Положение конкурса битва хоров в доу

Обновлено: 04.07.2024

] Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну, за подвиг, стойкость и мужество людей на примерах детских песен о войне.

Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время, повысить престиж воинской службы и защиты Отечества;

Формировать у подрастающего поколения гражданских и нравственных ориентиров, патриотического сознания, приобщить воспитанников к отечественной истории, уважения к героическому прошлому нашей Родины;

Развивать творческие навыки воспитанников.

Организация совместной деятельность музыкального руководителя и воспитателей

Развитие певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления;

Выявление талантливых детей в области вокального творчества, хорового пения.

Повышение духовно-культурного уровня дошкольников. .

Формирование и сплочение коллектива.

Оборудование: компьютер, музыкальный центр, колонки, микрофон, фонограммы песен, музыкальное оформление и сопровождение.

Подготовительная работа: организация подготовительной работы в группах, обсуждение и разучивание конкурсных номеров.

Звучат фанфары, выходит ведущие.

Ведущий 1:Добрый день!

Ведущий 2:А определить самых талантливых ребят и сделать этот непростой выбор предстоит нашему уважаемому жюри.

Ведущий 1Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса. Нам остается пожелать всем удачи.

Ведущий 2. Ни пуха ни пера (Хором)

(Музыкальная вставка)

Ведущий 2. Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляли места для песни. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдат в походе и на привале, а иногда и в бою.

Ведущий 1. Одним из самых ярких символов Великой Отечественной войны является «Катюша" - песня, которую в Красной Армии знал каждый боец.

Ведущий 2:А начиналось всё с нескольких строк стихов, написанных Михаилом Исаковским:

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша

На высокий берег на крутой.

2-РебенокКогда я стану старше,

Стоять я буду так же

На боевом посту,

3-РебенокУверенно и смело

И воинское дело

4-Ребенок Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть?

Я хочу солдатом в армии служить!

Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать;

Сильным, ловким, смелым мне придется стать.

5-Ребенок Оставили школьную парту.

И в армию парни пошли.

Вчера они были мальчишки,

Сегодня солдаты они.

6-Ребенок Научатся многому парни,

Стрелять, бегать, прыгать, нырять,

Но самое важное знанье,

Родную страну защищать.

7-Ребенок Вернуться домой не мальчишки,

Мужчинами стали они.

Скажу им :-Большое спасибо!

Что мир для страны сберегли!

Ведущая 1. Хор старшей группы исполнит песню «Будем родине служить

Ведущий 2: Спасибо всем участникам нашего конкурса! Уважаемое жюри, вам слово

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 1: Мне о России надо говорить,

Да так, чтоб вслух стихи произносили,

Да так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имё н сказать: Россия!

Ведущий2Сильнее всех имён произнести,

Сильнее матери, любви сильнее

И на устах отрадно пронести

К поющим волнам, что вдали синеют.

Ведущий 1:И нам очень хочется, чтобы песня навсегда стала спутницей наших мирных дел и свершений.

Сценарий проведения флэшмоба в детском саду

Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

Выпускной сценарий в детском саду Ведущий: Хоть проверь хоть сомневайся – Есть чудесная страна, Не найти её на карте, До того она мала. Но живёт в стране той славной Замечательный.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1.Общие положения концерта-конкурса

2.Цели и задачи концерта-конкурса

Концерт -конкурс проводится в целях реализации творческого потенциала, выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов учащихся, содействия в удовлетворении ими духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей, выявления талантливых детей в области вокального творчества, хорового пения. Развитая хоровая культура свидетельствует о развитости общей культуры, ибо хоровая музыка обладает могучим облагораживающим воздействием на человека.

Задачи конкурса:

-популяризация хорового пения, поддержка и развитие хоровых традиций;

-воспитание чувства любви и уважения к учителям, чувства школьного патриотизма;

-формирование позитивных жизненных установок (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоническое развитие личности).

Задачами организаторов концерта-конкурса являются:

-организация и проведение концерта-конкурса;

-обеспечение участия в концерте-конкурсе как можно большего числа детей;

-организация информационного и технического обеспечения концерта-конкурса.

3.Участники концерта-конкурса:

В концерте-конкурсе принимают участие классные хоры учащихся 1–4-х классов.

- в классном хоре участвуют все без исключения ученики данного класса;

- ученики не только слушают друг друга во время исполнения, стремясь к ансамблю, но и со вниманием и уважением относятся к исполнению музыки их сверстниками, имеют представление о культуре слушателя;

- ученики имеют представление об основах певческой культуры – правильном дыхании, звуковедении, звукоизвлечении, фразировке, певческой установке, артикуляции.

4. Условия участия и порядок проведения концерта-конкурса

Классные руководители и воспитатели начальной школы несут персональную ответственность за организацию команды на конкурс, обязаны лично присутствовать на мероприятии.

5.Критерии оценки выступления

• Уровень исполнительского мастерства, вокального исполнения (интонация, артикуляция, ритм, качество вокала, выразительность)

• Наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоров;

• Художественное воплощение исполняемого произведения;

• Оригинальность, зрелищность, сценарный замысел;

Выступления оцениваются по 10-бальной системе.

Конкурс является культурным мероприятием, объединяющим образовательный процесс и внеурочную деятельность, способствующий творческой самореализации участников в условиях коллективной деятельности.

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

2020 – 2021 учебный год

Конкурс является культурным мероприятием, объединяющим образовательный процесс и внеурочную деятельность, способствующий творческой самореализации участников в условиях коллективной деятельности.

Привлечение детей и молодёжи к вокально - хоровому искусству.

Конкурс проводится в целях реализации творческого потенциала, выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов учащихся школы, содействия в удовлетворении их духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей .

  • Формирование интереса к хоровой музыке как виду искусства.
  • Стимулирование творческого роста молодых дарований, повышение их творческого потенциала.
  • Обмен педагогическим опытом.
  • Создание условий для социального партнёрства с семьёй.

Заявки на Конкурс принимаются с 18.01.2021г. по 25.01.2021г.

Конкурс проводится с 08.02.20201г. по 25.02.2021г. Выступления (прослушивания хоровых номеров) по классам будет проходить согласно особого графика.

Общие итоги – до 01.03.2021 г.

В Конкурсе принимают участие хоровые коллективы учащихся с 1 по 11 класс (1 и 11 классы – по желанию). Наставниками хоров являются классные руководители.

Количество участников в хоровом коллективе составляет не менее 90% от общего числа учащихся в классе.

В состав хора могут входить обучающиеся, классные руководители, один из родителей (представителей).

Участники конкурсной программы выбирают одно хоровое произведение (по желанию). На стадии подготовки к Конкурсу творческие коллективы могут получить консультацию у учителя музыки. Также, участникам предлагается одна репетиция в актовом зале школы (заранее обговаривается время).

Используемые при выступлении фонограммы («минусовка) должны быть представлены на флешкартах.

По результатам конкурса-фестиваля определяются дипломанты в разных возрастных категориях.

Критерии оценки выступлений участников конкурса

Положение определяет критерии оценки выступления хорового коллектива:

  • Выразительность исполнения
  • Ансамблевость звучания.
  • Чистота интонирования.
  • Качество звуковедения
  • Сценическое мастерство (пластика).
  • Артистизм исполнения (сценическая культура).
  • Имидж класса:

-сценическая одежда (наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоров).

Жюри Конкурса формируется из числа педагогического коллектива (директор МБОУ Гимназия им. А.И.Яковлева Овденко Н.Б., учителей, педагогов), представителя родительского коллектива (попечительского Совета школы), независимого члена жюри. В состав жюри могут входить специально приглашенные гости.

  • прослушивает концертные номера; выявляет победителей и призеров Конкурса;
  • принимает участие в работе круглого стола.

Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

Оргкомитет конкурса имеет следующие полномочия: формирует состав жюри, утверждает программы конкурса, решает вопросы обеспечения техническим оснащением.

Все хоровые коллективы награждаются дипломами участников, победителей и призеров Конкурса. По решению жюри, возможно установление дополнительных номинаций для участников Конкурса

Наставники участников награждаются благодарственными письмами.

Результаты Конкурса будут своевременно размещены на сайте школы.

Лучшие номера войдут в праздничный концерт, посвященный празднованию Великой Победы.

1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля.

2. Цель и задачи Фестиваля

2.1. Цель: развитие дошкольной певческой хоровой культуры в ДОУ, активизация к музыкальной деятельности воспитанников разного дошкольного возраста, развитие творческого потенциала дошкольных хоров.

2.2. Задачи Фестиваля:

Ø широкое привлечение воспитанников дошкольных учреждений к хоровому искусству как самому доступному и массовому виду творчества детей;

Ø сохранение и развитие отечественных традиций хорового искусства;

Ø решение актуальных задач духовного и нравственного воспитания подрастающего поколения, обеспечение преемственности традиций вокально-хорового искусства России.

3. Участники Фестиваля-конкурса

3.1. Фестиваль-конкурс проводится в следующих возрастных номинациях:

· 2 младшая группа – 3-4 года (4 группы);

· средняя группа, 4-5 лет (3 группы);

· старшая группа – 5-6 лет (4 группы);

· подготовительная группа – 6-7 лет (4 группы).

3.2. Воспитанники должны исполнить песню всей группой.

4. Условия организации и сроки проведения Фестиваля-конкурса

4.1. Срок проведения Фестиваля-конкурса 30 ноября-1 декабря 2017 года.

4.2. Фестиваль-конкурс проводится в два этапа:

I этап – в период с 15 по 29 ноября осуществляется подбор и разучивание материала, создание единообразного стиля группы, оформление и сбор заявок от каждой возрастной группы до 22 ноября.

II этап – непосредственно конкурсный день.

4.3. Ответственные за подготовку и проведение фестиваля-конкурса музыкальные руководители ДОУ Т.А. Богидаева, О.А. Зюзина.

4.4. В каждой возрастной номинации выбирается 1 группа - победитель, остальные участники фестиваля-конкурса получают диплом участника фестиваля.

5. Порядок проведения конкурсного мероприятия

5.1. Каждая возрастная группа исполняет на фестивале-конкурсе одно произведение, соответствующее названию группы.

5.2. Фестиваль-конкурс проводится в два конкурсных дня:

6. Требования, предъявляемые к программе Фестиваля-конкурса, участники и критерии оценки.

6.2. Музыкальный репертуар должен соответствовать нижеизложенным требованиям:

Ø чистота звучания хора (вокальной группы);

Ø слаженность исполнения (ансамблевое звучание), умение одновременно начинать и заканчивать исполнение песни, правильно брать дыхание между музыкальными фразами.

Ø выразительность исполнения

Ø единообразный стиль в одежде.

7. Жюри

7.1. В состав жюри входят представители педагогического сообщества музыкальных руководителей города.

8. Подведение итогов Фестиваля-конкурса, награждение

8.2. Итоги Фестиваля размещаются на сайте учреждения и в группах 2 декабря 2017 года.

8.3. Победители в каждой возрастной группе автоматически становятся участниками концерта, посвященного Юбилею детского сада (09. 02 2018 г.).

Читайте также: