Положение о школе сервиса

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

На заседании Комиссии

по профилактике правонарушений

и безнадзорности среди обучающихся

___________________ В.В. Житников

О постановке на внутренний профилактический учет и снятии с учета обучающихся Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

- зам. директора по УВР и СВ Кулешова А.В.

- социальный педагог Беляуш Ю.В.

- юрисконсульт Захарова Е.А.

Сокращения используемые в тексте документа:

ОДН – отдел по делам несовершеннолетних МУ МВД РФ по ЗАТО Железногорск Красноярского края;

КДНиЗП – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ЗАТО Железногорск Красноярского края;

Общие положения

1.3. Общее руководство работой по постановке на внутренний учет, снятию с учета, организацией профилактической работы со студентами, состоящими на учете, осуществляет Комиссия по профилактике безнадзорности и правонарушений.

Основные цели и задачи постановки на внутренний учет

2.1. Внутренний учет в техникуме осуществляется с целью профилактики девиантного поведения обучающихся, создания условий и системы индивидуальной профилактической работы, формирующей законопослушное поведение обучающихся.

своевременное выявление и учет обучающихся, склонных к правонарушениям и нарушениям требований правил внутреннего распорядка в техникуме;

оказание социально-психологической помощи студентам, имеющим проблемы в обучении или поведении;

выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании студентов;

Основания для постановки на внутренний учет

непосещение или систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин;

академические задолженности по 3 и более учебным дисциплинам;

социально-опасное положение: безнадзорность или беспризорность, употребление наркотических средств, психотропных и токсичных веществ, спиртных напитков, курение;

приводы в полицию по месту жительства или учебы, постановка на учет в ОДН;

участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности (экстремистские, националистические, религиозные, фанатские движения).

Порядок постановки на внутренний учет

4.1. Постановка обучающихся на внутренний учет производится решением Комиссии по профилактике по представлению председателя Комиссии, в котором излагается краткая характеристика студента, сведения о семье, результаты учебной деятельности, состояние дисциплины. В представлении также приводятся основания для постановки на внутренний учет. В заключении предлагаются мероприятия индивидуальной профилактической работы.

4.2. На заседании Комиссии по профилактике обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с обучающимся, который доводится до его сведения под роспись.

4.3. В процессе организации профилактической работы с обучающимися, поставленными на внутренний учет и учет по месту жительства, техникум взаимодействует с:

- Отделом опеки и попечительства;

- С родителями или законными представителями

- С молодежными клубами, организациями.

Организация индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на внутреннем учете

5.1. Индивидуальная профилактическая работа со студентами организуется в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы.

5.3. Формы индивидуальной профилактической работы:

изучение индивидуальных возрастных, национальных и других особенностей студентов;

учет индивидуальных психолого-физиологических особенностей;

оказание педагогической помощи в обучении;

ежедневный контроль успеваемости и посещаемости;

вовлечение во внеурочную деятельность (клубы, секции, внеаудиторные мероприятия);

поддержание связи с другими субъектами профилактики.

Порядок снятия с внутреннего учета

6.1. Основным критерием в установлении сроков проведения индивидуальной профилактической работы является динамика позитивных изменений в жизни и поведении обучающегося, состоящего на внутреннем учете, сохраняющаяся на протяжении 6 месяцев.

6.2. Основанием для снятия с внутреннего учета являются позитивные изменения в учебе и поведении, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца).

6.3. Решение о снятии с учета принимается Комиссией по представлению ее председателя.

Приложение 1

к Положению о постановке на внутренний

профилактический учет и снятии

Краткая характеристика студента, сведения о семье, результаты учебы и состояние дисциплины __________________________________________________________________

Согласно имеющейся информации из ОДН, КДНиЗП, органов соц. защиты, органов опеки и попечительства) студент _____________________________________________________

(состоит, не состоит на учете, с какого времени состоит, причина постановки на учет)

Приложение 2

к Положению о постановке на внутренний

профилактический учет и снятии

Примерный план характеристики студента

для постановки на внутренний учет

Данные о студенте: фамилия, имя, отчество, дата рождения, с какого периода обучается в колледже, наименование специальности/профессии.

Сведения о семье (состав, Ф.И.О. матери, отца, место работы, должность, другие члены семьи или проживающие совместно, Ф.И.О., где работают).

З. Состоит на учете (ОДН, КДН), причины, дата постановки.

Основания и дата постановки на внутренний учет в колледже.

Краткая характеристика студента (успеваемость, посещаемость, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

Характеристика качеств личности (аккуратность, отзывчивость, правдивость, замкнутость, раздражительность, доброта, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, самостоятельность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить, дружелюбие, другие качества).

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ


- 114 положений в формате Microsoft Word (*.doc).

Какие положения я получу?

В положениях для школы учтены требования:

Порядок учета мнения совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) при принятии локальных актов, затрагивающих интересы обучающихся и выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающегося

Раздел 2. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательного учреждения

на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

(Подписано электронной подписью 29.01.2021 директор ГБОУ СОШ №591 Невского р-на Санкт-Петербурга Чепёлкина Л.П., сформированный уникальный программный ключ: ‎d4 6c 2e e4 4a ca 4a 4b 85 81)

Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОУ и родителями несовершеннолетних обучающихся

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах в условиях ФГОС НОО и ООО (новая редакция)

Положение об организации предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня

Положение об организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ других организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Раздел 4. Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программа также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в ОУ

Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, элективным учебным предметам

Раздел 6. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры соц.поддержки обучающихся

Положение о порядке посещения мероприятий, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, не предусмотренную учебным планом

Положение о порядке работы обучающихся с учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами

Положение о порядке реализации дополнительных академических прав и мер социальной поддержки предоставляемых обучающимся

Положение о защите прав и законных интересов обучающихся, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, педагогов

Положение о применении к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания несовершеннолетних

Раздел 7. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников ОУ

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организации, осуществляющих образовательную деятельность

Положение о правах, обязанностях и ответственности других работников (кроме педагогических работников)

Раздел 9. Локальные нормативные акты, регламентирующие информатизацю, открытость и доступность информации о деятельности ОУ

193232, г. Санкт-Петербург, пр.Большевиков, дом 28, литер А

Телефон/факс: (812) 585-11-02

Изображения

Размер шрифта

Цвет сайта

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.

от 10 февраля 2021 года N 63

Об утверждении типового Положения о Школе реабилитации и ухода (Школе родственного ухода)

В целях повышения качества жизни и создания благоприятных условий для длительного и независимого проживания граждан пожилого возраста, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, лиц, потерявших способность к самообслуживанию в связи с временной и (или) длительной утратой трудоспособности, а также в целях повышения эффективности организации предоставления услуг приказываю:

1. Утвердить типовое Положение о Школе реабилитации и ухода (Школе родственного ухода).

2. Руководителям заинтересованных государственных учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство), на основании типового положения о Школе реабилитации и ухода (Школе родственного ухода), указанного в пункте 1 настоящего Приказа, разработать и утвердить Положение о Школе реабилитации и ухода (Школе родственного ухода) в возглавляемом ими государственном учреждении.

3. Управлению по делам инвалидов (Качелину) довести настоящий Приказ до сведения заинтересованных государственных учреждений, подведомственных министерству.

4. Контроль за организацией исполнения настоящего Приказа возложить на руководителя управления по делам инвалидов Качелина И.В.

5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утверждено
Приказом
министерства социально-демографической
и семейной политики
Самарской области
от 10 февраля 2021 г. N 63

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ РЕАБИЛИТАЦИИ И УХОДА (ШКОЛЕ РОДСТВЕННОГО УХОДА)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность Школы реабилитации и ухода (Школы родственного ухода) (далее - Школа).


1.2. Организация деятельности Школы осуществляется

(далее - Учреждение социального обслуживания).

1.3. Школа при необходимости может организовать свою работу во взаимодействии с организациями различной ведомственной принадлежности.

2. Слушатели Школы

2.1. Слушателями Школы являются:

инвалиды, в том числе дети-инвалиды в сопровождении родителей или иных законных представителей;

граждане пожилого возраста;

лица, потерявшие способность к самообслуживанию в связи с временной и (или) длительной утратой трудоспособности (далее - нетрудоспособные лица);

родственники и иные лица, осуществляющие уход за инвалидами, в том числе детьми-инвалидами, пожилыми гражданами и нетрудоспособными лицами по месту проживания (пребывания) (далее - лица, осуществляющие уход);

специалисты Учреждений социального обслуживания, а также иных заинтересованных организаций, сотрудники которых осуществляют уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами, в том числе детьми-инвалидами, нетрудоспособными лицами.

2.2. Граждане, указанные в абзацах 2 - 4 пункта 2.1 настоящего типового Положения, могут быть слушателями Школы вне зависимости от признания их нуждающимися в предоставлении социального обслуживания и разработки индивидуальной программы предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

3. Основные цели и задачи

3.1. Целями деятельности Школы являются:

создание условий для длительного и независимого проживания пожилых граждан, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нетрудоспособных лиц в привычном окружении, сохранение их самостоятельности и автономности с целью обеспечения достойного качества жизни, а также создание условий для предотвращения или преодоления их социальной изоляции;

достижение оптимально возможного уровня жизни и социальной адаптации пожилых граждан, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нетрудоспособных лиц в привычной для них социальной среде;

создание благоприятной психоэмоциональной обстановки для пожилых граждан, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нетрудоспособных лиц по месту их проживания (пребывания);

организация поддержки родственников и иных лиц, осуществляющих уход, расширение возможности их трудоустройства и обучения;

снижение потребности в услугах организаций здравоохранения и стационарных учреждений социального обслуживания.

3.2. Задачами Школы являются:

3.2.1. Обучение Слушателей Школы:

навыкам и принципам общего ухода, в том числе долговременного;

методам контроля за изменениями состояния здоровья;

методам и способам профилактики осложнений различных заболеваний;

основам правильного позиционирования и перемещения;

навыкам медицинских манипуляций;

навыкам персональной сохранности;

навыкам сохранения социальной активности, сохранения социальных связей, привычного образа жизни;

методам самообслуживания и самоконтроля;

методам психоэмоциональной саморегуляции и навыкам релаксации;

способам поддержания позитивного психологического климата в семье;

правилам использования технических средств реабилитации, в том числе находящихся в пунктах проката, организованных в Учреждениях социального обслуживания.

3.2.2. Информирование и консультирование Слушателей Школы по:

организации домашнего пространства для адаптации его к потребностям нуждающегося человека;

методам реабилитации в домашних условиях;

видам технических средств реабилитации;

альтернативным способам коммуникации;

вопросам социального обслуживания, социальной защиты и мерам социальной поддержки пожилых граждан, инвалидов, в том числе детей-инвалидов, нетрудоспособных лиц.

4. Формы работы Школы

4.1. В работе Школы используются индивидуальная и групповая формы работы.

4.2. Индивидуальная форма работы предполагает индивидуальное консультирование и обучение.

Занятия могут проходить как на базе комнаты социально-бытовой адаптации, представляющей собой адаптированное под нужды маломобильных групп населения помещение, оснащенное мебелью и техническими средствами реабилитации, так и с выездом на дом к пожилому гражданину, инвалиду, в том числе ребенку-инвалиду, нетрудоспособному лицу мультидисциплинарной бригады, сформированной в Учреждении социального обслуживания.

Примерный перечень оборудования комнаты социально-бытовой адаптации учреждений социального обслуживания содержится в Приложении 1 к настоящему Положению.

4.3. Групповая форма предусматривает проведение не реже 1 раза в месяц занятий в форме лекций, семинаров, тренингов и иных подобных форм, в том числе с привлечением (по согласованию) специалистов организаций различной ведомственной принадлежности (организации здравоохранения, бюро медико-социальной экспертизы и иные).

5. Организация деятельности Школы

5.1. Деятельность Школы осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с режимом работы Учреждения социального обслуживания.

5.2. Руководителем Учреждения социального обслуживания определяется лицо, ответственное за организацию работы Школы (далее - ответственное лицо).

Читайте также: