Гийом мюссо я не могу без тебя краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Прочитав несколько книг Гийома Мюссо, одного из самых популярных современных французских писателей, заметила за ними некоторую повторяющуюся особенность — насколько они очаровывают, настолько же и в результате обескураживают. Причём понимаешь это уже по прочтении нескольких книг. В первый раз воспринимаешь нестыковки ровно, второй раз принимаешь за совпадение, а в результате, накупив стопочку романов, понимаешь, что читать их уже расхотелось. Во всяком случае не сейчас.

Поделюсь с вами мыслями о романах Мюссо — что привлекает в них и что раздражает. Очень интересно ваше мнение. Совпадает ли оно с моим.

Романы Мюссо очень атмосферны и пронзительны. Туманная серость дождливого Парижа, описанная в романе "Квартира в Париже", окутывает с головой. Кажется, что её можно руками потрогать. Запах сырого осеннего Сентрал-парка, пахнущего увядающей листвой, доносится через страницы (роман "Сентрал-парк"). Горечь безысходности и смирения путешественника во времени из книги "Здесь и сейчас" чувствуешь каждой клеточкой своего организма. Кажется, сам уже меришь жизнь не днями, а годами, пропадая и материализуясь в самых разных местах.

Мюссо очень тонко описывает состояние своих героев, мысли, чувства, страдания. Он не идеализирует их. Герои выглядят живыми, не картонными. И их потери и боль глубоко трогают.

Во всех романах Мюссо просто бешеная интрига. Фантазии писателя не перестаёшь удивляться, ей нет конца. Действие столь напряжённое, динамичное, неожиданное, что от него не оторвёшься.

И что интересно, Мюссо пишет в разных жанрах. Это и детектив, и триллер, и мистика, и роман о любви, и драма. В некоторых романах жанры смешиваются. Что называется, Мюссо на любой вкус.

И всё было бы прекрасно.

Нет книги Мюссо, которая не разочаровала меня бы своим концом. Я понимаю, концовка — общая больная тема. Могу пересчитать по пальцам романы, прочитанные, например, в этом году, развязка которых не вызывает отторжения. Но одно дело, когда и книга не согрела, и концовка, что называется, ни в дугу. Но когда книга увлекла, а автор взял и дал под дых, то это уже ни в какие ворота. Автору кажется, что это круто. А ты нокаутирован. Но так ведь и перегореть недолго.

Нет ничего хуже, когда конец книги идёт в противоречие с написанным в романе, не является логичным. Кульбиты и фокусы уместны в цирке, а не в литературе, если это хорошая литература, пусть даже лёгкая, пусть даже беллетристика. Тем более если это беллетристика . Зачем столько драмы ?

В заключение ПУТЕВОДИТЕЛЬ по книгам Мюссо. Для тех, кто не перегорел. :)

Самые популярные книги (согласно "Лайвлиб")

Мистика Мюссо

Детективы и триллеры Мюссо

Любовь и романтика

А Вы читали книги Гийома Мюссо? Как относитесь к его творчеству? Меняется ли со временем это отношение?

Порой жизнь способна отнять у человека самое дорогое, погружая его в пучину страданий. Но через какое – то время мы начинаем осознавать, что каждая такая потеря – это возможность начать по – настоящему ценить то, что имеешь.

Полицейскому Мартену Бомону когда – то пришлось оставить в своем прошлом чувство любви к одной девушке. Габриель занимала все его мысли, но в один прекрасный день исчезла. Мартен считал, что больше никогда ее не увидит. Сейчас же его волнуют только заботы, связанные с профессиональной деятельностью. За годы службы Бомону удалось стать истинным экспертом в своем деле. И когда на горизонте появляется преступник по имени Арчибальд Маклейн, Мартен Бомон принимает решение отыскать этого дерзкого нарушителя закона и порядка.

Полицейский начинает внимательно изучать дело Маклейна и обнаруживает, что имеет с преступником гораздо больше общего, чем ему хотелось бы. Но самое главное, что объединяет Бомона и Маклейна – отнятая любовь. Детектив с удивлением понимает, что они были влюблены в одну и ту же женщину. Вот только любовь была у каждого своя…

Впервые на русском языке - бестселлер от Гийома Мюссо. "Я не могу без тебя" - история потери и обретения.Судьба порой играет с нами, отнимая то, что мы больше всего ценим. И только спустя годы мы понимаем, что потери нужны для того, чтобы больше ценить мгновения, проведенные с теми, кого мы любим.Когда-то давно полицейский Мартен Бомон был влюблен в девушку по имени Габриель. Но она исчезла из его жизни, и он был уверен, что навсегда. Теперь у него не осталось ничего, кроме работы. Мартен настоящий профи в своем деле, и найти дерзкого преступника Арчибальда Маклейна - для него дело чести.Изучая личное дело преступника, Мартен делает открытие, которое все меняет: у них с Маклейном много общего, и прежде всего - отнятая любовь. Но самое главное - они любят одну и ту же женщину, только по-разному…

Судьба порой играет с нами, отнимая то, что мы больше всего ценим. И только спустя годы мы понимаем, что потери нужны для того, чтобы больше ценить мгновения, проведенные с теми, кого мы любим.

Когда-то давно полицейский Мартен Бомон был влюблен в девушку по имени Габриель. Но она исчезла из его жизни, и он был уверен, что навсегда. Теперь у него не осталось ничего, кроме работы. Мартен настоящий профи в своем деле, и найти дерзкого преступника Арчибальда Маклейна - для него дело чести.

Изучая личное дело преступника, Мартен делает открытие, которое все меняет: у них с Маклейном много общего, и прежде всего - отнятая любовь. Но самое главное - они любят одну и ту же женщину, только по-разному…

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Гийом Мюссо Я не могу без тебя

Я не могу без тебя: краткое содержание, описание и аннотация

Гийом Мюссо: другие книги автора

Кто написал Я не могу без тебя? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Гийом Мюссо: Девушка из Бруклина

Девушка из Бруклина

Гийом Мюссо: Скидамаринк

Скидамаринк

Гийом Мюссо: Квартира в Париже

Квартира в Париже

Гийом Мюссо: Девушка и ночь

Девушка и ночь

Гийом Мюссо: Здесь и сейчас

Здесь и сейчас

Гийом Мюссо: Завтра

Завтра

Мартен Паж: Быть может, история любви

Быть может, история любви

Гийом Мюссо: После.

После.

Гийом Мюссо: Ты будешь там?

Ты будешь там?

Гийом Мюссо: Потому что я тебя люблю

Потому что я тебя люблю

Аньес Мартен-Люган: Извини, меня ждут…

Извини, меня ждут…

Я не могу без тебя — читать онлайн ознакомительный отрывок

– Ты допустил ошибку, – мирно сказал он. – Всего лишь одну, но роковую: позволил обвести себя вокруг пальца, а ведь мог бы и выиграть! Никогда не позволяй себе так долго колебаться.

Мартен осознал, что их роли поменялись, и онемел от удивления, а Арчибальд продолжил:

– Проигравший всегда сам виноват в своей неудаче, и его счастливый соперник тут ни при чем. Хотя, полагаю, ты это уже знаешь.

Порыв сильного ветра поднял и закружил придорожную пыль. Мартену пришлось прикрыть лицо, а Маклейн невозмутимо произнес:

– Иногда бывает так, что проще проиграть, чем потом расплачиваться за победу, правда?

Мартен промолчал, но Арчибальд настаивал:

– Признай хотя бы, что ты задавал себе этот вопрос!

– Условное наклонение тут некстати. Я вас арестовываю! Прямо сейчас.

– Да ладно, сынок, признайся, ведь кроме меня у тебя больше никого нет.

– Жены у тебя нет, детей тоже, даже нет постоянной подружки. Родители умерли. Коллеги? По большей части ты их презираешь. Начальники? Ты считаешь, что они тебя недооценивают.

Маклейн сохранял самообладание, находясь под дулом пистолета. Напрасно Мартен считал себя хозяином положения. У него был пистолет, а у Арчибальда – только слова. Но в этой игре слова оказались эффективнее огнестрельного оружия.

Арчибальд в упор смотрел на сыщика, глаза его поблескивали. Суровость тона и утонченность выражений придавали особый смысл его словам.

– Судя по всему, ты переоценил свои силы, парень.

– Тебе бы следовало этой ночью позвать на помощь приятелей, – съязвил Маклейн.

Он поднял холщовую сумку, стоящую у его ног, словно желая отдохнуть от разговоров, и вытащил оттуда автопортрет Ван Гога. Потом он протянул руку над перилами моста и сделал вид, будто готов бросить картину в реку.

– Тебе кто нужен, Ван Гог или я? – спросил он, угрожающе размахивая полотном над водой.

Мартен ужаснулся. Широко раскрыв глаза, он уставился на картину, не в силах отвести от нее взгляд. Призрачно-голубые переливы красок на портрете завораживали и гипнотизировали. Тут что-то не так! Судя по его сведениям, Арчибальд был настоящий эстет, утонченный ценитель живописи. Такие люди не станут рисковать бесценной картиной даже ради того, чтобы обеспечить себе побег. Хотя можно, конечно, вспомнить прошлогоднюю хулиганскую выходку, когда Маклейн испортил торжественное открытие выставки Джеффа Кунса в Версале, подложив самодельную бомбу под гигантского омара. Бомба взорвалась в одном из салонов, и осколки попортили так называемые шедевры современного гения. Но то был Джефф Кунс все-таки, а не Ван Гог…

– Не делайте глупостей, Маклейн!

– Ну что, парень, непростой выбор?

– Вы не посмеете! – попытался остановить его Мартен. – Учтите, я знаю вас лучше, чем вы думаете.

– В таком случае до скорой встречи, приятель! – крикнул Арчибальд и, размахнувшись, швырнул картину в темные воды Сены.

Мартен подскочил к самому краю ступени, расположенной ближе всего к реке. Из-за сильного ветра волны на Сене разбушевались, как в море во время небольшого шторма. Он терпеть не мог плавать и никогда не ходил в бассейн с тех пор, как однажды во время соревнований офицеров полиции чуть не опозорился перед всеми. Но что он мог сделать сейчас? Разве у него был выбор?

Он сделал глубокий вдох и прыгнул в воду.

От него зависела жизнь Ван Гога.

Арчибальд пересек другой рукав Сены, спустился к пристани Лувра, где стояла его припаркованная машина, кстати, английская коллекционная, сел за руль и поехал в сторону набережной Франсуа Миттерана. Скоро он растворился в предрассветных сумерках.

Влюбленные на Новом мосту

Как было бы хорошо, если бы у меня было два сердца, одно – холодное и бесчувственное, другое – постоянно влюбленное. Я бы отдал второе той, ради которой оно бьется, а с первым жил спокойно и был бы счастлив.


Любовь уходит, для того чтобы стать еще сильнее.

Всем здравствуйте, буду знакомить Вас с книгой, полюбившегося мне автора Гийома Мюссо.

Книга носит название: "Я не могу без тебя"


Рассказ начинается с яркого романа Мартена Бомона, приехавшего из Франции на стажировку в Сан-Франциско и он влюбляется в прекрасную девушку Габриэль. Чувства охватили их и вскружили им голову, любовь пьянила их и они растворялись в этом чувстве. Но как всё хорошему имеет свойство кончаться, так и стажировка Мартена пролетела незаметно и он вернулся во Францию окрылённый любовью и мечтами о своей возлюбленной, но возлюбленная видимо испугавшись этого чувства всепоглощающей любви, пропадает не отвечает ни на звонки, ни идет на встречи, и Мартен утрачивает надежду, запирая свою любовь на замок в дальнем уголке своего тела.

Спустя тринадцать лет автор показывает Мартена полицейским, он охотится за знаменитым вором Арчибальдом Маклейном, который крадет различные предметы искусства. Этот вор искусен в своем деле, расчетлив и неуловим, один Мартен вышел на его след. Он много лет потратил на то, чтобы изучить преступника и находит много общего между собой и Арчибальдом, и прежде всего - отнятая любовь.

Гийом Мюссо переплел в этой книге и красивую любовь, и детективные расследования,и как в романе Гийома Мюссо "После. " добавил щепотку эзотерики, и преподнес нам красивую смесь, вытекающую в эту прекрасную книгу, которая заставит переживать за судьбы героев. Любовь и смерть так тесно переплетаются. В этой книге вы поймете, что ничего не бывает случайным.

Читайте также: