Питер уоттс огнепад краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

Содержание цикла:

+ Vampire Domestication: Taming Yesterday's Nightmares for a Better Tomorrow [= Одомашнивание вампиров. Приручая вчерашние кошмары ради светлого будущего] (2005) [имитация научной статьи]

Обозначения: циклы романы повести графические произведения рассказы и пр.

Похожие произведения:

Самиздат и фэнзины:

Электронные издания:

Издания на иностранных языках:

artem-sailer, 17 октября 2020 г.

Монолитная, железобетонная научная фантастика, о которую неподготовленному читателю реально сломать зубы, поэтому при прочтении следует быть осторожным: возможен взрыв мозга. Пожалуй, самая сильная вещь из числа прочитанных мною. Уоттс не скупится на научность, не растягивает одну идею на сто страниц, он лаконичен, ярок, не даёт передохнуть читателю, на каждой странице сбрасывая из бомболюка тонны научных концепций, большая часть которых ещё только озвучена в академическом обществе, ещё со спорами доказывает свою состоятельность, а развитие таких идей — где-то вдалеке, за поворотом витиеватого пути развития знаний человечества. Авангардный отряд из самых различных областей: физика, биология, астрономия, кибернетика, информатика, химия, математика, психология, лингвистика, история, техника — это далеко не полный и очень грубо обобщённый перечень из палитры автора монументального полотна, на котором запечатлено ближайшее будущее цивилизации.

Женя Халь, 4 февраля 2016 г.

Великолепная книга. Давно не читала такой богатой и логичной Нф. Вначале, правда, было немного тяжело читать — слишком специфический стиль у автора. На десятой странице привыкла, и оторваться уже не могла.

Neradence, 31 января 2020 г.

Больше всего мне понравились рассказы, романы, пожалуй, на втором месте; в некоторых местах повествования становится слишком много описаний и слишком мало сюжетобразующих вещей. С другой стороны, не исключаю, что без этих длинных вставок понять научную подоплёку будет вообще невозможно.

osobo, 28 января 2016 г.

Прекрасный цикл. Интересен не только миром, но и множеством отсылок к существующим научным работам — читая, то и дело параллельно открывал Википедию. Концепции разума, сознания и поведения расписаны очень понятно. Понравились естественные реакции у героев при встрече с неведомым, когда не спасает даже самая кропотливая подготовка.

И заканчивается цикл так, как мне кажется, и должно было бы закончится столкновение с неземным разумом

Читается довольно тяжело, главным образом из-за обилия научной и околонаучной терминологии — любителям легкого чтива книга не понравится, лично я не могу назвать это минусом, скорее это порог вхождения.

ethero, 9 января 2019 г.

Автор погружает читателя в сюжетные перипетии, а потом выныривает из этого круговорота и смотрит на человека и человечество со стороны. Перекраивает реальность и собирает пазл по-новому. А после бьет электрошоком в мозг уже удивленного и проснувшегося читателя вечными вопросами без ответа. Автор нашел новую ноту и написал с ней музыку прекрасную и непохожую ни на что.

Gudleifr, 22 июня 2020 г.

Manowar76, 12 января 2019 г.

Отличный цикл твёрдой НФ с обилием интересных научных идей.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Питер Уоттс Огнепад (Сборник)

Огнепад (Сборник): краткое содержание, описание и аннотация

Питер Уоттс: другие книги автора

Кто написал Огнепад (Сборник)? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Питер Уоттс: Огнепад: Ложная слепота. Зеро. Боги насекомых. Полковник. Эхопраксия [сборник litres]

Огнепад: Ложная слепота. Зеро. Боги насекомых. Полковник. Эхопраксия [сборник litres]

Питер Уоттс: Огнепад (Сборник)

Огнепад (Сборник)

Питер Уоттс: Водоворот

Водоворот

Питер Уоттс: Морские звезды

Морские звезды

Питер Уоттс: Эхопраксия

Эхопраксия

Питер Уоттс: Бетагемот

Бетагемот

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Питер Уоттс: ОСТРОВ

ОСТРОВ

Питер Уоттс: Ложная слепота

Ложная слепота

Открытия и гипотезы, 2014 №12

Питер Уоттс: Ложная слепота (сборник)

Ложная слепота (сборник)

Питер Уоттс: Эхопраксия

Эхопраксия

Питер Уоттс: По ту сторону рифта

По ту сторону рифта

Огнепад (Сборник) — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Коала Лианна сказала, что Дэн может смотреть. Поэтому он подошел ближе и попытался найти какой‑то смысл в хаосе.

Верхний левый угол: вид со спутника, настолько четкий, что от него болели глаза. Монастырь находился ровно посередине, как мишень на доске, светясь предательским термоизлучением. Больше никаких горячих пятен. Непонятно, через какое орбитальное око сейчас смотрел Брюкс, но оно было слепо ко всем сигнатурам, приближающимся к комплексу. Дэн потянулся к экрану, желая увеличить картинку, но монах в шлепанцах заворчал, сердито посмотрел на него, и Брюкс решил ничего не делать.

Со спутниковым слежением все. Но, судя по набору термоизображений и окон с картинками в режиме ночного видения, у монастыря имелись свои камеры Они раскрашивали пейзаж в палитры каждой частоты зримого спектра, от холодной синевы до рубинового сияния, яркого как лазер. Цветовая схема казалась настолько хаотичной, что Дэн задался вопросом, функциональна она или отражает непонятную эстетику Двухпалатников. Свечи горели в каждом окне, и все выглядели одинаковыми.

Они быстро приближались. До монастыря осталось четыре километра.

Осталось меньше трех с половиной километров.

Новый набор окон расцвел на стене. Картинка в них оказалась зернистой и лишенной цвета, почти монохромной. Они тоже обозревали пустыню, но что‑то в них было другим, хотя и очень знакомым…

Вот оно! Третье окошко наверху: крошечный монастырь затаился на горизонте, а рядом маленький вихрь. Эта камера смотрела с другою края пустыни.

Брат Шлепанец установил связь с шестью из них, дал увеличение и повертел каждой. Дэн сомневался, что от них будет толк: дешевые стандартные устройства; подарки, которыми нищих исследователей разводили на комплекты. Все положенные улучшения установлены, но по спектру ничего особенного.

Для монаха они, похоже, вполне сгодились. Во втором окне слева, примерно в ста метрах от камеры источник тепла двигался направо. Камера автоматически проследила за целью, пока монах увеличивал картинку. Постепенно изображение становилось все более четким.

Еще один монастырский глаз вспыхнул и умер, а его дальномер померк секунду спустя.

Три целых и две десятых километра…

– А что будет, когда они сюда доберутся? – спросил Брюкс.

Шлепанец не ответил. Похоже, его заинтересовал отдаленный термослед на третьей камере: небольшая машина, мотоцикл; самый обыкновенный дизайн, такой же, как…

– Это же мой мотоцикл, – пробормотал Дэниэл, нахмурившись. – А это… я…

Шлепанец соизволил бросить на него взгляд и покачать головой:

Картинка получилась смазанная, а отслеживающие алгоритмы телониксовского стэдикама в полевых условиях никогда надежностью не отличались. Но у человека, сидевшего на мотоцикле, были усы Брюкса, его квадратное лицо и куртка с уймой карманов, которая вышла из моды задолго до того, как перешла к Дэну по наследству двадцать лет назад.

Вырубились еще две камеры. Итого семь. Шлепанец даже пространство не стал очищать, закрывая канаты. Что‑то еще привлекло его внимание. Он постучат по краю окна с обыкновенным видом на пустынное небо. Звезды, рассыпанные по дисплею, сверкали как крупинки сахара на бархате. Брюксу захотелось упасть в эту бездну и затеряться в мирной красоте ночи без тактических оверлеев или поляризованных усилений.


Автор: Питер Уоттс


Автор: Питер Уоттс

Дэниел Брукс, удалившись в самоизгнание после ошибки, унесшей жизни семи тысяч четырехсот восьмидесяти двух пациентов, вынужден искать спасения от боевых зомби в монастыре таинственного ордена Двухпалатников. Он и не знает, что из орегонской пустыни ему суждено попасть в огненное сердце Солнечной системы, в гости к божеству медлительней ледников, проницательней вампиров и безжалостней безумных ученых. Терновый венец человечества вот-вот повернется иглами внутрь, ну а пока что-то огромное и чуждое за пределами терзаемой Сингулярностью Земли, в бесконечном фрактальном пейзаже солнечных протуберанцев, пытается представить себе, что значит быть Сири Китоном.

Автор: Питер Уоттс

Автор: Питер Уоттс

Автор: Питер Уоттс

События описанные в рассказе, завершаются за 30 минут до начала действия в романе "Эхопраксия".

Firefall. Blindsight. Zeros. Insect Gods. The Colonel. Echopraxia

Питер Уоттс - Огнепад. Ложная слепота. Зеро. Боги насекомых. Полковник. Эхопраксия обложка книги

Аннотация к книге "Огнепад. Ложная слепота. Зеро. Боги насекомых. Полковник. Эхопраксия"

В 2082 году человечество убедилось, что оно не одиноко во Вселенной. Бесчисленные разведывательные зонды пришельцев светящейся паутиной окутали Землю. Сгорев в атмосфере, они успели передать сигнал за пределы Солнечной системы. Два корабля, "Тезей" и "Терновый венец", отправляются выяснить, кто же стоит за всеми этими сигналами, и, возможно, впервые в истории человечества установить контакт с внеземной цивилизацией. Один из них летит в глубины пояса Койпера, другой, спустя 14 лет после первой экспедиции,- к Солнцу. Но ни знания, ни новейшая техника, ни кардинальные изменения в мозге не способны подготовить их к тому, насколько иным может быть нечеловеческий разум…
Легендарный цикл Питера Уоттса, все произведения, рассказывающие о вселенной "Ложной слепоты", впервые в одном томе!

Иллюстрации к книге Питер Уоттс - Огнепад. Ложная слепота. Зеро. Боги насекомых. Полковник. Эхопраксия

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

вообще не зашло.

наверное дело вкуса, может конкретно мне помешал основной круг профессиональных интересов (неврология с акцентом на исследования когнитивной сферы человека)? как-то диссонирует, не смог въехать в смысл, видимо в силу недостатка собственного интеллекта (без иронии).
кстати, забавно такое обилие ссылок на того же Оливера Сакса и ни слова (ни даже короткого упоминания в подробных "заметках и примечаниях") Александра Романовича Лурии!

но люди сие произведение хвалят.

вообще не зашло.

наверное дело вкуса, может конкретно мне помешал основной круг профессиональных интересов (неврология с акцентом на исследования когнитивной сферы человека)? как-то диссонирует, не смог въехать в смысл, видимо в силу недостатка собственного интеллекта (без иронии).
кстати, забавно такое обилие ссылок на того же Оливера Сакса и ни слова (ни даже короткого упоминания в подробных "заметках и примечаниях") Александра Романовича Лурии!

но люди сие произведение хвалят, мне не понравилось, "ложную слепоту" осилил с трудом.
жаль потраченных денег, лучше б взял отдельно, а не весь цикл, хоть сэкономил бы и Азимова какого-нибудь из нечитанного прикупил. Скрыть

Читайте также: