Положение конкурса осенних шляп в доу

Обновлено: 09.07.2024

На конкурс представляются шляпки, изготовленные своими руками.

Руководство конкурсом и подведение итогов возлагается на организационный комитет.

Участники конкурса

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

Родители с детьми сами определяют технику изготовления и украшения шляпы осенними атрибутами с использованием любых материалов (бумага, ткань, муляжи, природные материалы и т.п.). Для изготовления шляпы можно использовать любую основу, в том числе готовый головной убор.

Участникам конкурса предоставляется возможность принять участие в выставке осенних шляп и в праздничном дефиле шляп на осеннем утреннике.

К работе должна быть приложена информация об участнике (ФИО всех авторов, номер группы, название).

Критерии оценки конкурсных материалов.

Представленные на Конкурс работы должны соответствовать следующим критериям:

- Соответствие тематике – до 2 баллов.

- Оригинальность замысла и решения (творческий подход, необычные техники и т.п.) – до 10 баллов

- Эстетичность исполнения (композиционное и цветовое решение, аккуратность и т.п.) – до 10 баллов.

- Долговечность изделия – до 3 баллов.

По каждой конкурсной работе проводится подсчет результатов анонимного голосования членов жюри.

На конкурс не принимаются работы, представленные позже срока.

Количество работ от участников конкурса не ограничено.

Жюри вправе определять номинации по итогам поступивших на конкурс материалов.

Порядок определения победителей и награждение

Победители конкурса определяются организационным комитетом после проведения итогов конкурса не позднее 25.10.2019 года.

Победители награждаются грамотами или благодарственными письмами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заведующая МБДОУ г.Мценска

Приказ №____ от 10.09.2019г

1. Общие положения

1.3.Основным объектом Конкурса являются шляпы, выполненные своими руками, с использованием природного материала.

2. Цели и задачи конкурса

1.Создать условия для творческой реализации потенциала родителей и воспитанников средствами декоративно-прикладного искусства;

2.Развивать интерес к творчеству, желание создавать оригинальные шляпы своими руками, с использованием природного материала;

3.Формировать у воспитанников эстетический вкус, понятия красоты;

4.Совершенствовать работу по взаимодействию педагогов детского сада с родителями;

3. Участники конкурса

Участниками конкурса являются воспитанники, родители, педагоги старших и подготовительных групп.

Конкурс открытый , в нем могут принимать участие все желающие семьи.

4. Порядок и условия проведения Конкурса.

4.1. Сроки проведения Конкурса с 14.10.2019г. по 18.10.2019г.

4.2. Конкурс проводится в два этапа

I этап - с 10.10.2019г. по 18.10.2019г. прием работ

II этап - 22.10.2019г. – по 25.10.19г. представление конкурсных работ на осенних утренниках (дефиле)

5. Условия проведения конкурса (требования к работам)

4.2. Работы могут быть выполнены в любой технике с использованием природного материала. Родители с детьми сами определяют технику изготовления и украшения шляпы осенними атрибутами с использованием любого природного и бросового материала.

Участникам конкурса предоставляется возможность принять участие в выставке осенних шляп и в праздничном дефиле шляп на осеннем утреннике.

6. Критерии оценки работ

6.1.Работы оцениваются по 3-х балльной шкале по следующим критериям:

соответствие теме Конкурса

оригинальность, нестандартность замысла

эстетическое восприятие образа, композиционное решение

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Конкурс оценивает конкурсная комиссия в составе:

1.Председатель жюри: заведующая МБДОУ –Лякишева Т.А.

старший воспитатель – Глазина Н.А.

инструктор по физ. культуре- Тимошкина С.В.

педагог-психолог- Домарева О.Н.

учитель- логопед – Шенцова О.А.

учитель-логопед- Абрамова Е.О

7.2.Члены жюри рассматривают представленные работы, определяют победителей путем индивидуального голосования каждым членом жюри Конкурса. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования оценок членов жюри.

7.3. По решению членов жюри могут быть определены номинации:

• Самая оригинальная работа
• За изобретательность и творческий поиск
• За эмоциональность и проникновенность созданного образа

Определение и награждение победителей :

Победители будут награждаться дипломами.

Педагоги-организаторы будут награждаться благодарностями.

Краткое описание документа:

Основным объектом Конкурса являются шляпы, выполненные своими руками, с использованием природного материала.

Участникам конкурса предоставляется возможность принять участие в выставке осенних шляп и в праздничном дефиле шляп на осеннем утреннике.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 293 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.09.2019 1412
  • DOCX 18.2 кбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Глазина Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Осень- замечательная пора, которая навевает множество творческих идей и фантазий вместе с падающей листвой. И наш детский сад в рамках работы по взаимодействию с родителями, организовали конкурс "Парад осенних шляп", сделанных совместно родителями и детьми. Идея конкурса очень понравилась родителям, и многие выразили желание принять в нем участие. Дети вместе с родителями с большим энтузиазмом украшали свои шляпки, фантазировали. В творческом процессе по изготовлению шляпок использовались самые разнообразные природные материалы: осенние листья, шишки, веточки, гроздья красной рябины, муляжи овощей и фруктов. Шляпки получились у всех разные, самобытные, очаровательные. Каждая отражала признаки, приметы осени,осеннее настроение. Каждая шляпка была по-своему хороша!

Праздник осени с дефиле осенних шляп (фотоотчет)

Праздник осени с дефиле осенних шляп (фотоотчет) Необычный праздник осени прошёл в дошкольных группах. В этом году прошёл смотр осенних шляп с участием родителей На гроздья рябины дождинка.

праздник осени в детском саду

Осеннее развлечение проводится во 2-ой младшей, средней и старшей группах.

Сценарий ОСЕННИЙ ФЕЙЕРВЕРК ШЛЯП

Старшая группа № 1.

Ребенок 1:

— Веселый маляр наугад разбрызгал чудесные краски.
И этот осенний наряд нас манит, как добрая сказка.

Ребенок 2:

— Нам осень, махнув рукавом, открыла волшебные двери.
Давайте скорей в них войдем и что там за ними проверим.

Ребенок 1:

— Как прекрасна осень в Теплодаре,
Тихий шелест листьев золотых.
Рассыпая по прохладной рани,
Ветер вмиг закружит их.

Ребенок 2:

— В танце золотом закружат листья,
И под новый шумный листопад
Осень проберется шагом быстрым,
Чтоб услышать песенки ребят.

Звучат Фанфары, входит Паж.

— Прошу вниманья, господа,
Веселья час настал.
Начинаем, открываем
Наш осенний бал.
Пусть светятся улыбкой лица,
Встречайте щедрую царицу.

Звучит музыка, Паж выводит Осень. Они проходят по залу, Осень делает реверансы гостям, и проходят к трону. Осень садится на трон.

— Я рада приветствовать вас, господа,
В дворце разноцветном и ярком,
Здесь краски бушуют, но скоро листва
Осыпет весь зал листопадом.
Я бал открываю в осеннем дворце,
Все гости готовы к открытью?
И первый свой танец на нашем балу
Сегодня покажут всем дети.

— Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
И сменил наряд свой даже дуб зелёный.

Три ребенка из группы № 5 подходят к Осени и встают с разных сторон.

Ребенок 1:

— В синем небе тучек нет,
Солнце льёт лучистый свет.
Как же в рощице густой
Льётся дождик золотой?

Ребенок 2:
Это дождик не простой,
Он не мокрый – он сухой.
Это ясным, светлым днём
Листья сыплются дождём.

Ребенок 3:

— Не жалейте же вы лето:
Роща золотом одета,
Листьев дружный хоровод
Ветер кружит и несёт.

Танец осенних листьев, исполняют дети из группы № 13 в веночках из листьев на головах.

После танца дети разбрасывают листья по залу и уходят на места.

Ребенок 4:

— Листопад! Листопад!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки —
Стали рыжими опушки!

Ребенок 5:

— Листопад, листопад,
Пожелтел зеленый сад,
Нужно нам детей позвать,
Быстро листики собрать.

— Как ты, Осень, хороша:
Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты,
В ярких шапочках грибы,
Все нам, Осень, даришь ты!

Дети из группы № 3 в шапочках разных грибов исполняют танец грибочков (музыка Т. Будюк, слова Е. Кислициной).

— Подарю сегодня вам,
Бал осенний – праздник шляп.
А пока гостей мы ждем,
Дружно сказку заведем.

— Встал я утром, вышел в лес.
Весь лесной народ исчез.
Не играют, не поют.
В гости Гнома не зовут.
Что случилось? Не пойму…
Пошепчу, побормочу,
Покручусь сто тысяч раз
Всё узнаем мы сейчас…

Герои выбегают, садятся по залу.

— Это осень к нам пришла
И подарки принесла!
Ах, какие тут грибы!
Небывалой красоты!
Посмотрите – филин спит,
Он на нас и не глядит.
А кто же здесь сидит? Лягушка!
Ей болото – что подушка!
Отдыхает там она,
А кто же к нам идёт сюда?

— По лесу сейчас гуляла,
Что я только не видала?
Муравьи несут бревно –
Ох, тяжёлое оно!
А медведь залез в малину —
Не нужна ему корзина.
Медведь ягодку берёт
И кладёт скорее в рот!
А зайчишка, вот трусишка,
Как меня он увидал,
В лес скорее убежал.
Ну а это что здесь? Гриб!
Он, наверно, ядовит!

Лягушка:

— Ты, лисичка, посмотри –
Гриб хороший, и внутри
Червяков зловредных нет,
Можно съесть его в обед!

— Я грибы не ем, лягушка,
И послушай-ка, подружка
Кто-то, кажется, идёт…

Лягушка: — Наберу воды я в рот. (Прячется.)

— И я спрячусь недалече —
Так подглядывать мне легче!

Появляется девочка с корзинкой.

Девочка:

— Светит солнышко с небес,
До чего хорош наш лес!

Лягушка:

— День хорош?
Какая чушь!
Отвратительная сушь!
Очень скверная погода.
Нет ни сырости, ни луж!

Девочка:

— Ой, лягушка! Ну, простите.
Вы неправду говорите!
Солнце — это же чудесно!

Лягушка: — Вовсе это неизвестно!

Девочка:

— Утром солнце я не вижу,
Днём я сплю и только слышу:
Мыши всюду здесь шуршат…
Сейчас поймать бы их я рад.
Но мешает солнца свет.
Не люблю я солнце, нет!

Девочка:

— Ну и глупые вы, звери.
Всё равно я вам не верю.
Вот так раз! И солнце скрылось.
Я, наверно, заблудилась!
Вот и туча набежала,
Дождь пошёл. Ой, я пропала!
Где б мне спрятаться?

Девочка садится на пенек, а корзинку ставит на гриб.

— Вот заснула девочка,
Спит она и видит сны
Небывалой красоты!

Девочка:

— Ах, как долго я спала!
Дождь прошёл, и мне пора –
Уж домой идти быстрей.
Кузовок где мой?
Скорей надо мне его найти.
Да не сбиться бы с пути!
Эй, лягушка, эй, квакушка!
Ты по лужицам скакала,
Кузовок мой не видала?

Лягушка: — Нет!

Девочка:

— Кто же сможет мне помочь?
Что мне делать? Скоро ночь.

— Ночь? Значит, мне пора вставать.
А луны-то не видать!
Ночь ещё не наступила.
Зачем меня ты разбудила?

Девочка: — Кузовок мой не видал?

Филин:

— Говорю тебе, я спал!
Отдыхать мне не даёшь!
Ох, уж эта молодёжь!

— А я знаю, а я знаю!
Я под кустиком сидела,
Из-под листиков глядела!
Это беленький грибок
Утащил твой кузовок.

Девочка:

— Вот противный бугорок, (Трясет гриб.)
Отдавай мой кузовок!

Лягушка:

— Ну, какая ты невежа.
Посмотри, ведь гриб-то свежий.
Неужель не понимаешь,
Что его ты так сломаешь?

— Ах, как это неприлично
И совсем не симпатично! (Уходит.)

— Фу, как грубо, некрасиво.
Спать пойду неторопливо. (Уходит.)

Лягушка:

— Да и я пойду в болото,
Тебя мне слушать неохота! (Уходит.)

Девочка:

— Все ушли, и я одна. (Плачет.)
Что же делать мне, друзья?

— Ну, реветь, здесь не годится —
Надо только поучиться.
Попрошу тебя учесть —
Слова вежливые есть.

Девочка:

— Я поняла, благодарю!
Грибочек, так я попрошу:
Пожалуйста, пожалуйста,
Прости меня, грибок.
Пожалуйста, пожалуйста,
Отдай мой кузовок!

Грибок отдает девочке корзинку.

— Кузовочек ты возьми
И скорей домой беги.
По пути ты не зевай
И грибочки собирай. (Дарит девочке большой бутафорский гриб.)

Девочка:

— Эй, зверята, выходите
Да в корзинку загляните.
Меня гриб лесной простил
И подарок подарил!

Лягушка:

— Ну вот, совсем другое дело.
И теперь мы скажем смело —
Очень рады за тебя.
Мы с тобой опять друзья.

— До свиданья, не скучай!
Через год к нам прибегай.

— Угостим тебя грибами,
Ну, а ты нас – пирогами.
Танец спляшем для детей,
Поддержи-ка нас скорей.

Танец зверей, исполняют дети из группы № 1.

— Спасибо, милые танцоры и певцы,
Я вас хвалю, вы молодцы!

— Ребята, а какая самая главная работа осенью? Правильно, это уборка урожая. А вы родителям помогали убирать овощи? Вот и мы сейчас поиграем.

— Посмотрите, как много овощей и фруктов лежит в обруче. Давайте разделимся на две команды. Вы разделите овощи и фрукты и отнесете их в разные обручи по одному предмету. Сначала поиграют старшие группы, а затем средняя.

— А нам пора позвать гостей,
С гостями будет веселей!

Кот в сапогах:

— Я приглашенье получил
И к вам на праздник поспешил.
Я вижу — шляпный бал в разгаре,
Что ж, вы не зря меня позвали.

— Мне давным–давно известно,
Что ты, Кот, большой затейник,
Нас порадовать спеши,
Чудеса нам покажи.

Кот в сапогах:

Со мной пришли подружки и друзья,
Станцую танец вместе с ними я.

Осень (прислушивается):

— Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!

— Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех дождем вас намочу!

Капелька:

— Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем
И тебе ее подарим!

Тучка: — Какая красивая песенка! Спасибо вам, ребятки!

Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
А мы зонтики возьмем,
Под дождем гулять пойдем!

Детей делятся на две команды, у каждой из которых — по паре калош и зонтик. Детям нужно надеть калоши, взять зонтик и по лужам обежать вокруг березки и вернуться обратно, передать предметы следующему ребенку. Играют один раз старшие группы,один раз — средняя.

  • 4 лужицы,
  • 2 пары калош,
  • 2 зонтика.

— Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Ну, а мне пора прощаться
И на небо возвращаться.
До свиданья, ребята!

Ведущий: — До свиданья, тучка!

Спасибо за интересный танец!
Занимайте почетные места на нашем празднике шляп.

Тучка убегает на место, появляется Шапокляк.

Шапокляк (заносчиво):

— Надеюсь, я не опоздала?
Надеюсь, публика меня узнала?

Осень: — Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это?

Шапокляк:

— Но не понятно мне совсем,
Позвали вы меня зачем?

— Сегодня бал осенний шляп,
Гостям здесь был бы каждый рад.
Тебя мы тоже очень ждали —
Про шляпу Шапокляк слыхали!

Шапокляк:

— Как лестно! Что вы говорите!
А поиграть со мною вы хотите?

  • гимнастическая палка, к которой прикреплены ниточками листья;
  • сшитые из серого меха камушки.

Детям нужно камешками попасть в листочек.

Осень: — Спасибо, уважаемая Шапокляк, за игру. Будь нашей гостьей на празднике!

Появляется Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс:

— За приглашение спасибо,
Его от вас я получила.
И, бросив все свои дела,
На праздник шляп я к вам пришла,
Про осень песню принесла!

Мэри Поппинс:

— Все шляпки просто загляденье.
Вам от зрителей – аплодисменты восхищения!

— Настал торжественный момент,
Который мы все долго ждали,
Покажем фейерверк из шляп
Сегодня мы гостям всем в зале.

В дефиле участвуют:

  • Сказочные персонажи: Шапокляк, Кот и Мэрри Попинс.
  • Грибочки (дети из группы № 3).
  • Листочки (дети из группы № 13).
  • Тучка и капелька (дети из группы № 8).
  • Звери (дети из группы № 5).
  • Все, кто приготовил шляпки.

Паж ведет Осень на середину.

— Все шляпы – чудо из чудес,
Здесь каждый заслужил аплодисменты,
А у меня для вас подарки есть,
Чтоб не забыли эти вы моменты.

Читайте также: