Зонтик времена года в доу

Обновлено: 05.07.2024

- Природа очень красивая и разнообразная. Даже в привычных творениях природы много замечательного и поучительного. Настоящий мастер наблюдает за природой и берет много идей из нее. У природы можно многому научиться. Прежде всего — это гармония форм и порядок в их строении. Человек издавна наблюдал за природой и создавал много предметов быта, машин и механизмов, подобных объектам природы. Сочетание красоты и пользы — великий закон природы, которому человек учится следовать в своих творениях. В природе еще существует много тайн, и раскрыть их сможет только тот, кто умеет наблюдать. А главная тайна заключена в самой природе и её необычных изменениях.

- Вы узнали, о каких изменениях и тайнах идет речь? (Да.Изменение времен года)

- Осенью природа поражает нас золотым цветом желтых увядающих листьев. А зимой наше зрение умиротворяет отливающая холодной синевой белизна чистого снега. Весной после долгой зимы нас больше всего радует появление молодой зелени. Летом цветут красочные цветы, появляются яркие плоды, поэтому лето издавна зовут красным.

Но есть в жизни человека предмет, который люди используют практически во все времена года. Он защитит от летнего зноя и осеннего ливня. Позволит спрятаться и остаться сухим во время весенних дождиков. Загадка позволит вам его узнать.

Если дождик моросит

И асфальт дождем залит,

Ты с собой его берешь

И на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он с тобой.
( зонтик)

Сегодня мы научимся выполнять этот прекрасный, разноцветный, очень нужный предмет в новой технике.

Скрапбукинг - это вид творчества, название которого происходит от английского scrapbooking. Слово состоит из двух частей: scrap — вырезка, book— книга или тетрадь. Многие называют его сокращенно - "скрап". Основная идея этого бумажного творчества заключается в передаче личной истории, выражения симпатий.

Практическая работа

- Красивые, нарядные зонтики мы сейчас вырежем из цветной бумаги, чтобы спрятаться от осеннего холодного дождя. Настоящий мастер должен знать материалы, их свойства, хорошо владеть инструментами, планировать работу, воплощать мастерство и фантазию в своих изделиях.

( Показ образцов и вариантов работ)

Так как мы с вами проводим внеурочное занятие с детьми младшего школьного возраста я предлагаю начать с объяснения и частичного показа.

На нашем мастер – классе я подготовила наборы заготовок для каждого. На столе лежат конверты, в которых множество деталей. Используя не все из них, а только те, которые являются наиболее яркими признаками каждого времени года. А поможет вам в работе стихотворение .

Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.

Раскроет мамуля свой зонт, как наш год,

Раскрасит наряды, и всё оживет.

Мы с Вами сегодня украсим наш зонт,

Природы цветами он весь зацветет.

Вот Осень у нас, пожелтела листва,
Грибы на полянке здесь ждут грибника.
Зима здесь засыпала снегом дома,
Ребята построили снеговика.
А вот и Весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,
И спелые яблоки просятся в рот.

( по А. Кузнецовой)

После окончания работы каждый попробует обосновать выбор деталей для каждого времени года. По плану:

1. Время года…. .

2. Я выбрала для …… (осени, зимы, весны, лета) ….цвет, потому что…. .

3. На …. ( осеннюю, зимнюю, весеннюю, летнюю) часть я поместила …. потому что…. .

(желающие по очереди защищают каждое время года)

У нас получились очень яркие и нарядные зонтики, но данное изделие можно сделать в очень различных вариантах, используя в оформлении готовые декоративные элементы, наклейки, стразы и др. Размеры Зонтиков должны соответствовать цели их изготовления. Эти зонтики можно использовать в качестве Уголка природы в классе, добавив карманы, вы сможете использовать его как Уголок для внеклассного чтения или как пособие для уроков окружающего мира.

- Что нового я сегодня узнал?

- Какие знания приобрёл?

- Что я сегодня сделал и чего достиг?

- Каким было моё настроение, расположение духа?

- Что было связано с положительными эмоциями?

- Чем я сегодня помог другим?

- Улучшились ли мои взаимоотношения с окружающими?

- Что я сегодня сделал для моего физического ( психического) здоровья?

Литература

1. Галицких Е. Заманчивей всего и бескорыстнее на свете: педагогическая мастерская для педагогов и школьников, посвященная игре/А.А.Галицких //Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 31–33.

3. Творческая школа "Мастер-класс"/Е. Долинина, Р. Рахмани, И. Мамаева и др. //Учитель. – 2003. – № 5. – С. 44–74.

4. Положение о "мастер-классе" как форме профессионального обучения учителей //Практика административной работы в школе. – 2004. – № 5. – С. 46.

Опасности нашей повседневной жизни: Опасность — возможность возникновения обстоятельств, при которых.

Историческое сочинение по периоду истории с 1019-1054 г.: Все эти процессы связаны с деятельностью таких личностей, как.

Цель: расширить представления детей о временах года, научить воспринимать красоту природы,воспитывать любовь к ней, доставить радость и вызвать положительные эмоции от игры.

Сначала нужно вырезать детали зонта (из ткани верха, прокладки, картона)

Оформляем зиму. Из прокладочного материала вырезать снеговика, украсив его пайетками, тесьмой, пуговицей. Пришить по низу снежинки.

Весна. Из прокладочного материала и органзы, зигзагообразной тесьмы с серебряной нитью создать образ весенних проталин. Запустить кораблик, изготовленный из картона, обтянутого атласной тесьмой, имитируя доски. Парус -фактурная тесьма. Пуговица "котёнок" оживит данный образ. Да и как весна без скворечника, в ожидании прилёта птиц с юга. Его мы также изготовили из картона и обтянули атласной тесьмой.

Лето. Буйное цветение мы изобразили с помощью атласной тесьмы, выложив ветвь плавно переходящую в ручку зонтика, которую укрепили картоном. Из гобелена вырежем цветы, повторим детали из прокладочного материала. Соединим строчкой "зиг-заг".Цветок наложить на готовый стебель, закрепить в некоторых местах "ручными" стежками. С помощью пуговицы "Божья коровка" создать необходимый изгиб.

Осень. В октябре, в октябре, частый дождик на дворе.

Из атласной тесьмы выложить тучку и потоки дождя, украсив опадающими листьями и каплями. Последние дары природы -грибы.

Гриб мы изготовим из бархатной бумаги, белого и коричневого цвета. Для придания объёма из прокладочного материала сложенного вдвое, скатать 2 трубочки. Концы закрепить клеем. С их помощью скрепить нижнюю и верхнюю детали в области ножки (длинная трубочка) и в области шляпки (короткая трубочка). Из зеленой бумаги вырезать травку, приклеить на нижнюю часть ножки, украсить пайетками (имитация опавшей листвы).

Монтаж зонтика. Детали верха и прокладки скрепить двойной машинной строчкой, поделив зонт на 4 зоны, одновременно прокладывая между строчек шляпную резинку (круглую). По центру верхней части и нижней сделать вытянутые узелки, имитируя внешний вид зонтика.

Изготовленные части времен года, прикрепить к основной детали с помощью ручных стежков и клея. готовую основную деталь с помощью клея скрепить с деталью из картона. С помощью петли из резинки, на верхней части,зонт крепиться к стене.

Цель: расширить представления детей о временах года, научить воспринимать красоту природы, воспитывать любовь к ней, доставить радость и вызвать положительные эмоции от игры.

Похожие материалы:

Аппликации для детей

Аппликации для детей
Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту.

Новогоднее объёмное окошко

Новогоднее объёмное окошко
Возможно такая идея также пригодится для оформления новогоднего уголка для фотосессий или праздничного интерьера в зимнее время года.

Мятые картины. Бумажная пластика для тех, кому 3, 4, 5…

Мятые картины. Бумажная пластика для тех, кому 3, 4, 5…
Творчество рассматривается учеными как человеческая деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего природного и социального мира. В процессе творческой деятельности, что особенно важно, изменяется и сам человек - формы и способы его мышления, личностные качества. Эта книга об одном из видов творческой деятельности - конструирование из бумаги, о такой технике конструирования, как сминание и разрывание бумаги. А о такой технике конструирования. как сминание и разрывание бумаги часто даже не знают, хотя её можно давать гораздо раньше — в три-четыре года. Однако дети с удовольствием используют эту технику и в дальнейшей — более сложной деятельности, создавая отдельные элементы поделки — бантик у клоуна, куклы; цветы в корзине; опушка шубы у снежной королевы и т.п. Для детей 3,4,5, лет.

Вышивание для детей

Вышивание для детей
В архиве 4 картинки - шаблона. Цель: научить ребенка вышивать, работать с ниткой и иголкой, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Карнавальные маски- улыбки

Карнавальные маски- улыбки
20 штук. Свеженькая идея для Нового года. Маска-улыбка закрывает не верхнюю часть лица, как маска-очки, а нижнюю. Главное, не забыть перед маскарадом проколоть в положенном месте две дырочки для дыхания. Распечатайте себе несколько улыбок и примерийте вместе с масками-очками. Уморительные рожи! Настоящий карнавальный конструктор!

Сделай сам. Времена года

Сделай сам. Времена года
Аппликация развивает аккуратность, абстрактное и пространственное мышление, координацию, мелкую моторику рук, художественные способности, прививает любовь к труду и творчеству.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Современные психологи уже давно поняли, что наше подсознание может сказать о нас гораздо больше, чем самые подробные расспросы. Поэтому многие психологические тесты построены на.

Развиваем речь и запоминаем месяцы Рифмованные строчки легко воспринимаются самыми маленькими и помогают быстро выучить названия календарных месяцев. Январь Открываем календарь – Начинается январь. В январе, в январе Много снегу на дворе. Февраль Февраль пришел в конце зимы, Холодный он, но рады мы, Ведь очень скоро снег сойдет, Подснежник нежный расцветет. Март Третий месяц – это Март! Время года новое! Нет зиме. Весенний старт. Время ручейковое. Апрель Вылез мишка из берлоги, Ведь весна то на пороге. В небе жаворонка трель, Постучал в окно апрель. Май Распустился ландыш в мае В самый праздник – в первый день. Май цветами провожая, Распускается сирень. Июнь По траве июнь босой Гнался ветром за осой, Бросил красные горошки Земляники вдоль дорожки Июль На платьице — кармашек. В нем спрятан абрикос. Июль — Пора ромашек, Улыбок и стрекоз. Август Собираем в августе Урожай плодов. Много людям радости После всех трудов. Сентябрь Все деревья в сентябре На цветном стоят ковре – Это пёстрый листопад Сшил для осени наряд! Октябрь В октябре, в октябре Ёжик будет спать в норе. Лужи мёрзнут на дороге, Мишка ляжет спать в берлоге. Ноябрь С белобоким ноябрём к нам мороз стучится в дом. Он дороги подморозит, Первый снег на землю бросит. Декабрь Завершая длинный год, Сам декабрь к нам идёт! Он несёт снега, метели, и в игрушках ярких ели. Развиваем речь и запоминаем месяцы

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: