Положение о конкурсе валенки в доу

Обновлено: 02.07.2024

Родителям и педагогам нужно чаще вспоминать, какими они были в детстве, а еще лучше сохранить в себе черты детскости – доверие к людям, радостное восприятие жизни. Если помнить детское восприятие мира, то можно реагировать на все синхронно с ребенком, а это и есть самое важное для контакта. Создавая совместный проект, мы повысим психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений. Выстроим духовно-нравственные отношения между ребенком и родителем.

Ход проекта построен на играх, хороводах, на знаниях истории и традиций русского народа. Родители и дети активно включены в совместную деятельность, обогащать отношения через эмоциональное общение.

Дети, родители, бабушки и дедушки примут активное участие в играх, конкурсах, расскажут много стихов, узнают историю возникновения валенка.

В рамках проекта пройдёт семейный праздник, который станет итоговым событием и доставит много радостных, волнующих минут.
Мамы и папы будут гордиться своими детьми, а внуки и внучки – бабушками и дедушками, а я – творческой фантазией всех участников проекта и плодотворным сотрудничеством семьи и детского сада.
Конкурсы и мероприятия, проведенные в рамках проекта, расширят границы общения взрослого и ребенка, укрепят связь между поколениями.

Вид проекта: творческий, групповой.

Возраст детей: старший дошкольный возраст

Сроки реализации: краткосрочный.

Цель проекта: приобщение воспитанников ДОУ к ценностям семейных и национальных традиций русского народа

  1. Познакомить детей с историей возникновения русского валенка, с культурными традициями, связанными с этой русской обувью, через различные виды деятельности;
  2. Развивать у детей интерес к русской культуре, народному быту;
  3. Развивать у детей творческие познавательные способности в процессе разрешения моделирующих проблемных ситуаций.
  4. Формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающим миром.
  5. Обеспечить преемственность: семья - детский сад.
  6. Активизировать мотивацию педагогов детского сада по повышению эффективности работы по воспитанию детей в духе народных традиций.
  7. Активизировать мотивацию родителей на сотрудничество с дошкольным учреждением в вопросах формирования семейных и национальных традиций.

У детей праздники пробуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Каким бы ни был повод для проведения праздника, всегда найдется возможность познакомить детей с новыми фактами, помочь им проявить свои знания, умение думать.

Социальная значимость проекта: направлен на расширение духовно – нравственного опыта детей

Гипотеза проекта: если создать соответствующую развивающую среду в группе, помочь ребенку накопить необходимые знания по выбранной теме, то можно заинтересовать родителей в сохранении народных традиций и передаче их новому поколению, поддержать у детей и родителей потребность в совместной творческой деятельности. Дети и родители получат знания о русском валенке, захотят носить эту обувь, расширится сотрудничество родителей и педагогов в вопросах воспитания детей.

1 этап – подготовительный:

В течении первой недели участники образовательных отношений:

II этап – реализация:

В педагогическом процессе используются следующие методы, оперируя собранным материалом:

  • беседа, рассматривание разных видов валенок;
  • чтение художественной литературы: Михаил Пришвин “Дедушкин валенок”, Сергей Гришунин “Дедушкины валенки”, Владимир Новиков. Сказка “Теплые валенки”;
  • рассматривание иллюстраций, фотографий разных видов валенок, обсуждение их;
  • разучивание песен, стихов;
  • прослушивание аудио записи русской народной песни “валенки”
  • использование дидактических и подвижных русских народных игр;
  • решение проблемной задачи: “Как можно использовать валенки не по назначению”.

III этап – подведение итогов:

Ожидаемые результаты: Работа над проектом позволит достичь активного сотрудничества родителей, детей и педагогов в освоении народной культуры, повысить интерес детей и родителей к истории традиционной русской обуви – валенкам, сформировать знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления. Данный проект даст ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации дошкольного обучения.

1.Анчикова Т.П., Виноградова М.Ю. “Праздник русского валенка”, Журнал “Воспитатель”, № 4, 2008 г., с.70-75.

2.М.Ф. Литвинова. Русские народные подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2003.

3.О.Л.Князева, М.Д.Маханева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие. – СПБ. Детство-Пресс,2004.

7.Календарные обрядовые праздники для детей дошкольного возраста. Авторский коллектив: Пугачева Н.В., Есаулова Н.А., Потапова Н.Н. учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

Звучит русская народная музыка – дети входят в музыкальный зал.

Что за славный денек!
Собирайся, народ!
Будем петь и шутить
Да себя веселить.

А мы пришли вас позабавить,
С праздничком поздравить.
Людей посмотреть
Да себя показать.

На пиру большом и малом,
На веселье небывалом –
Мы вам скажем без утайки –
Не прожить нам без хозяйки.

Дорогих гостей встречает,
Добрым словом привечает.
И так вышло, что сейчас
У нее мы все в гостях.

Принимай, хозяйка, нас.
Начинаем в добрый час!
Тук-тук (2 раза)
В ворота слышен стук.

Двери отворяйте,
В дом гостей впускайте!
Веселых ребятишек –
Девчонок и мальчишек!

Под музыку выходят Хозяйка с дочерью.

Здравствуйте, дорогие гости!
Если в доме, на работе
У вас валенки в почете,
То мы вас, своих друзей,
Приглашаем поскорей

К нам на праздник –
Поплясать, свою удаль показать.

(дети выполняют перестроения и проходят на стульчики).

Ребята, вы, наверное, знаете, что валенки – исконно русская обувь. Валенки, пимы, катанки чесанки – сколько ласковых названий дал русский народ этой великой обуви! Валенки – прекрасная, удобная обувь! В них не страшны морозы и метели, поэтому лучшей обуви для гуляния на Руси не было! В валенках праздновали Масленицу, колядовали, плясали под гармонь! Валенки и сейчас очень нужная и необходимая обувь. Её надевают взрослые и дети в сильные морозы.

Заиграй-ка ты, гармонь,
Заиграй-ка звончато.

Что вы, девицы, сидите,
Танцевать вы не хотите?

Засиделись, чай, с утра
Поплясать всем нам пора!

4-й ребенок (девочка):

Ой ты, миленький ты мой,
Выходи скорее.
Поплясать, переплясать я тебя сумею!

Танец с валенками.

Хозяйка: В старину валенки считались ценным подарком, а иметь собственные валенки было престижно, это считалось признаком достатка. В играх валенки помогали узнать, кто самый сильный, ловкий, быстрый.

Всем нам отдохнуть пора,
А вот отдыху – игра.

У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит!
Мы грустить не разрешаем,
Мы играть здесь начинаем!

Проводится игра “Бой валенками”.

Вижу я, издалека
Едет Ваня к нам сюда,
Едет прямо в хоровод,
Расступись, честной народ!

Дети водят хоровод “Как на тоненький ледок”.

4-й ребенок (девочка):

Ой, Ванюша, ты не ушибся?

Нет! Я падал понарошку,
Посмешить хотел немножко!

4-й ребенок (девочка):

А Ванюша наш – герой,
Только валенки с дырой!

Дочь Маша: Так пойдемте к моему дедушке, он быстро валенки подошьет. Он на все руки мастер!

Под музыку дети шагают разными танцевальными шагами по диагонали, по кругу, “змейкой”.

Далее выполняют ритмическое в соответствии с текстом .

Белым снегом замело, ( Ходят, отводя руками воображаемый снег.)

Все дороги на село.
Все дороги, все пути –
Ни проехать, ни пройти! ( Удивляются.)
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым. ( Ходят с высоким поднятием ног.)
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Снег, снег, белый снег –
Засыпает он нас всех. ( Водят хоровод.)
Мы на саночки садимся
И под горку быстро мчимся.
Снег, снег, белый снег – ( Имитируется езда “На саночках”.)
Мчимся мы быстрее всех.
А вот и дедушка, Дедушка Всеведушка!

На скамейке сидит Дед Всевед – под русскую народную музыку подшивает старый валенок (имитирует движения).

Дед Всевед: Деточки мои дорогие, рад вас видеть! Проходите, мою избу посмотрите!

Дети рассаживаются на скамейки.

Дед Всевед: Все уселись? Сегодня у нас веселье – праздника продолженье!

Дочь Маша : Дедушка, выручи, подшей валеночки!

Дед Всевед: Что ж, это можно.

( Рассказывает и показывает последовательность ремонта валенок.)

А вы, ребята, чтобы веселее мне работалось, частушки бы спели, порадовали старика!

И частушки есть веселье,
И задорный перепляс,
Песни русские раздольные
Приготовили для вас!

Эй, ребята да девчушки,
Запевайте-ка частушки.
Запевайте поскорей,
Чтобы было веселей!

Начинаем петь частушку,
Первую, начальную,
Мы хотим развеселить
Публику печальную.

Дети исполняют частушки (в валенках).

Раздайся, народ,
Сейчас пляска пойдет!
Пойдем, попляшем
И себя покажем!

Наши девки меленьки –
Чуть побольше валенка,
Ну а как заголосят –
Всех в округе удивят.

Охоньки да аханьки –
Какие парни махоньки!
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших парней!

А мы валенки наденем
Выпьем простокваши,
Вся душа истосковалась
По подружкам нашим!

Мы вам пели и плясали,
Дорогая публика!
Не держитесь за карманы,
Не возьмем ни рублика!

(Родитель) Хозяйка : Раз уж русский человек придумал делать обувь из войлока, То почему бы ему не придумать, как эту самую обувь не только носить, но и на другие нужды использовать. Вот он и придумал. Кто знает что?

1 родитель: Испокон веков валенки в российских деревнях использовались в качестве подушки, вернее, её содержимого. А что – штука теплая, не очень мягкая, не очень твердая, в самый раз в наволочку засунул и спи себе на полотях

2 родитель: В отдаленных чукотских селениях, где температура не поднимается выше минус30 градусов, валенки использовали иногда в качестве…почтовых ящиков. Приколачивали к двери, мелом малевали “Для писем и газет” и спокойно ждали почтальона

Хозяйка: а вы дети, для чего бы могли использовать валенки: (паровозики мастерить, клетки для птиц, корзины для мусора, костюмы из войлока сделать, копилку для монеток сделать.

Дед Всевед. Ну вот, принимайте работу – новые валенки, на вырост!

Проводятся игры для родителей: “Пробеги по сугробам в валенках”, “Прыжки в валенках на скакалке”.

Дуняша: Как же нам, дедушка, тебя за работу отблагодарить?

А я, Дед Всевед, долго живал, много видал,
Все на свете знаю, к себе в решето собираю.

Вы бы мне про валенки что-нибудь рассказали, а я бы к себе эти рассказы в решето положил. У меня там много чего – и загадки, и пословицы, и потешки!

Баю, баю, баиньки,

Скатаем Маше валенки!

Валенки по ножке –

Бегать по дорожке,

К бабушке по прянички,

К дедушке по яблочки.

Без шубы и валенок –

Дед Всевед: Молодцы, ребята! А я вам теперь загадки загадаю:

Не ботинки, не сапожки, но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой, утром – в садик, вечером – домой! (Валенки).

Треплют, катают, а зиму таскают. (Валенки).

Все в шерсти, а кожи нет. (Валенки).

Да, отгадка одна – это валенки. А как же их делают?

Дети (рассказывают) . Валенки – единственная обувь, полностью сделанная из натуральных материалов: с овечек, состригают шерсть и перерабатывают ее. Потом обрабатывают шерсть кипятком, паром, дымом, сбивают в общую массу – войлок – и катают – сначала на столе, а потом на колодке нужного размера.

Из овечьей шерсти катают валенки трех цветов: черные, серые, белые. А производят только в России, и традиция этого промысла передается из поколения в поколение.

Дуняша: Так что валенки не просто натуральная обувь, она еще и полезная. Смотри, дедушка, какие модели сделали наши дети со своими родителями.

Дед Всевед: а теперь несколько вопросов родителям.

– Есть ли музей валенок?

1 родитель: Есть два музея русских валенок: один в Москве, а другой в городе Мышкине Ярославской области.

2 родитель: В Московском музее можно увидеть, как художественные валенки в форме самовара, чайника, паровоза и даже самолета, так и исторические: офицерские валенки-бурки на кожаной подошве, которые носили военные и милиционеры в 20-30 годы 20 столетия. А также валенки времен Великой Отечественной войны, в том числе принадлежавшие карельским партизанам, со специальным крючком для лыж.

3 родитель: Нельзя обойти вниманием белоснежные свадебные валенки. Оказывается, помимо домотканых половичков и скатерти, которые девушки вязали долгими вечерами, с малолетства готовясь к замужеству, в приданное невесты входила и пара новеньких валенок ручной работы. Так что поговорка “Два сапога – пара” взялась не с потолка.

4 родитель: а в Мышкинском музее под гордым названием “Русский валенок” есть валенки, украшенные изящной сеткой и красными розами, с ажурными голенищами, расписанные цветами и диковинными птицами. Есть даже гусарские валенки с миниатюрными металлическими шпорами!

Под музыку демонстрируются модели художественно оформленных валенок.

А теперь давайте посмотрим выставку детских рисунков “Русский валенок”.

Под музыку идет просмотр выставки.

Все рассаживаются. Возле дерева сидит Марфуша

Дед Всевед : Что это за девица здесь сидит? (Марфуша ничего не отвечает)

(Обходит дерево с другой стороны). Тепло ли тебе, красна девица, тепло ли тебе милая? (Марфуша недовольна посмотрела.)

Как зовут тебя. Красна девица. Зачем ты к нам на праздник пришла?

Марфуша : За подарками

Дед Всевед : Прежде чем подарки получить, нужно быть работящей, умной, доброй. Вот это мы сейчас проверим.

А если я все сделаю подарки дашь?

Дед Всевед : Ну мы еще посмотрим! Валеночки подшей.

Марфуша берет иголку, валенок, укалывает палец .

Дед Всевед : Ну ладно. Тогда проверим твои знания. В старину в крещение девушки бросали валенок за порог. Для чего была такая забава?

Марфуша: а знаю! Валенки лишние были, не нужные!

Дед Всевед : Опять не справилась с заданием!

Я тоже знаю одну забаву! В старину на Крещение девушки бросали валенок за порог – куда его носок укажет, оттуда жди сватов. Надо было только сказать слова: “Брошу валенок через забор, ступай, валенок, к милёночку во двор!”

Проводится игра “Гадание” – Дуняша комментирует действия .

Дед Всевед : а теперь посмотрим какая ты добрая. (дает конфету, Марфуша ест.)

Как ты разве с детьми не поделишься

Марфуша: Ты кому конфету дал? Мне? Вот я и ем. Дай им, и они будут есть

Дед Всевед: Эх, Марфуша, не справилась ты ни с одним заданием!

Марфуша: (Плачет). Как же я без подарков. Я же замерзла, я же есть хочу!

Хозяйка: Наши дети добрые они не оставят тебя в беде. Мы дарим тебе валенки, чтобы ноги твои не мерзли и приглашаем всех гостей и тебя на чай. Приглашаем к самоварчику, выпить чаю по стаканчику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация праздника "Валенки, валенки - красивые да ладненькие!"

Презентация праздника о валенках, выставку поделок из валенок . Направлен на формирование представления детей с бытом и традициями русского народа на развитие творческой и познавательной а.


Сценарий физкультурно-музыкального развлечения "Валенки да валенки - хороши да стареньки"

Данный сценарий предназначен для детей старшей о подготовительной групп.


Сценарий развлечения "Валенки, валенки - красивые, да ладненькие!"

Закреплять знания детей о валенках - как о старинной, теплой и полезной обуви на Руси.


Презентация "Валенки, валенки- красивые, да ладненькие!"

Ознакомление с народным промыслом - валянием валенков.


Конспект праздника совместно с родителями "Ах валенки, да валенки. "

От праздника получили огромный "мешок" эмоций, впечатлений, знаний, умений и похвал.



Бугаева Светлана Николаевна - воспитатель, педагогический стаж 21 год.

Галицкая Ирина Александровна – воспитатель, педагогический стаж 8 лет.

Введение:

Наверное, почти каждый из нас помнит, как когда-то, в детстве, он носил зимой валенки, в которых было так тепло и уютно. Валенки – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Что же мы знаем о нашей, исконно русской обуви, валенках?

В наши дни валенки сохранили популярность не только как теплая обувь, но и как основа для новых идей модельеров, которые превращают обычный валенок в произведение искусства. Ведущие модельеры предвещают даже то, что в ХХI веке валенок будет самой модной обувью!

Валенки – это неотъемлемая часть русского образа жизни, русской зимы и русского характера. Пожалуй, это самая удобная обувь. В ней не страшны лютые русские морозы. Валенки уникальны: без начала и конца, без шва и рубца.

Производство настоящих валенок очень трудоемко. Валенки - это настолько практичная обувь, что народ начал слагать о них пословицы и поговорки, посвящать стихи, сочинять песни. В чём секрет популярности валенок?

Знакомство с национальной одеждой и обувью, народной музыкой, русским фольклором и промыслами становится неотъемлемой частью развития этнокультурного опыта дошкольника. Чтобы стать частью своего народа, надо знать его историю, ценить родной язык, народные обычаи и достижения культуры.

У многих детей нет возможности познакомиться с русским национальным костюмом, посетить музей, выставку по прикладному искусству, а у родителей не хватает времени, чтобы передать ребенку свои знания, связанные с истоками народного творчества.

Проблема:

У дошкольников не достаточно сформированы представления о народных промыслах своего народа, в частности (катание валенок) который знакомит детей с историей одного из самых распространённых промыслов России.

Цель проекта:

Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний о народной культуре

Задачи проекта:

  • Формировать интерес к русскому народному творчеству - потешкам, пословицам, поговоркам, частушкам; желание получать новые знания
  • Познакомить детей с историей традиционной русской обуви – валенок.
  • Поддерживать у детей и родителей потребность в совместной познавательной и творческой деятельности.
  • Воспитывать гостеприимство, любовь к Родине, уважение к традициям своего народа.

Предполагаемые результаты:

  • У детей сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для изготовления.
  • У старших дошкольников развивается познавательный интерес к истории, национальным традициям.
  • Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс в ДОУ.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Вид проекта:

Участники проекта:

Воспитанники и воспитатели подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель изо студи, родители воспитанников.

Тип проекта по продолжительности:

Краткосрочный (2 недели)

Ожидаемые результаты:

У дошкольников развивается познавательный интерес к истории, национальным традициям.

У детей будут сформированы знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления.

Родители активно включены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, в образовательный процесс ДОУ.

Виды деятельности:

игровая, познавательная, продуктивная, музыкальная

Основные формы работы над проектом:

- Проведение НОД художественно-эстетического цикла (развлечение в музыкальном зале, украшение макета валенка: рисование, аппликация).

- Украшение валенок детьми совместно с родителями

- вставка поделок из валенок.

- Тематические занятия, беседы по ознакомлению с процессом производства валенок.

- Разучивание песен, частушек про валенки.

-Спортивные игры-соревнования с использованием валенок.

Работа с родителями:

2. Помощь в сборе информации:

- история возникновения валенок;

-процесс изготовлении валенок.


Формы реализации проекта

Ознакомление с художественной

литературой

Ознакомление с окружающей и социальной действительностью

Художественно-творческая деятельность

театральная

Физическая развитие

музыкальная

изобразительная

Чтение произведения о русских валенках.

-Михаил Пришвин “Дедушкин валенок”,

Занятие-путешествие в историю:

- формировать интерес к истории возникновения исконно-русской обуви- валенка.

-продолжать знакомить с видами росписи.

Сергей Гришунин“Дедушкины валенки”

- Продолжать формировать интерес к

процессу изготовления валенок.

- Рассмотреть схему последовательного изготовления валенка.

-необходимо попытаться вытолкнуть соперника их круга, стоя на одной ноге, обутой в валенок.

Побуждать детей выражать чувства героев мимикой и жестами.

Заучивание стихов о валенках:

Знакомство с загадками,

потешками, частушками про валенки.

- Узнали, что материал состоит из ворсинок.

- валенки не выпускают тепло на улицу, и не пропускают холод.

- валенки пропускают воду;

-Выяснили, что войлок можно покрасить, поэтому валенки бывают различных цветов.
Решение проблемной ситуации: “Как можно использовать валенки не по назначению”

- Развивать ритмический слух у детей.

Мастер – класс для детей:

- валяние бусинки из шерсти

Реализация задач данного проекта проходила через все виды деятельности, перекликаясь с темой недели.





Работа над проектом позволила достичь активного сотрудничества родителей, детей и педагогов в освоении народной культуры, повысить интерес детей и родителей к истории традиционной русской обуви – валенкам, сформировать знания об истории русского валенка, материалах, инструментах, необходимых для его изготовления. Каждый из участников проекта попробовал себя в роли модельера, украсил свои валенки, Пение частушек, русских народных песен, чтение потешеки сказок, спортивные и народные игры способствовали глубже прочувствовать народный быт.



В ходе реализации проекта создана благоприятная атмосфера для сближения всех участников проекта, реализованы творческие способности взрослых и детей.

Хотелось бы верить, что приобретенные знания, опыт оставят свой след в сознании каждого участника проекта.


Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Целью конкурса является выявление лучшего образного и цветового решения новогодних атрибутов для новогоднего оформления помещений.

Содержимое публикации

к приказу № ______О-А

П О Л О Ж Е Н И Е

в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении

Детский сад № 38 городского округа город Уфа

Цели и задачи конкурса

1.1. Целью конкурса является выявление лучшего образного и цветового решения новогодних атрибутов для новогоднего оформления помещений. Конкурс проводится в рамках мероприятий, приуроченных году Эстетики населенных пунктов в Республике Башкортостан, годового Плана МАДОУ Детский сад № 38.

1.2. Задачи конкурса – создание праздничной атмосферы и вовлечение детей и взрослых в творческий процесс по изготовлению новогоднего сапожка (носочка), а так же:

- создать условия для совместной творческой деятельности родителей и воспитанников;

- создать условия для творческой самореализации детей и взрослых;

- пропагандировать декоративно-прикладное творчество;

- развивать у детей чувство гордости за свой труд и бережного отношения к труду других людей.

Участники конкурса

2.1. Участие в конкурсе принимают родители (законные представители) воспитанников МАДОУ Детский сад № 38, а также сотрудники МАДОУ Детский сад № 38.

3.Организация и порядок проведения конкурса

3.1. Участники конкурса должны до 22 декабря 2020 г . изготовить новогодний сапожок и представить на рассмотрение конкурсной комиссии.

3.2. Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на комиссию в составе:

АО.Ю.– старший воспитатель,

А.Д.Д. – учитель - логопед,

М В.Р. - воспитатель,

АМ.Ш. – зам.завед.по АХЧ,

3.3. Конкурс проводится на уровне детского сада, в соответствии с настоящим положением.

4.Требования, предъявляемые к конкурсным работам

4.1. Новогодний сапожок может быть выполнена из любого безопасного материала в любой технике. Он должен иметь петлю, прищепку или иное крепление. Приветствуются всевозможные работы с фантазийными рисунками, с различными объемными фигурки сказочных и мультипликационных персонажей, символов новогоднего праздника и наступающего года, стилизованные сапожки.

4.2. Игрушки должны иметь размеры не более 40 см и не менее 20 см и выполнены собственноручно. Покупные изделия на конкурс не допускаются.

4.3. Представленные работы сопровождаются этикеткой по форме:

-фамилия, имя автора;

- номер и название группы, (должность работника);

4.4. Представленные на Конкурс новогодние сапожки (носочки) должны соответствовать следующим критериям :

соответствие праздничной новогодней тематике и размерам согласно п 4.2. настоящего Положения.

оригинальность художественного дизайна;

качество и прочность исполнения;

эстетичность оформления работы;

оригинальность выбранного материала;

Критерии оценки работ могут быть дополнены членами жюри конкурса в процессе оценивания.

4.3. По каждому критерию начисляется от 1 до 10 баллов.

4.4. На конкурс не принимаются работы:
Работы, в которых присутствуют острые металлические детали, из битого стекла, представляющие опасность для детей, представленные позже срока.

4.5. Количество работ от участников Конкурса не ограничено.

5. Подведение итогов

5.1. Победители конкурса определяются комиссией после проведения конкурса 22.12.2020 г.

5.2. Итоги конкурса будут представлены на официальном сайте МАДОУ.

5.3. Победители конкурса будут награждены дипломами.

Член жюри: ______________________________________________________________________________________________

Олеся Нагорновская

Олеся Нагорновская

Олеся Нагорновская
запись закреплена

1. Общие положения.

2. Участники конкурса.
В Конкурсе могут принять участие все желающие без возрастных ограничений, в том числе творческие коллективы.

Критерии оценки конкурсных работ:
- художественная и эстетическая зрелищность;
- уникальность дизайна;
- новаторство и креативность идеи изделия;
- оригинальность техники исполнения работы;
- разнообразие используемых материалов;
- качество и художественно-эстетическое оформление, соответствующее тематике конкурса;

Представление работы:
Ваши изделия могут демонстрироваться на ногах, в руках автора, так же членов семьи или приглашенных моделей!

Подведение итогов Конкурса.

•Сбор авторов с готовыми изделиями (валенками) на Соборной площади 18 февраля 2018 г. к 10:00 час.
• Все участники, предоставившие валенки на конкурс, получают сертификаты, дипломы.

Читайте также: