рассказать!
Принцесса:
Проверю знания твои,
На знак внимательно смотри!
Принцесса поочерёдно показывает Вовке дорожные знаки


harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj

Для награждения грамотой нужна характеристика представление на учителя начальных классов? В нашей статье предлагаем примеры характеристик на педагогов, которым будут вручать почетные листы или грамоты от Министерства просвещения. Их можно cкачать и использовать как образец.

Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.

  1. Как правильно составить характеристику?
  2. Примерная характеристика на учителя начальной школы
  3. Специфика представления на поощрение
  4. Основные достижения
  5. Представление учителя начальных классов
  6. Представление от методического объединения

Как правильно составить характеристику?

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Примерная характеристика на учителя начальной школы

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса. Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Специфика представления на поощрение

harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj

Педагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.

Читайте также: