Положение о конкурсе дедов морозов в школе
Обновлено: 05.07.2024
1. Общ е е положени е :
1.1 Конкурс Дедов Морозов проводится в рамках мероприятий, посвященных празднованию Нового Года – 2021
1.2 Конкурс призван способствовать содействи ю укреплению творческих контактов с организациями и населением поселка, повышение художественного уровня игровых программ, организация обмена опытом художественного творчества и культурно-досуговой деятельности между учреждениями и организациями.
2. Задачи конкурса :
2.1. Сохранение, развитие современного и традиционного любительского творчества.
2. 2 Популяризация образов Деда Мороза, как традиционных символов Новогоднего праздника, создание праздничной атмосферы ;
2. 3 П риобщение населения к традициям и культуре встречи Нового года , развитие народного творчества, содействие нравственному, эстетическому воспитанию.
3. Организатор:
А дминистрация Даниловского муниципального района
4.Время и место проведения
5.Участники конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются все желающие в возрасте от 18 лет и старше .
Участники могут быть заявлены на Конкурс :
- учреждениями и организациями поселка .
- подать заявку на Конкурс самостоятельно.
Требования к участникам
— Полный комплект костюмов Деда Мороза (оригинальность костюмов приветствуется).
Условия проведения конкурс
Приветствуется театрализованная массовка от организации, принимающей участие в конкурсе Дедов Морозов
Каждый участник ( команда) может обеспечить свой транспорт, т.е. средство передвижения ( импровизированные упряжки , сани, а/т с открытым бортом, и т.п.)
Номинации, по которым оцениваются участники конкурса :
( девиз, демонстрация костюмов, атрибутов, приветствие зрителей) продолжительностью не более 4 минут.
п редставляют веселую задорную зарядку со зрителями , продолжительностью не более 3 минут.
Каждому участник предстоит подготовить интересные загадки от Деда Мороза
Критерии оценки:
— Костюмы и атрибуты Деда Мороза;
— Творческий замысел и оригинальность выступлений ;
— Исполнительское мастерство (культура речи, движения);
— Умение общаться со зрителем и владеть аудиторией;
— Художественное и музыкальное оформление выступления.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей
На усмотрение жюри участники конкурса могут быть награждены специальными призами
Образец заявки.
Заявки принимаются только в печатном виде.
На участие в конкурсе
1.Организация, от которой направлены участники_______________________
2.1. Фамилия, имя, отчество: ______________________________________
2 2. Дата рождения: ______________________________________________
2.3. Место работы: ______________________________________________
2. 4. Количество участников в творческой команде ____________________
2. 5 . Контактный телефон, е- mail : ___________________________________
ДАТА (подачи заявки) _____________
Администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
Цели и задачи: активизация культурного досуга младших школьников; формирование партнерских отношений школа - семья; развитие творческого потенциала детей и взрослых; создание условий для сотрудничества внутри семей родители – ребенок.
Форма проведения: конкурсно-игровая программа.
Участники: мальчики – участники конкурса, девочки и родители – участники игр, родители – помощники (ведущие и хореограф).
Подготовительный этап: КТД планируется за несколько недель до праздника (приложение №1). Ребята сами выбирают нетрадиционные образы Деда Мороза, продумывают костюмы, приветствие, конкурсы. Постановку танцев лучше сделает хореограф. Сложность подготовки в том, что участники должны репетировать отдельно друг от друга. Роль Снегурочки и настоящего Деда Мороза лучше доверить родителям.
Оформление: лучше всего провести этот праздник в зале, где все готово к встрече Нового Года: елка, сцена для конкурсантов, места для зрителей, пространство для игр.
Оборудование: компьютер или МР3-проигрыватель, диск подобранными песнями и мелодиями, костюмы и необходимые атрибуты для всех участников, инвентарь для конкурсов.
Ход праздника
Настроение? - На пять! -
Пора праздник начинать!
От него мы ждём чудес:
Ведь желаний – до небес!
Говорят, под Новый год,
Что не пожелается,
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
И, мне кажется, что желания начинают исполняться, ведь с минуты на минуту должны появиться самые долгожданные гости - Дед Мороз и Снегурочка…
Под мелодию феи Драже из балета П.И.Чайковского “Щелкунчик” появляется Снегурочка.
Снегурочка (плача, не видя гостей):
Где ты, дедушка? Аууу!
Я тебя зову, зовууу.
(Обращаясь к гостям):
Здравствуйте, друзья.
Рада видеть всех вас я.
В белом домике своем
Дружно с дедушкой живем.
В чаще леса вековой
Часто слышим ветра вой…
Но не страшен холод нам,
Рады мы морозным дням.
В нашем доме печки нет, –
Огонька боится дед.
Огонька и я боюсь,
Ведь Снегурочкой зовууусь…
Снегурочка! От слёз очнись!
Своим горем поделись.
Шли мы очень долго к вам
По полям, лугам, лесам.
Потерялся дед в глуши.
Что же делать, подскажи!
То не горе, не беда!
Нужно только крикнуть нам:
Дед Мороз, мы ждём тебя!
Хором: Дед Мороз, мы ждём тебя!
Вас приветствую, друзья!
Это кто здесь звал меня?
Раз-два! Всем размяться!
Три-четыре! Вам – отжаться.
Подтянули животы,
Чтоб со спортом быть на ты!
Вдох-выдох! Все присели!
А теперь на место сели!
Вправо-влево повернулись,
И …мне мило улыбнулись!
А теперь скажу конкретно:
Не хватает аплодисментов!
Ведь все первые места
Занимаю неспроста
Мышцы целый день качаю
(Да и вам того желаю!)
Чтобы сильным, крепким быть,
Нужно всем в спортзал ходить!
Удивленная Снегурочка приглашает неожиданного гостя присесть.
Мороз Иванович!
Помещение осмотрено.
Всё чисто! Полная безопасность!
С вами буду краток я.
Поздравляю вас, друзья!
Я хочу, чтоб Новый год
Вас избавил от забот.
Чтоб ваш бизнес развивался,
Чтоб вновь кризис не начался.
Чтобы банковский процент
Имел меньший коэффициент.
Чтобы прибыли росли,
Дивиденды принесли.
Снегурочка приглашает и этого неожиданного гостя.
Звуки песни “Закаляйся, если хочешь быть здоров!”.
Снегурочка: Кто на праздник к нам спешит?
Дед Мороз! Ваш Айболит!
Дорогие пациенты!
Он раскроет вам секреты,
Как здоровым, сильным быть,
Чтоб в аптеку не ходить!
Приходите полечиться
Все, кто хочет, не боится.
Всех излечит, исцелит
Ваш Мороз! Ваш Айболит!
Чтоб здоровье сохранить и весёленькими быть,
Чтоб сбылось желание - приложи старание:
Ешь побольше витаминов –
Яблок, груш и апельсинов.
Молоко пей, ешь творог,
Чтобы сильным быть ты смог.
Важно натуральное, здоровое питание!
Чисти зубы, умывайся
И усердно закаляйся!
Спортом много занимайся,
Душем тёплым обливайся.
Скажем вместе громко вслух:
“В здоровом теле здоровый дух!”
Айболит-Мороз по приглашению Снегурочки присоединяется к остальным гостям.
Под песню из мультфильма “Приключения капитана Врунгеля” появляется Мороз-мафиози с переводчицей.
Мафиози: (очень быстро, с ударением на предпоследние слоги слов, постоянно жестикулируя): Бриллианто, цветуто бамбини!
Переводчик (лениво, закатывая глаза, со жвачкой во рту): Дорогие дети!
Мафиози: А сите нахаляву дармоедо туто!
Переводчик: Дорогие гости!
Мафиози: Катитос скоренто отсюдо надоенто:
Переводчик: Приветствую всех, кто находится здесь:
Мафиози: каторжито работяго - доллар ноу получато, Переводчик: представителей рабочего класса и коммерческих структур.
Мафиози: учито читанто, бумагу маранто, орато, убивато цветуто бамбини
Переводчик: работников образования и культуры
Мафиози: и прочее синьоро лодыренто!
Переводчик: и других работников!
Мафиози: Прихлебанто на чём попанто
Переводчик: Я прилетел на специальном рейсе.
Мафиози: поздравлянто Новогонто! Брависсимо!
Мафиози: Тащито дочерто итальяно ин чеханто разно бредо
Переводчик: Я привёз вам привет и поздравления от итальянских друзей
Мафиози: эн всяко ненужно барохлянто!
Переводчик: и небольшие скромные подарки!
Мафиози: Сперванто врученто итальяно живото растимо, целлюлито накоплянто.
Переводчик: Прежде наши известные спагетти!
Мафиози: Дюже смачно кладито соусенто!
Переводчик: К спагетти эксклюзивный соус!
Мафиози: Вонято, слёзо лито чиполлино .
Переводчик: Ну, и лук – от семи недуг.
Мафиози: Померенто желанто прощато
Переводчик: В заключение хочу пожелать
Мафиози: спина не боленто, нос не чиханто, зубатки кусанто, ноженто шаганто.
Переводчик: крепкого вам здоровья.
Снегурочка приглашает и этих гостей.
Под хип-хоп, пританцовывая, входит Мороз-тинейджер (приложение 5).
Здорово, пацаны! Снегурка, привет!
Респект всем и уважуха!
Я тут, типа, новенький! Чё делаем, а?
Тааак…в общем, у вас тут пати! Прикольно!
А чё меня так поздно пригласили?
Это совсем не айс!
Ну, лады!
Слушайте, девчонки и деды!
Шлёт вам с Севера привет
Клёвый неформальный дед!
Вот: оформил вам презент!
Потри –
Появится прикольный кент!
Мороз-тинейджер присоединяется к другим Морозам.
Снегурочка трёт подарок – лампу…
Звучит восточная мелодия.
Маленькими шажками входит Мороз Хоттабыч (приложение 6).
О, благословенная спасительница моя! О, достойнейшая из достойных! Я могучий и прославленный во всех странах света джинн Мороз ибн Хоттаб был заточён в этом глиняном сосуде многие тысячи лет! А ты, звезда сердца моего, освободила меня! О, достойнейшая, благодарю тебя! Да продлятся дни твои!
Но куда ж я попал?
Да будет благословен этот великолепный город во веки веков! Эта прекрасная гимназия, её фундамент и крыша!
Не угодно ли твоему сердцу услышать из моих почтительных уст поздравления для этих уважаемых и достойнейших людей?
Снегурочка: Да, дорогой Мороз Хоттабыч, мы с удовольствием выслушаем тебя!
Хоттабыч: Твоё приказание для меня закон, о бриллиант моей души!
Поздравление Хоттабыч зачитывает со свитка.
Под звук “Скрип саней” появляется настоящий Дед Мороз.
Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
Брел я лесными тропинками снежными
Шел я лугами, полями безбрежными.
В пути помогали веселые песни –
С шуткой и с песней идти интересней!
И вот от самого края земли
Я вам принес поздравленья свои:
В этот праздник новогодний
Я желаю от души,
Чтобы все ваши желания
Исполнения нашли.
Чтоб здоровье было крепким,
Счастьем полнилась семья,
Чтоб везде вас окружали
Лишь сердечные друзья!
Снегурочка (подбегая к Деду Морозу и целуя его):
Ну, а я чем не Мороз?
Вот и шапка есть, и нос!
А чем я не угодил?
Зря что ль бороду растил?
Вам так просто не поверим!
Всех на деле мы проверим!
Мороз нас должен веселить:
Вокруг ёлки закружить!
Испытание Дедов Морозов
Каждый из участников под мелодии, сопровождающие появление в зале, исполняет танец, забывая пригласить к ёлке гостей. Только настоящий Дед Мороз увлекает всех (и детей и взрослых) в хоровод вокруг елки под традиционную песню “Маленькой елочке холодно зимой”.
Страсти разгораются!
Веселье продолжается.
Новое испытание Дедов Морозов
(Снегурочка и настоящий Дед Мороз помогают конкурсантам-
Морозам провести игры).
Эстафета “Лыжники” (проводит Дед Мороз-спортсмен)
По свистку построиться, рассчитаться на 1-2, разделиться на 2 команды. На лыжах обойти вокруг стульев, передать лыжи следующему участнику команды. Постараться опередить соперников. (Призы победителям)
Игра “Угадаешь - твоё” (проводит Дед Мороз-бизнесмен)
Все дети встают в круг. Под музыку передают мешок с сюрпризами. Музыка стихнет – тот, у кого мешок, наощупь определяет, что в мешке. Угадал – сюрприз достаётся в подарок.
Конкурс “Срочная перевязка” (проводит Айболит)
Методом “найди половинку” выбираются 6-8 участников (Айболит теряет рецепты, дети помогают их собрать; те дети, у кого только половинки рецептов, образуют пары). Айболит в шуточной форме определяет среди них “больных” и “здоровых”. “Больным” накладывают “повязку” из туалетной бумаги.
(Призы всем участникам)
Игра “Глухой телефон” (проводит мафиози с переводчицей)
Дети собираются в 2 команды, образованные в первом конкурсе.
Все, кроме первых игроков, закрывают уши. Первым игрокам сообщаются фразы:
1 команда: “Поздравляем с Новым годом!”
2 команда: “Желаем много подарков!”
Фразы передаются по цепочке. Правильность передачи слов проверяется, начиная с последнего члена команды.
Побеждает та команда, где большее количество человек повторят фразу правильно.
Игра “Кока-колу передай, если у тебя – отдай!” (проводит Мороз-тинейджер)
Дети по кругу под музыку передают бутылку кока-колы. Музыка стихла – тот, у кого напиток, выбывает. Последний, самый ловкий, кто остался с пустыми руками, победитель.
Игра “Пройти сквозь стену” (проводит Мороз Хоттабыч)
Дети встают друг за другом. Хоттабыч произносит заклинание, обещая, что все смогут пройти сквозь стену. Дети закрывают глаза. В то время с помощью родителей появляются “снежные стены” (склеенные листы ватмана с различными прорезями). Дети должны, повторяя формы прорезей, пройти все препятствия.
(призы тем, кто максимально правильно повторит все вырезанные формы)
Конкурсанты–Морозы затевают спор о том, кто из них лучший.
Настоящий Дед Мороз их “замораживает”.
Милый Дедушка Мороз!
Ты их лучше разморозь!
Ведь они не виноваты,
Что их бороды из ваты!
И не надо гнать их прочь,
Лучше…нужно им помочь!
Мы дадим сейчас советы
И отправим их по свету,
Чтобы радость, шутки, смех
Разнесли они для всех!
Все конкурсанты – Морозы получают грамоты (приложение 10) и призы и удаляются.
Игра “Заморожу!” (проводит настоящий Дед Мороз)
Дети встают кругом, вытянув руки вперёд. Дед Мороз бежит по кругу, стараясь дотронуться до ребят. Кого задел – исполняет песню, стих и т. д. За исполнение награждает подарками.
Подошло время и традиционных сладких подарков!
После этого сказочные гости прощаются с ребятами.
Жарко стало, душно тут!
И, вообще, пора нам в путь.
Желаем вам расти и не скучать!
Родных своих не огорчать.
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Снегурочка: Закаляться всем желаю и умнеть,
Дед Мороз: И за целый год ни разу не болеть.
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
1. Общие положения.
1.2. Конкурс проводится в рамках мероприятий, посвященных встрече Нового года в ___________________, в целях подготовки к проведению новогодних праздников.
1.3. Предметами Конкурса являются творческие работы, выполненные воспитанниками совместно родителями.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Конкурс проводится с целью создания праздничной атмосферы и настроения, развития творческих способностей детей в совместной с родителями художественно-творческой деятельности.
2.2. В ходе проведения конкурса планируется решение следующих задач:
- укрепление связей учреждения с семьей;
- побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
3. Участники конкурса.
3.1. В конкурсе принимают участие воспитанники и родители.
4. Критерии оценки.
4.1. Соответствие творческой работы теме Конкурса.
4.2. Интересное творческое решение.
4.3. Качество и художественный уровень исполнения.
4.4. Эмоциональное наполнение работы, вызывающее отклик у зрителя.
4.5. Композиция и цветовое решение.
5. Условия и порядок проведения.
5.1. Конкурс проводится в ___________________ с 15 декабря 2020 по 31 декабря 2020 года включительно.
5.2. Открытие выставки и награждение победителей по итогам конкурса состоится 15 января 2020 года.
5.3. На Конкурс принимаются поделки, соответствующие теме конкурса.
5.4. Новогодняя поделка должна быть объемной, не более 1 метра высотой.
5.6. Каждая работа сопровождается информационным файлом, который должен содержать:
- фамилию, имя, отчество автора;
- название группы и фамилию, имя, отчество руководителя, в случаи выполнения групповой поделки, выполненной совместно родителями и педагогом.
6 . Награждение.
6.1 Жюри конкурса принимает решение об определении победителей конкурса голосованием.
6.2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами 1,2,3 степени; диплом участника.
1-й ведущий: Добрый вечер всем тем, кто решил провести этот субботний предновогодний вечер вместе с нами.
2-й ведущий: Вот и елочка стоит, и огнями вся горит.
Значит, праздник наступает! Но кого-то не хватает.
Надо нам гостей позвать. Надо громко закричать.
Предлагаю всем встать вокруг нашей красавицы елочки в большой новогодний хоровод
1-й ведущий: Да, действительно, наша новогодняя программа не может начаться без традиционных героев - Деда Мороза и Снегурочки. Давайте дружно их позовем: Дед Мороз…. Снегурочка…..
Николаев: Добрый вечер, добрым людям! Всех приветствуем, друзья!
Усачева: Вижу, нам здесь очень рады, и улыбки вижу я.
Ветошко: К вам на праздничную елку мы пришли из далека.
Гостяева: Шли мы к вам довольно долго, через льды, через снега.
Чайкин: Шли все дни, не зная лени, не сбивались мы с пути.
Охапкина: То садились на оленей, то в маршрутное такси…
Родин: Ведь на конкурс новогодний нам опаздывать нельзя!
Рьянова: Получили предложенье и примчались к вам сюда.
Лаптев: Будем мы стараться очень, обещаем вам друзья,
Кузьмишкин: Мы волнуемся, ребята, страшно как-то выступать.
Левина: Б урными аплодисментами просим дружно поддержать.
2-й ведущий: Дорогие друзья, вот наши гости сами рассказали, в какой роли им предстоит сегодня выступать.
А мы представляем Вам наших участников:
1 .Пара № 1 - Чайкин Дмитрий и Охапкина Екатерина, школа № 13
2 .Пара № 2 - Кузьмишкин Илья и Левина Анна, школа № 16
3 .Пара № 3 - Ветошко Иван и Гостяева Екатерина, гимназия
4 .Пара № 4 - Николаев Владислав и Усачева Кристина, лицей
5 .Пара № 5 - Лаптев Константин и Глушкова Юлия, школа № 3
6 .Пара № 6 - Родин Иван и Рьянова Александра, школа № 14
2-й ведущий : Наш конкурс начался намного раньше сегодняшнего дня. Если вы следите за новостями в группе Союза "Ровесник", то наверное заметили, сколько интересных видео появилось на стене группы за эту неделю. Это наши конкурсанты выполняли онлайн – задания. Все конкурсанты справились со своими заданиями на отлично
1-й ведущий : А сегодня каждая пара должна продемонстрировать все свои умения на этой сцене. Для вас подготовлены интересные конкурсы, в которых вы проявите свою смекалку, находчивость, смелость. А мы узнаем кто из вас самый лучший.
2-й ведущий : Все выполненные вами задания будет оценивать компетентное независимое неподкупное жюри:
1.Пантурова Екатерина Владиславовна
2.Жучков Андрей Вадимович
1-й ведущий : А мы желаем вам удачи, и пусть победит сильнейший!
И мы начинаем первое конкурсное испытание: Визитная карточка "Дед Мороз и Снегурочка – история рождения сказки"
Согласно жеребьевке первыми на этой сцене выступают:
1. Пара № 1 - Чайкин Дмитрий и Охапкина Екатерина, школа № 13
2 .Пара № 2 - Кузьмишкин Илья и Левина Анна, школа № 16
3 .Пара № 3 - Ветошко Иван и Гостяева Екатерина, гимназия
4 .Пара № 4 - Николаев Владислав и Усачева Кристина, лицей
5 .Пара № 5 - Лаптев Константин и Глушкова Юлия, школа № 3
6 .Пара № 6 - Родин Иван и Рьянова Александра, школа № 14
2-й ведущий : Спасибо нашим конкурсантам за такие интересные истории
1-й ведущий : Мы предлагаем всем немного отдохнуть и потанцевать. В нашей программе Дискотечный блок!
Дискотечный блок (6 песен)
2-й ведущий : Мы продолжаем конкурсную программу. Просим подняться наши пары на сцену.
1-й ведущий : Дедушки Морозы, Снегурочки! Совсем скоро наступит новый год. А вы еще не поздравляли наших гостей с праздником. Сейчас мы вам предоставим такое право.
2-й ведущий: И наш второй конкурс называется "Буриме". Вам необходимо сочинить поздравление, использую данные слова:
- поздравляем
- гостей
- желаем
- дней!
Поздравление должно быть оригинальным и креативным.
2-й ведущий: Приглашаем на сцену 4 мальчика и 4 девочки. Теперь вам необходимо разделиться на команды. В каждой команде должно быть по 2 мальчика, и 2 девочки. Конкурс называется "Мешки-прыгуны".
1-й ведущий: Каждой команде мы вручаем по огромному мешку. Первый игрок команды надевает мешок на ноги . Надев его и взявшись руками за край мешка с двух сторон, он прыгает вокруг елки и возвращается к команде. Но, одно условие. В то время, как он прыгает, участник должен громко петь любую новогоднюю песню! Девушки помогают свои мальчикам, бегут рядом с ними вокруг елки, и держат микрофон, так чтобы все в зале слышала, какую новогоднюю песню исполняют участники. Затем снимает мешок и передает следующему игроку мужского пола. Побеждает та команда, последний игрок которой прискакал к команде первым. Предлагаю данный конкурс провести вокруг нашей елочки.
2-й ведущий Молодцы. Вручаем вам заслуженные призы.
1-й ведущий : А мы приглашаем участников поздравить наших гостей с Новым годом.
Напоминаем, что вам были даны следующие слова:
- поздравляем
- гостей
- желаем
- дней!
Итак, кто готов? Начинаем . (ПОЗДРАВЛЕНИЯ!)
2-й ведущий : Отлично все справились с этим заданием, а мы переходим к следующему испытанию:
2-й ведущий: Вам необходимо будет танцевать парами под различную музыку и выполнять наши задания: танцевать спина к спине, рука об руку, сцепившись ногой, держась одним пальцем и т.д.
1-й ведущий : Спасибо нашим участникам, можете вздохнуть свободно, на этом ваши конкурсные испытания подошли концу. Эти аплодисменты звучат сегодня в вашу честь! Жюри удаляется для подведения итогов, а вы спускайтесь в зал, и будем ждать справедливого решения членов нашего жюри.
2-й ведущий : А мы проведем еще один конкурс для наших зрителей.
1-й ведущий : Приглашаем на сцену 4 мальчика и 4 девочки. Вам необходимо разбиться на пары. Каждой паре мы вручаем по набору воздушных шаров, скотч, ножницы, цветную бумагу.
2-й ведущий : Вам необходимо из этих материалов смастерить символ нового года – симпатичную хрюшку. Задание должно быть выполнено за то время, пока длится следующая песня. А для вас поет Коренкова Татьяна.
Дискотечный блок (4 песни)
1-й ведущий : Итак , для подведения итогов сегодняшнего конкурса мы приглашаем всех участников на сцену!
2-й ведущий : А также приглашаем членов жюри для награждения
1-й ведущий : Хотим поблагодарить спонсоров нашего сегодняшнего конкурса, которые предоставили свои призы для наших участников.
1. Арзамасский театр драмы
2. Индивидуального предпринимателя Вагина Алексея Константиновича и кинотеатр "7D"
3. Кинотеатр "Люмен – фильм"
2-й ведущий : Итак, слово жюри.
2-й ведущий : Дорогие друзья! Мы благодарим всех, кто принял участие в этом новогоднем конкурсе! Ведь мы не только отлично провели сегодня время, но и приобрели много новых друзей, а это, как известно, хорошая примета!
2-й ведущий : А мы продолжаем зажигать на нашей новогодней дискотеке. Танцуем!
2. Задачи смотра :
- Стимулирование творческого подхода к оформлению детского сада к новогодним и рождественским праздникам.
- Повышение эстетического и художественного уровня праздничного оформления.
- Содействие укреплению связи с семьей.
- Выявление опыта изготовления лучшей новогодней игрушки и символа года.
4. Сроки проведения смотра – конкурса с 11.12. 2015 г. по 17.12.2015г.
Подведение итогов - 18.12. 2015 г.
5. Условия проведения смотра – конкурса.
Для проведения конкурса в учреждении создается жюри, которое выбирает лучшую работу согласно представленным ниже критериям.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 18. 12.2013. предоставить работы по номинациям:
6. Критерии оценки:
Критериями оценки смотра - конкурса являются :
-применение нестандартных творческих и технических решений;
-соответствие возрастным особенностям детей;
7. Требование к оформлению:
выполнение работы из прочного материала размером не менее 10 см – новогодняя игрушка ; не менее 20 см- символ года
поделка сопровождается этикеткой, в которой указано:
-Ф. И. О. автор (а)ов.
8. Жюри конкурса:
Ст. воспитатель Демянюк О. М
Инструктор по ФИЗО Любарцева С. Г.
Педагог-психолог Свиридова Е. В
Представитель род. комитета подготовительной группы Черкашина Н. Н.
9. Награждение победителей конкурса.
По итогам конкурса определяются победители. Победители конкурса награждаются грамотами за 1,2 и 3 место в каждой номинации.
Читайте также: