Положение школьный конкурс две звезды

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 1636 0

Цель выявления творческих представителей , любителей песенного жанра и профессиональных вокалистов Детского дома.

- активизировать творческую деятельность вокальных исполнителей

эстрадной песни, путем совместного музыкального исполнения.

-способствовать развитию творческого потенциала участников, не занимающихся музыкой, укреплению профессиональных и культурных связей между конкурсантами

-содействовать повышению исполнительского мастерства в жанре эстрадного вокала;

-пропаганда и развитие эстрадного музыкального искусства.

-пропаганда творческой активности жителей детского дома и помощь в реализации их творческих способностей;

-обмен опытом между солистами исполнителями и руководителями, занимающимися с исполнителями эстрадной песней.

В проекте принимают участие вокальные дуэты, состоящие из профессионального исполнителя и любителя эстрадного пения

Участниками конкурса являются исполнители эстрадных песен в возрасте от 6 до 55лет.

Порядок проведения конкурса

Песни должны исполняться на русском либо родном для исполнителя языке, иметь наполненное культурное содержание и наиболее ярко раскрывать вокальные возможности участника;

Песни могут иметь художественное оформление (театрализация, хореография, презентация слайдов, видеокадров и другое);

Для работы жюри организаторы конкурса привлекают профессиональных специалистов вокального, театрального жанров;

По итогам конкурса жюри определяет победителей и призеров в

Конкурс оценивается по следующим критериям:

-исполнительское мастерство (степень владения вокальными навыками и приёмами);

-сценическая культура (культура исполнения песни, умение работать на сцене, соответствие манеры поведения сценическому образу, внешний вид исполнителя);

-артистичность (эмоциональность, выразительность выступления);

-оригинальность исполнения и постановки номера;

Все участники конкурса награждаются грамотами;

Фанфары. Выход ведущих.

На фоне стихов спокойная музыка.

Она: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно. Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.

Он: Человек, как звезда, рождается

Средь неясной туманной, млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала вселенная.

Она: уверена, что сегодня на этой сцене зажжётся не одна звезда, а целое созвездие!

Он: Не могу с тобой не согласиться, Ведь сегодня в нашем зале, объединив свои творческие таланты, выступят воспитанники, их воспитатели .

Она: Ребятам и взрослым необходимо было подготовить номера-дуэты – это главное условие фестиваля.

Она: Ну, а оценивать учащихся будет наше уважаемое жюри:………

Он: Итак, внимание участникам и их болельщикам: жюри оценивает не только ваши таланты, но и ваш внешний вид, эмоции, слаженность дуэта, а также поддержку болельщиков и их поведение.

Она: Надеюсь, что болельщики не подведут.

Он: ___________, А у тебя есть подружка?

Она: У меня их много

Он: Нет - настоящая подружка, которая кашу за тебя съест, если тебе не хочется, или мороженое, чтобы ты не заболела, погуляет за тебя, чтоб ты не простудилась, списать даст домашнюю работу по математике или наоборот не даст.

Она:Так я и есть настоящая подружка, с удовольствием мороженое поем и погуляю, а уроки делать и кашу есть - пусть это моя подружка делает, ведь мы с подружкой все делим пополам

Он: Встречайте для вас поют настоящие подружки

Она: Какая зажигательная песня.

Он: И как здорово ее исполнили девочки – настоящие звездочки!

Она: Не смею возразить.

Он: Друзья, поднимите руку те, кто умеет танцевать (поднимают), как вас много, а кто умеет танцевать вдвоем? , хм не так уж и много, а хотите вас научим (Да. ) Встречайте наших следующих участников Ольгу Владимировну и Прекрасную Марию! Они переместят нас на север. А вы не поддерживайте их вот такими движениями.( Показ движения) и конечно же бурными апплодисментами!

Он:Здорово! Становится жарко! Мне и самому захотелось пуститься в пляс после такого танца!

Она: Мне тоже, но боюсь, нам придётся продолжить нашу программу.

Он: Музыка- это дивная страна,

Все века принимала всех она.

Кто играет и поёт, в том всегда музыка живёт.

Она: Как приятно, что в наше время молодые люди могут не только играть в футбол, но ещё и петь, и притом так красиво петь!

Он: А я, ещё и вышивать умею, и вкусно готовить…

Она:Ох, я не сомневалась в тебе!Но сегодня тебе оценок не поставят. Всё внимание жюри на наших участниках!

Он:Не будем же томить в ожидании наших гостей. Переходим к участникам под номером 4.

Он: Переходим к следующему номеру…

Он: Слышал, что подготовка у них была очень серьёзная.

Он: Звучит многообещающе! Посмотрим же!

Она: Какой замечательный танец получился! Так и захотелось тоже потанцевать! А давайте потанцуем парами , поиграем в игру в парах.Приглашаю всех участников и жюри в круг .Встаем парами.Поворачиваемся по кругу и внимательно слушаем музыку.

Он: __________, а как ты думаешь, кто для мальчишки является самым интересным делом на свете?

Она: Ну конечно знаю!Это увлечение любимым видом спорта! У нас есть такие мальчишки! Посмотрите на них ! Они не только увлекаются хоккеем на льду , но и готовы исполнить песню про спорт и готовы показать свои умения и навыки!

Она:Сегодня творчеством блистает сцена

И каждый хочет проявить себя.

Задору и таланту нет предела,

Ведь потому что он теперь звезда!

№7 Акробатический дуэт

Она: __________, а ты любишь слушать музыку?

Он: Конечно! Я даже сплю в наушниках!

Она: А из современных, какая песня тебе больше всего нравится?

Он: Мне нравится песня про романтику, про любовь!

Она: А вот такой дуэт вы наверное увидите впервые.Это не просто двое талантливых людей .Это дуэт музыкальных инструментов Металофонов и Деревянных ложек. Только во время время подготовки к фестивалю музыкальное произведение , в исполнении ребят превратило этот необычный дуэт в трио. Итак встречайте ! музыкальный оркестр!

Она: Мы с уверенностью можем сказать, что сегодня на нашей сцене зажглись новые яркие звёздочки!

Он: Я хочу отметить, что если кто-то в зале после нашего праздника хочет научиться также, петь и танцевать. Всему этому вы можете научиться в нашем доме у наших талантливых педагогов. Главное, не бояться, и всё у вас получится!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

о проведении общешкольного песенного конкурса-концерта

Основные задачи конкурса:

- возрождение лучших традиций эстрадного пения, воспитания художественного вкуса исполнителей и слушателей;

- повышение уровня исполнительского мастерства детского и взрослого пения в дуэте или трио;

- выявление и поддержка талантливых исполнителей, творческих коллективов в системе общего образования;

- сплочение классных коллективов.

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие воспитатели, администрация школы, родители, учащиеся.

Место проведения

Оценка конкурса-концерта

Администрация школы – учащийся

Педагог – администрация школы

Сроки проведения:

Условия конкурса:

От каждого класса выставляется пара с творческим номером. Вокал, хореография, театральная постановка и т.д

Критерии оценок

Жюри конкурса будет оценивать выступления по следующим критериям: художественная выразительность; технический уровень исполнения; зрелищность; оригинальность подбора репертуара и исполнения;

Все диски и флэш-карты должны быть подписаны : класс, фамилия, имя исполнителей, название песни.

Исполняемый репертуар должен наилучшим образом раскрыть жанровую направленность и исполнительские возможности участников. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.

Подведение итогов и награждение:

Выступления участников конкурса оценивает жюри из числа администрации школы. Победители получают грамоты, все участники грамоты за участие.

Решение жюри оформляется протоколом и является окончательным.

Заявка подаётся Педагогу – организатору в письменном виде, с указанием участников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий. Добрый вечер, добрый вечер, дорогие друзья!

Вед. 2 Итак, начнём праздник!

Вед. 1 Мы всегда рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-то необычного.

Вед. 2 Сегодня мы попытаемся оправдать ваши надежды.

Вед. 1 У нас в городе есть множество ярких, талантливых, неравнодушных людей, которые могут и хотят украсить жизнь своих друзей, соседей, знакомых – поднять им настроение, заставить улыбаться.

Вед. 2 Сегодня на конкурсе вокальных дуэтов, именно такие, яркие, увлечённые, азартные люди.

Вед. 2 Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо ещё и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Вед. 1 Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте вокала – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку песня – не просто отражение жизни, песня – это сама жизнь!

Вед. 2 Сегодня, на нашем вечере, почувствовать себя настоящими артистами, могут люди разных специальностей.

Вед. 1 На нашем празднике вокального искусства присутствуют две категории участников конкурса – это профессиональные исполнители песни и любители этого жанра.

Вед. 2 Так давайте же поприветствуем их дружными аплодисментами.

Вед. 1 Встречайте!

Вед. 2 Преподаватель Детской школы искусств - Нина Злобина – Врач Волгореченской городской больницы Алексей Стукалин;

Вед. 1 Преподаватель Детской школы искусств - Наталья Чувилёва – Глава городского округа г.Волгореченск Юрий Маков;

Вед. 2 В состав жюри входят:

Председатель жюри – Начальник отдела культуры, молодёжи, спорта и туризма, Приволжского муниципального района –

Татьяна Ивановна Болотова.

Вед. 1 Директор музыкальной школы г. Приволжска –

Екатерина Михайловна Зайцева.

Вед. 2 Директор филиала ОГК – 3 – Виктор Алексеевич Лариошкин.

Вед. 1 Селимянкин

Вед. 1 Давайте поприветствуем наше жюри аплодисментами!

Вед. 2 Но и вам, дорогие наши зрители, предстоит сегодня почётная миссия – кому из дуэтов, участников нашей программы, достанется приз зрительских симпатий – зависит только от вашего голосования.

Вед. 1 – Так же будут объявлены победители в следующих номинациях:

- И самый главный приз гран-при.

Вед. 2 Ну что ж, пожелаем удачи нашим уважаемым конкурсантам.

Вед. 1 Пусть каждому из вас сегодня сопутствует везение и хорошее настроение.

(Все хлопают, участники уходят за кулисы)

Вед. 2 Дорогие зрители! Я вижу, что вы уютно устроились на своих местах. Надеюсь, что за время нашего шоу нам не придётся скучать.

Вед. 1 Мы желаем нашим зрителям яркого зрелища, море положительных эмоций и истинного наслаждения.

Вед. 2 Итак, наше профессиональное жюри готово, зритель тем более.

Вед. 1 Остаётся пожелать всем участникам…

Вместе. Ни пуха, ни пера!

Вед. 1 Мы начинаем!

Вед. 2 Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – ещё и пение. Оно отражает, потребность человека передать другим людям свои радость или скорбь, посредством своего голоса.

Вед. 2 (Перед Славой) Мужчина и женщина, когда они встречаются, обязательно что-нибудь происходит.

Вед. 1 Что, например?

Вед. 2 Солнце начинает ярче светить, и им хочется быть поближе друг к другу. Или наоборот, гремит гром, сверкают молнии, а им всё равно хочется быть поближе друг другу. В начале знакомства все мужчины такие романтики!

Вед. 1 Да-да, я знаю!

Я поведу тебя к самому краю вселенной!

Я подарю тебе эту звезду,

Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!

Вед. 2 А мы, женщины, каждый раз верим…

Вед. 1 Да, как же не поверить в искренность мужчин, если они не только читают стихи и достают с неба звёзды, но ещё и поют.

Вед. 2 Встречайте, на сцене дуэт Ксения Хилкова и Вячеслав Тарасов.

Вед. 2 Спасибо! Друзья, ваши аплодисменты – это ваша благодарность, так не скупитесь же на неё!

Вед. 1 Тем более, что дуэт, который подарит вам сейчас свой номер, её более чем заслуживает!

Вед. 2 Встречайте…, с песней…

Вед. 2 (идёт гадает на ромашке: любит, не любит, плюнет, поцелует)

Вед. 1 Анжела, а что вы делаете?

Вед. 2 Понимаете, Александр, я хочу узнать, как вы ко мне относитесь?

Вед. 1 А вы не пробовали спросить у меня?

Вед. 2 А разве можно было?

Вед. 1 Ну, конечно!

Вед. 2 И вы бы мне сказали правду?

Вед. 1 Я думаю процентов на 50 да!

Вед. 2 Вот поэтому, чтобы узнать остальные 50%, нам приходится гадать на ромашке.

Вед. 1 Как хорошо, что в этом нет необходимости у наших следующих участников.

Потому что, про свои взаимоотношения они просто споют!

Вед. 2 Встречайте…, дуэт…

Вед. 1 Не забываем поддерживать участников своими аплодисментами.

Вед. 2 Пока готовится к выступлению следующий дуэт, мне бы хотелось вспомнить высказывания и поговорки о песнях.

Вед. 1 Обращайтесь! Про песни я знаю всё!

Вед. 2 Интересно послушать?!

Вед. 1 Пожалуйста! (Выбрать лучшие)

- Музыка души – это не спетая песня жизни…

- Если умело подпевать, можно пробиться в солисты.

- В дружном хоре и петь хочется запоем.

- Душа человека прячется в его песнях!

- Музыканта можно убить чем попало, но мелодию – только мелодией.

- Наступил на горло собственной песне, и все облегчённо вздохнули.

- Не подпевайте не начавшим петь.

- Одна песня была у собаки, и ту у волка переняла.

- Песни слушать, что мёд кушать.

- Спела бы рыбка песенку, кабы голос был.

- Хорошо живётся – хорошо и поётся.

Вед. 2 Может достаточно! Пора объявить следующий замечательный дуэт!

Вед. 1 С удовольствием! Встречайте…, с песней…

На сцену выходит Анжела, оглядывается по сторонам, не видит Александра. Саша выходит из кулисы, задумчив.

Вед. 2 Александр, где вы были? Что-то случилось? Почему неземная печаль на лице?

Вед. 1 Нет, Анжела, это не печаль, это размышления на моём лице.

Вед. 2 И о чём они?!

Вед. 1 Я расстроен, я подавлен…

Вед. 2 Что случилось, что произошло?!

Вед. 1 Я подумал… В далёкие романтические времена, жили настоящие мужчины! Они пели серенады под окнами любимых женщин.

А что сейчас может услышать женщина от стоящего у неё под окном любимого мужчины?

Вед. 2 Для меня?! Вы?! Ой! Вы меня смущаете Александр! Мне ещё никто , никогда не пел серенад.

Вед. 1 Анжела. Простите, как вас по отчеству?

Вед. 2 Вла-вла-димировна…

Вед. 1 Божественно, Анжела Владимировна. Итак, пою для вас.

- Я люблю Вас, я люблю Вас, Анжела Владимировна

Как одна безумная душа поэта

Ещё любить осуждена…

- Как упоительны с Анжелой Владимировной вечера

Любовь, шампанское, закаты, переулки,

Цветы, объятия и долгие прогулки,

Мы будем рядом – как два зуба у бобра!

- Снова дождь рисует мне на заплаканном окне

Твой печальный силуэт Анжела Владимировна!

Ты мне чудишься везде – и на суше и в воде

И в большой сковороде Анжела Владимировна!

Хочу тебя, сегодня радовать

Сметану в борщ тебе накладывать

И огород тебе копать

Готов я твой кроссворд разгадывать

И за тобою кость догладывать

И тёщу мамой называть.

Встречайте … дуэт, с песней…

Вед. 1 Как много слов, стихов, песен про любовь. А что это такое до сих пор некто не понял!

Вед. 2 Любовь – это то, что в душе, её не увидишь, не потрогаешь руками. Не ужели вы не верите в брак по любви?!

Вед. 1 Говорят, что брак по любви – это когда красивый, молодой, богатый мужчина женится на красивой молодой, богатой девушке… Любовь, как горизонт, чем мы старше, тем он отдалённее. В моём возрасте из женщин я искренне могу заинтересовать только налогового инспектора.

Вед. 2 Вам всё-таки непременно надо влюбиться!

Вед. 2 В таком случае Александр, Вам просто необходимо послушать эту песню, в исполнении замечательного дуэта…

Вед. 1 Анжела, а вы могли бы пойти на свидание с совершенно не знакомым человеком?

Вед. 2 Возможно… Всё зависит от оригинальности приглашения.

Вед. 1 Давайте попробуем!

Вед. 2 Давайте!

Вед. 1 Сейчас, попытаюсь сосредоточиться. Мозг – очень странный аппарат: стоит только проснуться, как он сразу перестаёт работать.

Я помню, что первые слова при знакомстве должны быть приличными, но запоминающимися, а для этого они должны быть остроумными.

Вед. 2 Какая ерунда!

Вед. 2 Если Александр, ты будешь знакомиться в таком стиле, тебе ответят, так же, как в этой песне.

Встречайте, замечательный дуэт Елена Иванова и Константин Аракчеев.

Вед. 1 Вот и прозвучали последние аккорды прекрасных песен. Я думаю, что сегодня наш зритель получил неоценимый подарок…

Вед. 2 А пока жюри определяет победителей, для вас дорогие зрители, наступило время зрительского голосования.

Вед. 1 Через несколько минут в зале появятся девушки-волонтёры.

Мы просим поставить любой знак напротив фамилий наиболее понравившегося вам дуэта, для того, чтобы мы могли определить обладателя приза зрительских симпатий.

Жюри уходит на обсуждение. Девочки собирают данные по залу.

Жюри появляется в зале

Вед. 1 Я вижу, жюри готово озвучить результаты конкурса. И мы с радостью приглашаем на сцену всех участников шоу.

Называют пары. Те проходят через звёзды, красиво выстраиваются на сцене.

Вед. 2 Давайте искупаем их в овациях!

Вед. 1 Слово предоставляется…

Вед. 1 Вот и названы все победители!

Вед. 2 Хотя, как мне кажется, сегодня победила песня!

Вед. 1 Пока народ поёт – наш город живёт и никакие беды и невзгоды ему не страшны.

Вед. 2 Для всех зрителей и участников проекта, звучит финальная песня.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце каждого года в день Последнего звонка в нашей школе проходит традиционный фестиваль "Две звезды". Участники - дуэты: ученик+родитель, ученик+учитель. И дети, и родители очень ждут этот фестиваль, заранее к нему готовятся, т.к. всегда он проходит на БИС! Здесь нет победителей, все получают сладкие призы - большие шоколадки. Жюри, конечно, отмечает лучшие выступления по реакции зала и голосованию зрителей и победители получают Грамоты! Советую всем присоединиться к этой замечательной традиции!.

Ведущие: Кирилл Сустин и Маргарита Чербаева

Фанфары. Выход ведущих.

На фоне стихов спокойная музыка.

Она: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно. Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.

Он: Человек, как звезда, рождается

Средь неясной туманной, млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда, рождается,

Чтоб светлее стала вселенная.

Она: Кирилл, я уверена, что сегодня на этой сцене зажжётся не одна звезда, а целое созвездие!

Он: Не могу с тобой не согласиться, Рита. Ведь сегодня в нашем зале, объединив свои творческие таланты, выступят учащиеся, их родителя и наши любимые учителя.

Она: Ребятам и взрослым необходимо было подготовить номера-дуэты – это главное условие фестиваля.

Она: Ну, а оценивать учащихся будет наше уважаемое жюри:………

Он: Итак, внимание участникам и их болельщикам: жюри оценивает не только ваши таланты, но и ваш внешний вид, эмоции, слаженность дуэта, а также поддержку болельщиков и их поведение.

Она: Надеюсь, что болельщики не подведут.

Он: Рита, а у тебя есть подружка?

Она: У меня их много

Он: Нет - настоящая подружка, которая кашу за тебя съест, если тебе не хочется, или мороженое, чтобы ты не заболела, погуляет за тебя, чтоб ты не простудилась, списать даст домашнюю работу по математике или наоборот не даст.

Она:Так я и есть настоящая подружка, с удовольствием мороженое поем и погуляю, а уроки делать и кашу есть - пусть это моя подружка делает, ведь мы с подружкой все делим пополам

Он: Встречайте для вас поют настоящие подружки

Алина Измалкова и Денисова ……… из 3а класса

Она: Какая зажигательная песня.

Он: И как здорово ее исполнили девочки – настоящие звездочки!

Она: Не смею возразить.

Он:Здорово! Становится жарко! Мне и самому захотелось пуститься в пляс после такого танца!

Она: Мне тоже, Кирилл, но боюсь, нам придётся продолжить нашу программу.

Он: Музыка- это дивная страна,

Все века принимала всех она.

Кто играет и поёт, в том всегда музыка живёт.

Она: Как приятно, что в наше время молодые люди могут не только играть в футбол, но ещё и петь, и притом так красиво петь!

Он: А я, Риточка, ещё и вышивать умею, и вкусно готовить…

Она:Ох, я не сомневалась в тебе, Кирилл!Но сегодня тебе оценок не поставят. Всё внимание жюри на наших участниках!

Он:Не будем же томить в ожидании наших гостей. Переходим к участникам под номером 4.

Она: Для вас поют Сустин Кирилл 10б и ПДО Скопинцева Анна Георгиевна

Он: Переходим к следующему номеру…

Он: Слышал, что подготовка у них была очень серьёзная.

Он: Звучит многообещающе! Посмотрим же!

Она: Какой замечательный танец получился!

Он: Рита, а как ты думаешь, кто для ребёнка является самым дорогим человеком на свете?

Она: Ну конечно, мама!

Он: Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звездам, тайны неба, –

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет впереди, ребята, а пока.

Она:а пока.. послушаем песню о школе в исполнении ученика 8а класса Бухарина Ильи и его классного руководителя Федотовой Надежды Григорьевны. Встречайте!

Она:Сегодня творчеством блистает сцена

И каждый хочет проявить себя.

Задору и таланту нет предела,

Ведь потому что он теперь звезда!

Он: Для вас поют Амелин Владимир - 11а и его классный руководитель Протасова Зинаида Семеновна

Она: Задорный танец радует сердца

И нету сил, чтоб усидеть на месте.

Аплодисменты слышим без конца –

Он: Какие у нас все пластичные и артистичные оказывается!

Она: Кирилл, а у тебя дома живут какие-нибудь животные?

Он: Ну, да, кошка, черепашка, попугайчик, рыбки…

Она: А вот животного, которое живет в семье Архиповых – я уверена нет ни у кого!

Она: Кирилл, а ты любишь слушать музыку?

Он: Конечно! Я даже сплю в наушниках!

Она: А из современных, какая песня тебе больше всего нравится?

Он: Мне нравится песня про старшего брата!

Она: А что это за песня?

Он: Как?! Ты не знаешь?! Она сейчас очень популярна! Под неё ещё танцуют все!

Носа, Носа, я взял мопед без спроса!

Она: Какой ещё мопед?!

Он: Мопед старшего брата!

Она: Мы с уверенностью можем сказать, что сегодня на нашей школьной сцене зажглись новые яркие звёздочки!

Он: Я хочу отметить, что если кто-то в зале после нашего праздника хочет научиться также, петь и танцевать. Всему этому вы можете научиться в нашей школе у наших талантливых педагогов. Главное, не бояться, и всё у вас получится!

Он: Слово предоставляется председателю жюри.

Слово жюри и награждение участников.

Она: Ну что же, наш праздник подошёл к концу.

Он: Мы поздравляем наших участников и желаем им творческих успехов!

Она: Также благодарим всех болельщиков и конечно же наше уважаемое жюри!

Читайте также: