После окончания школы сергей решил поступить в университет чтобы в дальнейшем заняться наукой

Обновлено: 05.07.2024

Вобщем ситуация такая: с самого детства я сильно болел, мне поспоставили ужасный жиагноз-бронхиальная астма, из-за этого (после 4 класса) меня родители отправили в школу закрытого типа на оздоровление. Учился там до 7 класса, учеба давалась легко, почти не было приступов, а биология шла собенно хорошо, занял первое место на городской олимпиаде . После обучения в этой школе, увидев положительные результаты, родители решили меня забрать домой. Я вернулся в школу, в которой учился до этого, только в другой класс. С этого дня и начались проблемы, новый коллектив, приступы вернулись, стресс, родители развелись и все это мне пришлось пережить в 7 классе. Учеба стала идти плохо, из-за приступов снова начал пропускать школу, лежал месяцами в больницах в ужасном состоянии. Вобщем, до учебы мне не было никакого дела, когда шла борьба за жизнь. К концу 7 класса, наступила ремиссия, я снова начал ходит в школу, но начались большие проблемы с учебой, учителя давили, орали, одноклассники считали глупым (да я и сам стал так считать), мать решила перевести меня на домашнее обучение, но нам отказали. Вобщем, так продолжалось до 10 класса. 10 класс я начал учиться в Петербургской школе, там ребята хорошие, но учеба скатилась на нет. Я просто все перестал понимать, пошли тройки, и сейчас я заканчиваю 11 класс с тройками.
Год назад решил поступать на юридический, выбрал даже предметы профильные для поступления, но в середине 11 класса передумал, но было уже поздно, предметы выбраны. Однажды, на очередном приеме у врача, я случайно услышал рассказ мальчишки лет 9,он рассказывал, что отец у него нейрохирург, что он очень добрый и делает великие дела. Тогда у меня весь мир перевернулся, я понял, что тоже хочу стать нейрохирургом, хочу помогать людям, учиться и искать новые методы лечения. Прибеал домой, залез в интернет, нашел кучу литературы по нейрохирургии, анатомии и еще куча учебников. Нпчал снова с большим энтузиазмом изучать биолгию, все досканально, каждую тему по несколько раз. Читал книги, слушал лекции, изучил всех русских и зарубежных нейрохирургов, посмотрел несколько автобиографических фильмов. Читал дипломные работы, вобщем-углубился в науку. И так прошел целый месяц. Но после окрыленности, я понял, что я такой дурак. И что мечта останется всего лишь мечтой. Сейчас так сильно жалею, что раньше этим не занялся. Я хочу поступить в высшее учебное заведение, но огромные сомнения преследуют меня. Во-первых аттестат троечника, во-вторых нет профильных предметов по предметам, которые нужны в ВУЗЕ. Если со вторым моно еще решить проблемы, то с первым уже ничего не поделаешь. Ведь, нормально будет если я сдам профильные по биологии и химии в след. году и поступлю, если в этом заканчиваешь 11 и не выбрал нужные предметы? Хочу подготовиться лучше и сдать, но не знаю можно ли так. И вообще, примут ли меня с через год после окончания школы в приличном вузе с ройками? или они на ЕГЭ смотрят? Помогите мне пожалуйста. Сейчас реально решается моя судьба

Ну, насчёт "всех" нейрохирургов ты, скорее всего, погорячился.
А как тебе идея пойти вначале в, скажем, фармучилище? в нейрохирургии эти знания очень пригодятся, да и проверишь валидность выбора.
Да и два профобразования - тоже плюс.

Я уже и не знаю, что будет лучше. Не хотелось бы терять еще несколько лет, если есть хоть маленький шанс поступить в высшое учебное заведение. Именно поэтому и задал вопрос здесь, чтобы люди нормально объяснили -возможно ли воплотить в жизнь, мои планы или это полнейшая глупость и мне вообще не стоит соваться в это. Просто обидно, что все так получилось, 5 лет потеряны безвозратно, из-за болезни, которую я не хотел, а которая сама выбрала меня.

Первое. В детстве можно передумать, забросить один кружок и начать ходить в другой. Став взрослым мы лишаемся такой возможности, что бы стать спецом придётся долго работать. Эта работа местами будет скучной, местами не интересной. Но что бы добраться до специализации в институте вам придётся сдавать кучу общих предметов. Только химий будет несколько. Про зубрёжки по анатомии вообще не говорю. Берёте учебник и пошли "Кисть руки по латыни. состоит из . и пока все кости нервы и ткани не перечислите не остановитесь. То же с рядами лекарств. Название- применение- противопоказания. Я жил со студентами медиками, один семестр правда, но помню что эту постоянную зубрёжку выдерживали не многие. Короче говоря- быть взрослым это уметь долго и монотонно работать, уметь отбрасывать радужное " Буду помогать людям! ". И ставить конкретное- через неделю сдам лабораторную по коллоидной химии, Завтра допишу курсачь по . Когда мозг совсем скиснет, полезут мысли "Ну его на фиг!" "Не мое!" и пр. Уметь сказать себе- "Давай до диплома дойдём, а там посмотрим. " Второе, что бы сдавать ЕГЭ вам нужен либо аттестат за 11 классов или диплом технаря. По этому становитесь взрослым, сосредоточтесть на том что бы у вас были пусть тройки но по всем предметам, если светит пара хотя бы по одному предмету в четверти- это не допуск к экзаменам. Дальше надо сдать базовую математику и русский - без них аттестат не дадут, без аттестата за 11 классов в след году к ЕГЭ не допустят. И третье - раз уж у вас период "Я передумал " ещё не прошел, сдавайте предметы которые выбрали, подумаете ещё раз, может это все же ваше? Тем более они действительны несколько лет. Четвертое, о том можно или нет сдавать ещё ЕГЭ вам в школе надо спрашивать у учителей или у завуча. Раз решили становиться хирургам - проявляйте хладнокровие и решительность. На счет подготовиться за год- если у вас материальное положение позволяет, можно в инете посмотреть сайты типа "Дис тут-тор" , Репетиторы ру и прочее . Там можно найти репетиторов начиная с 600-700р за час. Двух раз в неделю общения по Скайпу будет более чем достаточно. Сможете быть готовы.

Сергей Алексеев Оракул (68483) Кончено есть. Главное не метаться из стороны в сторону и шаг за шагом двигаться к цели. На счет хороших ВУЗов, кроме Москвы и Питера есть ещё Челябинск, собственное не только он, в Сибири хорошая техническая база, и там несколько приличных мед. вузов, не так разрекламированных как питерские и московские, но их дипломы ценятся не меньше.

Сдадите ЕГЭ или внутренние экзамены в какой-нибудь второсортный вуз, где нет большого конкурса либо в любой вуз на платное, если по деньгам потянете. А уж на платном заочном/дистанционном вообще на тройки не смотрят, там главное хоть как-то набрать баллы для поступления.

После окончания школы Сергей решил поступить в университет, чтобы в дальнейшем заняться наукой. Вадиму ближе искусство. Он посещает изостудию и хочет посвятить себя живописи.

Сравните две области культуры: науку и искусство.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) предполагает творческое начало
2) использует художественные образы
3) требует обоснованности утверждений
4) создает духовные ценности

Черты сходства Черты различия

Решение

Наукой принято называть теоретические систематизированные взгляды на окружающий мир, воспроизводящие его существенные стороны в абстрактно‑логической форме и основанные на данных научных исследований.
Искусством принято называть специфическую форму общественного сознания и человеческой, деятельности, которая представляет собой отражение окружающей действительности в художественных образах. Посредством создания произведений искусства происходит реализация такого вида познавательной деятельности людей, как художественное познание.

Задание №5573.
Сравнение социальных объектов. ОГЭ по обществознанию

После окончания школы Сергей решил поступить в университет, чтобы в дальнейшем заняться наукой. Вадиму ближе искусство. Он посещает изостудию и хочет посвятить себя живописи. Сравните две области культуры: науку и искусство. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт различия.

1) предполагает творческое начало
2) использует художественные образы
3) требует обоснованности утверждений
4) создаёт духовные ценности


Пояснение:
Черты сходства:
– предполагает творческое начало
– создаёт духовные ценности

Черты различия:
– использует художественные образы
– требует обоснованности утверждений

Наука — одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний о закономерностях развития природы, общества и человека.

Искусство — духовная деятельность человека, направленная на отображение действительности через художественные образы.

Показать ответ
1423|4123|1432|4132

После окончания школы Анна решила поступать на экономический факультет МГУ. Выберите примеры средств, которые Анна использует для достижения поставленной перед собой цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. посещение дополнительных занятий по математике и обществознанию
  2. получение профессии финансиста
  3. осуществление выбора профессии
  4. прохождение производственной практики в центральном офисе Сбербанка
  5. чтение специальной литературы по банковскому делу, менеджменту
  6. оказание платных бухгалтерских услуг

Прочитаем условие задания и выделим для себя основное. В нем идет речь о структуре деятельности. В ней, как мы помним, выделяют такие элементы как цели, мотивы, средства, методы, выполнение, результаты. В задании необходимо выделить средства, т.е. то, что способствует достижению цели. Для школьницы Анны – это посещение дополнительных занятий и чтение литературы (1, 5).

Читайте также: