Письмо слов и предложений с изученными буквами 1 класс школа россии письмо карточки

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

№ 1. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дима и Кирилл были дома. Мама готовила обед и пекла пирог. Кирилл с братом мыли посуду. Мама похвалила ребят.

___________________________________________________

№ 2. Спиши в тетрадь, раздели слова на слоги.

Настала зима. Мороз. Выпал снег. Зина , Ира и Егор вылепили снеговика. С ними был пёс Барбос.

___________________________________________________

У Тани и Славы рисунки. Они нарисовали ворону и сороку. Иван и Кира устроили выставку рисунков.

В первом предложении подчеркни гласные буквы. Во втором предложении раздели слова на слоги. В третьем предложении подчеркни четвёртое слово.

___________________________________________________

Тут стол. У стола Нина и Антон. Нина солила салат. Антон наливал сок.

Подчеркни в тетради простым карандашом все гласные буквы в этих предложениях. В третьем предложении раздели слова на слоги.

№ 5. Спиши. Подчеркни сочетания жи,ши.

И стоит берёза в сонной тишине, и горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, обсыпает ветки новым серебром.

___________________________________________________

№ 6. Спиши. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкий согласный звук зелёным карандашом.

В третьем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

У Кати гости. Тамара играла в куклы. Павлик играл на пианино. Анна и Полина рисовали.

____________________________________________________

№ 7. Спиши. Подчеркни сочетание жи.

Настала зима. Дети были в парке. У Жоры и Жанны лыжи. У Нины и Кати санки. Идёт снег. Снежинки красивы.

___________________________________________________

№ 8. Спиши. В первом предложении раздели слова на слоги . Елена встала рано утром. Она открыла кран. На полке туалетное мыло. Елена вымыла руки с мылом.

№ 9. Спиши. Подчеркни слог жи в словах. Запомни: жи пиши с и.

Дима и Егор жили в деревне. Они были в лесу. Там дети видели ёжика. Были в лесу и ужи.

____________________________________________________

№ 10. Спиши, раздели слова на слоги.

Елена и Елизавета в саду. Они вырастили белые и красные розы. Розы красивы.

____________________________________________________

№ 11. Спиши. Раздели слова на слоги.

Борис, Елена и Иван в лесу. Они собирали грибы. А Елена набрала много малины.

____________________________________________________

№ 12. Спиши только 1, 2, 4, 6 предложения . Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Настала зима. Налетели метели. Выпало много снега. Метели намели высокие сугробы. Избы замело снегом. Прилетели снегири. Озёра и реки замёрзли. На окне морозные узоры.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 352 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.02.2018 13470
  • DOCX 20 кбайт
  • 699 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Солдатова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Письмо слов и предложений с изученными буквами..docx

Урок письма

Цель: Учить детей писать слова и предложения с изученными буквами.

Задачи:
Образовательные:
– закрепить знания о звуках и буквах;

- формировать умение писать слова с изученными буквами; работать с деформированными предложениями;

- отрабатывать навыки списывания слов, предложений.
Развивающие:
– развивать мышление школьников (операции анализ, обобщение, рассуждение);
– продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;
- развивать рефлексию (самоконтроль, взаимопроверка).
Воспитательные:

- формировать потребности в новых знаниях; воспитывать интерес к изучению русского языка;
- создавать условия для воспитания коммуникативной культуры и умения учащихся работать в паре;
- воспитывать внимательность и аккуратность, работая в тетрадях.

Организационный этап:

Тихо девочки за парту сели,

Тихо мальчики за парту сели,

На меня все посмотрели.

2. Мотивационный этап:

- Каким вы хотите, чтобы был наш урок? ( Интересным, полезным .)

- А какими должны быть вы во время урока? ( Активными, внимательными, думающими. )

- Итак, постараемся сделать урок интересным и полезным?

Актуализация знаний

Наша речь состоит из (предложений)

Предложения состоят из (слов)

Слова состоят из (слогов)

Слоги состоят из (звуков)

Звуки речи делятся на ( гласные и согласные)

Гласные бывают (ударные и безударные)

Согласные звуки делятся на ( звонкие и глухие)

Звуки звонкие и глухие бывают ( твёрдые и мягкие)

Сколько в слове гласных, столько в слове и (слогов)

Звуки мы произносим и слышим, а буквы (видим и пишем)

МОЛОДЦЫ! Эти знания нам на уроке сегодня пригодятся.

Формирование темы и цели.

Повторение правила посадки при письме

(Дети просматривают изображение на экране и вспоминают правила посадки)

-Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. Дата работы зоопарка 24 января. Запишем эту дату в тетради.

-Посмотрите, кто встречает нас у входа. (Мартышка). Она предлагает нам входные билеты. Только тот попадёт в зоопарк, кто выполнит задание.

Задание1

-В каждой строке найдите лишние буквы (Ж х).

- Пропишем эти буквы до конца рабочей строки .

Возьмите простой карандаш и подчеркните ту букву, которая по вашему мнению самая красивая.

-Чем отличаются буквы? ( строчная-заглавная, состоит из 2 элементов- из 3 элементов, имеет 2 звука- 1 звук )

- Чем похожи эти буквы? (согласные, имеют элементы - полуовалы)

-В каких буквах ещё есть полуовал? Запишите в тетради. ( э с )

-Мы с вами сейчас назвали новые буквы или ранее изученные?
-Какие задания можно выполнить с изученными буквами?

-Кто догадался, какая у нас тема урока?
-Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? ( Продолжим учиться

писать слова и предложения с изученными буквами. )

Задание 2

И вот мы в зоопарке. Пройдемся по аллее и запишем в тетрадь, кого встретим по пути.

Ты где так шею отрастил?

Вот это да, ну удивил!

Какой ты важный, словно граф,

Знакомьтесь – все это . ЖИРАФ

Большие уши, хобот – нос,

К тому же и огромный рост.

И бревна даже носит он.

Так кто же это, дети? .. СЛОН

Его серым называют,

В сказках глупым все считают

Но услышишь пасти щёлк –

Аккуратен будь – вдруг …ВОЛК

Вот еще гигантский кот-

С ним водить не стоит игр,

Он опасен, этот .. ТИГР

-Возьмите цветные карандаши, обозначьте точками звуки в словах.

У каждого зверя есть своя… Соберите слово из слогов.

Дети составляют КОРМУШКА - 3 слога, 8б., 8 зв.

— Прочитайте хором, какое слово получилось. Определите в слове количество слогов, букв и звуков. ( 1 ученик работает у доски )

— Сколько в слове слогов? - Сколько букв? Звуков?

— Назовите первый слог.

— Назовите второй слог.

— Назовите третий слог.

— Какой слог ударный?

— В этом слове один звук играет с нами в прятки.

-Пришло время животным кормить своих детенышей, но малыши разбежались. Нужно их вернуть родителям. Допишите предложения.

У волка –… в о лчата.

У тигра – …т и грята.

У, ПУШИСТЫЙ, ЛИСЫ, ХВОСТ.

– Что надо знать, чтобы правильно записать предложение? ( Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка )

– Запишите это предложение.

У лисы пушистый хвост.

- Кто нашёл орфограмму, подчеркните.

Итог. Рефлексия.

-Наше путешествие подошло к концу.

- Что понравилось? А что нет?

- Что у вас получилось хорошо?

- Над чем надо ещё поработать?

-Какие умения мы сегодня повторили?

Посмотрите в свои тетради, обратите внимание на кружки-самооценку, вспомните о чем шла речь на уроке и как вы справились с поставленными целями. И сейчас оцените всю работу на уроке

Оцените свою работу на уроке.

Зелёный – все понял.

Желтый – понял, но ещё сомневаюсь.

Красный – много непонятного.

Выбранный для просмотра документ Урок письма.pptx


Описание презентации по отдельным слайдам:


 24 января.


б с к Ж ю х а у

б с к Ж ю х а у


Жираф, слон, волк, тигр.

Жираф, слон, волк, тигр.

У волка - в . лчата. о У тигра - т . грята. и

У волка - в . лчата. о У тигра - т . грята. и

У, ПУШИСТЫЙ, ЛИСЫ, ХВОСТ . У лисы пушистый хвост.

У, ПУШИСТЫЙ, ЛИСЫ, ХВОСТ . У лисы пушистый хвост.

На уроке было не сложно. Я всё понял и могу помочь другим. Немного затруднялс.

На уроке было не сложно. Я всё понял и могу помочь другим. Немного затруднялся на уроке, но всё понятно. Мне было трудно.

МОЛОДЦЫ!

Краткое описание документа:

Данный материал поможет в проведении урока русского языка по теме " Обобщение". Конспект разработан по УМК " Школа России".

Урок построен в виде путешествия по зоопарку, в ходе которого учащиеся выполняют различные задания (характеристика звука, звуко-буквенный разбор слова; деление слов на слоги; работа с безударной гласной, с деформированным текстом).

К конспекту прилагается презентация.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 352 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.03.2020 2563
  • RAR 3.4 мбайт
  • 388 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Власова Наталия Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тут пират Гигант. У пирата сапоги, клинок, кортик и наган.

По карманам рассыпаны пули.

У пирата попугай и кок Уксус.

Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Скоро наступит утро.

Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом

У нас гостит клоун Паша. Он шутник.

Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.

По кармашкам у Паши рассыпаны шишки.

Наш шутник сушит ромашки на окрошку.

Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Мышата Тиша и Глаша – шалунишки.

Они шалили, шалили по углам, шуршали и нашли сыр, шпроты и лапшу.

Мышата устроили пир.

Списать. Все слова раздели на слоги.

У кота Мурлыки сынишка – котик Пушок.

У котика лапки и уши пушисты, а усики длинны. Коготки остры.

Котик Пушок – умник и лапушка.

Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Папа Карло прогнал крысу Шушару.

У опушки кормушка с крошками.

У старушки окрошка с луком и картошка.

Списать. Найди и подчеркни глухие согласные простым карандашом

Котик Пушок – умник и лапушка.

У Пушка подруга малышка Маришка.

И Пушок послушно спит.

Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Комары и мошки кусали ослика Тимошку, а ослик плакал.

У пастушка Прошки прутик и гармошка.

Крыски открыли крышки крынок с молоком.

Списать. Подчеркни мягкие согласные

Старик шил сапоги шилом и нитками.

Шура – малышка сосала пустышку.

В тиши шуршали камыши.

Списать. В каждом предложении подчеркни гласные

Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом

У Анны ангина. Аришка играла на пианино танго.

У Алика комиксы с Микки Маусом.

Алла раскрасила рисунки гиппопотама и носорога.

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот наша выставка. Виктор и Владик нарисовали водопад.

Вика вышила коврик с вигвамом.

Списать. Все слова раздели на слоги.

Иван сколотил и раскрасил полку.

Клава и Наташа приготовили пироги и торт.

Павлик сам написал и нарисовал книгу!

Списать. Подчеркни мягкие согласные

В деревне Сосновка пруд. Вернее, не пруд, а прудик.

Вода в прудике светла. Ветерок легко колышет камыши.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен.

Списать. Подчеркни все звонкие согласные простым карандашом

В каникулы у нас в школе прошла спартакиада.

Вадик Мышкин поднимал штангу и поставил рекорд.

Шурик Ёлкин и Толик Круглов упорно прыгали в длину и в высоту.

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Домик гномика стоит далеко в лесу.

У гномика именины. К нему спешат гости.

Вот совушка слетела с ветки и полетела к домику.

Крот вышел рано и долго шёл по тропинке.

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Первым прискакал оленёнок с ромашками.

Потом приплыла выдра с кувшинками.

Прилетели осы с вкусным медком.

Улитка пришла после совы и крота.

Списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Вот и все гости на месте!

На столе сладкие пироги, кипит самовар.

Гномик рад подаркам. Порадовали его гости!

Списать. Подчеркни мягкие согласные

Далеко –далеко в одном лесу стоит на опушке домик.

Старые брёвна потемнели.

Одним окошком смотрит в лес, а другим – во двор.

У Бори кот. Барсик катал клубок. Клубок укатился под стол.

Кто катал клубок?

В лесу красиво. У нас краски и кисти. Лена рисовала сосны. Антон рисовал кусты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке в занимательной форме проходит закрепление написания слов с изученными буквами.Совершенствуется навык работы в тетради. Развивается мелкая моторика кисти учащихся при помощи гимнастики для рук. Происходит обучению формулировке учебной задачи и способов ее решения.

Урок письма в 1 классе.

Тема: Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Цель: Учить детей писать слова и предложения с изученными буквами.

Образовательные; совершенствовать навык работы в тетрадях без печатной основы, правильно располагать слова на строке. Работать над соединением букв в словах.

Развивающие; развивать речь учащихся, мелкую моторику кисти рук, навык самоконтроля.

Воспитывающие; воспитывать аккуратность, взаимовыручку.

Учебные универсальные действия.

Личностные; формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные; принимать и сохранять учебную задачу; осваивать способы ориентировки а пространстве тетради, выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Регулятивные; оценивать свои достижения на уроке.

1 Орг. Момент

Громко прозвенел звонок

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

И ни минуты не теряем. (улыбнитесь)

2 Актуализация знаний

-Как бы вы хотели чтобы прошел наш урок?

Давайте прочитаем девиз нашего урока.

- На какие две группы делятся все звуки?

-Что можно сказать про гласные звуки, какие они бывают?

3 Формирование темы и цели.

- Что мы делали на прошлых уроках?

- А мы хорошо научились писать изученные буквы?

- Как вы думаете чему вы будете учится на уроке?

4 Физминутка.

Работа по теме.

- В тетради записали число.

Взяли ручку, сядем прямо

Развернем углом тетрадь

Красиво и чисто в тетради пиши

Наклон соблюдай, никуда не спеши.

- Прочитать предложение на доске.

Мама мыла Алину .

- сколько слов в предложении?

-Как записано начало предложения?

-Что стоит в конце предложения?

- Почему в предложении еще есть слова с большой буквы?

-Какое знаем правило?

-Списать предложение. Красным карандашом подчеркнуть буквы которые у вас получились правильно.

-Синим карандашом подчеркните те буквы которые у вас не получились.

Оцените свою работу.

Работа по карточкам в парах.

Называю слова, если слово начинается с гласного звука поднимаем красный карандаш, если с согласного синий карандаш.

Читайте также: