Положение осенний марафон в школе

Обновлено: 07.07.2024

Недавно Российское правительство сделало упор на физическое воспитание учащихся в школах. Для этого закупается много спортивного инвентаря, ввёлся третий час физического воспитания, проводятся дополнительные физические занятия на внеурочной деятельности. Учителями постоянно проводятся дни здоровья, спортивные мероприятия. Всё это требует много подготовки и разработки положений. Я разработала положение к спортивному празднику "Осенний марафон". Надеюсь, что учителя смогут им воспользоваться! Пусть наши дети растут здоровыми и сильными детьми. Всем больших спортивных достижений!

Предмет: Директору-завучу
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор: Брылякова Людмила Михайловна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 14.67 Kb

-Сохранение и развития физического здоровья школьников-Привлечение учащихся начальной школы к занятиям различными видами спорта.

-Выявление лучших спортсменов школы.

-Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на повышение самочувствия детей

-Повышение сопротивляемости организма детей и к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Время и место проведения.

-Общая продолжительность соревнований 1 час.

Руководство организацией и проведением.

-Программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается ответственным учителем Брыляковой Людмилой Михайловной

-Организация проведения соревнований возлагается на классных руководителей

-Классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся не позднее одной недели до его проведения.

-Содержание Дня здоровья может включать спортивные соревнования по отдельным видам спорта, спортивные игры, подвижные и шуточные эстафеты, туристические походы.

-В состав судейской команды входят классные руководители начальных классов

-Дата проведения Дня здоровья – 21 октября

-К участию в соревнованиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все

учащиеся 0 – 4 классов.

-В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие

медицинских противопоказаний на момент проведения Дня здоровья.

-Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

-В Дне здоровья принимают участие обучающиеся учреждения по возрастным группам:0 – 2 классы;3 –4 классы;-Победители определяется в каждом соревновании отдельно по возрастным группам.Награждение участников.

Учащиеся, занявшие 1 – 3 места, награждаются Почётными грамотами на общешкольной линейке

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

- пропаганда здорового образа жизни;

- укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей;

- привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом;

- повышение эмоционального настроения у детей;

- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи среди учащихся;

- развитие физических качеств у подрастающего поколения,

содействие гармоничному физическому развитию обучающихся.

Общее руководство проведением праздника здоровья осуществляет администрация и ученический совет. Подготовка и проведение спортивно-оздоровительного мероприятия возлагается на педагога-организатора и учителей физкультуры. Классные руководители отвечают за явку учащихся на соревнования и за их поведение во время проведения игр.

Сроки и место проведения :

Программа проведения праздника :

9.30 - 9.50 – Открытие спортивного праздника, посвященного «Единому

10.00 – 11.15 – Спортивные конкурсы по станциям 2 - 4 классы.

Конкурс рисунка на асфальте (дети, которые не участвуют в

11.20 – 11.40 – Подведение итогов и награждение команд 2-4 классов.

12.30 - 13.50 – Спортивные конкурсы по станциям 5-7 классы

14.00 - 14.25 - Подведение итогов и награждение команд 5-11 классов.

Программа соревнований обучающихся:

В соревнованиях принимают участие обучающиеся 2 - 11 классов не имеющие медицинских противопоказаний. Освобожденные обучающиеся присутствуют на мероприятии и выступают в качестве болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

Главный судья соревнований – учитель физкультуры. Помощь в судействе осуществляют члены спортивной коллегии и старшеклассники.

Определение победителей и награждение :

Общекомандное место определяется по наибольшей сумме набранных баллов во всех видах программы. Все команды, принимавшие участие в спортивном празднике награждаются грамотами, победители – сладким призом.

Награждение победителей и призеров проводится по возрастным группам:

- в начальной школе – по параллелям;

Спортивное оборудование и инвентарь:

музыкальное сопровождение; конусы; волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи; клюшки для флорбола; шайбы; кегли; набивные мячи; корзины для метания; самокаты; ракетки для бадминтона; воланы; мешки для прыжков; ленты-косички; тройные штаны; мега-кочки; веревки с палочками; стойка.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 752 человека из 75 регионов


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 064 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.01.2019 438
  • DOCX 14.8 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кораблёва Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Примерно за месяц до праздника ребята под руководством учителей готовят рисунки, фотографии, стихии, поделки на тему “Природа. Лес. Осень. Родной край”. Накануне праздника проводится конкурс рисунков и фотографий на тему "Малый уголок родины", выставка букетов и поделок из природного материала. Лучшие работы представлены на празднике. Библиотекарь школы организует соответствующую выставку книг.

Мероприятие проводится на свежем воздухе (но в зависимости от условий можно организовать мероприятие и в стенах школы). Каждый класс должен пройти пять станций. На каждой станции проводятся соответствующие испытания. Актив школы республики “Школьная страна” под руководством старшего вожатого непосредственно участвует в разработке и проведении данного мероприятия. Ответственные сектора “Друзья малышей” до проведения праздника готовят для каждого класса карту маршрута прохождения марафона и карты баллов. За каждым классом и каждой станцией закреплен вожатый из старших классов.

План подготовки:

  1. Написание и подготовка сценария.
  2. Приглашение зрителей.
  3. Подготовка работ (рисунки, фотографии, поделки).
  4. Организация книжной выставки.
  5. Организация призов, грамот, фотосъемка.
  6. Музыкальное оформление.
  7. Подготовка концертных номеров (выступление учащихся со стихами).
  8. Подготовка материала с применением информационных технологий.

План проведения:

1. Встреча гостей.
2. Проведение конкурсов:

  • Станция “Литературная” (общая, проводится в актовом зале школы).
  • Станция “Дары осени”
  • Станция “Знатоки лесных тайн”
  • Станция “Осенние месяцы”
  • Игровая станция

3. Подведение итогов, награждение.
4. Проведение праздничного чаепития.

Проведение мероприятия

Наш праздник начнём с обращения известного русского писателя Пришвина к вам, ученикам нашей страны.

“Дорогие ребята! Мы хозяева нашей природы, она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать…”

Осенью мы восхищаемся дарами нашей природы. А сегодня мы собрались здесь, чтобы показать эти дары друг другу и поблагодарить природу за ее подарки.

Осень над парком тенистым ложится
Золото кленов на воды пруда
Кружатся листья…Умолкли птицы…
В похолодевшее небо глядится
Астра, лучистая астра – звезда.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправляемся на поиски осени. Путь нам предстоит не близкий, нас ждет много опасностей и приключений. А эта карта поможет нам быстрее найти осень. Итак, в дорогу!

1. Станция “Литературная”.

Учащиеся рассказывают стихи на тему “Природа. Лес. Осень. Родной край”.

2. Станция “Дары осени” (Загадки про грибы, овощи, животных, осень).

В окружающей нас природе немало загадочного. Мы не всегда задумываемся над ответами: все недосуг, дескать. Так в природе устроено. А ведь стоит подумать. Например, почему осенью с деревьев опадают те листья, которые растут на самых концах веток? Вы это замечали. Подумайте и ответьте.

Загадки про грибы.

(Отгадки написаны задом наперед.)

1. Этот гриб живет под елью,
Под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора – .
(кивороб)

2. Шоколадно-бурый гриб,
К скользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок –
Гриб такой зовут .
(конелсам)

3. На пеньке сидят братишки,
Все в веснушках, шалунишки.
Эти дружные ребята
Называются .
(атяпо)

4. Под листами на поляне
В прятки девочки играли.
Притаились три сестрички,
Светло-желтые .
(икчисил)

5. В шляпе розовой, мохнатой,
Но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко,
Для соления .
(акшунлов)

Загадки про столовую зелень.

(Отгадки написаны задом наперед.)

1. Вот зелёная стрела
К свету, к солнышку взошла.
Мы её положим в суп,
Ведь приправа эта – .
(кул)

2. В огороде хрупкий зонт
Понемногу вверх растёт.
Как зовут тебя? “Прокоп”, –
Громко скажет нам .
(порку)

3. Вот зелёная кокетка,
Сельдереева соседка.
Остроносая старушка,
Знаем мы тебя, .
(акшуртеп)

Загадки про животных.

(Отгадки написаны справа налево.)

Кто живёт в лесу у нас?
Хочешь знать?
Тогда сейчас
Мы загадки отгадаем,
Кто живёт в лесу, узнаем.

1.Зубы остры, хвост – лопатой,
Что за славные ребята?
Строят хаты и плотины,
Валят толстые осины.
(ырбоб)

2. Ну а этот ловкий зверь
Ловит рыбу без сетей,
Портит у бобров плотины
И катается с кручины.
(ардыв)

3. Этот зверь всю зиму спит.
Снег растает – полетит.
Попищит, послушает,
Мотылёчка скушает.
(ьшым яачутел)

4. В пёстрой одежонке,
В красненькой шапчонке
По лесу летает,
В барабан играет.
(летяд)

5. Кошка есть в лесу у нас:
Грозный клюв, огромный глаз,
Острый слух и цепкий коготь.
Побоюсь её я трогать.
(авос)

Осенние загадки.

(Отгадки написаны справа налево.)

1.Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(дапотсил)

2. Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -.
(ьджод)

3. Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? .
(ыцитп)

4. Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(ьрбятнес)

5. Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(ьрбятко)

6. Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(ьрбяон)

7. Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(ьнесо яяндзоп)

8. Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее .
(кодел)

9. Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал первый белый .
(генс)

Мокрые загадки.

(Отгадки написаны задом наперед.)

1. Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам.
(киджод)

2. Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку.
(ьтокялс)

3. Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под.
(тноз)

4. Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает.
(йени)

3. Станция “Знатоки лесных тайн” (Игра-викторина).

Смотрите, впереди лес. В нем очень много животных, но почему они такие грустные? Давайте поскорее узнаем. Они говорят, что здесь побывал разбойник, он заколдовал всех зверей. Мы сможем им помочь.

1. В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска (барсук)
Аблек (белка)
Путех (петух)
Обкаса (собака)
берза (зебра)
Кута (утка)
Лесо (осел)
Цурика (курица)

2. У белки – бельчонок, у мыши – мышонок, у кукушки – кукушонок, у кошки – котенок, у зайчихи – зайчонок. Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны.

У вороны – …(вороненок)
У галки – …(галчонок)
У козы – …(козленок)
У лисы – …(лисенок)
У лягушки – …(лягушонок)
У курицы – …(цыпленок)
У лошади – …(жеребенок)
У свиньи – …(поросенок)
У собаки – …(щенок)
У овцы – …(ягненок)
У тюленя – …(белек)
У коровы – …(теленок)

3. Лев – львица, волк – волчицам, тигр – тигрица, слон – слониха, еж – ежиха. Продолжим дальше.

Гусь – …(гусыня)
Заяц – …(зайчиха)
Индюк – …(индейка)
Козел – …(коза)
Кот – …(кошка)
Лось – …(лосиха)
Медведь – … (медведица)
Морж – …(моржиха)
Осел – …(ослица)
Баран – …(овца)
Боров – …(свинья)
Петух – …(курица)
Селезень – …(утка)

4. Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы в скворечнике. А дальше?

Свиньи – в …(свинарнике)
Собаки – в …(конуре, будке)
Лошади – в …(конюшне)
Коровы – …(хлеву)
Пчелы – в …(улье)
Медведи – в …(берлоге)
Лисы – в …(норе)

4. Станция “Осенние месяцы” (Осенние месяцы, приметы про осень).

“В осеннем ненастье шесть погод на дворе: сеет, веет, крутит, рвет, сверху льет, и снизу метет”. Вспомним некоторые приметы осени, которые люди знали с давних пор.

Ясным утром сентября
Хлеб молотят села.
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.
Листьям время опадать,
Птицам – время улетать,
Грибникам – блуждать в тумане,
Ветру в трубах – завывать.
Солнцу – стынуть, тучам литься,
Нам с тобой идти учиться.

Ребята, а что вы знаете обо мне? (Сентябрь – чародей цвета. Сентябрь – отлетная пора для птиц.)

А я месяц первого снега, первых холодов.

Ребята, а что вы знаете обо мне? (Октябрь землю покроет, где листком, где снежком. В октябре и лист на дереве не держится.)

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора:
Стоял ноябрь уж у двора.

Ребята, а что вы знаете обо мне? (Ноябрь – последний месяц осени. Ноябрь – ворота зимы.)

5. Игровая станция (Игры-эстафеты).

Финальная станция, собираются все классы для проведения вместе с учителем физкультуры спортивных эстафет.

Для начала проведем такую небольшую физминутку:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так (2 раза головой своей крутим)
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
Вот так (2 раза дружно дерево качали)
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили
Вот так (2 раза вперевалочку ходили)
Вот так (2 раза и из речки воду пили)
А потом они плясали
Выше лапы поднимали
Вот так (2 раза выше лапы поднимали)

Ну вот теперь вы размялись. Можно приступить к работе.

“Эстафета зверей”.

“Сбор овощей”.

На расстоянии 10м от каждой кладут предметы, обозначающие овощи (яблоки, картофель, лук и т.п.). У первых номеров команд в руках по маленькому мешочку. По сигналу ведущего игроки бегут к овощам и собирают их в мешочек, затем возвращаются обратно и передают мешочек вторым номерам, вторые бегут к финишной черте и выкладывают овощи из мешочка, бегут обратно, передают третьим и т.д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

После проведения всего марафона учащиеся приглашаются в актовый зал для подведения итогов. В роли закрепления подготовлен материал с применением информационных технологий:

1. Презентация “Богатство родного края” (Приложение 1).

2. Информация к слайдам прилагается (Приложение 2).

Можно этот материал представить и в начале проведения мероприятия (на усмотрение организатора).

ОМ_3

"Осенний марафон" – комплекс познавательных предметных турниров для школьников.

Формат. "Осенний марафон" – это турнир с интересными, нестандартными заданиями. Он позволяет увидеть любимый предмет с новой стороны, потренировать логику и память, познать новое непосредственно в процессе решения задач.

Задания турнира охватывают широкий спектр тем по каждому предмету. Оригинальный формат заданий разработан авторским коллективом просветительского центра "Новая школа", он сохраняется в турнире по каждому предмету.

Предметы. На сегодняшний день "Осенний марафон" проходит по следующим дисциплинам: Биология, География, Математика, Химия.

График олимпиад для школьников на 2019-2020 учебный год

Хотите участвовать, но опасаетесь забыть и пропустить прием заявок?

О заданиях

О заданиях


Форма проведения. Турнир проходит в очной и заочной формах.

1) Очный турнир проходит в городах, где действуют региональные площадки "Новой школы".

2) Заочный турнир проводится в городах, где нет региональных площадок, а также в небольших населённых пунктах.

Сроки подачи заявки

Прием заявок

Сроки проведения. Цикл турниров проходит в течение учебного года. В очной форме турнир проходит в единый день на всех региональных площадках (в воскресенье) и длится 1,5 часа. В заочной форме турнир проходит спустя 2-3 дня после проведения очной формы (чаще вторник-четверг), на уроках и длится 45 минут.

Как принять участие. Учитель или школьный организатор может заполнить заявку на сайте. Школы, расположенные в городах, где есть региональные площадки, могут принять участие в очной олимпиаде. ОУ, находящиеся в других населенных пунктах - в заочной (или же организовать площадку на своей базе и проводить турниры очно).

Читайте также: