Последний патриарх краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

- Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста.

Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. ( это время кончилось в 1990 году)

Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое, - говорил старец Лаврентий Черниговский.

- И видите, как все это коварно готовится? - продолжал со слезами батюшка. - Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Апок. 2;9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!

Преподобный отец Лаврентий Черниговский неоднократно повторял, что в ад идут души, как люди из храма в праздник, а в рай, как люди в храм в будний день.



Гундяев принимает золотое яблоко из рук нью-йоркского раввина

правила св. Апостол

62. Если кто из клира, устрашась человека, иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви.

65. Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного.

70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или принимает от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.

11 правило 6-го Вселенского Собора гласит

Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

13 ноября 1991 года Алексий II обратился к раввинам Нью-Йорка со следующими словесами, которые и комментировать не надо: "Дорогие братья, шолом вам во имя бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил себя угоднику своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я бог отцов твоих, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова".
Он сущий – бог и отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлён Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.

В этом процессе становления завета бога с человеком Израиль стал избранным народом божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него воспринял своё "человечество" от пречистой девы Марии воплотившийся Сын божий. Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения божия."








"Храм Христа Спасителя" - он же синагога евреев Кремля

архитектор Лужков - Кац


В церкви существуют весьма строгие каноны и законы, нарушить которые - значит поставить себя как вне церкви, так и вне Христа.
Однако эти каноны весьма спокойно нарушаются двумя последними "патриархами", как ушедшим Ридигером, так и скандальныи и одиозным Гундяевым.

Православные пожимают плечами, но . дружно молчат.
Только недавно часть священства выступила против экуменизма, который развивается в РПЦ с 60-х годов.

Немногие знают, что духовным учителем Гундяева был голубой митрополит Никодим (Ротов), умерший как ярый еретик у ног Папы римского.

Это тот самый Никодим, которому при жизни предрекла одна святая: "Подохнешь как пес у ног Папы римского."
Так оно случилось.
Вот такая она теперь - "русская церковь".

Со времен коммунизма в этой "церкви" принято не выносить сор из избы - поэтому в Московской патриархии все оккупировали еретики: экуменисты, голубые, содомиты,нарушители канонов.

Именно эти масонские идеи активно продвигает Кирилл.

Место епископа у Гундяева, посаженного московской синагогой на трон, стоит 300 тыс. долларов.

По мнению президента ФЕОБР, патриарх внес неоценимый вклад в развитие межрелигиозных отношений в нашей стране. По его мнению, на Западе многие выбирают и активно пропагандируют порочный образ жизни, который полностью противоречит Божественному закону.

XXI Всемирный русский народный собор открылся 1 ноября в Москве в Храме Христа Спасителя.

24 октября 2017 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Еврейский музей и центр толерантности в Москве. Предстоятель Русской Православной Церкви осмотрел экспозиции музея, посвященные истории и культуре еврейского народа.

Затем под председательством Святейшего Патриарха Кирилла состоялось заседание Президиума Межрелигиозного совета России

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл пожелал Биробиджану сохранения еврейского колорита

Сохранять уникальную культуру многонационального Биробиджана призвал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. В ходе Первосвятительского визита в ЕАО, Патриарх встретился с представителями еврейских общин области и пожелал Биробиджану, "чтобы сохранялся еврейский характер" города, сообщает ИА ЕАОmedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Во встрече, которая прошла в областном правительстве, приняли участие главный раввин Еврейской автономной области Эли Рисс, председатель Федерации еврейских общин Дальнего Востока Валерий Гуревич, Управляющий Биробиджанской епархией архиепископ Биробиджанский и Кульдурский Иосиф, председатель Попечительского совета Биробиджанской еврейской религиозной общины "Фрейд", спикер Законодательного Собрания ЕАО Анатолий Тихомиров, глава Минвостокразвития РФ Александр Галушка и губернатор области Александр Винниковов

После Сталина за власть жидовскую в Кремле молиться нельзя!

Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи, работы, пенсии…

Русский народ будут душить всеми средствами! Все еще впереди!

В нашей стране будет столько самоубийств!

Все еще впереди! Голод, а при голоде – людоедство!

предсказывала, еще в то время, когда Хрущев закрывал храмы, что в России будет время, в которое откроются все храмы. И у нас в Захарове откроют храм. Но тогда храмы будут служить зрелищем для народа. Народ не будет знать молиться, а люди будут истуканами.

Тот, кто мало молится, холодно, вяло, кое-как, без страха Божия, есть истукан.

В последние времена на каждого христианина будет сто и более колдунов! О, какая страсть!
Прозорливая предупреждала: к киоскам книжным и газетным близко не подходите!
Сколько же книг чародейных и колдовских под руководством евреев выпускают во всем мире?! Скоро и у нас грудами будут лежать!
Что будет твориться на Русской земле?! какая скорбь надвигается на нас впереди?! — говорила прозорливая. — Чародейство охватит всю Россию!

предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и народ не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!

Колдуны убили нашего Царя-Батюшку и захватили над нами власть, — говорила слепенькая, — они под видом немцев, поляков, русских захватили все богатство России, чтобы удушить православный люд, чтобы истребить Церковь.

Кто не примет печати — царство небесное, и без других подвигов! А кто примет — станет бесом во плоти и уже никогда не покается — получит вечный огонь!

Раньше Париж был — логовище жидовское сатанинское! Оттуда везли к нам чародейные книги. Вот за чем ездили наши богатые!
Позднее Варшава, была — логовище сатанинское! Свили гнездо поближе к России.
Сейчас Петербург стал — логовище сатанинское! Столько завели в нем чародейства Как его назовут.

…власть будет менятся…будут реформы…и вот обратно будут эти коммунисты! Что капиталист, что коммунист, всяк о себе заботится…А народ почти весь порченный… выберет себе антихриста! Такое будет! Едва праведный спасётся!

св. Пелагея Рязанская + 1966

Святая Евфросиния Почаевская (святость подтверждена Самим Господом потоками священного миро с гробика святой) так говорила о требодательной:

Святая Евфросиния Почаевская (святость подтверждена Самим Господом потоками священного миро с гробика святой)

Пелагея угодница Божья говорила, что нельзя молиться о тех, кто сжигает тела своих родственников, и о самих сожженных! Худо будет всему роду! Сжигание телес - это даже и не грех, а само служение сатане, от которого будут и жестокие мучения!

Прозорливая Пелагея предсказывала, ещё в то время, когда Хрущёв закрывал храмы, что в России будет время, в которое откроются все храмы. И у нас в Захарове откроют храм. Но тогда храмы будут служить зрелищем для народа. Народ не будет знать молиться, а люди будут истуканами. Тот, кто молится холодно, вяло, кое-как, без страха Божия, есть истукан. Однажды в Великий Четверг было 2100 причастников. Священник причастил всех, но Господь причастил 38 человек! Делайте для себя вывод. Страшное кощунство - говорила Пелагея, перед причащением Святых Христовых Таин не делать три земных поклонов! Где наставники? Их нет! Пропала Россия без земных поклонов!

В храме надо строго всё соблюдать пред Богом, иметь страх, уважение к святыням. Человек рожден для рая, а не для ада. В ад идет каждый ради своей дурости! Примите к сведению: от Рязани до Михайлова - семьдесят километров. Вот в такую глубину идут души в ад!

В последние времена на каждого христианина будет сто и более колдунов! О, какая страсть!

Прозорливая девица Пелагея предупреждала: к киоскам книжным и газетным близко не подходите! Сколько же книг чародейных и колдовских под руководством евреев выпускают во всем мире?! Скоро и у нас грудами будут лежать!

В последние времена народ весь будет больной, какая будет смертность! Всё за то, что народ не будет крестом креститься! Болезней от Бога не будет! Делайте для себя вывод.

Бабушка Пелагея прозорливая говорила, что придет время, когда будет великое множество больных раком головы; говорила, что без головного убора женщина не должна ходить. Недопустимо ношение масок или искажение образа Божия в лице, нахождение идолов и собак в доме, разные гадания и обаяния. Она сказала, что таким матушкам предстоит страшное! В аду есть специальное место для таких матушек. Ещё она говорила, что помадка часто содержит собачий жир.

Если дом освящён - поселяется Господь, а если допустили собаку в дом - благодать Святаго Духа уходит. У кого собаки живут в одном помещении с иконами, тот не должен допускаться к Причастию!

Я спрашивала: Поля, скажи мне, есть ли в священстве прозорливость? В ответ: считай почти нет и не будет! Я от её слов содрогался, представляя себе на память - сколько у нас в стране храмов, монастырей?! До меня это никак не доходило, я не мог поверить. Тогда ещё я думал: поскольку священники находятся в алтаре - они ближе к Богу, они все - Божьи.

Ещё в молодости я хотел стать священником. Но прозорливая Поля не благословила меня принимать сан. Она сказала, что надвигается на нас такое время, в которое будет невозможно соблюдать ни монашеские, ни священнические обеты; что если рукоположишься, тогда не спасёшься!

Поэтому в мой адрес Пелагея сказала: на десять вёрст от священника (т.е. от сана)! А сам трудись, да и молись усердно, не только днем, но и ночью. Ночью сначала немного, а потом - много. Скоро печать!

Я послушался её. Теперь у меня семья, дети, а служу алтарником в храме города Рязань.
Святитель Задонский Тихон учит про пять видов моления: это пламенная молитва, молитва горячая, теплая, холодная и ледяная. Сам делай вывод как ты молишься?! Надо просить: Господи, прими мою молитву ни как Ниллы, а как Афония!

Афоний был тем иудейским священником, который хотел опрокинуть гроб с Божией Матерью. Но Ангел Господень усек ему обе руки! Когда Афоний взмолился с покаянием к Сыну Божию - они опять присоединились к своему месту.

Достоевский молился как Евангельский мытарь, со слезами. Бывало всю службу простоит на коленях и ни разу не встанет. И не любил, чтобы его замечали. Берите с него пример!
Многие монашки и монахи в монастырях страшно плохо молились. Не соблюдались монашеские обеты. Бог попустил, что за нерадивое отношение, за нечестивую жизнь монашки в тюрьмах были осквернены насильственно надзирателями, а затем после мученической кончины отправлялись в ад! - говорила блаженная Пелагея Рязанская.


Все колдуны ужасно ненавидят православных священников. Таким страшным магом был Хрущёв - говорила блаженная девица Пелагея.

Он жаждал умертвить одну треть населения и поэтому приказал вместо пшеницы засевать плевелы из Америки, чтобы истощать землю. Хрущёв обещал уничтожить всё духовенство, а последнего священника показать по телевидению! Христиане, вот вам великий секрет; идёт жестокая борьба за полное уничтожение христианства!

Преподобный Серафим Саровский сказал девице Пелагее слепенькой молиться Богу и Божией Матери против жестокости Хрущёва.

И блаженная девица Пелагея взяла подвиг и более трёх месяцев - сто дней - пламенно молилась, чтобы Господь убрал с престола этого самозванца. О, сколько труда было положено на молитве; одна просфора и стакан святой воды в день! И он был неожиданно для многих снят с работы. Господь услышал её молитву: и духовенство было спасено от истребления, и народ получил ослабу. Вот что значит молитва одного праведника пред Богом!

Блаженная Пелагея Рязанская говорила о последних временах много.

Будет большая скорбь, когда слуги антихриста будут лишать верующих пищи, работы, пенсии.

Будет стон, плач и многое другое.

Многие будут помирать.

Пищи не будет, воды не будет, жара несказанная, угрызения зверьми, на каждом шагу будут удавленники висеть. Нужно много молиться, чтобы не дожить до тех ужасных дней, а особенно читать Акафист святым семи отрокам Ефесским.

Большинство людей в мире с голодухи примут от антихриста печать, очень мало кто не пожалеет. Эта печать навсегда запечатает принявших её для благодати покаяния, то есть они не смогут никогда покаяться и пойдут в ад! Пищи для принявших печать хватит у антихриста только на шесть месяцев, и тогда начнется у них великая скорбь. Они начнут искать смерть и не найдут! - говорила слепенькая Пелагея Рязанская.

Блаженная пелагея говорила, что Русский народ будут душить всеми средствами.

А адвентистам - сатанинской вере - зелёную улицу!

В нашей стране будет столько самоубийств! Всё ещё впереди. Голод, а при голоде - людоедство!

Война, а затем выбирать антихриста.

Приложите все попечение, чтобы Господь избавил от Содомского греха. Сатана даст команду срамить этим грехом особенно духовенство и монашество. Об этом грехе Пелагея слепенькая много говорила, но я тогда не знал значение этого слова. Он будет распространен в больших масштабах, это - мужеложство!

Антихристово учение будет отличаться от православного Христова учения только тем, что будет отрицать искупительный крест! - предупреждала угодница Божия Пелагея Рязанская - адвентисты седьмого дня есть первые враги Креста Христова! Много епархий уже лишились епископства пред Богом за то, что владыки не препятствуют и не обличают врагов Креста. Много звезд спало с неба, как и предсказано в Откровении (Апок.6;13), то есть Церковь лишилась многих архипастырей пред Богом!

За это постигнут Россию страшные беды, много городов будет уничтожено Самим Господом, хотя и будут открываться все храмы!

Прозорливая девица Пелагея говорила, что все зло, которое будет сосредоточено в России, сметут китайцы.

Горько она плакала о России: что с ней будет, какие её постигнут беды!

Ангел Господень известил великую подвижницу Пелагею о том, что к ней через шесть часов явится душа Ленина.

Ангел предупредил её о том, что вид его таков, что всякий, если неожиданно увидит, то от страха и ужаса - сразу смерть. Она шесть часов пламенно молилась на коленях и клала поклоны, чтобы Господь укрепил и отвел неминуемую смерть.
Душа Ульянова сказала Пелагее, что ей тошно, жарко, и просила помощи: только ты всё обо мне знаешь, ты можешь помочь!

Блаженная Пелагея ответила, что может попросить Господа воскресить его на три дня, чтобы он рассказал всему миру, что такое ад, и покаялся в содеянном публично. Тогда Бог его помилует.

Но Ленин захихикал и сказал -нет! А затем он исчез.

Что будет твориться на русской земле?!

Какая скорбь надвигается на нас впереди?! -говорила прозорливая девица Пелагея. - Чародейство охватит всю Россию.
Раньше Париж был логовище сатанинское! Оттуда везли к нам чародейные книги. Вот за чем ездили наши богатые.

Позднее Варшава была логовище сатанинское. Свили гнездо поближе к России. ( евреи Талмуд и Кабалла )

Сейчас Петербург стал логовище сатанинское. Столько завели в нём чародейства, что провалится

Вот какая вселенная, сколько православных храмов, но Господь любит тех, кто от души, от чистого сердца славит Его!

В 1950 году я был с ней в Москве на богослужении в храме Иверской Божией Матери, что в Сокольниках. Там мы причащались, и Пелагеюшка слепенькая скзала, что священник, который нас причащал, подобен Господу как солнце, весь в солнечном свете. Как же достиг он такой благодати? Значит, можно, значит надо больше трудиться и показывать народу путь Господень!

Блаженная девица Пелагея ещё в отрочестве совершала паломничество в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. По пути к преподобному Сергию она сказала о храме в честь иконы Благовещения, что он будет существовать до скончания века. Храм этот находится в городе Зарайске Московской области.

Ей было свыше открыто, что в конце времен останется на белом свете только семь храмов, семь святилищ!

Господь Сам будет беречь их до Второго Своего Пришествия. То есть они будут стоять твердо в правое вере.

А в других местах будут так избивать, что еле жива останешься. Будет тогда особая жестокость над верующими, такая, что даже святые отцы не могли описать! Вот тогда и приезжайте в Зарайск.

Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова говорила мне подвижница Пелагея о священниках. Я от её слов входил в ужас, даже вступал с ней в спор. Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь не простит. Тогда, когда она говорила мне, я очень её боялся и слушал. Всё запоминал.

Много раз повторяла Божия угодница Пелагея:

1. Богатые священники распяли Господа!

2. Богатые священники свергли Царя!!

3. Богатые священники приведут нас к антихристу. Сами для себя делайте вывод.

Пелагея предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера, и что наше духовенство для неё будет восстанавливать и готовить храмы! Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест! Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу.

Блаженная девица Пелагея говорила, что раньше Церковь готовила народ для рая, а сейчас - для ада!

Священство и народ не знают, как перекреститься.

Сделано всё умышленно!

Большинство духовенства не имеют разума, Бога и народ не любят. Всё сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!

Я знаю один такой случай, когда слепенькая Пелагея стала креститься и немного не донесла руку до плечевого сустава, а попала в ямку, то я хорошо помню, как она каялась! Она говорила, что большинство священства этого не понимают, за что и пойдут в ад! Крест - это символ победы над диаволом! И не только.

Блаженная Пелагея говорила, что при правильном сложении перстов из них исходит огонь. И когда мы наносим на себя крестное знамение, то благодатный огонь опаляет, освящает и очищает наше тело. Кровь, подаваемая сердцем, проходит через огненный крест и поэтому очищается от всего дурного и страшного - всё сгорает! Поэтому, чем больше мы крестимся, говорила Пелагея, тем чище кровь, тем выше разум, тем ближе к Богу, тем быстрее доходит наша молитва до Господа. В этом - значение Креста! А ведь многие не знают.

Священники подают пример народу - как жить без крестного знамения, говорила Пелагея слепенькая.

Тем самым они предают народ сатане. Да и сколько тяжких грехов в народе?! А они молчат! Исключение - редкость.

Даже духовные заведения готовят священников для ада! Что, скажите, может быть страшнее?! Она говорила мне, что богатое духовенство всегда оправдывается без стыда и совести на её слова. Из кожи вон лезут, говорят, что они хорошие.

Нынешнее священство - всем бедам беда -говорила блаженная Пелагея Рязанская. Однажды Прасковья Семёновна застала плачущим своего племянника - преподобного Серафима Саровского. И он своей тётке всё объяснил. Его ответ потом был напечатан в третьем томе Настольной книги священнослужителя:

'Господь открыл мне, - сказал он, - что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от меня' (Москва, 1979, стр.601-602).

Сколько много архиереев?! Что они думают?! Как они думают помирать?! Что их ждёт?! Вечный огонь?!

Это слова блаженной Пелагеи слепенькой, которая видела ад.

Большинство духовенства двадцать веков идёт в огонь вечный, ведёт за собой народ! Ад уже полный. Океан огня! Она говорила, что каждый должен представлять эту картину загробную, чтобы не попасть в этот океан!

К пришествию антихриста христиане из-за священников не будут понимать истинного Христова учения - говорила блаженная Пелагея Прозорливая.

Блаженная Пелагея предсказывала, что в последние времена будет повышение пенсии, и объясняла, что это - к скорому приходу антихриста.

Первосвященники при помощи помещиков свергли царя - говорила Пелагея Рязанская. За это их постигло кровь, мучения, смерть.

Их судьба за гробом - огонь вечный.

Скажете: Неправда?! Да, правда! Священство долго рубило тот сук, на котором сидело, и поэтому, - говорила блаженная Пелагея,- великое множество духовенства приняли страшные мучения, и, несмотря на мученическую кончину, отправились в ад!

Ведь они освобождали от Помазанника Божия земной престол - для антихриста. Христиане, сделайте себе вывод. Наставляйте друг друга, назидайте один другого - это слова Апостола (1 Фео. 5;11, Евр. 3;11, 10;25).

А то ведь рта боитесь раскрыть! - говорила Пелагея слепенькая подвижница.

Пелагея Рязанская предсказывала: священство поведёт народ в ад. У них в этом будет необходимость. Шли бы сами в ад, а народ пожалели бы. Большинство духовенства желает создать особую церковь по разуму человеческому, чтобу не славить Христа небесного!

Святители не желают святить законного царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить царю и не учить этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают! Предантихристово священство все почти погибнет - огонь вечный!

У Ария разверзлось чрево и выпал кишечник - по молитве святителя Афанасия Великого. Вот был молитвенник пред Богом! А нынешнее духовенство - от мала до велика - просто ждут Антихриста, чтобы погубить себя и народ! - говорила блаженная Пелагея Рязанская, духовенство мнит о себе высоко, да в какую пропасть они идут?! Стоит им смириться и начать славить Царя Небесного и Его помазанников - все станет с головы на ногу, и жизнь настанет - мёд и млеко.

Праведница Божия девица Пелагея говорила, что можно спасти Россию от антихриста, что всё в руках патриарха и архиереев, но они - за безбожную власть!

Представьте себе, - говорила прозорливая пелагея, - сколько у нас было священников при Царях! Но жизни Истины они не могли найти. Жизнь по Истине, по Христу будет найдена после воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского.

Колдуны ( жиды с Талмудом )убили нашего Царя-Батюшку и захватили над нами власть, - говорила слепенькая Пелагея Рязанская, - они под видом немцев, поляков, русских захватили все богатство России, чтобы удушить православный люд, чтобы истребить Церковь.

Когда умру, - сказала она, - народится антихрист.

Угодница Божия Пелагея Рязанская говорила, что при короновании антихриста в Иерусалиме евреи увидят у него не ногти на пальцах, а когти. Это будет сразу обнародовано среди евреев, и многие из них не положат печать антихристову.

Кто не примет печати - царство небесное, и без других подвигов!

А кто примет - станет бесом во плоти и уже никогда не покается - получит вечный огонь!

Блаженная Пелагея прозорливая предсказывала, что антихрист объявится из Америки.

И ему поклонится весь мир, кроме царской неофициальной православной церкви, которая сначала будет в России!

А потом Господь подаст своему малому стаду победу над антихристом и его царством.

Иов (в миру Иоанн) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. По ини­ци­а­ти­ве свя­ти­те­ля Иова были про­ве­де­ны пре­об­ра­зо­ва­ния в Рус­ской Церк­ви, в резуль­та­те кото­рых в Moc­ков­ский Пат­ри­ар­хат вошли 4 мит­ро­по­лии: Нов­го­род­ская, Казан­ская, Ростов­ская и Кру­тиц­кая; учре­жде­ны новые епар­хии, осно­ва­но более десят­ка монастырей.
Пат­ри­арх Иов пер­вым поста­вил дело кни­го­пе­ча­та­ния на широ­кую осно­ву. По бла­го­сло­ве­нию свя­ти­те­ля Иова впер­вые были изда­ны: Три­одь Пост­ная, Три­одь Цвет­ная, Окто­их, Минея Общая, Чинов­ник архи­ерей­ско­го слу­же­ния и Служебник.
В пери­од Смут­но­го вре­ме­ни свя­ти­тель Иов фак­ти­че­ски пер­вый воз­гла­вил про­ти­во­сто­я­ние рос­си­ян поль­ско-литов­ским захватчикам.13 апре­ля 1605 г. Пат­ри­арх Иов, отка­зав­ший­ся при­сяг­нуть Лже­д­мит­рию I, был низ­ло­жен и, пре­тер­пев мно­же­ство поно­ше­ний, был сослан в Ста­риц­кий монастырь.После свер­же­ния Лже­д­мит­рия I свя­ти­тель Иов не смог воз­вра­тить­ся на Пер­во­свя­ти­тель­ский Пре­стол, на свое место он бла­го­сло­вил мит­ро­по­ли­та Казан­ско­го Гер­мо­ге­на. Пат­ри­арх Иов мир­но скон­чал­ся 19 июня 1607. В 1652 году при Пат­ри­ар­хе Иоси­фе нетлен­ные и бла­го­ухан­ные мощи свя­ти­те­ля Иова были пере­не­се­ны в Моск­ву и поло­же­ны рядом с гроб­ни­цей Пат­ри­ар­ха Иоаса­фа (1634–1640). От мощей свя­ти­те­ля Иова про­ис­хо­ди­ло мно­же­ство исце­ле­ний.
Память его совер­ша­ет­ся Рус­ской Пра­во­слав­ной Цер­ко­вью 5/18 апре­ля и 19 июня/2 июля.

Фила­рет (Рома­нов Федор Ники­тич) (1554–1633) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси, отец пер­во­го царя из дина­стии Рома­но­вых. При царе Фео­до­ре Иоан­но­ви­че – знат­ный боярин, при Бори­се Году­но­ве попал в опа­лу, был сослан в мона­стырь и постри­жен в мона­хи. В 1611 году, нахо­дясь с посоль­ством в Поль­ше, взят в плен. В 1619 году вер­нул­ся в Рос­сию и до сво­ей кон­чи­ны был фак­ти­че­ским пра­ви­те­лем стра­ны при сво­ем болез­нен­ном сыне – царе Миха­и­ле Феодоровиче.

Иосиф – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Стро­гое испол­не­ние цep­ков­ных уста­вов и уза­ко­не­ний ста­ло харак­тер­ной осо­бен­но­стью слу­же­ния Пат­ри­ар­ха Иоси­фа. В 1646 году, перед наступ­ле­ни­ем Вели­ко­го поста, Пат­ри­арх Иосиф разо­слал окруж­ной наказ все­му духов­но­му чину и всем пра­во­слав­ным хри­сти­а­нам, что­бы соблю­да­ли насту­па­ю­щий пост в чисто­те. Это окруж­ное посла­ние Пат­ри­ар­ха Иоси­фа, а так­же указ царя 1647 года о запре­ще­нии работ в вос­крес­ные и празд­нич­ные дни и об огра­ни­че­нии в эти дни тор­гов­ли спо­соб­ство­ва­ло укреп­ле­нию веры в народе.
Боль­шое вни­ма­ние уде­лял Пат­ри­арх Иосиф делу духов­но­го про­све­ще­ния. По его бла­го­сло­ве­нию в 1648 году в Москве было осно­ва­но духов­ное учи­ли­ще при Андре­ев­ском мона­сты­ре. При Пат­ри­ар­хе Иоси­фе, так­же как и при его пред­ше­ствен­ни­ках, изда­ва­лись бого­слу­жеб­ные и цер­ков­но-учи­тель­ные кни­ги по всей Рос­сии. Все­го же при Пат­ри­ар­хе Иоси­фе за 10 лет было изда­но 36 наиме­но­ва­ний книг, из кото­рых 14 ранее на Руси не издавались.В годы Пат­ри­ар­ше­ства Иоси­фа неод­но­крат­но совер­ша­лись откры­тия мощей свя­тых угод­ни­ков Божи­их и про­слав­ле­ния чудо­твор­ных икон.
Имя Пат­ри­ар­ха Иоси­фа навсе­гда оста­нет­ся на скри­жа­лях исто­рии бла­го­да­ря тому, что имен­но это­му архи­пас­ты­рю уда­лось сде­лать пер­вые шаги к вос­со­еди­не­нию Укра­и­ны (Мало­рос­сии) с Рос­си­ей, хотя само вос­со­еди­не­ние про­изо­шло в 1654 году уже после смер­ти Иоси­фа при Пат­ри­ар­хе Никоне.

Пити­рим – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Пат­ри­арх Пити­рим при­нял Пер­во­свя­ти­тель­ский сан уже в очень пре­клон­ном воз­расте и управ­лял Рус­ской Цер­ко­вью все­го око­ло 10 меся­цев, до сво­ей кон­чи­ны в 1673 году. Был при­бли­жен­ным Пат­ри­ар­ха Нико­на и после его низ­ло­же­ния стал одним из пре­тен­ден­тов на Пре­стол, одна­ко его избра­ли толь­ко после смер­ти Пат­ри­ар­ха ИоасафаII.
7 июля 1672 года в Успен­ском собо­ре Мос­ков­ско­го Крем­ля мит­ро­по­лит Нов­го­род­ский Пити­рим был воз­ве­ден на Пат­ри­ар­ший Престол,будучи уже весь­ма болен, к делам управ­ле­ния был при­зван мит­ро­по­лит Иоаким.
После деся­ти­ме­сяч­но­го ничем осо­бым непри­ме­ча­тель­но­го пат­ри­ар­ше­ства скон­чал­ся 19 апре­ля 1673 года.

Иоаким (Саве­лов-Пер­вый Иван Пет­ро­вич) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Вви­ду болез­ни Пат­ри­ар­ха Пити­ри­ма мит­ро­по­лит Иоаким был при­вле­чен к делам Пат­ри­ар­ше­го управ­ле­ния, а 26 июля 1674 г. был воз­ве­ден на Пер­во­свя­ти­тель­скую кафедру.
Его уси­лия были направ­ле­ны на борь­бу про­тив ино­стран­но­го вли­я­ния на рус­ское общество.
Пер­во­свя­ти­тель отли­чал­ся рев­но­стью к стро­го­му испол­не­нию цер­ков­ных кано­нов. Он пере­смот­рел чины литур­гии свя­ти­те­лей Васи­лия Вели­ко­го и Иоан­на Зла­то­уста, устра­нил неко­то­рые несо­от­вет­ствия в бого­слу­жеб­ной прак­ти­ке. Кро­ме того, Пат­ри­арх Иоаким испра­вил и издал Типи­кон, кото­рый и поныне упо­треб­ля­ет­ся в Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви почти в неиз­мен­ном виде.
В 1678 г. Пат­ри­арх Иоаким рас­ши­рил чис­ло имев­ших­ся в Москве бога­де­лен, содер­жав­ших­ся на цер­ков­ные средства.
По бла­го­сло­ве­нию Пат­ри­ар­ха Иоаки­ма ‚было осно­ва­но духов­ное учи­ли­ще в Москве, поло­жив­шее нача­ло Сла­вя­но-гре­ко-латин­ской ака­де­мии, кото­рая в 1814 г. была пре­об­ра­зо­ва­на в Мос­ков­скую духов­ную академию.
В обла­сти госу­дар­ствен­но­го управ­ле­ния Пат­ри­арх Иоаким так­же про­явил себя энер­гич­ным и после­до­ва­тель­ным поли­ти­ком, актив­но под­дер­жи­вая Пет­раI, после смер­ти царя Фео­до­ра Алексеевича.

Стефан, митрополит Рязанский и Муромский, патриарший местоблюститель московского престола (Яворский Симеон Иванович)

Сте­фан Явор­ский (Явор­ский Симе­он Ива­но­вич) – мит­ро­по­лит Рязан­ский и Муром­ский, пат­ри­ар­ший место­блю­сти­тель мос­ков­ско­го престола.
Учил­ся в зна­ме­ни­той Кие­во-Моги­лян­ской кол­ле­гии, — сре­до­то­чие тогдаш­ней южно­рус­ской образованности.
В кото­рой про­учил­ся до 1684 г. Для поступ­ле­ния в иезу­ит­ское учи­ли­ще, Явор­ский, как и дру­гие его совре­мен­ни­ки, при­нял като­ли­че­ство. На юго-запа­де Рос­сии это было делом обычным.
Сте­фан изу­чал фило­со­фию во Льво­ве и Люб­лине, а затем бого­сло­вие в Вильне и Позна­ни. В поль­ских шко­лах он осно­ва­тель­но позна­ко­мил­ся с като­ли­че­ским бого­сло­ви­ем и усво­ил враж­деб­ное отно­ше­ние к протестантизму.
В 1689 году Сте­фан вер­нул­ся в Киев, при­нес пока­я­ние в сво­ем отре­че­нии от Пра­во­слав­ной Церк­ви и был при­нят сно­ва в её лоно.
В этом же году при­нял мона­ше­ство и про­хо­дил мона­ше­ское послу­ша­ние в Кие­во-Печер­ской лавре.
В Киев­ской кол­ле­гии про­шел путь от учи­те­ля до про­фес­со­ра богословия.
Сте­фан стал извест­ным про­по­вед­ни­ком и в 1697 году был назна­чен игу­ме­ном Свя­то-Николь­ско­го Пустын­но­го мона­сты­ря, кото­рый тогда нахо­дил­ся вне Киева.
После про­по­ве­ди, про­из­не­сен­ной по слу­чаю кон­чи­ны цар­ско­го вое­во­ды А. С. Шеи­на, кото­рая была отме­че­на Пет­ром I, был посвя­щен в архи­ереи и назна­чен мит­ро­по­ли­том Рязан­ским и Муромским.
16 декаб­ря 1701 года после смер­ти пат­ри­ар­ха Адри­а­на, по ука­за­нию царя, Сте­фан назна­чен место­блю­сти­те­лем пат­ри­ар­ше­го престола.
Цер­ков­но-адми­ни­стра­тив­ная дея­тель­ность Сте­фа­на была незна­чи­тель­на, власть место­блю­сти­те­ля, срав­ни­тель­но с пат­ри­ар­шей, была огра­ни­че­на Пет­ром I. В духов­ных делах в боль­шин­стве слу­ча­ев Сте­фан дол­жен был сове­щать­ся с собо­ром епископов.
Петр I дер­жал его при себе до самой его смер­ти, про­во­дя под его ино­гда вынуж­ден­ным бла­го­сло­ве­ни­ем все непри­ят­ные для Сте­фа­на рефор­мы. У мит­ро­по­ли­та Сте­фа­на не хва­та­ло силы откры­то разо­рвать с царем, и в то же вре­мя он не мог при­ми­рить­ся с происходящим.
В 1718 году во вре­мя суда над царе­ви­чем Алек­се­ем царь Петр I дал ука­за­ние мит­ро­по­ли­ту Сте­фа­ну при­е­хать в Санкт-Петер­бург и не раз­ре­шал ему выез­жать до самой смер­ти, лишая его этим даже той незна­чи­тель­ной вла­сти, кото­рой он отча­сти пользовался.
В 1721 году был открыт Синод. Пре­зи­ден­том Сино­да царь назна­чил мит­ро­по­ли­та Сте­фа­на, мень­ше всех дру­гих сочув­ство­вав­ше­го это­му учре­жде­нию. Сте­фан отка­зы­вал­ся под­пи­сы­вать про­то­ко­лы Сино­да, не бывал на его засе­да­ни­ях и ника­ко­го вли­я­ния на сино­даль­ные дела не имел. Царь, оче­вид­но, дер­жал его толь­ко для того, что­бы, поль­зу­ясь его име­нем, при­дать извест­ную санк­цию ново­му учре­жде­нию. За все вре­мя пре­бы­ва­ния в Сино­де мит­ро­по­лит Сте­фан нахо­дил­ся под след­стви­ем по поли­ти­че­ским делам в резуль­та­те посто­ян­ной кле­ве­ты на него.
Умер мит­ро­по­лит Сте­фан 27 нояб­ря 1722 года в Москве, на Лубян­ке, в Рязан­ском подво­рье. В тот же день тело его выне­се­но в Тро­иц­кую при Рязан­ском подво­рье цер­ковь, где оно и сто­я­ло до 19 декаб­ря, то есть до при­бы­тия в Моск­ву импе­ра­то­ра Пет­ра I и чле­нов Свя­тей­ше­го Сино­да. 20 декаб­ря в церк­ви Успе­ния Пре­чи­стой Бого­ро­ди­цы, име­ну­е­мой Греб­нев­ская, состо­я­лось отпе­ва­ние мит­ро­по­ли­та Стефана.

Петр, митрополит Крутицкий, патриарший местоблюститель московского престола (Полянский Пётр Фёдорович)

Петр (Полян­ский, в миру Петр Федо­ро­вич Полян­ский) – епи­скоп, мит­ро­по­лит Кру­тиц­кий пат­ри­ар­ший место­блю­сти­тель с 1925 года до лож­но­го сооб­ще­ния о его кон­чине (конец 1936г.).
По заве­ща­нию Пат­ри­ар­ха Тихо­на место­блю­сти­те­лем долж­ны были стать мит­ро­по­ли­ты Кирилл, Ага­фан­гел или Петр. Так как мит­ро­по­ли­ты Кирилл и Ага­фан­гел нахо­ди­лись в ссыл­ке место­блю­сти­те­лем стал мит­ро­по­лит Петр Кру­тиц­кий. В каче­стве место­блю­сти­те­ля ока­зы­вал боль­шую помощь заклю­чен­ным и сослан­ным, осо­бен­но свя­щен­но­слу­жи­те­лям. Вла­ды­ко Петр реши­тель­но высту­пил про­тив обнов­лен­ства. Отка­зал­ся высту­пить с при­зы­вом к лояль­но­сти отно­си­тель­но совет­ской власти.Начались бес­ко­неч­ные тюрь­мы и концлагеря.На допро­се в декаб­ре 1925 года заявил, что цер­ковь не может одоб­рить рево­лю­цию: “Соци­аль­ная рево­лю­ция стро­ит­ся на кро­ви и бра­то­убий­стве, чего Цер­ковь при­знать не может”.
Отка­зал­ся от сня­тия с себя зва­ния пат­ри­ар­ше­го место­блю­сти­те­ля, несмот­ря на угро­зы про­длить тюрем­ное заклю­че­ние. В1931 году откло­нил пред­ло­же­ние чеки­ста Туч­ко­ва дать под­пис­ку о сотруд­ни­че­стве с орга­на­ми в каче­стве осведомителя.
В кон­це 1936 года в пат­ри­ар­хию посту­пи­ли лож­ные све­де­ния о смер­ти пат­ри­ар­ше­го место­блю­сти­те­ля Пет­ра, вслед­ствие чего 27 декаб­ря 1936 года мит­ро­по­лит Сер­гий при­нял на себя титул пат­ри­ар­ше­го место­блю­сти­те­ля. В 1937 году про­тив мит­ро­по­ли­та Пет­ра было воз­буж­де­но новое уго­лов­ное дело. 2 октяб­ря 1937 года трой­кой НКВД по Челя­бин­ской обла­сти при­го­во­рён к рас­стре­лу. 10 октяб­ря в 4 часа дня был рас­стре­лян. Место погре­бе­ния оста­ёт­ся неиз­вест­ным. Про­слав­лен в лике Ново­му­чен­ни­ков и Испо­вед­ни­ков Рос­сий­ских Архи­ерей­ским Собо­ром в 1997 году.

Сер­гий (в миру Иван Нико­ла­е­вич Стра­го­род­ский) (1867–1944) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Извест­ный бого­слов и духов­ный писа­тель. Епи­скоп с 1901 года. После смер­ти свя­то­го Пат­ри­ар­ха Тихо­на – пат­ри­ар­ший место­блю­сти­тель, то есть фак­ти­че­ский пред­сто­я­тель Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви. В 1927 году – в тяже­лое как для Церк­ви, так и для все­го наро­да вре­мя обра­тил­ся к духо­вен­ству и миря­нам с посла­ни­ем, в кото­ром при­зы­вал пра­во­слав­ных лояль­но отно­сить­ся к совет­ской вла­сти. Посла­ние это вызва­ло неод­но­знач­ные оцен­ки и в Рос­сии, и в эми­грант­ской сре­де. В 1943 году, в пере­лом­ный момент Вели­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны, пра­ви­тель­ством было при­ня­то реше­ние о вос­ста­нов­ле­нии пат­ри­ар­ше­ства, и на Помест­ном Собо­ре Сер­гий был избран Пат­ри­ар­хом. Зани­мал актив­ную пат­ри­о­ти­че­скую пози­цию, при­зы­вал всех пра­во­слав­ных неустан­но молить­ся о побе­де, орга­ни­зо­вал сбор средств для помо­щи армии.

Алек­сий I (Симан­ский Сер­гей Вла­ди­ми­ро­вич) (1877–1970) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Родил­ся в Москве, окон­чил юри­ди­че­ский факуль­тет Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та и Мос­ков­скую духов­ную ака­де­мию. Епи­скоп с 1913 года, во вре­мя Вели­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны слу­жил в Ленин­гра­де, в 1945 году на Помест­ном Собо­ре избран Патриархом.

Пимен (Изве­ков Сер­гей Михай­ло­вич) (1910–1990) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси с 1971 г. Участ­ник Вели­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны. За испо­ве­да­ние пра­во­слав­ной веры под­вер­гал­ся пре­сле­до­ва­ни­ям. Два­жды (до вой­ны и после вой­ны) нахо­дил­ся в заклю­че­нии. Архи­ерей с 1957 года. Похо­ро­нен в крип­те (под­зем­ной часовне) Успен­ско­го собо­ра Свя­то-Тро­иц­кой Сер­ги­е­вой лавры.

Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси (Ридигер Алексей Михайлович)

Алек­сий II (Риди­гер Алек­сей Михай­ло­вич) (1929–2008) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Окон­чил Ленин­град­скую духов­ную ака­де­мию. Епи­скоп с 1961 года, с 1986 года – мит­ро­по­лит Ленин­град­ский и Нов­го­род­ский, в 1990 году на Помест­ном Собо­ре избран Пат­ри­ар­хом. Почет­ный член мно­гих зару­беж­ных духов­ных академий.

Кирилл (Гун­дя­ев Вла­ди­мир Михай­ло­вич) (род. 1946) – Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Руси. Окон­чил Ленин­град­скую духов­ную ака­де­мию. В 1974 г. был назна­чен рек­то­ром Ленин­град­ской духов­ной ака­де­мии и семи­на­рии. Епи­скоп с 1976 года. В 1991 г. воз­ве­ден в сан мит­ро­по­ли­та. В янва­ре 2009 года на Помест­ном Собо­ре избран Патриархом.

О П мы узнаем из череды историй, рассказов и случаев из его реальной жизни. Некоторые истории вызывают противоречия, поэтому невозможно узнать, что в этих рассказах правда, а что вымысел. С течением произведения, образ П предстает мифичным, вряд ли бывшим на самом деле.

Саракиас (предположительное имя Патриарха) питает трепетные чувства к матери, часто навещает её. Она разукрашивает птиц.

Патриарх суровый диктатор, и истории, которые с ним происходят, удивляют своей нелепостью, а иногда и жестокостью. Так, он инсценирует свою смерть, дабы проверить, кто будет оставаться ему верен. Когда он это выясняет, жестоко наказывает неугодных ему людей, кто не оказал должного почтения к его смерти.

Патриарх, несмотря на свою власть, в душе очень одинокий человек, именно власть и сгубила его душу. Он стал чрезмерно деспотичным, жестоким и неразборчивым в связях человеком.

В повести мы узнаем, что главному герою удалость победить смерь, он находится в двух мирах одновременно – в реальной жизни, и уже потустороннем мире. Не только характер героя сменяется с течением времени, но и его внешность. Он предстает нам и в образе честолюбивого рыцаря, и в образе фантастического чудовища с нереальными лапами, когтями птицы и глазами игуаны. Главный герой предстает причиной всего, что происходит в мире.

Также читают:

Рассказ Осень патриарха (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

Стояло знойное лето. Вечером, когда становилось прохладно, на берег реки Катуни приходил старик. Он садился на одно и то же место и любовался закатом. Огромное солнце медленно заходило за горы. Старик неподвижно сидел и наблюдал за ним.

Денис и Мишка вошли в школьный зал, где обычно проводились занятия по музыке. Там сидел учитель пения Борис Сергеевич и играл на рояле. Ребята сели на подоконник и стали слушать.

Читайте также: