Положение о школьной олимпиаде в начальной школе

Обновлено: 02.07.2024

Оценить 742 0

о школьной многопредметной олимпиаде младших школьников

1. Основные положения

1.1. Школьная олимпиада школьников способствует:

- определению уровня подготовки учащихся по основным предметам начальной школы;

- выявлению младших школьников с высокой мотивацией к обучению для организации с ними индивидуальных форм работы;

- созданию условий для формирования эффективной системы работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях города.

1.2. В школьной олимпиаде школьников принимают участие учащиеся 1- 4-х классов

2. Порядок и сроки проведения олимпиады

2.1. Школьная олимпиада младших школьников проводится по следующим предметам:

2.2. Олимпиада проводится в 2 тура.

2.3. I тур школьной олимпиады – олимпиады, которые проводятся внутри класса, по заданиям, составленным педагогами

Срок проведения: в рамках предметных недель ( октябрь- апрель)

Ответственность за проведение классных олимпиад возлагается на классного руководителя, ответственного учителя.

2.4. II тур олимпиады – школьный, который проводится по заданиям, разработанным ответственными педагогами.

Срок проведения: в рамках предметных недель ( октябрь- апрель).

Во II туре принимают участие победители I тура

3. Руководство олимпиадой

3.1. Общее руководство школьной олимпиадой осуществляется ответственными педагогами. Они контролируют организацию и проведение 2 тура школьной олимпиады младших школьников; готовят задания для участников II тура олимпиады по каждому предмету, назначает председателей жюри;

- организует проведение II тура школьной олимпиады.

- проверяет работы школьников, участвующих во II туре школьной олимпиады и выставляет баллы;

- определяет победителей по каждому предмету;

- имеет право не присуждать призовые места по каждому предмету, учитывая количество и качество выполненных заданий участниками олимпиады;

- оформляет протоколы II тура олимпиады;

готовит письменную справку-анализ по итогам II тура олимпиады,

проводит официальное подведение итогов II тура олимпиады.

4. Подведение итогов и награждений победителей

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Человек - единственное живое существо на Земле, которое несет ответственность за разрушение. Экологи. Подробнее.

Представленный материал разработан методически грамотно. Имеет логически стройное содержание, которо. Подробнее.

Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в п. Подробнее.

Большое спасибо за полезную информацию. О сервисе Google Classroom услышала впервые, обязательно опр. Подробнее.

Большое спасибо за актуальную статью. Несмотря на то, что я учитель английского языка, а не физкульт. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 1 г.Сычёвки Смоленской области

Директор МБОУ средняя школа №1

____________________М.А.Лопухова

П о ложение

о проведении школьных предметных олимпиад для учащихся 1-4 классов

I . Общие положения

1.1. Настоящее положение о предметных олимпиадах учащихся начальной школы определяет порядок организации и проведения школьных олимпиад, их организационное и методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде и определения победителей и призеров.

1.2. Предметные олимпиады проводятся по следующим учебным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, искусство, физическая культура с целью комплексного решения следующих задач:

- пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам;

- расширение и углубление знаний по предметам учебного плана, развитие познавательных способностей;

- развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать;

- развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике.

1.3. Олимпиады проводятся в два этапа: первый - по классам, второй – школьный.

1.4. Задания олимпиад составляются на основе общеобразовательных программ начальных классов. Задания первого этапа подбирает учитель. Второй этап олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным организационным комитетом и выполняются на листах со штампом школы.

1.5. Победители и призеры этапов олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу (протокол) результатов участников соответствующих этапов олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

II . Порядок проведения первого этапа олимпиад

2.1. Первый этап олимпиад проводится учителями начальных классов по классам.

2.2. В первом этапе принимают участие обучающиеся каждого класса, желающие участвовать в олимпиаде.

2.3. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями первого этапа олимпиады.

III . Порядок проведения второго этапа олимпиады

3.1. Организаторами второго этапа олимпиады являются заместитель директора по УВР и руководитель ШМО. Организаторы подбирают олимпиадные задания, разрабатывают инструкции об условиях их выполнения, осуществляют непосредственную деятельность по проведению олимпиады.

3.2. В школьном этапе олимпиады принимают участие по 3 учащихся от каждого класса (победитель и призёры первого тура).

3.3. Проверку выполненных олимпиадных заданий школьного этапа олимпиады осуществляет жюри. Задачи членов жюри:

- проводят проверку и анализ олимпиадных заданий,

- определяют количество победителей и призеров олимпиады, распределяет призовые места,

- представляют в учебную часть школы протокол (приложение 1) с результатами проведения олимпиады,

- готовят предложения по награждению победителей олимпиады,

- анализируют и обобщают итоги олимпиады.

IV . Требования к отбору материала для олимпиад

Объём предлагаемых заданий составляет не более 10 заданий.

Продолжительность выполнения работы 1 час.

При выполнении заданий пользоваться справочной литературой участникам категорически запрещено.

V . Оформление работ учащимися

5.1. Каждый ученик получает отдельный лист с напечатанными заданиями или задания записываются на доске (Ф.И.О., класс, школа)

V I . Подведение итогов и награждение победителей

Каждое задание оценивается по 3-хбальной системе:

3 балла – задание выполнено успешно

2 балла – допущены 1-2 ошибки при выполнении

1 балл – есть попытки выполнить задание

0 баллов – к выполнению задания не приступал

6.2. По результатам олимпиад по каждому предмету, определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место).

6.3. В случае, когда у участника, в качестве победителя (призера), оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим образом: все участники признаются победителями (призерами).

6.4. Победители и призеры награждаются Почётными грамотами.

6.5. По итогам предметных олимпиад организационный комитет представляет к поощрению учителей, подготовивших победителей, а также наиболее активных представителей организационного комитета и жюри.

6.6. По итогам олимпиады издает приказ по основной деятельности образовательного учреждения.

Данное положение составил

Руководитель ШМО

__________Я.В.Байкова

Приложение 1

ПРОТОКОЛ
проверки олимпиадных работ по ____________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное положение определяет цели; задачи; сроки проведения; порядок организации и проведения; руководство и методическое обеспечение; финансирование; подведение итогов и награждение победителей олимпиады.

заведующая ИДК начальник Управления

Управления образования образования

о районной предметной олимпиаде младших школьников

1. Общие положения

Районная предметная олимпиада младших школьников проводится Управлением образования Администрации Большеболдинского района.

Олимпиада проводится по учебным предметам: математика, литература, русский язык, окружающий мир.

Данное положение определяет цели; задачи; сроки проведения; порядок организации и проведения; руководство и методическое обеспечение; финансирование; подведение итогов и награждение победителей олимпиады.

2. Цели и задачи

Целью проведения районной предметной олимпиады младших школьников является выявление талантливых школьников, способных к достижению высоких результатов в интеллектуальном труде, повышение интереса к изучаемым предметам.

Задачи олимпиады

развитие у младших школьников интереса к изучаемым предметам;

выявление одаренных детей;

активизация внеклассной и внешкольной работы;

предоставление возможности учащимся соревноваться в масштабах, выходящих за рамки школы;

повышение квалификации учителей начальных классов;

развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями разных школ района.

3. Порядок и организация проведения олимпиады

3.1. Олимпиада проводится в два этапа:

I этап - школьный - проводится по текстам, утвержденным методическим
объединением учителей начальных классов района. В школьном туре участвуют победители и призёры классного тура.

II этап - районный - проводится среди победителей школьного этапа по текстам,утвержденным оргкомитетом по организации и проведению районного этапа. В районной олимпиаде участвуют победители школьного тура.

3.2. Заявки на участие во втором этапе принимаются в оргкомитет олимпиады по форме:

Ф.И.О. учителя (полностью)

Образовательная программа

3.3.Участники олимпиады должны иметь ручку, карандаш, линейку, резинку, цветные карандаши.

3.4.Время выполнения олимпиадных заданий - 60 минут.

4. Руководство и методическое обеспечение олимпиады

4.1.Общее руководство проведением районной предметной олимпиадой младших школьников осуществляется ИДК Управления образования Администрации Большеболдинского района.

4.2.Оргкомитет по проведению олимпиады включает в себя представителей МУ "Управление образования ", руководителя методического объединения учителей начальных классов Большеболдинского муниципального района.

4.3.Оргкомитет по проведению олимпиады:

- определяет формы, порядок, сроки и место проведения олимпиады;

- подбирает необходимые материалы для проведения олимпиады и обобщает итоги олимпиады;

- утверждает состав предметных жюри;

- вносит предложения по порядку проведения олимпиады.

4.4. Предметные жюри:

- разрабатывают критерии оценивания олимпиадных заданий;

- проводят проверку работ участников олимпиады;

- оценивают результаты практических заданий;

- обобщают опыт проведения олимпиад по учебным предметам;

- представляют в оргкомитет олимпиады отчет об итогах проведения олимпиады по предметам;

- определяют победителей и распределяют призовые места;

- вносят предложения по порядку проведения олимпиады.

5. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей

5.1. На всех этапах проведения олимпиады по результатам, показанным участниками, определяются победители.

5.2.Порядок награждения победителей определяют:

- по итогам школьного тура - администрация образовательного учреждения;

Приложение 1

1. Состав оргкомитета по проведению олимпиад:
Председатель и ответственный за организацию и проведение олимпиады младших школьников:
Стыраневская Р.А. – заведующая ИДК Управления образования Администрации Большеболдинского района.

Члены оргкомитета:
Богданова Л.А. – руководитель РМО учителей начальных классов, учитель начальных классов Большеболдинской МБОУ СОШ
Сизова М.М.- зам.директора по УВР Большеболдинской МБОУ СОШ

2. Состав жюри районных олимпиад:
РУССКИЙ ЯЗЫК
Быстрова Инна Викторовна - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ
Ермолаева Елена Алексеевна - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ
Хомутинина Галина Фёдоровна –воспитатель ГПД МБОУ Большеболдинскойй СОШ

Копытина Светлана Александровна - учитель начальных классовБольшеболдинской МБОУ СОШ
Камбаратова Марина Валентиновна - учитель начальных классовБольшеболдинской МБОУ СОШ
Кулёмина Татьяна Юрьевна -воспитатель ГПД

МАТЕМАТИКА
Левова Наталья Валерьевна - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ

Талалаева А.Н. - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ

Суханова В.Б. – воспитатель ГПД МБОУ Большеболдинской СОШ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Ромашова Марина Михайловна - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ

Смолькина Надежда Анатольевна - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ

Линёва Анна Алексеевна - учитель начальных классов МБОУ Большеболдинской СОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1. Районная предметная олимпиада младших школьников проводится ежегодно отделом образования администрации Чемальского района.

1.2. Олимпиада проводится по учебным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

1.3. Сроки проведения олимпиады утверждаются отделом образования

Данное положение определяет цели и задачи; порядок организации и проведения олимпиады; руководство и методическое обеспечение; финансирование; подведение итогов и награждение победителей олимпиады.

о районной предметной олимпиаде младших школьников

1. Общие положения.

1.1. Районная предметная олимпиада младших школьников проводится ежегодно отделом образования администрации Чемальского района.

1.2. Олимпиада проводится по учебным предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

1.3. Сроки проведения олимпиады утверждаются отделом образования

Данное положение определяет цели и задачи; порядок организации и проведения олимпиады; руководство и методическое обеспечение; финансирование; подведение итогов и награждение победителей олимпиады.

2. Цели и задачи.

2.1. Целью проведения районной предметной олимпиады младших школьников является создания условий для самореализации талантливых школьников и повышения их интереса к соответствующим учебным дисциплинам.

2.2. Задачи олимпиады:

- развитие у младших школьников интереса к изучаемым предметам;

- выявление одаренных детей;

- активизация внеклассной и внешкольной работы;

- предоставление возможности учащимся соревноваться в масштабах, выходящих за рамки школы;

- повышение квалификации учителей начальных классов;

- укрепление контактов учителей начальных классов с научной общественностью;

- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями разных школ района.

3. Участники олимпиады – обучающиеся 3- 4-ых классов общеобразовательных учреждений района, не более 2 человек от параллели на каждый предмет.

4. Порядок и организация проведения олимпиады.

4.1. Олимпиада проводится в два этапа:

4.1.1. Школьный этап проводится по текстам, утвержденным школьным методическим объединением учителей начальных классов.

4.1.2. Районный этап проводится среди победителей и призеров школьного этапа по текстам, утвержденным управлением образования.

4.2. Участники олимпиады должны иметь ручку, карандаш, линейку, резинку, цветные карандаши.

4.3. Время выполнения олимпиадных заданий - 60 минут.

5. Руководство и методическое обеспечение олимпиады.

5.1. Общее руководство проведением районной предметной олимпиады младших школьников осуществляется отделом образования администрации Чемальского района.

5.2. Оргкомитет по проведению олимпиады включает в себя представителей отдела образования администрации Чемальского района, методистов МОУ ДОД Чемальский ДДТ.

5.3. Оргкомитет по проведению олимпиады:

- определяет формы, порядок, сроки и место проведения олимпиады;

- издает необходимые материалы для проведения олимпиады и обобщает итоги олимпиады;

- утверждает состав предметных жюри;

- участвует в вопросах финансирования и материального обеспечения проведения олимпиады;

- вносит предложения по порядку проведения олимпиады.

5.4. Предметные жюри:

- разрабатывают критерии оценивания олимпиадных заданий;

- проводят проверку работ участников олимпиады;

- оценивают результаты практических заданий;

- обобщают опыт проведения олимпиад по учебным предметам;

- представляют в оргкомитет олимпиады отчет об итогах проведения олимпиады по предметам;

- определяют победителей и распределяют призовые места;

- вносят предложения по порядку проведения олимпиады.

6. Финансирование.

Финансовое обеспечение проведения олимпиады осуществляется за счет средств:

- отдела образования администрации Чемальского района;

7. Подведение итогов олимпиады и награждение победителей

7.1. На всех этапах проведения олимпиады по результатам, показанным участниками, определяются победители.

7.2. Порядок награждения победителей определяют:

- по итогам школьного этапа – администрация образовательного учреждения;

- по итогам районного этапа – отдел образования администрации Чемальского района.

Читайте также: