Положение о школьной линейке

Обновлено: 04.07.2024

1.1. Настоящим Положением устанавливаются единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Основная общеобразовательная школа № 279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича” (далее – МБОУ ООШ № 279).

1.3. Настоящие единые требования к одежде и внешнему виду обучающихся вводятся с целью:

- укрепления дисциплины и порядка, эффективной организации образовательного процесса, поддержания учебно-деловой атмосферы, необходимой на учебных и внеурочных занятиях в МБОУ ООШ № 279;

- обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;

-соблюдения гигиенических требований и требований по показателям химической, биологической, механической и термической безопасности в целях защиты жизни и здоровья детей и подростков, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей продукции;

- создания условий для воспитания у обучающихся общей культуры и эстетики внешнего вида, для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды;

- устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;

- предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;

- укрепления общего имиджа МБОУ ООШ № 279, формирования школьной идентичности.

1.4. Обучающиеся, школьная форма и внешний вид которых не соответствуют требованиям настоящего Положения, на занятия не допускаются.

1.5. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

II. Функции школьной формы

2.1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса на весь учебный период.

2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правил внутреннего распорядка для учащихся и Устава школы.

2.3. Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей).

2.4. Удобство и комфортность использования в различные времена года.

2.5. Соответствие гигиеническим требованиям.

2.6. Формирование и развитие эстетического вкуса, культуры одежды.

III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся

3.1. Стиль одежды - деловой, классический, современный строгий.

3.2. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. Парадная школьная форма используется обучающимися в дни проведения праздников, торжественных линеек и мероприятий.

3.2.1. Повседневная школьная одежда:

Для учащихся 1-4-х классов:

Девочки: сарафан, юбка, жилетка, классические брюки, блузки однотонные, светлых тонов, блузка может быть заменена на “водолазку”; туфли.

Мальчики: классические брюки; жилет или пиджак; рубашки однотонные, светлых тонов, галстук, рубашка может быть заменена на “водолазку”; туфли.

Для учащихся 5-11-х классов:

Девушки: брюки или классическая юбка (без оборок, с длиной до колена), пиджак или жилет, блузка, туфли. Блузки однотонные, светлых тонов без надписей и рисунков, блузка может быть заменена на “водолазку”. Туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см. Категорически запрещены высокие каблуки, шпильки.

Юноши: брюки, пиджак или жилет; мужская сорочка (рубашка), галстук, туфли (не кроссовки, не спортивная обувь). Рубашки однотонные, светлых тонов.

3.2.2. Парадная школьная одежда:

Для девочек и девушек – состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой (не прозрачной) или праздничным аксессуаром; обувь: туфли (не кроссовки, не спортивная обувь), возможен вариант устойчивого каблука 3-4 см (не шпильки).

Для мальчиков и юношей – состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой рубашкой или праздничным аксессуаром; обувь: туфли (не кроссовки, не спортивная обувь).

3.2.3. Спортивная одежда:

Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы.

Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты), спортивная обувь.

3.2.4. Спортивная школьная форма предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

3.2.5. Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки.

3.3. Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-9-х классов: темно-синий, черный, однотонных тонов, без надписей и рисунков.

3.4. Аксессуары: допускается ношение золотых и серебряных серег.

3.5. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются.

3.6. Сменная обувь обязательна. Обувь должна быть чистой.

3.7. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде.

IV. Внешний вид обучающихся

4.1. Общими принципами создания внешнего вида обучающегося являются аккуратность, опрятность, сдержанность.

4.2. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали, волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.

4.3. Не допускается использование в качестве повседневной школьной формы следующих вариантов одежды и обуви:

- одежда бельевого стиля;

- спортивная одежда (спортивный костюм или его детали);

- одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и т.п.);

- слишком короткие блузы, открывающие часть живота или спины;

- одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани;

- сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, юбки;

- майки и блузки без рукавов;

- прозрачные юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками;

- пляжная обувь (шлепанцы и тапочки);

- массивная обувь на высокой платформе;

- вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих

- туфли на чрезмерно высоком каблуке (допустимая высота каблука для девочек не более 5 см).

4.4. Для всех обучающихся обязательна аккуратная деловая прическа.

У девочек и девушек длинные и средней длины волосы собраны в пучок или косу, прибраны заколками (распущенные волосы не допускаются).

У мальчиков и юношей классическая короткая стрижка (длинные волосы не допускаются).

4.6. Не разрешаются яркий макияж, маникюр, пирсинг.

У девушек ногти средней длины, маникюр – бесцветный или с использованием лака светлых тонов без рисунков, наклеек и страз.

4.7. Размер портфелей (школьных сумок) должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

V. Права и обязанности

5.1. Учащийся и родители имеют право:

Выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами.

5.2. Учащиеся обязаны:

5.2.1. Носить повседневную школьную форму ежедневно.

5.2.2. Бережно относиться к форме других учащихся школы.

5.3. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.

5.4. Одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной

5.5. Учащимся запрещено:

5.5.1. Приходить на учебные занятия без школьной формы.

5.5.2. Приходить на учебные занятия кроме физической культуры в спортивной форме.

5.5.3. Использовать в качестве повседневной школьной формы одежду и обувь, указанные в п.4.3. настоящего Положения.

5.5.4. Носить в школу аксессуары, массивные украшения (бусы, броши, серьги, кольца, ремни с массивными пряжками).

5.5.5. Появляться в МБОУ ООШ № 279 с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом.

VI. Права и обязанности родителей

6.1. Родители имеют право:

6.1.1. Обсуждать на родительских комитетах класса, Совете родителей вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Совета Школы предложения в отношении школьной формы.

6.1.2. Приглашать на классный родительский комитет, Совет школы, ШКДН родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

6.2. Родители обязаны:

6.2.1. Приобрести школьную форму, и обувь до начала учебного года.

6.2.2. Ежедневно контролировать внешний вид учащегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

6.2.3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

6.2.4. Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

6.2.6. Прийти на ШКДН по вопросу неисполнения данного Положения.

6.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение родителями данного Положения родители несут административную ответственность, определенную Советом школы в рамках его компетенции.

VII. Меры административного воздействия

7.1. Настоящее Положение является локальным актом МБОУ ООШ № 279 и обязательно для выполнения обучающимися 1-9-х классов и их родителями (законными представителями).

7.2. В случае нарушения обучающимися данного Положения родители (законные представители) должны быть поставлены в известность классным руководителем незамедлительно.

  • вызов родителей (законных представителей) для беседы с классным руководителем, администрацией МБОУ ООШ № 279;
  • вызов обучающегося вместе с родителями (законными представителями) на заседание ШКДН;
  • постановка обучающегося на внутришкольный контроль.

VIII. Права, обязанности и ответственность классного руководителя

8.1. Классный руководитель имеет право:

8.1.1. Разъяснить пункты данного Положения учащимся и родителям под роспись.

8.2. Классный руководитель обязан:

8.2.1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего класса школьной формы перед началом учебных занятий.

8.2.2. Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося, приглашать на ШКДН.

8.2.3. В течение учебного года проводить разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями), нарушающими требования Положения.

8.2.4. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.

8.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несет ответственность, предусмотренную трудовым законодательством РФ, локальными актами МБОУ ООШ № 279.

IX. Заключительные положения.

9.1. Решение о введении единых требований к школьной форме и внешнему виду обучающихся МБОУ ООШ № 279 принимается всеми участниками образовательного процесса, учитывает материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.

9.2. Данное Положение доводится до сведения всех педагогических работников, родителей (законных представителей) и обучающихся в течение двух недель со дня вступления его в силу.

9.3. Ответственность за доведение информации до обучающихся и их родителей (законных представителей) возлагается на классных руководителей.

9.4. Контроль за соблюдением обучающимися единых требований к школьной форме и внешнему виду осуществляют все сотрудники МБОУ ООШ № 279, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

Благодаря такой форме формируются эмоционально-ценностные отношения, задаётся определённый настрой на дальнейшие мероприятия.

ВложениеРазмер
shkolnaya_lineyka_kak_odna_iz_form_vospitatelnoy_raboty.docx 19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Школьная линейка – как одна из форм воспитательной работы

Линейка (торжественная церемония) – ритуальное представление, предполагающее построение участников в шеренгах на какой-либо площадке.

Эта форма не только самая распространённая, но и самая древняя. Она пришла в школу в незапамятные времена из жизни.

Линейка относится к статичным формам представления, так как организация пространства предполагает ярко выраженный центр внимания, характер действий участников определяется наличием выступающих и зрителей.

В целях наиболее организованного проведения линейки необходимо составить план подготовки: проинформировать учителей о содержании и порядке линейки в детской организации; составить сценарный план линейки, который должен быть результатом коллективного творчества учащихся и педагогов; обеспечить оснащение аудитории, где будет проходить линейка, техническими средствами: аудиоаппаратурами, микрофонами, мультимедийной установкой и др.

Функции участников линейки: ведущий линейки (находится в центре внимания), выступающие (с монологами или короткими представлениями выходят в центр площадки), зрители располагаются по периметру, исполнители ритуальных действий встают ближе к сцене.

Эта форма имеет множество преимуществ: возможность охватить большое количество участников, она удобна своей мобильностью (при необходимости можно быстро организовать общий сбор), кратка по продолжительности (за это время должно произойти всё самое главное), хороша тем, что после неё можно продолжить праздник и организовать что-то ещё.

Школьная линейка – одна из распространённых форм воспитательной работы. На школьной линейке всех учащихся школы или нескольких классов информируют о важных решениях педагогического и ученического коллектива; школьные линейки могут проводиться также и в связи с важными событиями. Торжественная линейка – построение учащихся для проведения какого-либо торжества, или награждения.

*проводится как рабочий момент жизни коллектива *учащиеся, как правило, присутствуют на ней в повседневной форме *сообщается план дня, ближайшие дела, даются поручения *продолжительность 5 – 7 минут

*собирается по торжественным и праздничным случаям, приходу почётных гостей, награждения участников

*учащиеся присутствуют в парадной форме *к учащимся обращаются с кратким приветственным и напутственным словом директор школы, почетные гости *дает старт социально-значимым акциям и проектам *продолжительность 15 – 20 минут

Благодаря такой форме формируются эмоционально-ценностные отношения, задаётся определённый настрой на дальнейшие мероприятия. Если линейку провести без пауз, на одном дыхании, она произведёт большой эмоциональный эффект и запомнится надолго. При проведении линейки важно одно – чтобы она каждому дала заряд бодрости на день, чтобы помогала сплочению коллектива и способствовала наиболее эффективной деятельности детской организации. Линейка – как камертон для музыкантов. Какой тон задаст она, так и будет жить детская организация.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Предметная неделя как одна из форм внеклассной работы.

В данной работе представлен материал об организации и проведении предметной недели в начальной школе на примере Недели математики.


Тезисы статьи "Урок антистрессовой пластической гимнастики - одна из форм оздоровительной работы с младшими школьниками"

На современном этапе развития российского образования актуальность проблемы сохранения и развития здоровья школьников не вызывает сомнения. Культура здоровья являетс.

Классный час -одна из форм воспитательной работы

Обобщение опыта на МО классных руководителей.


Копоративное обучение учителей как одна из форм методической работы.

Каждый учитель , разрабатывая современный урок, использует ИКТ.Но не все учителя имели возможность пройти курсовую подготовку. Я, как руководитель ШМО, при организации нашей творческой работы уч.

Школьная перемена как одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста

•Школьная переменакак одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста•.

Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися

Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: напомнить детям о соблюдении правил поведения учащихся, воспитывать дисциплинированность, культуру поведения и общения.

1 ученик: Как вести себя должны

В школе все ученики,

Рассказать о том сейчас

2 ученик: Правила поведения

Знать должны все без сомнения,

Ну, а кто давно их знает,

Повторить не помешает!

В школе много разных правил

Их старайтесь соблюдать.

3 ученик: С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

4 ученик: Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

5 ученик: Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

7 ученик: Все вы знаете, друзья,

Что опаздывать нельзя.

В школу, на любой урок

Приходите точно в срок.

8 ученик: Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

1 ученик: На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

2 ученик: Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

3 ученик: На уроках будем мы

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

4 ученик: Понятно каждому ученику –

Драться в школе ни к чему!

Нужно вместе мирно жить

Помогать всем и дружить!

5 ученик: В школе обязательно

Со всеми будь внимательным,

Приветливым и вежливым

И добрым будь, конечно же!

6 ученик: Нужно в школе быть опрятным

Быть стараться аккуратным.

А иметь нарядный вид

Никому не повредит!

7 ученик: А что с обувью у нас?

Обувь сменную носить

8 ученик: Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои,

Запомни их и повтори!

Ешь аккуратно, не спеши,

Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай,

Поел – и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

2 ученик: Как же в школе быть одетым?

Мы вам скажем по секрету.

Юбка, брюки – всё в порядке

Всё вы поняли, ребятки!

Преимущество школьной формы (модели – учащиеся 6 класса).

3 ученик: А сейчас вашему вниманию показ моделей школьной формы.

* Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.

* Форма дисциплинирует человека.

* Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.

* Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.

* Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.

* Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

* Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

* Школьная форма экономит деньги родителей.

Правила поведения учащихся в школе.

4 ученик: А теперь давайте вспомним,

что прописано в уставе

самой лучшей нашей школы,

для всех нас- учеников.

5 ученик: Учащиеся школы приходят за 15 минут до звонка, опрятными, чистыми и ухоженными. Переобувают сменную обувь, готовятся к первому уроку.

6 ученик: В случае отсутствия ученика на уроках классному руководителю должна быть предъявлена справка или записка от родителей, где будет указана причина не явки ребёнка на занятия. Пропуски занятий без уважительной причины недопустимы.

7 ученик: Администрацией школы строго запрещено носить в школу: колющие и режущие предметы, взрывоопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики и т.д. Пользоваться на уроках мобильными телефонами.

8 ученик: Учащиеся обязаны приходить из дома с приготовленным домашним заданием и всеми теми принадлежностями, которые необходимы для полноценной работы на уроках.

1 ученик: По приходу учителя в класс ученикам необходимо встать из–за парт, поприветствовать его. За парты дети имеют право сесть тогда, когда разрешит преподаватель.

2 ученик: Во время урока учащиеся не имеют права кричать, переговариваться (как между собой, так и с учителем), заниматься посторонними делами, либо не выполнять то, что требует преподаватель.

3 ученик: Во время уроков ученик не имеет право выходить из класса без разрешения учителя или вообще покидать территорию школы.

4 ученик: Прежде чем ответить или что–то сказать учителю, ученик должен поднять руку.

5 ученик: Окончанием урока является не звонок на перемену, а объявление учителя о том, что урок окончен.

6 ученик: Учащимся запрещается: употреблять нецензурные выражения, шуметь, толкаться, применять физическую силу, бегать по классам и коридорам, бросаться каким – либо предметами.

7 ученик: Строго запрещается спускаться по лестничным перилам, кататься по вымытому полу.

8 ученик: Есть пищу и пить напитки разрешается только в столовой.

1 ученик: Во время перемены ученик обязан приготовиться к следующему уроку, положить на парту те школьные предметы, которые могут понадобиться в ходе данного занятия и выйти из класса.

2 ученик: Учащиеся школы обязаны проявлять уважение к старшим, не обижать младших.

3 ученик: Первыми в класс заходят девочки, а потом уж мальчики.

4 ученик: Старшие должны заботиться о младших ребятах, ни в коем случае не насмехаться над ними или всячески обижать.

5 ученик: Правила поведения вывешиваются на видном месте и должны выполняться всеми учащимися школы.

6 ученик: Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И пятерки тот получит,
Кто сидит и честно учит,

7 ученик: Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот, кто лень прогонит прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот, кто хочет умным стать
И про все на свете знать!

В статье даны рекомендации по организации и проведению в школе торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Торжественная линейка – это одно из самых важных событий в жизни школы. С нее начинается отсчёт нового учебного года. Что необходимо учитывать при подготовке и проведении торжественной линейки? Данные рекомендации помогут организаторам в подготовке к проведению праздничного мероприятия.

Аннотация: в статье даны рекомендации по организации и проведению в школе торжественной линейки, посвящённой Дню знаний. Торжественная линейка – это одно из самых важных событий в жизни школы. С нее начинается отсчёт нового учебного года. Что необходимо учитывать при подготовке и проведении торжественной линейки? Данные рекомендации помогут организаторам в подготовке к проведению праздничного мероприятия.

Ключевые слова: День знаний, 1 сентября, государственный праздник, торжественная линейка, церемония, традиции школы.

Современная школа стремительно меняется, но некоторые традиции остаются неизменными. Например, традиция начинать первый день нового учебного года с общешкольной торжественной линейки, на которой собираются не только ученики и педагоги, но и родители и гости. Данные рекомендации помогут организаторам в подготовке к проведению праздничного мероприятия.

1 сентября – начало нового учебного года для всех российских школьников и студентов, учителей и преподавателей. С 1984 года этот день в стране отмечается как государственный праздник – День знаний [1]. Но в этом году начало учебного года в московских школах перенесено на 3 сентября, так как 1 число приходится на субботу (традиционно внешкольный день) [2].

Церемония

Для того чтобы праздник состоялся, к нему необходимо готовиться заранее: составить план проведения торжественной линейки, прописать сценарий, проинформировать учителей о содержании и порядке проведения линейки.

На торжественной линейке всегда присутствуют почётные гости: члены Совета ветеранов, представители органов власти, общественных организаций. Им необходимо предоставить слово, заранее предупредив, что приветствие должно быть кратким.

Если во дворе образовательной организации или рядом с ней есть памятник или мемориальная доска в память о погибших за Отечество в войнах прошлых лет, то в ходе торжественной линейки можно провести церемонию возложения цветов. После слов ведущего линейки группа обучающихся уходит для возложения цветов. 3 сентября в России – День солидарности в борьбе с терроризмом [4]. День, в который мы вспоминаем жертв Беслана и склоняем головы, скорбя о всех жертвах террористических атак.

В конце торжественной линейки принято давать первый звонок. На этом церемония заканчивается, и классы организованно заходят в школу, а ведущий может произнести несколько слов о каждом из них.

Существует много вариантов, как это можно сделать. Например, первый звонок дают первоклассница и будущий выпускник школы или первоклассники и приглашенные почётные гости, ветераны; все школьники или только первоклассники и будущие выпускники устраивают перезвон маленьких колокольчиков.

Особое внимание в этот день следует уделить первоклассникам, так как они впервые сядут за парты и начнут школьную жизнь.

Оформление

Совет старшеклассников образовательной организации вместе с педагогами и родительской общественностью может помочь в украшении школы, благоустройстве территории, организовать встречу первоклассников, провести для них экскурсию по школе: показать учебные кабинеты, актовый и спортивный залы, библиотеку, подготовить для младших школьников творческие подарки.

Оформление образовательной организации в этот день имеет особое значение. При входе в школу можно повесить баннер или красивую афишу с поздравлением участников образовательного процесса с Днём знаний.

Украшением образовательной организации могут быть гирлянды из разноцветных воздушных шаров. На отдельных шарах можно написать красивые высказывания, как серьёзные, так и шуточные. Например, цитаты известных людей или педагогов данной образовательной организации.

Для создания праздничной атмосферы большое значение имеет музыкальное оформление. Оно должно соответствовать содержанию праздника – тому, ради чего собрались присутствующие. Это песни о школе и о Москве, детские песни. Музыка включается до начала торжественной линейки и звучит в тот момент, когда классы организованно заходят в школу.

Техническое оснащение праздника необходимо проверить заранее, подключить аппаратуру, предусмотреть варианты непредвиденных обстоятельств. На случай непогоды целесообразно подготовить два сценария проведения торжественной линейки (на улице и в помещении).

Информационное сопровождение

Ко Дню знаний можно подготовить специальный праздничный выпуск школьной газеты или разместить поздравления от коллектива школы на сайте образовательной организации. Эту работу можно организовать совместно с родителями, педагогами и старшеклассниками. Можно оформить поздравительные открытки, на которых педагоги или родители напишут стихи, пожелания, напутствия учащимся, и разместить их на сайте школы. Там же можно поместить красочно оформленный календарь мероприятий, чтобы все могли узнать, что запланировано в школе на первый учебный месяц.

Помните, День знаний – это праздничный день, который не должен ограничиваться только торжественной линейкой. Каждая образовательная организация проводит День знаний по-своему, но важно, чтобы все участники почувствовали себя частью большого дружного коллектива и получили заряд бодрости на весь учебный год.

Список литературы и источников:

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Ответственные за размещение информации:
Виктория Разводовская и Дарья Галкина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: