Подрезова школа умелого карандаша демонстрационные таблицы для зрительных диктантов

Обновлено: 07.07.2024

Комплект предлагаемых методических пособий по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями предполагает системную коррекционную работу. Включены специально разработанные конспекты занятий, альбомы по развитию графомоторных умений, демонстрационные таблицы для осуществления зрительных диктантов. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников с логопедическими проблемами оптико-моторной дисграфии.

Автор: И. А. Подрезова
Название:
1.Школа умелого Карандаша. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями
2.Школа умелого карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями
3.Школа умелого Карандаша: рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.
4.Школа умелого Карандаша. Демонстрационные таблицы для зрительных диктантов по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями.
Издательство: ГНОМ и Д, 2007,2008, 2009
Формат: PDF
Размер: 39,8 mb

Школа умелого Карандаша, Таблицы для зрительных диктантов, Подрезова И.А.

Данное пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5—7 лет с речевыми нарушениями, включающего также перспективное планирование и конспекты занятий, демонстрационные таблицы для зрительных диктантов и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии.
Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Примеры.
Геометрические фигуры для выполнения зрительных диктантов (вырезать по контуру).

Инна Подрезова - Школа умелого Карандаша. Демонстрационные таблицы обложка книги

Аннотация к книге "Школа умелого Карандаша. Демонстрационные таблицы"

Данное пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также методические указания и конспекты занятий, рабочую тетрадь и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии. Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Вы можете стать одним из первых, кто напишет рецензию на эту книгу, и получить бонус — до 5 рублей на баланс в Лабиринте! Или оставьте заявку, чтобы кто-то другой написал ее скорее.

Пособие размером A4 - крупные геометрические фигуры без подписей, всего пособие вводит четыре фигуры
Треугольник
Квадрат
Круг
Прямоугольник
С помощью пособия хорошо закреплять с ребенком названия фигур, цвета (желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый) и конечно же Счет, а также понятия Большой-Маленький, Больше, чем - меньше, чем. Есть классическая елочка из треугольников, которую обычно просят собрать в детских садах. Можно использовать пособие для пассивного запоминания начиная.

Пособие размером A4 - крупные геометрические фигуры без подписей, всего пособие вводит четыре фигуры
Треугольник
Квадрат
Круг
Прямоугольник
С помощью пособия хорошо закреплять с ребенком названия фигур, цвета (желтый, синий, красный, зеленый, черный и белый) и конечно же Счет, а также понятия Большой-Маленький, Больше, чем - меньше, чем. Есть классическая елочка из треугольников, которую обычно просят собрать в детских садах. Можно использовать пособие для пассивного запоминания начиная с 1 года и активно пользоваться для сложных задач с детьми старшего дошкольного возраста. А можно вывесить как демонстрационный материал на стене. Искала пособие только с геометрическими фигурами и похоже это одно единственное. Стала счастливой обладательницей последнего экземпляра, в других магазинах Умелого карандаша тоже нет. Отдельное спасибо магазину Лабиринт за то, что они единственные на книжном рынке реализовали великолепную идею публиковать иллюстрации, никогда бы знать не знала бы об Умелом Карандаше, если бы случайно не увидела иллюстрации и заинтересовала вся серия. Скрыть

Подрезова И.А. Школа умелого карандаша. Демонстрационные таблицы для зрительных диктантов по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями

Пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также методические указания и конспекты занятий, рабочую тетрадь и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии.

Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии

  • формат pdf
  • размер 2.14 МБ
  • добавлен 27 августа 2011 г.

Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии

  • формат doc
  • размер 347.74 КБ
  • добавлен 11 августа 2011 г.

Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 109, [2] с. : ил. — (Сердце отдаю детям). В предлагаемом пособии представлена система обследования детей с речевыми нарушениями. При использовании методик обследования особое внимание уделялось простоте и надежности их применения, а представленный уровневый подход к диагностике речевого недоразвития может существенно упростить сам механизм обследования детей и постановку логопедического заключения. Для надежности фикс.

Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР

  • формат doc
  • размер 642 КБ
  • добавлен 31 марта 2010 г.

Дедюхина Г.В. Работа над ритмом в логопедической практике

  • формат doc
  • размер 390.71 КБ
  • добавлен 30 января 2010 г.

Пособие содержит пошаговые программы формирования ритмической способности у детей дошкольного и младшего школьного возраста и в том числе у детей с особенностями развития (речевыми нарушениями различной степени сложности, ранним детским аутизмом, задержкой психического развития и др. ). Большой объем упражнений для использования в практической работе расширит и обогатит профессиональный инструментарий разных специалистов: логопедов, психологов, д.

Подрезова И.А. Школа умелого карандаша. Альбом упражнений по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями

  • формат pdf
  • размер 2.76 МБ
  • добавлен 19 апреля 2010 г.

Издательство: Гном и Д, Год выпуска: 2009. Количество страниц: 35. Пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также перспективное планирование и конспекты занятий, демонстрационные таблицы для зрительных диктантов и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии. Материал адресован логопедам, дефектолог.

Подрезова И.А. Школа умелого карандаша. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями

  • формат pdf
  • размер 19.11 МБ
  • добавлен 19 апреля 2010 г.

Издательство: Гном и Д. Год выпуска: 2007. Количество страниц: 120. Пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также демонстрационные таблицы для зрительных диктантов, рабочую тетрадь и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии. Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных обр.

Подрезова И.А. Школа умелого карандаша. Рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями

  • формат pdf
  • размер 4.39 МБ
  • добавлен 19 апреля 2010 г.

Год выпуска: 2008 Издательство: Гном и Д Количество страниц: 34 Пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также методические указания и конспекты занятий, демонстрационные таблицы для проведения зрительных диктантов и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии. Материал адресован логопедам, дефекто.

Черкасова Е.Л. Институт коррекционной педагогики РАО, Москва. Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста

  • формат docx
  • размер 71.43 КБ
  • добавлен 26 ноября 2010 г.

Статья. Опубликована в журнале Дефектология - 2001. - № 4. - с. 57-67. Тенденция к увеличению числа детей с комбинированными речевыми нарушениями, сочетающимися с минимальной слуховой депривацией, определяет актуальность проблемы их раннего выявления и адекватного комплексного воздействия. В предлагаемой статье рассматривается комплекс медико-психолого-педагогических мероприятий, направленных на коррекцию речи и слуха.

Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями

  • формат doc
  • размер 455.9 КБ
  • добавлен 15 октября 2010 г.

Чернова В. И., Тарасов М. А., Надтока М. В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В. И. Черновой: Методическое пособие. - Хабаровск, 2003. В книге подробно представлены дидактические игры по ФЭМП для детей-логопатов дошкольного возраста. Данный материал можно использовать для детей с ЗПР. Положительное отличие от других книг по этому разделу: описаны задачи, оборудование, содерж.

Шаховская С.Н., Шостак Б.И. Обследование детей с нарушениями речи в условиях медико-педагогических комиссий

  • формат doc
  • размер 17.59 КБ
  • добавлен 23 мая 2011 г.

//Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. - М.: МГПИ, 1978. - с. :4-16 Цель данной статьи — познакомить дефектологов с работой консультации, а также оказать некоторую практическую помощь врачам и логопедам, проводящим консультативный прием детей с различными речевыми нарушениями в учреждениях различного типа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное пособие является частью комплекта по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, включающего также методические указания и конспекты занятий, демонстрационные таблицы для проведения зрительных диктантов и альбом для штриховки. Работа по данной системе способствует предупреждению у дошкольников оптико-моторной дисграфии. Материал адресован логопедам, дефектологам, воспитателям ДОУ.

Ваш браузер должен поддерживать фреймы Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> -->


-75%

Методика изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС

Читайте также: