Положение стенд гордость школы

Обновлено: 05.07.2024

Балашиха, Химки, Подольск, Королёв,
Люберцы, Мытищи, Электросталь,
Коломна, Одинцово, Красногорск,
Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково,
Домодедово, Жуковский, Сергиев
Посад, Пушкино, Раменское, Ногинск,
Долгопрудный

Белгород, Брянск, Иваново, Владимир,
Воронеж, Кострома, Смоленск, Орел,
Брянск, Тула, Рязань, Кострома,
Калуга, Тверь, Смоленск, Тамбов,
Курск, Липецк, Ярославль

Санкт-Петербург и Ленинградская область,
Петрозаводск и
Республика Карелия, Мурманск и
Мурманская область, Архангельск,
Вологда, Великий Новгород и
Новгородская область, Псков,
Республика Вологда, Сыктывкар,
Калининград, Нарьян-Мар

Дагестан, Ингушетия, Нальчик,
Махачкала, Владикавказ, Грозный,
Ставрополь.

Майкоп, Элиста, Краснодар,
Ростов-на-Дону, Волгоград, Элиста
и Республика Калмыкия,
Астрахань, Ставрополь, Махачкала
и Республика, Калмыкия,
Севастополь, Симферополь
(республика Крым), Волгоград.

Екатеринбург, Свердловск,
Тюмень, Челябинск, Курган,
Ханты-Мансийск, Салехард

Уфа, Йошкар-Ола, Саранск,
Казань, Нижний Новгород, Киров,
Йошкар-Ола, Чебоксары, Самара,
Оренбург, Пермь, Ижевск, Саратов,
Пенза, Ульяновск, Саранск, Киров

Новосибирск, Томск, Кемерово,
Омск, Иркутск, Красноярск, Абакан
и республика Хакасия, Чита,
Республика Алтай, Барнаул,
Бурятия, Тыва, Горно-Алтайск,
Алтай, Улан-Удэ, Кызыл,
Новосибирск

Сбитнева Ольга Михайловна

ВложениеРазмер
Презентационный материал по проекту 1.35 МБ
2014_god_gordost_nashey_shkoly.ppt 2.84 МБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мотив работы над проектом: личная неудовлетворенность тем обстоятельством, что и о наших достижениях после окончания нами школы, ни кто не вспомнит и не узнает.

Причины отсутствия информация о достижениях выпускников и обучающихся нашей школы: отсутствует наглядный объект, отображающий достижения обучающихся, а так же учителей; отсутствует систематизированная информация об обучающихся имеющих достижении не только в учёбе, но и в социально полезной деятельности; отсутствие закрепленной ответственности за систематизацию данной информации (сбор и отображение данных) за конкретным человеком или службой.

Актуальность проекта: в нашей школе отсутствует единая база данных о достижениях обучающихся; по сравнению с другими образовательными учреждениями города, у нас по сей день не существует доски достижений обучающихся и доски почета учителей. Реализация данного проекта важно для школы как одного из элементов гражданско-патриотического воспитания обучающихся, ведь формирование любви к малой родине (дому, школе, городу) и есть основа гражданского воспитания.

Зачем? Следствием отсутствия доступной информации о достижениях, обучающихся в учебной и социально полезной деятельности, может стать снижение мотивации учеников в достижение высоких учебных результатов, а так же участие общественной жизни школы . Ведь наглядное отражение достижений является одним из эффективных способов стимулирования . Каждому важно знать, что их заслуги и достижения не останутся незамеченными.

Задачи выявление наличия информации об учениках, добившихся высоких результатов в образовательной и социальной деятельности определение возможных источников информации об успехах обучающихся прошлых и нынешних лет сбор и систематизация информации визуализация собранной информации

В перспективе планируется следующие развитие проекта :

Оценка и отчётность

На данный момент проделана следующая работа: Составлен список медалистов с 2001 по 2012 у.г. Размещены объявления в социальных сетях

На данный момент проделана следующая работа: Проводятся личные беседы с учителями и администрацией школы для формирование списка выпускников участников социально полезной деятельности. Разработаны критерии по отбору кандидатур обучающихся достигших высоких результатов в социально полезной деятельности. Созданы схемы, и дизайн макеты досок достижений обучающихся, так же найдены готовые варианты предлагаемых на продажу досок почета обучающихся.

Миссия школы – обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации личности ребенка, развитие его индивидуальности, формирование конкурентоспособности и зрелой гражданской позиции.

Ученик – гордость школы.

За последние три года качество знаний учащихся школы стабильно и составляет в среднем 51 %.

Согласно психолого-педагогическим исследованиям с каждым годом растет количество мотивированных к обучению учащихся, наблюдается рост количества школьников, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня и достигающих положительных результатов.

Наши ученики были победителями и призерами муниципального и краевого, а так же участниками Всероссийского тура олимпиады школьников.

Традиционно успешным является участие в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах.

Параллельно с обучением в школе, учащиеся 5-10 классов получают дополнительное образование по математике, физике, экономике в различных дистанционных школах наукоградов России.

Плутарх говорил, что ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Эта идея лежит в основе всех форм дифференцированного обучения. В целях предоставления возможности учащимся самореализоваться в школе были апробированы 5 различных профилей. Но, традиционно, по запросам выпускников 9-ых классов и их родителей каждый год открывается информационно-технологический класс, так как заказчики считают, что обучение в нем не только значительно повышает компьютерную грамотность и формирует навыки сетевого этикета, но и отлично развивает коммуникативную компетенцию.

Технология инновационной оценки портфолио учащегося позволило выработать методические приемы работы с портфолио педагогов, которые представлены на выставке.

Наша школа – это школа для всех. При организации образовательного процесса школы педагоги и администрация обязательно учитывают мнение родителей, выявляемое через систему анкетирования и мониторинга.

Самореализация педагогов.

Презентация. Текст: Ученик не может состояться без учителя - проводника по дороге знаний. Подбор и расстановка педагогических кадров в школе осуществляется в соответствии с принципами преемственности, целесообразности, уровня квалификации и профессиональной подготовки. Стоит выделить, то, что в настоящее время 12% педагогов школы – это энергичные и творческие молодые специалисты, которые находятся под опекой наставников в пяти методических объединениях школы.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3715.jpg

Кроме того в школе функционирует 8 творческих групп педагогов, работающих по различным проблемам модернизации процесса образования.

В отдельной творческой группе взаимодействуют педагоги, являющиеся локальными и региональными координаторам дистанционных конкурсов и олимпиад различного уровня.

Среди объединений по интересам есть творческая группа учителей, курирующих дистанционное обучение как школьников, так и педагогов – это тьюторы. Четверо педагогов изначально получили опыт работы в системе повышения квалификации национального фонда подготовки кадров, а теперь передают свои знания, используя возможности корпоративного обучения через локальную информационную образовательную сеть школы.

Небезызвестен тот факт, что качество образования ученика не может быть выше качества подготовки учителя, поэтому одним из приоритетных направлений методической работы является осуществление самостоятельной образовательной деятельности педагога. Самообразование и взаимообразование педагогов в настоящий момент – это одни из самых доступных способов повышения квалификации, которые осуществляются через систему школьных обучающих семинаров и сетевое взаимодействие.

Апробация и постепенное внедрение современных образовательных технологий, это итог процесса самообразования педагогов и предпосылки успешного развития способностей каждого ученика. В нашей школе приоритет отдается таким технологиям, как технология развития критического мышления, здоровье сберегающим технологиям, технологии модульного обучения, ИК –технологиям, и др.

Результатом само- и взаимообразования педагогов школы является вариативность программ факультативных и элективных курсов, введение углубленного изучения предметов. В настоящее время в школе существуют классы обучающиеся по развивающей системе Занкова, с углубленным изучением литературы, информатики, расширенным изучением физики через сотрудничество с КнАГТУ, планируется увеличить количество данных предметов в следующем учебном году. По результатам опроса и собеседования с родителями учеников 4, 6, 7 и 9 классов было принято решение предложить для углубленного изучения предметы химию и биологию, а также немецкий язык, как второй иностранный.

Стабильно функционирующая система всегда позволяет вносить изменения и корректировать деятельность, прогнозируя положительные результаты – это называется экспериментом, составляющим в последние годы ядро нашей методической работы.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3723.jpg

Школа - экспериментальная площадка.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3724.jpg

Деятельность школы в рамках экспериментальных площадок направлена на внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, что полностью соответствует требованиям государства к современной школе. Кроме того, она находит положительный отклик и со стороны родительской общественности. Школа сохраняет контингент своих учеников и имеет высокий рейтинг среди школ Ленинского округа. Многие родители наравне с детьми оценили разнообразные возможности коммуникационных технологий и используют их для сотрудничества с классным руководителем.

Мы растим и воспитываем патриотов России.

Презентация. Текст: Василий Сухомлинский говорил, что учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. Соглашаясь с ним, можно добавить, что ученику дано право выбора пространства самореализации себя как личности, которое не должно ограничивается учебой.

Формируя воспитательное пространство нашей школы, сохраняя традиции, мы постоянно находимся в поиске новых форм. И начали мы с отказа от традиционных планов воспитательной работы в пользу создания комплексных воспитательных систем класса. Продуктом этой деятельности стал ряд воспитательных систем, представленных на выставке, прошедших внешнюю экспертизу.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3730.jpg

Мы стремимся к созданию такой среды в школе, которая позволит обеспечить успешность каждого ребенка в процессе самореализации. Мониторинг воспитательного процесса подтверждает эффективность данной деятельности.

Педагогическими находками, своим опытом делятся классные руководители на заседаниях своего методического объединения. Профессионализм педагогов опирается на современные воспитательные технологии, анализ которых позволяет выбрать приоритетные для нашей школы, исходя из программы развития. Ведущими для нас являются технологии соуправления в коллективе, семейного воспитания, самоопределения личности, социального воспитания. Дополнительное образование в школе развивается по нескольким направлениям: краеведческое, военно-патриотическое, спортивное.

В школе разработана и внедрена система рейтинговой оценки внеучебной деятельности. Данная технология позволяет мотивировать ребят на активное включение в деятельность детского объединения в школе и городе.

Процесс воспитания имеет начало, но никогда не заканчивается. Так и процесс развития школы устремлен в будущее.

Строим Нашу Новую Школу.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3712.jpg

Еще одним перспективным направлением педагогической деятельности являются дистанционные консультации учащихся через сайт школы. Опыт такой работы есть у учителей информатики, иностранного языка и математики. В план методической работы школы на следующий учебный год включены творческие отчеты учителей, обучающий семинар и система консультаций для педагогов школы, желающих перенять данный опыт коллег, а значит, мы сможем уже с уверенностью говорить о диссеминации этого опыта.

Анализ деятельности школы и достижений показывает, что дальнейшее развитие учебного заведения связано с внедрением новых, в первую очередь дистанционных технологий, дальнейшим совершенствованием содержания школьного образования, решением вопросов профилизации через сотрудничество с ВУЗами на старшей ступени обучения.

На настоящий момент информационные технологии в школе и связанные с ними изменения в организации образовательного процесса, уже не могут являться объектом эксперимента, так как прочно вошли в систему работы нашей школы.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3734.jpg

Все изменения в образовательном процессе школы не обходятся без согласования с родительской общественностью. Важную роль в создании открытого образовательного пространства школы играет управляющий совет, уже неделю функционирующий в режиме краевой базовой площадки.

d:\виктория олеговна\фотографии\в школе\2009_2010\школа года\imgp3718.jpg

Нашу Новую школу - школу Субъектной Самореализации строим все вместе: самореализуются ученики, самореализуются учителя, самореализуются родители!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея проекта:
2017 год – юбилейный год для нашей школы. Предстоит большая работа по подготовке к этому знаменательному событию.

Проблема:
Для сегодняшних учащихся, их родителей, учителей и сотрудников школы - многие страницы истории школы малознакомы или незнакомы вообще, а судьба большинства выпускников школы – незнакома тем более.
Работа над проектом даст возможность глубже и лучше узнать историю школы, судьбу педагогов школы, их вклад в развитие и становление школы, судьбу выпускников школы, особенно добившихся высоких результатов в жизни, занимающих высокие посты, Ведь знать прошлое- значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее.

Актуальность проекта

Любовь к России, на наш взгляд, начинается с малого: с любви к своей семье, близким, своей школе. В нашем проекте мы решили найти замечательных и интересных людей – выпускников нашей школы. Мы должны знать о тех, кто своими делами прославляет Отечество, добивается высоких результатов в различных областях профессиональной деятельности, работает с душой и с большим чувством ответственности.

У каждой школы есть достойные выпускники, на которых должно равняться подрастающее поколение.

Цель проекта:

Развитие социально-активной и творческо-интеллектуальной личности гражданина и патриота, обладающей чувством любви к своей школе и гордости за свою школу, чувством гражданской ответственности за своё будущее.

1. Изучить материалы архивного фонда школы и воспоминания учителей.
2. Осуществить поисковые работы по сбору архивных документов, фото - материалов из жизни учащихся в ранние годы существования школы.
3. Формировать навыки поисково-исследовательской деятельности учащихся.
4. Установить связь с известными и выдающимися выпускниками, взять интервью.
5. Создать условия для проявления индивидуальных творческих способностей всех участников проекта.
6. Способствовать повышению мотивации обучающихся к участию в делах школы, вовлечению школьников в процесс совершенствования школьной образовательной среды, сплочению коллектива класса, школы в процессе разработки и реализации совместных проектов.
7. Развивать творческое сотрудничество между учащимися, родителями и учителями.

8. Способствовать сохранению и развитию традиций школы, накопленных за прошлую педагогическую деятельность.
9. Пополнить и обновить страницу истории школы на школьном сайте.
10. Провести юбилейные мероприятия в день празднования 55-летия школы с приглашением педагогов и выпускников школы.

Формы работы:

1.Работа с архивными документами школьного музея, записями книги выдачи аттестатов зрелости;

3.Беседа с выпускниками;

Ожидаемые результаты реализации проекта:

• приобретение навыков поисково-исследовательской работы;
• расширение знаний об истории школы;
• удовлетворенность от общения с выпускниками школы

Методика исследования

Описание методов сбора и обработки материала.

Была проведена работа по сбору, накоплению и обработке материала. Мы посетили: Школьный музей, музей при ЦДОД п.Роза, провели беседы с учителями, работающими давно в нашей школе. Проведён поиск и аналитическая обработка собранного материала. Сделаны выводы.

Материал был найден:

-в школьном архиве

-в школьном музее

2. Результаты исследования

Нашей школе скоро 55 лет… Много событий помнит эта школы, много поколений учеников она выпустила, много талантливых педагогов трудилось в ней на благо нашего общества. Ведь история нашей школы – это часть истории всей нашей страны!

У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть и врачи, строители, учителя, руководящие работники и многие другие. С уверенностью можно сказать, что все из них помнят школу, потому что школа – это детство, а детство не забывают никогда.

Работа по сбору информации по выпускникам только начата. Наши ребята провели поисково-исследовательскую работу, собрали информацию по семье Федосеенковых – выпускниках школы № 19.

СЕМЬЯ ФЕДОСЕЕНКОВЫХ.

Алла Евгеньевна Мацкевич

Родилась 8 февраля 1955 года в шахтёрском городе Коркино в семье …………….

В 197.. году окончила среднюю школу № 19 и поступила ……………

ВЕХИ КАРЬЕРЫ:

Поэзия – это стриптиз
Души, обнажённой до нервов,
И маленький женский каприз-
В строю обнажённых
Быть первой.

С 20… по 2… годы являлась директором автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"

С целью развития информационного пространства на территории Коркинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 16.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Собрание депутатов Коркинского муниципального района
Решает:
1.Создать автономную некоммерческую организацию "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" (место нахождения: 456550, Челябинская область, город Коркино, ул. Мира, 36).
2.Утвердить Устав автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"

3.Утвердить состав Совета автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района"
4.Назначить директором автономной некоммерческой организации "Культурно-информационный центр Коркинского муниципального района" Федосеенкову Аллу Евгеньевну.
5.Опубликовать настоящее решение в газете "Горняцкая правда".

Глава Коркинского муниципального района Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО

Читайте также: