Поурочные разработки по русскому языку 3 класс школа россии дмитриева

Обновлено: 05.07.2024

4 4 Тематическое планирование Планирование предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных (рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, целостное восприятие окружающего мира) и метапредметных (овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, использовать различные способы поиска (справочные источники, открытое учебное информационное пространство Интернета) и передачи информации). Данное пособие полностью автономно, в принципе его одного достаточно для квалифицированной подготовки к уроку. В качестве дополнительного материала к урокам учитель может использовать следующие издания: 1. Шклярова Т.В. Орфографический словарь: Начальная школа. М.: ВАКО, Шклярова Т.В. Толково-этимологический словарь: Начальная школа. М.: ВАКО, Правила по русскому языку: Начальная школа / Сост. И.В. Клюхина. М.: ВАКО, Шклярова Т.В. Словарь иностранных слов: Начальная школа. М.: ВАКО, Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 3 класс / Сост. В.В. Никифорова. М.: ВАКО, Надеемся, что эта книга оправдает ваши ожидания и действительно поможет в педагогической деятельности. Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) урока Тема ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч) 1 Наша речь. Виды речи 2 Наш язык ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч) 3, Текст. Типы текстов 4 5 Предложение

9 Урок 1. Наша речь. Виды речи 15 Им можно радости прибавить И людям радость отравить, Им можно лёд зимой расплавить И камень в крошку превратить. Оно одарит иль ограбит, Пусть ненароком, пусть шутя. Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя. В. Солоухин Выполните письменное задание к упражнению. Упр. 4 (с. 7). Рассмотрите рисунок. Что на нём изображено? Составьте небольшой текст к данному рисунку. (Учащиеся устно составляют тексты и рассказывают их.) А дома я вам предлагаю записать свой текст. 2. Работа со словами из словаря Составьте слова из данных букв. ЗДАПНИКР, ТЕВМЕС. (Праздник, вместе.) Найдите слова праздник и вместе в орфографическом словаре. Запишите их в тетрадь. Обозначьте орфограммы. Составьте предложения со словами праздник и вместе, запишите. Объясните смысл выражений. Будет и на нашей улице праздник. (И для нас наступит радость, торжество.) Как у праздника сидеть. (Сидеть ничего не делая.) VI. Рефлексия Для чего человеку нужна речь? Найдите нужный ответ и объясните свой выбор. Чтобы сообщить что-то другим людям. Чтобы выражать свои мысли. Чтобы люди общались друг с другом. Чтобы слова были связаны друг с другом. Чтобы обдумывать свои мысли. Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока Какие виды речи вы знаете? Домашнее задание Упр. 4 (с. 7).

10 16 Язык и речь Урок 2. Наш язык Цели: формировать умение распознавать язык и речь; развивать устную речь. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания Прочитайте свои сочинения. Какую речь вы использовали, когда обдумывали содержание? (Внутреннюю.) Какую речь вы использовали, когда рассказывали свои тексты? (Устную.) А когда писали? (Письменную.) III. Актуализация знаний (Работа в парах.) Подберите примеры разных видов речи. (Проверка.) IV. Самоопределение к деятельности Отгадайте загадку. Всегда он в работе, Когда мы говорим, А отдыхает, Когда мы молчим. (Язык.) Какие значения имеет это слово? Как называются такие слова? Чем отличается речь от языка? Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 5 (с. 8). Прочитайте загадки. Отгадайте. (Язык.) Выполните письменное задание к упражнению. (Взаимопроверка.) Упр. 6 (с. 8). Прочитайте высказывание и обсудите его в парах. На Земле тысячи языков. У каждого человека есть родной язык, самый дорогой и любимый. Это язык отца и матери, язык предков. Знать язык значит свободно говорить на нём, читать и писать. Именно язык, родное слово согревают нас лаской и теп-

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Поурочные разработки по русскому языку, 3 класс, Дмитриева О.И., 2014.

ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать текст и предложения; отличать предложения от группы слов; выделять части текста; различать типы текстов; классифицировать предложения по цели высказывания; обосновывать выбор знаков препинания в конце предложений; различать простые и сложные предложения; выделять в предложении словосочетания.
Урок 3. Текст. Типы текстов
Цели: систематизировать знания о признаках текста; учить определять тин текста.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
— О чем говорит А.И. Куприн?
— Объясните значение выделенных слов.
— Для чего нужен язык?
III. Актуализация знаний
— Разделите текст на предложения и запишите его.
Звенит звонок он зовёт детей на урок учитель читает текст диктанта ученики быстро пишут свои работы.
— Составьте из слов предложения и запишите получившийся текст.
1) севера, резкий, с, дует, ветер
2) деревьев, листья, жёлтые, с, падают
3) небе, грустный, крик, раздаётся, в. журавлей

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

❺ Наша начальная школа/подготовка к школе ❺ запись закреплена

✅

Поурочные разработки "Школа России" 3 класс

Александра Андреева

Юлия Махмудова

Мария Александровна


Мария Александровна

Елена Сибгатуллина


Елена Сибгатуллина

Мария Александровна


Мария Александровна ответила Елене

Лариса Амелина

Елена, а 1 класс? Буду очень благодарна и планирование, если есть, план вр - это высший пилотаж

Наталья Андриянова

Елена Сибгатуллина


Елена Сибгатуллина

Наталья Андриянова

😊

Елена, большое спасибо

Анастасия Арсеньева

🎈

Спасибо большое

Альфина Галиуллина

👍

Спасибо

Елена Еленка

😊

Спасибо огромное

Ольга Рундау

Александра Дерюшева-Бывальцева

Дарья Белецкая

Надежда Киреева-Ульданова


Надежда Киреева-Ульданова

👍

Елена Поршнева

Наталья Никитина

Ризяля Гибадуллина

🙏🏻

для 4 класса пожалуйста

Юлия Постолова

Gulnara Akimova

Марина Эленбергер

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Поурочные разработки по русскому языку, 3 класс, Дмитриева О.И., 2014.

Поурочные разработки по русскому языку, 3 класс, Дмитриева О.И., 2014

Продолжение работы по теме урока.
(Пересказ текста по вопросам учебника. Текст по очереди пересказывают два-три ученика. Можно организовать работу в парах: сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем наоборот. Далее повторное чтение текста и написание изложения. Вопросы записаны на доске. Самопроверка.)

Содержание.
От автора.
Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю).
Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю).
Язык и речь.
Текст. Предложение. Словосочетание.
Слово в языке и речи.
Состав слова.
Правописание частей слова.
Части речи.
Имя существительное.
Имя прилагательное.
Местоимение.
Глагол.
Повторение.
Список литературы.

Читайте также: