Положение о школьном методическом объединении классных руководителей 2020

Обновлено: 05.07.2024

эффективности, повыше ния профессион ального масте рства педагогов.

2.2. Задачи деят ельности мето дического объединени я классных руководителе й:

- повышение те оретическог о, научно - методическ ого уровня подготовки клас сных

руководителе й по вопр осам психолог ии и педагогики воспитатель ной работ ы.

Организация программно - методичес кого сопровож дения организа ции

воспитательной ра боты в классе, школе, способствую щей совершенствованию и

повышению эф фективности в оспитатель ной работы в шк оле;

- обеспечение в ыполнения е диных, принципиаль ных подхо дов к воспитанию

учащихся, инф ормирование о норматив но - правовой базе, регу лирующей работу

классных ру ководителей, воспит ателей гру пп продленног о дня в рамках

модернизации образования и приоритет ного националь ного проекта

- формирование м отивацион ной сферы педагогов в цел ях совершенствова ния

- обобщение, с истематизация и распрост ранение перед ового педагогич еского

опыта. Воору жение классны х руководителей сов ременными воспитательным и

технологиями и знанием сов ременных форм и методов работы;

- координация пла нирова ния, организа ции и педагогич еского анализа

воспитательных ме роприятий в классных колле ктивах;

- оценивание р аботы членов о бъединения, х одатайство пе ред админи страцией

школы о поощ рении лу чших классных ру ководителей.

3. Функции методи ческого объедин ения к лассных руководи телей:

3.1. .Аналитико - пр огностическая фу нкция, выраж ающаяся в осу ществлении

анализа качества ок азания воспитател ьных у слуг, разработ ке методик (те хник) и

инструментар ия выявления резу льтативности и прогнозир ования, а также и х

дальнейшего с одержания по н аправлен иям воспитательн ой работ ы:

- создание допол нительног о пространства для самореализа ции личност и во

- научно - методичес кое обеспече ние воспитат ельного проц есса;

- участие в орган изации и пр оведении аттестац ии педаг огов;

- формирование в оспитатель ной системы о бщеобразовател ьного у чреждения;

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.2. Методическое объединение строит свою работу в соответствии с Конституцией РФ, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом РФ, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, определяемыми уставом ОУ, воспитательной программой ОУ.

1.3. Настоящее положение утверждается приказом директора школы и согласовывается с членами методического объединения.

1.5. Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, рекомендаций вышестоящих органов управления образования и утверждается директором школы.

1.6. Школьное методическое объединение классных руководителей и подотчетно главному коллективному органу педагогического самоуправления - педагогическому совету школы.

II. Цель работы методического объединения:

Школьное методическое объединение классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса, исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства педагогов.

III. Основные задачи методического объединения классных руководителей.

3.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

3.2.Организация программно - методического сопровождения организации воспитательной работы в классе, школе, способствующей совершенствованию и повышению эффективности воспитательной работы в школе;

3.3.Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

3.4. Формирование мотивационной сферы педагогов в целях совершенствования профессиональной компетентности;

- обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

- вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;

- координация планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах;

3.5. Содействие становлению и развитию системы воспитательной системы образовательного учреждения.

IV. Функции методического объединения классных руководителей.

4.1. Создание условий для непрерывного образования педагогов;

4.2.Разрабатывает Концепцию воспитания и воспитательную программу образовательного учреждения.

4.3. Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.

4.4. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся.

4.5. Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.

4.6. Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей, материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных руководителей.

4.7. Оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.

V. Полномочия и ответственность школьного методического объединения классных руководителей.

-участвует в разработке образовательной программы учреждения, программ, отражающих воспитательную деятельность общеобразовательного учреждения;

-выносит на рассмотрение администрацией школы инициатив по выбору приоритетных направлений развития воспитательной работы школы

-участвовует в оценке воспитательной деятельности и профессионального мастерства его членов;

-представляет передовой педагогический опыт членов методического объединениях на профессиональных педагогических сообществах различного уровня.

Ответственность:

• за объективность анализа деятельности классных руководителей;

• за своевременную реализацию основных направлений воспитательной работы в школе;

• за качественную разработку и проведение каждого мероприятия по плану работы МО;

• за корректность обсуждаемых вопросов.

VI.Содержание деятельности методического объединения классных руководителей

6.1 Планирование и организация работы методического объединения классных руководителей:

разработка и утверждение планов воспитательной работы, циклограмм деятельности педагогов; анализ результатов воспитательной работы образовательного учреждения; разработка методического сопровождения воспитательного процесса; разработка методик (техник) и инструментария выявления результативности проведения воспитательной работы по всем направлениям деятельности.

6.2. Создание организационно-педагогических условий для совершенствования профессиональной компетентности членов методического объединения: оказание адресной методической помощи (групповые и индивидуальные консультации, наставничество, стажерская практика).

6.3. Осуществление анализа качества оказания воспитательных услуг по направлениям:

-состояние воспитания в процессе обучения;

-создание дополнительного пространства для самореализации личности во внеурочное время;

-методическое обеспечение воспитательного процесса;

-формирование воспитательной работы общеобразовательного учреждения;

-организация социально-профилактической работы;

-мониторинг уровня воспитанности обучающихся и развития классных ученических коллективов;

-мониторинг профессиональной позиции педагогов, осуществляющих воспитательный

процесс в школе.

6.4. Систематизация, обобщение и пропаганда передового педагогического опыта:

организация методических выставок; разработка методических рекомендации по приоритетным направлениям работы; подготовка творческих отчетов, мастер - классов, педагогических марафонов; педагогические чтения; семинары, НПК.

6.5. Повышение профессионального мастерства классных руководителей

-через самообразование классных руководителей;

-участие в курсах повышения квалификации;

-подготовку творческих работ, выступлений, докладов на мероприятиях различного

-методическую работу, организуемую в МО;

6.6.Организация внеучебной деятельности обучающихся.

VII. Организация деятельности и управления МО.

7.1.Методическое объединение классных руководителей строит свою работу на основе анализа и годового плана работы в соответствии с методической темой образовательного учреждения. Заседания МО проводятся не реже 1 раза в учебную четверть и протоколируются.

7.2.Руководитель МО назначается директором образовательного учреждения - заместитель директора по воспитательной работе или опытный классный руководитель.

7.3.Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей.

Несет ответственность за:

-планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединения;

-своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях;

-соблюдение принципов организации воспитательной работы;

-выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;

-повышение научно-методического уровня воспитательной работы;

-совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей;

-пополнение «Портфолио классного руководителя;

-участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом;

-формирование банка данных воспитательных мероприятий.

- взаимодействие классных руководителей - членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы;

- открытые мероприятия, семинары, конференции, заседаниях методического объединения в других формах;

- изучение, обобщение и использование в практике работы школы передового педагогического опыта классных руководителей;

-участие членов МО в исследовательской, методической работе школы по вопросам воспитания;

- консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей;

- координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий классных коллективов;

- содействует становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

-координирует работу методического объединения с вышестоящими муниципальными методическими службами.

-совместно с заместителем директора по воспитательной работе организует проблемные (творческие) группы педагогов и курирует их деятельность.

VIII.Делопроизводство.

Методическое объединение классных руководителей ведет следующую документацию:

• список членов методического объединения;

• анализ и годовой план работы методического объединения;

• протоколы заседаний методического объединения;

• программы воспитательной деятельности образовательного учреждения и классных руководителей;

• аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (копии справок, приказов);

• инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;

методические рекомендации и разработки;

копилка диагностического инструментария;

приказ о создании методического объединения и назначении на должность руководителя методического объединения;

должностная инструкция классного руководителя образовательного учреждения;


Тема работы методического объединения классных руководителей на 2020-2021 уч.год:

ЦЕЛИ: совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для умственного, духовного, нравственного и физического развития обучающихся в условиях реализации ФГОС. Организация методической поддержки повышения профессиональной компетентности, творческого роста и самореализации классных руководителей для повышения качества обучения и воспитания.

1.Активно включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;

2.Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;

3.Совершенствование методики проведения классных воспитательных мероприятий классными руководителями, создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации и обмена собственным опытом;

4.Повышение педагогического мастерства классных руководителей и развитие творческих способностей классного руководителя.

5.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе.

6.Стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.

Приоритетные направления методической работы:

∙ Повышение теоретического, методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

∙ Информирование о нормативно-правовой и методической базе, регулирующей работу классных руководителей на уровне образовательного учреждения.

∙ Обобщение, систематизация и распространение передового педагогического опыта.

∙ Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знаниями современных форм и методов работы.

Формы методической работы:

Работа классного руководителя – целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе плана воспитательной работы МБОУ СОШ № 1 г. Завитинска с учетом анализа предыдущей деятельности, рекомендаций УО, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно-ориентированного подхода с учётом актуальных задач, стоящих перед педагогическим и классным коллективом предполагает результат: повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение воспитательного потенциала обучающихся. МО классных руководителей поводится 1 раз в четверть. Консультации для классных руководителей проводятся по мере необходимости и личного запроса.

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Положение
о школьном методическом объединении учителей


Настоящее положение о школьном методическом объединении учителей регулирует деятельность объединения учителей-предметников школы, определяет права и обязанности участников методического объединения организации, осуществляющей образовательную деятельность.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о методических объединениях в школе разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями на 2 июля 2021 года, ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009 года и №1897 от 17.12.2010 года с изменениями на 11 декабря 2020 года, а также Уставом общеобразовательной организации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.2. Данное Положение о методических объединениях (далее - Положение) обозначает основные цели, задачи, и функции методического объединения школы, определяет организацию, основные направления формы деятельности, делопроизводство МО педагогов школы, а также регламентирует права и обязанности руководителя и членов методического объединения общеобразовательной организации.
1.3. Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательной организации, осуществляющим руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по одному или нескольким предметам.
1.4. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области, может быть создано методическое объединение классных руководителей.
1.5. Методическое объединение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора организации, осуществляющей образовательную деятельность, по представлению заместителя-директора по учебно-воспитательной работе.
1.6. Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора организации, осуществляющей образовательную деятельность, по учебно-воспитательной работе.
1.7. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также Уставом, локальными актами, данным положением о методическом объединении, приказами общеобразовательной организации и распоряжениями его директора.



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.

2. Цели и задачи методического объединения

  • совершенствования методического и профессионального мастерства учителей;
  • организации взаимопомощи для обеспечения соответствия современным требованиям к обучению, воспитанию и развитию школьников;
  • объединения творческих инициатив;
  • разработки современных требований к уроку, классному часу, внеурочному мероприятию и т.п.
  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  • отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;
  • анализ авторских программ и методик;
  • утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах;
  • ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
  • работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в образовательной деятельности;
  • взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
  • организация открытых уроков с целью ознакомления с методическими разработками;
  • изучение передового педагогического опыта;
  • экспериментальная работа по предмету;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
  • разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • анализ методов преподавания предмета;
  • отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работы на курсах повышения квалификации, творческих командировках;
  • организация и проведение предметных недель (декад и т.п.), предметных олимпиад, конкурсов, смотров, научных конференций;
  • укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока.

3. Функции методического объединения учителей–предметников

3.1. Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы школы, рекомендации городского методического кабинета, методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей.
3.2. Методическое объединение учителей–предметников часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных во втором разделе.
3.3. Методическое объединение учителей–предметников организовывает семинарские занятия, проводит цикл открытых уроков по определенной методическим советом теме, проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, планирует оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам.
3.4. Методическое объединение учителей–предметников определяет систему внеклассной работы по предмету, ее ориентацию, идеи, организует разработку методических рекомендаций для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего усвоения знаний, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха.
3.5. Методическое объединение учителей–предметников обеспечивает преемственность в преподавании учебных дисциплин, между учебной и внеклассной работой по предмету.
3.6. Методическое объединение учителей–предметников анализирует состояние учебных кабинетов, планирует их развитие.

4. Содержание и основные формы деятельности методического объединения

  • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
  • отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровнего их преподавания;
  • анализ авторских программ и методик учителей;
  • проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной образовательной области;
  • организация взаимопосещений уроков;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
  • обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;
  • методическое сопровождение обучающихся при прохождении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;
  • организация работы по накоплению дидактического материала;
  • ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету;
  • проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию
  • учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
  • организация и проведение предметных недель в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • работа по активизации творческого потенциала учителе
  • утверждения локальных актов, регламентирующих учебно-воспитательную деятельность общеобразовательной организации.

5. Основные направления деятельности методического объединения

  • изучение и анализ состояния преподавания предмета;
  • выявление профессиональных запросов педагогов, а также затруднений дидактического и методического характера в образовательной деятельности;
  • анализ работы МО за учебный год;
  • изучение нормативной и методической документации с целью ознакомления педагогов с новыми направлениями в развитии общего (специального) образования детей;
  • ознакомление педагогов с анализом состояния преподавания предмета или группы предметов по итогам внутришкольного контроля;
  • ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы на бумажных и электронных носителях.
  • отбор содержания и составление учебных (рабочих) программ по предметам с учётом вариативности;
  • анализ авторских программ и методик учителей;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
  • утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);
  • разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, зачётная и т.д.);
  • совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
  • организация взаимопосещения уроков с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета; проведение открытых уроков по определённой тематике с последующим самоанализом;
  • организация и проведение предметных недель (декад) в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в МО;
  • отчёты о профессиональном самообразовании учителей, о работе на курсах повышения квалификации.
  • изучение и освоение методологии ведения опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы;
  • участие в экспериментах и научных исследованиях по важнейшим проблемам по своему предмету, проблемам педагогики в тесной связи с задачами повышения качества преподавания учебных предметов.

6. Организация деятельности методического объединения

6.1. Методическое объединение учителей ежегодно избирает руководителя;
6.2.

  • составляет план МО, который рассматривается на заседании МО, согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной (методической) работе и утверждается директором;
  • участвует в составлении тематических и итоговых контрольных срезов знаний, умений и навыков обучающихся;
  • оказывает методическую помощь молодым специалистам;
  • участвует в работе школьной аттестационной комиссии;
  • ведёт протоколы заседаний МО.

6.3. Заседания МО проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения
заседания руководитель МО обязан сообщить заместителю директора по УВР, курирующего
методическую работу.
6.4. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются решения, которые
фиксируются в журнале протоколов.
6.5. Контроль за деятельностью МО осуществляется директором школы, его заместителем по УВР в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемого директором организации, осуществляющей образовательную деятельность.

7. Права и обязанности методического объединения

  • выражать пожелания руководству образовательной организации при распределении учебной нагрузки;
  • вносить предложения об установлении надбавок и доплат к должностным окладам за заведование предметными учебными кабинетами, за ведение предметных кружков;
  • требовать от администрации своевременного обеспечения членов методического объединения всей необходимой инструктивной, нормативной и научно-методической документацией;
  • проводить конкурсы профессионального мастерства, смотры учебных кабинетов.
  • участвовать в заседаниях методического объединения;
  • стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;
  • знать тенденции развития методики преподаваемого предмета;
  • владеть основами самоанализа педагогической деятельности;
  • своевременно изучать нормативные документы по вопросам организации обучения и преподавания учебного предмета или группы учебных предметов соответствующей образовательной области;
  • активно участвовать в разработке открытых мероприятий (уроков, внеклассных мероприятий по предмету и т. д.).

8. Права и обязанности руководителя методического объединения

  • вносить предложения по совершенствованию профессиональной деятельности учителей;
  • посещать любые мероприятия, проводимые участниками МО, для оказания методической помощи и осуществления систематического контроля за качеством их проведения;
  • получать от администрации организации, осуществляющей образовательную деятельность, информацию нормативно-правового и организационно-методического характера по вопросам образовательной деятельности;
  • обмениваться информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками других учреждений образования;
  • обращаться за консультациями по проблемам образовательной деятельности к методистам, в подразделения научно-исследовательских институтов, к исследователям в интересах совершенствования своей работы;
  • повышать профессиональную квалификацию удобным для себя способом.
  • составление плана работы МО на год;
  • координация работы учителей МО по выполнению плана и учебных программ;
  • отслеживание качества профессиональной деятельности учителей;
  • организация повышения квалификации учителей МО через постоянно действующие формы обучения (тематические консультации, обучающие семинары, практикумы, круглые столы, творческие отчеты и т. п.);
  • создание информационного банка данных об учителях МО;
  • проведение предметных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных состязаний, организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся и учителей организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • изучение современных процессов в методике преподавания учебных предметов и выработка на их основе рекомендаций для учителей МО;
  • установление и развитие творческих связей и контактов с аналогичными подразделениями в других учебных заведениях;
  • анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
  • организация работы наставников с молодыми специалистами (при наличии до 5-и специалистов в организации образования).

9. Делопроизводство

  • приказ директора организации, осуществляющей образовательную деятельность, о создании методического объединения;
  • приказ о назначении на должность руководителя методического объединения;
  • положение о методическом объединении;
  • анализ работы МО за прошедший учебный год с указанием степени выполнения плана работы МО, самого существенного и ценного опыта МО и отдельных учителей, оценки знаний, умений и навыков обучающихся по предмету, оценки результатов предметных олимпиад (в динамике за несколько лет), анализа проведения открытых уроков, итогов взаимопосещения уроков, состояния материально-технической базы предметных кабинетов и описания работы по ее поддержанию, причин неудач в работе МО и отдельных педагогов (если таковые имелись);
  • план работы МО в новом учебном году;
  • банк данных об учителях, входящих в МО;
  • план работы с молодыми учителями;
  • план проведения предметной недели;
  • сведения о темах самообразования учителей, входящих в МО;
  • сведения о предметных кружках и факультативов, которые ведут члены МО;
  • график проведения административных контрольных работ.

9.2. Анализ деятельности МО представляется администрации школы в конце учебного года, план работы на год - в начале учебного года.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящее Положение о методическом объединении является локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается на Совете обучающихся и утверждается (вводится в действие) приказом директора общеобразовательной организации.
10.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
10.3. Положение о методическом объединении принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.10.1. настоящего Положения.
10.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.



скачать: Положения для Школы
108 положений поштучно и пакетом. Дата обновления: 08.10.2021 г.



скачать: Должностные инструкции для Школы (Профстандарт)
51 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 3 сентября 2021 года!

Читайте также: