Порядок осуществления мониторинга возникновения чрезвычайных ситуаций в школе

Обновлено: 05.07.2024

от 1 февраля 2012 года N 41-и

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Утвердить Инструкцию о порядке предоставления информации при возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций в образовательных учреждениях Свердловской области (далее - Инструкция).

2. Отделу охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования (Баженова В.Л.):

2) обеспечить прием первичной информации от подведомственных министерству образовательных учреждений и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования по телефону 371-62-38, организовать своевременное доведение получаемой информации до сведения руководства министерства, начальников отделов, курирующих деятельность подведомственных и муниципальных образовательных учреждений;

3) создать базу поступающей в министерство информации, организовать мониторинг чрезвычайных и нештатных ситуаций, возникающих в образовательных учреждениях;

4) обеспечить подготовку еженедельного доклада министру о возникающих в образовательных учреждениях чрезвычайных и нештатных ситуациях.

3. Начальникам отделов, курирующих деятельность подведомственных министерству и муниципальных образовательных учреждений:

1) организовать анализ поступающей информации о возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций, подготовку для руководства министерства выводов о причинах возникновения чрезвычайных и нештатных ситуаций, прогнозов их развития и ожидаемых последствиях, предложений об участии министерства в устранении последствий возникших ситуаций;

2) обеспечить оперативный контроль устранения последствий возникших ситуаций;

3) обеспечить в течение суток передачу информации о завершении устранения последствий возникших ситуаций в отдел охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования.

4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:

1) ознакомить с содержанием Инструкции руководителей муниципальных образовательных учреждений, обеспечить выполнение ими положений Инструкции;

2) обеспечить своевременное предоставление достоверной исчерпывающей информации министерству о случаях возникновения чрезвычайных и нештатных ситуаций в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях и о ликвидации последствий указанных ситуаций.

5. Заместителям Министра обеспечить контроль развития чрезвычайных и нештатных ситуаций в курируемых образовательных учреждениях, оказание содействия в устранении последствий возникших ситуаций.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Ф.Г. Исламгалиева.

Заместитель Председателя
Правительства Свердловской области -
Министр общего и
профессионального образования
Свердловской области
Ю.И.БИКТУГАНОВ

Утверждена
Приказом заместителя
Председателя Правительства
Свердловской области -
Министра общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 1 февраля 2012 года N 41-и

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ И НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Инструкция о порядке предоставления информации при возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций в образовательных учреждениях Свердловской области (далее - Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "Об образовании" и "Положения о Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области".

Настоящая Инструкция определяет:

категории ситуаций, возникающих в образовательных и иных учреждениях системы образования Свердловской области (далее - образовательные учреждения), требующих предоставление информации для принятия оперативных решений;

порядок и последовательность информирования органов управления образованием о возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций;

перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информации о возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций.

Цель предоставления информации - получение органами управления образованием различного уровня достоверных сведений о возникновении на объектах образования Свердловской области чрезвычайных и нештатных ситуаций для принятия своевременных адекватных управленческих решений.

2. КАТЕГОРИИ ВОЗНИКАЮЩИХ СИТУАЦИЙ

Все возникающие в образовательном учреждении ситуации условно делятся на три категории.

Чрезвычайные ситуации - ситуации, при которых возникает непосредственная угроза жизни и здоровью обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения, целостности и сохранности имущества учреждения (пожар, наводнение, обморожение, эпидемия, травматизм на производстве и в быту, случаи суицида и другие аналогичные происшествия).

Их возникновение требует принятия руководством образовательного учреждения особых мер. Информация о возникновении чрезвычайной ситуации передается в орган управления образованием немедленно (в течение трех часов) с момента их обнаружения.

Нештатные ситуации - ситуации, вышедшие за рамки штатных ситуаций, но не переросшие в чрезвычайные ситуации (локальное возгорание в одном из помещений, подтопление подвала паводковыми водами, нарушение температурного режима в отдельных помещениях, заболевание нескольких обучающихся, воспитанников или работников, и другие подобные ситуации). То есть ситуации, не представляющие прямой угрозы жизни и здоровью обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения, целостности и сохранности имущества учреждения, однако, при негативном развитии дальнейших событий способные перерасти в чрезвычайные ситуации.

Их возникновение требует принятия руководством образовательного учреждения особых мер. Информация о возникновении нештатной ситуации передается в орган управления образованием в течение суток с момента ее возникновения.

Порядок информирования вышестоящей организации о возникновении чрезвычайных и нештатных ситуаций определен настоящей Инструкцией.

3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Обучающийся, воспитанник или работник образовательного учреждения, ставший свидетелем возникновения чрезвычайной или нештатной ситуации, обязан немедленно сообщить об этом дежурному работнику или дежурному администратору образовательного учреждения.

Дежурный работник или дежурный администратор, получивший информацию о возникновении чрезвычайной или нештатной ситуации, обязан уточнить обстоятельства случившегося и немедленно сообщить об этом заместителю директора, директору образовательного учреждения или лицу его замещающему (далее - руководитель образовательного учреждения).

Руководитель образовательного учреждения в течение часа с момента поступления информации обязан уточнить причины возникновения чрезвычайной или нештатной ситуации, проанализировать сложившуюся обстановку, определить перспективы развития ситуации и последствия, к которым она может привести. Разработать мероприятия по ликвидации последствий возникшей ситуации, организовать их исполнение.

Руководитель образовательного учреждения в течение трех часов с момента получения информации обязан сообщить о возникновении чрезвычайной или нештатной ситуации в орган управления образованием.

Руководитель образовательного учреждения, подведомственного Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (далее - министерство), обязан передать информацию в министерство по контактному телефону в отдел, занимающийся вопросами охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования.

В исключительных случаях информация может быть сообщена по телефону руководителю отдела, курирующего деятельность данного учреждения, заместителю министра или в приемную министра с последующей передачей указанной информации в отдел, занимающийся вопросами охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования.

В течение суток руководитель образовательного учреждения обязан представить информацию в министерство в письменной форме по электронной почте или по факсу.

Руководитель муниципального образовательного учреждения направляет информацию по контактному телефону в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, или непосредственно руководителю этого органа.

Руководитель органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обязан проанализировать полученную информацию о действиях руководителя муниципального образовательного учреждения по ликвидации последствий чрезвычайной или нештатной ситуации. Уточнить возможность возникновения аналогичных ситуаций в других образовательных учреждениях, принять меры по их предотвращению.

В течение трех часов с момента получения информации сообщить о возникновении чрезвычайной или нештатной ситуации в министерство по контактному телефону в отдел, занимающийся вопросами охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования.

В исключительных случаях информация может быть сообщена по телефону руководителю отдела, курирующего деятельность органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, заместителю министра или в приемную министра. С последующей передачей указанной информации в отдел, занимающийся вопросами охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования.

В течение суток с момента получения информации о возникновении чрезвычайной или нештатной ситуации представить информацию в министерство в письменной форме по электронной почте или по факсу.

Специалист министерства, получивший информацию, обязан немедленно (в течение часа) сообщить о случившемся происшествии начальнику отдела, курирующего деятельность образовательного учреждения или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.

Начальник курирующего отдела обязан немедленно сообщить о происшествии курирующему заместителю министра. Уточнить необходимость оказания образовательному учреждению помощи со стороны министерства, организовать контроль развития создавшейся ситуации. Обеспечить осуществление контроля до завершения выполнения мероприятий по устранению последствий возникшей чрезвычайной или нештатной ситуации и ее перехода в разряд штатных.

Курирующий заместитель министра также немедленно обязан сообщить о происшествии министру.

Министр в установленном порядке доводит полученную информацию до Правительства Свердловской области и, в случае необходимости, до Губернатора Свердловской области.

4. ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСВЕЩЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ИЛИ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В случае прибытия в образовательное учреждение представителей средств массовой информации (СМИ) для освещения создавшейся чрезвычайной или нештатной ситуации руководитель образовательного учреждения обязан немедленно сообщить об этом в орган управления образованием. Уточнить, представителями какого СМИ является прибывшая группа. По согласованию с руководством органа управления образованием дать представителям СМИ официальные разъяснения по поводу создавшейся ситуации, в случае необходимости выделить сопровождающего из числа компетентных работников образовательного учреждения. По возможности оказывать всестороннюю помощь работникам СМИ в объективном освещении событий.

Руководитель органа управления образованием, уточнив создавшуюся ситуацию, должен принять решение о направлении своего представителя в образовательное учреждение для работы с представителями СМИ.

Представитель образовательного учреждения и представитель органа управления образованием обязаны лично сопровождать представителей СМИ до завершения их работы.

Руководитель подведомственного министерству образовательного учреждения сообщает о выявленных фактах непосредственно в министерство.

Руководитель муниципального образовательного учреждения сообщает о выявленных фактах в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Аналогичная информация с выводами министерства направляется в Правительство Свердловской области и, в случае необходимости, Губернатору Свердловской области.

1. Методика проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Методика) разработана во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от 3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6.

2. Настоящая Методика определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Объекты).

3. Методика направлена на формирование единых подходов при разработке технического задания на создание автоматизированной системы сбора, обобщения и анализа данных о состоянии комплексной безопасности объектов.

4. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются:

сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;

обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;

профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей;

обеспечение прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей;

своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции;

обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);

сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;

оказание организационно-методического содействия органам власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности организаций социального обслуживания, в которых пребывают дети, инвалиды и престарелые граждане;

создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.

5. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется Едиными дежурно-диспетчерскими службами города (муниципального района) (далее - ЕДДС), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, органами местного самоуправления.

Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов.

6. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный центр управления в кризисных ситуациях", а также центры управления в кризисных ситуациях МЧС России по федеральным округам и главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации осуществляют накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов.

7. Организационно-методическое содействие в осуществлении мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется Департаментом надзорной деятельности МЧС России и Научно-техническим управлением МЧС России совместно с соответствующими структурными подразделениями МВД России, Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России.

8. Работа по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов проводится на объектах, расположенных в городах: Казань, Уфа, Оренбург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Ставрополь, Липецк, Смоленск, Санкт-Петербург, а также иных городах и районах субъектов Российской Федерации, в которые в установленном МЧС России порядке поставляется программно-аппаратный комплекс мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях, работающий по выделенным радиоканалам МЧС России и принятый на снабжение приказом МЧС России от 28.12.2009 N 743 (далее - ПАК "Стрелец-Мониторинг").

9. Нормативное регулирование порядка организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупность мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты здания (корпуса), осуществляется соответствующими положениями, утверждаемыми органами власти субъектов Российской Федерации в городах, в которых проводится работа по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов.

Указанные положения разрабатываются территориальными органами МЧС России по субъектам Российской Федерации в соответствии с настоящей Методикой и вносятся на утверждение в органы власти субъектов Российской Федерации.

10. В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов также вправе принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов.

11. По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области.

II. Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг

текущего состояния их комплексной безопасности

12. Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений:

а) Учреждения социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей:

дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);

детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);

геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;

социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

б) Учреждения здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей:

дома сестринского ухода;

детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;

диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.;

в) Учреждения образования с круглосуточным пребыванием людей:

образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психо-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;

специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением.

г) Учреждения образования без круглосуточного пребывания людей включают:

образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.);

общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.);

образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования;

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.

13. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, сопряженных с ПАК "Стрелец-Мониторинг".

III. Основные критерии и показатели проведения мониторинга

состояния комплексной безопасности объектов

14. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям:

а) Численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала.

б) Автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):

в) Тип автоматической пожарной сигнализации:

по радиоканалу МЧС России.

г) Охранная сигнализация в здании (в корпусе):

д) Кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе):

е) Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):

ж) Тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:

по радиоканалу МЧС России.

з) Наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса):

и) Внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):

к) Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):

л) Способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:

по радиоканалу МЧС России.

м) Количество срабатываний систем противопожарной защиты:

проводной, из них:

беспроводной, из них:

по радиоканалу МЧС России, из них:

н) Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):

о) Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания:

обеспечены не в полном объеме.

п) Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов:

обеспечены не в полном объеме.

р) Текущее состояние здания (корпуса):

находится в исправном состоянии;

нуждается в реконструкции;

находится в аварийном состоянии.

с) Капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):

т) Наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):

у) Физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):

ф) Видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса):

х) Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):

ц) Находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения.

15. Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения.

16. Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию:

а) Наименование учреждения (организации).

б) Форма собственности учреждения (организации):

собственность субъекта Российской Федерации;

иная форма собственности.

в) Организационно-правовая форма.

г) Адрес места нахождения юридического лица.

д) Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон.

е) Должность, Фамилия, Имя, Отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны.

ж) Год постройки здания (корпуса).

з) Этажность здания (корпуса).

и) Дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).

17. Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения целесообразно выполнять в формате "Microsoft Office Excel". При этом конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой "1".

18. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения приведена в приложении N 1.

IV. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии

комплексной безопасности учреждений

19. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения, и ее передача на ЕДДС осуществляется ежедневно в телефонном режиме не позднее 10 ч. 00 мин. местного времени руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами.

20. Информация в столбцах 18, 22, 24 подлежит актуализации вышеуказанным способом 28 числа каждого месяца.

21. Информация в столбцах 2 - 6, 8 - 16, 19, 20, 27 - 32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных.

22. Сведения о работоспособности автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, предусмотренные столбцами 17, 21 и 23 паспорта комплексной безопасности учреждения, допускается формировать посредством запроса информации с пунктов связи пожарных частей, полученной на основе данных ПАК "Стрелец-Мониторинг".

23. Не подлежит заполнению столбец 30 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов.

24. ЕДДС ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате "Microsoft Office Excel" по типам учреждений , обобщают статистические сведения в формате "Microsoft Office Excel" за субъект Российской Федерации по формам, установленным приложениями N 2 и N 3, и направляют их в электронном виде в соответствующие Центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации).

Каждый из упомянутых файлов должен быть выполнен в формате "Microsoft Office Excel" и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на территории субъекта Российской Федерации.

Одновременно, ЕДДС по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, а также органов местного самоуправления.

25. ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации обобщают статистические сведения в формате "Microsoft Office Excel" за субъект Российской Федерации по формам, установленным приложениями N 2 и N 3, сводят паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений в отдельные файлы по типам учреждений и направляют их в электронном виде в соответствующий Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России федерального округа (далее - ЦУКС МЧС России федерального округа).

Каждый из упомянутых файлов должен быть выполнен в формате "Microsoft Office Excel" и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на территории субъекта Российской Федерации.

Одновременно, ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих ЦУКС МЧС России по федеральным округам, Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный центр управления в кризисных ситуациях".

26. Статистические сведения по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, обобщаются в отдельный файл в формате "Microsoft Office Excel" по форме, установленной приложением N 3, с наименованием "Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)".

Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате "Microsoft Office Excel".

Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком.

27. Содержание информации, направляемой ЕДДС в адрес ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, схематично приведено в приложении N 4.

28. ЦУКС МЧС России по федеральным округам и Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный центр управления в кризисных ситуациях" по запросу заинтересованных федеральных органов исполнительной власти представляют статистические сведения, полученные в результате мониторинга состояния комплексной безопасности объектов.

Читайте также: